Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

1 и 2 - это вестибюли м. Борисово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 - это вестибюли м. Борисово?

Да, слева от карты это написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая лишь в том смысле, что с Мусы Джалиля можно попасть на Ясеневую безо всяких поворотов и загогулин. Так-то Ясеневая улица изогнутая.

Изогнутая она только на вашей картинке. А так-то она прямая.

На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До "Водно-моторного клуба" минут 7-10 пешком.

347329[/snapback]

До остановки Братеевский мост чуть быстрее будет и не надо будет петлять вокруг домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно.

Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу.

Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу.

Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне.

Наздоровье.

А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня.

Вообще говоря, речь была о том, что станция будет кривая в профиле и связано это с изгибом Ясеневой улицы. Нет?

Вот и возникает вопрос, где у нас станция и где Ясеневая загибается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так?

Вы в этом районе лично когда-нибудь были?

 

И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а? А давайте вспомним "Третьяковскую".

 

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Вообще говоря, реальный изгиб начинается именно только от ОРП. Съездите на местность и посмотрите сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так?

349871[/snapback]

Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию.

Вы в этом районе лично когда-нибудь были?

349871[/snapback]

Неоднакратно, последний раз на прошлой неделе :D

И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а?

349871[/snapback]

Проблемы с землеотводами, тк линия мелкого заложения, в отличии от той же Третьяковской.

На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону

044aeee2bf2ft.jpg

Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию.

А вот тут интересно! Вся застройка в районе была построена всяко раньше 87-го года (после этого только один "Тук-Тук" в районе трассы и воткнули - но он, как понимаю, не мешает). Поэтому чем могут отличаться планы 90-х годов от нынешних мне решительно непонятно. Никаких новых домов после 87-го года здесь никто не строил.

 

На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону

044aeee2bf2ft.jpg

Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так.

На скриншоте действительно видно, что прямая линия начинает расходиться с Ясеневой улицей после пересечения Воронежской (причем под небольшим углом) и зачем здесь делать кривую станцию решительно непонятно (ведь станция ДО Воронежской). Небольшой поворотик перед станцией (на выходе с Мусы Джалиля) и строй себе дальше всё прямо хоть до ОРП. Если при этом котлован залезет на Ясеневую ул немного, какая проблема сдвинуть проезжую часть оной улицы чуть влево, хотя бы на время строительства?

Не, я понимаю, причины непреодолимого характера, чтобы не построить ровно - но здесь-то что мешает? Совершенно непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1240...462_2003221.jpg

Зеленым ранее построенные туннели, красным, то что строили сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые от красных не отличаются ничем.

Единственное, что мне понятно - нежелание влезть в створ ул.Ясеневой и ПОЭТОМУ строить кривую станцию.

Логики здесь не вижу всё равно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логики здесь не вижу всё равно!

349928[/snapback]

Может быть вопрос всего лишь в цене ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть вопрос всего лишь в цене ?

Тогда, боюсь, у нас все станции были бы кривые, да еще в разные стороны. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Открытие участка Марьино-Красногвардейская, конечно, улучшит связь Южного и Юго-восточного округов, в их дальней от центра части. Но с юго-востока ТКЛ ездить на юг ГЗЛ и екаховскую линию, пользуясь только метро, всё равно будет очень долго, тем более в Кузьминках и Выхино есть места, откуда и до ТКЛ ещё ехать надо. Конечно, остаётся ещё вариант с использованием Курской ж.д. И уличного транспорта до неё, но считаю, что нужны будут и маршруты из удалённых от метро кварталов Кузьминок и Выхино до ЛЛ, лучше всего до Волжской. Тем более что по расстоянию она отстоит от упомянутых районов не дальше, чем станции ТКЛ. Подключать те маршруты вполне возможно к диспетчерским в конце улицы Юных ленинцев, в 138 квартале Выхино и в Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то смысл привязывать к Волжской есть только у ул. Юных Ленинцев, остальные районы до ТКЛ значительно ближе, а маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали.

355128[/snapback]

Ходит от Выхино через Хлабыстова и Скрябина 531м. Но с пуском метро, думаю связь будет более востребована, чем сейчас, тк ныне нужно сделать кучу пересадок, да и по времени поездка верхом, будет времени занимать столько же, сколько на метро через центр (я о поездках Выхино-Ор-Бор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Текстильщиков на юг ГЗЛ и СТЛ можно попасть и по железной дороге, также имеются маршруты до Печатников и Волжской, но они попадают в пробку у метро Текстильщики. А новые кварталы в районе Текстильщики и от железной дороги отстоят довольно далеко, но к Волжской ближе. Поэтому можно ли для них скорректировать маршрут - например 228 от метро Волжская по Волжскому бульвару, Волгоградскому проспекту до метро Текстильщики, далее существующей трассой до конечной на Саратовской улице. Или вообще прямой маршрут от той конечной по Волжскому бульвару к метро Волжская - а ту трассу могут и маршрутки использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше пересадок, тем меньше народа этим маршрутом будет пользоваться.

228й трогать не стоит, он на своем месте. Кстати, пересеч Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов

- на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков

- на Царицыно и в Москворечье-Сабурово - железная дорога от Текстильщиков

- на Автозаводскую - 99, 633 автобусы через Текстильщики, или через близкорасположенную Дубровку на метро более короткой трассой, или на последнюю 38 троллейбусом

- на Коломенскую, Каширскую, Каховскую линию, в Нагатино и Садовники - основной вариант на метро через центр. И вот для последнего варианта альтернативой может стать разве что новый участок Люблинской линии. Для ориентирующихся на ЛЛ - то вообще будет основной вариант, но Выхино и Кузьминки, тем более их удалённую от метро часть, придётся переориентировать на ЛЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересечь Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет.

355453[/snapback]

У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов

- на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков

355546[/snapback]

Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится.

Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу.

У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую.

355552[/snapback]

Черт его знает. Но для жителей Юго-востока пересечь Волгоградский проспект в любом направлении это целый подвиг, как на НОТе, так и на своем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится.

Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу.

А из 138 квартала Выхино надо ещё до метро ехать, тем более что таковые - разве что Кузьминки и Выхино. Значит, далее остаётся только на метро через центр, чтобы ещё за транспорт не переплачивать. Вот и остаётся надеяться, что ситуацию может изменить прямой маршрут из удалённой от метро части Выхино до Волжской, от которой можно на ГЗЛ ехать на метро через новый участок. Или в нынешней ситуации с минимумом пересадок и оплаты - на 99 из Выхино до Текстильщиков, далее 623. Но раз пробки, то может быть быстрее и через центр на метро, а 99 тоже не очень часто ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому гипотетическому маршруту надо будет ехать как 99-й, чтобы пересечь Волгоградку с севера на юг по Ташкентской, то есть в непосредственной близости от м. Выхино, и тут на тебе выкрутас, даже не к Кузьминкам, а ещё дальше, к Волжской. Если что-то подобное и будет (хотя вряд ли), то интервалы у этого чуда будут стремиться к бесконечности при пассажиропотоке, стремящемся к нулю. Если бы ещё пробок не было, а из-за них люди вынуждены сокращать свои маршруты по земле, чтобы гарантированно доехать на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский.

При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35. По состоянию на 11.01.2011, остается найти еще 2 300х выхода :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский.

При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35.

По твоему мнению, это адекватные интервалы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 138 квартала можно и по МКАДу доехать до Домодедовской и времени получится сравнимо с метро и цена такая же. Если конечно не ехать в пятницу вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему мнению, это адекватные интервалы?

355639[/snapback]

Так сказать для начала :( По хорошему нужно где-то 9 выходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.