Jump to content

Recommended Posts

Статья - нет слов - одни междометия преимущественно нецензурного характера. По стилю написания ощущение, что писал школьник, так же еще человек смутно представляющие реалии транспортной системы.

Теперь попунктно:

1. 26А: Наверное автор статьи думает, что вот народ ездит прям от роддома № 4 до Машмета через Вокзал. По сути нынешний 26А представляет собой два маршрута: Машмет-Центр и Центр-Роддом № 4. По моим наблюдениям основная масса народа на 26а выезжает с района электроника до кольца остужева и аналогично обратно садится на остужева до роддома №4. 26А никак не повлиял на маршрут № 120 (ЮЗ рынок-Б-ца Электроника). То что ПТП-2 выпуситило много автобусов несомненно хорошо, но лучше бы получилось если этот маршрут разделить на 2: классический 26а до вокзала и Роддом № 4-Фр. Энгельса (ЛУЧ).

2. Опять же 49 справляется с потоком пассажиров с Машмета за исключением час-пиков. Автор статьи наверное не знает того факта, что во время работы ООО "ВоронежВояж" 5-6 лет назад ПОЛНОЦЕННО функционировало 3! единички (1,1В и 1К) с интервалом с Машмета до Памятника и обратно - 7 минут. Далее они разбредались по Северному и интервал там естественно были больше. Причем хуже всех работал 1В. Неслучайно в это время там работал муниципальный маршрут № 12 Авторынок - Машмет (ПАТП-5). Но после неожиданно стал исчезать 1К (до 2002 года № 58К). И как мы видим живее всех живых оказался именно 1В ныне работающий под номером (до 2002 года № 114).

3. Автор наверное не в курсе, что работает как минимум еще 3 маршрута (11,14В,122), которые испокон века возят Отрожку по левому берегу. Они там работают еще с тех пор когда № 91 был № 91А и ходил по маршруту Овощная база - Больница № 8 через Новосибирскую. Поэтому я считаю, что маршрут № 91 подспорьем не является!

4. 16В НИКОГДА не был полумертвым даже после запуска его интервал был удовлетворительным минут 15-20. Я его лично 5 лет наблюдаю каждый день. Другое дело, что он не всегда справлялся с потоком (до пуска № 34). Сейчас это вполне нерезиновый маршрут по правому берегу. если раньше на участке Памятник-Морозова он шел как 9КА и даже медленнее (~15 мин.), то сейчас он ездит как аналогичный пазиковый маршрут № 19 проезжая этот же путь за минут 10-12 (БЕЗ учета пробок).

5. 121 маршрут как 26а я считаю надо разделить на 2 маршрута. Студгородок ВПИ - Вокзал и Вокзал - Машмет через Чернавский мост, причем в моей концепции оптимизации значился как именно № 91. Учитывая что даже 3 маршрутов в Машмет-Отрожка достаточно. хотя по хорошему отрожка-машмет должно остаться 2 маршрута. БВ и СВ (правда это больше к пункту 3 относится). Ну 7В и 7Т попросту перевозчики, которые не хотят их обслуживать бросают. 7С - СЕЗОННЫЙ! автор наверное и не подозревает об этом, как и о том, что маршрут обслуживает МКП МТК ВПТ. Насчет 136В, если для автора статьи несколько месяцев это несколько лет, то простите, чем же он измеряет свой возраст. Маршрут № 136В работал до июня 2011 года. Обслуживался ИП Толсторожих А.В. (известный по маршруту № 19). Маршрут № 87 запускался, если люди читали внимательно, то было написано, что маршрут открывается для изучения пассажиропотока, а соответственно может быть закрыть при неудовлетворительных результатах. Однако, закрытию маршрута способствовала отнюдь не непопулярность маршрута. Тут скорее другие факторы (хотя бы взять большое количество автобусов маршрута № 26а).

По последнему пункту от комментариев воздержусь.

Link to post
Share on other sites
одни междометия преимущественно нецензурного характера
:yes:

 

Статью даже комментировать не буду, она не заслуживает. Отмечу лишь, что сначала официально пообещали бороться с газелями и дублирующими маршрутами. Теперь же пытаются целый район вывезти на ОМВ транспорте, И ЕЩЁ ХВАСТАЮТСЯ ЭТИМ!!!

 

Ну и да, в целях оптимизации сети ради любимых горожан создан уже не первый и не второй дублирующий маршрут "машмет — отрожка" :diablo:

 

И опять же им хвастаются!!!

Link to post
Share on other sites

Статья - нет слов - одни междометия преимущественно нецензурного характера.

 

Верю! Читать не стал...

 

Достаточно было преамбулы:

 

И неспециалисту ясно: сеть городских автобусных маршрутов Воронежа ..., в общем и целом, грамотно продумана

 

Бред!

И как только совести хватает такое публиковать!

Link to post
Share on other sites

Воронежцы вынуждены гоняться за маршрутками

 

Припаркованные прямо на остановках такси и автомобили мешают общественному транспорту подъезжать к площадкам, на которых его ожидают пассажиры

 

 

10:02, сегодня

237362_s1.jpg

 

 

 

 

Воронежские остановки в последнее время находятся в странном состоянии – вроде бы они есть, и в то же время их нет. Дело в том, что маршрутки останавливаются либо перед остановочным комплексом, либо дальше, или прямо на проезжей части. Чаще всего им мешают припаркованные на остановочных комплексах автомобили или такси. А пассажирам в свою очередь ничего не остаётся, как бегать за автобусами несколько метров. И примеров таких остановок в городе масса: остановка у Дома Офицеров, «ЮВЖД», «Памятник Славы», «Площадь Заставы» и многие другие.

 

Неудобства возникают не только из-за припаркованных автомобилей, но и из-за месторасположения самих остановок. Наглядный тому пример – остановка «Кольцовская» (пересечение улиц Кольцовская – Плехановская). Здесь из- за того что водители маршруток останавливаются прямо за перекрёстком, воронежцы в ожидании автобуса вынуждены стоять прямо на проезжей части дороги, либо за металлическим ограждением, а во время остановки маршрутки обегать это ограждение или даже перепрыгивать через него. А для пожилых людей, согласитесь, сделать это не просто.

 

Как рассказали «МОЁ!» в пресс-службе мэрии, в течение трёх последних месяцев дважды в неделю сотрудники управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок направляют фотоматериалы на имя главного инспектора по Воронежу Дмитрия Сафонова. На фотографиях - автомобилисты -нарушители, стоящие на остановках. Материалы сопровождаются письмом о принятии мер к нарушителям. В ГИБДД говорят, что по всем этим письмам проведены проверки и уже в этом году были наказаны 228 водителей.

 

 

Ирина ГАФАРОВА

 

http://www.moe-onlin...iew/237329.html

Link to post
Share on other sites

Автобус не придёт?

 

02_01_00.jpg

До весны не повезёт…

 

от 25 января 2012 г.

 

Прошедшая неделя была ознаменована рядом слухов транспортной тематики. Говорили о жалобах перевозчиков, перебоях и забастовках, о недовольстве пассажиров…

Слёзы счастья

 

Сначала прошла информация о том, что в районах области недовольны тем, что автовокзалы и автостанции ликвидируются, а количество рейсов между райцентрами и населёнными пунктами сократят. И что при этом увеличится стоимость билетов. Всё это связано якобы с тем, что ОАО «Воронежавтотранс» передаёт организацию движения в распоряжение местных администраций. Однако, как пояснили ОАО, реорганизация проходит в плановом порядке и ни о каких сокращениях маршрутов речи не идёт. Автовокзалы просто передаются в распоряжение муниципалитетов. А жители тех районов, в которых подобная транспортная реорганизация уже прошла, просто плакать готовы от счастья и от того, что с перевозками у них всё хорошо.

Чиновники-душители

 

Буквально сразу же появилась информация о том, что воронежские перевозчики пожаловались губернатору на притеснения со стороны городских чиновников и пригрозили уходом с рынка. Речь шла о политике допуска в эксплуатацию пассажирскиз автобусов. В начале января 2012 года, по приказу департамента пассажирских перевозок, было исключено использование транспорта малого и среднего класса старше семи лет и особо малого класса — старше пяти лет. Учитывая, что большинство «колымаг», гораздо старше, перевозчики обиделись и пригрозили уходом с рынка.

Шли разговоры и о том, что водители 52-го маршрута устроили забастовку.

В Управлении государственного автодорожного надзора по Воронежской области мы выяснили, что все эти слухи и скандалы для ведомства — новость. Руководитель управления, Жозев Екрнапешян, искренне удивился, услышав подобную информацию. А заодно сообщил, что раньше мая тарифы на проезд расти не собираются. Интересно, почему не раньше марта?

Возникает вопрос — если всё это слухи, то кому нужно нагнетать таким образом обстановку в транспортной сфере? Ответы на эти вопросы покажет время.

 

Дарья ФАДЕЕВА

 

http://voronezh.aif....866/02_01?print

Link to post
Share on other sites

Бросилсь в глаза

А заодно сообщил, что раньше мая тарифы на проезд расти не собираются. Интересно, почему не раньше марта?
Link to post
Share on other sites

Ибо выборы. Я слышал, что повышение цен будет таки с 1 апреля.

 

А у Екрнапешяна все традиционно нормально. Он умудряется не замечать вообще ничего.

Я так думаю, что если их контору разогнать, то это мало кто заметит - ну просто перевозчики на взятках сэкономят.

Link to post
Share on other sites

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ интервью по ТНТ-Губернии с замом упавления по организации и т.д.

 

 i 
Уведомление:

Ии...?

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

    Зачем нужны беспомощные чиновники?

 

17:41, сегодня

 

Когда человек приходит, скажем, в хороший магазин или частную медицинскую клинику, ему стараются всячески угодить. А всё потому, что мы платим деньги, которые в том числе идут и на зарплаты сотрудникам этих компаний. Но мы с вами, дорогие читатели, платим зарплату и чиновникам — из наших налогов. К примеру, в Воронеже на содержание чиновничьего аппарата уходит примерно десятая часть бюджета, а это 1,5 млрд рублей. Однако люди, приступившие к благородному делу государственной службы, нередко не в состоянии решать наши с вами проблемы.

 

...........................................................................

 

Или взять ситуацию с городским транспортом. Читатели «МОЁ!» регулярно жалуются: автобусы находятся в ужасном состоянии, сиденья в салоне представляют печальное зрелище, в жару не открываются форточки. О таких вещах, как билеты и проездные, давно забыли. И если на центральных улицах полно дублирующих друг друга маршрутов, то в отдалённых районах (например, в районе завода «Процессор») транспорта не дождёшься…

 

А между тем, когда мы ещё летом готовили материал о жуткой духоте в автобусах и поинтересовались у городских служащих, что же мешает им обязать владельцев маршрутов создать в автобусах человеческие условия, нам ответили: «Это не в нашей компетенции». Дескать, вот будет у нас 70% муниципального транспорта (а не 10%, как сейчас), тогда частники в конкурентной борьбе будут стремиться создавать лучшие условия в своих автобусах. И при этом в пресс-службе мэрии констатируют, что денег у городского бюджета на покупку новых автобусов и троллейбусов нет. Отсутствие пресловутых полномочий вызывает закономерный вопрос: а зачем содержать чиновников, если они не способны решать актуальные проблемы граждан? Предлагаем вам, любимые читатели, подключиться к дискуссии на нашем портале «МОЁ! Онлайн». Глядишь, всем миром и найдём ответ на этот вопрос.

 

 

Оксана Козлова

 

http://blogs.moe-onl...er/15/6018.html

Link to post
Share on other sites

Не надо шутить с войной бл... играть сирот, и рассказывать, как мало у них, сирых, полномочий.

 

Вопросы организации транспортного обслуживания населения - это целиком и полностью компетенция городской администрации, которая поп большому счету ограничена в вопросах только Уставом автомобильного и наземного электрического транспорта и рядом ведомственных актов, которые рассказывают как надо допустим техосмотр троллейбуса и трамвая проводить.

В остальном - им ничто не мешает издать постановление, регламентирующее качество сидений и количество форточек, а также обязать делать летом в автобусе три раза в день влажную уборку. Ничто не мешает им устраивать контрольные мероприятия.

Просто когда муниципалы не хотят работать у них две байки - нет полномочий или нет денЯг.

Link to post
Share on other sites

Написать в двадцатиградусные морозы(при том самые сильные за весь год) статью о проблеме духоты в автобусах это реально сильный ход.

 

Все нормальные пассажиры зимой жалуются на плохое отопление, а вот воронежским журналистам не нравиться духота. В результате статья в целом выглядит просто комично. То ли журналисту не нравиться что в салонах тепло зимой, то ли этот журналист последний раз ездил на автобусах полгода назад.

Link to post
Share on other sites
В остальном - им ничто не мешает издать постановление, регламентирующее качество сидений и количество форточек

Вот-вот. В Ростове в свое время после подобных жалоб вышло постановление про форточки - и во всех скандинавских сараях появились форточки от икарусов :). Некоторые из них, кстати, до сих пор катаются, в частности и у нас.

Link to post
Share on other sites

Мне ещё вот что непонятно: неужели в Перми стоимость проезда на много больше, чем у нас? (12 руб. - у нас 9) Почему наши перевозчики не могут (ну пусть не в таких объёмах, как Пермские) закупать в Европе те же 405N2 и иже с ним, а не собирать хлам по всей стране?

Link to post
Share on other sites

Написать в двадцатиградусные морозы(при том самые сильные за весь год) статью о проблеме духоты в автобусах это реально сильный ход.

 

Все нормальные пассажиры зимой жалуются на плохое отопление, а вот воронежским журналистам не нравиться духота. В результате статья в целом выглядит просто комично. То ли журналисту не нравиться что в салонах тепло зимой, то ли этот журналист последний раз ездил на автобусах полгода назад.

 

Всем в Воронеже понятно, что это одна и та же проблема. Зимой в автобусах холодно, а летом жарко, причем в одних и тех же.

Как правило это связано с тем, что либо автобус не предназначен в принципе для эксплуатации в нашем климате, либо с тем, что соответствующее оборудование тупо не работает.

И всем - плевать. Пассажир в любом случае денежки отдаст.

Link to post
Share on other sites

Мне ещё вот что непонятно: неужели в Перми стоимость проезда на много больше, чем у нас? (12 руб. - у нас 9) Почему наши перевозчики не могут (ну пусть не в таких объёмах, как Пермские) закупать в Европе те же 405N2 и иже с ним, а не собирать хлам по всей стране?

В свое время на бюджетные деньги было куплено 160 газелей принадлежавших меру Жукову ( или кто он там был, не помню). Но бизнес быстро рухнул, потому что у нас принято только доить автобус приносом денег. А вот вкладывать в ремонт, и т.д. не приятно вообще. Поэтому жлобство дает о себе знать.

Edited by =Дмитрий=
Link to post
Share on other sites
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ интервью по ТНТ-Губернии с замом упавления по организации и т.д.

 

 

i Уведомление:

Ии...?

 

да ничего интересного по сути. Сказал, что сам ездит на автобусе на работу. На вопрос, устраивает ли вас техническое состояние транспорта, замялся. Потом, правда, вспомнил и про грязные сидения и про возраст. Но как-то неубедительно. В оставшееся время отстаивал точку зрения, что у перевозчиков было время и нечего в последний момент бузить. Это уже получилось убедительнее.

Да и вообще, Ахмедов Рауф Гуламали-оглы как интервьюер всегда играет в поддавки, острых вопросов гостям от него не дождёшься.

В среду примерно такое же интервью было у Холденко.

Edited by vuster
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В Воронеже 87-й маршрут откроют весной

 

Сейчас готовится документация, чтобы выставить маршрут на конкурс. Читатели «МОЁ!» продолжают обращаться в редакцию с вопросом, когда же наконец откроют 87-й маршрут? Кто-то просто интересуется, а кто-то настойчиво требует от городских властей вернуть маршрут.

«Обращаюсь к администрации города: верните людям автобусный маршрут № 87! Он был открыт 5 сентября 2011 года. За это время к нему привыкло и стало им пользоваться очень много людей, ведь это был единственный маршрут от Машмета в Юго-Западный район. И заставлять теперь людей снова делать пересадку на другие автобусы в центре города – это, мягко говоря, издевательство», - такое сообщение пришло в «Народные новости» от читателя «МОЁ! Online».

В мэрии признают: маршрут пользовался популярностью у воронежцев, в администрации сами рады бы открыть его хоть сейчас, но это незаконно. Дело в том, что ранее 87-е "ПАЗики" ходили временно – городские власти таким образом изучали, насколько маршрут востребован у людей.

- Мы выяснили: маршрут нужен, но сразу его пустить по улицам нельзя - нужно подготовить соответствующую документацию, выставить маршрут на конкурс. Когда у него появится перевозчик, маршрут возобновит своё движение. Произойдёт это весной, возможно в апреле, - рассказали в мэрии.

«ПАЗики» № 87 должны ходить по следующему маршруту:

Машмет — Новосибирская — ВОГРЭСовский мост — 20-летия Октября — цирк — Ворошилова — Домостроителей — Маршака — БСМП — Юго-Западный рынок. И в обратном направлении.

http://www.moe-online.ru/news/view/238014.html

 

В Воронеже из-за халатности чиновников 2,5 тысячи человек не могут спокойно добираться до работы

 

В Воронеже разгорается скандал между городской администрацией и сотрудниками 58 предприятий, расположенных на территории «ХИМОПТОРГА». Люди из-за равнодушия чиновников вынуждены каждый день испытывать стресс, добираясь до работы с огромными трудностями. В мэрии в ответ заявляют, что на линиях - дефицит транспорта.

 

Предприятие «Химопторг» расположено в Железнодорожном районе Воронежа. На его территории арендуют офисы и помещения около 60 организаций – от автосалонов до торговых компаний. Бывшая сотрудница «Химопторга» Яна рассказывает, что ежедневно ей приходилось тратить на дорогу от трех до четырех часов. В конце концов девушка уволилась и нашла место в фирме в центре города. Оставшиеся 2,5 тысячи человек продолжают страдать из-за отсутствия общественного транспорта, нередко добираясь до офиса на такси. Последние три месяца автобусы в ту сторону почти не ходят. Движение троллейбуса и маршрута «52А» из-за убыточности отменили, а оставшийся ПАЗик «52АВ» проезжает мимо предприятий раз в два, а то и в три часа.

 

В середине прошлой осени неожиданно автобусы перестали доезжать до остановки «ХИМОПТОРГГ», разворачиваясь обратно на остановке «Школа» (в двух километрах от предприятия). Как объяснил это собственник маршрутов 52«А» и 52«АВ» Сергей Стаханов, несколько автобусов были списаны с линии из-за давней эксплуатации, оставив 6 «ПАЗиков». Они проходят через весь город: от Юго-Западного до Северо-Восточного районов. Тогда руководители всех фирм написали коллективное письмо и направили его в администрацию Воронежа с просьбой разобраться в ситуации. Чиновники прислали ответ, который не то, что не обнадежил предпринимателей и сотрудников, а, наоборот, ввел их в еще большее уныние. Представители власти предложили предпринимателям…заключить договор с автобусным предприятием на заказные перевозки. При этом директора департамента городского хозяйства управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Андрей Смольянинов добавил, что открыть или передать новый маршрут другому автотранспортному предприятию не представляется возможным. Почему именно, он не уточнил.

 

На повторные письма руководителей предприятий чиновники отвечали однотипно.

 

Сейчас люди находятся в растерянности и не знают, что им делать дальше. Менять работу, а многим она нравится - самый последний вариант. В чиновниках мэрии они разочаровались. На благосклонность перевозчика уже не надеются. Правда, недавно собственник маршрута 52 «АВ» все-таки направил письмо с просьбой пустить отдельный автобус на короткое расстояние: от остановки «Школы» до «ХИМОПТОРГА» в утренние и вечерние часы.

 

- Конечно, мне это невыгодно, только другого варианта нет, - говорит Сергей Стаханов.

 

Теперь все зависит от чиновников управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок. Но даже если они одобрят это предложение, большинству сотрудников предприятий придется добираться до работы с меньшими, но все же неудобствами: пересаживаться два раза.

 

- В Воронеже сложилась катастрофичная ситуация с транспортом, - отвечает на вопросы y-voronezh.ru заместитель руководителя управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Александр Ряскин. - На различных маршрутах не хватает 700 автобусов. Поэтому мы не можем заставить перевозчика где-то сократить число машин, а куда-то их поставить. Сейчас мы изучаем предложение собственника маршрута 52 «АВ», более конкретно пока не могу сказать.

 

 

http://y-voronezh.com/index.php?module=news&do=more&id=363

Link to post
Share on other sites

Движение – жизнь

 

В Воронеже продолжается оптимизация маршрутной сети

 

Автор: Сергей Попов

 

2.jpg

 

И неспециалисту ясно: сеть городских автобусных маршрутов Воронежа достаточно разветвлена и, в общем и целом, грамотно продумана. Проблемные места, однако, в «автобусной» карте центра Черноземья все еще пока остаются.

Соответственно, работа в нужном направлении идет: корректируются действующие маршруты и запус­каются новые. Благодаря таким «реформам» транспортные вопросы жителей многих районов уже решены.

Давно и надежно работающий маршрут №26а (обслуживаемый ОАО «ПТП-2»), курсировавший изначально по направлению «Машмет – железнодорожный вокзал «Воронеж-1», некоторое время назад продлили до больницы «Электроника». Точнее – до роддома №4. Который вписан в тот же самый лес, но географически – еще более далек от цивилизации.

Удобно, что и говорить: в этом местечке, помимо важных медицинских объектов, – еще и жилые дома. В том числе новостройки. Получалось, какое-то время целый микрорайон находился практически в транспортной изоляции…

 

http://www.bereg.vrn.ru/3977.html

 

 

- В Воронеже сложилась катастрофичная ситуация с транспортом, - отвечает на вопросы y-voronezh.ru заместитель руководителя управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Александр Ряскин. - На различных маршрутах не хватает 700 автобусов. Поэтому мы не можем заставить перевозчика где-то сократить число машин, а куда-то их поставить. Сейчас мы изучаем предложение собственника маршрута 52 «АВ», более конкретно пока не могу сказать.

 

 

http://y-voronezh.co...&do=more&id=363

 

Я пытаюсь сопоставить эти два отрывка текста. Источник - один и тот же. Чего я не понимаю, а? Что война - это мир, свобода - это рабство, а незнание - сила?

Так у нас с транспортом все хорошо, за исключением ряда моментов, или катастрофа?

Дефицит в 700 автобусов - это катастрофа.

 

Радует другое. Радует то, что у Ряскина хватило духа это сказать.

Возвращаясь к проблеме г-на Стаханова и 52АВ, хочется спросить одно: где у нас те орлы, которые все хотели троллейбус 10-ку возродить,а???

Кого рожей потыкать?

 

Решение же проблемы просто и изящно: большую часть дня 52АВ должен ходить до К\ст Северо-Восточный район. Дежурные рейсы до Химопторга - раз в 40 минут, и всеми машинами - в часы пик. Как на 21м трамвайном маршруте.

Другое дело, что сам 52АВ триста лет никому не нужен при живом 120в. Ну, кто же виноват....

Link to post
Share on other sites

Ну и кто теперь будет говорить, что 87 это не 7Т? Это 7т просто пускали его по Менделеева, Ростовской.

Link to post
Share on other sites

Я честно говоря не в курсе. Можете назвать меня великотроллейбусным шовинистом, но я не вижу особых отличий.

Link to post
Share on other sites

Будем ждать развития событий. 87 при должном интервале повез народ, все-таки Автокомп халтурил.

Link to post
Share on other sites

На ул. Степана Разина столкнулись «Опель» и маршрутка: один погибший, трое пострадавших

 

Трое воронежцев пострадали и один житель области погиб в ДТП в Центральном районе. По данным регионального управления ГИБДД, авария произошла около половины девятого вечера 16 февраля напротив дома № 5а по ул. Степана Разина.

 

По предварительным данным, водитель автомобиля «Опель», 33-летний житель Новоусманского района, выехал на полосу встречного движения и врезался в ГАЗель маршрута №100.

 

- В результате ДТП водитель автомобиля «Опель» погиб на месте, трёх пассажиров маршрутного такси – двух девушек 19-ти и 21-го года и 44-летнего мужчину – доставили в больницу «Электроника», - рассказали в пресс-службе ГИБДД.

 

19-летняя девушка уже дома – во время столкновения она получила лёгкие ушибы и после осмотра врачи отпустили её. Другая девушка с ушибом голеностопного сустава и мужчина с закрытым переломом правой пяточной кости находятся в больнице.

http://www.moe-online.ru/news/view/238272.html

Link to post
Share on other sites

2302autoprobka.jpg 23.02.2012

Парадный выезд

 

Транспорт | Автомобильные пробки как следствие многолетнего бездействия городской власти

 

Пятнадцать лет назад наше законодательство освободило МВД от не свойственной ему функции – организации дорожного движения - и возложило её на муниципалитеты. С тех пор одни уже не занимаются этой проблемой, другие никак не начнут заниматься. В результате ситуация на дороге медленно, но уверенно приближается к катастрофической.

 

В 2006 году даже Президент РФ счёл необходимым обратить внимание на дорожную обстановку. В своём Указе №1042 от 22 сентября 2006 года он потребовал от органов исполнительной власти принять неотложные меры по «улучшению условий дорожного движения, увеличению пропускной способности улиц и дорог, в первую очередь – в административных центрах субъектов Российской Федерации, организации работ по строительству и обустройству достаточного количества мест для парковки транспортных средств, подземных и наземных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов».

 

Через два года, будучи ещё главным автоинспектором России, Виктор Кирьянов констатировал, что местные власти занимаются этими проблемами «из рук вон плохо». Эта оценка точно определяет и положение в Воронеже.

 

Как всё начиналось

 

Начало 2000-х годов прошло у нас под знаком развала системы пассажирских перевозок. Трамвайные и троллейбусные депо распродали за бесценок, муниципальные ПАТП –отдали в аренду. На рынок перевозок пришли предприимчивые частники. Появилась новая каста бизнесменов – «владелец маршрута». Эти люди, как правило, не имеющие за душой ни профильного образования, ни собственной материально-технической базы, ни своих автобусов, начали править бал на рынке пассажирских перевозок. Маршруты раздавались в тиши чиновничьих кабинетов по первой прихоти новоявленных перевозчиков.

 

Семь лет назад «транспортный цех» Воронежа возглавил г-н Панфилов, далёкий от транспортных проблем человек. В одном из своих интервью он посетовал на то, что прежняя администрация в условиях отсутствия открытых конкурсов распределяла маршруты, «можно сказать, несколько произвольно», и обещал навести порядок.

 

Три года прошли в бесплодных «муках творчества», после чего прокуратура попеняла тогдашнему мэру Воронежа Борису Скрынникову на необходимость соблюдения норм действующего законодательства, а прокурор области заявил о коррумпированности этой сферы городского хозяйства.

 

Через год было даже возбуждено уголовное дело в отношении двух руководителей отделов Управления Госавтонадзора по факту получения ими взятки на общую сумму свыше двух миллионов рублей. Дело, как обычно, до суда не дошло. А между тем из-за хронических долгов за электроэнергию встали на прикол воронежские троллейбусы, на металлолом был распилен последний трамвай, началось массовое закатывание рельсов в асфальт.

 

Недавнее прошлое

 

Тут подоспела очередная смена власти. Общественным транспортом начал командовать г-н Крутских, сам стоявший у истоков частно-перевозочного бизнеса. В начале своей карьеры на посту руководителя он, как водится, обвинил в профнепригодности прежнюю команду, которая за четыре года не смогла решить ни одной проблемы. Обещал сломать порочную практику, когда перевозками занимаются люди, не имеющие ни собственной производственной базы, ни подвижного состава. При этом практически вся команда прежних управленцев осталась на своих местах.

 

Тем временем в полный рост встала другая проблема: заторы на дорогах. Пробки – это, конечно, неотъемлемый атрибут больших городов, но эффективно бороться с ними можно. Только уже давно нужно было создать организующий и работоспособный орган в структуре городской власти.

 

Благодаря волевому решению нового губернатора, Алексея Гордеева, в октябре 2009 года такой орган в Воронеже наконец-то появился. Имевшееся Управление организации пассажирских перевозок было наделено новыми полномочиями и расширено до Департамента организации дорожного движения.

 

Правда, лучшего «организатора движения», чем Крутских, в Воронеже не нашлось… Он и возглавил новый департамент. Чем занимались его сотрудники – не известно. Даже информацию об обещанных «мероприятиях» по борьбе с заторами» они не смогли опубликовать.

 

Зато воронежские СМИ захлестнул поток популистских заявлений. Чего нам только ни обещали: и 500 новых автобусов, и 200 новых троллейбусов, и «оптимизацию» маршрутной сети, и эвакуаторы, и фотофиксацию нарушений правил парковки, и дружинников из числа водителей-маршрутчиков, которые будут жестко карать нарушителей.

 

Три года господин Крутских успешно «руководил» транспортными потоками, став при этом ещё участником финансовых скандалов, нескольких уголовных дел. Недавно благополучно вышел в отставку – «по собственному желанию»…

 

Наши дни

 

Организация движения общественного транспорта в Воронеже по-прежнему – «целина нехоженая». Кроме как объявлением остановок в автобусах, похвастаться нечем. Маршруты дублируют друг друга, создавая необоснованные нагрузки на улично-дорожную сеть областного центра. Как ходили 5-7 лет назад по проспекту Революции и улице Плехановская полсотни маршрутов, так все они на месте и остались. Такой плотности маршрутов, кстати, нет ни в одном городе, даже в Москве и Петербурге!

 

«Оптимизация сети» похожа на мышиную возню: маршруты то удлиняют на одну-две остановки, то укорачивают. Да ещё и буквы в номерах маршрутов меняют. Есть и №3, и 3-б, и 3-в, и 3-кв, и 3-ки… Но как нельзя было уехать из микрорайонов «Дубрава», «Нефтебаза» или от «Процессора», так и сейчас не уедешь. Как раньше транспортные проблемы жителей улицы 45-й стрелковой дивизии решались только к выборам, так и сейчас они ощущают наличие общественного транспорта лишь в период предвыборной агитации.

 

Много шума было по поводу принятия целевой Программы «Развитие городского пассажирского транспорта на 2009-2013 годы». Но, по сути, кроме покупки автобусов и троллейбусов, в этом документе конкретно не прописано ни одно мероприятие.

 

Впрочем, даже закупка подвижного состава провалена.

 

Если в первый год были закуплены 31 автобус и 44 троллейбуса (а должны были, кстати, закупить 70 и 50), то ни один из 110 автобусов и 30 троллейбусов, заявленных на 2011 год, воронежцы так и не увидели.

 

Контрольно-счетная палата Воронежа недавно вынуждена была признать наличие системных ошибок в работе департамента, отсутствие реального управления городским транспортом, а трату средств преимущественно на подвижной состав – неэффективной.

 

Ситуация на городских дорогах продолжает сползать в пропасть. Пробки – с утра до вечера, в центре Воронежа и на городской периферии. Бесконечные «ляпы» со знаками и разметкой. Все чаще к данной проблеме вынужден подключаться губернатор.

 

В начале осени 2011 года, на встрече с Советом Воронежской областной Думы, Алексей Гордеев поставил задачу общими усилиями преодолеть ситуацию, при которой город находится на грани транспортного коллапса.

 

Вот только наша городская власть считает излишним прибегать к коллективному разуму. С момента появления Департамента организации движения его руководитель обещал реализовать самарский опыт в части создания собственного сайта и форума на нем, чтобы автомобилисты могли общаться on-line с чиновниками (к чему давно, но безуспешно призывает всех и нынешний Президент страны).

 

Год назад, по заверениям руководителя департамента, «уже решались технические вопросы создания сайта…» Правда, под напором критики появился-таки раздел департамента на Большом воронежском форуме. Народу пообещали прямое общение. За пять с лишним месяцев с момента начала общения любители-автомобилисты создали более 250 (!) тем с конкретными предложениями, иллюстрированными фото- и видеоматериалами. В ответ представитель департамента оставил 76 сообщений, верхом конкретики которых было: «Спасибо за информацию. Рассмотрим с выездом на место…» Чем закончился «выезд», и был ли он вообще, сообщать народу не стали…

 

Парад дорожных ляпов

 

Несмотря на наличие Департамента организации движения, объём бардака на дорогах не уменьшается. Более того, его количество растёт как снежный ком.

 

Вот из последнего: на прямой как струна улице Хользунова с помощью знаков ввели круговое движение и объявили «кольца» главными, но тут же нанесли разметку, утверждающую обратное. То есть, «кольцо» – главное, но… не главное!

 

На улице Героев стратосферы положили свежий асфальт, нанесли разметку, по три полосы – в каждую сторону. Но на знаке нарисовали только две! На Кольцовской – аналогично!

 

На пересечении улицы 60-й армии и бульвара Победы поставили такие знаки, что обе улицы стали главными. Потребовалось два месяца переписываться с ГАИ и прокуратурой, чтобы устранить этот абсурд. Но ни одно должностное лицо не было наказано, потому что, по мнению прокуратуры, уже нет «оснований для прокурорского реагирования».

 

Неужели в миллионном городе нельзя найти настоящих специалистов этой отрасли?

 

Показателен в этой связи и последний «подарок» воронежцам: выделенная полоса для маршрутных транспортных средств.

 

Да, «выделенка» - это мировой опыт и реальный шанс сделать общественный транспорт привлекательным и востребованным. Однако этому предшествует серьёзная подготовительная работа: решают, как и куда увести транспорт с этой полосы, тщательно продумывают маршрутную сеть, готовят общественное мнение, инженерный проект, а затем уж, собственно, вешают знаки и рисуют разметку. Но у нас, как обычно, телега поперёд лошади.

 

На участке улицы Плехановская, протяженностью чуть более километра, проходит треть (!) всех городских маршрутов общественного транспорта, к остановке подъезжают до 160 маршрутных транспортных средств в час в каждом направлении, при этом остановка не в состоянии пропустить за это время более 50-60 единиц подвижного состава! Что же делать остальным? Останавливаться за остановкой или перед ней, на перекрёстке или во втором ряду. Собственно, это мы наблюдали раньше. Созерцаем и сейчас. Никуда не исчезли и стоящие вдоль тротуара автомобили-нарушители. Им попросту некуда деться.

 

И вот на таком сумрачном фоне нас «облагодетельствовали» выделенной полосой. Да так неожиданно, что она стала откровением даже для ГАИ. И что же изменилось?

 

В «час пик» скорость движения маршрутных автобусов по выделенной полосе равна скорости пешехода: от Пушкинской до Заставы – около 15 минут. Утром автобусы становятся в пробку уже на подходе к памятнику Славы, за 5 км до начала полосы. От памятника до Донбасской транспорт ползёт минут 30-40.

 

Какой смысл вводить «ноу-хау» на участке протяжённостью всего в две остановки?!

 

Да, на бумаге и по телевидению можно похвалиться, что Воронеж теперь тоже с полосой, «как в Европах», но на деле следует признать, что эксперимент не удался. Такие неподготовленные и непродуманные решения не улучшают участь пассажиров, не облегчают жизнь автомобилистам, не добавляют авторитета власти.

 

Куда дальше ехать?

 

Очевидно, что настало время отучать жителей Воронежа пользоваться личным транспортом для поездок на работу. Ни один город мира не может обеспечить стоянку в центре города каждому желающему. Необходимо поднимать с колен общественный транспорт, без него миллионный город существовать не может. Люди должны на себе ощутить, что на автобусе и троллейбусе, действительно, безопаснее, комфортнее, быстрее, дешевле!

 

Дублирующие маршруты надо сокращать. Не должно быть и маршрутов протяжённостью 20 и более километров. Необходимо активнее изживать «ГАЗели», заменять чадящие «сараи» новым подвижным составом, причем не междугородной компоновки, а именно городской, с накопительными площадками на входах, широким проходом между сидениями! До сих пор ждут своей участи более 500 остановок общественного транспорта, требующих переноса и переоборудования. Давно пора навести порядок и с пешеходными переходами.

 

Для реализации этих мероприятий в большей мере необходимы властное желание и здравый разум, нежели многомиллионные вливания.

 

Думается, губернатору Алексею Гордееву будет интересно попристальнее взглянуть на персональный состав «транспортного цеха» воронежской мэрии: кто, какими путям и зачем туда приходит. Пора укомплектовать департамент грамотными специалистами, с которых по-настоящему можно спросить за работу.

 

Нельзя не согласиться с мнением одного из руководителей нашей Госавтоинспекции: «Хватит экспериментировать на нервах воронежцев».

 

Николай КИСЕЛЁВ,

 

председатель Воронежского регионального отделения

«Комитета по защите прав автомобилистов»,

член городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

ОТ РЕДАКЦИИ

 

Проблема автомобильных пробок в Воронеже не один год тревожит горожан. Естественно, им интересно знать, как видит решение этой проблемы городская администрация. Ещё в начале декабря 2011 года редакция отправила в мэрию Воронежа перечень вопросов, на которые мы рассчитывали получить ответ. До сегодняшнего дня его так и нет.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=57745

Edited by Дакар3000
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не соглашусь вот с этим

Семь лет назад «транспортный цех» Воронежа возглавил г-н Панфилов, далёкий от транспортных проблем человек.

Все таки Панфилов в свое время был главныи инженером второго трампарка.

А вот вопрос мог или не мог он что-либо изменить в транспортной системе или власть ему не довала - этот вопрос для меня до сих пор открыт

Link to post
Share on other sites

О необходимости чистки городской администрации говорят с 2006 года. И в 2008 году активно говорили. Воз правда и ныне там, а на манеже - всё те же.

Кстати, хотелось бы задать вопрос, чем закончилась история с якобы изгнанием с улиц старых ПАЗиков? Ушла в свисток?

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, статья просто странная.

Ельцинский закон 131-ФЗ о местном самоуправлении до сих пор так никто и не отменил. Поэтому официально городская и областная власть это две принципиально разные ветви власти. Городская власть это местное самоуправление, которое избирают жители города, а областная власть это государственная власть, которую назначение президент. У городской и региональной властей есть четко разграниченные задачи, область занимается дорогами и транспортом областного уровня(грубо говоря, электрички и межрайонные дороги), а город занимается транспортом городского уровня(грубо говоря, троллейбусы и городские улицы). В связи с этим жаловаться губернатору на пробки на городских дорогах это, мягко говоря, не в тему. Городскими пробками должен заниматься мэр, а вовсе не губернатор. А жаловаться на работу мэра можно в городскую думу или в общественные советы при городской думе или при администрации города.

Если наплевать на ельцинский 131-ФЗ и исходить из принципа вертикали власти, то жалоба получается не менее странная. У сотрудников городского департамента транспорта есть их прямое руководство(мэр города) и функциальное руководство(областной департамент транспорта). Поэтому жалоба губернатору на работу городского департамента транспорта это жалоба на подчинённых через голову их непосредственных руководителей. Это прямое нарушение принципа вертикали власти и это просто дурной тон.

Конкретные идеи тоже очень странные.

"Пора укомплектовать департамент грамотными специалистами" - в связи с борьбой с коррупцией большинство должностей чиновников должны распределяться по конкурсу. То есть администрация города просто объявляет конкурс на открытую вакансию, а потом рассматривает поступившие заявления. Идея назначать нужных людей на нужные должности мимо конкурсов прямо противоречит федеральным планам борьбы с коррупцией.

Но если уж обращаться лично к губернатору и требовать от него лично назначать специалистов в городскую администрацию, то тогда надо сразу предлагать 2-3 конкретных кандидата, у которых есть конкретные идеи. Ещё можно представить что губернатор побеседует с этими кандидатами и выберет из них одного. А представить, что губернатор будет лично искать кандидатов на должность рядовых специалистов в рядовой департамент одного из десятка городов области, просто нельзя.

"появился-таки раздел департамента на Большом воронежском форуме. Народу пообещали прямое общение" - это просто детский сад. Есть вполне конкретный федеральный закон по работе с обращениями граждан. И в этом федеральном законе предусмотрена только одна возможность подачи обращения, это письменное обращение. Гарантированно подать письменное обращение можно только двумя способами. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении. А можно лично отнести обращение в канцелярию и дождаться пока при вас обращению присвоят входящий номер. Все другие способы общения с чиновниками, от отправки смс до интернет-форумов, это абсолютно факультативно и необязательно. Даже если некий чиновник вообще никогда не читает некий интернет-форум, это совершенно никак не нарушает действующие законы.

"Люди должны на себе ощутить, что на автобусе и троллейбусе, действительно, безопаснее, комфортнее, быстрее, дешевле!" - вот уж с дешевизной общественного транспорта в Воронеже абсолютно нет проблем. Народные автобусы вообще бесплатные и сделать их более дешёвыми просто нельзя. А проезд в троллейбусе всего 8 рублей, это очень дёшево(во многих городах России проезд на муниципальном транспорте в 2-3 раза дороже). С комфортом на муниципальном транспорте особых проблем тоже нет, подвижной состав стандартный российский(ЗиУ-682 и ЛиАз-5256) и в целом довольно новый. Так что тезис не слишком удачный и вообще спорный(бесплатный муниципальный транспорт это вообще редкость для современной России).

"Ещё в начале декабря 2011 года редакция отправила в мэрию Воронежа перечень вопросов, на которые мы рассчитывали получить ответ. До сегодняшнего дня его так и нет." - а это уже просто смешно. В федеральном законе четко прописан срок выдачи ответа на обращение, 1 месяц в простых случаях и 2 месяца в сложных(через 1 месяц должны прислать уведомление что ответ будет ещё через месяц). Плюс по неделе на почтовую пересылку и канцелярскую обработку писем в оба направления. Итого 2,5 месяца. Если за это время ответа по существу нет(как утверждается), то главный редактор должен просто написать заявление в прокуратуру с требованием о защите своих прав на получение информации. Для прокуратуры это типовое дело, они уже по своей линии обязывают чиновников дать ответ, а иногда ещё и налагают штраф на чиновников.

Link to post
Share on other sites
"Ещё в начале декабря 2011 года редакция отправила в мэрию Воронежа перечень вопросов, на которые мы рассчитывали получить ответ. До сегодняшнего дня его так и нет." - а это уже просто смешно. В федеральном законе четко прописан срок выдачи ответа на обращение, 1 месяц в простых случаях и 2 месяца в сложных(через 1 месяц должны прислать уведомление что ответ будет ещё через месяц). Плюс по неделе на почтовую пересылку и канцелярскую обработку писем в оба направления. Итого 2,5 месяца.

 

Которые в общем-то прошли. Что смешного-то?

 

 

С комфортом на муниципальном транспорте особых проблем тоже нет

А на коммерческом? ;) Муниципалка занимает 9% перевозок. Если в городе 9% комфортного транспорта - это, мягко говоря, слабая замануха для горожан.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...