Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Моё", 9 сентября 2008 г.

Возродят ли в Воронеже городской транспорт?

 

Не роскошь, а средства передвижения

 

После вступления в должность мэра Сергея Колиуха назначенные им чиновники начали говорить о том, что ситуацию с пассажирским транспортом в городе нужно менять. Ещё бы. Частные перевозчики едут туда, куда им выгодно, и в то время, которое им удобно (многие маршруты на деле работают максимум до 21 часа).

 

 

За последние годы рога воронежским троллейбусам изрядно пообломали

 

Относительно новые иностранные автобусы большой вместимости ненадолго появились на воронежских дорогах, а потом куда-то подевались. Им на смену пришёл хлам, который в Европе собирались отправлять на помойку.

 

И вот на прошедшем 4 сентября заседании городской Думы руководитель управления пассажирских перевозок Дмитрий Крутских (сам в прошлом частный перевозчик) рассказал об основных направлениях программы развития пассажирского транспорта. Полностью программу мэрия обещает представить чуть позже. Затем её нужно будет принять и найти на её выполнение деньги в бюджете.

 

Планируется, что в течение 5 лет предприниматели, которые продолжат заниматься перевозками, должны будут купить новые автобусы взамен нынешних. При этом будут установлены сроки эксплуатации автобусов: большегрузные смогут возить пассажиров 15 лет, «ПАЗики» — 7, «ГАЗ ели» — 5.

 

До 2013 года для муниципальных транспортных предприятий планируется закупить в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа. — «Ё!») 500 большегрузных автобусов. Скорее всего, это будут автобусы ЛиАЗ. Кроме того, до 2011 года нужно приобрести в лизинг 200 троллейбусов, изготовленных на том же заводе. А для них вернуть муниципалитету территории троллейбусных депо на Хользунова и Космонавтов, тяговые подстанции и контактную сеть. Всё это было продано с аукциона за долги обанкротившегося предприятия «Воронежгор электротранс».

 

Свежо придание, да верится с трудом

 

Планы, что и говорить, грандиозные. Однако презентующие эти прожекты представители мэрии предпочитают не упоминать некоторые детали, которые дают основания сомневаться в том, что в обозримом будущем автобусы или рогатые троллейбусы смогут пободаться с «ГАЗелями» и еврохламом. Хотелось бы поделиться с вами некоторыми сомнениями.

 

Четыре года воронежцев кормили обещаниями

 

Пока слова Дмитрия Крутских мало чем отличаются от обещаний его предшественника Тимофея Панфилова (друга Бориса Скрынникова). Тот ещё в 2006 году не уставал рассказывать в интервью, что на заводе «Тролза» специально для нашего города изготавливают 100 троллейбусов и они вот-вот появятся в Воронеже.

 

На деле работники управления куда активнее работали с частными перевозчиками и деньги на 100 новых троллейбусов при принятии бюджета даже не просили. Думе предлагалась очень похожая на теперешнюю программа возрождения муниципального транспорта. Однако ту программу даже не стали рассматривать как заведомо неосуществимую.

 

Планы у чиновников меняются каждый день

 

Два месяца назад мэр Сергей Колиух, отвечая на вопрос «МОЁ!» о том, как будет закупаться транспорт, заявил: «Бюджетные средства участвовать в покупке не будут». Дмитрий Крутских добавил, что троллейбусы будут приобретены в лизинг, но без первоначального взноса. А на прошлой неделе он же рассказал нам, что первый взнос из бюджета всё же нужно будет платить.

 

Кроме того, Крутских в начале августа обещал, что уже совсем скоро в Воронеж будет поставлено 30 новых троллейбусов ЛиАЗ. Спустя месяц планы были скорректированы: оказалось, что новых троллейбусов появится всего пять-семь, да и те лишь к концу года...

 

На какие средства будут содержать транспорт?

 

Купленные в лизинг автобусы и троллейбусы в первые годы будут работать не на муниципалитет, а в основном на то, чтобы окупились затраты на их приобретение у завода-изготовителя. Но ведь автобусы и троллейбусы нужно ремонтировать, содержать автохозяйства, расплачиваться с водителями. Выходит, что за всё это придётся платить из городского бюджета. Найдутся ли на это деньги — большой вопрос.

 

Здесь, кстати, стоит напомнить, что разницы между муниципальным и коммерческим транспортом для нас, обычных горожан, нет. Если в 90-е муниципальный транспорт бесплатно перевозил льготников, то сейчас натуральные льготы отменены.

 

Из диалога Дмитрия Крутских и депутата Галины Кудрявцевой на заседании городской Думы можно сделать вывод, что проезд в муниципальных автобусах будет стоить не дешевле, чем в коммерческих. И в целом непонятно, зачем тратить бюджетные средства на возрождение муниципального транспорта, если у мэрии есть масса рычагов влияния на коммерческих перевозчиков: можно предъявлять к ним жёсткие требования по качеству подвижного состава, графику работы, культуре обслуживания и т. д. У

 

ж не в том ли дело, что, по слухам, в Воронеже есть люди, которым выгодно лоббировать интересы ЛиАЗа? Если Воронеж приобретёт 500 автобусов и 200 троллейбусов этого предприятия, пусть даже в лизинг — это будет очень неплохая сделка для Ликинского автобусного завода.

 

В ТЕМУ

 

Трамваи отдали в жертву троллейбусам

На заседании городской Думы большинство депутатов по просьбе мэрии приняли решение, которое, по сути, означает официальную кончину воронежского трамвая

 

Решением Думы от 4 сентября были изменены карты градостроительного зонирования, которые теперь позволяют вести на улице Кривошеина, 13 строительство жилых домов и торговых центров.

 

По этому адресу расположено последнее оставшееся трамвайное депо, которое, напомним, в своё время было продано с аукциона и досталось ООО «Синтэк», зарегистрированному по тому же адресу, что и основные предприятия группы компаний «Новые строительные технологии» (НСТ) известного бизнесмена Николая Уланова. Однако одним из условий аукциона было сохранение профиля предприятия. То есть новый собственник ничего не мог изменить в работе депо.

 

Возникает вопрос: с чего бы это Гордума ни с того ни с сего пошла на уступки и разрешила застройку на территории депо? Ситуацию отчасти прояснил мэр в разговоре с корреспондентами «Ё!». Сергей Колиух заявил, что трамваем пожертвовали ради троллейбуса. Он признал, что часть проданного трамвайно-троллейбусного хозяйства действительно принадлежит предприятиям, близким к Николаю Уланову.

 

И как только возник вопрос о возрождении электротранспорта, мэрии было поставлено условие — троллейбусные депо на Хользунова и Космонавтов могут быть возвращены в муниципальную собственность, если на месте трамвайного депо будет разрешена застройка. Мэрия была вынуждена согласиться.

 

Как только последний вагон отправится в металлолом, ООО вправе начать строить на месте депо всё, что угодно. А последний раз трамвай, похоже, проедет по улицам города совсем скоро: мэрия просто не планирует приобретать новый подвижной состав, оставшиеся же вагоны списывают один за другим...

 

 

Роман ПРЫТКОВ.

Фото Владимир ЛАВРОВ.

 

Отправить другу

Обсудить на форуме

Версия для печати

Вставить в блог

 

Комментарии

 

2008-09-09 19:43:45Андрей Фурсов - гость

 

Ну что и говорить-идиоты.Вчера РБК (край Воронежский) смотрел.Показывали послевоенный город-1943г.Все здания разрушены,но ходит трамвай и женщины вручную рассчищают пути от мусора. даже после ликвидации путей на ул. 20-летия Октября у Воронежа остаются хорошие возможности по созданию компактной и эффективной системы скоростного легкорельсового транспорта. Оговоримся – речь не о проекте «легкого метро», заложенном в новый Генплан. Изначально ясно, что данный проект не будет реализован из-за своей дороговизны (от 60 млрд руб.) и проблем в согласовании с ОАО «РЖД». К тому же линия пройдет мимо кладбищ и промзон – кто будет ею пользоваться?.. Речь о системе выделенных линий для движения модернизированных трамваев, оборудованной остановочными комплексами, электронными маршрутными табло и т. п. Только такие системы и строятся сегодня в Европе и Америке. С 1990 года в Европе было открыто свыше 60 новых трамвайных систем. Метро же – и «легкое», и подземное – обходится слишком дорого даже богатейшим городам Западной Европы. Оставшиеся в Воронеже трамвайные линии с их землеотводами очень хорошо подходят для создания такой системы (кстати, в урезанном виде трамвай заложен в Генплан). Нужно лишь поменять рельсы, решить вопрос с обменом территории депо и закупить новый подвижной состав (проблемы те же, что с троллейбусами). Чтобы создать 4 полноценных маршрута современного трамвая, которые охватили бы весь правый берег и часть левого, потребуется 1,3 млрд руб. Взять эту сумму в кредит на 15–20 лет Воронежу вполне по силам. Можно ли возродить электротранспорт без трамвая? Знаете, у нас часто спрашивают: неужели мэрия готова похоронить труд стольких поколений воронежцев, создававших наш трамвай? Приходится отвечать: пока отношение к развитию общественного транспорта у мэрии остается ошибочным. Трамвай – незаменимый вид транспорта. Об этом говорил в Воронеже в 2004 году глава транспортного управления Дрездена Франк Мюллер-Оберштайн, шокированный тем, что у нас происходит. Дело не столько в экологии, сколько в том, что трамвай решает проблему пробок, является комфортным и тихим – естественно, не в том виде, в каком он ныне существует в Воронеже. Пока мэрия обещает развитие троллейбуса. Но в 2008 году закупят лишь 50 автобусов. Власти даже не готовы продлить 17-й маршрут троллейбуса до конечной на ул. Перхоровича. А новый троллейбус ЛИАЗ предоставлен городу бесплатно всего на 3 месяца. О каком возрождении электротранспорта идет речь?! Тем более когда ликвидируются трамвайные пути под предлогом дороговизны трамвая. В действительности то самый дешевый вид транспорта даже в российских условиях. В Самаре себестоимость перевозок трамваем в 1,5 раза ниже, чем у автобуса, и на четверть ниже, чем у троллейбуса. В Краснодаре эксплуатация трамвая на треть дешевле эксплуатации троллейбуса. Мы рассчитываем на то, что мэрия не совершит стратегической ошибки и уделит должное внимание развитию трамвая. Его ликвидировали лишь в Грозном, Баку и Тбилиси. Теперь последние два города, даже имея метро, задыхаются от «пробок» и не знают, то ли строить вторые ярусы дорог над улицами, то ли ограничить движение автомобилей. Несчастье стать крупнейшим городом Европы и России, оставшимся без трамвая, не должно постигнуть Воронеж. Надеемся, что недальновидная транспортная политика не отбросит наш город в позапрошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все и так понятно что денег не будет на новую технику у города, а покупает ее только Автолайн и нормальные перевозчики которых к сожелению мало очень. :)

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то о чем я три дня назад написал. Но при этом считаю, что если уж решили действительно возродить троллейбус, то полное закрытие трамвая, к сожалению, есть единственный выход. И пусть спасибо скажут, что депо купил Николаша Уланов. Это более-менее позитивный местный олигарх, были бы это структуры ДСК г-на Лукина, от всех депо года два назад остались бы рожки да ножки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Воронежа просят президента РФ спасти трамвай

 

Пять коллективных обращений жителей Воронежа с просьбой вмешаться в ситуацию с уничтожением системы городского транспорта направлены на имя президента РФ Дмитрия Медведева. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в общественном комитете "Воронежцы за трамвай".

 

В своих письмах воронежцы обращают внимание Дмитрия Медведева на многочисленные проблемы, сложившиеся в сфере городских транспортных перевозок Воронежа. Горожане отметили "формирование хаотичной системы перевозок, не обеспечивающей Воронеж пассажирскими услугами. В городе, число жителей которого приближается к миллиону, в вечернее время стало проблематичным либо невозможным выехать из удаленных районов, поскольку муниципальный транспорт в Воронеже фактически отсутствует, а коммерческие перевозчики прекращают движение уже в 21:00, либо сокращают выпуски до неприемлемых интервалов". С другой стороны, "только за первые три месяца 2008 года в 39 ДТП с участием маршруток в Воронеже погибло шесть человек и было ранено 32 человека. Таких масштабов смертности на городском транспорте в Воронеже не было никогда". При этом "вследствие сокращения объемов перевозок пассажиров электротранспортом в Воронеже отмечается резкое ухудшение экологической ситуации, связанной с эксплуатацией большого числа подвижного состава, сроки списания которого уже давно вышли. На всех крупнейших перекрестках города люди вынуждены вдыхать воздух, насыщенный пылью, сажей, выхлопными газами. Отмечается многократное превышение предельно допустимой концентрации по таким веществам как оксид меди, фенол, диоксид азота".

 

Воронежцы напоминают, что "достижение положительных результатов в рамках национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Здоровье" невозможно без построения современной, экологичной, экономичной и комфортной транспортной сети в городах России. Общеизвестно, что в мегаполисах близость жилья к линиям метро определяет его стоимость. Транспортная доступность - один из главных критериев при выборе жилья. В свою очередь, экологическая ситуация в городском населенном пункте прямо отражается на здоровье проживающего в нем населения. Современная ситуация в Воронеже такова, что наш город 1 января 2009 года станет крупнейшим городом в Европе без трамвайного сообщения. В бюджете города сегодня не заложено даже денег на оплату электроэнергии, необходимой для движения 30 вагонов в день по миллионному городу. Последние закупки нового подвижного состава были в 1992 году. В 1997 году городу удалось получить порядка 50 бывших в употреблении вагонов из Германии, которые уже списаны и утилизированы. Фактически разрушена ремонтно-эксплуатационная база, территории и строения трамвайных депо при попустительстве городских властей были захвачены рейдерами. Не желая восстанавливать трамвайное движение, Администрация городского округа город Воронеж приняла безответственное решение прекратить трамвайное движение с 1 января 2009 года, разрешив захватившей его территорию строительной группе возведение очередных торговых и развлекательных центров на его месте".

 

Также жители Воронежа в письме выражают возмущение тем фактом, что решение о ликвидации трамвая было принято уже после проведения общественных слушаний по Генплану, включавшего на момент проведения слушаний трамвай.

 

Как пояснили в ОК "Воронежцы за трамвай", необходимость сохранения трамвая обуславливается тем, что Воронеж простаивает в многокилометровых пробках, сопоставимых с московскими, и у людей отсутствует возможность быстро, в пределах норм транспортной доступности добраться до нужных им мест. Между тем, эффективным способом решения данной проблемы могло бы стать строительство компактной сети из скоростного трамвая. Управление городских пассажирских перевозок приводит неподкрепленные данные по стоимости восстановления трамвайной сети в 3 млрд рублей. Однако, по мнению независимых экспертов, создание компактной сети скоростного трамвая обойдется в 1,3 млрд. рублей, причем данная сумма может быть распределена на многие годы, если будет взята в кредит.

 

В своем письме воронежцы просят Дмитрия Медведева направить обращение к администрации города Воронежа и в Воронежскую городскую думу с требованием немедленно приостановить действия, направленные на ликвидацию трамвайного движения в городе. В частности, отменить решение об изменении схемы городского зонирования и вернуть территории трамвайного депо на ул. Кривошеина статус земли транспортного назначения. Также воронежцы просят президента дать поручение органам местного самоуправления городского округа город Воронеж Воронежской области при разработке градостроительной документации городского округа в обязательном порядке предусмотреть в разделе "Транспорт" существование и развитие трамвайной и троллейбусной инфраструктуры. Президенту предложено создать совместную комиссию из представителей городской мэрии, министерства транспорта России, проектных организаций и общественных организаций Воронежа, которая займется выработкой мер, необходимых для разработки и реализации программы развития электротранспорта в Воронеже и контролем за ходом ее исполнения.

В одном из писем воронежцы отмечают, что "недавно Воронеж получил долгожданное звание города Воинской славы. И оно является абсолютно заслуженным. Так, в годы войны жители нашего города под бомбежками, рискуя собственными жизнями, восстанавливали трамвай - главный вид транспорта нашего города. Спустя несколько месяцев после отступления оккупантов трамвай вернулся на улицы Воронежа. А затем несколько поколений воронежцев занимались строительством и развитием трамвая, открывая линию за линией, покупая вагоны и обустраивая трамвайные депо. Теперь весь этот героический труд может оказаться никчемным и ничего не значащим из-за сиюминутных решений городских чиновников, а сам Воронеж навсегда лишится перспектив на современный рельсовый транспорт".

 

http://regnum.ru/news/fd-central/voronezh/1052944.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцы напоминают, что "достижение положительных результатов в рамках национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и "Здоровье" невозможно без построения современной, экологичной, экономичной и комфортной транспортной сети в городах России. Общеизвестно, что в мегаполисах близость жилья к линиям метро определяет его стоимость. Транспортная доступность - один из главных критериев при выборе жилья. В свою очередь, экологическая ситуация в городском населенном пункте прямо отражается на здоровье проживающего в нем населения. Современная ситуация в Воронеже такова, что наш город 1 января 2009 года станет крупнейшим городом в Европе без трамвайного сообщения. В бюджете города сегодня не заложено даже денег на оплату электроэнергии, необходимой для движения 30 вагонов в день по миллионному городу. Последние закупки нового подвижного состава были в 1992 году. В 1997 году городу удалось получить порядка 50 бывших в употреблении вагонов из Германии, которые уже списаны и утилизированы. Фактически разрушена ремонтно-эксплуатационная база, территории и строения трамвайных депо при попустительстве городских властей были захвачены рейдерами. Не желая восстанавливать трамвайное движение, Администрация городского округа город Воронеж приняла безответственное решение прекратить трамвайное движение с 1 января 2009 года, разрешив захватившей его территорию строительной группе возведение очередных торговых и развлекательных центров на его месте".

 

:):clapping::clapping: Не, ну хорошо же я написал.... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую дословно статью Рельсовые Страсти из газеты МОЁ.

В ходе заседания зашла речь о демонтаже рельсового полотна по улице 20-летия Октября,которому препятствует конкурсный управляющий МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» В. И. Рябцев. Некоторые депутаты высказались против того, чтобы рельсы там были убраны. На что первый заместитель председателя Гордумы Леонид Зенищев заметил : «рельсы должны быть убраны, ведь под ними находится муниципальная земля, которая сейчас может быть спешно оформлена в чью-то чужую собственность». Депутаты решили направить обращение президенту России Дмитрию Медведеву, в котором, в частности, попросят оказать содействие в устранении препятствий со стороны конкурсного управляющего по реконструкции улицы 20-летия Октября.

 

 

 

Ну, как Вам?

Только они забыли написать президенту, что тем самым они уничтожают окончательно трамвайную линию ( которая при современном ПС была бы эффективна (з-ГОО – Перхоровича, Вокзал, Газовая)), и тем самым начинают медленно, но уверенно вбивать гвозди в крышку трамвайного гроба.

 

 

И ещё вопрос : будут ли новые тролли? Если верить МОЁ ( «А газеты всегда правы» К. Кинчев) то бубут штук 5-7 и то к концу года. Не факт, что ЛиАЗ. Обещали 30 ЛиАЗов в лизинг без первоначального взноса, а теперь 5-7 и то с первоначальной выплатой. Так где же истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос : будут ли новые тролли? Если верить МОЁ ( «А газеты всегда правы» К. Кинчев) то бубут штук 5-7 и то к концу года. Не факт, что ЛиАЗ. Обещали 30 ЛиАЗов в лизинг без первоначального взноса, а теперь 5-7 и то с первоначальной выплатой. Так где же истина?

 

 

The Truth Is Out There...

 

Просто с огромной долей вероятности это будет не ЛиАЗ 5280.

А откуда инфа насчет 5-7 штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последнего выпуска МОЁ. Там мягко говоря обосрали Панфилова и Крутских поймали за язык. Всё это напичатано на второй странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в посте №931 есть и в газете МОЁ

 

Планы у чиновников меняются каждый день

 

Два месяца назад мэр Сергей Колиух, отвечая на вопрос «МОЁ!» о том, как будет закупаться транспорт, заявил: «Бюджетные средства участвовать в покупке не будут». Дмитрий Крутских добавил, что троллейбусы будут приобретены в лизинг, но без первоначального взноса. А на прошлой неделе он же рассказал нам, что первый взнос из бюджета всё же нужно будет платить.

 

Кроме того, Крутских в начале августа обещал, что уже совсем скоро в Воронеж будет поставлено 30 новых троллейбусов ЛиАЗ. Спустя месяц планы были скорректированы: оказалось, что новых троллейбусов появится всего пять-семь, да и те лишь к концу года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подозрения, сограждане, что наша пресса не совсем верно интерпретирует слова Крутских и иже с ним. И оч. часто путает...

 

Особенно газета МОЁ! У меня до сих пор хранится выпуск МОЁ, вышедший 13 июля 2004 года. Там было мое краткое интервью с фото... примечателей сей выпуск тем, что он вышел аккурат на мой 23-й день рождения, и там под фотографией было сказано, что мне 27 лет...

Уроды... причем они не утрудились спросить меня, сколько мне лет... Так, на глазок замерили.. Все бы ничего, если бы на мой день рождения весь наш офис в афиге над этой газетой был...

Это к вопросу, можно ли верить газете МОЁ.

 

В троллейбусном депо сведениями о количестве и качестве поступающих машин не распологает похоже даже Боев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CЕГОДНЯ. В 21-30 ПО КАНАЛУ "РБК" (25Й КАНАЛ) БУДЕТ ПОКАЗАНА ТЕЛЕВЕРСИЯ ИНТЕРВЬЮ КРУТСКИХ

 

Я случайно наткнулся на него сегодня, перещелкивая радио на телефоне. Вещал внятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу слушаю Крутских и ржу. Вспомнил прошлогодний снег, называется. :(:):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, заметьте, слышавшие и видевшие, как г-н Крутских резко спал в тоне...

 

Он уже ни в коем случае не утверждает, что трамвая никогда не будет в городе: он просто говорит, что восстановление его сегодня из тех останков, что мы имеем невозможно... Во всем виноваты "предшественники", откровенно забившие на ЭТ... Трамвай когда-нибудь будет восстановлен, у нас есть потиенциальный инвестор и все возможно...

 

Вы знаете, господа, это чертовски интересно!

 

И еще: троллейбус будет восстанавливаться исключительно за счет городской казны! ЭТО - ВАЖНО!

 

ЗЫ в этой связи: искренне завидую белой завистью Татаринову и Боеву! Так нагло развивать исключительно частную лавочку, на электроэнергии из горбюджета и подвижном составе - оттуда же... Ну это даже не уметь надо... Это надо умудряться с большой буквы "У"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на "Маяке" (106,8 FM) в прямом эфире обещалось выступление г-на Круцких собственной персоной в режиме прямого эфира. Состоится сие в 13.30 (если конечно начальник ГПТ доедет до студии), по крайней мере анонс был. Был также объявлен телефон прямого эфира, но я его не запомнил. У меня лично к нему (Круцких) вопросов нет...

 i 
Уведомление:

 

Зря - нет.

У меня например есть. но больше как-то риторические правда...

Мудрый Каа.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже оборудуют пять новых остановок

Остановка по адресу: ул. Острогожская, 107 уже действует

Юрий КОЗЛОВ — 23.09.2008 14:49

 

Вскоре на этой улице сделают еще один благоустроенный пассажирский павильон, сообщили в пресс-службе мэрии города.

 

Еще четыре соорудят в ближайшее время на улице Героев Сибиряков, на окружной автодороге Москва-Курск напротив Юго-Западного кладбища, у ярмарки «Хозоптторга» и областного управления ГИБДД.

 

http://kp.ru/online/news/143656/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже изменят маршруты автобусов

С 29 сентября по 5 октября закроют движение по улице Карла Маркса на участке от улицы Кардашова до проспекта Революции

Юрий КОЗЛОВ — 24.09.2008 16:14

 

По улицам Карла Маркса и Театральная в эти дни будут прокладывать тепловые сети к Воронежскому областному драматическому театру имени Кольцова, сообщили в пресс-службе мэрии.

 

Автобусы №№ 1НС, 1КС, 2Т, 26Т, 27К, 29В, 52А, 79, 100, 2Н, 12Т, 13Н, 44Н, 74А, 77В, 93 будут идти с площади имени Ленина по проспекту Революции и далее по маршрутам.

 

http://kp.ru/online/news/144312/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коммерсант-Черноземье №187 от 15.10.2008, СР

 

Арбитражному управляющему не дают сбыть рельсы

 

Воронежское управление Федеральной налоговой службы (ФНС) обратилось в комитет кредиторов МУП «Воронежгорэлектротранс» (ВГЭТ) с требованием сменить конкурсного управляющего Вячеслава Рябцева. Налоговики обвиняют его в затягивании конкурсного производства, совершении неоправданных расходов и других нарушениях. Сам господин Рябцев претензии отвергает, обвиняя ФНС в сговоре с мэрией, направленном на недопущение законной продажи имущества ВГЭТ.

Информацию об инициативе налоговиков вчера подтвердил замначальника отдела урегулирования задолженностей и обеспечения процедур банкротства ведомства Владимир Костомаров. По его словам, по требованию управления ФНС Вячеслав Рябцев включил в повестку ближайшего собрания кредиторов, намеченного на 21 октября, вопрос о его снятии с поста. «Он неоправданно затягивает конкурсное производство, до сих пор не может завершить инвентаризацию имущества. Кроме того, грубо нарушает порядок проведения собрания кредиторов и реализации собственности», – отметил господин Костомаров. Он добавил, что, по предварительным данным ФНС, завышенные расходы на банкротство исчисляются «миллионами рублей». Параллельно налоговики отправили в арбитраж и жалобу с аналогичными требованиями.

 

Сам Вячеслав Рябцев претензии ФНС отвергает. «Легитимность моей деятельности подтверждена судами, у ведомства для претензий оснований нет», – заявил вчера господин Рябцев. Конкурсный управляющий предположил, что истинной причиной недовольства со стороны налоговиков стал их «сговор с чиновниками мэрии». «И те, и другие препятствуют мне в исполнении обязанностей, пытаясь не допустить законной продажи имущества ВГЭТ в счет уплаты кредиторки», – сказал Вячеслав Рябцев. В качестве иллюстрации обвинений он привел конфликт вокруг попытки муниципальных служащих выкопать и изъять рельсы на улице 20-летия Октября, принадлежащие МУПу-банкроту, которую они предприняли минувшим летом. Тогда господин Рябцев лично пытался воспрепятствовать работам, сначала поставив поперек рельсов служебную «Волгу», а потом и сам встав на пути техники. Позже он обратился в суд с иском к МУП МТК «Воронежпассажиртранс» с требованием вернуть «Горэлектротрансу» демонтированные рельсы и контактные провода. Арбитраж наложил обеспечительные меры по требованию Вячеслава Рябцева, в результате все работы были приостановлены.

 

В информационно-аналитическом управлении мэрии Воронежа вчера сообщили, что знакомы с жалобой ФНС, а комментарии относительно ВГЭТ пообещали дать только после собрания кредиторов. Хотя на заседании Воронежской гордумы, состоявшемся в начале сентября, вице-спикер Леонид Зенищев поднимал вопрос о том, что некие физлица пытаются получить в собственность землю под рельсами на улице 20-летия Октября. «Участки оформляются в собственность. Мы должны остановить процесс», – заявил тогда господин Зенищев.

 

Эксперты полагают, что налоговикам удастся добиться отставки Вячеслава Рябцева. «У региональных управлений ФНС есть четкие инструкции относительно того, при каких условиях нужно предъявлять претензии арбитражным управляющим. Видимо, в случае с Рябцевым основания серьезны», – считает руководитель воронежского филиала СРО арбитражных управляющих Северо-Запада Максим Сиделев. Он предположил, что налоговики едва ли допустят затягивания конкурсного производства: «Слишком большими скандалами обросла ситуация вокруг такого заметного предприятия». Опрошенные арбитражные управляющие отмечают, что на столь резкие действия налоговики могли пойти только в случае, если Вячеслав Рябцев перестал устраивать все заинтересованные стороны, включая губернатора Кулакова и вице-спикера Зенищева.

 

Процедура банкротства во ВГЭТ была введена в середине 2001 года, кредиторская задолженность на тот момент составляла 150 млн рублей. В 2006-2007 годах Вячеслав Рябцев реализовал в ходе конкурсов два троллейбусных депо по улицам Хользунова, 38 и Кривошеина, 18, несколько диспетчерских пунктов и поворотных колец, трамвайный парк по улице Кривошеина, 13. Общая выручка составила порядка 80 млн рублей. Как считается, торги по основному имуществу «Горэлектротранса» выигрывали структуры, близкие к бизнесмену Николаю Уланову, совладельцу группы «Новые строительные технологии». Господин Рябцев не впервые стал объектом претензий со стороны госструктур. В 2006 году следственное управление ГУВД возбудило против него уголовное дело по статье «Неправомерные действия при банкротстве» УК РФ. В милиции посчитали торги по продаже двух депо незаконными, но вскоре закрыли дело за отсутствием состава преступления.

 

Всеволод Инютин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все довольно просто. Рябцеву дорого обойдется история с демонтажем на 20-летия Октября. Ибо товарищи из желтого и серого домов не смогли отмыть кучу бабла. Такое самоуправство не прощается, кара будет страшной. Думаю по весне мы будем наблюдать уборку рельсов стахановскими темпами и не только на 20-летия Октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

 

Совершенно в точку.

Опять таки, если посмотреть на пресловутую карту автобусных (!) маршрутов, продающуюся в "Библиосфере", трамвайные пут и там есть только до Вокзала, до Газовой, и треугольник "Ворошилова-Матросова - Краснознаменная с ветками на "Перхоровича" и "Острогожскую".

 

Это все, что планируется оставить.

 

Однако вагоны.... С вагонами - кризис. Все плохо другими словами. Я думаю, что к весне ничего кроме рельс и опор КС от трамвайного движения просто не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, заметь, при этом желтый дом вдруг резко стал наезжать на структуры НСТ. Одна история со сторящимся домом у "Юбилейного" чего стоит. Думаю, и гор-, и обладминистрации стала очень не нравится связка Рябцев - НСТ, тем более, что сейчас в горадминистрации чуть ли не половина товарищей сидят из совсем другой компании, называемой ДСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем честно, то Желтый дом сейчас больше озабочен собственным ребрендингом, чем анализом взаимоотношений Рябцева и НСТ и ДСК и Ратуши.

 

Единственная "тема дня" помимо ребрендинга - это земли ВГАУ.

Вопрос по рельсам на прошлой неделе что у меня был - это так... Вялая реакция на пришедшую невесть откуда бумажку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоммерсантЪ-Черноземье от 21.10.2008 № 191

 

Управляющий лег на рельсы

 

[Он попытался воспрепятствовать демонтажу трамвайных путей

Вячеслав Рябцев попробовал остановить экскаваторы собственным телом

 

В Воронеже развивается конфликт вокруг имущества МУП «Воронежгорэлектротранс» (ВГЭТ), находящегося в конкурсном производстве. Арбитражный управляющий Вячеслав Рябцев на выходных попытался помешать демонтажу рельсов предприятия на одной из центральных магистралей города, чтобы «воспрепятствовать незаконному хищению имущества». Руководство горадминистрации, по чьему указанию проводились работы, подобные обвинения отрицает, а свои действия обосновывает необходимостью увеличить пропускную способность улиц.

 

Инцидент произошел в минувшую субботу, когда работники МУП «Муниципальная транспортная компания (МТК) „Воронежпассажиртранс“» по распоряжению городского управления дорожного хозяйства и благоустройства стали выкапывать рельсы на Ленинском проспекте. По словам директора «Воронежпассажиртранса» Александра Юрова, работы начались в 8.15 утра, а уже в 8.45 появился конкурсный управляющий ВГЭТ Вячеслав Рябцев. Он встал на трамвайных рельсах на пути спецтехники, уже начинавшей демонтаж. Работникам МТК «Воронежпассажиртранс» пришлось остановить работы, а сам господин Юров попытался убедить управляющего уйти с путей. В ответ господин Рябцев обвинил представителей муниципалитета в попытке «незаконного хищения имущества» и пригрозил рабочим санкциями со стороны силовых структур и прокуратуры. «Заметив, что его слова на нас не повлияли, он демонстративно лег на рельсы и пробыл в таком положении примерно полтора часа», – рассказал господин Юров.

 

Распорядители работ обратились в Левобережный РОВД с жалобой на воспрепятствование демонтажу. «Милиционеры забрали Вячеслава Рябцева, однако уже через час он вернулся вместе с сыном», – рассказал Александр Юров. По его словам, оба встали на пути спецтехники «между самосвалом и экскаватором» и отказывались уходить. В тот момент к переговорам подключились директор управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов и вице-спикер гордумы Леонид Зенищев. Последний, по словам очевидцев, вызвал скорую психиатрическую помощь. Но в 14.00 Вячеслав Рябцев с сыном удалились, пообещав «разобраться по закону».

 

Как вчера сообщили в мэрии, после субботнего инцидента ни конкурсный управляющий, ни кто-либо из его представителей демонтажу путей больше не мешали. По словам господина Глотова, в течение месяца планируется демонтировать 9,2 км трамвайных путей, затратив на работы 4,5 млн рублей.

 

Вячеслав Рябцев уже пытался воспрепятствовать демонтажу рельсов летом, когда работники «Воронежпассажиртранса» выкапывали их на улице 20-летия Октября. Тогда господин Рябцев поставил поперек трамвайной линии служебную «Волгу», а потом и сам встал на пути техники. Позже он обратился в суд с иском к «Воронежпассажиртрансу» с требованием вернуть ВГЭТ демонтированные рельсы и контактные провода. Арбитраж наложил обеспечительные меры по его требованию, в результате работы были приостановлены. Однако на прошлой неделе запрет отменен по апелляции мэрии. Вячеслав Рябцев обжаловал такое решение в кассации.

 

Сам господин Рябцев вчера называл действия городских властей незаконными. По словам конкурсного управляющего, рельсы, столбы и контактные провода по решению суда представляют собой недвижимость, которая, согласно федеральному законодательству, дает ее собственнику право пользования землей под ней. «Такое имущество можно продать как целостные трамвайные пути по цене, которая позволила бы закрыть все долги перед налоговиками. Выкапывая рельсы, муниципалитет наносит ВГЭТ прямой денежный ущерб», – подчеркнул он. Федеральной налоговой службе (ФНС) принадлежит более 99% кредиторской задолженности (150 млн рублей).

 

Мэр Воронежа Сергей Колиух вчера заявил, что демонтаж рельсов необходим для повышения пропускной способности основных городских магистралей. «Имущество мы не похищали. Демонтированные рельсы находятся в целости и сохранности у „Воронежпассажиртранса“, их в любой момент можно забрать», – отметил он. Кроме того, градоначальник обвинил Вячеслава Рябцева в неэффективном ведении конкурсного производства: «ВГЭТ банкротится с 2001 года. От его парков и депо осталась одна будка, а долг перед налоговым ведомством по-прежнему составляет 150 млн рублей». Начальник воронежского управления ФНС Сергей Дуканов согласен с мэром: «За время процедуры банкротства налоговая служба не получила ни копейки», – отметил он. Налоговики намерены отстранить господина Рябцева от проведения процедуры конкурсного производства.

 

Юрист Анастасия Маликова, специализирующаяся на арбитражных процессах, считает действия Вячеслава Рябцева правомерными: «Мэрия незаконно уничтожает имущество ВГЭТ. Если бы он ей не мешал, ситуация создавала бы повод для его дисквалификации», – пояснила она. Вместе с тем она предположила, что истинная причина проведения работ – спор вокруг права собственности на землю под рельсами. «Узаконить демонтаж путей в условиях, когда они являются частью недвижимого имущества, – все равно что признать легитимными действия человека, бейсбольной битой разбивающего чужую машину. Однако, если такой вариант пройдет, предприятие-банкрот потеряет землю. Чего в мэрии, видимо, и добиваются», – предположила она.

 

Всеволод Инютин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВОРОНЕЖЕ ДЕМОНТИРОВАНО БОЛЕЕ 100 ПОГОННЫХ МЕТРОВ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ \ 20.10.2008

 

Воронеж, 20 сентября. «ВрнНьюз». В Воронеже демонтировано более 100 погонных метров трамвайных путей, в настоящее время демонтаж продолжается по Ленинскому проспекту и улице Лебедева, сообщили корреспонденту ИА «ВрнНьюз» в информационно-аналитическом управлении Воронежской городской администрации.

 

По словам генерального директора МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александра Юрова, работы ведутся в соответствии с приказом управления дорожного хозяйства и благоустройства, которое выступает заказчиком.

«После демонтажа верхнего трамвайного полотна мы будем проводить благоустройство территории, где ранее располагались трамвайные пути», - сообщил Александр Юров.

 

Руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов заявил, что с завтрашнего дня начнутся благоустроительные работы от улицы Новосибирской, до ул. 20-летия Октября. Общая протяженность трамвайных путей здесь составляет 4,5 км.

 

Александр Глотов также сообщил, что в 2009 году подобные работы будут вестись по ул. Остужева и 9 Января.

 

 

Евгения Кириллова

 

 i 
Уведомление:

 

Ссылочки ставим, не забываем...

Не то буду плюсомет использовать.

 

Данная публикация: VRN News, 20.10.2008

 

Мудрый Каа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта же публикация абсолютно такого же содержания сегодня есть в бумажном варианте "Моё" в разделе "Акция" (примерно в середине газеты, к сожалению, номера нет под рукой). Причем этот раздел носит чисто рекламный характер. А по сему можно сделать вывод, что администрация города сама проплатила сей материал в качестве рекламы, более того, считает демонтаж довольно положительным моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж во вчерашнем вечернем выпуске "Вести-Воронеж"

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=16254&cid=7

 

Трамвайные пути исчезают с улиц Воронежа

 

Для жителей Машмета дорога - единственный выезд в центр. Каждое утро и вечер здесь скапливается многокилометровая пробка.

Вячеслав Леонов, мастер путей: "На этом участке нужно расширить проезжую часть. Потому что явно, при таком движении тут надо как-то принимать меры, чтобы водители автомашин чувствовали себя уверенно, автотранспорт шёл без задержек".

Работы ведёт муниципальное предприятие "Воронежпассажиртранс". На его балансе и числится полотно. Трамваи не ходят здесь уже пять лет. Всё это время в МУПе ищут инвестора, но желающих нет. Пути изношенны практически на 100%.

Александр Юров, генеральный директор МУП МТК "Воронежпассажиртранс": "Самостоятельно городу на сегодняшний день поднять трамвайное движение, перевозки пассажиров очень трудно. Эти затраты ни с троллейбусом, ни с автобусом несопоставимы. Они на порядок выше. Ни просто в разы, а на порядок. Поэтому, если у вас будет инвестор, пожалуйста".

Водители единодушны – рельсы надо убирать. Даже одна дополнительная полоса в каждую сторону заметно сократит дорожные заторы.

Заказчик работ - Управление дорожного хозяйства. Его руководитель уверяет, что если позволит погода, работы на этом участке закончат к зиме. А от Новосибирской до 20-летия Октября - 4,5 километра.

Александр Глотов, руководитель Управления дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "С завтрашнего дня приступаем к устройству дорожного полотна. Учитывая погодные условия, будем стараться до похолодания, чтобы дорожное полотно было восстановлено. Если будем не успевать, будем делать планировку, и весной работы будут продолжаться".

В следующем году рельсы исчезнут с улицы 9 Января и Ленинского проспекта. А затем очередь дойдет и до остальных. Демонтаж трамвайного полотна спасет от пробок, но насколько, пока вопрос – количество автомобилей в Воронеже стремительно растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рябцева сняли, ПО ВГЭТ осталось без конкурсного управляющего. Рябцев, кстати, набросился на журналистов. Смотрел в эфире "Вести-Воронеж" в 20.30. По дошедшим до меня сведениям с ПО ВПТ в следующем году будет демонтаж всей оставшейся трамвайной сети, т.е. практически 100% уборка линий трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=16300&cid=

 

Вячеслав Рябцев отстранен от должности конкурсного управляющего

 

Собрание кредиторов отстранило от должности конкурсного управляющего МУП "Воронежгорэлектротранс" Вячеслава Рябцева. Перед голосованием он заметно нервничал.

Вячеслав Рябцев, конкурсный управляющий МУП "Воронежгорэлектротранс": "Вон отсюда, вон отсюда".

Так на собрании Вячеслав Иванович встретил съёмочную группу ГТРК "Воронеж". Процедура банкротства МУПа длится уже четыре года. За это время задолженность предприятия составила уже 275 миллионов рублей, и ни одна её часть не погашена. Кредиторы, основным из которых является федеральная налоговая служба, уверены, что им предоставляется неполная информация, а расходы на процедуру банкротства чрезмерно раздуты – на конкурсное управление Вячеслав Рябцев по разным данным потратил от 35 до 52 миллионов рублей.

В августе Вячеслав Рябцев начал показательную борьбу за имущество МУПа – рельсы, которые власти решили убрать с улиц. Вячеслав Иванович против демонтажа протестовал весьма решительно - он поставил свою "Волгу" поперек путей. Но и после того, как милиционеры убрали машину с помощью эвакуатора, Рябцев не сдался – стал под колеса экскаватора.

Галина Титова, главный государственный налоговый инспектор УФНС России по ВО: "Замечания имеются по реализации имущества, конкурсным управляющим не согласовывается порядок и цена реализации имущества с собранием кредиторов. Замечания по порядку ведения собрания, замечания по отчётам".

Вячеслав Рябцев, конкурсный управляющий МУП "Воронежгорэлектротранс": "Вы будете опротестовывать мнение, что вас хотят отстранить? Я пока ещё не решил. Сейчас, скажем так, я буду прорабатывать юридическую сторону принятых решений и соответственно буду принимать собственное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и следовало ожидать. Собственно...

 

Снятие управляющего - это месть. Месть со стороны 'города', который сумел договориться с ФНС РФ, чтобы те выступили с данной инициативой.

 

Поясню сию нехитрую мысль. Нормальная длительность процедуры конкурсного производства - 1 год, стандартная ее длительность - 1,5 - 2 года. У суда есть право продлевать процедуру на полгода неограниченное количество раз. На практике это делается до тех пор, пока все имущество не будет распродано и деньги от его продажи не будут полностью распределены. 7 с лишним лет - это конечно же беспредел. Рябцев тупо кормился вокруг банкротного предприятия. Кроме того, он по ходу возомнил себя ключевой фигурой в городском транспортном хозяйстве.

 

150 млн требований ФНС - это процентов 90 и более всей задолженности. То есть, налоговая может принять любое решение, не согласовывая его с другими кредиторами. Знали ли в налоговой, что Рябцев ни хрена за эти 7 лет кроме продажи всех депо не сделал? Конечно знали. А чесаться сейчас начали только потому, что поступил политический заказ на его "сваливание".

 

Хорошо ли то, что Рябцева отстранили? Скорее хорошо, чем плохо. Демонтаж рельсов сейчас пойдет "куда веселее", но агония МУП ПО ВГЭТ уже не будет длиться долго. Найдут хозяев КС ЭТ, несчастные троллейбусы 1999 г.в. и ранее, тридцать оставшихся трамваев, разворотные кольца.

А определенность - всегда лучше.

 

Также по теме рекомендую: КоммерсантЪ-Черноземье № 192 от 22.10.2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Там получилась такая примерно ситуция. Долг на 2001 год был 150 млн. руб. Около 50 млн. списали после "продажи" трампарка-1 и 2. Пока суть да дело, долг возрос с учетом пени к 2006 году до 228 млн. руб. Однако Рябцев и не чесался, он продал за бесценок "по знакомству" несколько объектов: за 17 млн. площадку троллейбусного депо-2, за 24 млн. тяговые ПС, за 51 млн. трампарк-3 + троллейбусный парк-1. Итого на лето 2007 года долг составил 228 - (51 + 17 + 24) = 136 млн. руб. Но с учетом пени вновь возрос до 150 млн. к середине 2008 г., т.е. от чего начинали к тому и пришли. Но Рябцев не учел одного: в ФНС руководство сменилось, ранняя постельцинская эпоха канула в лету, у власти сидят совсем другие люди.

В июне вызвали Рябцева на ковер в ФНС с отчетом. А отчитываться-то не о чем, как все было, так и осталось. И продавать особо нечего: остались рельсы, гнилые трамваи, старые троллейбусы и...землеотвод. Дураку понятно, что земля на совмещенке 100 лет никому не нужна, землеотвод трамвайных путей в СХИ и ВПИ не настолько широк, чтобы построить там домик о 10 этажей в высоту. Осталось по сути 4 лакомых объекта: к/ст "Газовая", к/ст "Острогожская", к/ст "Северо-Восточный район" и к/ст "Подгорное". Но вся земля под ними числится как "ТРАНСПОРТНАЯ ЗЕМЛЯ". Но вот проблема, изменить статус не в силах г-на Рябцева, а без этого изменения участки сеи не столь привлекательны. А денег больше взять неоткуда, а сверху давят на тебя и требуют много бабла. И тут, как нельзя кстати, Колиух решил демонтировать пути. Дальше начался весь этот спектакль, Рябцев в течение двух месяцев изображал защитника федеральной собственности от расхищения. Но не учел одного - у власти совсем другие люди, для них этот Рябцев - мелкая шмакодявка. А потому получилось то, что получилось.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.