Jump to content

Recommended Posts

Появилась обновлённая версия об удорожание проезда, под названием "Проезд в воронежских маршрутках подорожает, но не для всех от 12 Июля 2018 ":

Цитата

С 1 сентября во всех воронежских маршрутках можно будет заплатить за проезд банковской картой. Городские власти размышляют над тем, чтобы повысить стоимость одной поездки до 21 рубля при оплате наличными, но оставить её прежней, в 17 рублей, при оплате банковской картой
Терминалы для оплаты проезда с помощью банковских карт в маршрутках Воронежа видели уже многие пассажиры. Когда и как можно будет ими воспользоваться? Что ещё по замыслу мэрии будет включать в себя транспортная реформа? Как к ней относятся владельцы маршруток? Обо всём этом корреспонденты «МОЁ! Online» спросили заместителя руководителя управления транспорта администрации Воронежа Олега МИРОНОВА и председателя совета руководителей автотранспортных предприятий Дмитрия КРУТСКИХ.

 

При таком раскладе, часто водители будут говорить, что терминал не работает.

Мудрый Каа, есть ли возможность пожелать транспортному департаменту Воронежа, чтоб по карте проезд был не 17 рублей,  а 18 рублей, наличными не 21 рубль, а 20 рубль. От одного рубля перевозчики не обеднеют. А ночной проезд оставить в  25 рублей, если отменить нет возможности.

 

На заметку. если верить комментаторам к новостям, малок то зарабатывает больше 20 тысяч рублей  в мсеяц:

 

 На мехзаводе ни черта вообще не прибавили,тариф слесаря 5разряда 21500,грязными 32000. Сокращение вовсю.уверенности в будущем никакой,и тот, кому 15%прибавили и зубоскалил тут-поживи,увидишь ещё такой же оскал от  своего капиталиста.

 

Муж работает на железной дороге,монтером путей,целый день на жаре,тяжести таскает зарплата 23-25 тыс,и это с высшим разрядом...А еще в выходные вызывают часто и что ну прям феерично выход в выходные дни не оплачивается,за них ты можешь взять отгул...Кстати повышения зарплаты не было уже 3 года..

 

На хлебозаводе № 1 зарплата 12.500 рублей на должность укладчица. Уже 3,5 года не поднималась зарплата.

 

Работаю с 2004 в Созвездии: квартальных никогда не было! Были премии в конце года, но это все закончилось с приходом Беккиева!  в этом году, в некоторых подразделениях начали давать какие-то премии, а так с 2013 на голом окладе!!!

Я табельщица, у меня вообще 16 т.р.

====================================

У нас в Созвездие зарплата инженера, программиста, конструктора - 21000!!! - это основные специальности у нас и большинство людей работает по ним!

 

И при этом многие эти работники тратят на проезд 17*2*23= 782 рубля, если едут без пересадок, а будут платить: 21*2*23= 966 рубля. При этом надо помнить на обеды тратятся деньги, на коммунальные платежи и на еду от 15 тыс. рублей в месяц на двоих.

 

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Вдогонку вопрос к Мудрому Каа и другим приближенным у УТ форумчанам: каковы действия пассажира в случае отказа водителем/кондуктором принять оплату картой? Обязан ли он платить наличкой по повышенному тарифу, или как в Москве вправе требовать бесплатный проезд. Или оплатить налим по "карточному тарифу"?

Link to post
Share on other sites

Кстати, а здесь еще тонкий юридический момент (пусть меня поправят если я не прав), вроде бы наличная и безналичная форма оплаты равны и такие вещи незаконны.

Разве, что заставлять перевозчиков оформлять, как скидку.

Link to post
Share on other sites

У меня был такой случай в 5а. Налички не было - была карта. Я спросил: "По карте можно?" Водила ответил: "Нет". Я говорю: "Тогда так довези". Довез. Мы еще на эту тему пообщались - сказал не у всех терминалы стоят. Может быть сыграла роль, что я инвалид, и не заметить этого невозможно.

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites
В ‎16‎.‎07‎.‎2018 в 02:31, Cергей п. сказал:

Вдогонку вопрос к Мудрому Каа и другим приближенным у УТ форумчанам: каковы действия пассажира в случае отказа водителем/кондуктором принять оплату картой? Обязан ли он платить наличкой по повышенному тарифу, или как в Москве вправе требовать бесплатный проезд. Или оплатить налим по "карточному тарифу"?

В Москве-то с этим всё в порядке.Но вот,в Московской области проблемы постоянно.Даже там,где один тариф(по карте и без).В жалобах отвечают,что без терминала машина вообще считается неисправной.А так же,что пассажир провозится бесплатно.Однако на деле,водилы глушат мотор,распускают руки и так далее.....Дошло до того,что основной перевозчик Мособласти занимает только 8 место в десятке лучших перевозчиков области за квартал.....

Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня кондуктор, автобуса №80, подошла к водителю и спросила: "Белых нету? А то сдачу нечем давать". У водителя тоже не было белых.

Кстати, а что значит у них под словом "белые"?

 

Сейчас, кто даёт за проезд 20 рублей - получают три рубля сдачи, когда будет 21 рубль, придётся давать сдача в размере 1 рубля (10+10+2), 4 рубля (10+10+5)и 9 рублей  (10+10+10). Сейчас мелочь дефицит.

Link to post
Share on other sites

Вот нарыл в "Коммерсанте".

Хоть статься формально не об ОТ, но все равно показывает будущие тренды и про ОТ.Попутчики едут к рынкуКак будут регулировать совместные поездки на автомобилях. 

Понятно,  чисто городских маршрутов это коснется мало, а вот пригородные, внутри агломераций, конкурбаций, межгород (его уже трогает) затронет. Советую почитать.

Edited by Vvrn
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Во у правительства и предпринимателей пукан-то рвёт из-за карпулинга! Пассажиропоток у них падает... Так создавайте условия для привлечения пассажира в сектор ОТ.

Уже не знают как с кого ещё денег срубить. Одни запретить требуют, другие налогом обложить... Совсем охренели уже в конец. Водители просто приятный бонус получают в виде не скучной езды и компенсации расходов на гсм, а пассажир возможность с комфортом добраться до места назначения.

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites
В 03.08.2018 в 18:33, Vvrn сказал:

Вот нарыл в "Коммерсанте".

Хоть статься формально не об ОТ, но все равно показывает будущие тренды и про ОТ.Попутчики едут к рынкуКак будут регулировать совместные поездки на автомобилях. 

Понятно,  чисто городских маршрутов это коснется мало, а вот пригородные, внутри агломераций, конкурбаций, межгород (его уже трогает) затронет. Советую почитать.

 

1. Навряд ли запретят, особенно если какой-то структурой владеет депутат (мы это уже проходили и знаем).

2. Во-вторых нельзя назвать незаконной предпринимательством, если они платят налоги. Скорее фрилансы, продажа фруктов/одежды с "земли" и т. п. является незаконным предпринимательством, и никто не запрещает (Политехнический переулок, у цирка, по чётной стороне Моисеева и т.  п.)

3. Но если всё возьмутся, то будут автомобильные маршрутки. Если верить туристическим программам, то так обстоят дела в Сингапуре.

А в г. Тайбэй есть 8-местные такси и возят туристов в режиме экскурсии. Очень удобно.

 

Интересно знать  чем будет отличаться если я со своими друзьями закажу автомобиль от "запрещённого" сервиса (о котором идёт речь  в статье) от того если мы закажем автомобиль/автобус через какой либо сайт па заказу авто за те же деньги? И на этих автомобилей пишут Заказной.
Где это грань незаконностью и законностью. Кстати я замечал в заказном автобусе от ТМП водитель берёт денег за проезд это незаконное предпринимательство? Если законное то почему так считается?

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Воронежской области на новые автобусы потратят 450 млн рублей Предполагается, что 120 автобусов большого и малого класса заменят на 120 автобусов малого класса

 

Воронежская область получит 450 млн рублей из федерального бюджета на обновление пассажирского транспорта. Об этом глава региона Александр Гусев рассказал на еженедельном оперативном совещании, которое сегодня, 20 августа, прошло в областном правительстве. Средства поступят уже в этом году. 46 автобусов большого класса и 74 автобуса малого класса («ПАЗики») планируется заменить на 120 автобусов малого класса типа Ford Transit (20-22 посадочных места в каждом).

 

— Дмитрий Анатольевич Медведев поддержал просьбу о выделении Воронежской области средств из федерального бюджета на обновление подвижного состава. Это целевые деньги, которые мы попросили, - 450 миллионов рублей. Сейчас проходят согласовательные процедуры в Минфине, думаю, средства мы получим уже в 2018 году. Поэтому прошу еще раз провести более глубокий анализ последствий, которые наступят после изменения подвижного состава, это очень важно, — отметил Александр Гусев. Обновление подвижного состава АТП должно проходить одновременно с его оптимизацией. Таким образом количество и вместимость автобусов будет соответствовать фактически сложившимся на данный период времени пассажиропотокам. 

Подробнее: http://tv-gubernia.ru/novosti/obwestvo/transport/v_voronezhskoj_oblasti_na_novye_avtobusy_potratyat_450_mln_rublej/

Edited by Легенда
Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе был просто фонтан из "обещалок" розовых слонов.

Ъ“ стали известны подробности масштабной модернизации воронежского аэропорта стоимостью не менее 6 млрд руб., проект которой его представители и воронежские власти во главе с врио губернатора Александром Гусевым вчера анонсировали курирующему транспорт помощнику президента РФ Игорю Левитину. До 2025 года аэропорт хотят превратить в «многофункциональный транспортный комплекс» с упором не только на пассажирские, но и на грузовые перевозки. Для этого запланировано удлинение и расширение взлетной полосы, а также строительство грузового терминала на 5 тыс. кв. м. Собственник аэропорта, финансовая компания «Аксиома», не отказывается и от планов строительства в 2020–2022 годах нового пассажирского терминала. А в старое здание может быть перенесен Центральный автовокзал Воронежа, который сейчас находится посреди спального района. В перспективе по соседству с аэропортом могут расположиться станция метро и железнодорожный вокзал Воронеж-3 на скоростной ветке Москва – Адлер.

Мое имхо.Так то. все это дело важное, нужное и очень правильное, но  "денег нет, но вы там как нибудь держитесь." 

Вот всем этим нужно было начинать заниматься в году этак 2005-2006(когда уже заграницей был вовсю новый бум авиации), а  сейчас глядишь были первые плоды.

Тяжело бежать во след уходящего поезда. Ну-ну.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites

Это называется Гусев к выборам готовится. Ничего нового. Все как обычно...
Не надо здесь вот этой вот политики. 
М. К

Edited by Мудрый Каа
Модерационное замечание
Link to post
Share on other sites

Вот зачем менять пазы на форды, у них же вместимость мелкая совсем ?

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Жители Воронежа просят продлить маршрут автобуса № 96 

Горожане составили петицию 

 15:07, вчера 

Общество

На сайте www.change.org появилась петиция (https://goo.gl/a8mv29) с требованием продлить маршрут № 96 в Воронеже. Как говорится в обращении, у жителей микрорайона Придонской нет возможности без пересадки добраться до Северного района. 

Люди доезжают до остановки «Общежитие» и пересаживаются на другие маршрутки. Авторы петиции предлагают продлить маршрут № 96 "Роддом № 4 - Авторынок" до остановки "Завод ВКСМ" через улицу Антонова-Овсеенко. 

- В Северном районе предлагаемый маршрут будет проходить через основную магистраль - бульвар Победы и улицу Шишкова, - множество учебных заведений и через супермаркет "Европа" (улица Новгородская), ТРЦ "Аксиома", ТЦ "Молодёжный", гипермаркеты "Линия", ТРК "Арена", ТЦ "Дон", гипермаркет "О'кей (на Шишкова). В относительной шаговой доступности от маршрута будут находиться супермаркет "Перекрёсток", ТД "Соборный", ТРЦ "Московский проспект" и Рынок "Воронежский". Также этот маршрут при приемлемых интервалах значительно улучшит транспортное обслуживание жителей новых микрорайонов -  ЖК "Дубрава", "Московский", "Олимпийский", "Ботанический сад", "Радуга" (ост. "Питомник"), "Электроника", - говорится в петиции.  

На момент выхода заметки петицию подписали 11 человек.

В мэрии Воронежа жителям Придонского посоветовали напрямую обратиться в управление транспорта города Воронежа, заявление можно оставить в электронном виде на сайте.

- Главная задача муниципалитета  - обеспечить жителям отдаленных районов транспортную доступность до узлов, где они могут пересесть. Организовать прямое транспортное сообщение во все района города невозможно, - пояснили в мэрии.

Автор:

Нина ФИЛИНА
Подробнее: https://moe-online.ru/news/society/1020569

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Власти закупят 30 автобусов после ввода платных парковок в Воронеже

 

По воронежским улицам будут ездить 30 новых больших низкопольных автобусов. Департамент транспорта и автодорог региона объявил аукцион на поставку маршруток в среду, 31 октября. Из областного бюджета выделят до 254,2 млн рублей.

 

Каждый автобус должен вмещать как минимум 111 человек. В транспорте должно быть не менее 30 сидячих мест и оборудование для посадки пассажиров на инвалидных колясках. По требованиям властей, автобусы должны быть оборудованы газовыми двигателями и ездить на метане. Гарантийный срок эксплуатации автобусов — не менее 18 месяцев или 150 тыс. км.

 

Заявки на конкурс принимают до 16 ноября 2018 года. Итоги аукциона подведут 23 ноября.

 

После ввода платных парковок в центре Воронежа сотрудники мэрии заявили, что пустят дополнительный общественный транспорт. Автобусы, которые купят в 2018—2019 годах, направят на наиболее загруженные участки в центре. Чиновники также обещают сократить интервалы между рейсами. В начале октября власти объявили, что от одного до трех автобусов добавят на 27 маршрутов. Кроме того, пять автобусов добавят на маршруте 60б и еще от двух до пяти на маршрутах 1кв, 1кс, 37а, 113, 113кт.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Docent сказал:

По воронежским улицам будут ездить 30 новых больших низкопольных автобусов. Департамент транспорта и автодорог региона объявил аукцион на поставку маршруток в среду, 31 октября

Так автобусов или маршруток?  

Link to post
Share on other sites

Есть разница в законодательстве, которое вообще-то нужно соблюдать. Там  термин "маршрутка" не прописан. Есть маршруты с регулируемым тарифом, есть с нерегулируемым. 

 

Кстати, вопрос:  у нас городские маршруты с регулируемым тарифом или с нерегулируемым?

Link to post
Share on other sites

Воронежским чиновникам не понравился общественный транспорт

 

Пересесть на маршрутки им пришлось после запрета бесплатно парковать машины у облправительства.

 

Качество работы общественного транспорта неприятно удивило сотрудников облправительства, пересевших на маршрутки после запрета бесплатно парковать автомобили на площади у здания. Об этом в программе «Вести Интервью» рассказал сопредседатель регионального отделения общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков.

 

Платные парковки в центре Воронежа начали работу 1 октября. 25 октября сотрудникам облправительства запретили бесплатно парковать автомобили на площадке перед зданием. Всем горожанам, отказавшимся от машин, мэр Вадим Кстенин пообещал комфортный общественный транспорт.

 

Чиновников облправительства он при близком знакомстве разочаровал.

 

— Когда нет возможности парковки, приходится ехать на общественном транспорте. Многие жаловались, что когда впервые столкнулись с системой общественного транспорта, оказалось, что она ужасно неудобная. Они удивились, — рассказал в интервью Юрий Новиков.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Учитывая реалии "нашего городка" дабы бояре из администрации не тратили драгоценные нервы на езды с челядью, великняжеским указом парковки для боярских повозок станут вновь бесплатными

Подождать осталось немного

Link to post
Share on other sites

Выборы прошли, демагогия осталась.

Вадим Кстенин: «Мы планируем создать в Воронеже "умную" транспортную сеть»

https://riavrn.ru/news/vadim-kstenin-my-planiruem-sozdat-v-voronezhe-umnuyu-transportnuyu-set/

 

Возможно, стиоло таки начать с умных водителей, умного подхода к оплате проезда и хотя бы неглупого планирования маршрутной сети.

Link to post
Share on other sites

Ну что касается "умной транспортной системы", что-то я очень скептически отношусь. Лично мне достаточно умных светофоров. Ибо они - не работают. На Московском проспекте просто увеличили время горения зелёного сигнала

Link to post
Share on other sites
В 15.11.2018 в 21:05, Wowik сказал:

. Лично мне достаточно умных светофоров. Ибо они - не работают. На Московском проспекте просто увеличили время горения зелёного сигнала

 

Вот почему пробка с утра  на перекрёстке около пирамиды (Хользунова и Московский пр-кт)

2018-11-20_151017.jpg.a57c56e5022c384b3b6030198a7d5084.jpg

 

Кстати, один раз была такая ситуация: еду на работу, на автобусе №27, и вижу, что даже автобус маршрута №9ка, с трудом проехал прямо, из-за того, что автотранспорт выезжал с улицы Хользунова (р-н "Вечынй огонь").

 

Кстати, по закону, стоять на перекрёстке запрещено, если пассажир вызовет ДПС, смогут ли они зафиксировать нарушение?
Или это кольцо не является перекрёстком?

А если были бы камеры фото и видеофиксации, то тогда не выезжали и не перегораживали проезд?

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...