Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

на условиях софинансирования из федерального бюджета выделено средства на закупку общественного транспорта. По словам Крутских, планируется приобрести еще 17 троллейбусов и 23 автобуса большой вместимости.

 

Интересно, неужели собираются преобретать так непонравившиеся ЛиАЗы 5280? Ибо по этой программе, из тролей, можно приобретать только троли ЛиАЗ.

 

Да.

Если учесть, что по данным РИА "РОССБИЗНЕС", ЛиАЗ, при всем моем к нему уважении, выпустил всего 13 машин 5280 за 2008год...

 

Народ ну хватит верить нашим Воронежским массовым СМИ. В "Моё" опять сегодня бред напечатали насчет 3го маршута. Не смешною

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что по данным РИА "РОССБИЗНЕС", ЛиАЗ, при всем моем к нему уважении, выпустил всего 13 машин 5280 за 2008год...

 

Выкинь эти данные в помойку. Сделали конечно несильно больше, но точно не 13. Собрали около 50 машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о какой программе собственно идет речь??

 

В Консультанте я ее решительным образом не нахожу. Может быть кто ссылочку даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем имущество "Воронежгорэлектротранса" снова выставлено на торги:

 

Активы по скандальному имуществу МУП ПО «Воронежгорэлектротранс» пройдут в третий раз 12 мая 2009 года, говорится в сообщении организаторов торгов.

 

На торги выставлены: троллейбусный профилакторий (цех профремонта троллейбусного парка №1) - площадь 798,7 кв. м, минимальная цена - 16 млн 999 тыс 500 рублей; диспетчерские пункты площадью - 137,8 кв. м (минимальная цена - 1 млн 909 тыс рублей) и 93,7 кв. м (1 млн 668 тыс 500 рублей) и 47 троллейбусов ЗИУ-682Г (минимальная цена лота 15 млн 502 тыс 500 рублей).

 

По условиям конкурса новый собственник должен обеспечить сохранение и эксплуатацию реализуемого имущества в соответствии с целевым назначением, наличие объектов инфраструктуры, в т.ч. энергоснабжения, позволяющих эксплуатировать имущество.

 

Организатором торгов выступает ООО АЦ «Август». Ознакомление с объектами продаж и прием заявок производится до 7 мая. Торги пройдут в форме конкурса.

 

Напомним, первые торги по продаже имущества должника, назначенные на 18 февраля, и повторные торги, назначенные на 1 апреля, были признаны несостоявшимися.

 

При этом в начале марта Воронежский арбитраж удовлетворил ходатайство и жалобу ФНС России по Воронежской области на действия конкурсного управляющего МУП «Воронежгорэлектротранс» Вячеслава Рябцева и принял решение об отстранении его от управления этим предприятием, однако назначил новым управляющем члена той же СРО.

 

Напомним, что основные претензии муниципальных властей и кредиторов «Воронежгорэлектротранса» к конкурсному управляющему сводились к инвентаризации активов и оценки имущества, нарушения в проведении собраний кредиторов; нарушения правил погашения кредиторской задолженности и т.п.

 

Процедура банкротства введена на МУП «Воронежгорэлектротранс» в 2001 году. Вячеслав Рябцев в 2006-2007 годах провел торги, в ходе которых реализовал основное имущество предприятия на сумму порядка 80 млн рублей. В лоты входили два троллейбусных депо, трамвайный парк, несколько диспетчерских пунктов и разворотных колец. Как считается, торги по основному имуществу «Горэлектротранса» выигрывали структуры, близкие к Николаю Уланову, совладельцу группы «Новые строительные технологии». Совет кредиторов МУП 21 октября прошлого года отстранил арбитражного управляющего Вячеслава Рябцева от проведения конкурсного производства. Инициатором такого решения выступило региональное управление Федеральной налоговой службы (ФНС), которому принадлежит 99% кредиторской задолженности предприятия (150 млн рублей).

 

Ольга Орлова

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3113&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой хрен они третьи торги-то устроили? Это совершенно необязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж показали.Длительность около 3 минут.

Репортаж был весьма неплохой для трамвая.Скажем так-это был чисто ЗА трамвайный репортаж.В нем мелькало много кадров из архива за 2007-2008 г.г. Сказали,что сейчас судьбу трамвая решают в мэрии.

Я рассказал про преимущества трамвая над троллейбусом,и немного про комитет.В общем,нормально получилось.Если записалось-то оцифрую и выложу тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей не льсти себе. Хреново получилось.

Видели. Типично по КвЗТшному. Репортаж как обычно ни о чем. Видеоряд из 2007-2008. Общие фразы.

Особенно позабавила "86% Воронежцев против закрытия трамвая" :):):D Посмеялся от души. Про конкретные перспективы сказано было туманно: Мэрия решает :D

Короче заказной шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей не льсти себе.

268922[/snapback]

Ни капли.Просто репортаж удался с той точки зрения,что он целиком и полностью был ЗА трамвай.

"86% Воронежцев против закрытия трамвая"

268922[/snapback]

Не надо передергивать.Сказано было наоборот: "86% Воронежцев - за трамвай".

Короче заказной шлак.

268922[/snapback]

Шлак,не шлак,но это было ЗА трамвай.Что уже не может не радовать.

А кто заказывал-то (никак ВзТ :))? :)

Мэрия решает

268922[/snapback]

Тут Антон Буслов более компетентен,мне самому эта фраза показалась непонятной.Однако сегодня имел приятный разговор с одним человеком из мэрии,он тоже говорит про инвестора.

Типично по КвЗТшному.

268922[/snapback]

Да,тут полностью согласен.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предупредил бы что ли на форуме

кто показывал-то хоть, чтобы знать, будет ли повтор

 

Было предупреждение. В топе околотранспортное. Показывал ТНТ, не самый рейтинговый канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было предупреждение. В топе околотранспортное. Показывал ТНТ, не самый рейтинговый канал.

 

Еще был хороший затрамвайный сюжет по телеканалу Россия-Воронеж. Тоже вчера.

Сегодня - Комсомолка. И еще ряд газет вот вот выйдет - я давал интервью из Москвы по телефону.

 

Причем в Комсомолке и не только есть намеки на возрождение трамвая со ссылкой на областные власти :) КВзТ работает :)

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем в Комсомолке

268975[/snapback]

 

Трамвай умер. Да здравствует трамвай?

 

efc38a6602be.jpg

 

Вагоны износились так, что их даже в утиль не примут. Но власти уверяют: на улицах Воронежа могут появиться новые трамваи

Елена Федяшева — 25.04.2009

 

Приговор воронежскому трамваю был вынесен еще давно: 25 апреля ему суждено было исчезнуть с улиц города. Получается, сегодня - последний день его «жизни»? На самом же деле еще вчера трамваю можно было справлять «девять дней». Он покинул нас безвременно: последний вагон ушел в последний путь (в депо) 15 апреля.

 

- И рельсы, и подвижной состав изношены настолько, что не подлежат восстановлению. Проще все создать заново, - прокомментировал ситуацию Александр Юров, директор «Воронежпассажиртранса».

 

В последние дни трамвайной истории на ходу оставались меньше десятка дышавших на ладан вагонов. Они ползали по городу со скрипом и тряской, словно в конвульсиях. По словам специалистов, сдать в утиль - и то нечего. А вот рельсы начнут убирать, как только уладят все организационные и правовые вопросы с собственником имущества - Горэлектротрансом.

 

- Несмотря ни на что, мы не похоронили идею возрождения трамвая в Воронеже, - рассказали нам в мэрии. - Такой проект есть и в новом генплане. Вероятно, теперь это будет совершенно новый - скоростной трамвай, который пойдет по специально выделенной полосе. Во всяком случае, переговоры о возможности реализации такого проекта областная администрация уже ведет.

 

http://vrn.kp.ru/daily/24284/479381/

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно говоря сам вчерашний репортаж (~ 3,2 мб):

 

http://ifolder.ru/11808481

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 апреля

Воронеж остался без трамваев.

 

В былые времена по улице Кольцовской пролегали сразу десять трамвайных маршрутов. Сейчас перестука колёс здесь не услышать.

 

25 апреля 2009 года – эту дату поисковые системы интернета теперь выдают как день, когда в Воронеже окончательно прекратилось трамвайное движение. Накануне всех работников депо на улице Кривошеина (а это как минимум 50 человек) сократили. Водители – в основном женщины и, как правило, пенсионного возраста.

 

А на месте самого трамвайного парка скоро начнётся строительство жилого комплекса. По неофициальным данным, уже в третьем квартале этого года. Последние два года территория депо принадлежит частной компании. Таким образом, трамвайное движение в Воронеже прекратилось на 83-м году своего существования.

 

Впрочем, некоторым теперь уже бывшим сотрудникам депо предложили пройти переобучение: в Воронеж сейчас приходят новые троллейбусы. Свою работу уже начинает троллейбусный парк №1. Трамвайщики с радостью согласились, но главной проблемы — отсутствие рельсового транспорта — это не решает.

 

В городской администрации прошло рабочее и закрытое для прессы совещание по вопросам развития электротранспорта в Воронеже. Кстати, чиновники довольно давно обсуждают идею создания в нашем городе скоростного трамвая, но пока столица Черноземья осталась даже без обычных красных вагонов.

 

Источник

 

Что за совещание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за совещание?

 

Да коллегия Минтранса РФ, про которую говорили Буслов и Губин. Будут обсуждать проект легкорельсового сообщения между главными объектами логистики в Воронеже - с одной стороны, и с близлежащими городами - с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно говоря сам вчерашний репортаж (~ 3,2 мб):

 

http://ifolder.ru/11808481

Проще так - http://www.gubernia-tnt.ru/news/arhive1/po...skogo_tramvaya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да коллегия Минтранса РФ, про которую говорили Буслов и Губин. Будут обсуждать проект легкорельсового сообщения между главными объектами логистики в Воронеже - с одной стороны, и с близлежащими городами - с другой.

 

Нет, в данном репортаже речь о другом совещании :) Жаль я лица Бородецкого не видел, когда ему показали что и как будет делаться :)

Депо будет на 3 га, вопрос по земле на него уже решен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже проверят маршрутки.

 

Первый этап федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус» продлится до 10 мая, сообщили в пресс-службе ГУВД по Воронежской области.

 

Необходимость проверки назрела, так как ситуация с аварийностью на пассажирском автотранспорте остается сложной. С начала года автобусы побывали в 60 ДТП, где пострадали люди (что на 20% больше показателей аналогичного периода прошлого года). В этих авариях погибли четыре человека (на 71,4% меньше, чем в прошлом году) и 80 получили ранения (+1,3%). В Воронеже было 47 таких происшествий, в них один человек погиб и 63 получили ранения.

 

В первую очередь гаишники будут проверять те автотранспортные предприятия, автобусы которых часто попадают в ДТП. У маршруток проверят лицензии, техническое состояние. Кроме того, гаишники будут отслеживать интервал их движения. Чтобы не было так: то маршрутки идут одна за одной, а то их подолгу не дождешься.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да коллегия Минтранса РФ, про которую говорили Буслов и Губин. Будут обсуждать проект легкорельсового сообщения между главными объектами логистики в Воронеже - с одной стороны, и с близлежащими городами - с другой.

 

Нет, в данном репортаже речь о другом совещании :) Жаль я лица Бородецкого не видел, когда ему показали что и как будет делаться :)

Депо будет на 3 га, вопрос по земле на него уже решен. B)

 

В Шилово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шилово?

 

Не удивлюсь если в Острогожске или в Н.Усмани. От КвЗТ можно всякого ожидать :)

 

А площадка ПАТП4 за разьездом 239км по Курской жд тем временем все пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаешь там трамвайное депо сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно. Место во первых в городе, во вторых там рядом очистные сооружения. Т/Е строительства жилья или т/ц там не будет. Ибо если бы, то уже бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шилово?

 

Это для пилотной линии "П.Славы - Аэропорт" то?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, нулевой рейс великоват будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 гектара в граммах - это 5 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы мне ответьте сколько гектар занимало 3 депо

Не могу сказать точно, но участок, на котором будет вестись строительство, по официальным данным занимает 8.3 Га.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.