Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю - нет. Шатер - это как остановки в центре, на Плехановской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЁ! Online. Все новости

Воронежа

Водители маршруток

незаконно не пускают

пассажиров на передние

места. О подобных

нарушениях пассажиры

могут пожаловаться в

мэрию.

Подробности: http://

www.moe-online.ru/news/

view/283664.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно делают,что закрывают!

Бесконечная болтовня по телефону от дамочек и громко включенная музыка в наушниках отвлекают и нервируют водителя.(как пример.А их не мало)

Сделаешь замечание - в большинстве случаев начинают хамить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A.Verona, тоже согласен. Мое предложение - ограничить пассажирам на передних местах разговоры по мобильникам и бананы в ушах. И пусть тихонько едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе с населением миллион человек вообще не должно быть маршруток (автобусов малой вместимости), а должны быть СВ, БВ и ОБВ, причем перевозчиком должен быть частник.

 

 i 
Уведомление:
Может хватит флуда?
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный салон решает кучу проблем

 

2.jpg

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж снимать среднюю вертикаль и оставлять 1+1 сидячих и некое пространство стоячим. А так... проходы все равно узки настолько, что 2 человека разойтись могут с большим трудом. И вдвойне непонятно, как все эти планировщики вместимости предполагают высадку, скажем, с левого заднего сидения при 26 пассажирах в салоне. Через окно, разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж снимать среднюю вертикаль и оставлять 1+1 сидячих и некое пространство стоячим.

Луидор такое для Спринтеров/Крафтеров предлагает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а фото такого нет? Не схемы, а реальной фотки салона. Интересно было бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный салон решает кучу проблем

 

2.jpg

 В Анапе такие автобусы есть на маршруте Анапа - Витязево

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Луидор такое для Спринтеров/Крафтеров предлагает.

В МТА 413 Спинтера с аналогичным салоном появились уже в 2007-м и ездят поныне...
В отличие от вышеописанных в них стоять нельзя, т.е. формула 18+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, в правилах перевозки пассажиров нигде нет запрета пользоваться в салоне автобуса, в том числе и малой вместимости, мобильными телефонами. Равно как и то, что нигде не запрещено использовать наушники. Окститесь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

беспределят

Не увидел в статье ни капли беспредела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Павел делит перевозчиков, которые у него в "Белом" и "Черном" списке. Видимо, маршрут 27 из "черного" списка. 

А с другой стороны, нашелся один умник, которому со скуки делать нечего, ходит по городу и смотрит, где какие автобусы стоят, да куда водители в туалет ходят к храму в туалет или за угол... ;)  С точки зрения ПДД там нет запрещающего знака стоянки/остановки транспорта. Пусть дальше стоят.

И вообще, это не проблема 27-го отстутствия нормальной конечной на маршруте, это впринципе проблема города отсутствия нормальных конечных с человеческими условиями: с теплым туалетом, месте отдыха и приема пищи. 

Так что, Павел, это не "27е опять беспределят", а люди в антисанитарных условиях работают и они вынуждены терпеть такие неудобства 

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронеже с 7 апреля вводятся новые максимальные тарифы на проезд в городском транспорте. Соответствующий приказ был подписан вчера, 25 марта, руководителем управления по регулированию тарифов Сергеем Поповым. На днях этот документ будет опубликован.

Итак, стоимость проезда в автобусах большой, средней и малой вместимости и троллейбусах перевозчики теперь имеют право повысить до 12 рублей. В ночное время (с 22.00 до 6.00) стоимость увеличится до 16 рублей.

Также изменяется и максимальная цена на провоз багажа, длина, ширина и высота которого в сумме превышает сто двадцать сантиметров и не превышает сто восемьдесят сантиметров. Днём тариф составляет 12 рублей, ночью — 16 рублей.

Отметим, что каждый перевозчик может и не повышать стоимость проезда. Приказ лишь указывает максимальную ценовую планку. Но вряд ли воронежцам стоит на это рассчитывать. Перевозчики уже больше года добиваются повышения разрешённой цены. В Воронеже стоимость проезда на маршрутках считается одной из самых дешёвых не только в Черноземье, но и в России.

http://www.moe-online.ru/news/view/286552.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Павел делит перевозчиков, которые у него в "Белом" и "Черном" списке. Видимо, маршрут 27 из "черного" списка. 

А с другой стороны, нашелся один умник, которому со скуки делать нечего, ходит по городу и смотрит, где какие автобусы стоят, да куда водители в туалет ходят к храму в туалет или за угол... ;)  С точки зрения ПДД там нет запрещающего знака стоянки/остановки транспорта. Пусть дальше стоят.

И вообще, это не проблема 27-го отстутствия нормальной конечной на маршруте, это впринципе проблема города отсутствия нормальных конечных с человеческими условиями: с теплым туалетом, месте отдыха и приема пищи. 

Так что, Павел, это не "27е опять беспределят", а люди в антисанитарных условиях работают и они вынуждены терпеть такие неудобства 

 

Помимо запрещающих знаков, есть иные нормы, которые не допускают стоянку автобусов. Таковыми являются правила согласования маршрута, согласно которым "стоянка автобусов в Северном районе запрещена". ,А запрещена она в силу того, что у маршрута отсутствует оборудованная конечная остановка. И не надо ссылаться на "человеческие туалеты и места отдыха". Двадцать седьмой обязан проходить северный микрорайон транзитом. Там и не должно быть туалетов, если чо. На самый крайний случай, перевозчик мог поставить пару биотуалетов на "Школе". 

 

На практике же перевозчик напихал на маршрут минимум 15 лишних автобусов, вследствие чего и понадобилось организовать отстой на "17 квартале". Это - жадность. И наконец, по черным спискам. Что - для кого то новость, что и ВТК и Транс-Сервис у нас в черных списках перевозчиков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз напоминаю с октября 2013 года только ВТК обслуживает 27 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым апрелем.

Точнее с 7-м.

подорожание с понедельника, 7 апреля. 

С этого дня перевозчики имеют право с 6 до 22 часов брать с пассажиров 12 рублей за одну поездку. Тариф распространяется на автобусы большой вместимости, троллейбусы, а также автобусы типа «ПАЗ» и маршрутки типа «ГАЗель» и «Форд». 

 

PS Однако поглядим. Попавшие в жесткую дефляцию наши барыги рискнули попробывать.....в принципе 1 рубль ерунда. Ноя бы на их месте сделал бы вот что: с 10 и до 15 снизил бы цену рублей до 8.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, давайте еще тарифные зоны вернем, чтобы ржачнее было. По Северному - 6 руб, по Коминтерновскому - 10, до центра - 13, до Димитрова - 15, и так далее... 
И одновременно введем временные коэффициенты: в час пик тариф умножаем на полтора, с 10 до 15 берем 0,75, в ночное время - 2,25 от тарифа.

Вот тогда точно ОТ накроется медным тазом. 

========================================================================================================
Тем временем 

Блокнот-Воронеж: 

«Воронежпассажиртранс» ищет частников на свои маршруты

 

 

Журналист нашего издания в одном из троллейбусов видел объявление о привлечении владельцев автобусов на маршруты. Мы решили выяснить, зачем муниципальное предприятие привлекает частников, хотя автобусы у МКП уже есть.

 

Наши корреспонденты решили представиться владельцами автобусов и выяснить, действительно ли требуются частники.

По первому телефону нам ответил возмущенный мужчина, о том, что в «Воронежпассажиртрансе» он уже 2 года не работает. Непонятно, зачем номер его мобильного телефона напечатан на объявлении.

- Да, водители требуются, — ответили нам по второму телефону. — Можно выйти на маршрут №14, цена — 7 тысяч рублей, плюс стоянка 2 тысячи, а на маршрут №6 — 13 тысяч рублей, но тут надо подъехать и поговорить на месте. Заработок в день получится около 2 тысяч 300 рублей.

Между тем ранее сообщалось, что мэрия купила несколько новых автобусов для маршрутов. Получалось, что автобусов для маршрутов все равно не хватило. Однако, как оказалось, не все так просто…

Андрей Зоткин, бывший директор МКП «Воронежпассажиртранс», рассказал нам, что сейчас все водители в городе в основном ездят на маршрутах со своими автобусами, и мало кто пойдет будет работать на муниципальном транспорте. Потому что невыгодно. С 30-35 тысяч дохода придется отдать около 12 на налоги.

- Поэтому нанимают частников со своим транспортом, а муниципальные автобусы, купленные за огромные деньги, стоят на стоянке, — рассказывает нам Андрей Зоткин. — В результате чего они приходят в негодность. «ЛиАЗ», например, должен ездить постоянно. Это не «Мерседес», который и год постоит без последствий. Мы уже проходили эту схему. Я по федеральной программе привлекал людей на обучение для работы на наших автобусах. Они учились, после чего говорили «спасибо» и шли покупать собственные автобусы.

В результате по улицам города ездят частные автобусы, а муниципальные стоят. Так, например, на маршруты сейчас выходит около 50% парка, хотя по норме — около 80%.

- Все потому, — объясняет Андрей Зоткин, — что без наличия маршрута нельзя впустую покупать транспорт. Об этом даже прокуратура заявляла как о нецелесообразном расходовании бюджетных средств. Необходимо сначала выяснить, рентабелен или нерентабелен маршрут, определить пассажиропотоки — на каких остановках люди садятся больше всего, на каких — меньше всего. И из этого исходить.

Чем больше автобусов на маршруте, тем он убыточнее. Получается, что автобусы ездят полупустыми и только тратят топливо. Так, в Воронеже официально, каждый день выезжают 1 тысяча 500 единиц транспорта.

Между прочим, для Воронежа была сформирована маршрутная сеть города, — рассказывает Андрей Зоткин. — Разработана она была в Москве и за крупную сумму. Ввести ее должны были в июне 2013 года, но так и не ввели.

Валерий Чирков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, после двойной смены руководства бОльшая часть из того, что безвылазно торчало в парке, стала вылезать на маршруты.

В том числе и то, что требовало небольшого ремонта.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве так и сделали некоторые частники:

проезд 35 рублей, а с 11 до 16 часов - 20 рублей.

Вечером пассажиров хватает всем, а днем они их переманивают к себе от мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин, давайте еще тарифные зоны вернем, чтобы ржачнее было. По Северному - 6 руб, по Коминтерновскому - 10, до центра - 13, до Димитрова - 15, и так далее... 
И одновременно введем временные коэффициенты: в час пик тариф умножаем на полтора, с 10 до 15 берем 0,75, в ночное время - 2,25 от тарифа.

Вот тогда точно ОТ накроется медным тазом. 

 

Кто-то недавно с удивлением обнаружил, что он таки накрывается. :)

Уважаемый, вы обратите внимание сколько людей идет между близкими  крупными пассажирообразующими узлами,  скажем от "Клиники" к п. Славы, даже если нет пробки.

А присмотритесь от "ун. Северного" по Жукова к б. Победы или по Лизюкова.

А ведь раньше люди такие расстояние 1-2 км подъезжали. Я вам секрет открою- они жадничают 11 рублей.

А бабки, которых в советское время проклинали "куда ты старая лезешь и так двери не закрываются"- они то же сидят не ездят без совсем крайней необходимости, а раньше ведь ездили.

 

Нафиг цену снижать?

 

Ну вот едит пазик гремит седушками за 11 рублей, а будет по 8, но народу раза в 3-4 больше.

Вот у вас (у большинства) золотые утр.-вечерние часы, а еще будут неплохие межпиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди то как раз не жадничают, просто не всегда ездить в скотовозах удобнее. Да и про бабок ты сильно загнул. Они как ездили так и будут ездить куда им надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вспомнить начало и середину нулевых подобные случаи "районных" цен на проезд имели место.

Например, в 90 маршруте когда проезд стоил 3 рубля висело объявление, что Боровое-Сомово 2р., Сомово-Боровое 3р. Т.е. в одном направлении действовали сниженные тарифы. Обратно, думаю, понятно почему. Также на маршруте 16В в примерно то же время уже была война с левобережными маршрутами 11,14В,122. Там тоже был тариф 2 рубля по левому берегу в сторону Машмета. Это то что было больше 10 лет назад.

Приведу пример посвежее. 108 маршрут, когда был проезд 6р. в газелях имели следующее спецпредложение: в одном направлении от Памятника Славы до Авторынка проезд стоил 4 рубля. И народ тоже пользовался.

Может кто еще что вспомнит из подобного.

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тольятти по району проезд стоит 18 р между районами даже если одну  остановку - 22 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? 10-11 рублей много? Ха-ха. Скажите ещё что вы бедный студент и живёте на стипендию в 1960 рублей весь месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что? 10-11 рублей много? Ха-ха. Скажите ещё что вы бедный студент и живёте на стипендию в 1960 рублей весь месяц!

 

А суть дальше упертого фанатства посмотреть ? :) Отнюдь не все рвутся ездить за дорого даже в супер прекрасном ОТ. 

Устало в которой раз.

1. По европейским меркам да, дорого. Я здесь помню прайсы приводил. Пользование в "нормальном режиме европейского анлима" выводить близко на уровень какого-нибудь дорогущего Стокгольма, ну по крайней мере близко. При несопоставимом качестве. 

2. Все кто захотел из экономически активного населения- ушли на Л/А. Да для них 50-100 руб на транспорт в день нормально- но нафига им ОТ приснился ? :)

В принципе можно точно нащупать дно- поставить 20-25 руб., поток резко снизиться и останется постоянным-это те которые не будут пользоваться ЛА, но смогут тратить 50-100 рублей на транспорт

3. Остались малоимущие- да для них дорога каждая копейка. Грубо, если зарплата 12 тыс., после уплаты жкх- лишний раз не проедешь и за 11 рублей.

 

В Тольятти по району проезд стоит 18 р между районами даже если одну  остановку - 22 р.

Тонкий момент.

Зато когда я был в тех краях- за полной аналог квартиры жкх было процентов на 30 ниже. По сути это просто переброска бюджета среднего домохозяйства внутри товаров и услуг не эластичного спроса.

 

ЗЫ Народ неужели вы не заметили, как у нас сильно "исчезли" поездки малой дальности и отчасти средней дальности ? А пустой межпик ? В советское время около 12 дня двери трещали. :)

Изменено пользователем Vvrn
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.