Перейти к содержанию

"Новый" маршрут в Раменках


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, art_b сказал:

Почему вдруг все внезапно пристали к 130?

Изначально обсуждали 845, а потом Фанат начал, как же несчастная остановка Кинотеатр Тбилиси выживет без 845 и что никак нельзя его оттуда убирать, потом и перешли на 130.)))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Почему вдруг все внезапно пристали к 130? У него куча туподублей, с которыми как раз и разберутся в новых контрактах. 

Потому что "туподубли" (наверное, имелись в виду 470, 908, 845?) оказались полезней 130, и разумнее отменить 130, потому что как раз он наиболее задублирован.

1 минуту назад, Димон С. сказал:

а потом Фанат начал, как же несчастная остановка Кинотеатр Тбилиси выживет без 845

а потом art_b сказал, что 130 его любимый маршрут, ностальгия, все дела, поэтому его трогать нельзя, а в 845 можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

а в 845 можно. 

Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

 

Да и вообще, на мой взгляд, на Юго-Западе маршруты типа 1, 111, 113, 196 - когда-то популярные, но теперь дремучие редкоходы, странно по нынешним временам построены. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.) А на Новаторов он едет ради конечной.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 196 можно было бы полуэкспресс или просто магистральный маршрут сделать по Профсоюзной, причём я даже иногда вижу в 196 приличное количество людей, хотя, казалось бы, откуда им взяться. Плюс по проспекту 60-летия Октября это вообще единственный (Ш1 не в счёт) маршрут, и почему он такое дно - мне лично неясно. Плюс я не в курсе, хорошо ли построен южный кусок маршрута, но что-то мне подсказывает, что нет.

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.)

Подобное скрещивание ужей с ежами ни к чему хорошему не приводит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

Компенсация старого 47.

14 минут назад, Димон С. сказал:

но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

Я думаю, что 113 при таком 845 можно отменять смело, а весь ПС скинуть на 684.

У ГЗ исчезновение 113 с его интервалами никто и не заметит/

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Из 196 можно было бы полуэкспресс или просто магистральный маршрут сделать по Профсоюзной, причём я даже иногда вижу в 196 приличное количество людей, хотя, казалось бы, откуда им взяться.

Полуэкспресс уже есть, КРЛ называется.

Насчёт 196 уже все давно писали - отрубать ему нужно хвост, дублируемый 699, и укорачивать до Беляево/НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Подобное скрещивание ужей с ежами ни к чему хорошему не приводит.

Гагаринский район он немаленький, 111 почти весь его и охватывает.
G64_nrKiM48.jpg?size=704x600&quality=96&

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Насчёт 196 уже все давно писали - отрубать ему нужно хвост, дублируемый 699, и укорачивать до Беляево/НЧ.

Тогда лучше до Беляево, чтобы был перехлест с т72. А хвост 196 и ещё и 250 частично дублирует.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Гагаринский район он немаленький, 111 почти весь его и охватывает.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Компенсация старого 47.

Это не отменяет того, что это скрещение ужа с ежом. 

 

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

У ГЗ исчезновение 113 с его интервалами никто и не заметит/

Точно так же, как и исчезновение 111 и ещё нескольких МГУ-шных редкоходов. Студентам проще доехать до Лебедева 1 остановку и пройти пешком, чем выжидать у моря погоды. По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Я сам ходил в МГУ на занятия и ни разу местными подвозками не пользовался. Шёл либо пешком от метро, либо пешком от Лебедева. Никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Там и южнее между Вернадского и Профсоюзной скорее иллюзия ОТ чем ОТ. Я про "поперечные" связи с кучей полупризраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже. Я поэтому обычно стараюсь не соваться в тех краях куда-то, где нет очевидного прохода от Ленинского или СокЛ.

Надеюсь, при Магистрали 3.0 многие рудименты старой системы подчистят, иначе будет точно так же плохо. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Это не отменяет того, что это скрещение ужа с ежом. 

Ну я тоже не в восторге от нынешней трассы 111.

42 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Студентам проще доехать до Лебедева 1 остановку и пройти пешком, чем выжидать у моря погоды. По факту дурацкая УДС у МГУ и навешивание на местные маршруты всего, чего только можно, делают только иллюзию ОТ у МГУ, а не сам ОТ у МГУ.

Справедливости ради, сейчас от ГЗ до "Университета" более-менее частые 119, 572 и 661, ну и 1,111,113 суммарно можно считать за один маршрут частоты 119.  До метро "Ломоносовский проспект" - тот же 572-й, 661, 715-й, который из-за специфики своей трассы появляется там два раза за круг и постоянно возит воздух, ну и три инвалида 1,57,113.  Плюс 464-й в одну сторону.

Так что сказать "доехать нельзя, все ходят пешком" нельзя. Но, конечно, я за то, чтобы вместо инвалидов там пустить что-то нормальное. Переживать за "теряется связь МГУ и улицы Панфёрова (или другой)" не сильно стоит - студентам в большинстве своём надо добраться до метро, а общежитий никаких на Крупской-Строителей-Панфёрова нет.

Я, кстати, одобряю идею пустить к ГЗ 67-й вместо 661-го (наконец-то появится связь ГЗ с Профсоюзной-Черёмушкинским рынком и всё в этом духе, к Профсоюзной, правда, есть 57, но другой трассы и с погаными интервалами). 

47 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я сам ходил в МГУ на занятия и ни разу местными подвозками не пользовался. Шёл либо пешком от метро, либо пешком от Лебедева. Никак иначе.

Ты ходил в ГЗ? К ГЗ-то со стороны Ломоносовского проспекта ближайшая остановка "библиотека МГУ", а не "улица Менделеева".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

А если всё-таки С10 до конечной Кравченко, Т34 усилить (про зарядку м17 на Озёрной понял), а 266 ослабить и через новую дорогу?

На троих С10, Т28 и Т34 справятся с вывозом Вернадки?

С10 давно нужно до Кравченко, причем той, что восточнее.. Общага там МГУ-шная, причем того корпуса, что напротив цирка.

20 часов назад, Димон С. сказал:

Мне у 845 трасса по новому аукциону вполне нравится, с превращением из условного "130к" в подпорку для 111 и 113.
pKOhbijCPdU.jpg?size=678x513&quality=96& 

Еще бы на западной Наметкина автобус пустили, хотя бы в одну сторону.

19 часов назад, FanatOT сказал:

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

Так и 130 туподубль. 845 в этом плане даже получше, т.к. идёт в Раменки :)

А от Университета до Профсоюзной забьётся всё.

Теперь даже дальше Раменок. В целом я очень не доволен тем, что родил Дептранс, хотя надо признаться, отдельные находки у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Еще бы на западной Наметкина автобус пустили, хотя бы в одну сторону.

О, однозначно поддерживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

О, однозначно поддерживаю. 

А какой? На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значительную часть Гагаринского района этот "социал" 111 как раз обходит стороной. Жить в районе условной "улицы Вавилова, дом 48", садиться на "Университетском", чтобы через МГУ добираться до МФЦ - бред. Ходишь пешочком в горочку от Черемушкинского рынка.

Вообще, если говорить о социалах, то очень бы пригодился хотя бы "спринтерный" маршрут на основе так и не введённого кольцевого "социала" от "Ленинского проспекта" до "Октябрьской" - только теперь одностороннего от "Октябрьской" по Донской улице с выходом на улицу Орджоникидзе и Вавилова на всём её протяжении до Гарибальди и до "Новых Черёмушек".

 

Цитата

А много ли на 572 от Университета далее Озёрной ездят?

Я периодически езжу в обратную сторону - от улицы Главмосстроя до метро "Университет". Поток не магистральный, но оставить длинный маршрут на МК, чтобы не делать лишней пересадки - почему нет? 572 сам по себе не пустует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота

А на Гарибальди и Пилюгина он не нужен? 

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

А какой?

Это другой вопрос :)

Но этот маршрут должен идти по всей длине Намёткина хотя бы, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А на Гарибальди и Пилюгина он не нужен? 

Там 616 есть. Для подвоза Челомея к пилюгинской поликлинике и обратно 111.

2 минуты назад, art_b сказал:

Это другой вопрос :)

Ты очень хитрый - нужен, но какой маршрут, не скажу. Так не годится :)

2 минуты назад, art_b сказал:

Но этот маршрут должен идти по всей длине Намёткина хотя бы, если что. 

Мимо станций КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет по тому району: 684 пускается одностороннеей закольцовкой: м. Новые Черемушки (диспа) - Гаррибальди _ Архитектора Власова  - Нахимовский проспект - Цюрупы - ул Академика Полякова - м. Новые Черемушки. Как мне кажется, помимо наиболее быстрого подвоза к метро (тк все повороты будут удобными для организации маршрута и дикого оттянутого поворота с Цюрупы на Нахимовский не будет. Кстати по Наметкина можно пустить и его. Архитектора Власова вывезет к Профсоюзной. То есть на данном участке станет лучшей связью с метро, правда метро разными.  А что касается Западной Наметнкина в другую сторону, там светофоры не очень благоволят запуску маршрута, разве что в сторону Калужской.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.

+ 153 в копилку

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Кстати, зачем 111 добавили южную часть нынешней трассы?

 

Да и вообще, на мой взгляд, на Юго-Западе маршруты типа 1, 111, 113, 196 - когда-то популярные, но теперь дремучие редкоходы, странно по нынешним временам построены. 

Затем, что нужно было отменить 47 и запустить что-то по ЗИЛу. В реестре ещё за 2 года до запуска ЗИЛа заготовлено. Другое дело, зачем нужно было отменять 47: никому не мешал, имел свой стабильный поток (в том варианте, что после 2013 года).

6 часов назад, FanatOT сказал:

Компенсация старого 47.

47 отменили просто так без всякой причины. Подумали, что 572 справится, а он сразу с момента запуска затрещал по швам. Пока метро в Солнцево не построили. 111 вернуть до МГУ и отдельный маршрут МГУ — ул Новаторов.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

А какой? На ум только 721 приходит. Круг у него уменьшится, да, потому что не будет бестолкового разворота.

С тобой всё ясно, тащите следующего.

 

7 часов назад, Димон С. сказал:

Подозреваю, что для подвоза района Гагаринский к его МФЦ, который на Вавилова и сам уже в Ломоносовском районе.) А на Новаторов он едет ради конечной.

МФЦ работают по экстерриториальному признаку. А поскольку на соседней остановке МФЦ Ломоносовского района, то удивляет, почему всё в одно здание не переехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

Затем, что нужно было отменить 47 и запустить что-то по ЗИЛу.

47 отменили задолго до того, как его появился в реестре в ЗИЛе. Это не 117, который перенесли на новую трассу в Воскресенском практически сразу из Орехова-Борисова.

P.S. Сейчас просмотрел - полтора месяца прошло между отменой 47 и появлением его в реестре. Впрочем, в реальности он поехал гораздо позже, так что никакой реальной необходимости отменять 47 конкретно только из-за того, чтобы внести маршрут в реестр, который запустить много позже, не было.

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

47 отменили просто так без всякой причины.

Как бы тебе сказать... Открою секрет: 47-й накануне отмены был тем ещё призраком :) и погоды на Мичуринском не делал. Там, кстати, тогда был ещё один призрак - 57.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.