Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а вот кто был в профилактории, вспомните

много ли вокруг пространства?

по-моему его смело можно расширить процентов на 50

вот вам и почти полноценное 3 депо

и боксы все целёхонькие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много ли вокруг пространства?

264500[/snapback]

Да много.Очень большая и конечная ВЗСАК.

Вот вам схема профилактория-есть недочеты,просьба подправить.

 

63017cc6c226t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От профилактория до ВЗСАК дистанция большая. Сам профилакторий особой ценности не представляет, туда от силы можно впихнуть 30 - 40 машин, да и ремонтные канавы слишком малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет информации о том, что будут восстанавливать профилакторий. Разговоров об этом пока нет. Во-вторых это слишком неудобно, поскольку сей объект расположен очень далеко от основной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про восстановление профилактория несколько раз было заявлено в пресее.По площади он будет превосходить даже то,что оставят от депо-2.

Депо на Левом берегу нужно.Профилакторий мог бы обслуживать Левобережные маршруты.Там до ВЗСАК и жо Северо-Восточного ехать фактически одну остановку (нулевые рейсы будет проще делать от Профилактория).Конечная Северо восточный район будетобслуживать несколько маршрутов,до ВЗСАК еще один.Еще берем конечную Циолковского,и вот маршруты для одного депо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерсантъ(Воронеж) № 56(4111) от 31.03.2009

 

Вчера областной арбитраж назначил конкурсным управляющим МУП «Воронежгор-электротранс» Сергея Тюхина, который должен сменить Вячеслава Рябцева, отстраненного судом по требованию кредиторов за систематическое нарушение законодательства. Оба являются членами СРО Центрального федерального округа (ПАУ ЦФО). Мэрия и управление Федеральной налоговой службы (ФНС), которые и настаивали на смене господина Рябцева, намерены обжаловать судебное решение и добиться назначения управляющего из другой СРО. Как они полагают, Сергей Тюхин продолжит линию своего предшественника.

 

Воронежский арбитраж вчера назначил новым конкурсным управляющим «Воронежгорэлектротранса» (ВГЭТ) Сергея Тюхина, члена СРО ПАУ ЦФО. Его предшественника Вячеслава Рябцева, представляющего ту же СРО, суд в начале марта отстранил от проведения процедуры конкурсного производства на муниципальном предприятии. Однако собрание кредиторов предлагало арбитражу для продолжения банкротства другую организацию – Сибирский центр экспертов антикризисного управления.

 

Отстранения господина Рябцева добивались как собственник ВГЭТ – муниципалитет, так и основной кредитор – управление ФНС (100 млн рублей, более 90% кредиторской задолженности). Городские власти были недовольны господином Рябцевым в связи с тем, что он распродавал имущественный комплекс МУПа по частям и тем самым лишал мэрию возможности восстановить электротранспорт. «Нельзя дербанить по частям имущество, которое может действовать и являться экономически эффективным только как единое целое», – пояснял позицию муниципалитета Александр Юров, руководитель МУП МТК «Воронежпассажиртранс». Вице-спикер гордумы Леонид Зенищев отмечал, что в случае отстранения Вячеслава Рябцева на базе нераспроданных активов можно попытаться возродить электротранспорт областного центра. А претензии налоговиков к господину Рябцеву были связаны с систематическим нарушением арбитражным управляющим законодательства, в частности – непредставлением отчетов о своей деятельности в надлежащем порядке.

 

Назначение господина Тюхина конкурсным управляющим МУП «Воронежгорэлектротранс», как полагают в администрации города и фискальном ведомстве, сводит на нет все их усилия по смещению Вячеслава Рябцева. Господин Рябцев является руководителем воронежского представительства СРО ПАУ ЦФО, в котором состоит господин Тюхин. Начальник областного управления ФНС Сергей Дуканов вчера выразил опасение, что Сергей Тюхин продолжит практику своего предшественника, который совершал сделки по продаже активов ВГЭТ с многочисленными нарушениями законодательства и, как подозревают в ведомстве, в ущерб интересам кредиторов. Связаться ни с тем, ни с другим ни по одному из телефонов вчера не удалось.

 

Адвокат Сергей Бородин, представляющий интересы горадминистрации в судах, сообщил, что соответствующее решение воронежского арбитража будет обжаловано в апелляционной инстанции. «Позиция муниципальных властей заключается в том, чтобы привести на ВГЭТ более компетентного специалиста, который бы разбирался в работе общественного транспорта и понимал специфику банкротства предприятия-монополиста», – пояснил он. Как сообщил господин Бородин, основанием для обжалования решения может послужить тот факт, что господин Тюхин являлся покупателем троллейбусного депо на улице Кривошеина, принадлежавшего ВГЭТ. Таким образом, его, по словам адвоката, нельзя признать незаинтересованным лицом в проведении процедуры банкротства. Второе троллейбусное депо, о котором идет речь, было реализовано на торгах 1 февраля 2006 года. Их проводило ООО «Центр проведения аукционов» по поручению господина Рябцева. В июле того же года большая часть имущества была зарегистрирована на ООО «Стройплюс», контролируемое, как считалось, совладельцем группы «Новые строительные технологии» (НСТ) Николаем Улановым. В середине сентября «Стройплюс» переуступил объекты «Горэлектротранса» ООО «Управляющая компания „Литис“». В дальнейшем фирма «Литис» перепродала часть объектов Сергею Тюхину. Сейчас группа НСТ планирует на Кривошеина строительство жилкомплекса площадью 130 тыс. кв. м и стоимостью 4,5 млрд рублей.

 

Суд не назначил представителя СРО, выбранного собранием кредиторов «Горэлектротранса», поскольку оно не уложилось в десятидневный срок по выдвижению кандидатуры управляющего. Юрист Анастасия Маликова, специализирующаяся на арбитражных процессах, отметила, что формально суд вынес правильное решение – в соответствии с новой редакцией закона о несостоятельности (банкротстве), судья имеет право назначить другого управляющего из того же СРО, если ему не предоставили кандидатуру из другого. «Но, наверное, можно было подойти к делу неформально и исходить из соображений максимального удовлетворения интересов кредиторов», – заметила госпожа Маликова.

 

Андрей Черваков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрею Фурсову. Схема депо хорошая, но по СНиП полагается отдельный выезд по ходу движения, т.е. как в 1 депо было. Вообще, территория там приличная, если расчистить все. Другое дело, что помещения канав там небольшие и получится не депо, а скорее площадка отстойная машин. А обслуживание - на правом берегу. Что уже неудобно.

Но это все рановато обсуждать, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Флибустьеров» уберут с автобусных маршрутов

 

Сегодня заместитель руководителя департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Юрий Низовцев провел совещание по вопросу упорядочения пассажирских перевозок в пригородном и междугородном сообщении на территории Воронежской области.

 

 

В его работе приняли участие, в том числе, руководитель управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта Жозеф Еркнапешян (это шутка?), заместитель руководителя управления по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка ГУВД по Воронежской области Николай Саблин, главный государственный налоговый инспектор Управления федеральной налоговой службы РФ по Воронежской области Владимир Кузнецов, заместитель генерального директора ОАО АТ «Воронежавтотранс» Владимир Дворников, начальник отдела технического надзора ГИБДД по Воронежской области Игорь Гудков.

Предметом обсуждения стало появление в последнее время на автобусных маршрутах региона незарегистрированных «левых» перевозчиков. Мало того, что от их предпринимательской деятельности нет никаких поступлений в областную казну, так они еще и работают фактически бесконтрольно: никто не отвечает ни за техническое состояние эксплуатируемых ими автобусов, ни за надлежащую подготовку и допуск к работе водителей. Понятно, что ни о какой безопасности пассажирских перевозок в этом случае речи идти не может.

По итогам прошедшего совещания принято решение бороться с «дикими» перевозчиками совместными усилиями всех ведомств, которые участвовали сегодня в обсуждении этой проблемы.

3 апреля, источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опачки, пираты!! :)

 

Вы меня конечно дико извините, но сейчас каждый автобус - на карточке, в первом квартале они были белые, в этом - флуоресцентные желтые, УГПТ наладило понимаешь эффективный контроль, началось конкурсное распределение маршрутов и - на тебе: флибустьеры!

 

Я подчеркну еще одну вещь: лучшим средством контроля от появления левого ПС на маршруте являются его "штатные" водилы. К примеру, если какая-нибудь двойка-троллейбус захочет переметнуться на 17-й, коллеги его сдадут Боеву чуть быстрее, чем он успеет доехать до Перхоровича. Отдерут как отстирают.

На автобусах - еще жестче.

 

И Крутских как бы хочет нам сказать, что на маршрутах начали появляться левые автобусы???

Это не левые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре внимания губернатора – развитие транспортной сети Воронежа

В ходе встречи губернатора Алексея Гордеева с председателем совета директоров финансово-строительной компании «МостГеоЦентр» Сергеем Остапенко был рассмотрен вопрос о развитии и совершенствовании транспортной инфраструктуры Воронежа и ближайших регионов Центрального Черноземья.

 

Сегодня губернатор Алексей Гордеев провел деловую встречу с председателем совета директоров финансово-строительной компании «МостГеоЦентр» Сергеем Остапенко. В ходе встречи был рассмотрен вопрос о развитии и совершенствовании транспортной инфраструктуры Воронежа и ближайших регионов Центрального Черноземья.

В частности, руководство компании «МостГеоЦентр» выступило с предложением об организации в областном центре легкорельсового сообщения. На первом этапе реализации проекта, как считают специалисты компании, возможно соединение транспортной сетью Воронежского аэропорта, железнодорожного и автовокзалов. На втором этапе предусматривается организация сообщения между районами правобережья с левым берегом Воронежа.

В планах компании, которыми Сергей Остапенко поделился с губернатором Алексеем Гордеевым, - соединение Воронежа, после завершения реконструкции в нем международного аэропорта, единой транспортной сетью со Старым Осколом, Белгородом, Курском, Липецком и другими городами Центрального Черноземья. Причем привлечение к реализации этого амбициозного проекта инвесторов, в том числе и зарубежных, компания полностью берет на себя.

Стороны решили вернуться к обсуждению вопроса в мае, когда руководство «МостГеоЦентра» представит губернатору всесторонне проработанную концепцию развития и совершенствования транспортной инфраструктуры Воронежа и Центрально-Черноземного региона в целом.

 

Создатель: Пресс –центр губернатора и правительства Воронежской области

Дата создания источника информации: 06.04.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно соединение транспортной сетью Воронежского аэропорта, железнодорожного и автовокзалов.

265818[/snapback]

Аэропорт - маршрут №20,21,продленные до него.

Ж/Д Вокзал - трамвай №20

Автовокзал - трамвай №8

Это по старой маршрутной сети.

На втором этапе предусматривается организация сообщения между районами правобережья с левым берегом Воронежа.

265818[/snapback]

В каком виде это будет?У нас будет строиться ЛРТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я, один из модераторов GOVVRN, проглядел на собственном сайте такую новость!

 

Ну ни фига себе!

Come back трамвая начнется в мае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руководство компании «МостГеоЦентр»

265818[/snapback]

Антон,не хочешь поговорить с представителями этой компании за ЛРТ?

Вот их контакты:

105082, г.Москва, ул.Большая Почтовая, д.26 "В", стр.2

Тел.:(495) 234-06-31

Тел./факс: (495) 956-82-06

E-mail: mgc@mgcenter.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эту новость слышал сегдня по радио

интересно всё же что это лрт предпологается

и как им можно связать города черноземья

в принципе в Германии трамваи ходят между городами...

но предложенный лрт - это обычные трамваи или всё же миниэлектрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах компании, которыми Сергей Остапенко поделился с губернатором Алексеем Гордеевым, - соединение Воронежа, после завершения реконструкции в нем международного аэропорта, единой транспортной сетью со Старым Осколом, Белгородом, Курском, Липецком и другими городами Центрального Черноземья. Причем привлечение к реализации этого амбициозного проекта инвесторов, в том числе и зарубежных, компания полностью берет на себя.

Стороны решили вернуться к обсуждению вопроса в мае, когда руководство «МостГеоЦентра» представит губернатору всесторонне проработанную концепцию развития и совершенствования транспортной инфраструктуры Воронежа и Центрально-Черноземного региона в целом.

В том виде, в котором "идея транспортного объединения" дошла до 48 региона - эти ничего не значащий для населения бред. В глобальном плане подразумевает жестокий "распил" бабла регионами на строительство "дорог к Олимпиаде-2014", которые "случайно" проходят по всем регионам Черноземья.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликован таки новый генплан в интернете. В том числе схема развития ЭТ:

http://uga.voronezh-city.ru/index_info.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов, задаю вопрос еще раз:

не хочешь поговорить с представителями этой компании за ЛРТ?

265885[/snapback]

 

 

Опубликован таки новый генплан

265974[/snapback]

Это лучше было бы написать тут: http://fot.com.ru/index.php?showtopic=18773

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея соединить Воронеж со Ст.Осколом и т.д. сетью ЛРТ - это горячечный бред.

 

Что касается аэропорта. Сейчас там 6-7 рейсов в день обслуживается. Пассажиров всего человек 200-250 максимум в день. И они едут на авто. Все. Не знаю, что там за волшебная реконструкция, но в этом плане ситуация не изменится. Там и автобус-то нужен раз в час. А трамвай - только для красоты.

 

Вывод: представленная тема - редкостный шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут дело не совсем в аэропорте. В скором времени откроется ТРК "Град", и в этом случае от него и к нему пассажиропоток будет нормальным, если он будет работать хотя бы на 70% проектной мощности в 128 тыс. покупателей в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что Воронеж стремительно разрастается в сторону "элитного посёлка" Ямное и далее по направлению к аэропорту. А ходят туда только 366, да дачные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму маниакального желания именно ЛРТ. Зачем изобретать велосипед если можно поступить гораздо проще и дешевле. Автобусы ОБВ. Гармошки по нашенскому. Да согласен улицы узкие, пробки. Проблема опять таки решаема. Оптимизация маршрутной сети. Посмотрите сейчас на обычную Воронежскую пробку. Обилие маршрутных ТС бросается в глаза весьма и весьма. Причем зачастую маршруты конкуренты, которые идут по сути одинаково, только хозяева разные. К тому же "Граду" можно вполне пустить гармони от Пам. Славы. Причем, я не предлагаю ЛиАЗ 6213. Это конечно красиво и здорово. Но дорого. Есть и дешевле, вон высокопольнники МАЗ 105.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Междугородное легкорельсье

 

ООО «Финансово-строительная компания (ФСК) „Мостгеоцентр”» предложило губернатору Алексею Гордееву проект по организации в Воронеже легкорельсового сообщения, которое в перспективе свяжет мегаполис с другими городами Черноземья. «Мостгеоцентр» берется найти под осуществление замыслов частных инвесторов. По мнению аналитиков, велик риск неокупаемости столь масштабного проекта, как, например, в случае с созданием московской монорельсовой дороги, поэтому привлечь частные вложения будет непросто.

 

Пресс-служба Воронежского облправительства вчера сообщила, что глава совета директоров «Мостгеоцентра» Сергей Остапенко на днях встретился с губернатором Алексеем Гордеевым и предложил организовать в областном центре легкорельсовое сообщение. Первый этап реализации проекта включает соединение международного аэропорта «Воронеж», железнодорожного вокзала «Воронеж I» и автовокзала. На втором предполагается связать правый и левый берега Воронежа. Впрочем, амбиции «Мостгеоцентра», по сообщению пресс-службы, не исчерпываются созданием внутригородской транспортной сети. После реконструкции аэропорта компания готова соединить Воронеж легкорельсовой дорогой со Старым Осколом, Белгородом, Курском, Липецком и другими городами Черноземья. Привлечение к реализации проекта инвесторов «Мостгеоцентр», как подчеркнул в ходе встречи господин Остапенко, берет на себя.

 

Как пояснили в облправительстве, Алексей Гордеев договорился с Сергеем Остапенко о том, что «Мостгеоцентр» уже в мае предоставит чиновникам всесторонне проработанную концепцию. В беседе с „Ъ” господин Остапенко уточнил, что под реализацию проекта планируется сформировать частно-государственный консорциум. По его словам, на примете у компании есть ряд фирм, в том числе и зарубежных, которые могут выступить инвесторами. Назвать их он отказался. Вместе с тем господин Остапенко рассчитывает привлечь для осуществления начинания госсредства, в частности из инвестфонда РФ.

 

ООО ФСК «Мостгеоцентр»» (Москва) совместно с рядом дочерних структур выполняет широкий спектр работ по созданию транспортной инфраструктуры. Основными партнерами являются ОАО «Российские железные дороги», Федеральное дорожное агентство, МЧС. В частности, «Мостгеоцентр» строит железнодорожную инфраструктуру для нефтеперерабатывающего завода в Нижнекамске ОАО «Танеко» мощностью 7 млн т нефти в год и стоимостью 8,7 млрд рублей. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка общества за 2007 год – 4,4 млрд, а чистая прибыль – 279 млн рублей. Собственниками «Мостгеоцентра» являются председатель совета директоров Сергей Остапенко и его партнеры.

 

Обозначить сумму предполагаемых вложений господин Остапенко вчера затруднился. По подсчетам директора департамента корпоративных финансов компании «Финансовый и организационный консалтинг» (ФОК) Андрея Болгова, на первом этапе проекта (создание внутригородской сети легкорельсового сообщения) объем необходимых затрат будет начинаться от 1,5 млрд рублей. «Многое зависит от предполагаемой протяженности линии сообщения и плотности станционного хозяйства», – добавил господин Болгов.

 

Сергей Остапенко пояснил, что Воронеж заинтересовал компанию прежде всего в связи с реконструкцией аэропорта «Воронеж» стоимостью более 700 млн рублей из средств госбюджета. После нее он сможет принимать все типы пассажирских и грузовых самолетов, в результате чего, как предполагается, проходящие через Воронеж пассажиропотоки увеличатся и скоростное легкорельсовое сообщение с другими городами будет востребовано.

 

Управляющий партнер компании ФОК Моисей Фурщик считает, что реализация подобных замыслов в России несет в себе высокие риски: «Вложения в столь масштабные инфраструктурные проекты традиционно высоки, поэтому создание легкорельсового сообщения, возможно, так и не выйдет на окупаемость. Взять для примера хотя бы монорельсовую дорогу в Москве». Эксперт полагает, что наибольшими шансами на успех обладает первый этап проекта «Мостгеоцентра» по причине высокого трафика в Воронеже, с которым не справляются имеющиеся городские транспортные системы. «А вот на межрегиональном этапе необходимость вложения средств далеко не очевидна. В регионе достаточно хорошо развита сеть автомобильных и железных дорог», – полагает он. В любом случае, по мнению Моисея Фурщика, подобный проект должен полностью вписываться в экономическую систему региона и интегрироваться в градостроительные планы города.

 

Идея «Мостгеоцентра» не является для Воронежа новой. Муниципальные власти уже больше года обдумывают концепцию создания легкого метро и даже презентовали ее на Первом воронежском инвестфоруме в июне прошлого года. Согласно одному из замыслов, оно будет представлять собой скоростной трамвай, который соединит вокзал «Воронеж I» с вокзалом «Воронеж III» (его планируется возвести на станции «Придача») через Северный мост. Затраты в горадминистрации оценивали в 15,4 млрд рублей, срок окупаемости – в 20 лет. Кроме рельсового сообщения, глава города Сергей Колиух анонсировал и вариант запуска фуникулера. Вице-мэр по градостроительству Юрий Гайдай вчера отметил, что предложение «Мостгеоцентра» органично вписывается в генплан Воронежа: «Мы уже даже расчистили транспортные коридоры под прокладку подобных линий». Однако наиболее сложным при проработке инфраструктурных проектов чиновник считает вопрос их окупаемости.

 

Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1152003

 

 

То бишь,Антон совершенно прав.И насчет 1,5 млрд рублей,и насчет окупаемости.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму маниакального желания именно ЛРТ

Ну Воронеж город современный, и очень продвинутый, зачем нам нужен какой то трамвай. Даешь японский Шинкансен со скоростью 300 км/ч в Липецк ездить. Или там еще куда. Ну а если серьезно то это глупость очередная. Лучше ОБВ-шек купили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму маниакального желания именно ЛРТ. Зачем изобретать велосипед если можно поступить гораздо проще и дешевле. Автобусы ОБВ. Гармошки по нашенскому.

Ну как Вам объяснить... есть такая наука - экономика транспорта называется... Так вот она говорит, что при определенных пассажиропотоках автобус крайне не выгоден экономически. Например уже при суточном потоке в 3 т.п. троллейбус на 11% дешевле автобуса (по себестоимости перевозки), а при потоках от 5 т.п. трамвай дешевле троллейбуса. Плюс ряд тонкостей технологического характера, таких как обособление полосы рельсового транспорта проводится гораздо проще, чем шинокопытного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)<_<;)

Накупить автобусов ОБВ - это конечно идея, близкая к гениальной, но на практике с 10 до 16 эти мастодонты будут возить воздух и заполонять пробки. Кроме того, автобусом ОБВ нельзя заменить ГАЗель. Это собачий бред людей, которые мало разбираются в транспорте, но который стал шибко популярен в последние два года.

 

Экономика тенденции проста: лучше 50 рыл Х 7 рублей, чем 15 Х 8 рублей. Из-за рублевой разницы в тарифе, ПАЗ лучше ГАЗели.

На самом деле, автобусы ОМВ и ОБВ выполняют разные задачи и работают на разных пассажирпотоках.

Диаметральные маршруты должны обслуживаться ОМВ, радиальные - БВ, локальные - СВ.

 

К примеру, правильно, что 49 маршрут - это автобусы ОМВ, и неправильно, что 90 и 95 - БВ.

Правильно, что маршрут 14н - БВ, неправильно, что 49б - ОМВ.

 

От этого - все беды.

Надо тебе доехать из Борового до "Аксиомы" - садишься в ТРАНЗИТ и за 15 рублей пилишь. Сидя.

А если тебе максимум 10-12 остановок, то БВ и ОБВ как раз сойдет. За 7 рублей.

У нас все почти с точностью до наоборот. В результате диаметральные пассажиропотоки возят БВ за 7 рублей, а локальные и радиальные - ГАЗели за 8.

 

На примере: 90 и 79 маршруты:

Из пассажиропотока делаем следующие маршруты:

13 (БВ) - "Ильича - Антонова-Овсеенко"

79 (ОБВ) - "Ильича - Дубовка"

90 (МВ) - Дубовка - Антонова-Овсеенко.

 

Также можно добавить вспомогательные маршруты: "Вокзал - Боровое"

"Сомово - Северный район"(через северный мост). Дабы не возить из Северного на пляжи Борового народ через центр.

 

ДАЛЕЕ.

 

Почему именно ЛРТ? Ответ только один: трамвай не должен стоять в пробках.

Пассажиры не должны становиться заложниками ДТП на Московкоми, Кирова, Кольцовской.

Для главных улиц и главных пассажиропотоков необходимо создавать ВНЕУЛИЧНЫЙ транспорт. В этом плане "гармони" нас не полечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот в Европе нету ОМВ/СВ почему то. :) А только БВ/ОБВ/трамваи/тролли метро. И все маршруты нужно перераспределить что бы не было газелей/пазиков.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Вам объяснить... есть такая наука - экономика транспорта называется... Так вот она говорит, что при определенных пассажиропотоках автобус крайне не выгоден экономически. Например уже при суточном потоке в 3 т.п. троллейбус на 11% дешевле автобуса (по себестоимости перевозки), а при потоках от 5 т.п. трамвай дешевле троллейбуса. Плюс ряд тонкостей технологического характера, таких как обособление полосы рельсового транспорта проводится гораздо проще, чем шинокопытного.

При всем моем уважении к вам - перестаньте курить учебники по экономике и транспорту советского периода! В современных условиях в городах троллейбус менее выгоден, чем автобус, со всех точек зрения - эксплуатационной, пассажировывозимости и окупаемости, да простят меня коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если серьезно то это глупость очередная. Лучше ОБВ-шек купили.

266091[/snapback]

Кстати, с этим можно и нужно поспорить. Сегодня - Воронеж, не более чем финансовый центр Черноземья, в то время как производство идет в основном в Липецке, Ст. Осколе, Белгороде и т.д.

Если между этими городами будет налажено быстрое пассажирское и грузовое сообщение, то бизнес-цикл некоторых предприятий заметно ускориться, рынок как труда, так и капитала станет более конкурентным. А Врн на самом деле станет крупным логистическим центром.

Автотранспорт с его общим скоростным режимом просто слишком медленный. Тем более, что целесообразность ОБВ-шек в межгороде,ИМНО, спорна. А вот рельсовый транспорт со скоростью 150-200 км/ч заметно улучшит ситуацию. Главное только, чтобы это были именно экспрессы - без промежуточных остановок.

Однако, главная проблема проекта - отсутствие подходящих линий для РТ(не обязательно ЛРТ) в указанных направлениях. Линия Врн-Грязи-Липецк не подходит из-за большой загруженности и кучи промежуточных остановок. ЕМНИП, в сторону Ст.Оскола и Белгорода вообще линии путёвой нет. Т.о. инфраструктуру надо будет делать с нуля, а это ООООЧЕНЬ дорого.

Вторая проблема, следствие первой - когда весь проект окупится хотя бы на 50%. И какова д.б. стоимость проезда в таком транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая проблема, следствие первой - когда весь проект окупится хотя бы на 50%. И какова д.б. стоимость проезда в таком транспорте.

 

 

 

ДЫК ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ ГОСУДАРСТВО ГОТОВО ВЛОЖИТЬ ЧАСТЬ СРЕДСТВ

ВЕДЬ ИЗВЕСТНО ЧТО ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В ИНФРАСТРУКТУРУ (ДОРОГИ, ТРАНСПОРТ)

ОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ЭКОНОМИКУ ГОСУДАРСТВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.