Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чем чиновников не устроил электронный проездной? Откаты от маршруточников получают?  Ответ о том, что дескать, много перевозчиков, и трудно перераспределять средства, не принимается. В Питере их на социале около 15, и все возят по безлимитному проездному.Примерно та же система в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что реализация проекта по безналичной оплате проезда продвинулась не сильно дальше разговоров и бодрых пресс-релизов. 
Никому оно особо не нужно - ни перевозчикам, ни Управлению транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никому оно особо не нужно - ни перевозчикам, ни Управлению транспорта. 

 

Что ещё раз наглядно говорит о том, что в плане ОТ среди областных городов Воронеж-один из самых колхозно-пещерных городов России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну как. Есть еще хуже, но их реально немного. А есть те, кого все это еще ждет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди областных хуже не встречал. Почему-то в других городах хотят и умеют работать с участниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же Ростов не лучше. Волгоград туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И там,и там есть льготы.Да,в Волгограде муниципальные автобусы редковато ходят,но пусть хоть для галочки есть проездные, а уж на ЭТ -тем более. В Ростове, ЯТП, транспортные карты имеются.А у нас что? Ковыряние в карманах в поисках мелочи, которая при передаче водителю падает на пол.

 

И там,и там есть льготы.Да,в Волгограде муниципальные автобусы редковато ходят,но пусть хоть для галочки есть проездные, а уж на ЭТ -тем более. В Ростове, ЯТП, транспортные карты имеются, которые и в некоторых частных автобусах принимаются.А у нас что? Ковыряние в карманах в поисках мелочи, которая при передаче водителю падает на пол.

 

Если что, под колхозно- пещерной ситуацией я понимал как раз оплату проезда.Понятно, что с ПС сейчас везде проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость проезда в воронежском троллейбусе выросла, остальные перевозчики подождут

«Передаём за проезд 15 рублей!» – теперь это касается тех, кто передвигается по городу не только на автобусах, но и пассажиров троллейбусов. Одинаковой стоимость стала с 1 октября. Речь не о подорожании, уверяют городские чиновники, а о приведении тарифа в соответствие.

Полтора года поездка в троллейбусе была дешевле – таким способом предприятие «Воронежпассажиртранс» пыталось привлечь пассажиров. Правда, большой популярностью этот вид общественного транспорта пользоваться всё равно не стал. Ещё одной причиной подорожания до 15 рублей чиновники называют внедрение новых технологий. В этом году троллейбусы планируют оборудовать системой безналичной оплаты – в тестовом режиме.

Владимир Анисимов, глава управления транспорта г. Воронежа:

«Чтобы был некий люфт у предприятия сыграть в меньшую сторону, он был приведен в соответствие 2015 года, как и на всем подвижном составе в городе. И в случае, как только мы вводим электронную систему оплаты проезда, то стоимость проезда на троллейбусе будет сразу дешевле на 2-3 рубля».

Если технических сбоев не будет, расплатиться картой можно в перспективе будет и в автобусах. Кстати, выше 15 рублей ценник этой осенью не поднимется – подорожание проезда, которое ждут перевозчики ещё с весны, вновь откладывается на неопределенный срок.

По федеральному закону устанавливать тариф с этого года должен город, но для этого областной Думе необходимо принять соответствующий подзаконный акт.

С другой стороны, чиновники ждут новых предложений от перевозчиков – какими они видят новые расценки. Впрочем, ежегодный рост тарифов является обязательным условием договорённости между бизнесменами и мэрией. Перевозчики говорят, если стоимость проезда останется на прежнем уровне, ни о каком обновлении автопарка речи идти не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чую карточная оплата появится так же как и 15 троллейбусов обещанных еще в начале года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже областные профсоюзы на один день запустили благотворительный транспорт

Ещё два бесплатных автобуса появились в Воронеже. Правда, ходили они по 41-ому и 52-ому маршрутам только один день. Прокатить воронежцев безвозмездно решили в областном объединении профсоюзов. Параллельно напоминали пассажирам об их правах и рассказывали, как в этом году отстаивали пенсии или компенсации за вредные условия труда.
1475851534.jpg
В специальных памятках, которые раздавали каждому при входе в автобус, предлагали вступить в профсоюз, чтобы получать бесплатные юридические консультации, например. Сегодня, кстати, их проводили непосредственно в автобусе.
Акцию в общественном транспорте устраивают уже в третий раз. По словам организаторов, это каждый раз напоминает людям, что профсоюзы ещё существуют, несмотря на то, что их работа часто многим не видна.
Евгений Проняев, председатель областного совета профсоюзов:
«Люди, которые заходят в автобус интересуются и очень много узнают на самом деле, некоторые из них получают достаточно серьёзные консультации. Это и безопасность труда, и охрана труда. Это и заключение трудовых договоров и соглашений. Это и пенсионные проблемы, и правовые вопросы».

 

http://vestivrn.ru/novosti/v-voronezhe-oblastnyie-profsoyuzyi-zapustili-blagotvoritelnyiy-transport_2016-10-7_17-20

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области с 11 октября дорожает проезд в автобусах

Ранее в областном центре подняли плату за проезд в троллейбусах, тарифы сравнялись с автобусными и маршрутными.
В Воронежской области вскоре  ожидается очередное повышение тарифов на проезд в общественном транспорте .   Как следует из приказа областного департамента транспорта, стоимость проезда в автобусах, курсирующих в населенных пунктах Воронежского региона, поднимется до 14 рублей. Изменения начнут действовать с 11 октября. Согласно распоряжению областных властей, дифференцированные тарифы на проезд в ночные и дневные часы отменяется, теперь стоимость поездок в любые часы будет составлять 14 рублей. Ранее оплата за проезд в населенных пунктах региона составляла 13 рублей в дневные часы, с 6.00 до 22.00, в ночное время тарифы поднимались до 17 рублей. 

Напомним, ранее очередное подорожание тарифов произошло в столице региона – так, плата за проезд в троллейбусах поднялась до 15 рублей, сравнявшись с автобусными и маршрутными тарифами. Тогда руководство Воронежпассажиртранса объяснило подорожание предстоящим вскоре введением единых карт оплаты за проезд. 

http://36on.ru/news/people/63938-v-voronezhskoy-oblasti-s-11-oktyabrya-dorozhaet-proezd-v-avtobusah

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея годная, но надо было делать проездную карту, куда можно было бы положить денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да соскребите вы уже дискурс с ушей. Ну что должен вам Анисимов был сказать? Чет троллейбус мало денег везет, мы решили поднагрузить пассажиров? 
План кстати не подняли - какой был, такой остался. А сказать, почему это сделано - надо было. Хоть что-то. Ну вот достали из не самой дальней банки с нафталином лапшу про электронные билеты. Хорошее объяснение, если про него потом забудут, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один простой вопрос: а за чей счет банкет? Кто по мнению нашего прекрасного Молодёжного парламента должен компенсировать выпадающие доходы? Если устанавливается льготный тариф, то за недоплачивающих должен рассчитаться тот, кто льготу установил. 
Реальный объём дефицита областного бюджета - примерно 30%. Сведут конечно с меньшим, но рассчитывать на новые социальные льготы в нынешних условиях я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять причин, почему воронежские маршруточники ездят, как хотят

 

Почему в городе до сих пор существуют дублирующие маршруты, а гонки водителей автобусов угрожают жизни людей

15:30, сегодня Транспорт222535



 
 
 
354760_s1.jpg

Мэрия анонсировала, что с понедельника, 17 октября, в городе изменится маршрут № 62. Подробнее об этом читайте здесь.

Однако на протяжении нескольких месяцев этот маршрут фактически полностью дублировал маршрут № 42. Что стало причиной в буквальном смысле войны двух маршрутов, крайними в которой оказались пассажиры.

Война между 42-м и 62-м маршрутами развернулась с этой весны. До этого «ПАЗики» № 42 спокойно ходили лет пять по проторенному маршруту ж/д вокзал «Воронеж-1» — ул. Урывского. Пока в 2016 году не появился новый, 62-й маршрут, который от ул. Урывского до вокзала полностью копирует 42-й. Единственная разница в том, что 62-й после вокзала должен ехать дальше почти через весь Северный, с конечной «Филиал стоматологической поликлиники № 6». Вот только дальше вокзала «ПАЗики» № 62 практически не ходят.

 

— Невыгодно им, — объясняют их конкуренты с 42-го. — Они идут через Транспортную, 45-й Стрелковой дивизии, Беговую… Трафик пассажиров там небольшой. А крюк — больше половины маршрута. Вот и ездят они от Урывского к вокзалу, полностью повторяя наш маршрут.

001(80).jpg

Как убедились корреспонденты «МОЁ!», покатавшись на 62-м и понаблюдав за работой этого маршрута, происходит это так. Многие водители, возвращаясь с левого берега, уже после Чернавского моста начинают предупреждать входящих пассажиров, что автобус следует до вокзала. После чего на вокзале высаживают пассажиров и уходят на второй круг. Если пассажиры начинают качать права, почему маршрутка не едет дальше, часто слышат в ответ: «Автобус сломался». Причём водитель почти без разговоров возвращает возмущающимся пассажирам 15 рублей. Есть и более честные водители, которые повезут пассажиров и дальше вокзала. Правда, чаще всего только до того места, до которого ехать последнему пассажиру. К примеру — если ему ехать до «Памятника Славы», то на памятнике автобус разворачивается и следует обратно на вокзал.

Помимо опасных для пассажиров гонок, которые частенько устраивают 42-е и 62-е, водители используют и другие козни. К примеру, если сзади тебя едет конкурент, нужно дать ему приблизиться к тебе как можно больше (но не дать ему тебя обогнать), чтобы он подходил к остановке сразу после тебя, и для него уже не оставалось пассажиров. Это у маршруточников называется «резинить». Так что вместо ходящих как часы с интервалом 7 — 10 минут автобусов, пассажиры получают два почти одновременно прибывающих на остановку «ПАЗика», после чего вынуждены неизвестно сколько ждать следующих…

002(68).jpg

Ситуация с 42-м и 62-м автобусами — лишь верхушка айсберга в проблеме дублирующих маршрутов в Воронеже. Однако на примере этих маршрутов хорошо видно, почему до порядка на воронежском транспорте нам ещё далеко.

Причина 1. Санкции, которых никто не боится

То, что 62-е автобусы не ездят по маршруту, как признаёт руководитель управления транспорта Владимир АНИСИМОВ, является грубейшим нарушением. По его словам, специалисты линейного отдела Центра организации дорожного движения (ЦОДД) с прошлой недели ежедневно дежурят на этом маршруте, но штрафы в 1,5 тыс. рублей на должностное лицо (механика) никого не пугают.

Причина 2. Либеральность властей

Более серьёзные санкции возможны, однако чиновники ими только грозят.

Впрочем, в управлении транспорта, вместо того чтобы применить серьёзные санкции к перевозчику, несколько месяцев ездившему как ему вздумается, предпочли мирное разрешение конфликта. Как мы уже писали, с 17 октября маршрут №62 изменили, сделав его кольцевым. На правый берег он, как и прежде, будет ездить по Чернавскому мосту, а от вокзала на левый берег — следовать через ВоГРЭСовский.

— Мы все эти факты фиксируем и передаём в Управление государственного дорожного надзора по Воронежской области, которое уже за систематическое нарушение схемы движения может приостановить действие лицензии на перевозки, а мы, соответственно, расторгнем договор с перевозчиком, — сообщили в управлении транспорта по поводу ситуации с 42-м и 62-м маршрутами.

Причина 3. Недоработки транспортной реформы

Реформа транспорта, затеянная властями в 2013-м, изрядно перетряхнула систему городских маршрутов. Если до 2013 года в Воронеже был 151 маршрут, то сейчас 112 (из них 5 троллейбусных).

В прошлом году прошли аукционы, на которых все маршруты поделили на несколько лотов, где в нагрузку к прибыльным маршрутам обязательно шли по нескольку так называемых социальных, или малорентабельных. После проведения аукционов сократилось и число перевозчиков. Из 28 остались 13 (из них один — муниципальное предприятие «Воронежпассажиртранс»).

Однако, по мнению председателя «Комитета по защите прав автомобилистов» Николая КИСЕЛЁВА, в общем и целом новая маршрутная сеть практически повторяет ту хаотичную, которая создавалась более 10 лет назад по желаниям самих владельцев маршрутов.

Причина 4. Отсутствие гражданской позиции граждан

— По-прежнему около 40 автобусных маршрутов (30%) проходит по улице Плехановской и проспекту Революции, — констатирует эксперт. — Такой плотности нет ни в одном городе, даже в Москве и Санкт-Петербурге! К остановке одновременно могут подъехать до восьми (!) полупустых маршруток, высадить пассажиров во втором, а то и третьем ряду и продолжить гонки с конкурентами.

За нарушениями со стороны водителей маршруток должна следить служба линейного контроля муниципального Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Поэтому, вместо того чтобы выяснять отношения с водителями и довольствоваться возвращёнными 15 рублями, лучше своевременно сообщать о нарушениях с указанием номера автобуса и времени. Круглосуточный телефон ЦОДД — 260-51-23, телефон управления транспорта — 228-33-65.

Причина 5. Условия диктуют перевозчики, а не власти

Ясно одно: ситуация не изменится до тех пор, пока условия будут диктовать перевозчики, а не власти. И пока управление перевозок не перестанет либеральничать с нарушителями, а возьмёт и хотя бы раз расторгнет договор с перевозчиком за злостные нарушения по принципу показательной казни. Другое дело, что очередь из перевозчиков, готовых соответствовать всем требованиям, как констатируют городские власти, в Воронеже не выстраивается…

003(51).jpg

Какие ещё проблемы городского транспорта остаются не решёнными:

1. Старые автобусы. Хотя за последние пару лет в городе появилось много новых маршрутов малой вместимости, с большегрузными автобусами по-прежнему всё плохо: больше половины из них превысили разрешённый возрастной лимит в 20 лет.

2. Нарушение графика движения. В вечернее время уехать из многих отдалённых районов города почти нереально.

3. Хамство водителей. Высадка пассажиров во втором ряду и вне остановок, гонки с конкурентами, которые едва ли не ежедневно оборачиваются авариями с участием автобусов.

Роман ПОПРЫГИН
Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава союза перевозчиков: Активисты умеют только критиковать, а работать никто не приходит

 

Глава городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских раскритиковал планы мэрии по внедрению безналичной системы оплаты проезда в воронежском транспорте.

По его мнению, системы пассажирских перевозок к такому нововведению не готова. Об этом он заявил ведущим программы «Вести-Интервью».

По словам Дмитрия Крутских, срочно ввести систему безналичной оплаты чиновники планируют уже года три. Однако нет ответа на ключевые для перевозчиков вопросы.

 

http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/glava-soyuza-perevozchikov-sistema-passazhirskih-perevozok-voronezha-ne-gotova-k-beznalichnoy-oplate_2016-10-18_19-30

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако нет ответа на ключевые для перевозчиков вопросы.

Крутских хочет ответ на вопрос, сколько ему перепадать будет. И будет ли вообще?

А как Крутских введение проездных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Я бы попросил обходиться без немотивированного хамства в адрес представителей гордумы, а если кажется, что избежать его не удастся - встраивать его в какую-то развернутую мысль.
Мудрый Каа
  Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже отменят «народный маршрут»

Скорее всего, в бюджете не найдут денег на дальнейшее финансирование бесплатных автобусов

17:41, сегодня Транспорт, Деньги0632



 
 
 
 
В Воронеже отменят «народный маршрут». Об этом сообщил на своей странице в «Фейсбуке» общественный активист, специализирующийся на проблемах общественного транспорта, Виталий Иванищев. По его словам, в разговоре с руководством организации-перевозчика о расписании маршрутов начальник ПАТП-3 Игорь Панкртов заявил, что с нового года бесплатные автобусы в городе ходить не будут.

Якобы соответствующее решение было принято недавно на совещании у губернатора. По некоторым данным, на освободившиеся автобусы уже нашлись претенденты.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Корреспонденты «МОЁ!» попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию правительство области и сейчас ожидают ответ.

— На мой взгляд, народный маршрут — это скорее пиар-проект, чем средство решить транспортные проблемы, — говорит Виталий Иванищев. — Нередки были случаи, когда автобусы не выходили на линию, были случаи, когда водители сливали и продавали налево топливо. Но бесплатный автобус за счёт средств областного бюджета — это целое политическое явление.

 

Отметим, что слухи об отмене «народных маршрутов» ходят уже несколько лет. Когда экономическая ситуация в стране осложнилась, властям стало сложнее находить деньги на свои дополнительные социальные проекты.

Напомним, что в 2014 году власти закупили 25 новых «народных автобусов». Они обслуживали 16 линий. Тогда губернатор Алексей Гордеев отмечал, что  НефАЗы работают на экологически чистом топливе. Глава региона указывал, что запланирована дальнейшая программа обновления и развития «народных маршрутов», которые действовали с 2003 года.

 

Александра ГРОМОВА

Я считаю, что не нужен бесплатный проезд. Достаточно только маленькой цены в 3-7 руб.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что нужен. Их ввели вместо бесплатного проезда в автобусах общего пользования отдельных категорий граждан, в феврале это было, кажется 2007 года. так что пускай тогда возвращают бесплатный проезд в автобусах этим людям, раз народный отменяют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«народных маршрутов», которые действовали с 2003 года.

 

 Их ввели вместо бесплатного проезда в автобусах общего пользования отдельных категорий граждан, в феврале это было, кажется 2007 года.

Мне кажется, Вы не внимательно читаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 октября завершат работу сезонные маршруты

 
В связи с окончанием садоводческого сезона 30 октября прекратят свою работу 9 сезонных маршрутов:
  • – № 7с «ул. Перхоровича – Будённый (ост. «Тополя-2»)»;
  • – № 53с «ул. Димитрова – Сомово»;
  • – № 53сб «ул. Димитрова – СНТ «Большая семья»;
  • – № 58с «ул. Перхоровича – Сады Дальние (ост. № 13)»;
  • – № 59ас «з-д ГОО – Сады «Дружба»;
  • – № 60с «ул. Средне-Московская – п. Рыбачий (ост. № 1)»;
  • – № 76с «Сады Ближние – ж.д. вокзал «Воронеж-1»;
  • – № 113сд «ж.д. вокзал «Воронеж-1» – Сады Дальние (ост. № 13)»;
  • – № 122с «Отрожка – Будённый (ост. «Тополя-2»)».
Свою работу они начали 9 апреля. На всех маршрутах работали автобусы среднего класса («ПАЗ»), а организация их работы осуществлялась с учётом опыта прошлых лет и просьб воронежцев.
 
За 7 месяцев сезонные маршруты перевезли около 1,5 млн. человек. Работа сезонных маршрутов будет возобновлена в следующем году с началом нового садоводческого сезона.
 
Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«народных маршрутов», которые действовали с 2003 года.

 

 Их ввели вместо бесплатного проезда в автобусах общего пользования отдельных категорий граждан, в феврале это было, кажется 2007 года.

Мне кажется, Вы не внимательно читаете. 

 

История эта началась в октябре 2003 года.

А монетизация льгот и отмена бесплатного проезда были,насколько я помню:а)в январе 2005 года(помню, даже протестные акции были по этому поводу);б) в следующем,2006 году,как бы не в конце зимы-начале весны. 

Интересно другое: дальнейшая судьба этих автобусов. Могу предсказать,что 5256 в основной своей массе в этом случае могут пойти под нож(там в более-менее пристойном виде осталось очень немного машин),а вот НефАЗы наверняка окажутся... у Воронежской транспортной компании.Которая в этом случае сможет немного расширить свою географию маршрутов,а также поправить фин.состояние, которое было до недавнего времени(да и сейчас наверняка остается не очень хорошим),раз они самостоятельно не смогли пройти всем нам хорошо известную "Программу обновления". На автобусы оформят кредиты, которые или отобьются(и все будет в порядке),или нет,и тогда может повториться история 6-7-летней давности,как было с "Автолайном+"... Но это лишь мои соображения.

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот НефАЗы наверняка окажутся... у Воронежской транспортной компании.Которая в этом случае сможет немного расширить свою географию маршрутов,а также поправить фин.состояние, которое было до недавнего времени

 

Я думаю, что ПАТП-3 найдет, куда пристроить почти новые автобусы - маршрутов у них в достатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот НефАЗы наверняка окажутся... у Воронежской транспортной компании.

 

На каком основании? НефАЗы принадлежат московской фирме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже отменят «народный маршрут»

Значит, улица Солнечная останется без транспорта. Невыгодно будет ездить.

Даже сейчас сократился выпуск 30н , в последнее время время не замечают восьмичасового рейса по СР и ЧТ.

В ПН и во ВТ обычно отправлялся в 8:06 от ост. "Луч".

 

Если отменять, тогда надо предварительно вести проездные, льготы в коммерческом транспорте не рассматриваю - будут опять конфликты между пассажирами кондукторами (водителями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, конфликтов не будет. Все таки сколько уже время прошло. А отменять я считаю НародМаршрут нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.