Jump to content

Recommended Posts

"Воронежский Курьер,№ от 26 февраля."

На прошлой подоле подтвердилась информация о том, что воронежское ООО «Стандарт», подконтрольное небезызвестной группе «Новые строительные технологии», к 2011 году собирается возвести в нашем городе жилой комплекс стоимостью 4,5 млрд рублей. Особую изюминку в этот проект вносит место расположения будущего микрорайона—территория третьего трамвайного депо на улице Кривошеина, 13. Уникально и то, что почти 900 млн рублей в эту грандиозную стройку вложит государство. Кажется, есть лишний повод задуматься о всеохватности нынешнего экономического кризиса.

 

Не отступать и не сдаваться

 

Напомним, что особую попу¬лярность группа «НСТ» обрела в прошлом году в связи с возведением в центре города жилкомплекса «Юбилейный». Его общая площадь — примерно 30 тысяч кв. м, а стоимость всего проекта — около 1 млрд рублей. То есть на комплекс уже потрачено огромное количество средств, однако ранее губернатор Владимир Кулаков, мягко говоря, выражал обеспокоенность соседством строящегося здания с вышкой областного радиотелевизионного передающего центра. Мол, неизвестно, насколько вредным такое соседство окажется для здоровья будущих жильцов новостройки. Группа «НСТ» ответите главе региона целым рядом мнений различных экспертов, однако Владимир Григорьевич, насколько мы помним, публично своего мнения не изменил.

Соответственно, тот факт, что теперь о новом проекте «НСТ» пекутся региональные чиновники, кажется несколько странным. Однако «ВК» уже не раз сообщал, что основными владельцами действительно «новых строительных технологий» являются экс-чиновник мэрии Николай Уланов и сын руководителя УФСБ области Дмитрий Андреев. И можно только порадоваться их менеджерским способностям: на данный момент группа, образованная в феврале 2005 года, объединяет уже 16 компаний, на федеральном уровне работает под брэндом «Крайс-групп», а среди наиболее показательных проектов «НСТ» — жилкомплекс «Новый свет» на улице Ломоносова, возводимый по заказу территориального управления ФСБ.

Что на сегодняшний день известно о новой идее «НСТ», связанной с перевариванием трамвайного хозяйства города? Как рассказал «Интерфаксу» зам. председателя областного правительства Андрей Соболев, общество «Стандарт» рассчитывает построить на улице Кривошеина — участке площадью 8,3 га, где раньше" находилось третье трамвайное депо, — жилой комплекс площадью 130 тысяч кв. м. При этом предполагается, что средства на возведение инфраструктуры (коммунальные сети и т. п.) придут на стройку частично из областного и городского бюджетов — около 200 млн рублей, а также 700 млн рублей будет выделено из Инвестфонда РФ. «Нам уже удалось защитить на правительственной комиссии заявку на софинансирование, соответствующее постановление правительства должно выйти в ближайшее время», — отметил Соболев. При этом, к сожалению, чиновник не уточнил, почему в правительственную комиссию попала заявка имено по проекту группы «НСТ».

Зато сам Николай Уланов, совладелец «НСТ», поведал о том, что речь по проекту идет о комплексе эконом-класса: «За счет того, что инфраструктуру нам построит государство, мы сумеем уменьшить себестоимость строительства и поставить низкие цены — вплоть до, 25 тыс. рублей за 1 кв. м, что, считаю, обеспечит высокий спрос вне зависимости от конъюнктуры рынка». По словам Уланова, «НСТ» станет основным инвестором проекта, однако у компании будут и партнеры. Соответствующие переговоры якобы уже ведутся; кроме того, не исключено, что под проект, поддерживаемый государством притянут и банковские кредиты. Как бы там ни было, «НСТ» планирует начать работы в депо уже в текущем году. Кроме того, в пресс-службе компании мне сообщили, что 1 квартал включит в себя несколько многоэтажек, школу на 500 мест. А новые инженерные сети, прокладываемые как раз за счет государства, дадут толчок к развитию всего Юго-Западного района.

Вчера же, пытаясь узнать подробности похода группы за средствами Инвестфонда РФ, корреспондент «ВК» получил немного противоречивую информацию из городской и областной администраций. В первой мне поведали о том, что софинансирование проекта из бюджета Воронежа еще вообще под большим вопросом и что всю политику по этому проекту определяет область. Ну а в главном управлении экономического развития региона мне, напротив, сообщили, что город и область выделят-таки на эту стройку по 98 млн рублей. Все упирается лишь в распоряжение правительства, которого ждут уже месяц.

Площадку третьего трамвайного депо структуры «НСТ» приобрели в мае 2007 года за 47,85 млн рублей — на якобы открытой распродаже имущества обанкротившегося МУП «Воро¬нежгорэлектротранс». Тогда группа выкупила и два троллейбусных депо — на улицах Хользунова и Космонавтов. Однако в декабре прошлого года, когда гордума утвердила муниципальную целевую программу развития городского пассажирского транспорта до 2013 года, стало известно, что мэрия рассчитывает вернуть часть проданных объектов — для возрождения троллейбусного движения. Пс словам руководителя управления организации городских пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, по депо на улице Хользунова с «НСТ» властям удалось договориться: «площадка передается в городскую собственность». С учетом нового проекта группы мы можем теперь предполагать, какую истинную цену мэрии придется заплатить за упущенное прошлой администрацией депо.

Во вторник корреспонденты «ВК» отправились на улицу Кривошеина, 13, дабы успеть запечатлеть виды вымирающего предприятия. У входа в бывшее здание МУП «Воронежгорэлектротранс» нас встретила табличка, напоминающая о недавнем — явно последнем — юбилее воронежского трамвая. Подумать только, старина успел разменять восьмой десяток! На проходной нам пояснили, что об электротранспорте здесь говорить уже не с кем и не о чем, а заместитель генерального директора по трамваю МУП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Турило заседает в соседнем зеленом домике.

Александр Васильевич сразу предупредил нас, что со всеми вопросами по поводу дальнейшей судьбы депо надо обращаться только к генеральному директору МУП МТК Александру Юрову. Правда, тут же Турило заметил: мол, разве кто-то решится дать команду говорить о скором сворачивании трам¬вайного движения? «Никто не даст». Пока, по словам замдиректора, трамваи ходят. Всего их осталось 33, из них 10 ежедневно выходят на линию. Второй маршрут пока живой, а вот «единичка» — укороченная, транспорт идет только до вокзала. На вопрос: «Правда ли, что к лету здания, в котором мы сейчас с вами находимся, уже не будет?» — Турило ответил образно: «Нет, ну представьте, вы пошли купили бутылку водки, она ваша — что вы с ней будете делать? Этого никто не знает, кроме вас. Правильно? Понятно, что эту бутылку выпьют, но когда, кто и с кем?.. Так и здесь».

Александр Васильевич также признался, что территория депо — это уже частная собственность, и у людей на нее есть «зеленка». Что в депо осталось 78 человек, в феврале сократили 44 работника, скоро грядет вторая партия. С учетом того, что все трамвайные депо уже распроданы, все надежды города действительно связаны только с троллейбусом. Тем более что первое троллейбусное депо, как сказал Турило, власти вроде бы выкупают: «Я вам обещаю, что к концу года в Воронеже появятся 20 новых троллейбусов. Мы их оплатили. Это не ЛиАЗы, а машины из Энгельса. Сейчас по городу один такой ходит, кирпичного цвета. А московский ЛиАЗ вернули производителю: он сырой... А трамваев будет все меньше и меньше.

Вернувшись в редакцию, мы связались с сопредседателем межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Антоном Бусловым. Он считает, что в марте на улицы Воронежа выйдет последний трамвай. «Хотя официальных постановлений об этом не было, в бюджет вносились деньги на годичную работу трамвая, — вспомнил Антон Сергеевич.— Но уже вроде бы есть идея, как эти средства перепрофилировать на покупку троллейбусов. По моим данным, сегодня у нас на ходу осталось 16 вагонов. В выходные из них выходят на маршруты всего два —чтобы рельсы и провода не украли. Износ всех вагонов в таком критическом состоянии, что их объективно опасно выпускать на маршруты. Ну и плюс к этому территорию депо, как известно, продали в 2007 году по цене нескольких квартир — теперь там планируется возвести жилье. Очень беспокоит то, что в этой интересной схеме перепрофилирования депо участвуют городская и областная администрации, так как они выбивали у федерального центра софинансирование данного проекта. Так группа «НСТ» попала в федеральную программу по софинансированию объектов инфраструктуры при строительстве социального жилья. Понятно, что для вождения в такую программу нужны невероятные лоббистские возможности на уровне как минимум региональных властей да еще очень хорошие связи в Минрегионразвития. Хотя в условиях кризиса, когда цены на недвижимость падают у всех застройщиков, софинансирование спроса со стороны государства, даже через строительство социального жилья, наоборот, будет поддерживать стоимость квартир на более высоком уровне. Это в первую очередь выгодно застройщику».

А еще Буслов обратил наше внимание на следующую деталь. Дескать, изначально по проекту генерального плана развития города территория депо была четко обозначена как участок транспортного назначения. Но в процессе публичных слушаний по генплану общественники объяснили главному архитектору города Анатолию Бородецкому, что в документ внесено депо, которое уже продано и будет снесено. Тогда под перспективный трамвайный парк он якобы внес новую территорию — в районе Шилово. «Там она не нужна, так как есть понятие нулевых рельсов: сколько трамвай будет идти до выхода на ближайшую конечную остановку. Соответственно, из Шилово он будет километров 14 впустую жечь электричество в ущерб городу, — резюмировал Антон Сергеевич. — Территория старого депо уже сейчас охраняется ЧОПом, нанятым «НСТ», директору депо пообе¬щали пост директора троллейбусного депо. А попытка возродить троллейбус, конечно, хорошая. Но воплощается в жизнь она несколько чудно. Например, еще осенью прошлого года было восстановлено движение по 17-му троллейбусному маршруту до конечной остановки — «Улица Перхоровича». При этом мэр Сергей Колиух лично побывал на этой конечной, построенной взамен той, что снес «ДСК», возводя свое жилье. Так на этой площадке, где троллейбус должен разворачиваться, оказались одни колдобины и голая земля. А по правилам техничес¬кой эксплуатации троллейбуса его нельзя выпускать не на асфальт. Тогда Колиух приказал в течение недели заасфальтировать конечную, но она до сих пор в том же состоянии. Эта разворотная площадка — наиболее яркая иллюстрация того, как восстанавливается наш электротранспорт».

Выводы из новой истории об одной из успешнейших строительных компаний города напрашиваются самые разные. И об истинной цене квадратных метров жилья, возводимого в Воронеже, и об основных условиях успеха отечественного бизнеса. Не случайно же депутат облдумы и председатель совета директоров ОАО «ДСК» Сергей Лукин уже заявил, что любой участник строительного рынка хотел бы работать на готовой инфраструктуре, поэтому «группе «НСТ», можно сказать, повезло».

 

Андрей ЦВЕТКОВ.

 

КСТАТИ.

Очевидно, что ответственность за то, что на месте трамвайного депо в скором времени вырастет дорогой жилой центр, лежит на прежних городских администрациях. Муниципальное предприятие, в управлении которого раньше находилось депо, обанкротили еще до вступления на пост мэра Сергея Колиуха. Теперь мы можем следить только за тем, как сегодняшние городские власти распоряжаются оставшимся имуществом.

 

==

В интернете статьи нет.Выделение мое.Антону-респект!

Link to post
Share on other sites

Да статья на редкость хорошая получилось.

Один дебильный вопрос: кто допустил опечатку в фамилии директора депо?

Link to post
Share on other sites

Правильно сделал, что не стал - должно быть как в оригинале.

Link to post
Share on other sites

Да статья на редкость хорошая получилось.

Один дебильный вопрос: кто допустил опечатку в фамилии директора депо?

 

Журналист... он и по телефону мне не верно называл его фамилию, я поправил его... но видимо он не акцентировал свое внимание на этом.

Link to post
Share on other sites

Ды вот... Подумаешь, мелочи какие...

Link to post
Share on other sites

Cегодняшняя публикация в «Коммерсанте».

Чего вы ждете от предстоящей недели?

// Прямая речь

 

Александр Юров, директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс»:

 

– Прибытия двух новых троллейбусов от саратовского завода «Тролза». Всего закуплено 20 машин, и теперь каждую неделю мы будем получать по одной-две машины. Средства на приобретение троллейбусов, порядка 73 млн рублей, выделены из горбюджета.

Link to post
Share on other sites

Чего вы ждете от предстоящей недели?

– Прибытия двух новых троллейбусов от саратовского завода «Тролза».

259515[/snapback]

Значит в пятницу/четверг поеду в депо.

Link to post
Share on other sites

Короче 3,65 млн за машину - это 300-ка или всё-таки "Оптима"?

Link to post
Share on other sites

Конечно господин Юров немного слукавил. Из горбюджета поступила сумма в 74 млн, которые перевели еще и с автобуса, ибо если взять 74 млн. рублей, то согласно бюджету останется лишь 3 млн. на весь остальной транспорт. Могу сказать точно, что по федеральной программе пойдут теперь только автобусы чуть ли не 120 штук. Но поскольку вроде бы заявку в Москве утвердили, то было написано гарантийное письмо на Тролзу об оплате к которому прилагалось 300 тыс. руб., которые задолжали за 300-ю машину. И еще - купленные машины не имеют права продавать, сдавать в аренду, лизинг и т.д, по сему, я думаю, и будет теперь как бы 2 парка в одном: муниципальные машины и арендованные И.Н. машины. Кстати, муниципальные машины будут принадлежать МУП ВПТ и юридически прописаны по адресу Пирогова, 87. Насчет восстановления 1-го троллейбусного парка речи пока не ведется.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Из горбюджета поступила сумма в 74 млн, которые перевели еще и с автобуса, ибо если взять 74 млн. рублей, то согласно бюджету останется лишь 3 млн. на весь остальной транспорт. Могу сказать точно, что по федеральной программе пойдут теперь только автобусы чуть ли не 120 штук.

 

А вот сие вообще непонятно. Если все деньги хлопнули на троли, то как на оставшиеся три миллиона собираются закупить 120 автобусов? Федеральная программа это конечно отлично, но она предусматривает оплату автобусов в пропорциях 30 на 70%. Тоесть 30% платит город, а остальные 70% государство. Таким образом на ваши три миллиона городских денег, по программе, полагается 7 миллионов федеральных. А на 10 миллионов не купишь 120 автобусов, даже ПАЗиков.

Link to post
Share on other sites

Да запросто найдут на 100 автобусов нужно примерно 250 лимонов, 30% - это 75 млн. Такую сумму можно вполне и у Гордеева поклянчить.

Link to post
Share on other sites
Такую сумму можно вполне и у Гордеева поклянчить.

 

А юристы и финансисты - против! НИКОМУНИХРЕНА!

Еще раз повторяю: закупать для городских нужд транспорт на деньги областного бюджета в масштабе 70 туш - это уже на уголовщину чистой воды тянет.

 

Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

 

1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере,

- наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. То же деяние, совершенное:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) в особо крупном размере,

- наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

 

Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 285.2 настоящего Кодекса признается сумма бюджетных средств, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.

 

Я бы опасался, как бы новый губернатор не ликвидировал "Народный маршрут". С большой долей вероятности (процентов 60-70) можно утверждать, что эта халява с 2010 года кончится.

Link to post
Share on other sites

А чего опасаться? На мой взгляд давно пора.

Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу, что б жители были против бесплатных автобусов. Воронеж - странный город, в нем всё шиворот на выворот.

Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу, что б жители были против бесплатных автобусов. Воронеж - странный город, в нем всё шиворот на выворот.

 

Блин, Серега, ну вы даете, это не жители против, это комитет против. Я лично периодически с удовольствием пользуюсь этой халявой. Конечно деньги на этом отмываются немалые, но ведь проезд бесплатный, а для меня это главное. Отменить халяву следует только если предложить что-то взамен типа проездных или нормальную компенсацию, что в кризисные времена хрен сделаешь, а по сему подсолнухи на данный момент ой как полезны. Все равно даже если пустить деньги выделяемые на "Народный маршрут" на льготы, это в лучшем случае обернется прибавкой в 10 рублей на человека.

 

А юристы и финансисты - против! НИКОМУНИХРЕНА!

Еще раз повторяю: закупать для городских нужд транспорт на деньги областного бюджета в масштабе 70 туш - это уже на уголовщину чистой воды тянет.

 

Ой, да ладно, прям нельзя. С 2003 г. катаются себе халявные автобусы и даже КРУ ничего по этому поводу упорно не замечает. Купить можно для областных нужд, а катать в городе. Никто не запрещает. Есть лицензия на перевозки у ПАТП-3, есть разрешение на маршрут, да и катайся себе на здоровье на городских магистралях.

Link to post
Share on other sites

Вот тут тонкий вопрос: в 2003 году - было можно, а с 1 января 2005 - нельзя.

Всему виной пресловутый закон о монетизации льгот.

 

Еще момент: купить якобы для областных нужд можно. Не вопрос. А вот катать людей по городу за деньги областного бюджета - нельзя! Народный автобус деньги ест не только при покупке. Эксплуатация - тоже деньги же. Есть пара обходных маневров - на грани оффсайда, суть одного из которых - купить ПС за областные деньги, тут же "передумать" использовать его для областных нужд и скинуть на муниципалов по 154 статье того самого закона.

 

Правда следует задать вопрос: а нафига губернатору спонсировать этот "праздник жизни"?

 

С народными автобусами понятно - это сделано вроде как "для снятия социального напряжения". То есть мы не народ возим , а напряженность снимаем. А социалка - полномочие областное. Но с покупкой ПС, где деньги будут таки брать с людей - этот номер не пройдет.

Link to post
Share on other sites

КоммерсантЪ-Воронеж, 05 марта 2009 года № 39 (4094)

 

Мэр Воронежа отстоял группу НСТ

 

На вчерашнем заседании Воронежской гордумы депутаты обсудили участие мэрии в проекте группы «Новые строительные технологии» (НСТ) по возведению на улице Кривошеина на месте, где раньше было трамвайное депо, жилкомплекса площадью 130 тыс. кв. м и стоимостью 4,5 млрд рублей.

 

Александр Болдырев спросил, почему в условиях кризиса горадминистрация собирается выделять на него деньги. Он считает, что такие вопросы нужно решать совместно с депутатами. Напомним, что региональным властям удалось защитить на правительственной комиссии заявку на софинансирование из инвестфонда РФ планов НСТ в части создания инфраструктуры (600-700 млн рублей).

 

Мэр Сергей Колиух, комментируя ситуацию, заявил, что перспективы выделения средств до конца не ясны, поскольку до сих пор нет соответствующего распоряжения правительства России. «В горбюджете на софинансирование денег нет, мы живем в режиме жесткой экономии. А я не хочу снимать необходимые средства с зарплат бюджетников или больниц, о чем и уведомил чиновников области», – сказал он корреспонденту „Ъ“, но, правда, оговорился, что муниципалы и региональные власти ведут переговоры относительно участия в проекте: «Наиболее удовлетворительным для нас является решение вопроса о целевом выделении средств городу из вышестоящих бюджетов». Г-н Колиух признал актуальность работ по прокладке коммуникаций, поскольку участие инвестфонда РФ предполагается не только в замыслах НСТ, но и на ряде других объектов Юго-Западного микрорайона.

 

Всеволод Инютин

Link to post
Share on other sites

5 мар. 2009, 13:14

Торги по продаже имущества Воронежгорэлектротранса пройдут 1 апреля

 

Воронеж. 5 марта. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Имущество обанкротившегося МУП "Воронежгорэлектротранс" (ВГЭТ) выставлено на торги 1 апреля, сообщили "Интерфаксу" в ООО АЦ "Август", которое является организатором торгов.

 

"В состав имущества входят три лота: троллейбусный профилакторий площадью 798,7 кв. м, минимальная цена - 17 млн рублей; диспетчерские пункты площадью 137,8 кв. метров и 93,7 кв. м по минимальной цене - 1,9 млн рублей и 1,6 млн рублей соответственно, а также 47 троллейбусов 1987-2001 года выпуска - минимальная цена лота 15,5 млн рублей", - сказал представитель ООО.

 

По условиям конкурса, новый собственник должен обеспечить сохранение и эксплуатацию реализуемого имущества в соответствии с целевым назначением, наличие объектов инфраструктуры, в том числе энергоснабжения, позволяющих эксплуатировать имущество.

 

Источник

==

Задолбали уже со своими торгами.Но продают профилакторий,интересно,что там будет?

Edited by Fursov_Andrey
Link to post
Share on other sites

КоммерсантЪ-Воронеж, 06.03.2009, № 40 (4095)

Управляющего отстранили за неуправляемость

// Чиновники и кредиторы добились перемен в «Воронежгорэлектротрансе»

 

Вчера областной арбитраж отстранил от процедуры банкротства на МУП «Воронежгорэлектротранс» конкурсного управляющего Вячеслава Рябцева. И мэрия, и кредиторы, которые подавали в суд ходатайство, негативно отзываются о работе господина Рябцева, обвиняя его в распродаже имущества МУПа по частям, в основном структурам группы «Новые строительные технологии» (НСТ). Сам он не доступен для комментариев.

 

Областной арбитраж вчера отстранил от процедуры банкротства на МУП «Воронежгорэлектротранс» (ВГЭТ) Вячеслава Рябцева, члена СРО арбитражных управляющих Центрального федерального округа (ПАУ ЦФО). Судья Валентина Домарева приняла такое решение с формулировкой «в связи с признанием незаконными отдельных действий управляющего». «Если прежняя мэрия смотрела на процедуру банкротства ВГЭТ сквозь розовые очки, то новая горадминистрация заняла более жесткую позицию», – пояснил адвокат Сергей Бородин, представлявший интересы префектуры. Он напомнил, что мэрию не устраивала распродажа имущества ВГЭТ не единым комплексом, а по частям. «Кредиторы МУПа и горадминистрация выработали единую позицию, результатом чего стало ходатайство в суд об отстранении Рябцева от процедуры банкротства», – пояснил юрист. По его словам, среди аргументов, представленных в арбитраж, были ненадлежащая отчетность, а также продажа господином Рябцевым ряда активов МУПа без независимой оценки их стоимости и заключений Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. «Теперь ПАУ ЦФО должна представить нового управляющего, но, вероятно, кредиторы инициируют смену саморегулируемой организации», – сообщил Сергей Бородин. Он добавил, что мэрией сейчас оспаривается ряд сделок, совершенных Вячеславом Рябцевым, и, в частности, уже удалось во внесудебном порядке вернуть в городскую собственность троллейбусное депо на улице Космонавтов, проданное в 2007 году структурам, близким к группе НСТ.

 

Чиновники не раскрывают деталей сделки, но вместе с тем в мэрии подчеркнули, что Вячеслав Рябцев «изначально работал против предприятия». «Нельзя дербанить по частям имущественный комплекс, который может действовать и являться экономически эффективным только как единое целое. Отстранение Рябцева неудивительно и закономерно», – заявил первый вице-мэр Алексей Котенко. Вице-спикер гордумы Леонид Зенищев назвал Вячеслава Рябцева «гробовщиком городского электротранспорта». «С ним пытались вести переговоры руководители города, в том числе мэр Сергей Колиух, но позже стало понятно, что с ним невозможен конструктивный диалог», – добавил господин Зенищев. По его словам, на базе имущества МУПа, в том числе нераспроданного, можно попытаться возродить электротранспорт города. Как уточнил Дмитрий Крутских, руководитель управления организации городских транспортных перевозок, горадминистрация уже закупила 20 троллейбусов производства ЗАО «Тролза» (Энгельс), всего же в рамках программы развития пассажирского транспорта до 2013 года планируется приобрести 200 машин. На начало года на балансе городских структур числилось 104 трамвая (большая часть из них не выходит на линии) и по 47 автобусов и троллейбусов. Муниципальные перевозчики занимали 7,6% рынка. «На улице Космонавтов мы намерены создать базовое троллейбусное депо. Для развития электротранспорта потребуется и другое имущество банкротящегося МУПа, в том числе контактные сети», – пояснил чиновник.

 

Сергей Дуканов, начальник управления Федеральной налоговой службы (около 100 млн рублей, или свыше 90% долга ВГЭТ), заявил, что нарушения со стороны Вячеслава Рябцева носили систематический характер, «в частности, более трех лет он не предоставлял кредиторам полноценных отчетов». «Теперь предстоит провести ревизию сделок, которые он совершал, переписать и оценить оставшееся имущество, продать его и завершить процедуру конкурсного производства», – резюмировал господин Дуканов. С самим Вячеславом Рябцевым вчера связаться не удалось. Впрочем, известно, что за несколько дней до своего отстранения господин Рябцев успел назначить на 1 апреля распродажу троллейбусного профилактория, двух диспетчерских пунктов, а также 47 троллейбусов 1987-2001 годов выпуска. Теперь ее проведение под вопросом.

 

Евгений Тимошинов, Всеволод Инютин

Link to post
Share on other sites

Было бы дико смешно, если бы все не было бы грустно.

 

в частности, уже удалось во внесудебном порядке вернуть в городскую собственность троллейбусное депо на улице Космонавтов, проданное в 2007 году структурам, близким к группе НСТ.

 

Статья датирована 6 марта. Может за это время что-то и изменилось, но вот 6 дней назад ниче городу не принадлежало...Терзают меня сомнения..

 

Вице-спикер гордумы Леонид Зенищев назвал Вячеслава Рябцева «гробовщиком городского электротранспорта». «С ним пытались вести переговоры руководители города, в том числе мэр Сергей Колиух, но позже стало понятно, что с ним невозможен конструктивный диалог», – добавил господин Зенищев.

 

Да Зенищев и есть главный идеолог развала трамвая. Думаю не стоит напоминать кто убирал Рябцева с рельсов летом этого года.

 

На начало года на балансе городских структур числилось 104 трамвая (большая часть из них не выходит на линии)

 

Если на январь-2009, то вагонов было 22, если на январь-2008, то 55. А 104 вагона было у нас примерно летом далекого 2003 года.

 

«Теперь предстоит провести ревизию сделок, которые он совершал, переписать и оценить оставшееся имущество, продать его и завершить процедуру конкурсного производства», – резюмировал господин Дуканов.

 

господин Рябцев успел назначить на 1 апреля распродажу троллейбусного профилактория, двух диспетчерских пунктов, а также 47 троллейбусов 1987-2001 годов выпуска. Теперь ее проведение под вопросом.

 

Но продать-то надо на сумму 160 млн. А все оставшиеся троллейбусы с трамваями и спецтехникой и прочей хренью и 10 % от этой суммы не стоят. По сему скорее всего "толкнут" к/ст Подгорное, землеотвод линии в Студгородок, землеотвод линии в СХИ, к/ст Острогожская, к/ст Перхоровича.

 

На улице Космонавтов мы намерены создать базовое троллейбусное депо

 

:););) Базовое троллейбусное депо из остатков депо-1, которое в лучшем случае вмещает 50 машин. А филиалом будет типа депо-2 :) на 200 машино-мест.

Link to post
Share on other sites

Первое, что хотелось бы сказать: "Журналисты. Фигли с них возьмешь?".

 

Но у г-на Инютина в этом плане репутация безупречная, недаром журналистской премией наградили.

Судя по всему, ерунды ему наговорили "ответственные товарищи", которую он честно, наверняка дословно практически и передал.

 

А ответсвенных... тоже легко понять. Когда под рукой "готовый виноватый", то и свои собственные фейлы и грехи стоит списать именно на него. пока на месте пресса, КВзТ, и момент подходящий.

Link to post
Share on other sites

У правоверного такого вопроса возникать не должно! :););)

Значит - было не время! :)

 

А если подойти к вопросу с другого ракурса, то все становится чуточку понятнее. В начале века была парадигма "Мы старый мир разрушим до основанья..." А сейчас - парадигма другая "Мы наш, мы новый мир построим..."

В чем смысл этого чисто большевистского процесса? А смысл прост предельно: сначала идет процесс разворовывания и растаскивания государственной (муниципальной собственности). Все разворованное раскладывается по карманам, все причастные - богатеют. Кому-то достались депо, кому-то - земля, кому-то троллейбусы, кому-то деньги за металлолом. И всем хорошо.

 

Когда процесс достигает ямы, то есть состояния, когда растаскивать тупо нечего, парадигма меняется: мы начинаем нуля возрождать угробленное. За лютые деньги выкупаются куски бывшей собственности, изымаются для муниципальных нужд земля под разворотные кольца и пути, все строится с нуля, город, надрывая жилы, закупает ПС сотнями. Все это - откаты, откаты, откаты.

 

Вот вам и вся подоплека.

Link to post
Share on other sites

Экологическая газета Бумеранг,№2 за Февраль 2009 года.

Отрывок из интервью с Ю.В.Яковлевым (глава службы городских экологов).

 

Корр.: — Есть ли перспективы восстановления экологически чистого транспорта?

 

Ю. Яковлев: — С приходом нового мэра этот вопрос неоднократно обсуждался на совещаниях разного уровня. Не исключено, что в городе будет восстановлен экологически чистый транспорт. Сегодня имеются инвестиционные проекты по обновлению и запуску электротранспорта.И еще одно направление в улучшении экологической обстановки в городе, по которому мы сегодня работаем. Оно заключается в том, что изменились требования к владельцам автопредприятий, частным перевозчикам, которые должны приобретать новый транспорт, соответствующий требованиям — Евро-3. Ужесточился контроль и за тем транспортом, который обслуживает сегодня население. Он должен соответствовать требованиям существующих ГОСТов и нормативов.

Link to post
Share on other sites

меня удивила реклама о наборе на курсы

ВОДИТЕЛЕЙ ТРОЛЕЙБУСОВ!!!

причём видимо на платной основе

телефончик только не запомнил

видел вчера на канале ТВЦ 41 канал

Link to post
Share on other sites

saupuls, да ты видимо не в теме. Объявлениями уклеен весь город. Обучение - бесплатное. Первая группа уже набрана. Вторая - набор заканчивается. Забредай на форум чаще.

Link to post
Share on other sites

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости.

 

"Маршрутки" в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Это, как сообщил "Российской газете" директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.

 

Чиновник отметил, что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования, поэтому создан пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.

 

Такая норма, как расписание, в новых правилах оставлена. Его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания, согласно правилам, должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.

 

Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.

 

Необходимость принятия новых правил объясняется, в частности, тем, что старые устарели. Так, например, в прежних правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь используют как такси многие марки машин. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в Минтрансе.

 

К сожалению, отмечает газета, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги, пишет издание. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус, пишет "РГ".

Link to post
Share on other sites

Мэрия Воронежа начинает теснить частных перевозчиков муниципальным транспортом

Воронеж. 12.03.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Мэрия Воронежа начинает теснить частных перевозчиков на улицах Воронежа, возрождая муниципальный транспорт.

 

Как заявил журналистам мэр Воронежа Сергей Колиух, акцент будет сделан на троллейбусы и автобусы.

 

По его словам, мэрия Воронежа за год его работы сумела вытащить из долговой ямы муниципальные транспортные предприятия, сумела вернуть себе троллейбусное депо на улице Космонавтов. «Если год назад с города за него требовали 260 млн рублей, то после того, как мы обратились в суды городскому бюджету это депо обошлось всего в 30 млн рублей», - отметил Сергей Колиух.

 

Он сообщил, что мэрия заключила договор о поставке 20 троллейбусов – в ближайшее время в город начнут поступать по два троллейбуса в неделю.

 

Сергей Колиух рассказал, что в сфере автоперевозок Воронежа сложилась парадоксальная ситуация. У владельцев частных маршрутов нет ни своего подвижного состава, ни производственных баз. Они используют наемный транспорт и арендуют территории.

 

Напомним, что недавно в прессе активно освещался конфликт вокруг руководителя городских перевозок, который вместе с несколькими партнерами, в том числе, управляющим воронежского «Промсвязьбанка» считаются владельцами нескольких лакомых маршрутов в областном центре. Возможно, его имел ввиду Сергей Колиух, когда назвал главным разочарованием за год работы - некоторых членов своей команды. «Оказалось, что они пришли к власти не работать на благо города, а ради личных интересов», - сказал Сергей Колиух.

 

В мэрии напомнили, что в городе принята программа «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа на 2009-2013 годы». Общий объем финансирования программы - 4 млрд. 276 млн. рублей (федеральный бюджет - 3 млн. рублей - только в 2009 г; областной - 547,5 млн. рублей, городской - 692,5 млн. рублей, внебюджетные источники - 3032,9 млн. рублей).

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...