Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извиняйте,но пока готовлю газеты про запуск нового тролля,поэтому их вы увидете не раньше следущей недели.Вот комунна-post-2939-1215794710_thumb.jpg

 

Тут Дмитрий писал про рекламные растяжки-если кому интересно-ловите-post-2939-1215794761_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рбк 25 канал показывают сюжет про трамвай

с вечным вопросом быть или не быть

есть интервью водителей во время движения

они ничего хорошего не ждут

в любой момент могут уволить

ну а в целом сюжет неплдохой

вот только какой толк от всего этого.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рбк 25 канал показывают сюжет про трамвай

с вечным вопросом быть или не быть

есть интервью водителей во время движения

они ничего хорошего не ждут

в любой момент могут уволить

ну а в целом сюжет неплдохой

вот только какой толк от всего этого.....

 

Как какой? Завтра же купят 50 вагонов после этого сюжета. На меньшее мы не согласны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся поиском архива газет Коммуна.

Заглянул на их сайт и ыот что нашёл.

 

http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=7256

 

Старое, но душевное. 2004 год.

 

Осталось отыскать архив самой газеты. Проще всего думаю в Никитинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занялся поиском архива газет Коммуна.

Это в тему История ГПТ.А лучше в "Старая пресса".

 

 

Вот что есть у меня-

Статья из истории (фото с сайта,выделение маркером-моё)-post-2939-1216032758_thumb.jpg

 

 

Статья из Воронежского Курьера. Номер вышел на прошлой неделе в пятницу.Тема-генплановские слушания.Выделение моё.

Часть 1-post-2939-1216032911_thumb.jpg

Часть 2-post-2939-1216032940_thumb.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галерея Чижова-

ДТП парализовало движение трамваев:

 

В минувшую среду наш читатель Дмитрий, проживающий на улице Маршала Жукова, стал свидетелем дорожно-транспортного происшествия на Кольцовской. Он не поленился и чтобы сделать хороший кадр, отражающий весь масштаб аварии, взобрался на крышу близстоящего дома:

– Я работаю в центре, и могу с уверенностью сказать, что это место одно из самых аварийных в нашем городе. Каждую неделю здесь бьются машины. Вот и сегодня шел с обеда, смотрю, трамваи стоят, вереница целая. Ну, думаю, снова страсти какие-то на перекрестке. Подхожу и, правда, столкнулись. Но, к счастью, на этот раз не сильно. Никто не пострадал, да и машины не сильно помялись. Хотя пробка получилась изрядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 год-

После того, как этот участок будет закончен, подрядчик уйдет на Кольцовскую. Часть ее, от железнодорожного вокзала до Плехановской, уже отремонтирована. Следующий на очереди – участок Кольцовской, протянувшийся от Плехановской до улицы 20 лет Октября. По пути на окружную участники рейда ощутили все прелести езды по трамвайным рельсам в районе цирка.

– Количество автотранспорта в городе увеличилось, и неиспользуемые трамвайные пути создают пробки. Считаю, что их в городе нужно убрать, – предложил губернатор.

Александр Цапин доложил, что в этом году ремонтники сделать этого не успеют, но на следующий год уже готов проект, по которому уберут трамвайные рельсы по улице Лебедева в сторону СК и дальше по пути на ВОГРЭСовский мост и по 20‑летию Октября.

Вице-губернатор также сообщил, что с «федералами» согласован план реконструкции воронежских дорог на следующий год. В нем значится уже упомянутая магистраль, над проектом реконструкции которой работает город: Лебедева – СК – ВОГРЭС – 20‑летия Октября, причем с отдельным выходом на окружную дорогу до нефтебазы. Отдельным пунктом идет улица 20‑летия Октября, где уберут рельсы, сделают ливневку и поднимут борт тротуарной части. За счет области проектируется реконструкция одного из самых проблемных участков городских магистралей – участка набережной от Чернавского моста до Северного. Но и это еще не все: четвертым пунктом плана реконструкции значится Ленинский проспект – здесь вплоть до Остужева тоже собираются убрать трамвайные рельсы.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Цапин доложил, что в этом году ремонтники сделать этого не успеют, но на следующий год уже готов проект, по которому уберут трамвайные рельсы по улице Лебедева в сторону СК и дальше по пути на ВОГРЭСовский мост и по 20‑летию Октября.

 

Я об этом писал здесь 2 месяца назад, причем никто мне почему-то не поверил. Проект уже готов и в следующем году будет запущен в реализацию. Трамваю на 20-летия Октября хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваю на 20-летия Октября хана.

 

Какой на хрен трамвай на 20 лет Октября? Лет 7 уже его там в помине нет. 5 так точно.И только некоторые малочисленые здешние обиматели еще во что то верят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну просто некоторые товарищи из комитета считают, что я всякую лабуду несу. Вот, даже нашел свой старый пост, №1282 от 31 мая

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21983&st=1260

 

 

Я все-таки работаю в области экологической и строительной экспертизы и знаю все на шаг вперед. Ох, я б вам тут такого рассказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишится народ парковки... Куда машины девать будем, ведь на 20-летия Октября от цирка до Бетховена очень высокая деловая активность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже начался демонтаж трамвайной сети

 

Прошедшая неделя была ознаменована двумя новостями про электротранспорт. Заметной – пуском экспериментального троллейбуса ЛиАЗ, который, возможно, станет началом возрождения троллейбусного движения. Вторая новость осталась почти незамеченной - всю прошлую неделю аварийная служба демонтировала трамвайную контактную сеть на эстакаде Северного моста и на Ленинском проспекте – от Остужева до кольца в Северо-Восточном районе. По Ленинскому проспекту трамваи не курсируют уже больше трёх лет. Движение по Северному мосту закрылось прошлой осенью.

 

В последних сообщениях мэрия констатировала, что возрождение трамвая сегодня невозможно.

 

Городская администрация и руководство «Воронежпассажиртранса» упирают на то, что прокладка километра трамвайной линии стоит дорого - около 10 миллионов рублей. Однако работники «Воронежпассажиртранса» в беседе с корреспондентами «Ё!» признаются, что удивлены. Они напомнили, что на Ленинском проспекте и на улице 60-й Армии в своё время были демонтированы почти новые рельсы, которые хранятся в депо. Эти запасы в разы удешевляют ремонт. Трамвайное полотно на Северном мосту и в Северо-Восточном районе находится в отличном состоянии, потому что в последние годы почти не использовалось. Провод тоже не украден, а хранится в службе энергохозяйства.

 

Кроме того, по сообщению комитета «Воронежцы за трамвай», в Москве сегодня списывают вполне сносные и даже новые по воронежским меркам трамваи, которые готовы за копейки отдавать городам ЦФО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошедшая неделя была ознаменована двумя новостями про электротранспорт. Заметной – пуском экспериментального троллейбуса ЛиАЗ, который, возможно, станет

 

:D Жалко, но он все таки стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работники удивлены.

Они должны быть возмущены,а не удивлены! :D

Почти новые рельсы, которые хранятся в депо.

Правильно,наконец то опозиционная позиция высказалась.

 

Трамвайное полотно на Северном мосту и в Северо-Восточном районе находится в отличном состоянии, потому что в последние годы почти не использовалось. Провод тоже не украден, а хранится в службе энергохозяйства.

Золотые мои слова!И про кабель я постил,что его можно на сев. мост переставить,и про рельсы на сев. мосту тоже много хорошего писал...

Хотя,рельсы на сев мосту с 86г. до декабря 7 года использовались всегда.А вот северо-восточный закрыли в 5 году.

ТО ЕСТЬ Я ПРИВИЛЬНО ПОНЯЛ-В ДЕПО ГОТОВЫ ВОССТАНОВИТЬ СЕВ. МОСТ?

 

В Москве сегодня списывают вполне сносные и даже новые по воронежским меркам трамваи, которые готовы за копейки отдавать городам ЦФО.

наконец-то ;). Может узнают власти про этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако работники «Воронежпассажиртранса» в беседе с корреспондентами «Ё!» признаются, что удивлены. Они напомнили, что на Ленинском проспекте и на улице 60-й Армии в своё время были демонтированы почти новые рельсы, которые хранятся в депо.

 

Там были рельсы 1991-92 г. укладки и только небольшой участок от Ильича до Димитрова 1999 года. Про 60-й армии - брехня, там в 1976 году были проложены б/у ж/д рельсы аж 1953 года, шпалы сгнили полностью. Могу сказать, что 2006 г. я, Роман Васильев и Володя Пащенко прошлись по 60-й Армии, никаких рельсов в хорошем состоянии там и близко не было. Что касается рельсов с Ленинского проспекта, то часть из них пошло на ремонт участка от Луча до Плехановской, часть на Ворошилова, часть на Краснознаменной, часть на Беговую. Но, по большому секрету, 2,5 км рельсов в 2003 г. продали в Таганрог. Только я этого не говорил :D ( а может за это время и еще чего продали), а вы этого не слышали. Но судя по тому чем ремонтировали Беговую в позапрошлом году и линию 1-цы у Пединститута в прошлом году, в депо совсем не осталось рельсов.

 

 

Трамвайное полотно на Северном мосту и в Северо-Восточном районе находится в отличном состоянии, потому что в последние годы почти не использовалось.

 

Работники ВПТ этого сказать явно не могли, эту глупость кто-то из наших брякнул. Полотно на Северном мосту изношено на 90%, уложенное в 1985 г. и проэксплуатированное весьма интенсивно примерно до 2005 года, оно явно не может быть в отличном состоянии. Например, там раскручены и развинчены все элементы крепления, и когда трамвай шел по мосту, стоял жуткий грохот. Да и волновой износ там также приличный. Внешняя ровность рельсов ни о чем не говорит.

 

А что касается б/у трамваев из Москвы, то трампарк в лице 2-х слесарей сейчас даже этот хлам освоить не сможет.

 

ТО ЕСТЬ Я ПРИВИЛЬНО ПОНЯЛ-В ДЕПО ГОТОВЫ ВОССТАНОВИТЬ СЕВ. МОСТ?

 

Нет, не будут, тебе уже сто раз говорили, но не поленимся и повторим в 101-й раз.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в любом случае рельсы с сев. моста лучше всех остальныйх в нашем городе!

 

 

Не ужели власти узнают о московсктх траимваях!!!! :D;):o

Изменено пользователем Sawyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ужели власти узнают о московсктх траимваях!!!!

 

Ничего покупать не будут, все деньги сейчас уйдут на троллейбус, в МУП ВТК уже составлен и утвержден финансовый план на второе полугодие, для трамвая ничего не запланировано, ровно 0 руб. 00 коп. МУПу уже дано указание на постепенное закрытие трамвайных линий, вся снятая КС пойдет на ремонт троллейбусных линий. Закрытие трамвая приурочат к поступлению большой партии троллейбусов, вполне возможно, это случится до зимы.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно большая статья в сегодняшнем "Молодом коммунаре"

 

http://www.avtocomplex.ru/forums/showthread.php?p=15#post15

 

Немного помогал...

 

P.S. Ольга Бренер теперь в "МК"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше бы автобусы купили, ведь эти бревенчатые мешают нормальному движению потока и ослабление скоростного режима переходит в левые ряды. Подскажите пожалуйста ГУРУ, может ли троллейбус ехать так, чтобы его не обгоняли другие маршрутообразующие транспортные средства? Сдается мне, что без серьезного ремонта и модернизации КС - нет. Так что пока не дадут ему даже от остановки отъехать, плюс как я понимаю водилы не только на зарплате сидят, колымят, затягивая отправление, да и выход через переднюю, чтобы отдать денюжку - удовольствие ниже среднего, в общем поле для реформ непаханое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУРУ, может ли троллейбус ехать так, чтобы его не обгоняли другие маршрутообразующие транспортные средства?

 

Станислав. Ты бы помягче к людям, которые во первых тебя старше, а во вторых реально в теме, и знакомы с законодательством и административным ресурсом.

 

По поводу второго высказывания. Ты живешь просто в том месте откуда рогатые ВРЕМЕННО :D ушли. Ехать троллейбус быстро может елементарно. КПП отсутствует. Ты SEM не видел никогда(и не участвовал) в дуэлях 17й троль-57В Пазел или 13 Пазел-17й троль. Не всегда Пазлы выходили из этих дуэлей победителями. Иногда с трагичными исходами: зима 2006, 108я машина и ПАз гос № 842, подлетели к Заставе в паре, только троллейбус был в своем правом ряду а 57В пришлось перестраиваться...Засадил короче он хорошо в зад еврохламу маршрута 1В.Далеко те времена, согласен. Но у водителей троллейбусов тоже есть своя этика корпоративная и телефоны сотовые...

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус может носиться по городу со скоростью 80 км/ч (Тролза). Про ЛИАЗ - не знаю, может быть и все 100.

 

Но для этого нет никаких условий - ни экономических, ни технических.

Более того, скажу Вам, что несмотря на высадку через первую дверь троллейбус ходит..... гораздо быстрее, чем в 90-е!

 

Графики на 17-м не изменились: От Южно-моравской до Заставы - 16 мин.

От заставы до клиники - 10

От клиники до Хользунова - 6,

от Хользунова до Бульвара - 4

Бульвар - Молодежный -8.

 

Но если в 90-е троллейбус успевал по такому графику впритык, то сейчас у водил остается еще вагон времени. Если из Ю-З в северный - 4-6 минут, а из Севера на Юго-запад - иногда и все 10.

То есть троллейбусы ускорились по сравнению с прошлым 10-летием на 10-12%.

 

Теоретически, водители допускают преодоление 17 маршрута за 25-27 минут вместо положенных 46.

Вопрос: кому оно надо? Денежка капает от пассажиров, чем больше соберешь, тем лучше, КС изношена процентов на 80, графики.... Графики довоенные! И всегда на маршруте найдутся психи, которые будут идти строго по графику. А тролли крайне ограничены в средствах обгона себе подобных....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Станислав. Ты бы помягче к людям, которые во первых тебя старше, а во вторых реально в теме, и знакомы с законодательством и административным ресурсом.

 

Евгений, а что тяжелого усмотрел ты в этой фразе? Не очень хорошо цитировать предложения кусками...

Я, как человек посторонний, но интересующийся темой, прочитав посты в этой ветке могу лишь думать, что знакомство с законодательством и административным ресурсом позволяет ветеранам знать раньше остальных, что власти хотят улучшить :D в системе ОТ, благодаря работе которой я всё чаще укрепляю здоровье пешими прогулками и гоняю за зря машину. Простите, если покажусь фамильярным, впрочем я веду разговор не о личностях, а о ситуации в общем то...

Изменено пользователем SEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще все какие-то нервные тута стали...

 

SEM, а салон какой машины у тебя на аватаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEM, в принципе троллейбус может летать не хуже автобуса и на плохой КС. Буквально неделю назад, будучи в Абхазии, в этом в очередной раз убедился. Единственные слабые места это повороты, стрелки и прочие пересечки. Но на самом деле все эти спецчасти являются проблемой только на просторах бСССР (и то уже не везде). Во всём же цивилизованном мире уже давно используются скоростные элементы КС, в т.ч. стрелки, кривые и пр., которые спокойно проходятся без снижения скорости. Начать их использовать в Воронеже на самом деле не мешает ничего кроме религии. Достаточно просто сменить поставщика соответствующего оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEM, а салон какой машины у тебя на аватаре?

 

Это одна из старых тамбовских гармошек, этим летом в разное время на линии видел их три штуки.

Недавно там был, выходил в город в обеденное время, троллейбусы ходили плохо, зато автобусов большой вместимости (основной у них транспорт) было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЭМ

Это одна из старых тамбовских гармошек

это хорошая новость.

 

я был там летом (и этим поеду)

в городе мало троллеев стало. из разговоров с местными понял-что у них всё по этому же сценарию разыгрывается. как и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О возрожнении нового троллейбуса в газече ГЧ:

 

6678248bc586t.jpg

 

о КВзТ ничего не написано, хотя они много с нашего сайта содрали...

А вообще "программа восстановления ЭТ"-это звучит гордо. Я про надпись на 301м.

Потому что сами ничего не вложили, а получили готовый троллейбус на 3 месяца бесплатно.

 

Как будто они из личного кошелька заплатили.

Кстати я его (301) отфоткал-смотрите тему о Новом троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О возрожнении нового троллейбуса в газече ГЧ:

 

Да сейчас каждый дурак об этом пишет. причем все одно и тоже, что характерно...Особенно смешно про автономный ход. Прямо точно как наши "знатоки" Воронежского раздела ФОТа

 

о КВзТ ничего не написано, хотя они много с нашего сайта содрали...

 

Активисты КВТз в суд срочно!!! Ваш копирайт нарушен! Я серьезно. Вы не должны потерять лицо. Время нынче тяжелое

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активисты КВТз в суд срочно!!! Ваш копирайт нарушен! Я серьезно. Вы не должны потерять лицо. Время нынче тяжелое

 

Любая информация с сайта может использоваться кем угодно без ссылок на первоисточник. Так у нас определена позиция по копирайтам и так и будет. Пусть все желающие в любом объеме тиражируют эту информацию - мы ее для этого и готовили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.