Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Территорию можно было продолжать использовать по назначению для тех же маршруток, возможно это спасло парки от продажи и застройки.

 

Опять-таки вторая площадка ПАТП-4 была продана, если мне не изменяет память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2012

Публицистические заметки. Воспоминания о трамвае

 

 

Хочется верить, что, по закону здравого смысла, этот вид транспорта вернётся в Воронеж

Всякий раз вспоминаю ушедший в историю воронежский трамвай, когда накрепко застреваю в автомобильных пробках. Особенно невыносимо это в жару в переполненной маршрутке, когда все куда-то страшно опаздывают, но поделать ничего не могут. С каждым новым кварталом пробка набухает, упаковывается, и маршрутке в общей прогазованной кутерьме буквально приходится отвоёвывать метр за метром…

 

Ехали мы на двадцатом… В трамвайное время такого бедлама не было. Даже в час пик не ведал трамвай задержки. «Зеленую улицу» открывал ему рельсовый путь, и, скажем, тому же владельцу «Москвича» или «Жигулей», спешащему на службу, куда предпочтительнее было добираться до места в качестве трамвайного пассажира.

 

Вспоминаю свой любимый трамвай №20. Следовал он от железнодорожного вокзала до областной клинической больницы – на девятом километре от тогдашней черты города. Отличался он от других маршрутов не только тем, что был скоростным и строго соблюдал график движения, но и тем, что давал возможность пассажирам отвлечься от уличных пейзажей видами загородных полей и перелесков и даже слышать летними днями на остановках заливистый пересвист жаворонков.

 

Поговаривали, что есть у городского начальства задумка приспособить один из трамвайных вагонов под уютное кафе, как это практикуется у наших чехословацких побратимов в городе Брно. Но вот 16 мая 1985 года вышел кремлевский Указ «Об усилении борьбы с пьянством», и власти посчитали, что за таким шустрым кафе на колесах особо не присмотришь и будет куда лучше, если оно останется лишь в перспективных планах.

 

Конечно же, мы, пассажиры двадцатого маршрута, не оставили без обсуждения эту тему.

 

- А я полагаю, - сказал дедушка в стареньком кителе с медалями за Сталинград и Берлин, - что то кафе очень бы не помешало мне лично. Перекусил бы по культурному без своей хозяюшки. Такие кафе на колесах я ещё в сорок пятом году в Европе видел.

 

Каждый день ездил этот словоохотливый дедушка навещать свою супругу в больнице. Он уже нам рассказал, что прожил с Шурочкой сорок один год, а познакомился с ней после демобилизации не где-нибудь, а в трамвае №1, который следовал тогда по проспекту Революции. Вагоновожатой она работала. По тем временам должность эта была завидная – спецпаек, дополнительный отпуск и все прочее. Но для Ивана Андреевича это было не главное. И красотой, и характером, и, конечно же, труженичеством покорила его Шурочка.

 

Но до того, как та повела трамвай №1, пришлось ей после изгнания немцев из Воронежа поработать до седьмого пота на восстановлении рельсовых путей. Три первоважнейших объекта надлежало тогда городу пустить в первый черед. Первый объект – водопровод, второй – электричество и третий – он, трамвай.

 

На прокладке рельсовых путей каждый трудоспособный воронежец должен был отработать 100 часов. Мужчин средь восстановителей почти не было – на фронтах. Вся тягота на женские плечи полегла. И путь от завалов вручную расчищали, и снарядные воронки засыпали лопатами. Какие там грейдеры? По рельсовому первопутку три паровозика с платформами пустили для дальнейшего подвоза стройматериалов. Прерывались восстановители на обед лишь после первой смены.

 

А потом и вторая началась. И кончалась далеко за полночь. А какой харч? 600 граммов пайкового хлеба, 40 граммов крупы и 5 граммчиков жира. Пока столовую при депо открыли, готовили горячее прямо на уличных кострах.

 

Тот день, 25 мая 1943 года, поведал нам Иван Андреевич, Шурочка вспоминает часто. Вышел наконец на линию первый трамвай. Маршрут был пока единственный: от вокзала по проспекту Революции, мимо Кольцовского сквера на улицу Плехановскую и до кольца – на площади Заставы. Первым выпала честь проехаться трамвайным строителям.

 

С песнями, частушками отъехали от депо. По сторонам пути – люди. Плакали, смеялись. Одна старушка у Кольцовского сквера за неимением живых цветов вручила Шурочке комнатную герань, посаженную в консервной банке. Она эту герань в контору трамвайного депо отнесла. Не было тогда у Шурочки своего домашнего угла. Это уж через полгода выделили им, трамвайщикам, несколько коек в общежитии при Воронежском заводе имени Калинина.

 

После свадьбы сделался трамвайщиком и Иван Андреевич. Почти тридцать лет отслесарил в старом депо на улице 9 Января. Теперь у них с Шурочкой отдельная квартира в Юго-Западном микрорайоне. Внучок Сережка подрастает, на радость. Подарили они ему на день рождения игрушечный трамвайчик на батарейке. Но одного вагончика показалось Сережке маловато. Сцепку затребовал. Вот и пришлось докупить в «Детском мире» ещё три игрушечных комплекта.

 

- Кто знает, может, и Сережка по нашей выбранной линии пойдет?..– помнится, заключил свой рассказ Иван Андреевич. – Город наш вон куда шагнул! Так что, хочешь – не хочешь, а придется властям новые линии открывать.

Его последний день…

В ту пору, незадолго до «ельцинской революции», газета «Советская Россия» поместила программную статью из Воронежа – «Городскому электротранспорту – зеленую улицу!»: о необходимости и дальше расширять такую сеть пассажирских перевозок. Инициатива получила одобрение в Кремле. Воронеж был объявлен «Всероссийской школой по развитию инфраструктуры городского электротранспорта». Трамваю в этой структуре отводилось ведущее место как наиболее надежному, экономично-экологическому средству передвижения.

 

И к нам, в столицу Черноземья, зачастили ходоки за опытом.

 

Впечатляла приехавших протяженность трамвайных путей – без малого 180 километров. Впечатлял перекинутый через Воронежское водохранилище уникальный даже для Европы мост в двух уровнях: один – для трамваев, другой – для авто. Впечатляло количество трамвайных маршрутов – к тому 20-му прибавился 21-й, потом и 22-й, соединившие город с ещё более отдаленными микрорайонами.

 

Катили по всем этим линиям без малого 300 вагонов, что в переводе на «железнодорожный язык» приравнивается к 20 пассажирским составам. Пробег такого состава в месяц составлял, по статистике, 13 тысяч километров – расстояние, превышающее путь от Москвы до Владивостока!

 

Долголетней безотказной службой, традиционной дешевизной проезда, даже жизнерадостной трелью звонка снискал воронежский трамвай народное уважение. По данным опроса 1986 года, на этот вид транспорта приходилось более 60 процентов пассажирских поездок. Иными словами, перевозилось в среднем за месяц свыше трёх миллионов пассажиров. Эта серьезная цифра послужила основанием для одной из центральных газет назвать Воронеж «трамвайной столицей» Центрального Черноземья.

 

Сегодня, к великому сожалению, это – уже история. Ушла в небытие именитая «Всероссийская школа по развитию инфраструктуры городского электротранспорта». Сделался Воронеж другой «школой» - школой отрицательного опыта, когда после так называемой ельцинской революции оказался наш трамвай не у дел. Прельстила тогдашнюю мэровскую команду сиюминутная выгода от массированного пуска частного транспорта, живущего по своим законам. Начисто снимал частный извоз с плеч градоначальства бесконечные заботы о своевременной оплате за электроэнергию, обновление подвижного состава, путевом ремонте, подготовке кадров и о многом другом.

 

Введенная процедура банкротства открыла «зеленый свет» распродаже всего трамвайного хозяйства. Трампарк на улице Кулибина – площадь 4,5 гектара со всеми службами – пошел на торгах всего за 1 миллион 200 тысяч рублей. Столько же в те времена просили у нас за одну двухкомнатную квартиру. А легендарный трамвайный парк № 1 по улице 9 Января, откуда 16 мая 1926 года выбежал под «Марш Буденного» первый воронежский трамвай, вовсе достался «за так» тогдашнему областному милицейскому управлению.

 

Ну а ещё далеко не отслужившие свой срок вагоны взялись по ударному резать на куски, отправляя металл на переплавку. Заодно выкорчевывались и рельсы; рваные дорожные раны перед тем, как был закатан асфальт, долго ещё не засыпались щебнем…

 

День 24 апреля 2009 года вошел в историю бывшей «трамвайной столицы Центрального Черноземья» как последний день работы воронежских славных трамвайщиков.

 

Оказался я тогда невольным свидетелем прощального выезда уцелевшего вагона по ещё уцелевшему рельсовому пути в районе Воронежского цирка имени Дурова.

 

Уже не бежал наш дорогой товарищ трамвай весело, празднично рассыпая искры, не ловил уличные отражения своими сверкающими прежде окнами. И запыленные двери уже никому не открывала вагоновожатая – прижимала к лицу платочек. Кажется, тихо плакала. Позже я узнал её фамилию – ветеран трамвайного труда Малышкина Людмила. Последняя из могикан…

«Язык трамвая вы понимаете?»

Вот уже три года, как мы живем без трамвая. Отправили его в утиль под предлогом, что будет теперь нам, пассажирам, лафа. Выбирай любую маршрутку, «ГАЗель», такси и – с ветерком, куда тебе надо! Но «ветерка» не получилось. За счёт ликвидации рельсовых линий площадь улично-дорожного полотна увеличилась где-то на 10 процентов. А количество авто на тысячу человек возросло более чем в полтора раза.

2707autolom.jpg

Воронеж, 2007 год. Трамвайное кладбище. Фото Владимира Петропавловского.

«Ямщицким» автоперевозом забиты ныне воронежские улицы. По подсчетам специалистов, те самые вездесущие маршрутки вносят до 50 процентов своего вклада в образование пробок и заторов. Рекорд побили Московский проспект и проспект Революции – свыше тысячи автотранспортных единиц с сотней прилегающих маршрутов.

 

И опять вспоминаешь трамвай, у которого по вместимости не было конкурентов. В нем могли свободно проехать полторы сотни человек, а в час пик – более двухсот. Заменял трамвай в сцепке по вместимости 5-7 маршруток, два большегрузных автобуса, не зная удушливых пробок и заторов.

 

Во всем мире берегут, холят и развивают трамвай – издавна испытанное, экономично-экологическое средство передвижения. В Европе, Китае, США ежегодно открываются новые трамвайные линии. Япония – страна продвинутого технического прогресса – обнаружила для себя перспективу развития в мегаполисах рельсового транспорта. Многомиллионный Токио является сегодня примером того, как модернизированный трамвай позволил не только развязать сложнейшие транспортные узлы, но и ощутимо улучшить воздушную атмосферу.

 

Созданный Международный союз общественного транспорта принял не так давно «Дрезденскую декларацию». Она призвала страны Центральной и Восточной Европы воздержаться от снятия трамвайных путей. Министерство транспорта России, приняв эту декларацию, рассматривает возможность создания государственной поддержки трамвайной инфраструктуры особенно там, где она нерентабельна. Подразумевается программа превращения трамвая в доходный вид транспорта.

 

Ведь, несмотря на дорогую инфраструктуру, трамвай в конечном счете обходится дешевле автобуса и троллейбуса. И по своему долголетию ему нет равных. Срок эксплуатации одного трамвайного вагона – 16 лет (при хорошем уходе может и втрое дольше прослужить), троллейбуса – 10 лет, автобуса – 7 лет.

 

Хочется верить – по закону здравого смысла, воспетый в стихах и песнях, он всё-таки вернётся к нам, в Воронеж, наш товарищ трамвай. И станет этот день для горожан праздником.

 

Вспоминаю из Маяковского: «Язык трамвая вы понимаете?» И ещё более замечательное: «Тысячей поцелуев покрою умную голову трамвая!»

Владимир Петропавловский

Источник: газета «Коммуна» №108 (25936), 27.07.2012г.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=62248

 

Нормальная статья, минимумом ляпов. Город переваривает гибель трамвая, обсуждает, вспоминает.

 

А что до ельцинской эпохи или путинской - не вижу большой разницы в плане воронежского трамвая. Корни уходят в 1991 год, когда государство рухнуло и пошел общий регресс. Уже во второй половине 1990-х в местных верхах созрело решение отказаться от трамвая. А тут такие замечательные автолайновские РАФики! А такая сладкая недвижимость! И пошло-поехало. К 2000 году маршруток уже было море, я сам на них уже тогда ездил больше чем на троллейбусах и трамваях. Едешь из Политеха, зима, полдевятого вечера, мороз. Идет ПАЗик 57в - все в него. А где троллейбус №17? Да хер его знает! У них так поздно машин оставалось очень мало, не дождешься.

Я уверен - погром трамвая начался не в 2001 году, он был задуман и обоснован в "авторитетных" кругах не позднее 1997-98 года.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы банально массово распилили в конце 90х и все.

Но ведь некоторые работали до 2004 года и к ним ни каких мер не принималось.

 

Опять-таки вторая площадка ПАТП-4 была продана, если мне не изменяет память.

А писали, что сдана в аренду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до ельцинской эпохи или путинской - не вижу большой разницы в плане воронежского трамвая. Корни уходят в 1991 год, когда государство рухнуло и пошел общий регресс. Уже во второй половине 1990-х в местных верхах созрело решение отказаться от трамвая. А тут такие замечательные автолайновские РАФики! А такая сладкая недвижимость! И пошло-поехало. К 2000 году маршруток уже было море, я сам на них уже тогда ездил больше чем на троллейбусах и трамваях. Едешь из Политеха, зима, полдевятого вечера, мороз. Идет ПАЗик 57в - все в него. А где троллейбус №17? Да хер его знает! У них так поздно машин оставалось очень мало, не дождешься.Я уверен - погром трамвая начался не в 2001 году, он был задуман и обоснован в "авторитетных" кругах не позднее 1997-98 года.

 

Я все таки не соглашусь. В районе начала 2006 года у меня была спонтанная, но очень обстоятельная беседа с О. А. Плаксиным - директором МУП ВГЭТ в 1991-1999 годах. Из его слов следует, что проблемы начались в 1999 году - именно тогда стало ясно, что горэлектротранспорт начинается двигаться к развалу. Главная проблема - недофинансирование, то есть отсутствие компенсации из федерального бюджета выпадающих доходов за перевозки льготников. Минфин платить "забывал", а вот Минналог о "дани" забывать отказывался. Именно поэтому в 1999 начали срезаться графики, появились ныне привычные 12 часовые режимы работы,

 

Что касается ремонтов полотна - они происходили, где-то в конце 90х был полностью заменен участок по ул. Матросова. С подвижным составом были определенные проблемы. CKD "Praha - Smikhov" уже приказала долго жить и новыми трамваями порадовать не могла, На Уралтрансмаше только задумывался 71-402, а в Усть-Катаве делали восьмерки и девятнашки, которые были длиннее наших пятерок и в некоторые кривые парков просто бы не вписывались.

Мы могли закупать только б/у и рассчитывать на ВРТТЗ. Но ВРТТЗ начал подводить все чаще и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже учащихся с окраины города до школ будут развозить автобусы.

 

 

В новом учебном году детей, живущих на окраинах города, до школ будут довозить автобусы. Уже для этих целей закуплено 3 машины. Планируется, что до конца сентября их количество увеличится до 10.

По словам заместителя генерального директора МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Николая Образцова, поскольку все машины приехали из Краснодарского края уже в отличном состоянии, их переоборудование обошлось всего в 300 тысяч рублей. Теперь они полностью пригодны для перевозки учащихся.

В салонах автобусов комфортабельные мягкие кресла, которые все укомплектованы ремнями безопасности. Появились выдвижные площадки, чтобы ребята невысокого роста смогли без проблем забраться в транспортное средство. Кроме того, во все машинах установлены кондиционеры, видеокамеры, чтобы контролировать передвижение школьников, а также кнопки экстренной связи с водителем.

Все автобусы китайского производства, однако двигатель и ходовая часть - американские. По оценке специалистов - автобусы абсолютно надежны.

Точный маршрут автобусов точно станет известен чуть позже. Но уже известно, что до школ довезут ребят из микрорайонов Репное и Краснолесный, а также школьников, выбравших обучение в профильных классах образовательных учреждений в других районах города.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/245508.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Краснознаменной улицы могут лишиться общественного транспорта

 

Жители Краснознаменной улицы могут лишиться общественного транспорта из-за плохих дорог.

 

Это стало известно по итогам заседания областной комиссии по безопасности движения. Перевозчики жалуются на то, что дорожное плотно здесь портит их автобусы. На улице Краснознаменной нет остановочных карманов. В связи с этим общественный транспорт вынужден совершать остановку прямо на проезжей части, мешая движению – сообщает ВГТРК.

 

Районная управа то и дело получает предписания, касающиеся ремонта дорожного полотна, однако ситуация остается прежней. В результате пострадавшими могут оказаться жители.

Как стало известно 36on.ru Воронеж, движение коммерческого маршрута несколько лет назад уже было приостановлено. И если дорога не будет приведена в порядок, то это случится снова.

 

Массовый ремонт дорог в Воронеже будет проводиться осенью, поэтому рассчитывать на улучшение ситуации на улице Краснознаменной, в лучшем случае, можно только в сентябре.

 

 

Вообщем, журналюги как всегда из ничего сделали очередную страшилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшилку? Страшилку? Вова, а ты там давно ездил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшилку? Страшилку? Вова, а ты там давно ездил?

Буквально неделю назад.

Ям нет, просто есть небольшие неровности :).

Если ехать со скоростью 30 км/ч, ну максимум 40, ничего страшного с ходовой не случится.

Просто Криушина сетует на то, что у неё автобусы такие (всмысле хлам), потому что дорога по Краснознаменной убита.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ям нет, просто есть небольшие неровности :).

Если ехать со скоростью 30 км/ч, ну максимум 40, ничего страшного с ходовой не случится.

Мне интересно, ты ездил по Краснознаменной случайно не от Чапаева и до Матросова? Вот там небольшие неровности! А от Чапаева до Ленинского РОВД небольшие неровности есть только на слое пыли и грязи, который покрыл трамвайные пути.

http://cs402719.user...H0anzPkMzKw.jpg

http://cs402719.user...A7sawWdMhkQ.jpg

http://cs402719.user...rFvbSn0_xYU.jpg

http://cs402719.user...xBUwULkir2k.jpg

http://cs402719.user...J9bCohKQZGA.jpg

http://cs402719.user...Kifq1_bBNE4.jpg

http://cs402719.user...iPC0kHDXkrk.jpg

http://cs402719.user...IY_l7b5EeA0.jpg

http://cs402719.user...BPf-76m_6UA.jpg

 

Вот сделал несколько фоток, пока ехал в любимом виде транспорта-газельке специально для тебя, ибо ещё утром прочитал твой пост.

И ещё, от одной поездки по этому участку может быть ничего и не будет, но когда ездишь по 10 раз каждый день, то за несколько месяцев такой езды можно любой ПАЗик ушатать так, что мало не покажется.

Изменено пользователем FaNkY
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, фотки все бы ничего, но прости с фотошопом перебор.

Если прилепленные фразы на 80 автобус еще не кажутся таким уж издевательством,

то призрак трамвая и кляксы вместо фар - это уже лишнее.

А собственно ямы представлены хорошо, сам не единожды там проезжал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

А что, зато весело :D

/ОФФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приколисты :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на маршруте №121 остался только один автобус

 

 

 

В мэрии сообщили что по маршруту № 121 ходит только один автобус. Напомним, что автопарк перевозчика состоял всего из двух автобусов. В мае 2012 года оба "ПАЗика" одновременно вышли из строя. Один автобус удалось починить, второе транспортное средство, по всей видимости, ремонту уже не подлежит.

Весной департамент городского хозяйства направил перевозчику требование возобновить работу маршрута: арендовать новый транспорт или купить новые автобусы. В мэрии сообщили, что, если требование не будет исполнено, маршрут выставят на конкурс.

Однако сейчас в мэрии говорят, что конкурс на этот маршрут, как и на любые другие, не будут объявлять, поскольку до конца 2012 года в городе будут разрабатывать новую маршрутную сеть. Поэтому, по словам мэрии, смысла проводить конкурс сейчас нет.

В мэрии добавили, что в отличие от старой, хаотично сформировавшейся в 2000 годы, новая маршрутная сеть будет основана на пассажиропотоке и будет разработана в интересах воронежцев. Напомним, что на схему новой маршрутной сети власти выделили 15 миллионов рублей.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/245844.html

 

 

фото опять украли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, фото не украли, я им разрешил использовать свои материалы с условием указания источника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да.Заменят пазики на форды или газели-вот и вся программа!как на 1це сделали и как у нас на 51м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомним, что на схему новой маршрутной сети власти выделили 15 миллионов рублей.

Я бы им за 2-3 миллиона руб разработал бы :)

 

В мэрии сообщили что по маршруту № 121 ходит только один автобус

Прям летучий голландец. Все знают, что он есть, но ни кто не видел.

Напомним, что автопарк перевозчика состоял всего из двух автобусов.

Серьёзная контора :)

Весной департамент городского хозяйства направил перевозчику требование возобновить работу маршрута: арендовать новый транспорт или купить новые автобусы. В мэрии сообщили, что, если требование не будет исполнено, маршрут выставят на конкурс.

Однако сейчас в мэрии говорят, что конкурс на этот маршрут, как и на любые другие, не будут объявлять, поскольку до конца 2012 года в городе будут разрабатывать новую маршрутную сеть. Поэтому, по словам мэрии, смысла проводить конкурс сейчас нет.

Вообщем, ржу и плачу.

Вообщем...... - это Воронеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакого резона запускать на 121 маршрут транзиты, а уж тем более газели. Тем более, что уже пробовали, эксперимент явно провалился.

Ну не нужен нам 121 маршрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужен нам 121 маршрут!

В историческом варианте он действительно не нужен.

Больше было бы толку если бы его запустили по маршруту Студгородок - Военный городок - Московский пр - Урицкого - Вокзал - Чернавский мост - Машмет и плюс нужен еще один маршрут Студгородок - Окружная (Подгорное, Миронова, Шукшина) - Лизюкова - п. Славы - Московский пр - ВГУ (или по Кольцовской до Вокзала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе сделать ремарку. Оба маршрута, предложенные Wowik'ом, не нужны. Как я уже предлагал достаточно оставить 121 от студгородка до вокзала и все. Машметовская часть маршрута лишняя. Тем более есть прекрасная пересадка на 26А по вокзалу. насчет маршрута студгородок - ВГУ через окружную - ездил же 69Т пусть более крюковым маршрутом, но пассажиропотока как такового там нет. Я несколько раз ездил на северной части маршрута и мне пришлось констатировать, то что говорили многие, что незачем гонять большие автобусы, когда 75 практически полностью справляется. Далее улицы Шукшина там нечего делать. ЕМНИП, там есть кольцо для заезда на АЗС, которое я думаю возможно было использовать под разворот автобусов. Еще давно-давно 55 в лучшие времена планировали продлевать как раз до улицы Шукшина, но видимо отсутствие нормального разворота помешало планам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба маршрута, предложенные Wowik'ом, не нужны

Не забывайте о социальной стороне вопроса. К сожалению город ставит на первое место деньги, на второе - социальный аспект.

когда 75 практически полностью справляется

Ключевое слово - практически :)

Я не был бы столь категоричным в этом высказавании. Ехать раком - это не значит, что транспорт справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я несколько раз ездил на северной части маршрута и мне пришлось констатировать, то что говорили многие, что незачем гонять большие автобусы, когда 75 практически полностью справляется. Далее улицы Шукшина там нечего делать. ЕМНИП, там есть кольцо для заезда на АЗС, которое я думаю возможно было использовать под разворот автобусов. Еще давно-давно 55 в лучшие времена планировали продлевать как раз до улицы Шукшина, но видимо отсутствие нормального разворота помешало планам.

Ты еще попробуй утром уехать от улицы Шукшина в северный. А с учетом что там всю территорию постепенно застраивают.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не был бы столь категоричным в этом высказавании. Ехать раком - это не значит, что транспорт справляется.

ну уж извините - вы хотите за 11 рублей доехать в любой точки города в любую другую без пересадок в непереполенном автобусе, в котором всегда есть сидячие места и работает кондиционер? ТАК НЕ БЫВАЕТ! Так что давай те трезво мыслить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. Верно. Но и переполненные газели - не есть нормально и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж извините - вы хотите за 11 рублей доехать в любой точки города в любую другую без пересадок в непереполенном автобусе, в котором всегда есть сидячие места и работает кондиционер?

В данном случае люди просто хотят выехать с того района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не был бы столь категоричным в этом высказавании. Ехать раком - это не значит, что транспорт справляется.

ну уж извините - вы хотите за 11 рублей доехать в любой точки города в любую другую без пересадок в непереполенном автобусе, в котором всегда есть сидячие места и работает кондиционер? ТАК НЕ БЫВАЕТ! Так что давай те трезво мыслить

 

Конечно не бывает. Поэтому давайте приведем цены к реальным (не менее 15 рублей за БВ, и не менее 20 за ОМВ), и разрежем нафиг все диаметральные маршруты (в том числе и 90й) на радиальные. В отместку потребуем от перевозчиков нормальный подвижной состав с нормальными водителями.

Вот так точно не бывает! )))))))

 

Как-то раз у Тёмы Лебедева спросили: "Как мне мотивировать себя и заставить что-то делать?" - он ответил: "Никак. Оставайтесь в говне".

Это про наш ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не бывает. Верно. Но и переполненные газели - не есть нормально и правильно.

ха! И еще раз ха!

Смотри - сейчас больше половины газелей (не говоря уже о фордах транзит и клонах фиата дукато - пыжиках бокстерах и ситроенах) официально имеют право провозить стоячих пассажиров! А раз они официально могут это делать - значит они и будут в часы пик переполненны.... Вот допустим переполненный троллейбус с кучей стоящих на ушах пассажиров ни у кого гнева не вызывает, а скорее наоборот - уважение! Так почему же тогда ругаемся на переполненный "газелеподобный транспорт"? И не надо мне кричать, что там только сидячие + 5 или 6 пассажиров!!!! Золотое правило общественного транспорта еще никто не отменял "если есть стоячие места - то людей будет столько - сколько влезет"! Кстати, тот же троллик расчитан на куда меньшее количество пассажиров, чем в него набивается ))) И с пазиками и мазами на 64ом маршруте такая же история )))

Другое дело, когда газель чисто "сидячая" с низкой крышей... Тут согласен... Но... Сами же пассажиры в нее и лезут, сгибаясь в три погибели! Но, сейчас в городе таких - меньшенство

Я не был бы столь категоричным в этом высказавании. Ехать раком - это не значит, что транспорт справляется.

ну уж извините - вы хотите за 11 рублей доехать в любой точки города в любую другую без пересадок в непереполенном автобусе, в котором всегда есть сидячие места и работает кондиционер? ТАК НЕ БЫВАЕТ! Так что давай те трезво мыслить

 

Конечно не бывает. Поэтому давайте приведем цены к реальным (не менее 15 рублей за БВ, и не менее 20 за ОМВ), и разрежем нафиг все диаметральные маршруты (в том числе и 90й) на радиальные. В отместку потребуем от перевозчиков нормальный подвижной состав с нормальными водителями.

Вот так точно не бывает! )))))))

 

Как-то раз у Тёмы Лебедева спросили: "Как мне мотивировать себя и заставить что-то делать?" - он ответил: "Никак. Оставайтесь в говне".

Это про наш ОТ.

Для начала хочется напомнить тебе, что ты со мною вроде бы как бы не общаешься ) ) ) Чему я был бы очень рад....

 

Ну а теперь по теме:

Твое предложение поднять стоимость проезда я лично рассматриваю одобрительно

Теперь выскажу свое скромное мнение касаемо нового подвижного состава - я лично только за! Идея хорошая, но только с маленьким пожеланием - пусть этот подвижный состав будет именно иностранного производства, ибо то гавно, что делают в России, не предназначено для нормальной эксплуатации

А теперь подумаем, бывает ли такое? Думаю, что да! Поднять стоимость за проезд - дело не особо сложное, просто не нужно бояться временной негативной реакции от населения.

Купить новый подвижный состав - я думаю, что и такое реально... И наши перевозчики к этому идут... В конце концов, ведь в свое время в наш город хлынул поток "еврохлама", очень удачно заменивший доживающий свой век советский ушатанный и опасный автопарк. А сейчас куча кредитных программ... Так что и такое возможно.

А вот теперь поговорим о том - чего точно никогда не бывает и не будет. ((((

Вот вместо того, чтобы рубить уже десятилетиями сложившиеся и прикатанные маршруты "нафиг" и менять водителей (что уже смешно), нужно прежде всего начать с руководства - полностью поменять руководство транспортной системы города, начиная от самых высших чинов до самых маленьких, которые и не руководят то ничем, но изрыгают такой поток бредятины, мня себя чуть ли не гениями, что иногда читать тошно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие маршруты у нас прикатаны десятилетиями? Кроме 4, 7, 8 и 17 троллейбусного? Какой из нынешних автобусных маршрутов существует хотя бы 20 лет? Не считая народных? Какой? Все эти маршруты - плод жадности перевозчиков на рубеже 1990х - 2000х годов. Но за 10 лет город очень изменился, и многие из них абсолютно не соответствуют новым условиям и пассажиропотокам.

 

Что касается стоимости проезда - про это очень хорошо Саша Губин говорил. Это только кажется что выручка повысится.

Про готовность наших перевозчиков к новому ПС - это даже и не смешно. про кредитные программы - это мы тоже неоднократно проходили. Сначала с "белой гвардией", потом с транзитами, теперь - с хёндаями 49го маршрута. Все как говорится понятно, комментарии излишни. Где в этом долбаном городе новые автобусы большой вместимости? Кроме 64го - где? Сколько новых машин работают на 90м? Новых - это которым меньше 5 лет?

 

Что касается руководства Департамента - менять, и менять однозначно. Что касается бреда, который они пишут, я его лично не читал, а поэтому ругать не буду. Я другие литературные произведения читаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже пенсионерка заявила, что её похитил водитель «Народного» автобуса

 

Закрыв двери, маршруточник повёз пожилую женщину от студгородка ВПИ до гаражей на ул. Пешестрелецкой

 

 

Читайте также

В Воронеже пенсионерку похитил водитель автобуса №14н «Народного маршрута». С таким заявлением в редакцию «МОЁ!» обратилась женщина, сказав, что «в заложниках находится» её мать, Валентина Ивановна.

 

- Мама сказала, что она одна в маршрутке, водитель её обругал на чём свет стоит и повёз куда-то в лес, - с дрожью в голосе сообщила звонившая.

 

Мы связались с пенсионеркой, чтобы выяснить, что же, действительно, произошло.

 

По словам Валентины Ивановной, в девять часов утра она села на остановке «Центральный автовокзал» в автобус «Народного маршрута» №14н и поехала к Областной больнице, где её внуку делали операцию. Однако на своей остановке пенсионерка не вышла.

 

- Если выйти на этой остановке, приходится переходить дорогу по надземному пешеходному переходу. А с моими больными ногами это просто невозможно. Поэтому я всегда добираюсь до «конечной», там автобус разворачивается и едет обратно, а я выхожу на стороне Областной больницы, - объяснила женщина. - И водители никогда этому не препятствовали, а в этот раз — не знаю, что случилось...

 

По словам Валентины Ивановны, водитель автобуса упрекнул её в том, что она не вышла на «конечной» а осталась сидеть в автобусе. После, как рассказала пенсионерка, она вместе с другими пассажирами постояла 15 минут на улице и зашла в автобус, когда его двери открылись.

 

- Но тут парень, который автобусом управлял, заявил: «Я поломался, поеду в гаражи — все выходите». Я попросила — мол, довези, мил человек до Областной больницы - всё равно ведь в ту сторону едешь. Он мне снова - «Выходи!» и добавил пару ласковых. Ну я тоже не растерялась и сказала — «Ну и гадёныш же ты!» Я бы своему внуку (он, кстати, ровесник, водителя) за такое обращение похлеще сказала — ведь это просто неуважение к старшим! - возмущается Валентина Ивановна. - И тут водитель будто с ума сошёл.

 

Пенсионерка уверяет, что, закрыв двери, парень поехал в неизвестном ей направлении, всю дорогу осыпал женщину матом и грозился проучить. Пассажирка лишь видела, что они едут по дороге, находящейся вдали от жилых домов, а справа виднелся лес (в этот момент «Народный», видимо, ехал по окружной дороге - «Ё!»).

 

- Я решила, что парень меня вывезет за город и убьёт и начала звонить дочери, попросила полицию вызвать, - вспоминает пенсионерка. - Тут, смотрю водитель притих и остановился около каких-то гаражей.

 

Как выяснилось, маршрутчик, зовут которого Виталий Добросовский, приехал к своему ПТП №3. Как рассказал гендиректор организации Николай Даньков, он лично пообщался с пассажиркой.

 

- Женщина, надо сказать, очень эмоциональная, матом крыла всех и вся, устроила целое представление в гаражах. Мы пенсионерку в легковой автомобиль посадили и отвезли к Областной больнице, - рассказал Николай Даньков.

Наш собеседник отметил, что действия Виталия ни в коем случае не оправдывает. Более того, намерен наказать его по всей строгости. Однако как именно — не уточнил. Даньков отметил также, что «пассажирка сама спровоцировала конфликт».

 

- Водители высаживают пассажиров на «конечной». Далее, по схеме, идёт разворот по автомагистрали, и в этот момент в автобусе никого, кроме водителя, не должно быть. Мы понимаем, что у пенсионеров ноги больные и им не перейти дорогу по надземному «мосту», но и нас можно понять — мы выполняем свою работу, - сказал Николай Даньков.

 

Как именно маршрутчики выполняют свою работу и нарушил ли Виталий закон, «катая» пенсионерку по городу, выяснит полиция. Как рассказала начальник пресс-службы ГУ МВД по Воронежской области Наталья Куликова, сейчас по факту случившегося проводится проверка.

 

http://www.moe-onlin...iew/246062.html

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в этом долбаном городе новые автобусы большой вместимости? Кроме 64го - где? Сколько новых машин работают на 90м? Новых - это которым меньше 5 лет?

а они сильно нужны?

Давай прежде всего посмотрим на общественный транспорт с точки зрения его основного предназначения а не с точки зрения "хочу новый".

Как ни крути, но основная задача любого общественного транспорта - это бесперебойная перевозка пассажиров в любую погоду и с заданным интервалом. В идеале по идее должно быть так: вы утром просыпаетесь и идете на работу... и приходите в одно и тоже время на остановку и знаете, что в течении 5-7 минут максимум подойдет ваш маршрут и за 10-15 минут довезет вас до работы... Таким же образом можете привести любой пример.ъ

А вот если вы приходите на остановку и нервно курите на морозе 25-30 минут, матерясь на все и все, потом садитесь в то, что подошло и еще час едете до конечного пункта, и недоезжая самую малось ломаетесь и вас просят выйти - это уже не есть хорошо, это уже не нормальная работа ОТ

Ни для кого не секрет, что для того, что бы обеспечить бесперебойную работу маршрута, перевозчику прежде всего необходим надежный подвижный состав. Ведь если он будет ломаться постоянно, то выпуск будет сокращаться, интервалы увеличиваться, пассажиры нервничать ) ) )

Так вот, смотри какая интересная фигня получается - ты привел в пример "новые 64" и "старые 90". Давай их и рассмотрим... - Ответь мне на один вопрос, почему старые девяностые ходят как часы с заданным интервалом в любую погоду, а вот на том же 64ом очень часто случаются перебои, и вместо 11 машин на линии, часто бывает 8....

Ответ очень прост для того, кто зайдет на "десятую автобазу" и пройдеться по канавам, которые арендуетюся градовскими маршрутами.... Там постоянно на ремонте без радиаторов, без КПП, двигателей и так по мелочи стоит два - три больших и один-два маленьких маза, не считая уже не помещающихся на канавах пазиков...

Просто эти маршруты очень сильно дублированы на большей части маршрута и их "больший чем положено интервал" замечают лишь единицы, которые чуть ли не каждый день ездиют в конечную точку их маршрута - в ситипарк град. Но таких - единицы. А обычные пассажиры, не дождавшись того же 64го садятся в 27, 90, 5А, 7 троллейбус и едут.

Такая же система и с 41ым маршрутом - бывает доходит до чудес - у них интервал до получаса ) ) ) )

Да и на 52ом маршруте не все гладко - тот же частный мерс, та же частная вольва ) ) ) Те же не предсказуемые интервалы.... Те же полугодовалые простои низкопольного лиаза. И не надо говорить о "неквалифицированном обслуживании" - те же древние мерсы и старые вольвы чинят такие же простые воронежские ребята, что и новые лиазы и мазы.

Не надо преводить мосгортранс в пример, хотя бы потому, что у него столько машин, что он может себе позволить простаивать 50 машинам на ремонте, и выпуск не сократиться

Нужно быть реалистом.

А теперь зададимся очень философским вопросом, "какой нам нужен транспорт - бесперебойный, ходящий как часы, но не сильно новый, зато комфортабельный", или "непредсказуемый, часто ломающийся, ходящий с непонятными инервалами, менее безопасный и менее комфортабельный, но новый"? Вот ответь честно - какой?

Что среднестатистическому пассажиру ближе к сердцу - постоять на остановке максимум 5 минут и доехать в теплом салоне без приключений, или простоять на морозе 15 минут и проехавшись в холодном салоне не доехав пол остановки узнать о том, что транспорт сломался и дальше не идет? Я уверен, что для адекватных людей ответ очевиден.

А теперь давайте вернемся к набившему аскомину вопросу "о новом подвижном составе".... Как правило, его обновляют тогда, когда транспорт становиться небезопасным и часто дает сбои. А если он работает как часы, то при соблюдении всех допусков, он продолжает работать... Яркий пример тому - это старые трамвайные вагоны, до сих пор работающие во многих европейских странах, знаменитые Лондонские двухэтажки отработавшие по тридцать-сорок лет, и так далее, примеров масса.

А выкрикивать необдуманные популисткие лозунги типа "хочу новый подвижной состав" можно где угодно и когда угодно - сторонники всегда найдутся, так как это как минимум популярно.

А вот подумать над этим, а уж потом выкрикивать - это уже совсем другое дело. Но увы, большинство у нас думать не любит, ведь проще размышлять шаблонными стереотипами, популярными среди себе подобного стадного большинства.

 

В конце хочется добавить, что я ни разу не против нового подвижного состава, но... я за нормальный транспорт. И к сожелению, ни новые мазы, ни тем более лиазы, не могут составить конкуренцию подержанным иномаркам. Это медицинский факт, не требующий доказательств.

А закупать новенькие Вольвы, Скании и Мерседесы с Манами, будут, но позже, когда то, что сейчас ездиет выработает свой ресурс.... И обновление будет плавное - сначала на одном маршруте появятся новые автобусы, а его старые перейдут на другой, потом на другом... Это процесс долгий, но очевидный.

И уж в чем я уверен, так это в том, что частник не станет тратиться именно свои деньги на отечественный хлам... Увы, но на него тратятся только лишь бюджетные деньги - читайтя и наши с вами

Изменено пользователем Fiatovod
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевозчику прежде всего необходим надежный подвижный состав.

Перевозчику надо максимум ПС, что бы стричь купоны. На пассажиров в большинстве случаев начхать.

кто зайдет на "десятую автобазу" и пройдеться по канавам, которые арендуетюся градовскими маршрутами.... Там постоянно на ремонте без радиаторов, без КПП, двигателей и так по мелочи стоит два - три больших и один-два маленьких маза, не считая уже не помещающихся на канавах пазиков...

А ни чего, что у ГАТа, каждый автобус 1 раз в месяц (на целый день) проходит плановый осмотр.

 

90-е автобусы много осматриваются? Или пока что-нибудь не полетит - только тогда на канаву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.