Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А можно Богданы. И в Москве на Тверской я видел какую-то презентабельную мелочь, очень смахивающую на Волжанина-ситиритм. Мне понравилось.

Можно и новые ПАЗики тупо.

 

Но не этот колхозный автобус родом из 80х годов прошлого века.

Я не призываю изничтожить все ПАЗики до Нового года и точка. Но поэтапная замена и недопустимость приобретения 3205 и 4234 для городских маршрутов должна быть постулирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстатиг на Лен. проспекте недавно видел стадо 10-15 новых зеленых богданов. Ехали куда то в сторону Остужева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно Богданы. И в Москве на Тверской я видел какую-то презентабельную мелочь, очень смахивающую на Волжанина-ситиритм. Мне понравилось.

Можно и новые ПАЗики тупо.

 

Но не этот колхозный автобус родом из 80х годов прошлого века.

Я не призываю изничтожить все ПАЗики до Нового года и точка. Но поэтапная замена и недопустимость приобретения 3205 и 4234 для городских маршрутов должна быть постулирована.

 

Насчет новых Богданов не знаю, но по сравнению с А092 - ПАЗик верх комфорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2012

В Воронеже обследуют на дымность автомобили и маршрутные автобусы

 

21 сентября в Воронеже будет проводиться Всемирная акция «Один день без автомобиля», сообщает Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе облправительства.

 

Цель проведения акции – напомнить о негативном влиянии автомобилей на окружающую среду и обозначить роль альтернативных средств передвижения.

 

Завтра специалисты областного Департамента природных ресурсов и экологии совместно с представителями ГИБДД Воронежской области, ВФ ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» проведут замеры токсичности и дымности отработавших газов маршрутных автобусов, работающих на дизельном и бензиновом топливе, а также легковых автомобилей. В отношении лиц, допустивших выпуск автобусов с превышением действующих нормативов ГОСТ по токсичности, будет рассмотрен вопрос о применении мер административного воздействия.

 

Мероприятие будет проводиться на конечной остановке маршрутного транспорта по улице Л. Шевцовой. Начало - в 10 часов.

 

http://www.communa.r...LEMENT_ID=63943

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно Богданы. И в Москве на Тверской я видел какую-то презентабельную мелочь, очень смахивающую на Волжанина-ситиритм. Мне понравилось.

Можно и новые ПАЗики тупо.

 

Но не этот колхозный автобус родом из 80х годов прошлого века.

Я не призываю изничтожить все ПАЗики до Нового года и точка. Но поэтапная замена и недопустимость приобретения 3205 и 4234 для городских маршрутов должна быть постулирована.

 

То, что ты видел в Москве на Тверской - это тоже ПАЗик - модель 3237. Кодовое имя "Лужок", в честь Его. :king:

http://fotobus.msk.ru/photo/131250/

Я в нем ездил и до сих пор не знаю, что хуже - ПАЗ-3205 или ПАЗ-3237.

В этом размерном классе есть только МАЗ-206, остальное - антивещество.

 

Кстати, ПАЗ-32053 родом не из 1980-х, как ты говоришь, а из 1960-х и 1970-х.

http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/28/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцев призвали рассказать чиновникам, как настроить табло на автобусных остановках.

Шаблон обращения к руководителю управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок выложили в Сеть

 

Инициативная группа воронежцев на днях решила призвать власть наладить работу экранов, висящих на остановках общественного транспорта. В соцсетях они распространяют обращение к руководителю управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок Андрею Смольянинову.

 

- В 2011 году в Воронеже появились электронные табло на центральных остановках общественного транспорта, - пишут горожане в обращении. - Тем не менее, сегодня они не работают должным образом. Совершенно не продумано и расположение информации на самом табло, для многих оно не читаемо. Например, для пенсионеров и детей.

 

По словам активистов, именно из-за этого создается ощущение «растраты бюджетных средств на никому не нужные экраны», что негативным образом сказывается на репутации городских властей и департамента, отвечающего за транспортные перевозки.

 

Инициаторы письма отмечают, что мэр Сергей Колиух на отчетном выступлении перед депутатами городской Думы в этом году объявил, что все автобусы в настоящий момент оснащены системой ГЛОНАСС. Получается, есть техническая возможность выводить данные о прибытии конкретного маршрута.

 

Для рассмотрения возможных вариантов размещения информации и расположения шрифтов на информационном табло пригласили ведущего российского дизайнера Артемия Лебедева.

Авторы письма выработали целый список изменений, которые необходимо внести в работу экранов, чтобы они стали действительно полезны для населения:

1. Необходимо указывать не время прибытия маршрута (19:00; 7:45), а время до прибытия (2 мин.; 30 сек.).

2. Необходимо свести количество размеров шрифта к двум – одним набирать все тексты, в т.ч. номера маршрутов, другим – время до прибытия.

3. Нужно убрать кавычки в номерах маршрутов.

4. Необходимо делать пробел перед указанием маршрута и писать его с заглавной буквы.

5.Необходимо регулярное обновление данных (1 раз в 30 секунд)

 

Организаторы призывают воронежцев на тексте обращения подставить свои ФИО, распечатать его, сложить в конверт и отослать по адресу: 394036, Воронеж, пл. Ленина 9. Департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок, Смольянинову А.В.

 

Ссылка - http://vrntimes.ru/n...ostanovkah.html

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое.

Мне нравится, что указывается именно время прибытия. Я хорошо учился в школе, и посчитать время до отправления смогу и сам.

 

Второе.

А почему не к одному?

 

Третье.

Зачем?

 

Четвертое.

Может вместо этого посмотрим, ЧТО написано в наименовании конечных? Что это блин за конечная - "Школа"? Мы че, в селе живем? Какая школа? Школа жизни?

 

Пятое.

Есть подозрение, что для этого придется купить новый сервак. Оно реально нам так нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцев призвали рассказать чиновникам, как настроить табло на автобусных остановках

А у меня возник вопрос (даже статью не стал читать) - а за что чиновникам платится зароботная плата?

Может нам и всю остальную их работу за них делать?

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, приходится делать какие-то вещи.

Так сказать, подсказывать вектор развития, потому что все население дружно сказало (грубо говоря): "а, бабло попилили, и дело в шляпе, а мы этими экранами не пользуемся".

А я говорю - нет, простите, город заплатил за это бюджетные деньги.

Так что давайте настраивайте все, чтобы это работало как и должно работать, а не для того, чтобы это тупо висело.

 

Вот цель запроса - заставить их работать, хотя рядовые сотрудники департамента там работой загружены весьма-весьма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более что, я подозреваю, работать здесь должен даже не департамент, а коммерческая организация, которая ненадлежащим образом выполнила условия договора. Или настройкой занимаются именно работники департамета?

 

@Мудрый Каа,

Первое. На каждом экране время показывается по-своему, разница во времени на несколько минут между часами экранов)))

Второе. Потому что таким шрифтом каким будет хорошо видно номер конечные ты хрен уместишь.

Третье. Я понял о каких кавычках шла речь, и их действительно надо убрать. Они реально мешают прочитать номер.

Четвертое. Абсолютно верно.

Пятое. Не придется. Но дело в том что при обновлении информации на экране раз в 30 сек и обновлении данных с передатчика с таким же интервалом (асинхронно, если что) то по некоторым единицам ПС обновление будет проходить с задержкой до 59 секунд, что иногда достаточно критично (привести примеры? Ночью/поздно вечером за эту минуту можно пару остановок пролететь. А днем когда из пробки на чистоек место вырвался тебе показывают еще 10 минут до прибытия из рассчета скорости в пробке, а он уже от остановки уехал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с проведением ремонта дорожного покрытия со 2 по 22 октября в Воронеже будет перекрываться движение по улице Краснознаменная, сообщает Информационно-аналитическое управление горадминистрации.

 

В этот период будут вноситься изменения в путь следования автобусов маршрутов №№ 3, 5, 5А, 8Н, 22Н, 69Т, 80, 104, 113, 113КТ, 113КШ, 113КТ.

 

Со 2 до 7 октября движение автобусов №№ 5, 22Н, 69Т, 113, 113СД будет направлено с ул. Краснознаменная по ул. Чапаева, ул. Грамши, ул. Матросова далее по маршрутам, в обратном направлении – с ул. Острогожская по ул. Матросова, ул. Грамши, ул. Чапаева, ул. Краснознаменная, далее – по маршрутам; № 113КШ – с ул. Краснознаменная по ул. Чапаева, ул. Грамши, ул. Матросова, далее – по маршруту; № 113КТ – с ул. Острогожская по ул. Матросова, ул. Грамши, ул. Чапаева, ул. Краснознаменная, далее – по маршруту.

 

С 8 до 22 октября автобусы будут следовать по следующим улицам:

 

– автобусы №№ 3, 104 – с ул. Кирова по ул. Моисеева, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, ул. Чапаева далее по маршрутам, в обратном направлении – с ул. Чапаева по ул. Краснознаменная, ул. Колесниченко, ул. Моисеева, далее – по маршрутам;

 

– № 5 – с ул. Кирова по ул. Моисеева, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, далее по маршруту, в обратном направлении – с ул. Краснознаменная по ул. Колесниченко, ул. Моисеева, далее – по маршруту;

 

– №№ 5А, 8Н – с ул. Кирова по ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, ул. Чапаева, далее – по маршрутам, в обратном направлении – с ул. Чапаева по ул. Краснознаменная, ул. Колесниченко, ул. Колесниченко, ул. Ворошилова, ул. 20 лет Октября, ул. Кирова, далее – по маршрутам;

 

– №№ 22Н, 69Т с ул. Кирова по ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, далее – по маршрутам, и в обратном направлении – с ул. Краснознаменная по ул. Колесниченко, ул. Ворошилова, ул. 20 лет Октября, ул. Кирова далее по маршрутам;

 

– № 80 – с ул. Кольцовская по ул. Ворошилова, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, ул. Чапаева, далее – по маршруту, и в обратном направлении – с ул. Чапаева по ул. ул. Краснознаменная, ул. Колесниченко, ул. Ворошилова, ул. 20 лет Октября, с ул. Кирова далее по маршруту;

 

№№ 113, 113СД – с ул. 20 лет Октября по ул. Моисеева по ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, далее – по маршрутам, и в обратном направлении с ул. Краснознаменная по ул. Колесниченко, ул. Моисеева, далее – по маршрутам;

 

№ 113КШ – с ул. ул. 20 лет Октября по ул. Моисеева, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, далее – по маршруту;

 

– № 113КТ – с ул. Краснознаменная по ул. Колесниченко, ул. Моисеева, далее – по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если смотреть карты движения маршрутов, то можно увидеть, что народный маршрут 22н НЕ объезжает через улицу Чапаева, а идёт по маршруту, а 69т - объезжает по улице Чапаева.

 

Вопрос: время ремонта улицы Краснознамённая с 07:00 до 16:00 ?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцев призвали рассказать чиновникам, как настроить табло на автобусных остановках.

Шаблон обращения к руководителю управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок выложили в Сеть

 

Сама информация это ладно — экраны отсвечивают во многих местах так, что там вообще ничего не видно. Например, на Куцыгина (та остановка, на которой останавливаются, когда к Цирку едут) я в экране видел часто или солнце, или отражения веток деревьев, которые вокруг растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области работой транспорта займется новая госструктура

 

Финансировать учреждение будут из средств бюджета области

 

В Воронежской области создадут бюджетное учреждение, которое будет курировать вопросы транспорта. Такое решение президиум правительства региона принял на заседании 8 октября, посчитав, что необходимо привести систему организации и управления пассажирскими перевозками в соответствие с действующим законодательством.

Предполагается, что новая госструктура займётся реализацией законодательных и нормативных правовых актов различного уровня в сфере пассажирских перевозок, изучением пассажиропотоков и разработкой оптимальных схем маршрутной сети, включая межрегиональные, междугородные, внутрирайонные и пригородные пассажирские перевозки. Также учреждение будет составлять взаимоувязанные расписания движения автотранспорта общего пользования, проводить мониторинг работы автовокзалов, автостанций и диспетчерских пунктов и выполнять ряд других функций, направленных на обеспечение качественной работы транспорта в регионе.

Финансировать деятельность учреждения будут из облбюджета, а также за счёт дохода от деятельности транспортных предприятий.

Губернатор региона Алексеев Гордеев поручил проработать вариант названия новой структуры, которое должно в полной мере отражать цели и задачи учреждения.

Сейчас, как сообщил зампредседателя правительства области – руководитель департамента промышленности и транспорта области Алексей Беспрозванных, в Воронежской области функционирует разветвленная автобусная маршрутная сеть протяженностью более 43 километра, в которую входят 703 автобусных маршрута, в том числе 237 межмуниципальных и 466 внутримуниципальных. Пассажирские перевозки осуществляет 60 различных транспортных предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. Годовой объем перевозок пассажиров в 2011 году составил более 87 млн человек.

 

http://www.moe-online.ru/news/view/248576.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Воронежской области функционирует разветвленная автобусная маршрутная сеть протяженностью более 43 километра, в которую входят 703 автобусных маршрута, в том числе 237 межмуниципальных и 466 внутримуниципальных

 

А вот это суперочепятка. Представляете на отрезке в 43 километра такое количество маршрутов? :D

Кhaoos,к Вам претензий нет,в газете то же самое.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляете на отрезке в 43 километра такое количество маршрутов?

В порядке оффа: глядя на наши центральные улицы - вполне представляю :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание: на время проведения ремонтных работ будет перекрываться движение по улице Краснознаменной

10.10.2012

В связи с переносом сроков проведения работ по ремонту дорожного покрытия, движение по улице Краснознаменной с 10.10.2012 по 30.10.2012 будет перекрываться.

 

В период с 10.10.2012 до 14.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено:

– №№ 5, 22н, 69т, 113, 113сд – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршрутам;

– № 113кш – с улицы Краснознаменной по улицам Чапаева, Грамши, Матросова, далее по маршруту;

– № 113кт – с улицы Острогожской по улицам Матросова, Грамши, Чапаева, Краснознаменной, далее по маршруту.

В период с 15.10.2012 до 30.10.2012 движение автобусов маршрутов будет направлено:

– №№ 3, 104 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам;

– № 5 – с улицы Кирова по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту;

– №№ 5а, 8н – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам;

– №№ 22н, 69т – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменная, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам;

– № 80 – с улицы Кольцовской по улицам Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменной, Чапаева, далее по маршруту; в обратном направлении – с улицы Чапаева по улицам Краснознаменной, Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, далее по маршруту;

– №№ 113, 113сд – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршрутам;

– № 113кш – с улицы 20 лет Октября по улицам Моисеева, Колесниченко, Краснознаменной, далее по маршруту;

– № 113кт – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Моисеева, далее по маршруту.

Администрация городского округа город Воронеж приносит горожанам извинения за возможные неудобства, связанные с ремонтными работами, и просит заранее выбирать пути объезда.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/announcement/detail/9407

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если смотреть карты движения маршрутов, то можно увидеть, что народный маршрут 22н НЕ объезжает через улицу Чапаева, а идёт по маршруту,

 

№№ 22Н, с ул. Кирова по ул. 20 лет Октября, ул. Ворошилова, ул. Колесниченко, ул. Краснознаменная, далее – по маршрутам, и в обратном направлении

 

№№ 22н, – с улицы Кирова по улицам 20 лет Октября, Ворошилова, Колесниченко, Краснознаменная, далее по маршрутам; в обратном направлении – с улицы Краснознаменной по улицам Колесниченко, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, далее по маршрутам;

 

Пресса врёт:

 

post-7956-0-72343900-1349890374_thumb.jpg

 

Снято сегодня в 16.20 на Матросова со стороны Грамши. Фактически от цирка следует: Краснознамённая-Чапаева-Грамши-Матросова-Острогожская и далее по маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, ну так правильно все. с 10 по 14 октября 22Н как раз таки идет через Чапаева, Грамши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения,ссылку на газету не глянул,тогда кто у нас дезинформаторы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже 9-летнюю девочку зажало дверью маршрутки

 

У пострадавшей Миланы Красиковой перелом правой руки

17:44, сегодня Происшествия141476

НравитсяТвитнуть

249058_s1.jpg

Читайте также

ЧП случилось 3 октября около 9 часов утра. В это время микроавтобус, следующий по маршруту № 5, высаживал пассажиров на остановке «Работница». Последними выходили 9-летняя Милана Красикова и её мама Елена. Женщина пропустила дочку первой. По её словам, когда дочка начала выходить из маршрутки, автоматическая дверь начала закрываться и сильно ударила ребёнка по правой руке.

 

- Пассажиры закричали водителю, чтобы он не закрывал дверь, потому что ещё не все вышли, - говорит Елена. – Но было уже поздно… При этом водитель даже не извинился. Как только мы с Миланой вышли, он захлопнул дверь и уехал.

 

Елена с дочкой пошли в школу, но по дороге девочка стала жаловаться на боль в руке. По дороге они зашли в травмпункт. И там выяснилось, что у 9-летней Миланы сломана правая рука. С гипсом малышке придётся проходить около месяца.

 

- Милана занималась спортивной гимнастикой и плаванием, - говорит Елена Красикова. – Но теперь посещение школы олимпийского резерва под большим вопросом.

 

В этот же день Елена позвонила владельцу микроавтобуса – директору фирмы «Автолиния-2» Василию Мищенко и рассказала о случившемся.

 

- Я попросила каким-то образом наказать водителя, чтобы впредь он внимательнее следил за тем, все ли пассажиры покинули салон, - говорит Елена. – Директор сказал, что сначала должен услышать версию водителя. А чуть позже он заявил, что никакого инцидента не произошло. Якобы я всё это сама придумала.

 

Елена Красикова распространила сообщение о ЧП в социальной сети «ВКонтакте». Женщина убедительно просит откликнуться свидетелей, которые вместе с ней ехали 3 октября в маршрутке № 5 и видели, как её дочь зажало дверью. Елена намерена обращаться с иском в суд с требованием компенсации морального вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостные только щас очнулись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежцев призвали рассказать чиновникам, как настроить табло на автобусных остановках.

Шаблон обращения к руководителю управления организации дорожного движения и пассажирских перевозок выложили в Сеть

 

Сама информация это ладно — экраны отсвечивают во многих местах так, что там вообще ничего не видно. Например, на Куцыгина (та остановка, на которой останавливаются, когда к Цирку едут) я в экране видел часто или солнце, или отражения веток деревьев, которые вокруг растут.

 

Солнце и ветки,это ладно,но когда посреди экрана внезапно возникают такие надписи,невольно зачешешь репу:

 

post-7956-0-91910600-1349892937_thumb.jpg

 

Работа транспорта ещё не завершилась,а работа системы уже завершилась.Странно,не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже 9-летнюю девочку зажало дверью маршрутки

 

У пострадавшей Миланы Красиковой перелом правой руки

 

17:44, сегодня Происшествия141476

 

 

НравитсяТвитнуть

249058_s1.jpg

 

Читайте также

 

 

ЧП случилось 3 октября около 9 часов утра. В это время микроавтобус, следующий по маршруту № 5, высаживал пассажиров на остановке «Работница». Последними выходили 9-летняя Милана Красикова и её мама Елена. Женщина пропустила дочку первой. По её словам, когда дочка начала выходить из маршрутки, автоматическая дверь начала закрываться и сильно ударила ребёнка по правой руке.

 

- Пассажиры закричали водителю, чтобы он не закрывал дверь, потому что ещё не все вышли, - говорит Елена. – Но было уже поздно… При этом водитель даже не извинился. Как только мы с Миланой вышли, он захлопнул дверь и уехал.

 

Елена с дочкой пошли в школу, но по дороге девочка стала жаловаться на боль в руке. По дороге они зашли в травмпункт. И там выяснилось, что у 9-летней Миланы сломана правая рука. С гипсом малышке придётся проходить около месяца.

 

- Милана занималась спортивной гимнастикой и плаванием, - говорит Елена Красикова. – Но теперь посещение школы олимпийского резерва под большим вопросом.

 

В этот же день Елена позвонила владельцу микроавтобуса – директору фирмы «Автолиния-2» Василию Мищенко и рассказала о случившемся.

 

- Я попросила каким-то образом наказать водителя, чтобы впредь он внимательнее следил за тем, все ли пассажиры покинули салон, - говорит Елена. – Директор сказал, что сначала должен услышать версию водителя. А чуть позже он заявил, что никакого инцидента не произошло. Якобы я всё это сама придумала.

 

Елена Красикова распространила сообщение о ЧП в социальной сети «ВКонтакте». Женщина убедительно просит откликнуться свидетелей, которые вместе с ней ехали 3 октября в маршрутке № 5 и видели, как её дочь зажало дверью. Елена намерена обращаться с иском в суд с требованием компенсации морального вреда.

 

Водитель неправ ( может специально , может в зеркало не увидел малютку ) , НО , неужели мачеха ( самая настоящая мачеха )не знает о том , что когда выходишь из маршрутки ( если маршрутка припаркована около остановки , за водителями пятерки , а я на ней езжу каждый день , я нарушений по подъезду к остановки не замечал ) ребенка надо выводить СПЕРЕДИ , и крепко держа за руку дитя , выходить самой. А по поводу водителя : т.к это произошло в фиате , то если вы на них ездили , замечали какие высокие передние сиденья , и водитель , мне кажется , ее просто не заметил. Прошу не поливать меня грязью , в этой ситуации я ни за водителя , ни за мамочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребенка надо выводить СПЕРЕДИ

Умник, я посмотрю на тебя, когда у тебя будут дети, как ты будешь своего ребенка на улицу выталкивать, а потом сам выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорическая глупость!

 

Ребенка выпускать первым??! Строго наоборот! Сначала выходит взрослый, а потом только помогает выйти ребенку! Это же Э-ЛЕ-МЕН-ТАРНАЯ безопасность!

При выходе (особенно в Воронеже) всегда есть риск попасть в колодец ливнестока, под машину, еще в какую ситуацию. Именно поэтому сначала должен выйти взрослый и лично убедиться в безопасности высадки. Ребенку в этот момент более безопасно находиться в остановившемся (не двигающемся) ТС. Кроме того, выйдя, ребенок может отпустить руку взрослого и оказаться без должного контроля на проезжей части. Что естественно опасно.

 

Что касается высоких сидений где-то-там, то насколько я знаю азы, высадка и посадка пассажиров контролируется через правое боковое зеркало а не в коем случае не через салонное!!! Это грубейшая ошибка водителя! Впрочем, нет таких грубейших ошибок, которые еще не совершили воронежские маршрутководятлы. Хотя нет, юзом в остановку они еще не подъезжали на моей памяти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в голове крутится история, когда женщина сломала в Воронеже в автобусе руку и отсудила за это 70 тысяч рублей.

Надо судиться с этим водителем, ему будет хороший урок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорическая глупость!

 

Ребенка выпускать первым??! Строго наоборот! Сначала выходит взрослый, а потом только помогает выйти ребенку! Это же Э-ЛЕ-МЕН-ТАРНАЯ безопасность!

При выходе (особенно в Воронеже) всегда есть риск попасть в колодец ливнестока, под машину, еще в какую ситуацию. Именно поэтому сначала должен выйти взрослый и лично убедиться в безопасности высадки. Ребенку в этот момент более безопасно находиться в остановившемся (не двигающемся) ТС. Кроме того, выйдя, ребенок может отпустить руку взрослого и оказаться без должного контроля на проезжей части. Что естественно опасно.

 

Что касается высоких сидений где-то-там, то насколько я знаю азы, высадка и посадка пассажиров контролируется через правое боковое зеркало а не в коем случае не через салонное!!! Это грубейшая ошибка водителя! Впрочем, нет таких грубейших ошибок, которые еще не совершили воронежские маршрутководятлы. Хотя нет, юзом в остановку они еще не подъезжали на моей памяти....

Она контролируется через 2 зеркала , боковое , и салонное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать двери водитель может как только перестает видеть пассажиров в боковое правое. Он не обязан окончания подъема пассажиров с подножек.Трогаться - немедлено по получении сигнала, что двери полностью закрыты.

Проблема в том, что в настоящее время даже троллейбусы (!) работают с полностью неисправной индикацией открытия дверей, а на многих автобусах (особенно ОМВ) она даже не предусмотрена! А вот это - катастрофическое безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.