Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

Смотри на официальном сайте http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

 

Может быть, до Марьино кому-то и проще добираться, чем до Борисово, но поток из самого района Марьино (с Марьинским парком) там ого-го, и в утренний пик туда приехать - это заведомо стоять до центра. Поэтому зачем сохранять в нынешнем виде 619 со всеми его клонами - непонятно.
Если вы хотите сеть езжайте на 740, 764, 765. Кстати вчера в 7-10 спокойно на Марьино можно было ехать сидя.

 

Возможно, логичнее было продлить его по трассе 115 до Донецкой, чтобы сохранить ход Новочеркасский - Голованова - Батайский, а интервалы несколько увеличить. В общем, сомнительно как-то...

Что ж так все переживают за этот 115? Продление туда 619 сделало бы 2 плохие вещи: увеличило интервалы и разбросало остановки со 128.

 

Что-то про Борисово совсем забыли получается: район ближе всего к одноименной станции, а доехать можно только до 21-00. Да и 280 надо было в обе стороны через 5301 пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все суммировать, то получается следующее.

 

У 764 в будни в часы "пик" будут интервалы 5-7 минут, днем – 7-12 минут, вечером – 18-20 минут, а после 23 – более 30 минут. Последний от Борисово будет уходить в 0:30. В выходные в часы "пик" интервалы будут 12-15 минут, днем – 11-13 минут, вечером – около 20 минут, а после 21 – более 30 минут.

 

У 619 интервалы вырастут на 2-4 минуты. У маршрута 765 интервалы будут сокращены, в среднем в часы "пик" они составят 6 минут, днем – около 10 минут, вечером – 22-25 минут. В выходные будут интервалы 10-18 минут.

 

У 280 в будни будут интервалы 11-16 минут. Последний автобус от Каширской будет в 20:15 отправляться, от Люблино – в 21:05. В выходные будут интервалы у него 14-20 минут. У автобуса 740 интервалы будут 15-26 минут. Последний автобус от Москворечье будет в 21:00 отходить.

 

На пару минут будут также сокращены интервалы у 128 маршрута, а у 623 – наоборот, на 1-3 минуты интервалы будут увеличены. Кроме того, на 1-2 минуты сократятся интервалы у 694. Маршруты 738 и 742 будут работать по нынешнему расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж так все переживают за этот 115? Продление туда 619 сделало бы 2 плохие вещи: увеличило интервалы и разбросало остановки со 128.

Отмена 115 - это ухудшение транспортного обслуживания жителей Марьино и ликвидация неплохого межрайонника Марьино - Братеево. Увеличение интервалов 619, имхо, было бы не страшно, ибо основная станция района Братеево - все таки Борисово. Разнос остановок со 128 не столь приятен, тут я согласен. Хотя, при движении к метро Марьино это неактуально, а в обратном направлении не столь актуальна экономия 5-7 минут на ожидании двух маршрутов вместо одного.

 

А вот тенденция МГТ запускать маршруты до 21:00 - на мой взгляд, форменное безобразие. Фиксированные рейсы с отправлением от метро по ровным получасам (или четвертям, если более одного маршрута по направлению) до 0:00 - 0:30 должны быть! И не только в этом районе. Малый пассажиропоток - отправляйте фиаты, в конце концов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а кто-нибудь знает, какой парк собирается обслуживать 764 - 13-й или 16-й? Если 16-й, то выходы возьмут с 825, а если 13-й - то откуда?

13й. Например за счет 619 и 623к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allknow, спасибо за информацию. Вот только за счет 623к, видимо, продляют 280, а выход 619 остается почти без изменений. Поглядим, какие маршруты 13го АП начнут ходить реже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по уму - 619-й нужно или полностью отменять, или оставить пару выходов с интервалом минут эдак с полчаса, для любителей. С целью разгрузки вестибюлей станции "Марьино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@allknow, спасибо за информацию. Вот только за счет 623к, видимо, продляют 280, а выход 619 остается почти без изменений. Поглядим, какие маршруты 13го АП начнут ходить реже...

По новым расписаниям ни на одном маршруте интервалы больше не стали, а за счёт отменённых 115 и 623к, снятых с 619 машин, получен 764, снижены интервалы на 128,280,740, даже 724 перепало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, 619 нужно сделать чуть пореже, но не настолько... иначе Братеевская куда ехать будет?

а куда выходы с 825 денутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Борисовского проезда, то возможно основной вывоз с него к метро предполагается осуществлять 711 автобусом - он подходит к Орехово и Шипиловской. Но к Шипиловской его трасса кривая, с заездом на Ореховый проезд. может быть так, что от угла того проезда с Шипиловской улицей быстрее получится до нового метро пешком идти. Поэтому возможно ли так - 711 пустить прямой трассой без заезда на Ореховый проезд, а вместо него там пустить другой маршрут, но тоже не ходящий за Орехово в центр - 287 или 704. Или 694 по Борисовскому проезду сделать вместо непосредственного выезда с шипиловской улицы на Каширское шоссе - в таком виде появляется ещё дополнительный маршрут с того проезда к Курской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Борисовского проезда, то возможно основной вывоз с него к метро предполагается осуществлять 711 автобусом - он подходит к Орехово и Шипиловской. Но к Шипиловской его трасса кривая, с заездом на Ореховый проезд. может быть так, что от угла того проезда с Шипиловской улицей быстрее получится до нового метро пешком идти. Поэтому возможно ли так - 711 пустить прямой трассой без заезда на Ореховый проезд, а вместо него там пустить другой маршрут, но тоже не ходящий за Орехово в центр - 287 или 704. Или 694 по Борисовскому проезду сделать вместо непосредственного выезда с шипиловской улицы на Каширское шоссе - в таком виде появляется ещё дополнительный маршрут с того проезда к Курской ж.д.

А 291 на что? Да и до платформы Москоречье 299, 275, 291 хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо основная станция района Братеево - все таки Борисово.

Основная станция только для 1 микрорайона и Борисовских прудов. Братеевской улице, которая по замыслу должна тяготеть к "Промзоне" "Братеево" "Алма-Атинской", "Борисово" совсем не с руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что пока не открыли Алма-Атинскую (а это еще не так скоро будет), Братеевской улице проще всего будет кататься на А765 к Шипиловской, ибо на Борисово при нынешней организации движения на перекрестке Братеевской и Хордового добираться действительно не с руки, а на Марьино в утренний пик поезда будут приходить битком. С Шипиловской же возможен неплохой вариант перебраться через Зябликово на зеленую ветку. В целом же я согласен с теми, кто писал здесь о необходимости реорганизации этого проклятого перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо ехать, то спокойно можно войти на Марьино, никаких составов битком там нет! Если задницу надо посадить, то конечно 765.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения маршрута 287 я бы его изменил бы так http://s017.radikal....a81f7515937.jpg прошу прощения за качество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROMAN, на карте сие выглядит красиво, а вот в московских пробках, которые могут быть где угодно, не очень. В Москве вообще выгоднее (прежде всего по времени и удобству пассажиров) пускать закрученные внутрирайонные маршруты и достаточно прямые межрайонники в стиле 623. А введение смарт-карт на разные сроки с адекватной стоимостью проезда позволяет с комфортом пользоваться связками маршрутов.

 

Если надо ехать, то спокойно можно войти на Марьино, никаких составов битком там нет! Если задницу надо посадить, то конечно 765.

Логично. Только если задницу не посадить, то после Люблино (если повезет, то Печатников) светят все ощущения сельди в бочке. Пробовал неоднократно.

 

Интересно, с сегодняшнего дня изменения таки вступили в силу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения маршрута 287 я бы его изменил бы так http://s017.radikal....a81f7515937.jpg прошу прощения за качество!

Вы это серьезно или прикол такой? Это же не пойми что, а не маршрут - зачем он в Ленино-Дачном, а в Нагатине в таком виде? Вы считает что чем длиннее маршрут и чем больше крюков, тем лучше? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изменения маршрута 287 я бы его изменил бы так http://s017.radikal....a81f7515937.jpg прошу прощения за качество!

УУУ, это ж будет супер=легенда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно выпуск оставить на сегодняшнем уровне, чтобы интервалы были часа 2 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, с сегодняшнего дня изменения таки вступили в силу?

 

вступили. ехал утром на 764. обратно вышел все-таки в Марьино, ждать 20 минут как-то не хотелось.

я бы все-таки снизил интервалы на 764... и пустил бы 280 в другую сторону через метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уж довелось по делам прокатиться пару раз по нашей Марьино-Люблинской части на 280-м. Как и ожидал, есть поток до Ашана с противоположного берега, да и бабушки наудивление были в курсе изменений и перемещались на его уникальном участке по Люблино.

На 764 работает 2 колонна 13 АП.

Удивило еще, что маршрутку 514м как мне кажется прокачали, одна из самых частых была на Люблинской. 165м продолжает хорошо набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписался в параллельной теме.

Продублирую на всякий случай и сюда.

 

Взгляд из Сабурово.

Рассказываю.

 

Решил сегодня утром затестировать обновлённый авт 740 как средство добирания от Сабурово до ст. м. "Борисово".

Как известно, его грохнули и по субботам, оставив только по будням с 7 до 21 час. Ладно, пусть так.

Также общеизвестно, что для него есть уличное расписание, т.е. - теоретически - можно приходить на остановку к определённому времени.

 

Решил ехать от ост. рейсом в 07:34 как работающим уже в штатном режиме.

В это время ул. Борисовские пруды в сторону Каширского ш. в центр уже еле ползёт.

При этом только за 20 минут наблюдений по тротуару пронеслись два не самых дешёвых легковых автомобиля, а по встречке пробку объехали автомобил просто полиции и автомобиль ДПС с включёнными именно для этого "мигалками" и "сиренами".

 

На остановку явился сильно раньше - в 07:29 (сам не ожидал).

Стою жду.

В 07:34 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье проследовал авт. 740 (13492). Как я понял, именно он должен был отвезти меня к метро.

В 07:35 в сторону теперь уже ст. м. "Люблино" прошёл авт 280. А в 07:38 - второй. При заявленном интервале в 19 мин.

Упомянутый 740-й пропал в недрах Сабурово.

В ~07:45 ост. "Детская спортивная школа" в сторону пл. Москворечье прошёл авт. 740 (13433). Видимо, это должен был быть следующий к ст. м. "Борисово" - в 07:48.

За время моего стояния на остановке прошли штуки по две авт 738 и 742.

В 07:50 я сел в подошедший авт 742 и поехал до ост. "Водномоторный клуб". При подъезде к ней, я заметил, что прямо следом едет ещё один авт 742 при заявленном интервале 6 мин.

В 07:53 ост. "Борисово" в сторону пл. Москворечье проследовал авт 740 (13498). Этот, видимо, должен был быть в 08:03 по ост. "Детская спортивная школа" в сторону ст. м. "Борисово".

То есть легко видеть, что уже в это время из-за большого потока личного транспорта по ул. Борисовские пруды расписание не выполняется в принципе. Я не знаю, кто его составлял и было ли оно протестировано, но выполнение его невозможно.

 

Далее.

Я не знаю, что имело в виду руководство "Мосгортранса", ТАК меняя маршруты, но оные не стали удобнее. Во всяком случае, для жителей Сабурово.

Я не знаю, какой смысл был:

- продлевать авт 280 до ст. м. "Люблино" и заворачивать односторонним движением к ст. м. "Борисово" с таким-то расписанием - до 21 час;

- отменять авт 740 по выходным вообще (наоборот, его надо было назначить ежедневно со временем работы от первого поезда метро до последнего);

- вводить авт 794 из Братеево, откуда и так идёт огромный поток ко всем ближним станциям метро; лучше было бы закрутить авт 740 вокруг района (правда. тогда не совсем понятно, как быть с диспой);

- отменять авт 115, разорвав связь Марьино (к/ст) - Братеево+Борисово.

 

В общем, транспортную ситуацию не улучшили, и самым удобным способом выбраться из Сабурово утром по-прежнему остаётся электричка. Одна проблема: РЖД и руководство Москвы и МО электрички эти планомерно гробят, отменяя остановки по пл. Москворечье и убирая сквозные.

 

Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электричка+289, 192 спасёт. Либо надо ехать по шоссе, до Братеево можно долго ждать автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

Картинка красивая, но если он пройдёт по Новоцарицынскому шоссе, то вылезет из почти круглосуточного стоялова перед перерёстком Каширское/Борисовские пруды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, транспортную ситуацию не улучшили, и самым удобным способом выбраться из Сабурово утром по-прежнему остаётся электричка.
А чем 280й не устроил? У метро Марьино он теперь прямо к выходу подвозит без всяких петляний.

 

Судя по пустым 619 у метро Марьино этим вечером, многие поехали до Борисово на 740 и 764. Лень было ехать туда смотреть как они справляются с народом, посмотрим вернется ли завтра народ обратно на 619.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 280й не устроил? У метро Марьино он теперь прямо к выходу подвозит без всяких петляний.

А на кой тогда мне метро на этом берегу, если ты предлагаешь всё равно ехать на тот?

Я в своё время на трл 67, 71 ездил до "Домодедовской", и меня это вполне устраивало: нет частокола, как на "Красногвардейской", и тебя не вносят, как на "Царях".

Это уже потом я стал на элке катаццо то до Курка и дальше - на метро, то до Каланчи и дальше - на "персональном" трамвае (в это время пути свободны, если только два дебила, едущих под "кирпич", вдруг не поделят три полосы и трамвайные пути), который меня прямо к конторе подвозит, тем самым полностью избегая утреннего метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем сохранять в нынешнем виде 619 со всеми его клонами - непонятно. Возможно, логичнее было продлить его по трассе 115 до Донецкой, чтобы сохранить ход Новочеркасский - Голованова - Батайский, а интервалы несколько увеличить. В общем, сомнительно как-то...

Это то есть, предлагается вернуть 619 образца начала 1996 года? Воздух по Батайскому всё-таки хочет кататься и на машинах 13 парка тоже?

Что ж так все переживают за этот 115? Продление туда 619 сделало бы 2 плохие вещи: увеличило интервалы и разбросало остановки со 128.

Ну как же, Паш, целый маршрут отменяют! И не абы какой, а 115 с интервалами в полчаса! Это же настоящая гуманитарная катастрофа!

Мне кажется, народу просто жалко, что номерок 115 пустовать будет. С таким трудом дыры затыкали, 79, 126, а тут нате - диверсия такая!

На пару минут будут также сокращены интервалы у 128 маршрута

Не на пару, а в полтора раза. Начиная с 2005 года, когда его продлили к "Братиславской", 128 работал с интервалами 19/26/19/44.

Отмена 115 - это ухудшение транспортного обслуживания жителей Марьино и ликвидация неплохого межрайонника Марьино - Братеево.

Это тебе из Жуковского так хорошо видно? И что ухудшение обслуживания Марьино, и что 115 межрайонником был замечательным. Судя по десяти пассажирам в салоне идущего по мосту 115, межрайонная связка большой популярностью не пользуется...

И да, чтобы марьинцы не плакали в норке, им на 762 выход добавили. Это так, к сведению.

А вот тенденция МГТ запускать маршруты до 21:00 - на мой взгляд, форменное безобразие.

Может быть, перед тем, как сообщения с рассуждениями строчить, с историей вопроса ознакомиться?

280 с режимом до 21 часа был введён ещё в 2003 году и с тех пор не менялся. 623к вводился как усиление 623 в пиковые часы и поначалу разворачивался на Судакова (решили не загонять его в толпу 619х, а также пропустить мимо "Марьино"-южной, на которой много народу садится в сторону Братеева и ОрБора). Его продление до "Люблино" - вынужденная мера после отмены 758. Но график движения 623к "до 20.00" - это следствие его происхождения (усиление основного маршрута в пиковые часы). То, что это "усиление" зажило своей жизнью - уже исторически занимательные факты.

Любителям посокрушаться о "тенденциях вводить покоцанные маршруты" - знакомиться с историей маршрута 292 (кто не в теме - он долгое время работал в "пиковые" часы, и лишь несколько лет назад его сделали в течение всего дня), а также многочисленных ОрБоровских 714 и прочих 263. И потом уже заявлять о всяких разных тенденциях.

на Марьино в утренний пик поезда будут приходить битком

Это из Жуковского так хорошо видно, насколько битком утренние поезда в Марьино?

Да и на "Орехово" поезда не сказать чтобы мясные. Там "Царицыно" устраивает веселье.

А введение смарт-карт на разные сроки с адекватной стоимостью проезда позволяет с комфортом пользоваться связками маршрутов.

Проездные на сутки, на 5 дней, на 30 дней, на 90 и наконец на 365 - чем не устраивают?

Если надо ехать, то спокойно можно войти на Марьино, никаких составов битком там нет! Если задницу надо посадить, то конечно 765.

Логично. Только если задницу не посадить, то после Люблино (если повезет, то Печатников) светят все ощущения сельди в бочке. Пробовал неоднократно.

Да-а?? А я что-о вот 10 лет пробую-пробую и никаких сельдей не замечаю? Может, у нас разные ЛДЛ и разные "Печатники"?

А чем 280й не устроил? У метро Марьино он теперь прямо к выходу подвозит без всяких петляний.

А на кой тогда мне метро на этом берегу, если ты предлагаешь всё равно ехать на тот?

Ну да, действительно, переехал чукча в дом, а на 8 этаж пешком ходит. Потому что лифт на 4 человек, а ещё троих желающих подняться чукча дождаться не можем.

Что теперь делать? Метро закапывать будем, раз оно открылось на этом берегу, но не очень годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из Жуковского так хорошо видно

Не знаю, что видно из Жуковского, а вот если вычесть время, когда я сплю, то получится, что в Москве провожу 70-80% оставшегося. Да и друзей в разных районах города хватает.

 

 

Проездные на сутки, на 5 дней, на 30 дней, на 90 и наконец на 365 - чем не устраивают?

Как раз устраивают, о чем я и сказал в упомянутом Вами предложении. Ничего против удобных связок маршрутов не имею.

 

Да-а?? А я что-о вот 10 лет пробую-пробую и никаких сельдей не замечаю? Может, у нас разные ЛДЛ и разные "Печатники"?

А может, у нас разное время выезда? Я-то утренний пик имею в виду... А по Вашим словам выходит, что ЛДЛ - самая свободная ветка в Москве.

 

Воздух по Батайскому всё-таки хочет кататься и на машинах 13 парка тоже?

Допускаю, что Вы чаще меня бываете на Батайском и в курсе, на чем там народ катается, а на чем воздух. Тогда интересно, кто занимается развозом пассажиров оттуда - маршрутки? Или же весь Батайский бодро пешкодралит к остановком на НЧБ?

 

И да, чтобы марьинцы не плакали в норке, им на 762 выход добавили. Это так, к сведению.

А вот это правильно. Спасибо за информацию.

Ну как же, Паш, целый маршрут отменяют! И не абы какой, а 115 с интервалами в полчаса!

Мне что, третий раз написать в разных темах, что интервалы в полчаса - это неправильно для этого маршрута?

Может быть, перед тем, как сообщения с рассуждениями строчить, с историей вопроса ознакомиться?

Да, на bus.ruz.net как раз отличная история маршрутов. Вот только при чем тут история? Раз идет перекройка маршрутов транспорта, руководствоваться надо все-таки не историей. 280 ныне - вполне самостоятельный маршрут, и почему бы не продлить его график - не вижу в упор. А насчет покоцанных маршрутов - посмотрите графики 850, 841, еще каких-нибудь новооткрытых маршрутов, упомянутое в другой теме сокращение времени Тб34 - честно говоря, влом сейчас копаться во всех последних (и не очень) изменениях. Если маршрут работает на участке от метро до жилых кварталов, он должен (в общем случае) работать за полночь, имея после 21:30 фиксированные рейсы, а лучше - тактовое расписание.

Да и на "Орехово" поезда не сказать чтобы мясные.

Да, видимо, метро у нас разное. Или, все-таки, время суток (на что я надеюсь).

Метро закапывать будем, раз оно открылось на этом берегу, но не очень годится?

Да не метро не годится, а организация движения автотранспорта на участке от Братеевского моста до Братеевской улицы. Вот и приходится кататься на другой берег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.