Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НефАЗы принадлежат московской фирме.

Всё верно. Согласно сведениям из достоверных источников это ООО "Чистая Энергия"

Вот сведения из ЕГРЮЛ 1137746393290_996516257920162.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно таки ООО "Чистая энергия". Вопрос в том, что кроме "Ч.Э" у нас остается? ЛиАЗы 2003 года на последнем издыхании, те что еще более или менее протянут нужны на пригороде. Их бы поэкономить. С деньгами на следующий год тоже очень туго. Проект пришел к своему логическому завершению. Либо нужно как минимум 45 новых автобусов под него, либо самое время его сворачивать. 45 автобусов не будет. Нет и пока не ожидается. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов?



При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов?

 

При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать.

Не стоит забывать и про сезонные дачные маршруты типа №145Б,131А,315,327 и т.д., которые в этом случае также остаются без подвижного состава - машины на них брались с "Народного Маршрута"...

Изменено пользователем Человек Слова и Дела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов?

 

Сложите 2+2 и поймете, о каких автобусах идет речь (такие белые, с надписями "метан" и частично в детских рисунках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично в детских рисунках)

 

Кстати, недавно видел народный НефАЗ без рисунков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же не все в них, только часть. 12 машин, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Фотобасу, не оклеивали только 546, к-рый я и видел.

Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов?

Сложите 2+2 и поймете, о каких автобусах идет речь (такие белые, с надписями "метан" и частично в детских рисунках)

 

Судя по всем НМ действительно кранты.

Это я сужу на основании данных сайта http://zakupki.gov.ru.

Как раз та самая ООО "Чистая Энергия" получило право заключения с АО "ПАТП №3" Договора аренды транспортных средств без экипажа (ст. 642 ГК РФ)  и предоставлять автобусы в срок до 31.12.2016.

 

Говорите 25 автобусов?  Читайте ниже...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАТП-3 же объявляла тендер на аренду 25 автобусов?

 

 

При закрытии НМ некоторые маршруты нужно оставить в платном варианте. На них и можно использовать НефАЗы. +120А при уходе новья будет нечем обслуживать.

Не стоит забывать и про сезонные дачные маршруты типа №145Б,131А,315,327 и т.д., которые в этом случае также остаются без подвижного состава - машины на них брались с "Народного Маршрута"...

Это можно ПАЗами покрыть, а вот 120а худо будет

Хотя в порядке бреда его любому ПАЗиковому частнику передать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это можно ПАЗами покрыть,

 

Медовские маршруты ПАЗами не покроешь, ЛиАЗы неплохо забиваются. Даже 145-й, который  с автовокзала, битком ходит. Очередь на посадку чуть ли не с выхода на перрон начинается.



 

 

Хотя в порядке бреда его любому ПАЗиковому частнику передать

 

Не любому, а ВТК, как с маршрутом в Чертовицы. Там один график ПАТП-3 уже слило своему "сводному брату".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успевайте покататься напоследок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/news/view/352232.html

 

Троллейбус № 17 будет ходить по укороченному маршруту ещё 4 дня Из-за того, что ремонт путепровода в Советском районе Воронежа затянулся
18:28, сегодня Транспорт0556

355789_s1.jpg

Троллейбус № 17 будет ходить по сокращённому маршруту ещё 4 дня, сообщили в пресс-службе мэрии.

Напомним, из-за ремонта путепровода в Советском районе Воронежа в течение всего октября временной конечной троллейбуса стало разворотное кольцо на Южно-Моравской. Планировалось, что на свою постоянную конечную — Перхоровича — «рогатый автобус» вернётся в конце месяца. Однако капитальный ремонт путепровода, по всей видимости, затянулся: троллейбус 17-го маршрута начнёт ходить до Перхоровича лишь с утра 4 ноября.

Кроме того, движение автомобилей и маршруток по путепроводу будет ограничено: для транспортных средств также до 4 ноября открыта лишь одна сторона моста.

Аркадий МАРТЫНЕНКО
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/352232.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интервью с главой городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских 

http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/glava-soyuza-perevozchikov-sistema-passazhirskih-perevozok-voronezha-ne-gotova-k-beznalichnoy-oplate_2016-10-18_19-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с главой городского союза перевозчиков Дмитрий Крутских 

http://vestivrn.ru/programmy/vesti-intervyu/glava-soyuza-perevozchikov-sistema-passazhirskih-perevozok-voronezha-ne-gotova-k-beznalichnoy-oplate_2016-10-18_19-30

Всю его болтологию мы ужи читали. Крутских хочет денег, много денег - и ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всю его болтологию мы ужи читали. Крутских хочет денег, много денег - и ничего не делать.

Нет, многие вещи он говорит правильно и как ни странно что-то делает в плане обновления. Но и расхождений в его словах много, в частности о его маршрутах МВ. Которые якобы надо сокращать, а на деле везут ему огромную прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел это интервью и вспомнил разговор водителя автобуса №33к со своим знакомым, что он делает шесть кругов и выходит 51 литра топлива, при этом привёл пример другого водителя, у которого выходит больше бензина.

 

Не знаю много ли 51 литр или нет, я не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в частности о его маршрутах МВ. Которые якобы надо сокращать, а на деле везут ему огромную прибыль

 

Дык все правильно. Надо сокращать всякое, что мешается под ногами правильным маршрутам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА 125-м сейчас машин ровно сколько должно быть по графику и все новые (не более 2-х лет) , в отличае от 49-го, 37-го, 50-го и многих др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, многие вещи он говорит правильно и как ни странно что-то делает в плане обновления. 

Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался. Ничего не выполнено из условий договора - Курение, прослушивание музыки, санитарное состояние автобуса и т.д.

И особенно конечно мне нравится, что он говорит - это "Чистейшая правда". Его слова про общественников и как он приглашает их к себе - и т.п. ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался

Гораздо лучше, чем многие другие. 

 

 

 

Ничего не выполнено из условий договора

Касаемо обновления - а что, мэрия свои обязательства выполнила?

 

И непонятно, как связано обновление с "курением, прослушиванием музыки и санитарным состоянием".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да в плане обновления 90-го маршрута он "очень сильно" постарался

Гораздо лучше, чем многие другие. 

 

 

 

Ничего не выполнено из условий договора

Касаемо обновления - а что, мэрия свои обязательства выполнила?

 

И непонятно, как связано обновление с "курением, прослушиванием музыки и санитарным состоянием".

 

Он говорит, что он условия договора выполняет. В которое между прочим входит не только обновление состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня ссылка выводит на главную страницу риаврн

Хорошо, тогда попробуйте вбить в поиске такой запрос "Конец века. Жизнь по талонам и угон автобуса с пассажирами в Воронеже"

 

Спасибо за новость, за то увидел плохую новость для пожилых людей:

 

Воронежские власти отменят «Народный маршрут» с 18 ноября

 

тобусы «Народного маршрута» в Воронеже отправятся в последний рейс в пятницу, 18 ноября, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж» в правительстве региона. Финансирование программы завершат в рамках работы по оптимизации расходов бюджета. Высвободившиеся средства направят на обновление пассажирского автопарка в Воронеже и районах области.

 

Как пояснили в правительстве региона, политика повышения эффективности расходов проводится на фоне «непростой экономической ситуации в масштабах государства».

 

– Социальная политика регионов, в том числе Воронежской области, должна быть ориентирована на адресность оказываемой поддержки. Каждый бюджетный рубль в виде социальных льгот должен четко доводиться только до граждан тех категорий, которым такая поддержка в настоящее время действительно необходима. В существующем формате работа «Народного маршрута», проезд на котором является бесплатным для всех пассажиров, не отвечает этим требованиям и будет завершена 18 ноября 2016 года, – пояснили в облправительстве. – Высвободившиеся средства планируется направить на обновление автопарка области и Воронежа.

 

Информация о возможной отмене «народных маршрутов» из-за недостатка финансирования появилась в августе 2016 года. Власти региона в 2016 году потратили на проект немногим более 90 млн рублей. Руководитель областного департамента транспорта и автодорог региона Александр Дементьев тогда опроверг закрытие проекта, заверив, что власти сохранят «Народный маршрут». Дементьев отмечал, что департамент ожидает дополнительных средств «с доведением финансирования до параметров прошлого года».

 

Справка РИА «Воронеж»

 

На 16 «народных» маршрутов в Воронеже ежедневно выходят 48 бесплатных автобусов. Плановый интервал движения – от 30 до 45 минут. «Народный маршрут» обслуживает акционерное общество «ВПАТП №3». Большинство автобусов находится в собственности компании, 25 газовых автобусов «Нефаз» предприятие арендует. Всего за проектом закреплены 50 автобусов.

 

«Народные» автобусы появились в Воронеже в 2003 году по инициативе губернатора Владимира Кулакова. Подобных проектов, поддерживающих социально незащищенные категории населения, в регионах Центрального федерального округа больше нет.

новость от 15 Ноября, 12:16

Источник:https://riavrn.ru/news/voronezhskie-vlasti-otmenyat-narodnyy-marshrut-s-18-noyabrya/

 

И какая замена будет для льготников? Ведь в коммерческих автобусах льгот нет и не будет.

 

И улица Солнечная останется вновь без транспорта. В платном режиме, автобус который будет ходить по маршрута 30н - долго не проддержится

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу связи Крутских- "народник", может Старков или Анисимов?

Изменено пользователем АС 300 - раненый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации - обвиняй Крутских (мантра для некоторых товарищей).

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь. Особенно этому Крутских рад. Потом с Троллейбусом "порешают"...

Троллейбус, как и НМ, имеют на рынке перевозок долю 2-3%. Их наличие или отсутствие большинством горожан не замечается. Какие они конкуренты маршрутам Крутских? Чтоб он тайный заговор задумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда закрывали трамвай, наверняка у многих из здесь присутствующих теплилась надежда, что это делается в угоду развития троллейбуса. 7 лет прошло, троллейбус деградирует, об ЛРТ забыли, только МУПовский автобус худо-бедно развивается... Даже интересно, что за закрытием НМ последует. Думаю, троллейбус грохнут. Вопрос - когда? Полагаю, что к 2018му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.