Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0 машин в собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а давайте сразу проезд 100 рублей сделаем, может быстрее обновят.

Юр, кстати, что думает по этому вопросу ГиТ? :victory:

Мы думаем, что все повышение цены пойдет в карманы перевозчиков, но ради показухи они купят по 1-2 новых автобусов. 

Если внимательно читать Стратегию, то они начинают не с того, и во многом я согласен с прогнозом Vvrn и его анализом ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение: Шесть мифов о борьбе с пробками в Москве

 

Екатерина Решетова, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭКопируя опыт зарубежных городов, российские чиновники забывают о том, в какую среду этот опыт внедряется. В результате даже очевидно полезные меры вроде ограничения на въезд грузовиков и внедрения «умных» транспортных систем не приносят нужного эффекта.

В 2015 году московская мэрия планирует запустить пилотный проект платного въезда в центр Москвы, рассказала газета «Ведомости». Сначала предполагается брать плату за въезд в «Москва-Сити», и если дорожная ситуация в результате станет лучше, то в 2016 году может быть введен платный въезд в определенные районы города (например, выезд на МКАД или Третье транспортное кольцо).

Идея ограничить въезд транспортных средств в города отнюдь не новая. Еще две тысячи лет назад Юлий Цезарь попытался радикально решить проблему пробок, постановив, что весь частный транспорт днем следует оставлять за границами Рима и передвигаться по городу пешком либо в паланкине. (Впрочем, особенно свободно на улицах не стало , в том числе и потому, что даже пешеходы создавали изрядное столпотворение.) \

Власти современных мегаполисов также пытаются спасти города от пробок и других транспортных проблем с помощью регулирования трафика. Правильная организация дорожного движения, как показывает мировой опыт, помогает повысить пропускную способность улиц на 20%. Но, как и в Риме, эти меры часто натыкаются на более сложную городскую действительность. Разработчики нередко преувеличивают значение отдельно взятых мер и забывают, что, копируя зарубежный опыт, нужно учитывать специфику страны и условия конкретных городов, проводить тщательные инженерные изыскания.

Мы выбрали несколько наиболее распространенных в России мифов об организации дорожного движения и постараемся их развенчать.

Миф первый – за дорожное движение отвечает ГИБДД. Поэтому и во многих дорожных «провалах» винят именно эту службу. На деле организаций и ведомств, отвечающих за дорожное движение, намного больше. В столице и еще дюжине крупных городов работают центры организации дорожного движения (находятся обычно в подчинении городской администрации). На них возложены задачи по организации дорожного движения на муниципальном уровне и обеспечению его безопасности. Но в процессе участвуют и городские департаменты ЖКХ и благоустройства, и Минтранс, и межведомственные комиссии по безопасности общественного движения – в результате происходит неразбериха и путаница, дублирование функций, а некоторые обязанности просто игнорируются. С ГИБДД по-прежнему требуется согласование при решении ряда инженерных задач. Однако вряд ли ее сотрудники способны оценить, насколько эффективно впишется новый проект в улично-дорожную сеть. В развитых странах такие вопросы решают квалифицированные гражданские инженеры – специалисты по городскому транспортному планированию, в России же принятие решений нередко сопровождается межведомственным противостоянием между сотрудниками ГИБДД и инженерами из ЦОДД, так что многие нововведения движутся с трудом.

Миф второй – расширение старых советских проспектов устранит дефицит дорог в городе и решит накопившиеся проблемы. Подобные транспортные решения принимаются строителями (пусть не по профессии, но по образу мышления – точно), в сознании которых утвердилось распространенное заблуждение: с увеличением ширины дороги пропорционально увеличится количество проехавших по ней автомобилей. На деле связь тут нелинейная: так, при ширине дороги более четырех полос перестройка машин из ряда в ряд начинает замедлять поток. К тому же, расширение дороги – это стимул для автовладельцев воспользоваться ею, что со временем увеличивает количество автомобилей, в результате существенно замедляет движение и приводит к новым заторам. Наконец, радиальные магистрали разрывают поперечные транспортные и межрайонные пешеходные связи, становятся дополнительной преградой для движения людей и создают для них повышенную опасность. Поэтому идея «магистральной улицы непрерывного движения» вредна для городской дорожной сети.

Миф третий – чем выше разрешенная скорость, тем больше пропускная способность дороги. В реальности чем выше скорость, тем больше дистанция для безопасного маневра, а значит, поток становится более разреженным. Поэтому ограничение скорости, как это ни странно, может использоваться для повышения пропускной способности городских улиц. Исследования показывают, что максимально плотный поток машин возникает при скорости в 40-50 км/ч. На нее и можно ориентироваться, если мы хотим добиться большей пропускной способности. Для этого могут применяться и методы принудительного снижения скорости: искусственные препятствия и неровности на проезжей части, ограничивающие движение до 30-40 км/ч, организация кругового движения, при котором водитель вынужден притормаживать и т.п.

Миф четвертый – введение одностороннего движения по параллельным улицам повышает скорость транспортных потоков и пропускную способность дорожной сети. Сторонники этой идеи вспоминают положительный опыт зарубежных городов, где она помогает сократить конфликтные точки (пересечения) встречных транспортных потоков и упрощает управление светофорами. Пешеходам легче переходить дорогу, а водителей ночью не слепят фары встречных машин. Но одностороннее движение хорошо работает не в любых городских условиях. В центре Москвы, например, нет частой прямоугольной сетки однотипных по пропускной способности улиц, а радиально-кольцевая структура к тому же увеличивает расстояния между соседними магистралями по мере удаления от центра. В итоге такие решения приводят к огромным перепробегам автомобильного транспорта и увеличению расстояний до ближайшей остановки городского наземного транспорта для пешеходов. Так что одностороннее движение требует тщательного моделирования транспортных и пешеходных потоков. Миф пятый: дневное ограничение на въезд грузовиков в центр мегаполиса способно существенно разгрузить дороги. В целом это, конечно, верная мера, однако замена большегрузных автомобилей, доставляющих товары и грузы в Москву, на малотоннажные приводит к росту количества машин, что негативно сказывается на экологической обстановке и повышает аварийность. При этом ограничение на въезд зачастую нарушает цепочку доставки товаров потребителям, а значит, при его введении нужна грамотная реорганизация городской транспортной логистики. И правильнее всего начинать решение этого вопроса с вывода за пределы города крупных предприятий, иначе ограничения на движение грузовиков парализуют их работу.

Миф шестой – интеллектуальная транспортная система облегчит жизнь массе водителей. Чтобы городская транспортная система действительно могла считаться интеллектуальной, она должна оптимизировать все виды и городских, и пригородных перевозок, упрощать ориентацию в городе с помощью «умных» дорожных знаков, подсветки дорожной разметки и проезжей части при приближении автомобиля, гибко управлять светофорами и столь же гибко ограничивать допуск транспорта в те или иные части города и т.д. И для полноценного управления всем этим в реальном времени нужна хорошая топологическая связность городской дорожной сети – то есть наличие множества альтернативных способов добраться из одного пункта в другой. Именно в это упирается принятие многих решений по оптимизации улично-дорожной сети. В Москве (особенно на периферии города) связность сети подчас нулевая, альтернативных маршрутов вовсе не существует. От хронического затора на примыкании Люблинской улицы к Волгоградскому проспекту или на пересечении Ломоносовского и Ленинского проспектов не спасет даже самая умная и продвинутая транспортная система. Она позволит сообщать водителям лишь общую информацию о скоростном режиме, загруженности дорог, погоде и т.п., но не варианты объезда пробок (которые попросту отсутствуют в большинстве случаев). А значит, влияние этих систем на управление движением будет невелико.

Результаты работы интеллектуальной системы во многом зависят и от законопослушности водителей – ведь наши соотечественники зачастую игнорируют и обычные дорожные знаки, не говоря уж об электронных табло. Впрочем, города – это гибкие системы. И поэтому определенный положительный эффект в долгосрочной перспективе «умные» технологии все-таки дают.

Антон Шириков

РБК

 

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/26/09/2014/951453.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

И если они говорят правильные вещи, хотят предпринимать правильные меры, в этом они будут поддерживаться.

 

Что до "Веловоронежа" - они тоже постепенно добиваются своих целей. Появляются велопарковки, проектируются пока хоть куцые, но велодорожки.

 

Говорят-то они давно правильно. Прямо цитируют целые абзацы из моих давних публикаций. Про конкурсы, про необходимость заниматься повседневно организацией движения, а не ждать манны небесной на строительство развязок. Вот только дел незаметно...:-(

 

Велопарковки появляются. Это коммерческий проект руководителя Веловоронежа (реклама). И вот видимо в обмен на парковки он только аплодирует мэрии.

А вот насчёт велодорожек Вы правы: они "проектируются". Уже года 3-4. За это время (была б у кого реальная заинтересованность) можно не только спроектировать, но и построить десятки километров. И не только велодорожек! А у нас они будут ещё очень долго "проектироваться". Причём, очередной всплеск интереса к проектированию будет отмечен за год до очередных выборов.

 

Извините за "Off" и личное мнение, не соответствующее линии партии...

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой линии партии. Есть мнения. Высказанное - ничуть не хуже а во многом лучше, чем многие другие. 
==============================================================================================

Блокнот-Воронеж: 

В Воронеже будут судить водителя маршрутки за гибель 11-летнего мальчика
вчера, 19:22
marshrutka.jpg

Трагедия произошла 9 апреля этого года в центре города в первой половине дня. 31-летний водитель «ПАЗика» №57В ехал на улице Донбасская.

 

В этот момент по пешеходному переходу шел 11-летний школьник. Водитель не затормозил и сбил ребенка. От полученных травм мальчик скончался. В отношении мужчины было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека"). Как позднее писали очевидцы на Большом Воронежском Форуме, подросток неожиданно побежал через дорогу, а водитель маршрутного ПАЗика его не заметил. Он пытался оказать помощь ребенку, но было поздно.

 Как сообщается на сайте прокуратуры Воронежской области, уголовное дело направлено в суд. Обвиняемому грозит до 5 лет колонии.

 

===================================================================================

 

Ну Вы поняли, да? Ребенок неожиданно выскочил на пешеходном переходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, опять фотку стырили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В Воронеже вводится одностороннее движение на улицах Ломоносова и Тимирязева

 

12.11.2014 В Воронеже вводится одностороннее движение на улицах Ломоносова и ТимирязеваС 19 ноября изменится организация дорожного движения на улицах Ломоносова и Тимирязева, сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации. 

 

Через неделю, в связи с завершающимися работами по реконструкции улицы Ломоносова (расширения до четырех полос на участке от Московского проспекта до улицы Тимирязева) и строительства улицы Тимирязева (от улицы Мичурина до улицы Березовая Роща), на этих улицах вводится одностороннее движение. 

 

Теперь по улице Ломоносова (на участке от улицы Березовая Роща до улицы Тимирязева) автомобили и общественный транспорт будут двигаться в сторону Северного микрорайона, а по улице Тимирязева (на участке от улицы Ломоносова до улицы Березовая Роща) – в сторону центра. 

 

Введение одностороннего движения по двум параллельным улицам является одним из наиболее характерных приёмов его организации и воплощает одновременно несколько методических принципов. Это позволяет увеличить суммарную пропускную способность, снижает загрузку дороги и заторовые явления.

 

Главные достоинства: 

 

– сокращение числа конфликтных точек, и прежде всего, – устранение конфликта встречных потоков; 

 

– улучшение условий координации светофорного регулирования между пересечениями; 

 

– облегчение условий перехода пешеходами проезжей части в результате чёткого координированного регулирования и отсутствия встречного транспортного потока; 

 

– повышение безопасности движения в тёмное время суток вследствие ликвидации ослепления водителей светом фар встречных транспортных средств и др.

 

odnostoronneee.jpg?141578507336857
 
 
Кстати, что там с односторонним движением по Ф.Энгельса и Никитинской?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Воронежпассажиртранс» заплатит 100 тыс. рублей покалеченной в аварии 6-летней девочке

 

Виновник ДТП попал под амнистию.

image20144822_586d8a449fdbd9dd41cc230484

Коминтерновский райсуд вынес приговор 50-летнему Леониду Переславцеву, по вине которого в аварии пострадала 6-летняя девочка, сообщили в прокуратуре Воронежской области в пятницу, 14 ноября. Водитель маршрутки попал под амнистию. При этом «Воронежпассажиртранс», где работал Переславцев, заплатит 100 тыс. рублей компенсации морального вреда родным покалеченного ребенка.

Как установил суд, 13 сентября 2013 года в 8:10 утра водитель Переславцев вез пассажиров на автобусе «ЛИАЗ» по маршруту № 41. Он нарушил правила дорожного движения, так как не убедился в безопасности маневра и стал перестраиваться. Таким образом, он не уступил дорогу другому большому автобусу, следовавшему по маршруту № 27 в попутном направлении. Автобусы столкнулись у дома № 54 по Московскому проспекту. В аварии серьезные травмы получила 6-летняя девочка из автобуса №27. Врачи квалифицировали повреждения у нее как тяжкий вред здоровью.

Суд признал Леонида Переславцева виновным в нарушении правил дорожного движения, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью человека (ч. 1 ст. 264 УК РФ). Он назначил водителю маршрутки наказание в виде одного года ограничения свободы, установив ряд ограничений. При этом Переславцев попал под амнистию в связи с 20-летием принятия Конституции Российской Федерации и потому был освобожден от наказания.

При этом судом удовлетворил гражданский иск родных 6-летней девочки к муниципальной транспортной компании «Воронежпассажиртранс». Она выплатит ребенку 100 тыс. рублей компенсации морального вреда и 5 тыс. рублей процессуальных издержек.

http://news.mail.ru/inregions/center/36/incident/20144822/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А с плохими нервами возьмут? http://m.moe-online.ru/news/view/305856.html Шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже стоимость проезда повысят до 15 рублей уже через два месяца

Моё-online

Перевозчики пообещали, что взамен повышению тарифов они обновят воронежские маршрутки

В ближайшее время стоимость проезда в воронежских автобусах может заметно вырасти — такую новость сообщили вечером 24 ноября посетители портала «МОЁ! Online». В беседе с «МОЁ!» эту информацию отчасти подтвердил председатель совета руководителей предприятий городского пассажирского транспорта Дмитрий Крутских. По его словам, правительство области, администрация города и перевозчики пришли к новому соглашению о дальнейшей судьбе воронежского транспорта.

 

Суть соглашения в том, что перевозчики готовы в следующем году обновить подвижной состав на 40%, а к 2020 году полностью. Но сделают они это при условии заметного повышения тарифа. По словам Дмитрия Крутских, в следующем году стоимость проезда может вырасти до 15 рублей, то есть на 25% (сейчас она составляет 12 рублей). Причём произойти это может уже в феврале 2015 года. Однако наш собеседник подчеркнул, что итоговое решение ещё не принято.

В мэрии Воронежа информацию о грядущем повышении стоимости проезда не подтвердили, но и не опровергли. Напомним, что решение о повышении тарифа принимает управление по государственному регулированию тарифов правительства области.

 

Роман ПРЫТКОВ
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/305896.html
Изменено пользователем Мудрый Каа
Движок сайта такой движок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомним, что решение о повышении тарифа принимает управление по государственному регулированию тарифов правительства области.

 

Одно маленькое уточнение.Областное управление устанавливает предельные тарифы на проезд,т.е., даёт "добро" на повышение,а вот решение о повышении стоимости проезда формально должна принимать горадминистрация своим постановлением,причём не обязательно до предельной величины.По идее,так должно быть.Разумеется,в Воронеже поднимут по максимуму.Но я доподлинно знаю,что в середине "нулёвых" годов в некоторых городах Воронежской области проезд в городском транспорте был ниже предельно установленного.В частности,мне попадалась Борисоглебская газета,в которой было напечатано постановление главы городского округа Борисоглебск о повышении стоимости проезда в городском автобусе,причём насколько я помню,новая стоимость проезда была ниже действовавшей на тот момент предельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновят, сделают. Троцкий меньше болтал... Вот пусть сначала они обновят весь, ну или хотя бы большую часть подвижного состава, а потом проезд повышают. А то получается опять мы "дяде" карман будем набивать до следующего повышения стоимости проезда, а он в итоге скажет, что ту сумму, которую вы платите за проезд недостаточно для покупки нового подвижного состава. А сейчас ещё и цену на топливо повысят, тогда уж точно деньги будут уходить на заправку бака. Да и как они обновлять собираются, опять купить за год 16 каких-то мАз-ов Воронежпассажирутрансу. Всего лишь то просто, разогнать половину частников. В Липецке с этим сразу быстро решили - все в достатке и никто никому не мешает. А у нас как всегда... Если одни конкурсы реально без взяток провести, то сразу опустеет город на следующий день. Но, естественно, разогнать частников - это пол-беды, в замен нужно что-то, что бы ездило и возило народ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновят, сделают....

Ну если к примеру у перевозчика есть автобус БВ 90 г.в, а через год он покупает автобус 92 г.в - это вполне можно расценивать как обновление ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если к примеру у перевозчика есть автобус БВ 90 г.в, а через год он покупает автобус 92 г.в - это вполне можно расценивать как обновление ПС.

Так вот как раз из-за таких моментов у нас в Воронеже страдает общественный транспорт. Поменять один хлам на другой никакое не обновление, ибо с каждым годом подвижной состав стареет, а, следовательно, тот 92 г.в. вынужден будет подменить 90 г.в., но частник уже просто подмял под себя государство, удовлетворяя его потребителей, а те в свою очередь закрывают глаза почти на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежские автобусы, следующие по улице Ломоносова, изменят свои маршруты Изменения коснутся маршрутов № 9КА, 9КС, 16В, 23К, 33К, 34, 44Н, 3, 25А, 29, 36, 47, 50, 70А

15:49, сегодня Дороги131123



308364_s1.jpg

 

Введение долгожданной схемы одностороннего движения по улицам Ломоносова и Тимирязева воронежские власти отложили на неопределённый срок. Напомним, ранее сообщалось о том, что с 19 ноября на этих улицах будет введено одностороннее движение: по Ломоносова (на участке от улицы Березовая Роща до улицы Тимирязева) автомобили и общественный транспорт будут двигаться в сторону Северного микрорайона, а по Тимирязева (на участке от улицы Ломоносова до улицы Березовая Роща) — в сторону центра.

А сегодня в пресс-службе ГИБДД сообщили, что в связи с увеличением пропускной способности улично-дорожной сети района СХИ и проведённой реконструкцией ул. Ломоносова и Тимирязева с 29 ноября будут изменены маршруты следования автобусов № 9КА, 9КС, 16В, 23К, 33К, 34, 44Н, 3, 25А, 29, 36, 47, 50, 70А.

Движение автобусов будет осуществляться по следующим маршрутам:

На маршрутах № 16В, 34, 44Н, 3, 25А, 36, 47, 50 при движении по ул. Ломоносова от Московского проспекта по ул. Ломоносова, ул. Тимирязева, ул. Березовая Роща, ул. Ломоносова далее по маршрутам и в обратном направлении по ул. Ломоносова до Московского проспекта далее по маршрутам.

На маршрутах № 29, 70А при движении по ул. Ломоносова в направлении движения к Московскому проспекту с ул. Ломоносова по ул. Тимирязева, ост. «Ул. Морозова» и в обратном направлении по ул. Тимирязева, ул. Березовая Роща, ул. Ломоносова далее по маршруту.

На маршрутах № 9КА, 23К по ул. Ломоносова, ул. Тимирязева, ул. Березовая Роща, ул. Ломоносова далее по маршрутам.

На маршрутах № 9КС, 33К по ул. Ломоносова до Московского проспекта далее по маршрутам.

Напомним, как ранее и планировалось, улицы Ломоносова и Тимирязева расширили до четырёх полос. То есть каждая из них стала двухполосной. Теперь у Московского проспекта появится полноценный дублёр. Всего на эти работы было потрачено около 200 миллионов рублей.

Евгений КАЛИНИН

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/306203.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я понимаю за что заплатили такие громадные деньги. А то сделали не поймёшь что, как были пробки так и остались. А виной пробки был один маленький момент, связанный с остановкой Экспоцентр ВГАУ, когда при движении в сторону центра на остановке зависали автобусы, высаживая/сажая пассажиров, то легковушкам приходилось стоять и ждать. Но теперь, думаю, что свободный левый ряд (в данный момент полоса встречного движения для общественного транспорта) во многом облегчит и устранит пробку, тянущуюся по ул. Тимирязева от ул. Ломоносова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во многом облегчит и устранит пробку, тянущуюся по ул. Тимирязева от ул. Ломоносова

Большого эффекта на Тимирязева не будет: студенты с ЛТИ и с СХИ будут парковаться с двух сторон. В результате для движения будет всего одна полоса. 

В сторону северного - эффект будет. А вот на Тимирязева на участке Морозова - Мичурина особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и возникает ещё одна проблема:

Как посетители городской поликлиники №1 будут идти от Ломоносова к остановке "Поликлиника", которая находится на улице Тимирязева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и возникает ещё одна проблема:

Как посетители городской поликлиники №1 будут идти от Ломоносова к остановке "Поликлиника", которая находится на улице Тимирязева?

Точно так же, как сейчас идут с Тимирязева на Ломоносова)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на ранее одностороннем участке Ломоносова (от ВГАУ до "Буревестника") нет ни одной оборудованной остановки. На ул. Тимирязева - только Лобачевского. Народ будет счастлив. 
Нет, я целиком за это решение, но остановки-то воткнуть надо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...студенты с ЛТИ и с СХИ будут парковаться с двух сторон...

 

 

Всем хватает места, и все привыкли парковаться с одной стороны так, чтобы не мешать движению, а остальные заезжают на парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К «Воронежпассажиртрансу» присматриваются следователи

сегодня, 15:46
trolleybus_322.jpg

В работе муниципального предприятия нашли нарушения. 

 

Как стало известно «Блокноту Воронеж», сотрудники правоохранительных органов проявили интерес к МКП «Воронежпассажиртранс». Из бюджета города выделялись деньги на маршруты, а они якобы использовались на другие нужды.

- «Воронежпассажиртранс» готовит документы о том, сколько средств не хватает предприятию для обслуживания маршрутов. В администрации города утверждают заявку. Предприятие получает недостающие суммы. Выяснилось, что часть средств была потрачена не по целевому назначению. Сейчас в этом разбираются сотрудники правоохранительных органов, - рассказал «Блокноту Воронеж» источник в транспортной сфере.

В настоящее время МКП «Воронежпассажиртранс» руководит Сергей Хомутов. Ожидается, что после 17 декабря должность гендиректора станет вакантной.

http://bloknot-voronezh.ru/news/k-voronezhpassazhirtransu-prismatrivayutsya-sledov-426695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В настоящее время МКП «Воронежпассажиртранс» руководит Сергей Хомутов. Ожидается, что после 17 декабря должность гендиректора станет вакантной.

 

Это имеет под собой какие-то реальные основания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это давно планировалось, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под кого-то конкретного или просто "этот неэффективен, попробуем еще кого-то абы кого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на этот раз? http://m.moe-online.ru/news/view/306907.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ 179 36, там на одной фотографии видно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто устроил воронежцам «душиловку» в маршрутных ПАЗиках?

Перевозчику невыгодно пускать на линию автобусы большой вместимости, а чиновникам – другие компании. 

 

Воронежские власти готовятся объявить конкурсы на право аренды маршрутов, что повлечет изменение существующей сегодня схемы пассажирских перевозок. Мэр Воронежа взял тайм аут. Александру Гусеву предстоит решить, как заставить частные компании поставить на маршруты, где ездят ПАЗики, автобусы большой вместимости. Представители транспортных компаний на последнем совещании у главы города в ноябре высказали единодушное мнение. Если им придется заменить ПАЗики на автобусы, то маршруты будут социально значимыми. Они просто перестанут окупаться. В этом случае необходимо будет выделять дотации из бюджета для поддержки перевозчиков. В городской казне лишних денег нет. 

Пока мэр размышляет, наш журналист в час пик проехался на маршрутке в микрорайон Шилово и понял, что терпение у людей - на грани. 

Пятница. 17.30. Остановка Цирк. Отсюда уходят маршрутки в микрорайон Шилово. ПАЗики №113, 113КШ, 141. Еще можно уехать на 113КТ, но через весь Юго-Западный район и микрорайон Малышево.  

- Я уже час стою. Ноги околели, не влезть в 113-й, - говорит одна женщина.

- Невозможно. Это точно. Уже четвертый проехал, - соглашается другая.

На горизонте показалась маршрутка. Номер – 113. Заворачивает с 20-летия Октября на Краснознаменную. На остановке уже стоят автобусы 5А и 80. Женщины побежали вперед, вдруг ПАЗик не доедет до остановки, откроет двери раньше. Бегу следом. Автобус уже ждет толпа из человек 20. ПАЗик едет и не останавливается, водитель решил объехать 5А и 80 и тормознуть за ними. Бежим за маршруткой. Когда прибежали, салон был набит. Двери не закрывались. В заднюю пытались втиснуться человек пять. Двое все-таки не вошли.

Пошли с пассажирами на остановку. Неожиданно у одного из них случилась истерика.

- Вы, тряпки, сколько можно терпеть, чтобы над нами так издевались? Сколько мы тут стоим? Вон 80 автобус пустой и ничего. Почему к нам в Шилово не могут пустить автобус?

- Да писали мы в администрацию, невыгодно отвечают, - оправдывается пассажирка.

- Писали они. Тряпки вы, а не писали. Что невыгодно? А давайте сейчас перекроем улицу. Все встанем шеренгой, и никто не проедет. Весь цирк встанет, будет коллапс. Может, нас тогда услышат?

- Кто же нам разрешит? Вы что, мужчина?

- Я что? Ничего. Встанем и все. Что нам будет? Сразу испугаются, и автобусы пустят.

- Ага, вас приедет и милиция заберет.

- Кто убьет? Никто меня не убьет. Крушина что ли? Хватит издеваться над нами! Каждый день как селедки ездим, садимся по часу. Нельзя так ездить. Позволяем, значит, обращаются с нами так. Вам за отопление подняли цены, и что, вы платить побежали и не стали разбираться. Что с вами говорить?

- Мы писали насчет отопления. А вы что сделали? Ходите тут, баламутите людей.

 

Пассажиры увидели, что на Краснознаменную с 20-летия Октября поворачивает маршрутка. Она не стала тормозить, поехала дальше и только метров через 30 остановилась. Несколько человек все равно побежали за ней.

Стоим дальше. Недовольство у людей растет.

- Кто у нас депутат? Надо ему писать. Пусть нам автобусы пустит, - возмущается пенсионерка.

- Не знаю, кто депутат. Гусев, наверное, - отвечает еще одна женщина.

- Гусев – губернатор города. Надо писать депутату, только смысл какой? Захватила маршрут одна фирма и никого не пускает. Район растет, новые дома строят. Из Шилово утром не уедешь. Влезешь если, пока доедешь до цирка, вся вспотеешь как в бане, - жалуется третья.

- Бесполезно, девчонки. Сколько мы писем писали в администрацию, сколько звонили. Все у них там связано и повязано, - объясняет четвертая.

Спустя несколько минут увидели маршрутный ПАЗик. 141-й, едет мимо Шилово в село Гремячье Хохольского района. Остановился на остановке. Одна часть людей побежала в переднюю дверь, мы – в заднюю.

 

- Давай открывай (дверь была не автоматическая). Залазий. Ой как свободно. Хорошо, - радуется пассажир. 

- Эй-эй, вы зачем через заднюю дверь лезете. Мужики, быстрее закрывайте! Они же набьются и платить не будут, - кричит водитель. – Я сказал, закрывайте дверь!

Народ в салон хлынул. Набилось человек 30.

- О, в Гремячье люди не могут уехать. Тут шиловские набились. Гремяченские на остановке стоят, уехать не могут, - недовольно говорит пассажирка.

- Все сели, - не соглашается другая.

- Сейчас еще остановка. Набьются. 113 чаще ездит, чем гремяченский. Когда свободный, еще можно, а когда битком…

Итог по времени такой. 40 минут простояли на остановке, 20 минут – в дороге.

 

Постарайтесь не ездить в час пик

- Транспортная проблема в микрорайоне Шилово известна. Действительно, монополизированы пассажирские перевозки в том направлении. Маршруты обслуживает одна фирма. Пускать автобусы ей невыгодно. Они себя не оправдают. Из-за этого страдают люди. Не думаю, что изменится что-то. Людям можно посоветовать не ездить в час пик, выбирать другое время, - прокомментировал ситуацию источник журналистов «Блокнота Воронежа» в транспортной сфере.

А здесь можно послушать, что говорят люди на остановке и в переполненном ПАЗике о чиновниках и постоянных "душиловках" в маршрутках. 

 

Алла Серебрякова

Блокнот-Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.