Перейти к содержанию

Билеты про дает


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери.

Видать кондукторы по отпускам разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в вагоне *** (маршрут *) билеты продавала водитель, выпуская народ через половинку первой двери.

Видать кондукторы по отпускам разошлись.

 

 

Я такое и раньше видел - кондукторов не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах то наверное больше заработок у кондукторов?

Кстати, когда ТГЭТ получит автобусы под выигранные маршруты, по всей видимости, кондукторы уйдут туда, а на трамваях практика продажи билетов вагоновожатыми станет преобладающей. Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери.

Кстати тогда в Тульских магистралях писали, что Митяев (тобишь УТиС) против, но депо не желают останавливаться в этом самоуправстве. Вот какая демократия была :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое и раньше замечалось...

А вот про кондукторов на автобусы - сущая правда. Ещё один удар ниже пояса трамваю в городе. Так сказать, "метод привлечения пассажиров". ТГЭТ ведь изо всех сил заботится о заработке и о пассажирах! :D

 

Вот тогда то ТГЭТ и аукнется сомнительная акция, проведенная, если не ошибаюсь в 1998 - по навариванию железа около двери вагоноважтого с оставлением пассажирам половинки от двери.

Это сделано из соображений безопасности, а не из удобства. Были случаи, когда водителей избивали и даже вытаскивали из кабины. И женщине одной совсем не радостно ехать по пустынным окраинам города поздними вечерами. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано из соображений безопасности

Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а при чём здесь это?

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? Денис Денисов в этом участия не принимал и наверняка знает об этом по рассказам. Как, собственно, и я.

 

Действительно, неоднократно бывали случаи, когда (особенно на ветке в Щегловку) водителей вытаскивали из кабины (и за волосы тоже) и избивали. Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё была одна проблема, которая сейчас уже не наблюдается - полностью набитый салон. Если водитель и сможет выйти для переключения стрелки, то уже точно не войдёт.

Да? А разве сейчас такой проблемы нет? Неужели так мало пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Денис Денисов представляет из себя древнего старца? :D

Нет, написано здесь совершенно правильно - проблема безопасности. Водители просто отказывались работать и выезжать на маршруты. Разве что-то другое, кроме этого, могло способствовать усовершенствованиям в депо, и доведённое до конца в металле? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну конечно....Вам сколько лет было в 1998 году?

Достаточно, чтобы это видеть. Не знаю, как другие, а я с дошкольного возраста хорошо помню транспорт и замечал отличия. Просто интересовался!

 

Ну при том, что из нас всех, пожалуй, только Денис Денисов может помнить точно из-за чего начали "ополовинивать" первую дверь.

Слухи быстро по городу разносятся. Да и надо быть совсем дураком, чтобы не понять, к чему это. У нас ведь просто так ничего не делается, опять-таки - это тоже я почему-то со школы помнил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером в воскресение неоднократно замечал продажу билетов водителями на 14 маршруте. На других такого безобразия пока нет, ходят кондуктора

 

 

А что в этом безобразного то? Если пассажиров мало, то зачем кондуктора иметь, ведь ему зарплату надо платить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом безобразного то

Зайцем ездят, ибо на высадку водитель все двери открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом безобразного то

Зайцем ездят, ибо на высадку водитель все двери открывает

 

Ну зайцем тоже неплохо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зайцем тоже неплохо!

Пассажиру то неплохо, а Тульскому трамваю очень даже плохо. Это ж не транспортное предприятие "Дед Мазай" ;) . Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такое положение, что трамваю важен каждый платежеспособный пассажир

Честно говоря, не похоже на правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как оказалось, на части трамвев 11 маршрута билеты тоже продает водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Теперь практика продажи билетов водителями перекинулась и на автобусы, недавно видел, как в автобусах 11, 21, 37 маршрутов водитель выпускал через первую дверь и отрывал билеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему достаточно просто включить логику чтобы понять, что отгороженная половинка передней двери с отключённым приводом нужна чтобы пассажиры не выходили из вагона на проезжую часть пока водитель пошёл переводить стрелку.

 

Ни от каких грабителей пара поручней не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.