Перейти к содержанию

"Новый" маршрут в Раменках


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Эээ...

Где прямая связь с СЛ (кстати, какая это линия метро - Сокольническая или Солнцевская?) нарушена? Ты о чём? 

перекрыта улица Новаторов у Ленинского - подъехать к СЛ, та которая КФЛ, напрямую невозможно. Там дальше - СЛ+БКЛ, или КСЛ. И думаю, что как раз тому микрорайону, который объезжает как раз 111 и 721 не совсем удобно напрямую общественным транспортом к данной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

перекрыта улица Новаторов у Ленинского - подъехать к СЛ, та которая КФЛ, напрямую невозможно

Есть 363 и 661, которые гораздо чаще 111.

2 минуты назад, Некиш сказал:

не совсем удобно напрямую общественным транспортом к данной линии.

Дык понятно, что неудобно из-за перекрытия. Только что ж поделать? Метро же строить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Дык понятно, что неудобно из-за перекрытия. Только что ж поделать? Метро же строить надо.

в общем маршрут к Университет от Новаторов особо не нужен. Тем более, когда метро достроят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2008 в 20:11, Юрий А сказал:
Denis L. сказал:

Но на машине мы разворачивались там через обоюдосторонний разворот в самом низу М.Ульяновой - повернуть с Вернадского направо на М. Ульяновой и тут же налево на разворот.

 

222769[/snapback]

 

 

 

Именно так 224 и разворачивается.

224 уже более 10 лет так не разворачивается.  Он едет по ул. Марии Ульянов ой до Ленинского проспекта и разворачивается  там же где и троллейбуса 28. Там у них конечная- Ленинский проспект.

В 22.01.2012 в 18:56, житель москвы сказал:

Это коммерческие автобусы, в них нет льгот и не действуют проездные.

 

  То есть нелегальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дед Пихто сказал:

...

А на даты написания сообщений посмотреть? Нет, зачем. 

 

Ещё пара таких эпизодов и точно введу прямой запрет на подобный некропостинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 21:37, FanatOT сказал:

Да, интервалы у 111 отвратительные. Да, его нужно прокачивать

Я не то,чтобы категорически сильно против предложенного варианта. Но всё же исхожу из настоящей реальности, в которой сильно увеличивать мощности МГТ,  прокачивать такие маршруты как 111-й  и тем более разбивать его на два с продлением аж до Киевского вокзала  в ближайшие пару десятилетий никто не собирается.

 

В 29.06.2019 в 21:37, FanatOT сказал:

бить на два маршрута - старый 111 МГУ - Октябрьская и Новаторов - МГУ

Насколько я понимаю, единственная причина, по которой 111-й продлили аж до Новаторов - это наличие диспетчерской. Сама по себе связь Новаторов с Вавилова и тем более МГУ мало кому нужна. (Хотя мне лично она бы сильно пригодилась лет 15-20 назад.) А на Вавилова его загнали ради прямой связи Гагаринского района со своим МФЦ. Так что ваша идея с разбиением на два маршрута тут сильно противоречит этому замыслу. По-хорошему, 111-й надо было продлять до м.Новые Черёмушки. Это принесло куда бы больше пользы обитателям Вавилова, Панфёрова и Гарибальди.

В принципе давно витает идея избавить 113-й от круголей на Ленинском и напрямую его пустить через Вавилова и Панфёрова к Строителям. Но с другой стороны жители ул. Строителей вряд ли это одобрят. Что-то поворачивающее оттуда на Ленинский и имеющее на нём хотя бы одну общую с троллейбусами остановку в обе стороны тоже нужно. (Как впрочем и жителям Гарибальди, но там хотя бы есть другие такие маршруты.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Насколько я понимаю, единственная причина, по которой 111-й продлили аж до Новаторов - это наличие диспетчерской.

На МГУ своя диспетчерская, которой пользуются 1 и 715.

1 час назад, om2002 сказал:

А на Вавилова его загнали ради прямой связи Гагаринского района со своим МФЦ.

Правда? Не знал. Тогда, действительно, есть такой минус. А вообще забавная ситуация - МФЦ Гагаринского района на территории Ломоносовского.

1 час назад, om2002 сказал:

Что-то поворачивающее оттуда [с улицы Строителей] на Ленинский и имеющее на нём хотя бы одну общую с троллейбусами остановку в обе стороны тоже нужно.

Скажу честно - на данный момент на 113 я ни разу не ездил, его потоки представляю плохо, так что чисто по карте - а что если попробовать продлить какой-нибудь 187/260/447/470 по проспекту Вернадского - улице Строителей - Ленинскому проспекту до, например. улицы Кравченко?

Цель - связать Ленинский проспект с Университетом. Попробуйте добраться от пересечения ЛП с улицей Кравченко или Ленинского проспекта, 93 до метро "Университет". Обратно из-за оттянутых разворотов 1 и 113 легко, а вот к метро - нет, придётся делать пересадку.

Нужен ли тогда, кстати, будет 113 - вопрос. В крайнем случае всегда можно продлить 684 на улицу Гарибальди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Цель - связать Ленинский проспект с Университетом. Попробуйте добраться от пересечения ЛП с улицей Кравченко или Ленинского проспекта, 93 до метро "Университет". Обратно из-за оттянутых разворотов 1 и 113 легко, а вот к метро - нет, придётся делать пересадку.

Нужен ли тогда, кстати, будет 113 - вопрос. В крайнем случае всегда можно продлить 684 на улицу Гарибальди.

113 нужен для того чтобы связывать Гарибальди (нечётная сторона Ленинского) и метро "Университет" - делают они с напару фигово в связи оттянутыми разворотами на Кравченко, перекрытиями Ленинского и высокими интервалами. Там необходим один маршрут с вменямыми интервалами. Кстати, поэтому хорошо ходит 103 - он прямая связь Новых Черёмушек, начало Гарибальди/архитектора Власова и Университета. И с открытием БКЛ он будет терять поток точно, но не этот

Ленинский проспект, 93 - там есть частоходящий тб28. Дойти до него можно, НО от Университета он делает до  17.00 заезд на Кравченко по проспекту Вернадскому - одним людям не нравится, другие хотят оставить. Мосгортранс предпочитает действовать, как в сельской местности - заезды по всем деревням, хотя троллейбус ходит часто в отличие от сельских автобусов 

111 по хорошему убирать заезд к МГУ - напрямую по проспекту Вернадского

684 если продлевать - то по 616 до Ленинского, далее по самому Ленинскому, Гарибальди, а 616 убирать оттянутый разворот у Вавилова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Ленинский проспект, 93 - там есть частоходящий тб28.

28 всё же на следующей остановке - улица Марии Ульяновой. Да и к тому же 28, хоть к метро "Университет" подходит, до большинства зданий МГУ (и метро "Мичуринский проспект") не идёт.

1 час назад, Некиш сказал:

113 нужен для того чтобы связывать Гарибальди (нечётная сторона Ленинского) и метро "Университет" - делают они с напару фигово в связи оттянутыми разворотами на Кравченко, перекрытиями Ленинского и высокими интервалами. Там необходим один маршрут с вменямыми интервалами.

Пусть даже так, единицу нужно оставить как есть, потому что у неё уникальный участок на улице Крупской, и ничего ты с ним не сделаешь. На Строителей нужно два маршрута - на Ленинский в сторону улицы Крупской и напрямик на Панфёрова. В итоге получаем текущую схему движения :) Единственное, что можно сделать - это всё-таки продлить 187/260/447/470/572 как выше предлагалось, 111 направить к метро НЧ, 113 отменить с прокачкой на 1, 111, 684, 684 продлить. Другая альтернатива - оставить всё как есть. Просто уж больно хочется избавиться от абсолютно бесполезных разворотов той пятёрки на проспекте Вернадского на улице Строителей, в то время как их можно продлить в Ломоносовский район.

1 час назад, Некиш сказал:

684 если продлевать - то по 616 до Ленинского, далее по самому Ленинскому, Гарибальди, а 616 убирать оттянутый разворот у Вавилова

Кстати, интересная мысль. Кстати, это будет двусторонняя связь улицы Академика Пилюгина с МФЦ Ломоносовского района (сейчас она есть только в сторону от МФЦ).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

 Единственное, что можно сделать - это всё-таки продлить 187/260/447/470/572 как выше предлагалось, 111 направить к метро НЧ, 113 отменить с прокачкой на 1, 111, 684, 684 продлить. Другая альтернатива -

Ты хочешь забодяжить туда четыре маршрута от Университета до НЧ - ну ни к чему это. Там один по сути нужен и проработанный.

Типа магистрального - М13 метро "Ломоносовский проспект" -  МГУ - метро "Университет" - Строителей, Панфёрова, Гарибальди, сделать разворот у Ленинского (обратно Гарибальди, Ленинский) - метро "Новые Черёмушки"- Цюрупы (оратно также Севастопольский и Зюзинская) - метро "Нахимовский проспект" - Варшавское шоссе с интервалами 10-15 минут

с Крупской можно  260 Матвеевское - Веерная - Нежинская - платф. Матвеевское - Веерная - метро "Минская" - метро "Ломоносовский проспект" - метро "Университет" - а дальше думать надо  Ленинский перекрывают - но можно сделать закольцовку по Строителей, Ленинскому и Крупской; вот тебе вместо 1

107 или 187 (кого-то изменить оменить) метро "Озёрная" - Метро "Минская"  (остановка Староволынская улица"- Метро "Филёвский парк"

447 метро "Раменки" -Раменский бульвар - новая улица - проспект Вернадского - метро "Университет" - проспект Вернадского - Универчитетский проспект - разворот на Ленинском

572 и так большой; 470 нужны ли там БВ? И вообще на каком участке нужен маршрут? 130 почти труп. и от твоей пятёрки остаётся 470, 572 и может 260

И хорошо бы С11 до улицы Кравченко, а можно и вовсе вместо 111 на Новаторов. И от Косыгина к МФЦ тоже нужно 

с открытием БКЛ можно будет что-то продумать связи Ленинского,93 с Университет - в целом ни к чему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Некиш сказал:

 И хорошо бы С11 до улицы Кравченко

Из Митино? :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

Ты хочешь забодяжить туда четыре маршрута от Университета до НЧ - ну ни к чему это.

Ты где насчитал четыре? Если пускать к НЧ 111, то убирать 113. Читай внимательней.

17 минут назад, Некиш сказал:

М13 метро "Ломоносовский проспект" -  МГУ - метро "Университет" - Строителей, Панфёрова, Гарибальди, сделать разворот у Ленинского (обратно Гарибальди, Ленинский) - метро "Новые Черёмушки"- Цюрупы (оратно также Севастопольский и Зюзинская) - метро "Нахимовский проспект" - Варшавское шоссе

0. Мелочь, но почему нельзя дать нормальный трёхзначный номер, а нужно дать буквенно-номерное убожество?

1. Связь Крупской с Гарибальди, МФЦ и НЧ (пусть кракозябристая) ты отрубаешь?

2. Связь всего участка единицы от НЧ до Калужской с участком той же единицы от НЧ до метро "ЛП" ты тоже отрубаешь?

Что-то ты с одним маршрутом перегнул палку. Вот 113 развернуть к СТЛ вместо метро "Профсоюзная" можно, потому что к Профсоюзной идут 121 и 684. А вот единицу нужно оставить, у неё свои уникальные связи (о чём и говорят п.1,2).

29 минут назад, Некиш сказал:

107 или 187 (кого-то изменить/отменить) метро "Озёрная" - Метро "Минская"  (остановка Староволынская улица"- Метро "Филёвский парк"

Интересное предложение. Но надо смотреть, насколько критичен разрыв связи Аминьевское шоссе и Матвеевская улица - ЛомПроспект и Университет. Но интервалы за счёт слияния двух маршрутов должны снизиться, и это важно.

28 минут назад, Некиш сказал:

и от твоей пятёрки остаётся 470, 572 и может 260

Ещё 661, про который я и ты забыли. 

20 минут назад, Некиш сказал:

И от Косыгина к МФЦ тоже нужно 

А с Косыгина-то кому в МФЦ надо? Те немногочисленные дома на той улице в пешей доступности от гораздо более населённого Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Ты где насчитал четыре? Если пускать к НЧ 111, то убирать 113. Читай внимательней.

там и трёх будет много - разводишь только трупы

2 часа назад, FanatOT сказал:

0. Мелочь, но почему нельзя дать нормальный трёхзначный номер, а нужно дать буквенно-номерное убожество?

вот кто официально запускать будет, то пусть и даёт официальный номер. Хоть 6, 25, 47, 81, 89, 128, 243 - Какой нравится. А в обсуждении - может и буквенным. Тем более так, чтобы было понятно всем

2 часа назад, FanatOT сказал:

 Связь Крупской с Гарибальди, МФЦ и НЧ (пусть кракозябристая) ты отрубаешь?

можно оставить, но 1 запустить напрямую по новой дороге и к метро "Раменки, и далее к МГУ. Прямую связь Ленинского (там где Крупской) в целом неплохо бы иметь к Солнцевской линии. Тогда имеет смысл сохранять её и тогда два разных маршрута

3 часа назад, FanatOT сказал:

Но надо смотреть, насколько критичен разрыв связи Аминьевское шоссе и Матвеевская улица - ЛомПроспект и Университет. Но интервалы за счёт слияния двух маршрутов должны снизиться, и это важно.

Но вот поэтому написал трассу 260 - по всему Матвеевскому - Веерная - Нежинская - Матвеевская - Веерная

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ещё 661, про который я и ты забыли. 

Вот его кольцом запускай хоть сейчас от метро "Проспект Вернадского" - к улице Кравченко, Ленинскому, Строителей. А уж после ввода  БКЛ - так точно можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

а что если попробовать продлить какой-нибудь 187/260/447/470 по проспекту Вернадского - улице Строителей - Ленинскому проспекту до, например. улицы Кравченко?

Мне лично виделось наоборот: коль уж недавно зачем-то возродили кусок старого-доброго 47-го (от Коштоянца до Кравченко) в виде С17, то вот его продлить от Кравченко к Универу. Заодно можно и старый номер вернуть, коль на ЗИЛе 47-й так и не запустили. Можно его и с 447-м склеить в порядке ещё большей исторической справедливости.

А в порядке бреда можно предложить вообще С17 склеить с 187 и сделать вообще кольцевой маршрут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В рамках "новой модели-2021" так и не придумали маршрут по новой связке Крупской и Раменского бульвара. Может, туда единицу завернуть? Раз 447 с 494 отменяют, а 661 пускают сквозь всю улицу Светланова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единицу плохо, т.к. теряется связь улицы Крупской с метро "Университет".

Я бы 266 предложил вместо Ломоносовского проспекта и части проспекта Вернадского. На Ломоносовском проспекте и так транспорта выше крыши, на проспекте Вернадского - Т28 и Т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы 266 предложил вместо Ломоносовского проспекта и части проспекта Вернадского. На Ломоносовском проспекте и так транспорта выше крыши, на проспекте Вернадского - Т28 и Т34.

Тогда надо перераспределять выпуск между т34 и 266, а это НЯП упирается в возможности зарядок на Киевском. Сейчас мы имеем очень частый 266 и довольно редкий т34. А отправлять один из двух подвозных маршрутов Проспекта Вернадского к бестолковой СолЛ вместо Университета - такое себе.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димон С. сказал:

НЯП упирается в возможности зарядок на Киевском. Сейчас мы имеем очень частый 266 и довольно редкий т34.

Проблема решается установкой дополнительных виселиц на Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Юрий А сказал:

Проблема решается установкой дополнительных виселиц на Озёрной.

Проблема в том, что тогда придётся продлевать Т34 до Озёрной только ради диспетчерской. А по Никулинской 718 катается только ради диспетчерской, 688 только ради диспетчерской... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет?

Будет в стороне от метро проезжать. Тогда уж крюк через м. Раменки и ул Светланова. И оборот у м. Университет больно длинный будет, хотя как подвоз к Ашану нужен больше, чем в сторону пр-та Вернадского. Вокруг 13-го квартала пустить (заодно связь с Ленинским пр-том появится). Или лучше отдельный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что тогда придётся продлевать Т34 до Озёрной только ради диспетчерской.

Ты не понял мысли. м17 ведь может заряжаться и на Озёрке, просто для него там мощностей не хватает. Соответственно если их там увеличить, то м17 отправляем туда, а на Киевской высвобождаются мощности для усиления т34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Будет в стороне от метро проезжать. Тогда уж крюк через м. Раменки и ул Светланова. И оборот у м. Университет больно длинный будет, хотя как подвоз к Ашану нужен больше, чем в сторону пр-та Вернадского. Вокруг 13-го квартала пустить (заодно связь с Ленинским пр-том появится). Или лучше отдельный маршрут.

От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. 

От того, которое в Митино, где час пик в субботу вечером:drag:

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцевская линия она вроде и метро, но такое себе метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. 

На Раменском бульваре нет остановки непосредственно у метро, хотя ввести новую после перекрёстка с Мичуринским вроде не проблема. Заодно и у 845 появится удобная остановка для подвоза в сторону ул. Светланова. А Мичуринский, 21 наоборот отменить, т.к. автобусу после неё нужно резко перестраиваться в левый ряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет?

А где он будет на Университете разворачиваться? Получается, на Лебедева?

Скорее уж спрямление с10 по Вернадского в обе стороны и маршрут Гагарина (Октябрьская) - Раменки. Но здесь встаёт вопрос с диспетчерской/ОРП.

 

845 спрямить из Раменок по пр.пр., Строителей и Панфёрова до НЧ - можно попробовать, но кому он такой сейчас нужен будет? Возможно, с открытием "Улицы Строителей" что-то изменится, но запускать такой маршрут перед "ковырялками"...

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если всё-таки С10 до конечной Кравченко, Т34 усилить (про зарядку м17 на Озёрной понял), а 266 ослабить и через новую дорогу?

На троих С10, Т28 и Т34 справятся с вывозом Вернадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ulis сказал:

845 спрямить из Раменок по пр.пр., Строителей и Панфёрова до НЧ - можно попробовать, но кому он такой нужен будет?

Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113.
pKOhbijCPdU.jpg?size=678x513&quality=96& 

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.