Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это для пилотной линии "П.Славы - Аэропорт" то?! :)

 

Сдается мне, что весь проект с вероятностью в 70 - 80% закончится на стадии отмывания денег, ибо снова из-под сукна достали мочаловско-ковалевский проект монорельса, причем, из Москвы тоже нашелся "инвестор". Я пришел к выводу, что Гордеев страдает существенной долей идиотизма, ибо ни один нормальный человек такие проекты даже рассматривать не стал. Видимо возомнил себя Юрием Михайловичем или Валей Матвиенко. Вдобавок, настораживает, что в ФГУП управление федеральных дорог "Черноземье" вообще никто об этом проекте не слышал, в пассажирской службе ЮВжд чуть со смеху не упали, когда услышали о проекте трам-трэйна до Липецка. Ну с ВАСО нашего губернатора уже прокатили - вместо 50 будет строится только 7 самолетов в год, с металлургическим комбинатом под Колодезной тоже, посмотрим чем этот проект закончится. Боюсь, что даже если это каким-то чудным образом построят, просуществует сие творение недолго, ибо законов экономики никто не отменял, а доходы там будут раз в 50 меньше расходов.

 

 

Не могу сказать точно, но участок, на котором будет вестись строительство, по официальным данным занимает 8.3 Га.

 

Согласно кадастрового плана 8,77 га, с прилегающей территорией - 9,68 га.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь путем сложных математических расчетов получается, что депо предполагается более чем в 3 раза меньше, чем на Кривошеина. Весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что весь проект с вероятностью в 70 - 80% закончится на стадии отмывания денег, ибо снова из-под сукна достали мочаловско-ковалевский проект монорельса, причем, из Москвы тоже нашелся "инвестор".

 

Никто проектов "монорельсов" не доставал. Не надо говорить глупости.

 

Я пришел к выводу, что Гордеев страдает существенной долей идиотизма, ибо ни один нормальный человек такие проекты даже рассматривать не стал. Видимо возомнил себя Юрием Михайловичем или Валей Матвиенко. Вдобавок, настораживает, что в ФГУП управление федеральных дорог "Черноземье" вообще никто об этом проекте не слышал

 

Министерства транспорта вполне достаточно на нынешнем этапе.

 

, в пассажирской службе ЮВжд чуть со смеху не упали, когда услышали о проекте трам-трэйна до Липецка.

 

Трам-трейна действительно не будет. Будет несколько иначе.

 

просуществует сие творение недолго, ибо законов экономики никто не отменял, а доходы там будут раз в 50 меньше расходов.

 

Саша, твоя трактовка "законов экономики" требующая прямой окупаемости от транспорта это, извини уж, сущий бред. И я тебе скажу, что законы экономики низводят к нулю эффект от реконструкции аэропорта (дорогостоящей между прочим), с последующим подвозом к нему на автобусах. Еще можешь посмотреть "экономичный" вариант в Кольцово или Курумоче - подвоз электричкой... Подвоз ЛРТ к аэропорту, по трассе проходящей мимо Олимпика, ВПИ, Облбольницы, Града и Московского проспекта это весьма разумный и экономичный ход, который сделает хотя бы прилет в Воронеж достойным. Впрочем ты у нас известный паникер :) помню как ты меня уверял, что в первом парке троллейбусном ничего никогда не будет... Однако ж восстанавливают и новые машины покупают, как в свое время я и говорил. Проект подзадержали, но на то были политические причины.

 

Согласно кадастрового плана 8,77 га, с прилегающей территорией - 9,68 га.

 

3 га - это достаточно. Депо для системы ЛРТ не делаются огромными - их делается много но маленьких, и одно на город с ремонтной базой. Проект первой очереди не рассчитан на 150 вагономест аля четырехотсник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась старая статья,но сути это не меняет.

 

 

Дышать становится трудней.

 

Если охарактеризовать состояние окружающей среды Воронежской области одним словом, то, по мнению гигиенистов, оно вполне приемлемо. Но если рассматривать частности, то проблем, влияющих на здоровье жителей, более чем достаточно. Эта мысль стала одной из ключевых на встрече за «деловым завтраком» в Черноземном представительстве «Российской газеты» с Главным государственным санитарным врачом по Воронежской области Михаилом Чубирко.

 

– Михаил Иванович, давайте начнем разговор с оценки воздушного бассейна Воронежа и области. Чем нам приходится дышать?

– Принято считать опасным «бермудский треугольник» на левом берегу Воронежа, где дымят ТЭЦ и два завода. Но сегодня, в связи с неполной загруженностью, не они представляют проблему, а транспорт, на который приходится 85 процентов всех выбросов вредных веществ. Сказались и последствия изъятия из пользования трамваев и сокращение числа троллейбусов при одновременном увеличении парка транспорта, работающего на жидком топливе. В городской воздух попадает огромное количество химических соединений. На улицах с интенсивным движением возросла концентрация окислов азота, оксидов углерода, бензапирена, являющегося прямым канцерогеном. Мы проводим примерно 15-20 тысяч исследований в год и с тревогой отмечаем ухудшение ситуации. Особенно летом, когда на дороги выезжают и владельцы индивидуальных авто.

 

Бедой большого города стало и появление далеко не новых автобусов, не пользующихся спросом за рубежом. Я не экономист и не градоначальник, но полагаю, что это неразумно. Если уж насыщать улицы автобусами, то новыми. И не отказываться от государственного транспорта. Пробки у перекрестков – тоже дополнительный источник загрязнения воздуха, потому что при изменении режима двигателей происходит усиленное выделение газа.

– Что делать? Вы можете предложить меры, которые помогли бы сгладить ситуацию?

– Я не первый год предлагаю одну простую вещь. Давайте объявим центральные улицы Воронежа хотя бы на выходные дни свободными от транспорта. Эта мера поможет снять нагрузку на этот микрорайон города.

– И как отреагировали на ваше предложение власти?

– Разговор больше напоминал общение глухого с немым. Мне кажется, горожане это предложение приняли бы. В конце концов, все любят город и не отказались бы ради общего блага пройтись по магазинам пешком в выходной день.

 

А что касается других городов области, то там абсолютно те же проблемы, разница лишь в том, что они меньше выражены.

 

Почему я останавливаю внимание именно на оценке состояния воздуха? Принято считать, что уровень здоровья зависит от чистоты воздуха на 30 процентов. Главный удар загрязненной среды приходится на органы дыхания – среди горожан распространены респираторные заболевания, острые и хронические бронхиты, рак легких. Много астматиков. По сути каждый седьмой воронежец постоянно имеет те или иные признаки воспалительного процесса верхних дыхательных путей.

– Вот как раз в связи с этим нам позвонил читатель Анатолий Касьянов. Дворы домов по ул. Беговой превратились в стоянки личного автотранспорта. Ночью у машин нередко включается сигнализация, утром дышать от выхлопов нечем. Можно ли повлиять на это безобразие?

– За последние пять лет уровень выбросов в воздух вредных веществ увеличился в городе в полтора раза. При отсутствии генерального плана застройки города не продуманы места стоянок, удобные людям, а их бессистемность, к сожалению, еще не стала предметом серьезного обсуждения в мэрии. Меж тем, во дворы не может заехать неотложка, негде играть детям. Безусловно, читатель прав. Автостоянки должны быть удалены от жилья. Президент в своем послании ответил на вопрос, почему россияне на двенадцать лет живут меньше, чем американцы, и меньше, чем поляки и китайцы. Загрязненная среда обитания – один из серьезных факторов, не способствующих продлению жизни.

– Очень много звонков поступило от читателей, обеспокоенных состоянием питьевой воды. Расскажите подробнее.

– Водообеспечение в Воронеже – это вторая серьезная проблема. Она касается каждого из нас, и я о ней говорю многие годы. До 2003-го года действовали областная и городская программы «Питьевая вода». Аналогичные разрабатываются на новый период. Проблема на разбита на две: дефицит воды и ее качество. Первая, на мой взгляд, парадоксальна. Хочу заявить, что в Воронеже избыток питьевой воды. Давайте считать вместе. Если из подземных источников добывается 550 тысяч кубов ежесуточно и мы поделим это число пусть на миллион жителей, то получим такое количество воды, использовать которое ни один человек не в состоянии. Значит, такое количество не добывается. Или половина теряется по дороге в наши квартиры.

– Но именно этот объем воды распределяется между потребителями, и с нас за него берут деньги?

– Те, кто поставил дома счетчики воды, знают, что платить раньше приходилось за усредненные показатели, а не за фактическое потребление. Еще я допускаю, что часть питьевой воды забирают для своих нужд промышленные предприятия. Но для этих целей создавалось водохранилище.

– В свое время еще бывший мэр Александр Ковалев интересовался расчетами, и начал переговоры с одной зарубежной фирмой, предложившей приемлемый проект нормализации водоснабжения. Но, похоже, из этого ничего не вышло.

– Проект отложили, и проблема по-прежнему не решается. Суть в том, что в городе необходимо заменить часть водопроводных сетей, усилить очистку на отдельных водоподъемных станциях, где повышено содержание солей железа и марганца. По расчетам, все работы должны окупиться через 10-12 лет. Водный бизнес во всем мире считается одним из прибыльных. Почему у нас «Водоканал» смог стать банкротом – это еще один вопрос к власти. Сегодня один кубометр воды стоит для бюджетных организаций 7 рублей 42 коп. И можно предположить, что «Водоканал» должен собирать достаточные суммы. И если заниматься водой по-хозяйски, то можно и технологическую очистку наладить, и сети поменять без проблем и дотаций.

– Читатели спрашивают, можно ли без опаски пить воду из знаменитого Митрофаньевского источника, что в черте Воронежа?

– Прямой опасности вода не несет. По микробиологическим показателям она нормальна. Но в ней повышено содержание нитратов. Выпить ее сырой можно один-два стакана в день, не больше.

– Все знают, как быстро на стенках чайника образуется накипь. Отчего это происходит?

– Нам выпало жить над месторождением – Курской магнитной аномалией. Вода вымывает из пластов железо и марганец, их содержание обычно превышает предельно-допустимые концентрации. Накипь образуется еще и из солей жесткости. Выход один – воду необходимо очищать бытовыми фильтрами. Иначе она может способствовать заболеваниям сосудов, эндокринной системы, кроветворной.

– Еще один общий вопрос от читателей: можно ли летом купаться в водохранилище, в Усманке?

– В водохранилище мы не рекомендуем категорически. Его запустили в эксплуатацию в 1972 году и со временем наше «море» превратилось в сточную яму. Здесь находим много возбудителей инфекционных заболеваний, в том числе и прохолерный вибрион. Для всех лагерей на купание дали положительное заключение. На начало купального сезона можно без риска заходить в воду у Сомовского моста. Но к середине лета это делать тоже не рекомендуем – вода становится грязной.

– Читателей интересует ваша оценка санитарного состояния рынков. Что там происходит?

– Отвечу так: я никогда ничего не покупаю на неорганизованных рынках. Это опасно. Знаете, в чем главная беда россиян? Мы все время продолжаем надеяться, что нас кто-то защитит, кто-то будет отвечать за наше здоровье. А главный контролер где бы то ни было – это сам покупатель. Рекомендации просты: надо покупать там, где вы убеждены в продаже доброкачественного товара. Где вам не предложат продукты с истекшим сроком годности. В летний период это особенно важно.

– Елена Борисова из Россоши хотела узнать, насколько безопасны куриные окорочка российского производства?

– Абсолютно безопасны. Их можно есть без сомнений. На птицефабриках, где выращиваются бройлеры, организован четкий ветеринарный контроль, в том числе и за кормами. Не применяются ни стимуляторы роста, ни гормоны и другие неразрешенные добавки.

– Удается ли Госсанэпиднадзору в какой-то мере обезопасить от некачественной продукции алкогольный рынок?

– Мы за этим следим очень строго и работаем вместе с сотрудниками милиции. Проблема алкоголизации – еще один фактор, укорачивающий жизнь человека. Я однозначно поддерживаю позицию главного госсанврача России Г.Онищенко по поводу пива. Это алкогольный напиток. Безудержная реклама пива привела к тому, что пьют все – старики, подростки, девочки. Это безнравственно и вредно. Я что-то не помню, чтобы кто-то мог себе позволить раньше появиться в общественном месте с открытой бутылкой пива и пить на ходу. Область каждый год теряет более пятисот человек из-за пьянства. 124 жителя погибли в первом квартале. А начинается болезнь с малого. В пивном бизнесе крутятся огромные деньги, и я понимаю, что запретить рекламу напитка очень сложно. Выбор, быть ли здоровым, должен сделать сам человек.

– Административная реформа коснулась и центра госсанэпиднадзора в области. Расскажите подробнее, какими будут ваши функции с 2005 года?

– Во всяком случае, не все те, которые мы еще выполняем сегодня. Реформа происходит с целью убрать административный пресс и не мешать предпринимателям развивать бизнес. Уже создана федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Ей передаются функции госсанэпиднадзора, госторгинспекции, часть полномочий антимонопольной службы. И если сегодня, выявляя нарушения санитарного законодательства, мы вправе напрямую применять к виновным административные меры – изымать недоброкачественную продукцию, наложит штраф, временно закрывать торговые точки и т. д., то с будущего года по всем нарушениям меры будет принимать суд. Число специалистов, занимающихся надзором, уменьшится. Поживем – увидим, что из этого получится. Пора и нам работать по стандартам цивилизованного общества, когда каждый производитель или продавец должен считать себя лично обязанным действовать по закону и по совести.

 

статья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья за октябрь прошлого года.Прошу прочитать выделение.

 

 

Понуждение к долгу.

 

В Воронеже развивается конфликт между обладминистрацией и ее кредиторами – ООО «Бизнес-центр на Кирова» и оказывающей ему консультационные услуги компанией «Июль», которые на протяжении ряда лет на основании судебных решений пытаются взыскать из облбюджета 92 млн рублей. Губернатор Владимир Кулаков написал заявление в органы следствия, заподозрив бизнесменов в незаконном приобретении долга. Они, в свою очередь, обвиняют руководителя главного финуправления (ГФУ) Надежду Сафонову и главу региона в уклонении от исполнения решений суда и обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву.

Представитель ООО «Бизнес-центр на Кирова» Аллен Сергеев вчера сообщил, что компания направила обращения к президенту и ряду других высокопоставленных лиц с просьбой привлечь к ответственности областных чиновников, «виновных в неисполнении судебных актов». «Более 3,5 лет главное управление автодорог (ГУА) области ничего не делает для исполнения решения судов, выданные арбитражем исполнительные листы в нарушение Бюджетного кодекса игнорируются ГФУ. А такие действия оправдываются нехваткой средств, – заметил господин Сергеев. – В то же время в регионе имели место факты расхищения бюджетных денег при реализации проекта ОГУП „Воронежинвест”, незаконной продажи имущества ОГУП „Воронежский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод” (фирма „Июль” консультировала процедуру банкротства в „Воронежинвесте” и представляла московских инвесторов, проявивших интерес к ВРТТЗ. – „Ъ”). Облбюджет-2007 был утвержден с профицитом около 542 млн рублей, однако, несмотря на наличие вступивших в силу судебных решений, власти не внесли в главный финансовый документ расходы на погашение долгов».

 

Подобные действия чиновников, по убеждению авторов обращения к господину Медведеву, содержат признаки преступления, предусмотренного статьей «Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта» УК РФ, и уже причинили облбюджету убытки в размере 40 млн рублей, взысканных в виде неустойки за непогашение долга.

 

Речь идет о задолженности в 92 млн рублей, которая образовалась в 1999-2000 годах. В тот период ГУА расплачивалось с ЗАО «Воронеждорстрой» за дорожно-строительные работы, практикуя оплату выполненных работ взаимозачетами по налогам, в том числе с использованием вексельных схем. В 2001 году после введения в «Воронеждорстрое» процедуры банкротства внешний управляющий установил, что предприятие не получило плату за часть работ. Воронежский арбитраж в 2003 году взыскал задолженность с ГУА. В дальнейшем ЗАО «Воронеждорстрой» уступило долг ООО «Производственно-инвестиционная компания» (ПИК, Калмыкия), известному попытками банкротства Воронежского мехзавода и МУП «Воронежтеплосеть», а оно в 2005 году – ООО «Бизнес-центр на Кирова». Власти пытались оспорить в суде как наличие самой задолженности, так и законность договора переуступки, что не удалось.

 

Аллен Сергеев сообщил, что ГФУ, которое по законодательству обязано исполнять судебные решения по взысканию бюджетных средств, либо возвращает исполнительные листы, либо вообще их не принимает, пока арбитражный суд по жалобе кредитора не обяжет чиновников принять их к исполнению. «Мы намерены обратиться в Страсбург», – подчеркнул господин Сергеев, напомнив, что регион является одним из лидеров по числу обращений в Европейский суд.

 

Между тем губернатор Владимир Кулаков обратился в региональное следственное управление следственного комитета (СУ СК) при прокуратуре России с просьбой привлечь к ответственности руководителей ООО «Бизнес-центр на Кирова» и ООО «Компания „Июль”». Господин Кулаков усмотрел признаки преступления в приобретении проблемной задолженности. Ранее, характеризуя компанию «Июль», консультирующую «Бизнес-центр на Кирова», Владимир Кулаков признавал ее юристов лучшими в регионе, которые, по его словам, используют «дыры» в законодательстве и «разгильдяйство» чиновников.

 

Игорь Горлов, официальный представитель ГФУ, вчера комментарии ведомства не обеспечил. А облпрокуратура, рассмотрев жалобу кредитора, направила в финуправление предостережение о недопустимости повторения нарушений. По мнению опрошенных юристов, подобные действия надзорного органа вряд ли приведут к конкретным результатам. Больше двух лет назад главный судебный пристав региона объявил о вынесении областному начфину Надежде Сафоновой предупреждения об уголовной ответственности за неисполнение судебных решений, касающихся деятельности ПИК, но ничего не добился.

 

В «Июле» считают, что обращение губернатора Кулакова имеет целью опорочить деятельность компании, а также, используя административный ресурс, запугать кредитора и вынудить его отказаться от взыскания долга. В ответ на заявление главы региона в СУ СК руководитель «Июля» Владимир Ботвиньев сообщил, что компания своими силами «готова продолжить расследование обстоятельств расхищения бюджетных средств через „Воронежинвест” и при продаже имущества ВРТТЗ фактически без проведения торгов (в рамках конкурсного производства. – „Ъ”), а также добиться привлечения виновных лиц к ответственности».

 

Источник

 

==

 

Хотелось бы услышать комментарий МудрогоКаа,как юриста.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без комментариев.

 

Это дело веду лично я и мне категорически запрещено давать какую-либо информацию по нему на сторону.

 

Единственное, могу сказать, что ООО "Компания "ИЮЛЬ" имело непосредственное отношение к банкротству ВРТТЗ.

Мне отчего-то кажется, что аукционный центр "Август", который пытается продать троллейбусы тоже "дочка" пресловутого Июля, но это лишь мои домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

— Борис Михайлович, за время вашей работы в должности мэра большинство стратегически важных предприятий остались в собственности города.

 

- За время моей работы мне удалось сохранить всю муниципальную собственность, которая на тот момент была. И если что-то мы и не сохранили, то создали все предпосылки, чтобы вернуть эту собственность назад. Например, электротранспорт. Вне всякого сомнения, экологически чистый троллейбус нам был необходим. Более того, трамвай тоже нельзя было сбрасывать со счетов. Если посмотреть на опыт Европы, то трамвай у них является основным транспортным средством. За счет трамвая, например, в Праге удалось разгрузить центр от частного транспорта. Когда я стал главой города, то фактически городской электротранспорт был разрушен. Соответствующее предприятие находилось в процедуре конкурсного производства, и как-то повлиять на происходящие процессы я не мог. В то время по частям продавалось наше электротранспортное хозяйство, я выставлял муниципальные предприятия для участия в конкурсе. Но к этим конкурсам нас не допускали. Силовые и судебные органы отходили в сторону.

 

Однажды председатель 19 Арбитражного апелляционного суда, который находится в здании "Апекса", говорит мне, мол, отдай стоянку перед зданием. Я отвечаю, что проблем нет, но только верните назад в муниципалитет "Воронежгорэлектротранс", так как именно апелляционный суд лишил нас этой муниципальной собственности. Семь соток земли перед зданием суда я, в конечном итоге, поменял на 2 га земли вместе с полным комплектом оборудования и помещения троллейбусного депо на улице Космонавтов. То есть уже был сделан первый шаг по возврату имущества "Горэлектро-транса".

 

Еще раз поясню, что в городскую собственность вернулось троллейбусное депо на Космонавтов за 4,5 миллиона рублей с рассрочкой платежа в 25 лет. Были договоренности, чтобы по этой схеме в муниципалитет вернулись все остальные депо. Более того, мы нашли инвесторов, которые представили проекты восстановления электротранспорта, по которым в город было поставлено 200 троллейбусов и 50 трамваев. Причем доля города в будущем акционерном обществе составляла не менее 50%. Когда мои полномочия главы городского округа закончились, все, что было создано для возврата в муниципалитет электротранспорта, было упущено. С какой целью упущено, мне судить сложно, но, насколько я понимаю, существующая власть ни на областном, ни на городском уровне ничего не сделала, чтобы развить заложенные нами предпосылки. Более того, владельцы объектов готовы были уступить муниципалитету троллейбусные и трамвайные депо, которые они получили в собственность по всем законным существующим нормам.

 

Беседовала Елена ПОПОВА.

 

Воронежская область • газета "Российская газета" • №72 от 23.04.2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, господин Скрынников гонит.

 

Так красиво и внаглую рассказывать о подкупе Председателя 19 аас!

А это ни что иное, как подкуп: первое троллейбусное депо было не в оперативном управлении суда!

То есть если слушать сего господина, суд отобрал имущество у третьего лица используя властные полномочия, чтобы поменять его на автостоянку для себя.

 

Почему-то больше чем уверен, что дело было по-другому.

Но экс-мэру надо как-то напоминать о себе. Особенно учитывая, что город полнится слухами про скорое падение Колиуха.

 

РЕЗЮМЕ: главный вопрос повестки дня - возврат в муниципальную собственности Депо-2. Без него - электротранспорту конец. Несмотря на все эти "касивые зеёнинькие мафынки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, господин Скрынников гонит.

 

Не то слово гонит. Нагло брешет. Нетрудно обратиться в федеральное агенство кадастра объектов недвижимости на ул. Тимирязева, 27, чтобы с удивлением узнать, что право собственности города на депо-1 зарегистрировано 11 марта 2009 г. ровно через год после того, как Скрына сняли с должности.

 

Но экс-мэру надо как-то напоминать о себе. Особенно учитывая, что город полнится слухами про скорое падение Колиуха.

 

Колиух тоже неплохо погрел ручки на имуществе ГЭТ. Я неделю назад разговаривал с представителем НСТ, так он мне поведал то, что участок депо-3 при фактической покупке за 51 млн., на самом деле за всеми отступными и откатами обошелся примерно в 100 лимонов. Он утверждает, что компания НСТ предлагала обменять участки депо-3 и депо-2 всего около 16 га на участок от к/ст "Острогожская до острогожских садов - всего около 30 га еще в 2007 г, т.е. еще при Скрыне, причем собеседник сказал, что даже с областью этот вопрос был прорешан под федеральную программу по строительству доступного жилья, плюс софинансирование со стороны города. Однако пока суть да дело, администрация сменилась, к власти вместе с Колиухом пришла команда из ДСК, которая тоже приглядела этот кусок. Сейчас оттуда пытаются вытеснить "Криосервис", чтобы в будущие посткризисные времена развернуть строительство под флагом ДСК.

 

главный вопрос повестки дня - возврат в муниципальную собственности Депо-2. Без него - электротранспорту конец. Несмотря на все эти "касивые зеёнинькие мафынки"

 

Депо-2 никто не застроит жильем до тех пор пока место депо на городской ситуационной карте указано как "транспортная земля". Сей статус может быть изменен либо на заседании городской думы, либо федеральными органами в исключительном порядке согласно ФЗ "Об отчуждении земель под федеральные нужды". Единственное, что в данном случае может сделать владелец - это переоборудовать депо в автосервис или автостоянку. Ни одна контролирующая или надзорная организация будь то Ростехнадзор, Роспотребнадзор, Росприроднадзор, Госстрой, Минрегионразвития не то, что разрешать, а даже не будет рассматривать рабочий проект застройки жильем территории депо-2 если согласно кадастрового плана участок имеет статус "транспортная земля".

 

Однако за НСТ, которое вошло в начале этого года в одну из московских строительных групп, стоят о-очень большие люди, по сему чем закончится это противостояние я предсказать не берусь.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СРОЧНО В НОМЕР!!!!

 

Завтра новый демонтаж.

 

Трамваи с воронежских улиц исчезли почти месяц назад - 15 апреля. Окончательно и бесповоротно. А значит, надобность в рельсах решительно отпала. Часть трамвайных путей на улице 20 лет Октября уже разобрали. А со вторника, 12 мая, дорожники приступят к демонтажу рельс на отрезке Московского проспекта от улицы Беговой до улицы 45-ой Стрелковой Дивизии.

 

- Эта работа займет буквально несколько дней, - сказалии "Комсомолке" в мэрии. - Движение на Московском проспекте ради этого мы перекрывать не будем.

 

Но временные неудобства воронежцам все же придется потерпеть. Следующий адрес, куда после завершения демонтажа на Московском проспекте отправятся рабочие, - перекресток у Цирка, доставляющий немало неудобств водителям.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ремонт на 20 лет Октября сделали безобразно, асфальт на месте трамвайных путей лежит на 3 - 4 см ниже уровня основной проезжей части, а на ВОГРЭСе так и не доделали.

 

А с трамваем и так все понятно...Его в нормальном понимании этого слова пока не будет, даже если случайно построят эту странную линию в аэропорт, все равно трамваем назвать сие язык не поворачивается, для города он бесполезен. Ибо только под землей теперь и можно строить, все остальное "сожрут" автомобили. Несмотря на кризис в 1 квартале прирост количества а/т идет даже большими темпами, чем в 2008 г., кроме Москвы. В Москве снижение, но небольшое.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перепада высот: может специально сделано с учетом понижения уровня остальных полос с учетом снятия старых слоев асфальта и укладки нового? Странно, почему не армируют. Даже в Тамбове сетку при ремонте клали.

А сколько сейчас частных легковых машин в городе и каков был прирост? Или данные только областные обнародуются?

Изменено пользователем Прометей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас частных легковых машин в городе и каков был прирост? Или данные только областные обнародуются?

 

Чисто по городу (все виды а/т средств):

На начало 2008 г. было 245000 машин, на 1 мая 2008 - 256000, увеличение на 4,5 %

На начало 2009 г. 277000 машин, на 1 мая 2009 - 293000, увеличение на 5,8 %.

 

Хотя данные из разных источников по количеству машин разнятся, ибо часть учитывают коэффициент использования или учитывают транзитный поток, но все показывают рост. Кризис кризисом, но я снижения потока а/т на дорогах точно не заметил. Насчет перепада высот, такого ранее я не наблюдал, при демонтаже других трамвайных участков обычно асфальт клали даже чуток выше, ибо срезать 4 - 5 см асфальта вряд ли кто-то будет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19:30 по ТНТ смотрите репортаж про вояж Колиуха в депо 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19:30 по ТНТ смотрите репортаж про вояж Колиуха в депо 2.

271657[/snapback]

Спасибо за наводку!

 

==

 

В рамках муниципальной целевой программы будет приобретено 200 троллейбусов и 500 автобусов большой вместимости

 

Рабочая встреча, посвященная обсуждению перспектив развития муниципального транспорта Воронежа, прошла на территории троллейбусного депо № 2 13 мая.

 

 

В мероприятии приняли участие глава Воронежа, руководитель департамента промышленности, транспорта и связи Воронежской области, заместитель главы администрации городского округа по промышленности и связи, руководитель управления организации городских пассажирских перевозок и генеральный директор МУП МТК «Воронежпассажиртранс».

 

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения пресс-центра губернатора и правительства Воронежской области, на мероприятии отмечалось, что за последнее десятилетие количество электротранспорта в Воронеже резко сократилось. 14 апреля 2009 года стало последним днем трамвая в Воронеже. Анализ ситуации показал, что наиболее реальный путь восстановления электротранспорта – развитие троллейбусных маршрутов, так как троллейбусы менее затратный по сравнению с трамваями вид транспорта, приобретение их обходится гораздо дешевле. Воронеж уже оплатил покупку 21 троллейбуса, созданного на базе производства завода «Тролза» (Саратовская область). 6 из них уже ездят по улицам города, остальные выйдут на линии в ближайшие дни. Скоро в эксплуатацию будет запущен и первый троллейбус, специально предназначенный для перевозок инвалидов. Уже решено, что его маршрут будет специально разработан с учетом наилучшего соответствия запросам воронежцев, нуждающихся в подобном транспорте.

 

Глава города сообщил, что в рамках муниципальной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта городского округа г. Воронеж на 2009-2013 гг.» будет приобретено 200 троллейбусов и 500 автобусов большой вместимости. В свою очередь руководитель департамента промышленности, транспорта и связи Воронежской области сообщил, что правительство Воронежской области освободило воронежское транспортное предприятие от налога на прибыль, а это около 40 млн. рублей, которые были использованы на закупку техники. «Первый позитивный шаг сделан. Но это только малая часть, - добавил Александр Гусев. - С этого года начинается объемная по финансовым средствам программа, в том числе и федеральная, по закупке подвижного состава пассажирского транспорта. В рамках этой программы нам удалось добиться выделения из федерального бюджета 450 млн. рублей для Воронежской области, из них 257 млн. пойдут на развитие муниципального транспорта».

 

В ходе встречи было отмечено, что появление в городе новых троллейбусов обеспечивает дополнительные рабочие места. МУП МТК «Воронежпассажиртранс» набрана группа из 28 человек, обучают водителей троллейбусов в Воронежском государственном промышленно-технологическом колледже. Еще 18 человек - из тех, кто работал ранее и имел профессиональное удостоверение водителя троллейбуса - прошли стажировку.

 

С увеличением количества троллейбусов в парке, будут открываться новые маршруты. Уже работает маршрут № 7А «Ул.Владимира Невского (ун-м Молодежный) – ВГУ» (от ост. «ун-м Молодежный» по улице Вл. Невского, Б. Победы, ул. Жукова, ул. Хользунова, Московскому проспекту, ул. Плехановской, площади Ленина, ул. Платонова и Университетской площади). В ближайшее время планируется запустить и маршрут № 3 «ул. Перхоровича – «Воронеж-1» (ул. Южно-Моравская, ул. Пешестрелецкая, ул. Космонавтов, ул. Ворошилова, ул. Ф. Энгельса, ул. Среднемосковская, ул. Пушкинская, пр. Революции, ул. Кольцовская, пл. Черняховского).

 

Источник

 

==

 

Воронежские власти повторно вывели троллейбусы против маршруток.

 

 

МУП МТК «Воронежпассажиртранс» презентовало проект возрождения электротранспорта Воронежа – против тысяч маршруток на самый оживленный маршрут они вывели 6 троллейбусов ( ;):):D:) ) , передает пресс-центр губернатора и правительства области.

 

Первым маршрутом стал маршрут № 7А «Ул. Владимира Невского (ун-м Молодежный) – ВГУ». Троллейбус пройдет по улице Вл. Невского, Б. Победы, ул. Жукова, ул. Хользунова, Московскому проспекту, ул. Плехановской, площади Ленина, ул. Платонова и Университетской площади. По этому же маршруту ходят несколько десятков маршрутных такси. Так что какой вид транспорта выберут воронежцы не известно. Когда разрабатывалась программа развития электротранспорта планировалось, что маршруты движения троллейбусов и маршрутных такси пересекаться не будут.

 

На возрождение троллейбусного движения в ближайшие 5 лет выделят 450 млн рублей (планируется софинансирование из федерального, областного и муниципального бюджета).

 

В среду на презентации областные власти сообщили, что предоставили МУП МТК «Воронежпассажиртранс» льготы по налогу на прибыль на сумму около 40 млн рублей. Правда воспользоваться льготой убыточное муниципальное предприятие вряд ли сможет в ближайшее время.

 

Планируется, что за 5 лет будет приобретено 200 троллейбусов. Почему-то предпочтение воронежские электротранспортники отдали предприятию, «созданному на базе производства завода «Тролза» (Саратовская область)».

 

http://www.abireg.ru/?idnews=3493&comment#comm

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В промежутке с 19:00 до 19:30 в программе "Обозрение" на Рен-ТВ репортаж "Рога на колёсах".

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусное депо №1 будет совмещено с ПАТП-4 и вместит в себя 130 машин.

На презентации откидывали пандус на Мегаполисе,сказали,что придут еще низкополы.

Один из водителей мегаполиса-Сергей Бабкин.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая,в субботу,мы со Старком прошлись от Остужева в центр по Северному мосту.Когда поднимались на мост,увидели этого самого мужика из репортажа по ТНТ:

Мужик на мосту - конкретный лошара. Я угорал со смеху у телевизора.

261963[/snapback]

Я так никогда не угорал со смеху ;) Что он там делал,говорить думаю не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На презентации откидывали пандус на Мегаполисе,сказали,что придут еще низкополы.

Один из водителей мегаполиса-Сергей Бабкин.

угу. его похоже подрядили сидеть в Мегаполисе и рассказывать, как вдители рады новой технике, поскольку дядька на 3 каналах засветился)

 

что ещё придут Меги не сказали, по ТНТ сказали, что один из таких "перед вами", но это не значит, что журалисты всё правильно поняли

 

ещё прошла странная фраза про "ввести в строй 2 депо до 2013 г" о_О

 

ЗЫ и торжественно-трагична физиономия Туруло торчащая из-за Колиуха))

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввести в строй 2 депо до 2013 г

271699[/snapback]

1 троллейбусное на Космонавтов в и Профилакторий на Землячке.

что ещё придут Меги не сказали

271699[/snapback]

Сказали,что еще некоторые троллейбусы будут оборудованы для перевозки инвалидов.Значит это новые низкополы.Ну не представляю я себе пандус на 682Г ;)

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прицепились к инвалидам! Да не ездят они в ОТ, даже в низкопольном! В МСК днем с огнем не сыскать колясочника в троллейбусе. а ведь низкополов в мск сотни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прицепились к инвалидам! Да не ездят они в ОТ, даже в низкопольном! В МСК днем с огнем не сыскать колясочника в троллейбусе. а ведь низкополов в мск сотни

Ну надо же показать городским жителям что власть заботится о них. Покупает новые троллейбусы, причем даже оборудованные для инвалидов. Очередная показуха.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 мая,в субботу,мы со Старком прошлись от Остужева в центр по Северному мосту.Когда поднимались на мост,увидели этого самого мужика из репортажа по ТНТ:

 

Я бы на вашем месте вообще бы перестал посещать Северный мост без особой надобности, особенно ночью. Избили там на днях кого-то на втором ярусе. Да и завален второй этаж бутылками, прокладками и презервативами, из чего можно сделать вывод чем там занимается народ.

 

А президентской программой я дико разочарован, из примерно 450 млн. сначала вроде должны были 360 лимонов направить на муниципальный транспорт, а фактически получаем 256 млн, на город примерно 1/2, т.е. около 125 млн. (т.е с 30% 163 млн.) или те самые 26 % от общей суммы, что я писал неделю назад :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прицепились к инвалидам! Да не ездят они в ОТ, даже в низкопольном! В МСК днем с огнем не сыскать колясочника в троллейбусе. а ведь низкополов в мск сотни

 

Они бы ездили... если бы до остановки можно было добраться от дома... сейчас в Москве в паре точке внедрили уже нормальные съезды у пешеходных переходов - когда это доделают, сделают пандусы у домов, тогда и в ОТ появятся колясочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращение рогатых.

 

На маршрут отправились новые троллейбусы, всего 21 вагон. До 2013 года количество троллейбусов планируют довести до 250, ввести в строй два новых парка и разработать новую маршрутную схему. Однако пока в истории возрождения электротранспорта больше вопросов, чем ответов. Контактная сеть и тяговые подстанции – в частных руках или проходят по процедуре банкротства. Водителей не хватает, а те, которых набрали, должны пройти обучение. Пока они осваивают непривычную – хоть и отечественную технику. Есть и троллейбусы, приспособленные для инвалидов.

 

Алексей Бабкин, водитель: "Здесь все приспособления для этого есть. Подъехал инвалид, пандусы опускаются в дверях, пристегивается ремень безопасности, все оборудовано, приспособлено. Милости просим. Теперь можно и больных, и инвалидов возить – ничего страшного".

 

Сергей Колиух, глава г.Воронежа: "Новую схему маршрутов разработаем. Тех маршрутов, которые будут выходить под контролем единой диспетчерской сети, будут ходить четко по графику, по расписанию, вне зависимости от того, выгодный маршрут или не выгодный маршрут".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, отметил для себя, что по Вестям наиболее объективный сюжет показали. С самого начала -про обективную реальность, а то по 4-му и Губернии репортажи скорее зачитывание пресс-релиза напоминали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы ездили... если бы до остановки можно было добраться от дома... сейчас в Москве в паре точке внедрили уже нормальные съезды у пешеходных переходов - когда это доделают, сделают пандусы у домов, тогда и в ОТ появятся колясочники.

 

Антон, 100% согласен. Это в Москве еще более-менее прилично спланирована и эксплуатируется пешеходная инфраструктура. В родном Воронеже, блин, зато такая эргономика, что одуреть можно.

 

Например, многие люди катаются на роликах прямо от подъезда и по всему району. Скажем, у нас в Отрадном. Детские коляски, велосипеды - все перемещаются без усилий. У инвалидов-колясочников главная проблема - выход из подъезда и припаркованные на тротуарах машины. Со всем этим, кстати, не так-то просто бороться.

 

А Воронеж - это просто "рай" для всех этих колесных граждан. Особенно зимой и в межсезонье. Там чтобы создать условия для пешеходов в собственных дворах и на тротуарах улиц требуются огромные средства - не сравнить с покупкой даже пары сотен "мегаполисов".

 

Поэтому прежде чем покупать такой ПС, нужно подтянуть город до его уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Мегаполис ведь покупали не только ради людей с ограниченными возможностями? Они электричество экономят, да и дизайн сильно отличается от привычных для воронежцев ЗиУ.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому прежде чем покупать такой ПС, нужно подтянуть город до его уровня.

 

Прежде чем покупать "Мегаужас" надо было вообще 10 раз подумать. В РФ есть производители подъемных устройств для инвалидов на ненизкопольном транспорте. Например, такое оборудование на гортранспорте сейчас устанавливает Омск. Стоит такая фиговина 550 - 700 тыс. руб. Если учесть, что разница в стоимости обычного 016 и Меги составляет 2,5 - 3,0 млн. руб., то нетрудно посчитать, что можно было вместо меги купить один обычный 016 и еще минимум 5 устройств для посадки инвалидов, т.е. установить их хотя бы на одну машину на каждом из существующих маршрутов.

 

Но Мегаполис ведь покупали не только ради людей с ограниченными возможностями? Они электричество экономят, да и дизайн сильно отличается от привычных для воронежцев ЗиУ.

 

Мегаполис может и экономит электричество, только нервы эксплуатационщиков не экономит. Простои и дорогущее оборудование съедает всю экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Бабкин, водитель: "Здесь все приспособления для этого есть. Подъехал инвалид, пандусы опускаются в дверях, пристегивается ремень безопасности, все оборудовано, приспособлено. Милости просим. Теперь можно и больных, и инвалидов возить – ничего страшного".

 

Вот я одного не понимаю: с чего наши СМИ взяли, что он - водитель? И с чего взяли, что он водитель Мегаполиса???! Насколько мне известно, он - перегонщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.