Jump to content

Recommended Posts

Леш, всем одинаково.

Под "максимально хорошо" я имел ввиду следующее: один из лотов сформирован из тех маршрутов, что есть у ВПТ уже сейчас (в т.ч. в нем включены троллейбусы). То есть под этот лот не нужно дополнительно привлекать новую технику.

Вопрос в другом - неясна дальнейшая судьба этих лотов в принципе. 

Edited by Stylesc
Link to post
Share on other sites

Сорри, гайз, а хэв а спешл опиньон. 

Лоты должны быть сформированы так, чтобы было максимально хорошо заказчику, и бенефициару - то есть простым пассажирам. А не перевозчикам - муниципальным и частно-оглоедским. И я больше скажу - суть даже не в лотах, а проекте контракта, который будет заключаться. Вот над ним поработать бы.

Link to post
Share on other sites

”Воронежпассажиртранс” погубят новые автобусы. Лучше бы им троллейбусы купили!»

_____________________________________________________________________

Блокнот-Воронеж, 07.08.2014

 

Мэр Воронежа Александр Гусев рассказал на встрече с и.о. губернатора, что в течение ближайших шести месяцев для муниципального предприятия "Воронежпассажиртранс" будет закуплено 50 новых низкопольных автобусов на заводе в Минске. Эксперты обеспокоены. «Мэрия делает кому-то бизнес или специально заставляет предприятие работать в убыток». У "Воронежпассажиртранса" — свой взгляд.

 

Казалось бы, неужели новость о покупке новых автобусов может вызвать недовольство? Ведь по городу ездит много «гробов» и «сараев», от которых давно пора избавиться. Но вот в чем дело. К ним муниципальное предприятие не имеет никакого отношения. Это в основном на 90 и 79 маршрутах курсируют страшные автобусы. «Воронежпассажиртранс» обслуживает другие маршруты. Машины у них относительно новые, были закуплены год, четыре и пять лет назад. На каждом маршруте определено точное количество машин. Поставишь больше — начнет падать выручка. По словам наших источников, у муниципального предприятия лишь один прибыльный маршрут — №6. На остальных — денег особо не заработаешь, главное, чтобы не было убытков. Сейчас на «Воронежпассажиртрансе» большая нехватка водителей. Работают в одну смену, переработка – огромная. А зарплата все равно меньше, чем у частника. 50% имеющихся автобусов не выходят на линию, стоят в парке. Несмотря на сложившуюся ситуацию на МКП, власти собираются купить в лизинг 50 новых автобусов. За чей счет – сегодня неизвестно, вопрос решается. Кто же на них будет ездить и куда деть машины, которые выходят на линию?

 

Автором идеи покупки новых автобусов называют руководителя управления транспорта администрации города Владимира Анисимова. По его команде уже приобрели в прошлом году МАЗы с мерседесовскими движками. Часть из них стала ездить по маршруту №90 и №79, что очень выгодно их владельцам. Согласитесь, одно дело — купить автобус за 2,5 млн. рублей, другое — взять в аренду и заплатить в 10 раз меньше. Только выгодно ли это муниципальному предприятию? И ни для кого из транспортной сферы не секрет, что в троллейбусном парке МКП до сих пор стоят три МАЗа. На них чиновники потеряли документы. Они были куплены за счет областного бюджета.

 

- Я не знаю, для каких маршрутов будут закуплены автобусы, но предприятию их использование принесет убытки, а тем более покупка в лизинг. Лучше бы им троллейбусы купили! Они выработали срок эксплуатацию. Очень похоже на пиар-ход. И пусть кто-нибудь наконец ответит, почему в троллейбусном парке простаивают МАЗы и что случилось с их документами, – прокомментировал нашему изданию руководитель реготделения «Российский общенародный союз» Андрей Зоткин. – А лучше, если бы в этом разобралась прокуратура.

 

- Очень похоже, что “Воронежпассажиртранс” используют для того, чтобы кому-то улучшить бизнес. Чиновникам надо сначала разобраться с тем, что происходит на предприятии и с тем, что происходит с транспортным движением в городе, а потом уже автобусы покупать, – говорит депутат Воронежской городской Думы Галина Кудрявцева.

- Мы с оптимизмом смотрим в будущее, надеемся на положительные перемены. Автобусы ждем с нетерпением, на них будут работать новые водители. “Воронежпассажиртранс” должен стать лучшим транспортным предприятием в городе, – рассказали нам на предприятии.

Алла Серебрякова

 
Link to post
Share on other sites

 

 

Автором идеи покупки новых автобусов называют руководителя управления транспорта администрации города Владимира Анисимова. По его команде уже приобрели в прошлом году МАЗы с мерседесовскими движками. Часть из них стала ездить по маршруту №90 и №79, что очень выгодно их владельцам.

 

Может уже пора перестать цитировать на нормальном адекватном транспортном форуме это издание?

 

Предлагаю официально его тут запретить, клоунада это хорошо, но все хорошо в меру.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
 

Предложение отклонено, как не соответствующее правилам форума и Конституции РФ. 

Link to post
Share on other sites

Автором идеи покупки новых автобусов называют руководителя управления транспорта администрации города Владимира Анисимова. По его команде уже приобрели в прошлом году МАЗы с мерседесовскими движками. Часть из них стала ездить по маршруту №90 и №79, что очень выгодно их владельцам. Согласитесь, одно дело — купить автобус за 2,5 млн. рублей, другое — взять в аренду и заплатить в 10 раз меньше. 

 

Вот этот кусок есть полная ерунда. 

 

1. Автором идеи был Чернушкин. И именно по его команде, а не Анисимова, приобрели те 16 автобусов. 

2. Муниципальные автобусы никогда не работали на 90м маршруте. 

3. Те автобусы, что работают на 79м, не арендуются АТП-1 у Воронежпассажиртранса, а работают на Пассажиртранс непосредственно - то есть закрывают часть графиков на условии паритетного обслуживания. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Вот этот кусок есть полная ерунда. 

Но это же ведь детали, которые ни как не влияют на основную мысль данной статьи

Link to post
Share on other sites

 

 

1. Автором идеи был Чернушкин. И именно по его команде, а не Анисимова, приобрели те 16 автобусов.  2. Муниципальные автобусы никогда не работали на 90м маршруте.  3. Те автобусы, что работают на 79м, не арендуются АТП-1 у Воронежпассажиртранса, а работают на Пассажиртранс непосредственно - то есть закрывают часть графиков на условии паритетного обслуживания. 

4. МАЗ стоит совершенно не 2,5 млн руб.



 

 

Но это же ведь детали

 

Да, это детали. Которые человека "не в теме" вводят в заблуждение, а человека "в теме" заставляют относиться к изданию, как к кучке ламеролузеров, остальные мысли которых уже заведомо не воспринимаются.

Link to post
Share on other sites

 

Да, это детали. Которые человека "не в теме" вводят в заблуждение, а человека "в теме" заставляют относиться к изданию, как к кучке ламеролузеров, остальные мысли которых уже заведомо не воспринимаются.

Кроме РГ я еще не встречал ни одного издания которые предоставляют информацию без искажения деталей и фактов

Link to post
Share on other sites

Если мы намереваемся обсудить тему о том, что воронежская журналистика сдохла и уже здорово смердит, то обсуждать очевидное не имеет смысла. Живые и трепыхающиеся остатки этого явления имели место в КоммерсантЪ-Черноземье, пока Соколова в начале 2010 года не выгребла оттуда все дееспособные кадры на административную так сказать работу. С тех пор на весь ландшафт в целом без слез не взглянешь. 

Особенно эпичной была история, когда кто-то из журналюг, сообщая об открытии памятника троллейбусу, исхитрился перепутать троллейбус с трамваем. 

Вопрос не в том, что мы должны размещать статьи, которые не содержат изъянов. Здесь размещаются все СМИ-публикации, а ругать или хвалить написанное - собственно главное назначение этой темы. Это не подшивка, блин, а дискуссионная площадка.

Link to post
Share on other sites
Хотите "Российскую Газету"? А получите))))

Автобус нашего детства 0
 
09.08.2014, 17:02
 
 
Просторная задняя площадка с пологим спуском, круглые эбонитовые контейнеры для использованных билетов и характерный бренчащий звук - все это автобус нашего детства, ЛиАЗ-677. Мы узнали историю легендарной машины и нашли источник бренчания.

У интересующихся техникой пацанов эпохи развитого социализма было три главных дела: узнать, почему "рога" троллейбуса на стрелках едут в нужном направлении, изучить устройство "гармошки" у сочлененного "Икаруса" и понаблюдать, как водитель ЛиАЗа управляет машиной без рычага коробки передач, так как 677-й был первым советским автобусом с автоматической КПП!

Бери больше, вези дальше

К началу 60-х годов страна ощутила острую потребность в больших автобусах. Имеющиеся модели были рассчитаны максимум на 60 мест, в то время как жилищное строительство в СССР велось целыми микрорайонами вдали от промышленных зон, так что трудящихся надо было доставлять на работу и обратно.

Основным автобусом 50-х был ЗиЛ-158, явно не справлявшийся с возрастающим пассажиропотоком. Попытка создать на его базе сочлененную "гармошку" успехом не увенчалась и было принято два судьбоносных решения. Производство автобусов с автозавода имени Лихачева, которому хватало хлопот с запуском в производство ЗиЛ-130, перенесли в Ликино-Дулево - на машиностроительное предприятие, до той поры собиравшее электропилы и мотовозы. К доводке разработанного на ЗиЛе нового автобуса подключили НАМИ и головное союзное автобусное КБ во Львове.

Просторной задней площадкой ЛиАЗ-677 обязан зиловским проектировщикам. В соответствии с тенденциями автобусной моды они нарисовали машину с задним расположением двигателя. Но кузов опытного образца развалился, не выдержав нагрузок, и мотор разместили впереди рядом с водителем, а гидромеханическую коробку передач в середине кузова, соединив их между собой и с ведущим мостом карданными валами.

Эта конструктивная особенность породила фирменное лиазовское бренчание - его издает на холостом ходу крестовина переднего кардана. На автофорумах, впрочем, пишут, что использование современных свечей, зачистка контактов и регулировка системы зажигания уменьшает вибрацию двигателя и устраняет блямканье.

В 1966 году автобус был принят госкомиссией, через два года начался серийный выпуск, запущен в производство. В 1972 году на Международной ярмарке в Лейпциге автобус был удостоен большой золотой медали и диплома первой степени.

Прожорливое сердце

По сравнению с предшественниками ЛиАЗ-677 действительно выглядел революционно: 110 пассажиров, просторный салон, пневмоподвеска, автоматическая КПП, гидроусилитель руля. В автопарках шутили, что ЛиАЗ существенно улучшил семейную жизнь водителей - повертев баранку ЗиЛ-158 без усилителя, шофер дома не мог ни ведро вынести, ни гвоздь забить. Расположение двигателя позволяло ремонтировать его, не выходя из кабины, что было важным преимуществом в северных регионах. За обилие инноваций и в соответствии со временем создания ЛиАЗ получил прозвище Луноход.

Приводил автобус в движение семилитровый карбюраторный мотор ЗиЛ-509 от армейского "Урала". Расход топлива поражал воображение - 63 литра на 100 километров. Даже по меркам СССР это было многовато, к тому же "аппетит" ЛиАЗов искусственно завышался, чтобы снабжать бензином друзей и знакомых. Про автобус ходила поговорка: "Заправляется один, ездят двое". В 1978 году в ходе модернизации двигатель ЛиАЗа дефорсировали и перевели на А-76, сократив расход до "приемлемых" 40 литров.

Автобус славился теплым салоном. Правда, труба отопителя проходила вдоль левого борта: сидевшие там пассажиры потели, в то время как их товарищи справа зябли. Заслонка переключения холодного и горячего воздуха была расположена неудобно, некоторые водители ленились ее передвигать и летом пассажиры маялись от жары.

Пресловутая автоматическая КПП имела всего две ступени, КПД ее был крайне мал, поэтому подъемы ЛиАЗ одолевал с трудом, натужно ревя мотором. Длинная выхлопная труба проходила под всем днищем и по мере ее износа отработанные газы проникали в салон. Пневмоподвеска стойко выдерживала хронический перегруз, но отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости заставляло автобус сильно крениться в поворотах.

Тем не менее машина получилась надежная и недорогая. ЛиАЗ-677 вывез в жизнь несколько поколений граждан СССР, памятники ему установлены в десятке городов.

Учебный, перонный, телевизионный

Автобус выпускался в десятке модификаций. Основной была городская: две четырехстворчатые двери для пассажиров, 25 посадочных мест, широкий проход между сиденьями и задняя накопительная площадка. При расчетной вместимости 110 пассажиров в часы пик ЛиАЗ возил до 180. Из-за того, что водительская кабина не имела сообщения с салоном, шоферу было трудно проверять билеты. Это особенность Лунохода сильно нравилась "зайцам".

Северная модификация 677А отличалась двойным остеклением и улучшенной термоизоляцией салона. Сиденья стояли в четыре ряда, как на пригородном ЛиАЗ-677Б, общее количество мест 66. Экскурсионный вариант получил индекс 677В. У него была одна четырехстворчатая дверь впереди и место для экскурсовода. Колеса туристских автобусов украшали хромированные колпаки, а "запаску" на западный манер вывешивали снаружи на корме. На обычном автобусе она стояла на задней площадке.

Передвижная телевизионная станция называлась ЛиАЗ-5930. Она была оборудована автоматическими кондиционерами, домкратами и усиленной крышей, на которой работали операторы. Оборудование на крышу поднималось при помощи лебедки. В кузове располагались пульты видеоинженера, режиссера и звукорежиссера, в багажных отсеках - кабели, камеры, другое необходимое оборудование. ПТС выпускались в двух вариантах: для черно-белых и цветных передач.

Самая редкая модификация автобуса - ЛиАЗ для аэропортов, 677П (перронный). В 1975-76 годах было собрано три опытных образца, имевших по две пассажирские двери с обеих сторон кузова. Однако министерство гражданской авиации ЛиАЗы забраковало и запустило в производство собственный перронник. Фотографий модификации П не осталось и фанаты ЛиАЗов любовно публикуют кадры из фильма "Активная зона", где Ростислав Плятт стоит на фоне ликинского аэробуса.

На Кубе, где общественный транспорт не в почете, поставленные из СССР ЛиАЗы приспособили для перевозки тростника: срезали крышу и убрали кресла. Благодаря большой вместимости автобус отлично справлялся с необычной задачей. Еще одной уникальной модификацией "Лунохода" была учебная. Справа от водителя располагался двигатель, инструктора туда не посадишь. Поэтому вооруженного педалью тормоза наставника сажали сзади в особой кабинке.

Уходящая натура

В салонах советских ЛиАЗов-677 была невообразимая по нынешним временам вещь, билетная касса самообслуживания. В агрегат размером с почтовый ящик сверху опускались монеты, потом при помощи боковой рукоятки выкручивался и отрывался от ленты билет. За добросовестностью оплаты следили лишь соседи по салону и табличка "Совесть пассажира - лучший контролер".

Серийное производство модели 677 в Ликино-Дулево завершилось в 1996 году. На других заводах ЛиАЗ собирали до 2004 года. Автобусы до сих пор возят пассажиров под Нижним Новгородом, в Омской области и Пермском крае, Братске и Иркутске. В последнем случае восстановленный и оборудованный пивбаром ЛиАЗ не ходит по маршруту, а катает туристов.

 
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В среду, 20 августа, с 15 до 16 часов в программе «Открытый разговор» на радио "Шансон-Воронеж" мы будем рассказывать об организации пассажирских перевозок в Воронеже. О новых маршрутах, об этике пассажиров и водителей, о требованиях к перевозчикам. Гостем студии будет Владимир Петрович Бухонов – заместитель руководителя управления транспорта администрации городского округа город Воронеж. А проведёт эфир журналист Оксана Крсаных .

 

Свои вопросы нашему гостю вы можете уже сейчас оставлять здесь https://vk.com/topic-60810939_30173750?offset=last&scroll=1

Link to post
Share on other sites

Эта новость относится для всей России или только для г. Москва?:

Власти изменят ПДД ради бизнесменов
ГИБДД предлагает ослабить запрет на движение грузового транспорта в крупных городах

В России впервые могут изменить ПДД по требованию бизнес-сообщества. Начиная с 2015 года многотонным грузовикам могут разрешить въезд под запрещающие знаки, чтобы обслужить местные магазины. Об этом сообщает «Коммерсант».

 

Речь идет об изменениях правил применения знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», которые уже поддержали в ГИБДД. Сейчас в зону действия знака не допускаются автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны. Исключение делается лишь для грузовиков почтовой связи и машин, перевозящих людей. ГИБДД предлагает добавить еще одно: «грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне». После разгрузки такие машины будут обязаны выезжать из зоны действия знака «на ближайшем к месту назначения перекрестке».

Изменить действующие правила попросила Ассоциация компаний розничной торговли. Бизнесмены жалуются на то, что основу парка компаний составляют большегрузы, а применение мелкотоннажных автомобилей приводит к росту цен и ухудшению экологии.

Интересно, что подобное исключение уже действовало до июля 2013 года, однако было отменено. Планы по его возвращению прямо противоречат стратегии московских властей, которые стали ограничивать проезд грузовиков, ограничив их движение в пределах МКАД. Ожидается, что в сентябре пройдет дополнительное совещание с участием вице-премьера Игоря Шувалова, на котором будут присутствовать как представители ГИБДД, так и представители дептранса столицы.

 

 

Link to post
Share on other sites

Маразм крепчал Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ

Фото: Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
7282841.jpg Автобусы народного маршрута раскрасят граффитисты
Такую идею предложил директор ВХУ

 

"Комсомолка" писала, что на днях транспортный парк Воронежа пополнили 25 новых автобусов «народного маршрута». Директор Воронежского художественного училища Сергей Гулевский предложил областным властям идею по «преображению» новых машин, чтобы визуально выделить эти автобусы, придав им больше яркости и сделав их более приметными на улицах города.

Руководство худучилища предлагает украсить автобусы силами молодых воронежских граффитистов, творения которых регулярно появляются на заборах и стенах домов. Так они получат возможность легально внести лепту в городское благоустройство.

Молодые творцы должны будут разработать эскизы, которые согласуют со специалистами, прежде чем перенести придуманные изображения на корпуса автобусов.

 

http://www.kp.ru/online/news/1831345/

Link to post
Share on other sites

Ну и что, на два-три автобуса их хватит?! Не думаю, что на такую фигню государство ещё деньги будет выделять. Если нравится, то пусть из своего кармана достают и рисуют.

Link to post
Share on other sites

C вероятностью 99,9% - категорическое нет. 0,01% оставим на вероятность чудес. 

Фишка в том, что любой производитель ПС дает гарантию на окраску кузова и на отсутствие коррозии в течение этого времени. Основное требование такой гарантии - не подвергать элементы кузова рукожопной самостоятельной окраске и не наклеивать рекламу. До истечения гарантии на автобусах официально не разрешат даже точку маркером поставить. 

Link to post
Share on other sites

В Воронеже «ПАЗик» задавил дорожного рабочего Мужчина скончался по дороге в больницу

Я — РЕПОРТЕР
10:03, сегодня ДТП71579



301505_s1.jpg

 

 

В Воронеже вчера, 1 сентября, в 9 часов 10 минут на переулке Бобровский у дома № 28 произошло ДТП с участием пешехода. «ПАЗик», за рулём которого сидел 41-летний мужчина, задавил 49-летнего пешехода. О трагедии в редакцию «МОЁ!» сообщили очевидцы случившегося.

— На кольце у Обручева маршрутный «ПАЗик» сбил рабочего. Лужа крови и тело на асфальте, похоже, насмерть.

Как сообщили в полиции, пешеход производил дорожные работы в специальной одежде. Почему водитель автобуса его не заметил, непонятно.

— В результате ДТП пешеход получил телесные повреждения и скончался в скорой помощи на пути следования в медучреждение, — пояснили в ГИБДД.

Александра ГРОМОВА

Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/299531.html

 

http://www.moe-online.ru/news/view/299531.html

Link to post
Share on other sites
Бесплатное приложение доступно для iPhone и смартфонов на Android.

В приложении Яндекс.Транспорт появились автобусы и маршрутки Воронежа. Теперь за их передвижением можно следить прямо на карте города. Например, стоящие на остановке пассажиры могут посмотреть на карту и решить, садиться на автобус № 8 или следом идет маршрутка № 68а, которая довезет быстрее.

Яндекс.Транспорт показывает местонахождение общественного транспорта в режиме реального времени. Для каждого автобуса или маршрутного такси указан номер маршрута и конечные остановки. Пользователи могут также наблюдать только за тем видом транспорта, который им нужен. Или посмотреть, не застрял ли долгожданный автобус в пробке: приложение умеет показывать ситуацию на дороге.

Информацию о движении общественного транспорта Воронежа сервису передает ООО «ВИСТАР». Приложение работает также в Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Омске, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде и городах Подмосковья. Это может пригодиться тем воронежцам, кто путешествует по стране.

Приложение доступно бесплатно для смартфонов на iOS и Android. Его можно скачать в Яндекс.StoreGoogle Play и AppStore. Пока Яндекс.Транспорт работает в режиме тестирования и активно собирает отзывы и пожелания. В следующих версиях, как рассказали РИА «Воронеж» в пресс-службе компании «Яндекс», в нем появятся новые возможности.

Источник: http://riavrn.ru/news/slezhku-za-voronezhskimi-marshrutkami-zapustil-yandeks/

----

Надо будет попробовать потестить сегодня, пока что смотрится очень даже интересно.

Link to post
Share on other sites

В течение 3 дней на несколько часов будет перекрываться движение по площади Ленина

02.09.2014

В связи с проведением торжественных мероприятий, посвящённых приведению к военной присяге первого курса Военно-Воздушной академии 2, 4 сентября с 18.00 до 21.00, а также 6 сентября с 8.00 до 14.00 будет закрыто движение автотранспорта по площади Ленина со стороны библиотеки им. И.С. Никитина (от дома № 18 на улице Платонова до улицы Плехановской) и по улице Плехановской вдоль Кольцовского сквера.
 
Движение автобусных маршрутов на эти периоды времени будут направлены:
 
- №№ 1кс, 1нс, 3, 5, 13, 20, 20м, 22н, 25а, 26н, 27к, 27н, 33к, 50, 52, 70, 70а, 70м, 77в, 88, 88а, 93, 104 - с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;
 
- №№ 23к, 37, 39, 49, 49а, 105, 125 - с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
 
- №№ 1, 5а, 8н, 11н, 69т, 72, 80, 125а - с Университетской площади по улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
 
- №№ 14н, 64 - с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади; в обратном направлении – с улицы Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), далее по маршрутам;
 
- №№ 9кс, 13н, 29, 37а, 41, 79, 90 - с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршрутам;
 
- № 27 - с улицы Платонова по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина (вокруг Кольцовского сквера), улице Плехановской, далее по маршруту; в обратном направлении - с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Кирова, далее по маршруту;
 
- №№ 2н, 36, 44н, 74а - с проспекта Революции по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, далее по маршрутам.

 
Движение троллейбусного маршрута № 7 с улицы Плехановской будет направлено по улицам Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской и далее по маршруту.
 
Link to post
Share on other sites

Потестировал я вчера это приложение от Яндекса. В целом впечатления достаточно позитивные. Видно, что бета, но тем не менее. 
На карте нет маршрутов 108а, 120, … (кстати, они вообще подключены к системе навигации?)
Присутствует механизм предсказания положения как при оффлайне клиента, так и при потере сигнала с ТС. В целом погрешность не превышает пределов остановки туда-сюда. 
Если кому интересно, вот ссылки на скриншоты моей вчерашней поездки на 105.

 

Link to post
Share on other sites

 

 

На карте нет маршрутов 108а, 120, … (кстати, они вообще подключены к системе навигации?)

В систему введены все городские действующие маршруты.

Link to post
Share on other sites

В систему введены все городские действующие маршруты.

Значит что-то пошло не так™. Вечером я вчера увидел 108а. 120, 70а/м по-прежнему не виделись.

Link to post
Share on other sites

ОНИ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ!!! ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕМУ МЫ ИХ УЧИМ!! Я В ШОКЕ!!! ))))))
=================================================================================

 

Движение по улицам Фридриха Энгельса и Никитинской будет односторонним Моё-online
При движении от Центрального рынка по ул. Фридриха Энгельса на перекрестке с ул. Плехановской разрешат поворот налево

28693_s2.jpg

 

Воронежские власти предложили сделать движение на некоторых участках улиц в центре города односторонним. Об этом сообщается на сайте мэрии. Так, руководитель управления транспорта Владимир Анисимов представил на суд общественности новую схему организации одностороннего движения на участках улиц Никитинской и Фридриха Энгельса (от Среднемосковской до Комиссаржевской). С его слов, такая инициатива была продиктована положительным опытом.

Напомним, летом было введено одностороннее движение на улице Никитинской от Плехановской к улице 9 Января. Воронежцы столкнулись с определенными неудобствами, так как не все обращали внимание на свежеустановленный «кирпич» и по привычке ехали «против шерсти». На привыкание ушло несколько недель.

– В результате пропускная способность на этом участке увеличилась на 10 - 15 %, — заявил Владимир Анисимов.

Согласно новой схеме одностороннее движение будет организовано еще на одном участке ул. Никитинской и ул. Фридриха Энгельса — от ул. Среднемосковской до ул. Комиссаржевской. Будет и ещё одно нововведение — при движении от Центрального рынка по ул. Фридриха Энгельса на перекрестке с ул. Плехановской разрешат поворот налево, а сейчас ехать можно только прямо и направо.

– Мы готовы рассмотреть все предложения по реализации данного проекта, — подчеркнул руководитель управления транспорта.

В первую очередь в администрации ожидают предложения от общественных организаций и от экспертов, то есть тех, кто имеет представление и понимает, как организуется движение, знает ГОСТы и т. д. Обычные граждане при желании тоже могут поделиться своим видением проблемы и вариантами ее решения. Для этого им можно воспользоваться электронной приемной или написать письмо по адресу: Воронеж, площадь Ленина, 9, управление транспорта.

Ожидается, что на принятие решения о реализации новой схемы движения может уйти около 2 месяцев. За это время сотрудники управлении транспорта надеются изучить все поступившие предложения, опираясь на мнение экспертов.

 

Аркадий МАРТЫНЕНКО
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/298092.html
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/298092.html
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

 

Мудрый Каа

ОНИ ЭВОЛЮЦИОНИРУЮТ!!! ОНИ НАЧИНАЮТ ДЕЛАТЬ ТО, ЧЕМУ МЫ ИХ УЧИМ!! Я В ШОКЕ!!! ))))))

 

 

 

 

Так это оказывается Вы их учите поквартально чередовать одностороннее движение с двусторонним ?

 

 

 

 

В результате пропускная способность на этом участке увеличилась на 10 - 15 %, — заявил Владимир Анисимов.

 

 

При этом - ни одной абсолютной цифры... Лишь бы замутить.

Раньше ездили в обе стороны, теперь в одну. Относительно чего посчитаны 15%?

В направлении "Луча"? Тогда в обратном направлении пропускная способность упала на 100%! Как в целом получить 15%?

Может, расшифруете этот бред?

 

В первую очередь в администрации ожидают предложения от общественных организаций и от экспертов, то есть тех, кто имеет представление и понимает, как организуется движение, знает ГОСТы

 

 

Это правильно! Ведь сами они понятия ни о чём не имеют. Подтверждение: рубрика "Дорожная среда" в "РИА-Воронеж". Как могут эти люди заниматься организацией движения, если допускают десятки ляпов, реально угрожающих БДД!

 

 

 

 

 

Edited by KNN
Link to post
Share on other sites

Нет, мы намерены предложить им на перегонах между Плехановской и Среднемосковской также сделать одностороннее движение. 

Link to post
Share on other sites

Если смотреть с оптимизмом: конечно- это феерического достижение. В смысле, что хоть такие мысли начали бродить :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...