Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Cергей п., ну тогда как в нефазах ПАТП-3 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а там как?

 

На входе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Удар по имиджу губернатору, «пропажа» новеньких автобусов, победа частников. В отмене «народных» маршрутов есть много непонятного

%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%

У воронежцев отобрали право бесплатного проезда в общественном транспорте и не ввели льготы, чтобы ветераны труда, инвалиды и другие категории жителей могли сэкономить свой без того небольшой бюджет. 

 

Отмена «народных маршрутов» в Воронеже ничего хорошего не принесла ни городским властям, ни жителям столицы Черноземья. Если не заниматься подменой понятий, то можно прямо сказать, что на самом деле никто «народные» автобусы не отменял. Правильно говорить, что на областном транспортном предприятии оптимизировали схему движения «народников» и ввели платный проезд. Почему вдруг было принято такое решение — в кулуарах городской и региональной власти однозначно сказать не могут.

Зато последствия напоминают катастрофу. Не только потому, что тысячи людей, имеющих маленький достаток, лишились чуть ли не последней радости и теперь будут платить за проезд, не имея льгот (в отличие от проезда по пригородным направлениям). Такие нововведения — заметный удар по имиджу губернатора. Алексей Гордеев, судя по сообщениям областного правительства, на совещаниях высказывает позицию, что деньги надо направлять адресно на поддержку населения. А что же на деле?

Маршруты, которые вроде бы отменили и в то же время не отменили, остались (пока) на обслуживании областного транспортного предприятия. Это нонсенс для Воронежа — чтобы областное «ПАТП» выпускало автобусы на городские маршруты. На сайте мэрии анонсировали следующее движение направления: № 1в «к/т «Спартак» – ДК им. Кирова»; № 1с «ДК им. Кирова – к/т «Спартак»»; № 22а «к/т «Спартак» – Шилово»; № 29 «Семилукские Выселки – ВАСО»; № 55 «к/т «Луч» – Придонской».

Городские маршруты, согласно принятым администрацией Воронежа правилам, обслуживают МКП «Воронежпассажиртранс» и частные перевозчики. Они получили такое право в результате конкурсов, которые прошли в начале 2015 года. 17 ноября в мэрии официально сообщили: пять «народных» маршрутов включены в муниципальный реестр. Значит, власти должны провести конкурс среди перевозчиков и их разыграть. Или — передать на обслуживание МКП «Воронежпассажиртранс». Вместе, кстати, с теми автобусами, которые были закуплены в 2015 году для работы на «народном» маршруте.

Это было бы правильным. Ведь в текущем году областные власти очень сильно подвели город. Сначала чиновники не помогли с финансированием покупки новых 15 троллейбусов, затем — не нашли средства на автобусы для МКП. Вот он, заветный шанс! Раз принято решение ввести платный проезд в «народниках», так отдайте их муниципальному предприятию и в качестве бонуса передайте «Нефазы», о покупке которых летом 2015 году докладывал губернатору глава областного Департамента транспорта и автодорог Александр Дементьев. Пускай деньги на обновление парка не удалось выделить в текущем году, зато региональные власти помогут «натурой».

Пока мы видим что-то очень странное. В транспортной сфере региона зреет недовольство. Внезапно выяснилось, что «Нефазы» могут «отойти» частным перевозчикам. Предприниматели, купив автобусы по бросовой цене, сумеют обновить свой автопарк и сохранят маршруты, их из-за несоблюдения условий договоров транспортные компании могли потерять. (Шта???)

— На 25 газовых автобусов большой вместимости обновлен подвижной состав проекта «Народный маршрут», — подчеркнул на встрече с главой региона летом 2015 года Александр Дементьев. — В рамках программы утилизации транспортных средств скоро поступят еще 13 автобусов.

Сегодня же издание «МОЁ!» сообщило, что автобусы, оказывается, были взяты в аренду для обновления автопарка «народных» маршрутов. Сама ситуация — непонятно что и с боку бантик.

Алла Серебрякова

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрякова после корпоратива эту статью писала? Какой-то дичайший бред. Впрочем, в очередной раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других статьях ещё бредовее информация встречается. Якобы автобусы останутся не на 5, а уже на 10-ти маршрутах. И что впоследствии эти 10 маршрутов якобы захотят получить некоторые транспортные компании, но ПАТП-3 может упереться и не отдать :D .  Мне лично трудно представить, что, например, маршрут, аналогичный 11н, захочет взять какой-нибудь из наших городских перевозчиков.Он если и будет хоть в какой-то степени эффективен, то только в "час пик", и то в одном направлении.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а если кто-нибудь решит взять 13Н - это вообще будет финиш :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебрякова после корпоратива эту статью писала? Какой-то дичайший бред. Впрочем, в очередной раз...

Только Крутских выдает правдивую информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему, в статье нет множества фактологических ошибок, типа продажи НЕФАЗов частникам?

 

Или это легкий троллинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это журналистика...

Что касается ошибок, я тоже недоволен ими, но как то влиять на автора у меня нет полномочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-твоему, в статье нет множества фактологических ошибок, типа продажи НЕФАЗов частникам?

 

Или это легкий троллинг?

Это пример искажения информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это журналистика...

Что касается ошибок, я тоже недоволен ими, но как то влиять на автора у меня нет полномочий. 

...и Слава Богу. 

 

И Слава Богу, что Серебрякова иногда пишет и такие тексты, потому что здесь совершенно очевидно, что писал не я. 

И вообще, должностные лица меня уже просили не общаться с ними через газеты. 

 

Поэтому не надо влиять на авторов. Пусть пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 6 лет читал одни и те же строки точь-в точь. http://m.moe-online.ru/news/view/353358.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 6 лет читал одни и те же строки точь-в точь. http://m.moe-online.ru/news/view/353358.html

Ну журналистом в провинциальной прессе работать не сахар - особо ничего сенсационного не присходит,  а редактор наверняка требует " сенсационный заголовок на первую страницу" ,

вот бедолагам журналистам и приходится "высасывать из пальца" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена народного маршрута в Воронеже удивила многих пассажиров (ВИДЕО) В бывших народных автобусах, проезд в которых стал платным, сегодня почти не было пассажиров

http://www.moe-online.ru/news/view/353437.html

Много видео и фото. Поэтому ссылкой
 

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Горожане бойкотируют, не хотят заходить. В Воронеже бывшие «народные» автобусы собираются отменить

%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%

Жители столицы Черноземья посчитали, что внезапная отмена бесплатного проезда в общественном транспорте областного центра — звонкая пощечина от власти. 

 

В Воронеже собираются отменить бывшие «народные» автобусы. Из-за введения платного проезда «ПАТП №3», обслуживая маршруты, терпит убытки. Эту информацию «В курсе» подтвердило два собеседника во власти. Трудности пришли неожиданно. Жители Воронежа устроили платным «народникам» бойкот. Желтые «ЛиАзы» оставляют желать лучшего. В салоне грязно, неряшливо и холодно, и поездки горожанам приносят сомнительное удовольствие. За такую услугу люди оказались не готовы платить.

Самая плохая собираемость денег — на маршрутах 1В и 1С. Они ездят по направлениям кинотеатр «Спартак» — ДК Кирова и ДК Кирова — «Спартак» полупустыми или вовсе пустыми.

— В час-пик в салон автобусов пассажиры не заходят, около 18 часов они ездят полупустые, — рассказал «В курсе» собеседник во власти. — И это в центре города, на проспекте Революции! Причины, вероятнее всего, две. Первая — у людей психологический барьер, они привыкли бесплатно в них ездить и морально тяжело расплачиваться за проезд. Вторая причина — дублирование других маршрутов. Пассажиров забирают частные перевозчики.

В региональной власти идет активное обсуждение необходимости закрытия платных «народных» автобусов. Что будет с автобусами после закрытия маршрутов — пока неизвестно.

19 ноября в Воронеже в «народных» маршрутах отменили платный проезд, оставив пять направлений. Их почему-то без конкурса, предусмотренного решением городской Думы от 2013 года, оставили на обслуживании у областного предприятия. Воронежцы переживают, что теперь им не будет хватать денег, чтобы добираться до поликлиник и больниц на общественном транспорте. Пенсии сегодня платят небольшие, много средств «съедает» коммуналка, и введение платного проезда ощутимо ударит по их бюджету. Коммунисты объявили сбор подписей за возвращение народного маршрута и надеются, что власти региона все-таки образумятся.

В Воронеже «желтые» автобусы появились в 2003 году по инициативе губернатора Владимира Кулакова. На улицы города каждый день выходили 50 машин. Они бесплатно перевозили горожан по 16 маршрутам.

Еще читать:

«Волочат ноги, задыхаются после инфаркта». Как власти области и города оставили воронежцев без льгот на проезд в общественном транспорте

Алла Серебрякова
Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное нытье ~ 1КС или 1КВ тоже целыми днями полупустые, тоже бойкот?!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

19 ноября в Воронеже в «народных» маршрутах отменили платный проезд

Платный проезд в народных маршрутах не отменяли, его наоборот ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное нытье ~ 1КС или 1КВ тоже целыми днями полупустые, тоже байкот?!

Их на этом маршруте предостаточно.

 

 

Платный проезд в народных маршрутах не отменяли, его наоборот ввели.19 ноября в Воронеже в «народных» маршрутах отменили платный проезд

 

 

Серебрякова после корпоратива эту статью писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че только гражданам не привидется. Бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, некоторым личностям доступ к авто вообще надо запретить http://m.moe-online.ru/news/view/354756.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаа...

А известно, какого автобуса водитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно я- не грамотный ! "к друг другу", и это журналист, их тексты что не проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МОЁ в каждом тексте ошибка на ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это был 189 с 5а, в этой газете как всегда "слышали звон..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже закроют пять автобусных маршрутов, которые существовали больше десяти лет По неофициальной информации, ПАТП-3 невыгодно эксплуатировать автобусы на бывших народных маршрутах при стоимости проезда 15 рублей  

 

 

 
358829_s1.jpg

Ровно месяц назад — 19 ноября — в Воронеже не стало народных маршрутов, по которым курсировали бесплатные автобусы. Правительство области решило больше не выделять средств на эту социальную программу. Из 16 маршрутов осталось 5, и проезд в них, как и в других городских автобусах, стал стоить 15 рублей. Однако наши читатели обратили внимание на крайне нерегулярную работу автобусов на этих маршрутах, особенно на маршрутах № 22а (к/т «Спартак» — Шилово) и 29 (Семилукские Выселки — ВАСО).

Представители правительства области неофициально сообщили «МОЁ!», что на наступившей неделе все пять маршрутов (1в, 1с, 22а, 29, 55), скорее всего, закроются навсегда. Объясняют это их нерентабельностью. В частности, тем, что 15 рублей — достаточный тариф для маршруток, водители которых ставят свои же автобусы у себя во дворе и готовы работать по 16 часов в сутки. И недостаточный для транспортного предприятия, у которого есть собственная производственная база, а водители устроены на работу по Трудовому кодексу.

Отметим, что эти маршруты существовали с 2003 года.

Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/355142.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В частности, тем, что 15 рублей — достаточный тариф для маршруток, водители которых ставят свои же автобусы у себя во дворе и готовы работать по 16 часов в сутки. И недостаточный для транспортного предприятия, у которого есть собственная производственная база, а водители устроены на работу по Трудовому кодексу.

 

 

А так же еще куча нахлебников которые сидят в конторе на фиксированном окладе (с премией) , и непонятно чем занимаются (ну кроме игр в смартфон)

 

Изменено пользователем Armibo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.