Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А причем здесь это вообще? :) Какая разница?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О движении транспорта в Воронеже 9 мая 2016 года

05.05.2016s2.jpg

В связи с подготовкой и празднованием 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне:
  • – с 6:00 8 мая до 6:00 10 мая будет запрещена парковка автотранспорта на Никитинской площади (пересечение улиц К. Маркса, Пушкинской и проспекта Революции) и на улице Плехановской (от улицы Кольцовской до площади Ленина);
  • – с 20:00 8 мая до 6:00 10 мая будет запрещена парковка и закрыто движение автотранспорта по улицам Кирова, Платонова, площади Ленина, Университетской площади, улицам Дзержинского, Плехановской (от Университетской площади до улицы Кольцовской), проспекту Революции (от улицы С. Разина до площади Ленина) и по Театральному проезду (от площади Ленина до улицы Пушкинской);
  • – 9 мая с 6:00 и до полуночи будет закрыто движение транспортных средств по Петровской набережной и улице Софьи Перовской (от улицы Большой Стрелецкой до улицы Пятницкого), улицам Большой Стрелецкой (от Петровской набережной до улицы Станкевича), Станкевича (от Красноармейского переулка до улицы Платонова), Фридриха Энгельса (от улицы 9 Января до улицы Средне-Московской), Пушкинской (от улицы Средне-Московской до улицы Плехановской) и Никитинской (от улицы Средне-Московской до улицы Плехановской).
  • – на время проведения праздничного салюта 9 мая с 21:00 до 23:00 будет закрыто движение транспорта (кроме городского пассажирского), а с 21:30 до 22:30 и городского пассажирского транспорта по Чернавскому мосту и дамбе (от улицы С. Разина до Спортивной набережной). 
Движение автобусов будет направлено: 

  • – № 2н – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Комиссаржевской, Никитинской, Средне-Московской, Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;
  • – № 44н – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Ф. Энгельса, Комиссаржевской, Никитинской, Средне-Московской, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – №№ 26н, 39 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 8н, 22н – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – № 88 – с улицы Ворошилова по улице 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с Ленинского проспекта по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршруту;
  • – № 88а – с улицы Моисеева по улице 20 лет Октября, ВОГРЭСовскому мосту, Ленинскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с Ленинского проспекта по ВОГРЭСовскому мосту, улицам 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту;
  • – № 37 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту;
  • – № 52 – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту;
  • – №№ 5, 27к, 50 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 20м, 70а, 70м – с улицы Ворошилова по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – № 25а – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – № 3 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – № 20 – с улицы Ворошилова по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – №№ 11н, 27н – с улицы Ворошилова по улицам Ф. Энгельса, 9 Января, Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – № 13н – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского; в обратном направлении – с площади Черняховского по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – № 93 – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, далее по маршруту; 
  • – №№ 37а, 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршрутам;
  • – № 115 – с улицы Свободы по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – №№ 1кс, 1нс – с улицы 20 лет Октября по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршрутам;
  • – №№ 1кв, 1нв – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – № 49м – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Мира, площади Черняховского, улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – № 104 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Феоктистова, С. Разина, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – №№ 1, 14н, 64 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского, улице Кольцовской (ост. «ж.д. вокзал Воронеж-1»); в обратном направлении – по улицам Кольцовской, Плехановская, далее по маршрутам;
  • – №№ 49б, 67а, 68, 76 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, площади Черняховского; в обратном направлении – с улицы Никитинской по улице Средне-Московской, Московскому проспекту, далее по маршрутам;
  • – №№ 8, 58в – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, Феоктистова, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Никитинской по улице Средне-Московской, Московскому проспекту, далее по маршрутам;
  • – № 29 – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – № 9ка – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, Плехановской, далее по маршруту;
  • – № 9кс – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, проспекту Революции, далее по маршруту;
  • – №№ 49, 49а, 105, 125, 125а – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улице Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 5а, 69т, 80 – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршрутам;
  • – №№ 27, 72 – с улицы Ворошилова по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Ворошилова, далее по маршрутам;
  • – № 23к – с улицы 20 лет Октября по улицам Кольцовской, Плехановской, Московскому проспекту, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту;
  • – № 33к – с улицы Плехановской по улицам Кольцовской, 20 лет Октября, Моисеева, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Моисеева по улицам 20 лет Октября, Кольцовской, проспекту Революции, улице Ленина, далее по маршруту;
  • – № 77к – с улицы С. Разина по улицам Феоктистова, Кольцовской, 20 лет Октября, далее по маршруту.
Движение троллейбусов будет направлено: 

  • – № 7 – по Московскому проспекту до площади Заставы, далее – в обратном направлении;
  • – №№ 4, 8 будут направлены с улицы С. Разина по улице Феоктистова до пересечения с улицами Мира и Ф. Энгельса (круговое движение), после чего проследуют в обратном направлении.

 

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/16553

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение платы за проезд в Воронеже вновь откладывается

Хорошая новость для тех, кто пользуется общественным транспортом – повышение оплаты за проезд вновь откладывается. Введение нового тарифа, который достигнет 17 рублей, перевозчики ждали ещё в начале весны. Затем с 1 июня. Сейчас этот вопрос находится в подвешенном состоянии из-за того, что полномочия по установлению и регулированию тарифов должны передать мэрии на ближайших заседаниях Облдумы. Правда, когда это именно произойдет – пока неизвестно. В ближайшей повестке дня этот вопрос не значится. Для сравнения – в соседних регионах цена за проезд уже давно 17 рублей. Отстает лишь Тамбов. Впрочем, повышения тарифа не избежать и Воронежу – это обязательное условие договоренности между перевозчиками и мэрией.

http://vestivrn.ru/programmy/faktyi/faktyi-povyishenie-platyi-za-proezd-v-voronezhe-vnov-otkladyivaetsya_2016-5-16_10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения – в соседних регионах цена за проезд уже давно 17 рублей.[/font][/color][/background]

http://vestivrn.ru/programmy/faktyi/faktyi-povyishenie-platyi-za-proezd-v-voronezhe-vnov-otkladyivaetsya_2016-5-16_10-15

В Курске, проезд на электротранспорте поднялся до 15 рублей. Про автобусы в вестях ничего не сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышения тарифа не избежать и Воронежу – это обязательное условие договоренности между перевозчиками и мэрией.

 

а почему до конца не дописали? что является условием для перевозчиков для поднятия тарифа и выполнили ли они его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того,что обновлялись они в кризис,когда цены на все все время растут,то справились все вполне(много старья заменили) 

Только вот 27 маршрут остает,там хлама много осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я допишу. 

Условиями повышения тарифа являются: 

а) замена не менее чем 40% автобусов, срок эксплуатации которых составляет более 20 лет на автобусы, срок эксплуатации которых составляет не более 10 лет до 15 августа 2015 года, с дальнейшей заменой оставшихся 60% в срок до 2019 по 20% в год на новые автобусы - для большой вместимости; 

а1) замена не менее чем 30% автобусов - в 2015 году, не менее 20% - в 2016, не менее 20% - в 2017, не менее 20% - в 2018%, оставшиеся 10 % - в 2019 году относительно наличного парка по состоянию на дату заключения договоров для малой и средней вместимости на новые автобусы. 

б) переход на официально оформленные трудовые отношения компаний перевозчиков со своими водителями и проведение всех расходов предприятий через официальный бухгалтерский учет. 
При этих условиях в 2015 году тариф был повышен до 15 рублей, в 2016 году - до 17 рублей, в 2017 - до 19 рублей, в 2018 - 21 рубль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на несколько дней приостановят движение троллейбуса № 4 Ограничение связано с проведением ремонтных работ на канализационной линии


 
 
345738_s1.jpg

 

В Воронеже на несколько дней приостановят движение троллейбусного маршрута № 4. Ограничение связано с проведением аварийно-восстановительных работ на канализационной линии по улице Героев Стратосферы, говорится в сообщении мэрии. Троллейбус № 4 ВГУ — ВАСО не будет ходить до среды, 25 мая.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/342514.html

 

ЗЫ, видимо 11-й троллейбус будет летать на этом участке B)

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость из разряда хохмы, ей богу

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего более постоянного, чем временное. На мой взгляд, это лишьпредлог для приостановки обслуживания этого малонужного маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и 11ых не было. Причем особых преград для движения троллейбуса я не заметил. Такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5-летний мальчик получил травму головы во время поездки в воронежской маршрутке

Мальчик находился в салоне автобуса-длинномера.

Facebook

 

Twitter

 

Вконтакте

 

Одноклассники

Полиция устанавливает обстоятельства ДТП, в результате которого 5-летний пассажир маршрутного автобуса марки «Лиаз» получил травмы. Авария произошла на Ленинском проспекте возле дома №131.

 

По предварительной информации, ДТП произошло по вине водителя. 24 мая около 17 часов 50 минут 56-летний мужчина, находясь за рулем «Лиаза», ехал по Ленинскому проспекту в сторону улицы Минской. Отъезжая от остановки «Остужева», он по какой-то причине резко затормозил. 5-летний ребенок не устоял на ногах и при падении ударился головой.

 

По данным городского управления ГИБДД, после аварии ребенок был доставлен в областную детскую клиническую больницу №2. Там ему поставили диагноз «ушибы мягких тканей головы». После оказания необходимой медицинской помощи врачи отпустили его домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут транспортного средства внезапно стал сверхсекретной информацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dedmorozlab.livejournal.com/327656.html

Репортаж Павла Долгих о нашем вчерашнем набеге на ПАТП-5. 
Отмечу положительную тенденцию - вытаскивать автобусы с ряда на порезку и восстанавливать их. мы еще Неманы на линии увидим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.2016 видел Мерседес Спринтер с фарами "капельками" (не "Классик") на маршруте № 1 (В районе Хользунова 92-96 в сторону Подгорного). Так что маршрут худо - бедно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что худо-бедно. Вчера там утром была 1 (одна) машина, вечером - аж две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и 11ых не было. Причем особых преград для движения троллейбуса я не заметил. Такие дела...

Там напругу отключают, поэтому не ходят 11 и 4. Легко узнаваемы троллейбусы встречаются на правом берегу. Часто видно два трафарета 7 и 4 маршрута, 11 и 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 14 июня маршрут № 122с будет заезжать на Гидроузел

09.06.2016

В целях улучшения транспортного обслуживания и для изучения пассажиропотока с 14 июня до 14 сентября будет изменен путь следования для 1 единицы автобусного маршрута № 122с «Отрожка – Буденный (ост. «Тополя-2»)» – утром и вечером (ориентировочно в 6:30 и 18:00) автобус будет заезжать на Гидроузел.
 
Движение будет направлено: от остановки «Гидроузел» по автодорогам на плотину и Семилукские Выселки, улицам Лызлова, 206-й Стрелковой дивизии до остановки «с/с Масловский». В обратном направлении – по улицам 206-й Стрелковой дивизии, Лызлова, автодорогам на Семилукские Выселки и плотину. 
 
Кроме того, с 14 июня будут закрыты два автобусных маршрута: №№ 51м «Завод ГОО – п. Александровка» и 72 «ул. Комарова – Обл. роддом».
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже перенесут опасный переход у остановки «Димитрова»

Его сдвинут в сторону улицы Серафимовича

Пешеходный переход на Ленинском проспекте, который расположен у остановки «Димитрова» и который считается одним из опасных, планируют перенести в сторону улицы Серафимовича. Об этом на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения рассказали представители управления транспорта.

– В таком случае, мы сделаем переход регулируемым, и он станет безопасным для воронежцев. Кроме того, светофорный объект будет заведен в режим «зеленая волна», — отметил Владимир Анисимов.

Напомним, ранее жители Воронежа создали онлайн-петицию с просьбой установить на пешеходном переходе светофор. Ходатайство адресовано Государственному специализированному монтажно-эксплуатационному предприятию МВД России и Центру организации дорожного движения.

Автор петиции отмечает, что у остановки «Димитрова» нет регулируемого пешеходного перехода. При этом рядом находится рынок, и поток пешеходов довольно большой. Из-за этого возрастает риск аварий. В частности, в ходатайстве говорится о том, что за последние несколько дней у остановки «Димитрова» случилось три аварии — под колёса машин попали две девушки и один школьник.

Отметим, что об одном из вышеуказанных ДТП, корреспонденты «Ё!» сообщали на прошлой неделе. 1 июня там неустановленный автомобилист сбил на нерегулируемом пешеходном переходе ребёнка. После этого водитель машины, не притормозив, скрылся с места аварии. В результате ДТП мальчик получил травмы. Очевидцы произошедшего вызвали скорую помощь. Пострадавшего увезли в больницу, а автомобилиста сейчас разыскивают.

http://www.moe-online.ru/news/view/343723.html



 
Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус оставят в Воронеже как редкий, вымирающий вид транспорта
VrnTimes.ru

330335.jpg?itok=t7SAig3L

Если в бюджете и найдутся деньги, то только на «поддержку проводов»

 

Троллейбус в Воронеже будет  жить хорошо. Но недолго. К  такому выводу пришли журналисты , принявшие участие в круглом столе  «Перспективы  троллейбуса  в Воронеже». Круглый стол, организованный реготделением  МО «Город и транспорт» состоялся вчера, 14  июня в книжном клубе  «Петровский».  Кроме энтузиастов электротротранспорта ( довольно мощной общественной силы в городе), поддержанных «Веловоронежем»,    на круглый стол пришли представители  транспортных департаментов города и области.  Не первые лица, но вполне компетентные специалисты,  сумевшие ответить на  основные вопросы общественности.

 

Поводом для разговора  стали тревожные сообщения о  свертывании троллейбусной инфраструктуры   в Москве и некоторых регионах, включая  ближний Липецк, – и, как уже сообщала интернет-газета  «Время Воронежа»,  это стало  поводом, чтобы заподозрить и воронежские власти в коварных планах по «удушению»  невыгодного горэлектротранспорта.

 

Но экономическая неэффективность троллейбуса – понятие  относительное.  Во время дискуссии прозвучали цифры:  на 2200 единиц подвижного состава  в Воронеже приходится всего 48 троллейбусов. Понятно, что  чем меньше парк, тем больше затрат на единицу  он требует. При этом муниципальные автобусы приносят  20 млн рублей выручки  в месяц, а троллейбусы – 5 млн.  Чтобы  обеспечить развитие сектора,  тариф на  проезд в автобусе, по расчетам мэрии,  должен составлять 27 рублей, троллейбус готов «довольствоваться» двадцаткой.

 

Тем не менее, именно троллейбус – первый в очереди на секвестирование. Кажется, оно уже началось.В   связи с ремонтом водоканализационных объектов было временно прекращено движение  троллейбусов 4-го маршрута. Ремонт закончился, а  рейсы не возобновились.

 

- Лето -  пассажиропоток упал, до осени нет смысла запускать «четверку», - пояснил заместитель руководителя управления транспорта мэрии Владимир Бухонов.

Но, как показывает опыт, подобные эксперименты чаще всего заканчиваются тем, что  люди отвыкают от  маршрута и пассажиропоток иссякает окончательно.

Кроме того, экономические проблемы, по слова Бухонова, в Воронеже усугубились кадровыми: учебный комбинат, который с советских времен готовил  водителей троллейбусов,  не стал возобновлять  лицензию – из-за малого спроса на услугу.

Получается заколдованный круг: слишком малочисленный парк не обеспечивает  притока водителей и пассажиров,  нехватка пассажиров и водителей не дает развиваться парку.

 

Выход тут может быть один – в политическом решении развивать парк. И вроде бы такое решение есть: намечено приобрести, при поддержке регионального и федерального бюджетов, 15 новых машин и даже организовать новый маршрут на Машмет.

- Но у федералов, которые должны софинансировать обновление парка,   могут возникнуть вопросы к мэрии, - сомневается лидер воронежского отделения «Города и транспорта» Андрей Фурсов. – Ведь единственный троллейбус, который закупили в городе, стоит с  декабря прошлого года в парке: его не могут выпустить на линию  из-за нехватки водителей.  Кто будет оплачивать нам  полтора десятка  новых троллейбусов, когда мы и одному не можем дать ума?

Не меньшие сомнения вызывает  и проект нового маршрута  на Машмет: в «тучном» 2013 году в городской казне не нашлось 12 млн рублей на его реализацию – откуда они возьмутся сейчас, в кризисные времена?

 

-  В этой ситуации могли бы помочь  троллейбусы с автономным ходом – они  способны  часть маршрута преодолевать на собственных аккумуляторах, - добавил Фурсов. -  Такие с успехом функционируют в некоторых городах страны. Но городские стратеги отрасли  не видят выхода в такой технологии.   Они не хотят вкладываться в промежуточные  формы, они ждут радикальных технических решений.

Таким решением, скорее всего, рано или поздно, скорее всего, станет электробус – но пока это дело отдаленного будущего, а город задыхается в дымных пробках уже сейчас.

 

Да и не факт, что электробус заменит  чадящие автобусы. Более вероятен уже знакомый нам сценарий: когда-то  нам обещали, что на смену ликвидированному воронежскому трамваю придет монорельсовый транспорт.

И что же? Пришли исчадия дорожного ада – пассажирские «Газели».

 

 

Автор: Александр Саубанов

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машмет? Это серьезные планы или придумка журналиста? Если планы, то объясните недалекому мне - зачем там нужен троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, ну какой троллейбус? 20 миллионов стоило восстановление линии в до кризисных ценах. Сейчас это 32-35. Сам прикинь - откуда эти деньги возьмутся? Денег нет даже на то, чтобы спрямить бермудский треугольник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за треугольник грустно, на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за треугольник грустно, на самом деле...

6 лямов цифра звучала. там нужно 5-6 еще опор ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


​На грани. Исчезнут ли троллейбусы с воронежских дорог?

Есть ли перспективы у воронежского троллейбуса – обсудили на круглом столе общественники и городские чиновники. Вопрос оказался во многом экономическим.
Если в прошлом году бюджетная поддержка нерентабельных маршрутов «Воронежпассажиртранса» – куда входит и троллейбус – составила 48 миллионов рублей, то в этом – ноль.
Между тем, в Липецке, Москве и Кургане уже решили отказаться от этого экологичного вида транспорта.
Количество коллег водителя троллейбуса Марии Грачевой в последнее время изрядно уменьшилось – одни уходят на пенсию, другие переезжают в Москву. Человеческий ресурс, как оказалось, пополнять некем. Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта. Сейчас на линии работают 84 человека.
Марина Грачева, водитель троллейбуса:
«Троллейбус очень нужен Воронежу, потому что это экологический вид транспорта. Это первое. Второе – дешевле автобуса. У нас очень много бабушек, мам с детишками, с колясками».
Количество троллейбусов вслед за водителями также уменьшается – с 45 до 40 машин из-за закрытия четвёртого маршрута. Как уверяют в «Пассажиртранс», временного.
Александр Курило, заместитель генерального директора МУП «Воронежпассажиртранс»:
«Сейчас лето. Во-первых, это отток пассажиров. Пассажиры сезон имеют тоже. Люди идут в отпуска».
Такая ситуация, по словам общественников, начало вымирания электротранспорта.
Юрий Новиков, сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»:
«У нас огромный перевыпуск автобусного транспорта, причём средней и малой вместимости. Если мы элементарно упорядочим эту систему и уберём, по крайней мере, в центре на главных улицах все дублирующие маршруты и отдадим приоритет троллейбусу. Никто не говорит, что надо убрать автобусы отовсюду, но в центре, где экологическая обстановка особенно тяжела, там должен работать троллейбус».
В городе остаются четыре маршрута – № 7, 8, 11 и 17. Ещё пять – не обслуживаются. Хотя инфраструктура, говорят, в рабочем состоянии. Парк не обновлялся с 2010 года, если не считать троллейбус, который подарили предприятию к 55-летию этого вида транспорта. Сейчас он служит экспонатом – из-за бумажных проволочек так и не был введён в эксплуатацию.
Опасения общественности чиновники называют преждевременными – троллейбусы не исчезнут с воронежских улиц при нынешнем руководстве города. Правда, чтобы троллейбусный парк не превратился со временем в груды списанного металлолома, закупать машины нужно уже сейчас – как минимум по 15 троллейбусов в год.
Более того, несмотря даже на дефицит водителей, городские чиновники утверждают, что не ставят крест на троллейбусах и готовы закупить в этом году ещё 15 новых – по федеральной программе. Заявка на рассмотрении.
Владимир Бухонов, заместитель руководителя управления транспорта г. Воронежа:
«Троллейбусы также должны войти в эту программу. Это поддержка промышленности и газомоторного топлива. Мы официальный ответ получили из департамента, в котором нам сказали, пока, это по состоянию на 16 мая этого года, в правительстве России эта программа не утверждена. И положение, и методика, и как будут предоставляться субсидии – план пока что не разработан».
Аргумент против троллейбуса – ежемесячная прибыль в четыре раза меньше, чем у автобуса. А главный аргумент «за» – экологичность – скоро станет неактуален. С переходом на автобусы, работающие на газомоторном топливе. По той же федеральной программе местные власти готовы закупить около тридцати таких машин.

http://vestivrn.ru/novosti/na-grani-ischeznut-li-trolleybusyi-s-voronezhskih-dorog_2016-6-15_20-20

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 лямов цифра звучала. там нужно 5-6 еще опор ставить

Где там нужны дополнительные опоры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....хороший вопрос! Да еще и 5-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.