Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закрывать двери водитель может как только перестает видеть пассажиров в боковое правое. Он не обязан окончания подъема пассажиров с подножек.Трогаться - немедлено по получении сигнала, что двери полностью закрыты.

А ты прокручиваешь такой факт , что мамочка , выходя из маршрутки , попросту пошла дальше , подумав , мол девочка сама выйдет. Тысячи раз замечал такую ситуацию : Мама выходит , отходит от автобуса , а за ней спрыгивает ( в данном случае так ) ребенок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина пропустила дочку первой. По её словам, когда дочка начала выходить из маршрутки, автоматическая дверь начала закрываться и сильно ударила ребёнка по правой руке.
Как раз мать внутри ещё была. Ну, если верить написанному. Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, водитель, стоя на остановке, сначала должен думать о безопасности пассажиров а не о том, что "..Васька с 75г обходит, и первым подъедет к остановке "У павильона пиво-воды". Не надо быть скотиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина пропустила дочку первой. По её словам, когда дочка начала выходить из маршрутки, автоматическая дверь начала закрываться и сильно ударила ребёнка по правой руке.
Как раз мать внутри ещё была. Ну, если верить написанному.

Подчеркну , "если верить написанному".

 

Как бы то ни было, водитель, стоя на остановке, сначала должен думать о безопасности пассажиров а не о том, что "..Васька с 75г обходит, и первым подъедет к остановке "У павильона пиво-воды". Не надо быть скотиной.

Водители пятерки об этом не думают , пассажиры у них есть практически всегда ( хользунова , памятник , беговая ) . А про скотину , неизвестно кто здесь ею оказался)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, скотина - это 9-летний ребенок, которой взбрело в голову выйти, когда водитель соизволил мчаться дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресса "взорвалась" от прибытия 6 троллейбусов :D

http://www.bereg.vrn.ru/7539.html

http://news.mail.ru/...051/?frommail=1

http://36on.ru/news/...vye-trolleybusy

http://www.moe-onlin...iew/248762.html

 

Кстати, прочитав комментарии к большинству статей, заметил, что народ реагирует на них крайне положительно и хвалит руководство предприятия...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый из них уже вышел на маршрут. По внешнему виду его не отличить от собратьев: светло-зеленый с белыми полосами на боках – в течение нескольких дней он обрел фирменный воронежский стиль. Вслед за ним на линию вый­дут еще пять машин.

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же который именно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он спрятался в бело-зеленом стаде ;)

:):)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом маршруте у нас различное количество троллейбусов в зависимости от нагрузки – от 8 до 15.

хмхм)

Электромашины намного более плавно трогаются, останавливаются и движутся.

хмхм) мб и можно на них плавно, но как у нас водят - я не чувствую плавности совсем...

Острая необходимость в приобретении машин связана с тем, что сейчас на маршруты выходят 52 троллейбуса, а должно быть минимум 300.

числа конечно..

все машины находятся в отличном техническом состоянии и готовы к эксплуатации

тут про новые так не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, скотина - это 9-летний ребенок, которой взбрело в голову выйти, когда водитель соизволил мчаться дальше?

Забей.... Если не можешь понять , то увы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается высоких сидений где-то-там, то насколько я знаю азы, высадка и посадка пассажиров контролируется через правое боковое зеркало а не в коем случае не через салонное!!! Это грубейшая ошибка водителя! Впрочем, нет таких грубейших ошибок, которые еще не совершили воронежские маршрутководятлы. Хотя нет, юзом в остановку они еще не подъезжали на моей памяти....

когда я работала кондуктором, то заметила одну особенность воронежских пассажиров и конкретно моего водителя (надеюсь он не отличается от остальных): сначала в открытую дверь выходили пассажиры, потом соответственно заходили. Как только заходил последний пассажир, водитель начинал закрывать двери и в этот момент кто-нибудь в уже закрывающиеся двери выпрыгивал из автобуса. В числе таких были и мамы с детьми. Таких пассажиров конечно не много, но они есть.

 

В качестве пассажира часто пользуюсь транзитоподобным транспортом, оборудованным автоматической дверью. Сколько я помню, дверь там закрывается не мгновенно, а неторопливо, с противным писком. Незаметить ее закрытие достаточно сложно. Поэтому, никого не обвиняя, предположу, что мамаша в последний момент решила сойти, когда водитель уже нажал кнопку закрытия двери.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я работала кондуктором, то заметила одну особенность воронежских пассажиров и конкретно моего водителя (надеюсь он не отличается от остальных): сначала в открытую дверь выходили пассажиры, потом соответственно заходили. Как только заходил последний пассажир, водитель начинал закрывать двери и в этот момент кто-нибудь в уже закрывающиеся двери выпрыгивал из автобуса. В числе таких были и мамы с детьми. Таких пассажиров конечно не много, но они есть.

 

В качестве пассажира часто пользуюсь транзитоподобным транспортом, оборудованным автоматической дверью. Сколько я помню, дверь там закрывается не мгновенно, а неторопливо, с противным писком. Незаметить ее закрытие достаточно сложно. Поэтому, никого не обвиняя, предположу, что мамаша в последний момент решила сойти, когда водитель уже нажал кнопку закрытия двери.

Просто у человека мне кажется синдром типичного форумного "злого ненавистнега" маршрутоподобного транспорта , самое интересное что мои и твои версии он даже не рассматривает)

Изменено пользователем maximka36rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, скотина - это 9-летний ребенок, которой взбрело в голову выйти, когда водитель соизволил мчаться дальше?

Забей.... Если не можешь понять , то увы....

 

Водитель обязан предвидеть и предусмотреть все подобные аварийные ситуации. Что за бред я сейчас несу? - Это я ПДД цитирую.

В последний момент, или не последний решил выйти пассажир, водитель обязан немедленно прекратить закрывание дверей, если обнаружил что в проеме дверей находится пассажир. В рассматриваемой ситуации ребенок находился на улице, а его рука держалась за руку взрослого, то есть тянулась в автобус. Не видеть этого водятел не имел права.

Это Света, при всем уважении, не задняя дверь Volvo, это меньше чем в полуметре от зеркала.

 

Я рассматриваю ваши аргументы, и коль скоро у нас дискуссия - отметаю их. Проблема в том, что общественный транспорт в России существует уже больше века, и все ситуации в ДИ водителя уже расписаны/перерасписаны. В том числе, если пассажир начинает ломиться в закрывающиеся двери. Пассажир всегда прав, кроме ситуаций, когда он подвергает свою жизнь опасности или призывает водителя нарушить ПДД или ПТЭ.

Я не твердолобый. Убедите меня, что пассажиры были неправы, черт возьми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, скотина - это 9-летний ребенок, которой взбрело в голову выйти, когда водитель соизволил мчаться дальше?

Забей.... Если не можешь понять , то увы....

 

Водитель обязан предвидеть и предусмотреть все подобные аварийные ситуации. Что за бред я сейчас несу? - Это я ПДД цитирую.

В последний момент, или не последний решил выйти пассажир, водитель обязан немедленно прекратить закрывание дверей, если обнаружил что в проеме дверей находится пассажир. В рассматриваемой ситуации ребенок находился на улице, а его рука держалась за руку взрослого, то есть тянулась в автобус. Не видеть этого водятел не имел права.

Это Света, при всем уважении, не задняя дверь Volvo, это меньше чем в полуметре от зеркала.

 

Я рассматриваю ваши аргументы, и коль скоро у нас дискуссия - отметаю их. Проблема в том, что общественный транспорт в России существует уже больше века, и все ситуации в ДИ водителя уже расписаны/перерасписаны. В том числе, если пассажир начинает ломиться в закрывающиеся двери. Пассажир всегда прав, кроме ситуаций, когда он подвергает свою жизнь опасности или призывает водителя нарушить ПДД или ПТЭ.

Я не твердолобый. Убедите меня, что пассажиры были неправы, черт возьми!

не берусь никого защищать, но задам тебе один единственный вопрос "почему видя как дверь закрывается и ребенок тянет руку в автобус мамаша не закричала водителю, чтобы он открыл дверь и тем более не закричала дочери чтобы она убрала руку?" И если всерьез рассмотреть вопрос о том, что водитель был глухим, то дочь то наверняка была зрячая и не страдающая глухотой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он подвергает свою жизнь опасности

Ломится в закрывающие двери с ребенком... Очевидно же?

 

 

 

Водитель обязан предвидеть и предусмотреть все подобные аварийные ситуации. Что за бред я сейчас несу? - Это я ПДД цитирую.

В последний момент, или не последний решил выйти пассажир, водитель обязан немедленно прекратить закрывание дверей, если обнаружил что в проеме дверей находится пассажир. В рассматриваемой ситуации ребенок находился на улице, а его рука держалась за руку взрослого, то есть тянулась в автобус. Не видеть этого водятел не имел права.

 

Ладно приведу еще одну версию , мамаша ломится к закрывающийся двери с ребенком , пытается выбежать в закрывающуюся дверь , но в этот же момент ее зажимает дверь , но водитель успевает ее открыть , но она слегка зажала малютку ( и из за этого произошел перелом , у взрослого не произошел бы , но она малая ) . Ты сейчас напишешь , что водитель должен быть увидеть бежащую мамку в салонное зеркало , и открыть двери , но мамка стояла около двери ( не будем говорить про стоячих пассажиров ) , и вдруг ей в голову ударила моча , и она решила выйти. Возможно ли такое? Возможно. Сам видел несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нет? Возможно.

 

Вопрос в том, что микроавтобусы должны возить не более 4 стоячих пассажиров, а они по сколько возят?

Само наличие таких пассажиров в салоне говорит о том, что водитель грубейше нарушает ПДД.

 

Воронежские реалии, скажешь ты? О да! Я тебе еще версию подкину: водитель работал пятый день подряд и был уже просто на полном измоте, потерял из виду ситуацию в зеркале и неверно оценил происходящее. Тоже стандартная тема.

Но так быть не должно, понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"почему видя как дверь закрывается и ребенок тянет руку в автобус мамаша не закричала водителю, чтобы он открыл дверь и тем более не закричала дочери чтобы она убрала руку?

Она на улице была. Какому водителю кричать, вы чо? :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же нет? Возможно.

 

Вопрос в том, что микроавтобусы должны возить не более 4 стоячих пассажиров, а они по сколько возят?

Само наличие таких пассажиров в салоне говорит о том, что водитель грубейше нарушает ПДД.

 

Воронежские реалии, скажешь ты? О да! Я тебе еще версию подкину: водитель работал пятый день подряд и был уже просто на полном измоте, потерял из виду ситуацию в зеркале и неверно оценил происходящее. Тоже стандартная тема.

Но так быть не должно, понимаешь?

Я например не сажусь в маршрутку , где стоячих мест нет. Может проблема не только в водителе? ( Нет , нет , я ни коем образом не защищаю водителя , многоуважаемые не буду говорить кто , Я ЕГО НЕ ЗАЩИЩАЮ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"почему видя как дверь закрывается и ребенок тянет руку в автобус мамаша не закричала водителю, чтобы он открыл дверь и тем более не закричала дочери чтобы она убрала руку?

Она на улице была. Какому водителю кричать, вы чо? :dwarf:

не в километре же от машины? Вполне слышно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте господа, вы с таким серьезным видом обсуждаете, спорите...

Вам самим не смешно?

Юзеру maximka36rus: а не все ли равно как это произошло? Это произошло и виноват в этом водитель. Не надо винить ни маму, на ребенка. Водитель исключительно виноват. Потому что блин его обязанность - смотреть по сторонам, и закрывать дверь, когда все вышли. Если не видит, то у него всегда есть возможность спросить: "Все вышли?" и т.п. Поэтому хватит заниматься фигней и отмазывать водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что наше законодательство (а равно и законодательство всего континента "Европа") устроено таким образом, что виноват водитель или не виноват - он будет отвечать по всей строгости,, так как любое автотранспортное средство - это источник повышенной опасности и за любой причиненный вред этим агрегатом сначала хозяин, а потом причинитель в порядке суброгации отвечают без вины.

 

Так чо вопрос по большому счету праздный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте господа, вы с таким серьезным видом обсуждаете, спорите...

Вам самим не смешно?

Юзеру maximka36rus: а не все ли равно как это произошло? Это произошло и виноват в этом водитель. Не надо винить ни маму, на ребенка. Водитель исключительно виноват. Потому что блин его обязанность - смотреть по сторонам, и закрывать дверь, когда все вышли. Если не видит, то у него всегда есть возможность спросить: "Все вышли?" и т.п. Поэтому хватит заниматься фигней и отмазывать водителя.

 

Самое смешное, что наше законодательство (а равно и законодательство всего континента "Европа") устроено таким образом, что виноват водитель или не виноват - он будет отвечать по всей строгости,, так как любое автотранспортное средство - это источник повышенной опасности и за любой причиненный вред этим агрегатом сначала хозяин, а потом причинитель в порядке суброгации отвечают без вины.

 

Так чо вопрос по большому счету праздный.

Предлагаю закрыть обсуждение...

 i 
Уведомление:

Закрыли. М. К.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берусь никого защищать, но задам тебе один единственный вопрос "почему видя как дверь закрывается и ребенок тянет руку в автобус мамаша не закричала водителю, чтобы он открыл дверь и тем более не закричала дочери чтобы она убрала руку?"

Деточка, почему водитель не убедился, что при закрывании двери пассажиры продолжают входить/выходить?

А почему мамаша должна кричать? А если она глухонемая, что делать?

 

Читайте лучше постановление Воронежской городской Думы от 8 июля 1997 г. №91-II о правилах пользования городским муниципальным пассажирским транспортом:

 

II. ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

 

2.1. Проявлять заботу о пассажирах, быть внимательными и предупредительными к ним.

 

2.2. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от наполнения подвижного состава.

 

2.3. Правильно и четко объявлять названия каждого остановочного пункта и следующего за ним, мест пересадок, при изменении маршрута - объявлять об этом на каждой остановке.

 

2.4. Напоминать пассажирам о необходимости оплаты за проезд.

 

2.5. Четко выполнять должностные обязанности.

Если найдете должностную инструкцию водителя данного предприятия - почитайте её. Думаю, что узнаете много интересного.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берусь никого защищать, но задам тебе один единственный вопрос "почему видя как дверь закрывается и ребенок тянет руку в автобус мамаша не закричала водителю, чтобы он открыл дверь и тем более не закричала дочери чтобы она убрала руку?"

Деточка, почему водитель не убедился, что при закрывании двери пассажиры продолжают входить/выходить?

А почему мамаша должна кричать? А если она глухонемая, что делать?

 

Читайте лучше постановление Воронежской городской Думы от 8 июля 1997 г. №91-II о правилах пользования городским муниципальным пассажирским транспортом:

 

II. ВОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ:

 

2.1. Проявлять заботу о пассажирах, быть внимательными и предупредительными к ним.

 

2.2. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от наполнения подвижного состава.

 

2.3. Правильно и четко объявлять названия каждого остановочного пункта и следующего за ним, мест пересадок, при изменении маршрута - объявлять об этом на каждой остановке.

 

2.4. Напоминать пассажирам о необходимости оплаты за проезд.

 

2.5. Четко выполнять должностные обязанности.

Если найдете должностную инструкцию водителя данного предприятия - почитайте её. Думаю, что узнаете много интересного.

Провела сегодня эксперимент в форде транзите с автоматической дверью. Дождалась пока все выйдут. Водитель еще долго стоял с открытой дверью. Потом, когда он стал ее закрывать, я взяла и выскочила из маршрутки. Дверь закрывалась очень медленно. И теперь ты скажешь, что водитель не убедился, что все вышли?

Побольше практики, мой юный писатель.

 

P.S. я не поленилась, и нашла это Постановления в интернете, почитала его. Знаешь, там очень интересно написаны обязанности пассажиров. Настоятельно рекомендую тебе их почитать и выучить как стихотворение на Новогоднюю Елку.

Для себя данную тему считаю закрытой.

 

 i 
Уведомление:

Хамить перестаем, а то я все темы закрою.

В процитированном посте автор ничуть не провоцирует никого жестко ему отвечать.

Поэтому этот хамский выпад я считаю неспровоцированным.

Следущий раз будут санкции.

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 октября 2012 года, просмотров: 178

В Воронеже возбуждено уголовное дело в отношении заместителя руководителя городской муниципальной транспортной компании в злоупотреблении полномочиями, повлекшем ущерб на сумму свыше 40 миллионов рублей

 

 

116.jpg

 

Следственными органами Следственного комитета РФ по Воронежской области возбуждены уголовное дело в отношении первого заместителя генерального директора муниципального казенного предприятия МТК «Воронежпассажиртранс» Александра Цыкова, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями).

По версии следствия, в период с августа по декабрь 2010 года в результате умышленных преступных действий Цыкова, использовавшего свои полномочия вопреки интересам МКП МТК «Воронежпассажиртранс» с целью извлечения выгоды в интересах одной из адвокатских контор муниципальному образованию городской округ г. Воронеж был причинен имущественный ущерб в размере 40 020 000 рублей.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

 

Новость на сайте Следственного комитета Воронежской област

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Газпром» начал подготовку к переводу воронежского автотранспорта на газомоторное топливо

 

Воронеж. 23.10.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Специалисты ОАО «Газпром» и ОАО «Газэнергосеть» начали работу по подготовке проекта по переводу автотранспорта Воронежской области на компримированный газ. В настоящее время просчитывается экономика, а также количество автотранспорта, находящегося на балансе области, муниципалитетов и ведомств, сообщил главе региона Алексею Гордееву гендиректор ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж» Николай Карасиков.

Кроме того, специалисты компаний составляют перечень необходимых земельных участков под строительство станций переоборудования автомобильного транспорта и пунктов сервисного обслуживания, которое будет проводиться на автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций (АГНКС).

Как отметил господин Карасиков, работы по переводу транспорта на газомоторное топливо впоследствии должны коснуться всей территории России. В частности, в этом году вопросы подготовки потребителей для использования природного газа в качестве моторного топлива будут включены в планы вместе с графиками синхронизации строительства газопроводов, а с 2013 года программа начнет работать.

Отметим, что в число пилотных регионов, где будет реализован соответствующий проект, входит и Тамбовская область. В частности, еще в конце лета было принято решение о разработке региональной программы на среднесрочную перспективу по переводу всех видов транспорта, в том числе и сельскохозяйственного, на газомоторное топливо. Руководство «Газпрома» тогда объяснило активную работу по переводу транспорта на газ - экономической и экологической эффективностью.

«Газ в два раза дешевле традиционных бензина и солярки. Соответственно, перевод транспортных средств на газомоторное топливо позволит решать вопросы энергоэффективности экономики», - заявлял тогда председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков.

http://www.abireg.ru/?idnews=28862&newscat=23

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 октября 2012 года, просмотров: 178

В Воронеже возбуждено уголовное дело в отношении заместителя руководителя городской муниципальной транспортной компании в злоупотреблении полномочиями, повлекшем ущерб на сумму свыше 40 миллионов рублей

 

 

116.jpg

 

Следственными органами Следственного комитета РФ по Воронежской области возбуждены уголовное дело в отношении первого заместителя генерального директора муниципального казенного предприятия МТК «Воронежпассажиртранс» Александра Цыкова, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями).

По версии следствия, в период с августа по декабрь 2010 года в результате умышленных преступных действий Цыкова, использовавшего свои полномочия вопреки интересам МКП МТК «Воронежпассажиртранс» с целью извлечения выгоды в интересах одной из адвокатских контор муниципальному образованию городской округ г. Воронеж был причинен имущественный ущерб в размере 40 020 000 рублей.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.

 

Новость на сайте Следственного комитета Воронежской област

 

Правильно, наворовал, теперь пусть посидит-на пользу может пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте воздержимся от оценок - наворовал/не наворовал. Вот вынесет суд приговор - что мол да, украл, вот тогда поглумимся. Или скажем - оклеветали, вороны!

Статью 49 Конституции еще никто не отменял.

 

Однако поделюсь своими наблюдениями. 40 млн за несколько месяцев - столько могут стоить услуги адвокатов уровня Михаила Барщевского, Генри Резника или Павла Астахова.

И то - только по уголовным делам, фигурантом которых МКП быть не может по определению. А посему очень интересно, за что же НА САМОМ ДЕЛЕ и КОМУ платились эти деньги.

Адвокатская контора - это прокладка.

 

Второй момент. Не стоит так огульно говорить, что это - бюджетные деньги. Вот не факт. По моим оценкам, МКП в день принимает только в виде план-выручки от 200 до 350 тыс. руб., и 40 млн запросто могут быть честно заработанными.

Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провела сегодня эксперимент в форде транзите с автоматической дверью. Дождалась пока все выйдут. Водитель еще долго стоял с открытой дверью. Потом, когда он стал ее закрывать, я взяла и выскочила из маршрутки. Дверь закрывалась очень медленно. И теперь ты скажешь, что водитель не убедился, что все вышли?

Побольше практики, мой юный писатель.

Ехал на 88А сегодня. И дверь закрывалась совсем не медленно. Так что везде по-разному. И если там была дверь, как та, которую я видел сегодня, то вполне могла быть вся хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.