Некиш Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: Эээ... Где прямая связь с СЛ (кстати, какая это линия метро - Сокольническая или Солнцевская?) нарушена? Ты о чём? перекрыта улица Новаторов у Ленинского - подъехать к СЛ, та которая КФЛ, напрямую невозможно. Там дальше - СЛ+БКЛ, или КСЛ. И думаю, что как раз тому микрорайону, который объезжает как раз 111 и 721 не совсем удобно напрямую общественным транспортом к данной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 2 минуты назад, Некиш сказал: перекрыта улица Новаторов у Ленинского - подъехать к СЛ, та которая КФЛ, напрямую невозможно Есть 363 и 661, которые гораздо чаще 111. 2 минуты назад, Некиш сказал: не совсем удобно напрямую общественным транспортом к данной линии. Дык понятно, что неудобно из-за перекрытия. Только что ж поделать? Метро же строить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 3 часа назад, FanatOT сказал: Дык понятно, что неудобно из-за перекрытия. Только что ж поделать? Метро же строить надо. в общем маршрут к Университет от Новаторов особо не нужен. Тем более, когда метро достроят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 24.08.2008 в 20:11, Юрий А сказал: Denis L. сказал: Но на машине мы разворачивались там через обоюдосторонний разворот в самом низу М.Ульяновой - повернуть с Вернадского направо на М. Ульяновой и тут же налево на разворот. 222769[/snapback] Именно так 224 и разворачивается. 224 уже более 10 лет так не разворачивается. Он едет по ул. Марии Ульянов ой до Ленинского проспекта и разворачивается там же где и троллейбуса 28. Там у них конечная- Ленинский проспект. В 22.01.2012 в 18:56, житель москвы сказал: Это коммерческие автобусы, в них нет льгот и не действуют проездные. То есть нелегальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 26 минут назад, Дед Пихто сказал: ... А на даты написания сообщений посмотреть? Нет, зачем. Ещё пара таких эпизодов и точно введу прямой запрет на подобный некропостинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 В 29.06.2019 в 21:37, FanatOT сказал: Да, интервалы у 111 отвратительные. Да, его нужно прокачивать Я не то,чтобы категорически сильно против предложенного варианта. Но всё же исхожу из настоящей реальности, в которой сильно увеличивать мощности МГТ, прокачивать такие маршруты как 111-й и тем более разбивать его на два с продлением аж до Киевского вокзала в ближайшие пару десятилетий никто не собирается. В 29.06.2019 в 21:37, FanatOT сказал: бить на два маршрута - старый 111 МГУ - Октябрьская и Новаторов - МГУ Насколько я понимаю, единственная причина, по которой 111-й продлили аж до Новаторов - это наличие диспетчерской. Сама по себе связь Новаторов с Вавилова и тем более МГУ мало кому нужна. (Хотя мне лично она бы сильно пригодилась лет 15-20 назад.) А на Вавилова его загнали ради прямой связи Гагаринского района со своим МФЦ. Так что ваша идея с разбиением на два маршрута тут сильно противоречит этому замыслу. По-хорошему, 111-й надо было продлять до м.Новые Черёмушки. Это принесло куда бы больше пользы обитателям Вавилова, Панфёрова и Гарибальди. В принципе давно витает идея избавить 113-й от круголей на Ленинском и напрямую его пустить через Вавилова и Панфёрова к Строителям. Но с другой стороны жители ул. Строителей вряд ли это одобрят. Что-то поворачивающее оттуда на Ленинский и имеющее на нём хотя бы одну общую с троллейбусами остановку в обе стороны тоже нужно. (Как впрочем и жителям Гарибальди, но там хотя бы есть другие такие маршруты.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, om2002 сказал: Насколько я понимаю, единственная причина, по которой 111-й продлили аж до Новаторов - это наличие диспетчерской. На МГУ своя диспетчерская, которой пользуются 1 и 715. 1 час назад, om2002 сказал: А на Вавилова его загнали ради прямой связи Гагаринского района со своим МФЦ. Правда? Не знал. Тогда, действительно, есть такой минус. А вообще забавная ситуация - МФЦ Гагаринского района на территории Ломоносовского. 1 час назад, om2002 сказал: Что-то поворачивающее оттуда [с улицы Строителей] на Ленинский и имеющее на нём хотя бы одну общую с троллейбусами остановку в обе стороны тоже нужно. Скажу честно - на данный момент на 113 я ни разу не ездил, его потоки представляю плохо, так что чисто по карте - а что если попробовать продлить какой-нибудь 187/260/447/470 по проспекту Вернадского - улице Строителей - Ленинскому проспекту до, например. улицы Кравченко? Цель - связать Ленинский проспект с Университетом. Попробуйте добраться от пересечения ЛП с улицей Кравченко или Ленинского проспекта, 93 до метро "Университет". Обратно из-за оттянутых разворотов 1 и 113 легко, а вот к метро - нет, придётся делать пересадку. Нужен ли тогда, кстати, будет 113 - вопрос. В крайнем случае всегда можно продлить 684 на улицу Гарибальди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 38 минут назад, FanatOT сказал: Цель - связать Ленинский проспект с Университетом. Попробуйте добраться от пересечения ЛП с улицей Кравченко или Ленинского проспекта, 93 до метро "Университет". Обратно из-за оттянутых разворотов 1 и 113 легко, а вот к метро - нет, придётся делать пересадку. Нужен ли тогда, кстати, будет 113 - вопрос. В крайнем случае всегда можно продлить 684 на улицу Гарибальди. 113 нужен для того чтобы связывать Гарибальди (нечётная сторона Ленинского) и метро "Университет" - делают они с 1 напару фигово в связи оттянутыми разворотами на Кравченко, перекрытиями Ленинского и высокими интервалами. Там необходим один маршрут с вменямыми интервалами. Кстати, поэтому хорошо ходит 103 - он прямая связь Новых Черёмушек, начало Гарибальди/архитектора Власова и Университета. И с открытием БКЛ он будет терять поток точно, но не этот Ленинский проспект, 93 - там есть частоходящий тб28. Дойти до него можно, НО от Университета он делает до 17.00 заезд на Кравченко по проспекту Вернадскому - одним людям не нравится, другие хотят оставить. Мосгортранс предпочитает действовать, как в сельской местности - заезды по всем деревням, хотя троллейбус ходит часто в отличие от сельских автобусов 111 по хорошему убирать заезд к МГУ - напрямую по проспекту Вернадского 684 если продлевать - то по 616 до Ленинского, далее по самому Ленинскому, Гарибальди, а 616 убирать оттянутый разворот у Вавилова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) 1 час назад, Некиш сказал: Ленинский проспект, 93 - там есть частоходящий тб28. 28 всё же на следующей остановке - улица Марии Ульяновой. Да и к тому же 28, хоть к метро "Университет" подходит, до большинства зданий МГУ (и метро "Мичуринский проспект") не идёт. 1 час назад, Некиш сказал: 113 нужен для того чтобы связывать Гарибальди (нечётная сторона Ленинского) и метро "Университет" - делают они с 1 напару фигово в связи оттянутыми разворотами на Кравченко, перекрытиями Ленинского и высокими интервалами. Там необходим один маршрут с вменямыми интервалами. Пусть даже так, единицу нужно оставить как есть, потому что у неё уникальный участок на улице Крупской, и ничего ты с ним не сделаешь. На Строителей нужно два маршрута - на Ленинский в сторону улицы Крупской и напрямик на Панфёрова. В итоге получаем текущую схему движения Единственное, что можно сделать - это всё-таки продлить 187/260/447/470/572 как выше предлагалось, 111 направить к метро НЧ, 113 отменить с прокачкой на 1, 111, 684, 684 продлить. Другая альтернатива - оставить всё как есть. Просто уж больно хочется избавиться от абсолютно бесполезных разворотов той пятёрки на проспекте Вернадского на улице Строителей, в то время как их можно продлить в Ломоносовский район. 1 час назад, Некиш сказал: 684 если продлевать - то по 616 до Ленинского, далее по самому Ленинскому, Гарибальди, а 616 убирать оттянутый разворот у Вавилова Кстати, интересная мысль. Кстати, это будет двусторонняя связь улицы Академика Пилюгина с МФЦ Ломоносовского района (сейчас она есть только в сторону от МФЦ). Изменено 1 июля, 2019 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 20 минут назад, FanatOT сказал: Единственное, что можно сделать - это всё-таки продлить 187/260/447/470/572 как выше предлагалось, 111 направить к метро НЧ, 113 отменить с прокачкой на 1, 111, 684, 684 продлить. Другая альтернатива - Ты хочешь забодяжить туда четыре маршрута от Университета до НЧ - ну ни к чему это. Там один по сути нужен и проработанный. Типа магистрального - М13 метро "Ломоносовский проспект" - МГУ - метро "Университет" - Строителей, Панфёрова, Гарибальди, сделать разворот у Ленинского (обратно Гарибальди, Ленинский) - метро "Новые Черёмушки"- Цюрупы (оратно также Севастопольский и Зюзинская) - метро "Нахимовский проспект" - Варшавское шоссе с интервалами 10-15 минут с Крупской можно 260 Матвеевское - Веерная - Нежинская - платф. Матвеевское - Веерная - метро "Минская" - метро "Ломоносовский проспект" - метро "Университет" - а дальше думать надо Ленинский перекрывают - но можно сделать закольцовку по Строителей, Ленинскому и Крупской; вот тебе вместо 1 107 или 187 (кого-то изменить оменить) метро "Озёрная" - Метро "Минская" (остановка Староволынская улица"- Метро "Филёвский парк" 447 метро "Раменки" -Раменский бульвар - новая улица - проспект Вернадского - метро "Университет" - проспект Вернадского - Универчитетский проспект - разворот на Ленинском 572 и так большой; 470 нужны ли там БВ? И вообще на каком участке нужен маршрут? 130 почти труп. и от твоей пятёрки остаётся 470, 572 и может 260 И хорошо бы С11 до улицы Кравченко, а можно и вовсе вместо 111 на Новаторов. И от Косыгина к МФЦ тоже нужно с открытием БКЛ можно будет что-то продумать связи Ленинского,93 с Университет - в целом ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 12 минут назад, Некиш сказал: И хорошо бы С11 до улицы Кравченко Из Митино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 5 минут назад, art_b сказал: Из Митино? да прям из Митино))) С10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 16 минут назад, Некиш сказал: Ты хочешь забодяжить туда четыре маршрута от Университета до НЧ - ну ни к чему это. Ты где насчитал четыре? Если пускать к НЧ 111, то убирать 113. Читай внимательней. 17 минут назад, Некиш сказал: М13 метро "Ломоносовский проспект" - МГУ - метро "Университет" - Строителей, Панфёрова, Гарибальди, сделать разворот у Ленинского (обратно Гарибальди, Ленинский) - метро "Новые Черёмушки"- Цюрупы (оратно также Севастопольский и Зюзинская) - метро "Нахимовский проспект" - Варшавское шоссе 0. Мелочь, но почему нельзя дать нормальный трёхзначный номер, а нужно дать буквенно-номерное убожество? 1. Связь Крупской с Гарибальди, МФЦ и НЧ (пусть кракозябристая) ты отрубаешь? 2. Связь всего участка единицы от НЧ до Калужской с участком той же единицы от НЧ до метро "ЛП" ты тоже отрубаешь? Что-то ты с одним маршрутом перегнул палку. Вот 113 развернуть к СТЛ вместо метро "Профсоюзная" можно, потому что к Профсоюзной идут 121 и 684. А вот единицу нужно оставить, у неё свои уникальные связи (о чём и говорят п.1,2). 29 минут назад, Некиш сказал: 107 или 187 (кого-то изменить/отменить) метро "Озёрная" - Метро "Минская" (остановка Староволынская улица"- Метро "Филёвский парк" Интересное предложение. Но надо смотреть, насколько критичен разрыв связи Аминьевское шоссе и Матвеевская улица - ЛомПроспект и Университет. Но интервалы за счёт слияния двух маршрутов должны снизиться, и это важно. 28 минут назад, Некиш сказал: и от твоей пятёрки остаётся 470, 572 и может 260 Ещё 661, про который я и ты забыли. 20 минут назад, Некиш сказал: И от Косыгина к МФЦ тоже нужно А с Косыгина-то кому в МФЦ надо? Те немногочисленные дома на той улице в пешей доступности от гораздо более населённого Ленинского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 2 часа назад, FanatOT сказал: Ты где насчитал четыре? Если пускать к НЧ 111, то убирать 113. Читай внимательней. там и трёх будет много - разводишь только трупы 2 часа назад, FanatOT сказал: 0. Мелочь, но почему нельзя дать нормальный трёхзначный номер, а нужно дать буквенно-номерное убожество? вот кто официально запускать будет, то пусть и даёт официальный номер. Хоть 6, 25, 47, 81, 89, 128, 243 - Какой нравится. А в обсуждении - может и буквенным. Тем более так, чтобы было понятно всем 2 часа назад, FanatOT сказал: Связь Крупской с Гарибальди, МФЦ и НЧ (пусть кракозябристая) ты отрубаешь? можно оставить, но 1 запустить напрямую по новой дороге и к метро "Раменки, и далее к МГУ. Прямую связь Ленинского (там где Крупской) в целом неплохо бы иметь к Солнцевской линии. Тогда имеет смысл сохранять её и тогда два разных маршрута 3 часа назад, FanatOT сказал: Но надо смотреть, насколько критичен разрыв связи Аминьевское шоссе и Матвеевская улица - ЛомПроспект и Университет. Но интервалы за счёт слияния двух маршрутов должны снизиться, и это важно. Но вот поэтому написал трассу 260 - по всему Матвеевскому - Веерная - Нежинская - Матвеевская - Веерная 3 часа назад, FanatOT сказал: Ещё 661, про который я и ты забыли. Вот его кольцом запускай хоть сейчас от метро "Проспект Вернадского" - к улице Кравченко, Ленинскому, Строителей. А уж после ввода БКЛ - так точно можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 22 часа назад, FanatOT сказал: а что если попробовать продлить какой-нибудь 187/260/447/470 по проспекту Вернадского - улице Строителей - Ленинскому проспекту до, например. улицы Кравченко? Мне лично виделось наоборот: коль уж недавно зачем-то возродили кусок старого-доброго 47-го (от Коштоянца до Кравченко) в виде С17, то вот его продлить от Кравченко к Универу. Заодно можно и старый номер вернуть, коль на ЗИЛе 47-й так и не запустили. Можно его и с 447-м склеить в порядке ещё большей исторической справедливости. А в порядке бреда можно предложить вообще С17 склеить с 187 и сделать вообще кольцевой маршрут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 В рамках "новой модели-2021" так и не придумали маршрут по новой связке Крупской и Раменского бульвара. Может, туда единицу завернуть? Раз 447 с 494 отменяют, а 661 пускают сквозь всю улицу Светланова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Единицу плохо, т.к. теряется связь улицы Крупской с метро "Университет". Я бы 266 предложил вместо Ломоносовского проспекта и части проспекта Вернадского. На Ломоносовском проспекте и так транспорта выше крыши, на проспекте Вернадского - Т28 и Т34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 17 минут назад, FanatOT сказал: Я бы 266 предложил вместо Ломоносовского проспекта и части проспекта Вернадского. На Ломоносовском проспекте и так транспорта выше крыши, на проспекте Вернадского - Т28 и Т34. Тогда надо перераспределять выпуск между т34 и 266, а это НЯП упирается в возможности зарядок на Киевском. Сейчас мы имеем очень частый 266 и довольно редкий т34. А отправлять один из двух подвозных маршрутов Проспекта Вернадского к бестолковой СолЛ вместо Университета - такое себе. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 7 минут назад, Димон С. сказал: НЯП упирается в возможности зарядок на Киевском. Сейчас мы имеем очень частый 266 и довольно редкий т34. Проблема решается установкой дополнительных виселиц на Озёрной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 46 минут назад, Юрий А сказал: Проблема решается установкой дополнительных виселиц на Озёрной. Проблема в том, что тогда придётся продлевать Т34 до Озёрной только ради диспетчерской. А по Никулинской 718 катается только ради диспетчерской, 688 только ради диспетчерской... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Только что, Путевой Объездчик сказал: А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет? Будет в стороне от метро проезжать. Тогда уж крюк через м. Раменки и ул Светланова. И оборот у м. Университет больно длинный будет, хотя как подвоз к Ашану нужен больше, чем в сторону пр-та Вернадского. Вокруг 13-го квартала пустить (заодно связь с Ленинским пр-том появится). Или лучше отдельный маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: Проблема в том, что тогда придётся продлевать Т34 до Озёрной только ради диспетчерской. Ты не понял мысли. м17 ведь может заряжаться и на Озёрке, просто для него там мощностей не хватает. Соответственно если их там увеличить, то м17 отправляем туда, а на Киевской высвобождаются мощности для усиления т34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, Молодой гой сказал: Будет в стороне от метро проезжать. Тогда уж крюк через м. Раменки и ул Светланова. И оборот у м. Университет больно длинный будет, хотя как подвоз к Ашану нужен больше, чем в сторону пр-та Вернадского. Вокруг 13-го квартала пустить (заодно связь с Ленинским пр-том появится). Или лучше отдельный маршрут. От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 37 минут назад, Путевой Объездчик сказал: От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. От того, которое в Митино, где час пик в субботу вечером 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Солнцевская линия она вроде и метро, но такое себе метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: От какого метро в стороне? Северный выход Раменок на перекрёстке Мичуринского и Раменского б-ра. На Раменском бульваре нет остановки непосредственно у метро, хотя ввести новую после перекрёстка с Мичуринским вроде не проблема. Заодно и у 845 появится удобная остановка для подвоза в сторону ул. Светланова. А Мичуринский, 21 наоборот отменить, т.к. автобусу после неё нужно резко перестраиваться в левый ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 7 часов назад, Путевой Объездчик сказал: А если 806 пустить в обе стороны по всему Раменскому б-ру, новой дороге (пырпыр 1196), Вернадского до м. Университет? А где он будет на Университете разворачиваться? Получается, на Лебедева? Скорее уж спрямление с10 по Вернадского в обе стороны и маршрут Гагарина (Октябрьская) - Раменки. Но здесь встаёт вопрос с диспетчерской/ОРП. 845 спрямить из Раменок по пр.пр., Строителей и Панфёрова до НЧ - можно попробовать, но кому он такой сейчас нужен будет? Возможно, с открытием "Улицы Строителей" что-то изменится, но запускать такой маршрут перед "ковырялками"... Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 А если всё-таки С10 до конечной Кравченко, Т34 усилить (про зарядку м17 на Озёрной понял), а 266 ослабить и через новую дорогу? На троих С10, Т28 и Т34 справятся с вывозом Вернадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 (изменено) 17 минут назад, Ulis сказал: 845 спрямить из Раменок по пр.пр., Строителей и Панфёрова до НЧ - можно попробовать, но кому он такой нужен будет? Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113. Изменено 13 декабря, 2020 пользователем Димон С. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти