Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если смотреть с оптимизмом: конечно- это феерического достижение. В смысле, что хоть такие мысли начали бродить :)

Имитация бурной деятельности, к огромному сожалению...

 

Ребята,  если Ваша цель  - засветиться рядом с властьимущими, то - верной дорогой идёте!

 

 

Но там нет НИ ОДНОГО (!!!) СПЕЦА ПО ОДД!!!! Одни блатные засели. Как с ними разговаривать? Кому готовить предложения?!!!

 

Не превращайтесь в "Веловоронеж", который уже в засос целуется с мэром, а каждая поездка по городу на велосипеде - русская рулетка!

 

Моя статья в тему:

http://vrn.mk.ru/articles/2014/09/03/kak-voronezh-boretsya-za-zvanie-velosipednoy-stolicy-strany.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша цель - превратить Воронеж из Детройта-в-самом-начале во что-то хотя бы отдаленно напоминающее нормальный город. 
Ограничение движения автомобилей по центру - а именно перевод улиц в пешеходные, создание одностороннего движения и запрет левых поворотов - это меры, укладывающиеся в наше видение перспективы.  

Да, возможно в мэрии сидят не логисты и не автодорожники. Как бы там ни было, поменять их не мы, не вы, как сообщество автомобилистов,  не можем, а поэтому придется работать с теми, кто есть. И если они говорят правильные вещи, хотят предпринимать правильные меры, в этом они будут поддерживаться. 

Что до "Веловоронежа" - они тоже постепенно добиваются своих целей. Появляются велопарковки, проектируются пока хоть куцые, но велодорожки.
Мы ищем поводы сотрудничать, а не ругаться. Если вам интереснее другой путь - не смеем запрещать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий день после выборов. http://m.moe-online.ru/news/view/300474.html

Теоретически идея ограничения въезда в центр хорошая, но не в наших условиях, где городской транспорт не в лучших условиях, да и если всё же начнут делать, то наверняка наполовину сделают и бросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава Воронежа провёл очередную встречу с перевозчиками и напомнил им о предстоящих изменениях в сфере пассажирских перевозок.
 
– Как и договаривались, мы продолжаем совместный поиск оптимальных решений для того, чтобы начать работу по переформатированию пассажирских перевозок уже в четвёртом квартале нынешнего года, – открыл совещание Александр Гусев.

 
Руководитель управления транспорта Владимир Анисимов доложил, что на текущий момент предварительно сформированы 8 крупных лотов (от 7 до 13 маршрутов в каждом).
 
– Вы с ними ознакомлены, также как и с новой конкурсной документацией и типовыми договорами. Мы открыты для предложений с вашей стороны по улучшению качества пассажирских перевозок и готовы их рассматривать, но они должны быть аргументированы, – отметил, в свою очередь, Владимир Анисимов.

 

vnutr.jpg

Кроме того, он добавил, что многие перевозчики, к сожалению, остаются пассивными, не всегда и не все посещают заседания рабочей группы.
 
– У меня складывается ощущение, что вы до конца так и не верите, что изменения будут нами инициированы. Но мы постараемся начать их уже в конце этого года, как мы и неоднократно обговаривали с вами на наших встречах. Да, издержки возможны, но в любом случае, осталось совсем немного времени, до того, как конкурсы будут объявлены, – подчеркнул глава Воронежа.

 
Предложение перевозчиков сделать больше лотов мэр поручил рассмотреть, но добавил, что, по его мнению, их не должно быть очень много:
 
– Иначе мы так и останемся один на один с массой мелких компаний. Таким трудно кредитоваться, а, следовательно, они вряд ли смогут быстро обновить подвижной состав. То есть, картина в системе перевозок останется прежней, а она не устраивает ни жителей города, ни нас, – подчеркнул Александр Гусев.

 
Напомним, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав, работу на газе и др.
 
Депутатами городской Думы внесены изменения в положение о пассажирских перевозках, главное из которых – ограничение сроков эксплуатации подвижного состава для пассажирских перевозок: автобусы малого класса – не более 7 лет, среднего класса – не более 9, большого – не более 20.
http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/18918
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомним, что разработана балльная система проведения конкурсов: теперь перевозчики будут получать дополнительные баллы за новые автобусы, собственную производственно-техническую базу, предрейсовый осмотр, низкопольный подвижной состав, работу на газе и др.

Если я е ошибаюсь, то балльная система функционирует как минимум с 2012 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, дать им ЕЩЕ РАЗ облажаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, о каких баллах может идти речь, если конкурсы, если не все, то почти все покупаются.

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

 

Детский сад...

 

+1

Мудрый Каа

 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ложь и клевета если ты не приведешь факты мошенничества и коррупции, подкрепленные в ступившими в силу решения суда...

 

А что тут приводить то?! Как может пройти конкурс легально перевозчик, у которого подвижной состав по 20-25 лет, и который не в наилучшем состоянии. Мы не в Даугавпилсе живём, где автоэмалью аж красят кузовы. Поэтому о каких нормативах может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала разговора - абсолютное большинство маршрутов распределены ВООБЩЕ БЕЗ КОНКУРСА. 
В 2012 году Крутских провел то ли три, то ли пять конкурсов, на которых было распределено 12 - 15 маршрутов. 
Все-е! 

Кроме того, история, когда перевозчик имеет парк возрастом 20-25 лет, далеко не худшая: весьма преизрядная доля перевозчиков ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ни автобусов ни водителей в штате.

Посему я с большим и нездоровым энтузиазмом смотрю на будущие наши замечательные конкурсы, и мучительно хочу поглядеть на заявки таких контор как Транс-Сервис, Автоком и ИП Мананков, коли таковые будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем вышеназванные трое настолько хуже всех остальных?



 

 

В 2012 году Крутских провел то ли три, то ли пять конкурсов, на которых было распределено 12 - 15 маршрутов. 

 

Крутой дядька! Проводил конкурсы при том, что руководителем управления был Смольянинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, че ты придираешься, а? Конкурсы № 11, 12 и 13 в конце 2011 провел Крутских, 14, 15 и 16 в июне 2012 - Смольянинов, но это была опять таки инерция от Д. Б. 
Это вот важное уточнение? Можно еще повыковыривать какие именно маршруты сейчас на контракте по итогам конкурса, а которые на "одногодках", это правда важно?



Интересно, чем вышеназванные трое настолько хуже всех остальных?


 

Ну Автоком (и все его предыдущие реинкарнации) - это давняя любовь, впитанная с пылью панелей троллейбусов  17 маршрута.
Остальные пришлись просто так - к слову. 
Было бы безумно интересно посмотреть конечно ВСЕ ЗАЯВКИ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Конкурсы № 11, 12 и 13 в конце 2011 провел Крутских, 14, 15 и 16 в июне 2012 - Смольянинов, но это была опять таки инерция от Д. Б.
Это вот важное уточнение?

Да. "Инерция" - это твое субьективное мнение. А приписка действий одного человека другому - фактическая ошибка.

 

 

 

 

Можно еще повыковыривать какие именно маршруты сейчас на контракте по итогам конкурса, а которые на "одногодках"

Ну если хочешь, то пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы же фактически похвалили, а не поругали! "Вот был Крутских Смольянинов - так он даже конкурсы провел. Какие-то. С определением каких-то там даже типа победителей. По объективным, надо думать, критериям". 

То, что говно это были, а не конкурсы, это отдельный вопрос, и я думаю что если бы здесь принимали ставки, то коэффициент на будущих победителей был бы ровно 1,00. 
Не надо топить магистральное в мелких деталях. За исключением этого эпизода(ов), никаких конкурсов (даже трижды купленных и подставных) не проводилось вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо топить магистральное в мелких деталях. За исключением этого эпизода(ов), никаких конкурсов (даже трижды купленных и подставных) не проводилось вообще.

 

Ну суть то в том, что было не совсем так... 

Призываю нашего главного специалиста, дабы не спорить лишний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Александр Гусев: «Стоимость проезда в Воронеже будет расти постепенно»

 

Городские власти отвели пять лет на реформирование рынка пассажирских перевозок.

image19629422_a2744551a350aa76c1f228ee05

Воронежская мэрия надеется провести аукционы на обслуживание городских пассажирских маршрутов в ноябре 2014 года, заявил глава Воронежа Александр Гусев на встрече с редакторами местных СМИ в среду, 24 сентября. Изначально мэрия рассчитывала организовать торги в июне, однако из-за позиции перевозчиков этого не произошло.

– На мой взгляд, у перевозчиков есть нежелание что бы то ни было менять. Они говорят: оставьте все, как есть, а мы за четыре-пять лет заменим подвижной состав. Наверное, со стороны мэрии было бы безрассудно верить этим обещаниям, – пояснил он.

По словам Александра Гусева, горадминистрация сформировала восемь лотов по несколько маршрутов в каждом. При этом мелкие перевозчики могут объединиться для участия в конкурсе. Мэрии поставила претендентам условие заменить 40% подвижного состава в первый год и 60% — в течение следующих трех лет. Приоритетом будут автобусы большой и средней вместимости – но не «ПАЗики», а низкопольные современные автобусы, подчеркнул градоначальник.

– Доля муниципалитета на рынке останется в пределах 18-20%. Мы планируем закупить как минимум 100 автобусов для МКП «Воронежпассажиртранс» в 2014-2015 годах. По троллейбусам цифру пока назвать не готов, — отметил Александр Гусев, мэр Воронежа.

Он подтвердил, что в условиях реформирования роста тарифа на пассажирские перевозки избежать не получится, однако повышение стоимости за проезд будет не кратным («как в Москве, по 29 рублей, как многие боятся»), а «постепенным и небольшим».

Вероятно, рост тарифа будет планомерно распределен на пять лет – на время действия контракта с перевозчиком. 

 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/economics/19629422/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К сожалению, боюсь все идет как я и писал раньше.

Александр Гусев: «Стоимость проезда в Воронеже будет расти постепенно» Городские власти отвели пять лет на реформирование рынка пассажирских перевозок.

image19629422_a2744551a350aa76c1f228ee05

 

– Доля муниципалитета на рынке останется в пределах 18-20%. Мы планируем закупить как минимум 100 автобусов для МКП «Воронежпассажиртранс» в 2014-2015 годах. По троллейбусам цифру пока назвать не готов, — отметил Александр Гусев, мэр Воронежа.

 

 

В связи с падение пассажиропотока (и рентабельности перевозок) низкорентабельные направления будут потихоньку скидывать на городскую шею,  а "для себе" оставят самое жирненькое.  Иначе я эту фразу растолковать не могу, ведь еще +100 автобусов на падающем рынке это слишком много, что бы доля оставалась стабильной , но совершенно мало, что бы город начал править бал.

Есть еще, конечно, вариант( то же очень  реальный) из серии "Пустозвоны или после дождичка в четверг".

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой источник  

 

Александр Гусев: «Проезд в транспорте будет дорожать, а автобусы — обновляться» Мэр Александр Гусев рассказал о том, что ждёт городские пассажирские перевозки в ближайшем будущем

303230_s1.jpg
 

Мэр Воронежа Александр Гусев на сегодняшней пресс-конференции по итогам первого года работы в должности главы города коснулся вопроса развития городского пассажирского транспорта. Мы уже писали, что в прошлом году для Воронежа была разработана новая концепция развития транспорта, расписанная до 2020 года.

В частности, данная концепция подразумевает обновление подвижного состава, сокращение числа компаний-перевозчиков, удобную схему маршрутов, зависимость тарифов от качества обслуживания пассажиров, развитие транспортной инфраструктуры города (расширение улиц, реорганизация остановок и т. п.).

По словам Александра Гусева, конкурс по новому распределению маршрутной сети планируют провести в ноябре.

— Проблема в нежелании перевозчиков что-то менять, — посетовал мэр. — Они говорят: оставьте всё как есть, а мы в течение четырёх лет обновим подвижной состав. Но рассчитывать, что перевозчики в убыток себе начнут заниматься обновлением автобусов, бессмысленно. Нужно пересчитывать тарифы. Рост стоимости проезда будет. Но он будет не резким и существенным, а постепенным.

По словам Александра Гусева, в городе останется не 35 перевозчиков, как сейчас, а меньше 10. Пока сформировано 8 лотов для перевозчиков. Многие компании-перевозчики уже подумывают об объединении.

Как отметил мэр, если всё получится, уже в следующем году городской транспорт должен обновиться на 40%. А потом в течение трёх лет в равных долях должны обновиться оставшиеся 60% подвижного состава.

Рассказал Александр Гусев и о доле муниципального транспорта, которая предусмотрена новой концепцией. По его словам, эта доля должна составлять 18 — 20% всех перевозок. Причём речь идёт о закупке и новых автобусов, и новых троллейбусов. Напомним, сейчас доля муниципального транспорта в системе городских перевозок — одна из самых низких среди всех городов России (около 9%). Для сравнения: в соседнем Липецке городской транспорт составляет 50% подвижного состава.

По словам главы города, также рассматривается вопрос внедрения в городском транспорте системы безналичной оплаты проезда (через специальные проездные карты).
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/301209.html

 

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд в транспорте будет дорожать, а автобусы — обновляться

 

 

Может он имел в виду, что стареть они будут?!:)

Что-то я в нём (в Гусеве) пока не вижу активного деятеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте сразу проезд 100 рублей сделаем, может быстрее обновят.

Юр, кстати, что думает по этому вопросу ГиТ? :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а давайте сразу проезд 100 рублей сделаем, может быстрее обновят.

 

Вот к чему это? Тем, у тебя в последнее время уже не первый пост из разряда "ясельной группе дали ноут с интернетом". Ну что это а...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мэр Александр Гусев рассказал о том, что ждёт городские пассажирские перевозки в ближайшем будущем

Лично я к его слова  всерьёз не воспринимаю.

Всё это из разряда - я бы сделал. Год прошел, а всё так же стабильно, как и в том году - я бы, надо бы и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс станет лакмусом его слов. Если выиграют (ну или "выиграют") знакомые все лица (и наверняка так и будет), то выводы очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурс станет лакмусом его слов. Если выиграют (ну или "выиграют") знакомые все лица (и наверняка так и будет), то выводы очевидны.

Да так и будет, по крайней мере я так думаю.

Уверен, что один из восьми лотов будет к примеру с "МКП-шными" автобусными маршрутами, возможно даже с троллейбусными.

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

ИМХО, Маршруты, принадлежащие ИП с 1-2 маршрутами, растыкают равномерно по различным лотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один лот скорее всего будет с маршрутами 5а, 80, 69, 120в, 87, 66

ИМХО, Маршруты, принадлежащие ИП с 1-2 маршрутами, растыкают равномерно по различным лотам.

 

Интереснее всего здесь будут обстоять дела с ПС.Ведь известно,что ни одна организация,кроме ВПТ,ПАТП-3,ГАТа и,пожалуй,Нагайцева,своих автобусов не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Очнева часть машин непосредственно его, У Автоуслуг все машины принадлежат диру, у Автолайна уже прилично собственного ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальные? ПАТП-1,например - считай,крупнейший перевозчик Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.