Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ясно. Видимо, вы их читали и так великолепно осведомлены в рамках "круговой поруки" (с)Новая Газета. :D

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял глубины юмора, но если есть желание, приезжайте - за отдельную плату покажу...

 

P.S. Господа! Вам впору еще один Комитет создавать: в защиту г-на Татаринова! Вы с таким благоговением относитесь к этому имени, что просто смешно :D

Да я вообще молчу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто уже надоело слушать, как все друг друга обгаживают (да, да, именно так). Хоть что ни сделай - все равно плохо, не так, а вот я бы.. Так все и топчутся на месте.

 

Татаринов - первый человек за последние лет 10 в Воронеже, кто реально сделал что-то хорошее для городского транспорта. Результат - налицо. За это он может пользоваться моей поддержкой и, вероятно, комитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это он может пользоваться моей поддержкой

Да что ж вы все такие великие...

Тогда и писали бы свои настоящие имена, а не Ники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы все такие великие...

 

 

Я выражаю свое мнение по поводу высказанного Вами. Это не запрещено?

 

Ладно, все, заканчиваю флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Интранса автобусы большей частью на Татаринове, а не на водителях (большегрузы) - их надо и чинить и обслуживать.

 

Проверил... Ой, ребята, не пишите больше о том, чего не знаете....

Давайте лучше закроем тему, а то ведь разговорюсь... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Интранса автобусы большей частью на Татаринове, а не на водителях (большегрузы) - их надо и чинить и обслуживать.

 

Проверил... Ой, ребята, не пишите больше о том, чего не знаете....

Давайте лучше закроем тему, а то ведь разговорюсь... :(

91217[/snapback]

 

Ну так разговоритесь - это же польза. Всем будет интересно.

Мне вот только что звонил Панфилов. Как мне показалось он мной не доволен... почем-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так разговоритесь - это же польза. Всем будет интересно.

 

Повременю... А то опять обвините в безосновательных претензиях к Вашему "ГУРУ"... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород, Сентябрь 20 (Новый Регион, Александра Снегова) – С завтрашнего дня на линии Нижний Новгород – Бор начнут курсировать рельсовые автобусы – принципиально новый вид подвижного состава на ГЖД. Три рельсовых автобуса РА-1 поступили на ГЖД в августе текущего года.

 

Как сообщили в пресс-службе ГЖД, рельсовый автобус предназначен для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках железных дорог пригородного и межобластного сообщения.

 

Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/час, имеет запас хода – 500 км, оснащен дизельным двигателем «Mercedes» мощностью 315 кВт. В комфортабельном салоне каждого вагона 74 сидячих мест, общая вместимость – до 220 человек. Салон оснащен мягкими креслами, расположенными по схеме 3+2 (по два кресла с каждой стороны прохода). Рельсовый автобус отличается плавным и мягким ходом. В каждом рельсовом автобусе будут работать проводники, которые будут выполнять также и функции билетных кассиров. Стоимость одного рельсового автобуса около 26 млн. рублей.

 

Для удобства пассажиров, в черте г. Бор (ул. Фрунзе) построена дополнительная посадочная платформа.

 

Стоимость проезда в рельсовом автобусе до ст. Моховые Горы (г. Бор) будет составлять 12 руб. 80 коп. (согласно стоимости проезда во 2-ю пригородную зону).

 

По словам представителей Дирекции по обслуживанию пригородных пассажиров ГЖД «первоначально планируется, что рельсовые автобусы будут курсировать согласно действующему расписанию движения, однако в дальнейшем количество рейсов, скорее всего, будет увеличено».

 

© 2006, «Новый Регион – Нижний Новгород»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF (Антону Буслову): текст ответа из Минтранса...

 

http://www.avtocomplex.ru/news/09-15.shtml

Добавлено

точнее тут http://www.avtocomplex.ru/news/09-15-3.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF (Антону Буслову): текст ответа из Минтранса...

 

http://www.avtocomplex.ru/news/09-15.shtml

Добавлено

точнее тут http://www.avtocomplex.ru/news/09-15-3.rtf

91327[/snapback]

 

Ответ в стиле "круг замкнулся".. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более 20 человек погибли под Эмсландом (федеральная земля Нижняя Саксония) в результате столкновения экспериментального пассажирского поезда на магнитной подушке "Трансрапид" с ремонтным вагоном. 10 пострадавших доставлены в ближайшие больницы. Еще 18 человек считаются пропавшими без вести. Местные власти и полиция полагают, что все они погибли, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Авария произошла в тот момент, когда поезд шел со скоростью 200 километров в час по экспериментальному участку магнитной дороги. Всего в полностью разрушенном первом вагоне сошедшего с магнитного рельса состава находилось 29 человек. Среди них специалисты компании ИАБГ, которая является разработчиком поезда "Трансрапид", и их родственники. По предварительным оценкам руководства компании, причиной аварии стала ошибка персонала - поезд движется без машиниста, его обслуживание осуществляется из центра управления.

 

Соболезнования родным и близким погибших выразил президент ФРГ Хорст Келер. Канцлер ФРГ Ангела Меркель срочно покинула заседание проходящего в Берлине 10-го Международного Бертельсманн-форума под девизом "Будущее Европейского союза" и выехала к месту аварии. Министр транспорта, строительства и развития новых земель Вольфганг Тифензее прервал визит в Китай и возвращается на родину. Разработанный в Германии "Трансрапид" уже нашел применение в Китае, где между центром Шанхая и его аэропортом с 2003 года действует первая в мире коммерческая 30-километровая трасса.

 

Протяженность самого длинного в Европе нижнесаксонского экспериментального участка магнитной дороги составляет 31,5 километра. На нем поезд способен развить скорость более 450 километров в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотя пресса совсем несвежая, тем не менее, прочитал и умилился:

 

http://www.voronezh.ru/inform/news/2001/51279480.html

 

Что же касается судьбы трамвайных путей на Московском проспекте, то уже в ближайшее время (до 25 мая) их демонтируют, а виадук (точнее, пока одну его сторону) закроют на ремонт.(Мост просто уже не выдерживает того скопления четырехколесных "друзей", которое происходит на нем в час пик.) На этой неделе будет проведен соответсвующий тендер по выбору подрядчика. А институтом "Гипрокоммундортранс" уже подготовлен проект демонтажа трамвайных путей с улиц Плехановской, проспекта Труда, Московского проспекта. Существующая трамвайная сеть позволяет без строительства новых трамвайных линий обойти данную магистраль, перераспределив маршруты трамваев N 3, 4, 8, 12, 16 по улицам Кольцовская - 9 Января - проспект Труда и на улицы Кольцовская - Ленина - 45-й Стрелковой дивизии. В первом случае вы потеряете 5 минут, а во втором - 15. Таким образом Московский проспект станет шестиполосным.

 

Жители по-разному относятся к этой идее. Но большинство из них высказались "за". Руководитель комитета администрации города по благоустройству Егор Меркулов считает, что никакой толкотни и саботажа со стороны воронежцев быть не должно. Так как автобусный парк за март-апрель пополнился на 25 новых машин. "А все работы по выносу трамвайных путей мы планируем завершить в течение года", - говорит Егор Павлович. Что же касается виадука, то он находится в аварийном состоянии и сейчас его страхуют дополнительные опоры. Полностью же ремонт столь древнего строения обойдется городской казне в кругленькую сумму - около 8 миллионов рублей.

 

Чиновники городской мэрии обещают, что после ремонта моста и переноса путей Московский проспект станет что называется "конфеткой" для водителей, пешеходов. А жители близлежащих к дороге домов наконец-то узнают - что такое жизнь без пыли. И если действительно это произойдет, то тогда хотя бы только по этому поводу можно будет смело сказать: новая администрация сработала на благо воронежцев. Хоть в чем-то. Но об этом пока можно только говорить в перспективе.

 

Добавлено

Сброшу сюда еще кое-что:

 

ВОРОНЕЖ. НОВОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (ИА «Воронеж-Медиа», 25.07.2003). По сообщению пресс-службы воронежской мэрии, в связи с производством работ по ремонту трамвайного пути по ул. Ворошилова с 11.08.03 г. по 13.10.03 г. движение трамвайных маршрутов № 1 «ул. Острогожская – ВРТТЗ», № 8 «ул. Перхоровича – ВРТТЗ», № 17 «ул. Перхоровича – СХИ» будет изменено. Трамваи будут направлены по ул. Краснознаменной. Плановый выпуск трамваев на трамвайных маршрутах №№ 1, 2 7, 8, 11, 17, 20 будет обеспечен согласно таблице.

№ марш. Наименование маршрута

Количество подвижных единиц

Рабочие дни Выходные дни

1 ул. Острогожская – ВРТТЗ 8 6

2 ул. Перхоровича – ж. д. вокзал Воронеж -1 10 8

7 ул. Газовая – пер. Усманский 9 7

8 ул. Перхоровича - ВРТТЗ 2 -

11 ул. Циолковского – завод ГОО 1 1

17 ул. Перхоровича - СХИ 4 2

20 ул. Газовая – Студ. городок ВПИ 6 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не читал, прочитайте - очень интересная статья о вагоне 71-630:

http://www.interfax.ru/r/B/exclusive/44.ht..._issue=11596552

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Cегодня в 19.40 вроде на ТВЦ (или ТНТ?) должен прокурор выступать по проблемам пассажирских перевозок. А неделей раньше Прокуратура Центрального района совместно с тамошней Госавтоинспекцией чего-то проводили на дороге... Возможно, сегодня озвучит... Задавайте ему вопросы...

 

P.S. А нам пришел ответ из Прокуратуры Центрального района, что наше письмо по подследственности передано на исполнение в УБЭП... А мы им не писали... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел... Послушал... Записал! ;)

Прокурор безоговорочно признал наличие коррупционных процессов в организации пассажирских перевозок и непосредственное участие чиновников в этом.

Однако, признал, что наведенению порядка мешало отсутствие судебной практики! :( И вот теперь он и займется ее наработкой и до светлого будущего остались сущие пустяки... Такой бредятины я давно не слышал. Похоже, чувствуется недавнее прошлое судебного пристава...

Как-то не вяжется с этим заявлением ответ той самой Прокуратуры

 

http://www.avtocomplex.ru/news/img/05-19Prok.jpg ,

где говорится, что все у нас хорошо. И прокуратура не полезет в "хозяйственную" деятельность предприятий. Из ответа можно подумать, что мы просили о маршрутах... На самом деле было это : http://www.avtocomplex.ru/news/07-12.shtml

 

Так КОРРУПЦИЯ или ХОЗ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Об этом мы спросим прокурора на днях... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и с опозданием, но последние публикации "Новой Газеты", в одной из которых уже цитируется речь нашего областного прокурора...

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/img/06-09-29.jpg

 

http://www.avtocomplex.ru/publicite/img/06-10-23.jpg

 

Последние встречи с правоохранителями дают основания предполагать, что лед тронулся...

И неспроста г-н Панфилов стал таким лояльным... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно.

 

Воронежские власти могут дождаться больших проблем. С нетерпением жду, когда пойдут по этапу эти самые "крупные чиновники".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная статейка в сегодняшней АИФ-Черноземье (№ 43 (593), стр. 2) «Пободаются ли «рогатые» с «газелями»».

 

…Как сообщили в мэрии, там надеются, что произойдет скорее всего рано, чем поздно. «В настоящее время на заводе «ТРОЛЗА» в Саратовской области идет изготовление 100 (!) машин для нашего города. В них установлены современные комфортабельные сидения, а два пассажирских места оборудованы для перевозки инвалидов с ограниченной подвижностью. Эти места оснащены кнопкой звукового сигнала водителю и дополнительными поручнями. Первые из этих троллейбусов появятся на улицах города уже к концу года», - рассказал «АИФ-Черноземье» начальник отдела организации пассажирских перевозок Тимофей Панфилов.

Планируется, что в итоге в центре города воронежцев будут перевозить преимущественно троллейбусы. Это позволит увеличить экологическую безопасность в городе и хотя бы частично избежать пробок на дорогах. Однако прежде необходимо ликвидировать все параллельные маршруты другого транспорта. Кто-то из воронежцев в это верит ?

 

Оксана Кретинина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не верю! Но оооооооочень хочу в это верить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Премьер-министр Михаил Фрадков подписал в четверг 2 октября постановление, согласно которому в России вводится обязательное лицензирование автоперевозок пассажиров на транспорте, рассчитанном на 8 пассажиров и более. Заниматься выдачей лицензий будет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

 

В постановлении утверждается ряд требований к претенденту на получение лицензии. В частности компания обязана набирать в штат водителей, имеющих необходимую квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование. Кроме того, все водители должны будут иметь действующий полис страхования гражданской ответственности.

 

Компании будут лишаться лицензий за грубые нарушения. Таковыми согласно постановлению будут считаться нарушения, повлекшие автомобильные аварии с человеческими жертвами, причинением тяжкого вреда здоровью или причинением средней тяжести вреда здоровью не менее пяти человек. Кроме того, лишиться лицензии перевозчик может за использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.

 

Лицензия на осуществление перевозок пассажиров будет предоставляться на пять лет с возможностью дальнейшего продления. Лицензии не потребуются для компаний и индивидуальных предпринимателей, которые будут использовать микроавтобусы для собственных нужд, например, перевозки своих сотрудников.

 

http://newsru.com/finance/02nov2006/marshrutki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря не понял, а что изменилось-то?

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 N 731)

 

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования следующих видов деятельности при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок автомобильным транспортом:

а) перевозки пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом;

б) перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно сказать тоже не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Когда-нибудь дозреет и Воронеж.

 

http://gazeta.ru/auto/2006/11/07_a_1020855.shtml

 

В следующем году по крайней правой полосе на трех магистралях столицы будет разрешено ездить только общественному транспорту. Сейчас в правительстве думают, как ее лучше отгородить от автомобилистов.

 

В прошлый четверг, на следующий день, после того как московский «Спартак» из-за пробок поехал на игру с «Интером» на метро, в мэрии решили пойти на эксперимент и выделить общественному транспорту специальные полосы на столичных дорогах. По данным департамента транспорта и связи, автобусами, троллейбусами и маршрутками ежедневно пользуются 80 % москвичей и гостей столицы. Пустив наземный транспорт отдельно от личных автомобилей, власти надеются существенно улучшить обстановку на московских дорогах. Люди перестанут стоять в пробках в переполненных автобусах, плюс некоторые водители, надеются власти, пересядут на общественный транспорт, который станет ездить быстрее.

 

Движение будет ограничено уже в следующем году на Волоколамском шоссе, а затем на Ленинградском и Ленинском проспектах.

 

«На Ленинском проспекте полоса для общественного транспорта будет организована на участке от площади Гагарина до Большого каменного моста. Про Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе пока ничего не известно», – рассказала «Газете.Ru» начальник пресс-службы «Мосгортранса» Ольга Терно. По информации сотрудника пресс-службы департамента транспорта и связи Андрея Щетинина, реконструкция Ленинградского проспекта от Динамо до Сокола идет уже с учетом необходимости выделения полосы для общественного транспорта: «Другие участвующие в эксперименте дороги пока расширять не планируется».

 

Владельцы личных автомобилей, скорее всего, наоборот будут испытывать больше трудностей при езде по поделенным трассам.

 

Самый простой и дешевый способ остановить желающих объехать пробку по полосе для общественного транспорта – это разметка и запрещающие знаки. Однако московские чиновники не надеются, что гаишники смогут контролировать ситуацию на экспериментальных участках. «Скорее всего, они будут иметь механическое ограждение, – рассказала о планах Мосгортранса Ольга Терно. – Это будет либо бордюр высотой до колена, либо столбики с цепочкой». В ограждении будут предусмотрены разрывы. Во-первых, они необходимы, чтобы с полосы можно было забрать сломавшийся автобус или троллейбус. Во-вторых, нужно обеспечить съезд автомобилей во дворы, на парковки и АЗС.

 

Как сделать так, чтобы выезжающий с парковки супермаркета водитель не решил объехать пробку по спецполосе, сейчас продумывают в проектном институте Мосгортранса.

 

Ольга Терно рассказала, что, возможно, в местах, где ограждение разрывается, будут установлены шлагбаумы, перекрывающие въезд на полосу: «У водителя троллейбуса будет кнопка, которой он будет открываться».

 

Если эксперимент удастся, то столичные власти начнут делить и другие московские дороги. Основными критериями отбора будут наличие большого количество маршрутов общественного транспорта на магистрали и ее ширина. «В переулках центра, на дорогах с двумя полосами движения в одну сторону никто такие полосы устраивать не будет», – успокоил москвичей Щетинин. – Скорее всего, это будут все крупные радиальные магистрали, и, может быть, в центре Садовое кольцо».

 

Параллельно с введением специальных полос московский департамент транспорта до февраля 2007 года должен подготовить поправки в КоАП с целью увеличить штрафы для тех, кто любит бросать свои машины на трамвайных путях или на дороге у троллейбусов. По словам Щетинина, возможно, вместе с ними будет предложено увеличение штрафа за выезд на полосу общественного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж не дозреет. У нас на правой полосе предпочитают парковаться( да ещё под углом 90 градусов). Убрали рельсы, думали избавимся от пробок. А в итоге получили вместо трёх полос так же две. Просто третья ушла для парковки. И правая полоса для общественного танспорта - это не для нашей воронежской автомобильной культуры.

Кстате пару лет назад наши городскте власти что-то похожее пытались сделать. Результат - нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Воронежа-это из театра абсурда. Это мое личное мнение, как организатора движения (в прошлом).

Можно рассуждать и экспериментировать, когда 4-5-6 полос в одну сторону.

А когда всего две и одну отдать по ОТ, а весь оставшийся поток пустить в одну полосу... :angry: Думаю, итог ясен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Воронежа-это из театра абсурда. Это мое личное мнение, как организатора движения (в прошлом).

Можно рассуждать и экспериментировать, когда 4-5-6 полос в одну сторону.

А когда всего две и одну отдать по ОТ, а весь оставшийся поток пустить в одну полосу... :angry: Думаю, итог ясен...

100759[/snapback]

Ну а выделенные улицы для ОТ, паралельные основным магистралям? :D Например пр. Революции оставим автомобилистам, а по Марксу пустим только автобусы. (это "на вскидку" пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а выделенные улицы для ОТ, паралельные основным магистралям? ;) Например пр. Революции оставим автомобилистам, а по Марксу пустим только автобусы.

Дык... нету у нас таковых. Мне еще в конце 80-х архитектор показывал дублер пр. Революции-Кирова чуть ниже (к реке): 20 лет ВЛКСМ, Театральная, дальше куда-то там через лог с мостами-эстакадами и с выходом на 20 лет Октября... И чего? :angry: © "Брат"

Кстати, К. Маркса - перпендикулярна пр. Революции :D А Ф. Энгельса часто закрывают на время спортивных мероприятий, зимой не чистят (практически одна полоса остается) и недовольны будут те, кому надо на проспект. Жалобами замучают.. А троллейбусы Вы тоже на Ф. Энгельса? :D

Так что теоретизировать можно, но не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.