Jump to content

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Recommended Posts

1 и 2 - это вестибюли м. Борисово?

Link to post
Share on other sites

1 и 2 - это вестибюли м. Борисово?

Да, слева от карты это написано :)

Link to post
Share on other sites

Прямая лишь в том смысле, что с Мусы Джалиля можно попасть на Ясеневую безо всяких поворотов и загогулин. Так-то Ясеневая улица изогнутая.

Изогнутая она только на вашей картинке. А так-то она прямая.

На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно.

Link to post
Share on other sites

До "Водно-моторного клуба" минут 7-10 пешком.

347329[/snapback]

До остановки Братеевский мост чуть быстрее будет и не надо будет петлять вокруг домов.

Link to post
Share on other sites

На какой моей картинке? Ясеневая улица началом упирается в Шипиловский проезд и пересекает Каширское шоссе под прямым углом; затем в районе 15 м/р Орехово-Борисова и Тамбовской улицы делает поворот и заканчивается у метро "Красногвардейская", переходя в улицу Мусы Джалиля, которая идёт относительно Каширского шоссе почти параллельно.

Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу.

Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробный рассказ про район, где я живу.

Мы вообще-то говорили про изгиб непосредственно у м.Красногвардейская, а не в 14 микрорайоне.

Наздоровье.

А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня.

Link to post
Share on other sites

А упоминание конкретно про изгиб у метро "Красногвардейская" можно? Ну то есть, в самом первом моём сообщении, где я про Ясеневую улицу говорил? А если нет - то и нечего додумывать за меня.

Вообще говоря, речь была о том, что станция будет кривая в профиле и связано это с изгибом Ясеневой улицы. Нет?

Вот и возникает вопрос, где у нас станция и где Ясеневая загибается.

Link to post
Share on other sites

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Link to post
Share on other sites

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так?

Вы в этом районе лично когда-нибудь были?

 

И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а? А давайте вспомним "Третьяковскую".

 

В Зябликово просто надо брать в совокупности станцию и оборотные тупики. Весь этот комплекс не помещался на прямой по нормативам в створе домов по Ясеневой, тк последняя начинает свой изгиб сразу от перекрестка с Воронежской улицей и продолжается вплоть до Елецкой. Тупики заканчиваются практически у ОРП 14 м/р-н.

Вообще говоря, реальный изгиб начинается именно только от ОРП. Съездите на местность и посмотрите сами.

Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что ровно там никак было не поставить, так?

349871[/snapback]

Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию.

Вы в этом районе лично когда-нибудь были?

349871[/snapback]

Неоднакратно, последний раз на прошлой неделе :D

И, после станции сделать кривую и только потом тупики с причиндалами тоже метровская религия не позволяет, да-а?

349871[/snapback]

Проблемы с землеотводами, тк линия мелкого заложения, в отличии от той же Третьяковской.

На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону

044aeee2bf2ft.jpg

Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так.

Edited by Паштет
Link to post
Share on other sites

Можно было. Но я уже не знаю (не помню) почему в 90-х построили туннель именно так как он сейчас подходит к Зябликово. Если бы еще тогда сделали кривую перед станцией, то аккурат все вписалось без всяких кривых на станция и в тупиках. Современный проект цеплялся к старым туннелям, где станция проектировалась строго параллельно Ясеневой (от Орехового б-ра до Воронежской), дальше как ни крути должен быть прямой участок для камеры съездов, которая располагалась бы уже за Воронежской, и уперлась бы придомовую территорию.

А вот тут интересно! Вся застройка в районе была построена всяко раньше 87-го года (после этого только один "Тук-Тук" в районе трассы и воткнули - но он, как понимаю, не мешает). Поэтому чем могут отличаться планы 90-х годов от нынешних мне решительно непонятно. Никаких новых домов после 87-го года здесь никто не строил.

 

На счет изгиба, на скриншоте хорошо прослеживается, как Ясеневая уходит в сторону

044aeee2bf2ft.jpg

Я не хочу доказать, что так как строят есть хорошо. Я просто пытаюсь объяснить причину в двух словах почему так.

На скриншоте действительно видно, что прямая линия начинает расходиться с Ясеневой улицей после пересечения Воронежской (причем под небольшим углом) и зачем здесь делать кривую станцию решительно непонятно (ведь станция ДО Воронежской). Небольшой поворотик перед станцией (на выходе с Мусы Джалиля) и строй себе дальше всё прямо хоть до ОРП. Если при этом котлован залезет на Ясеневую ул немного, какая проблема сдвинуть проезжую часть оной улицы чуть влево, хотя бы на время строительства?

Не, я понимаю, причины непреодолимого характера, чтобы не построить ровно - но здесь-то что мешает? Совершенно непонятно!

Link to post
Share on other sites

Зеленые от красных не отличаются ничем.

Единственное, что мне понятно - нежелание влезть в створ ул.Ясеневой и ПОЭТОМУ строить кривую станцию.

Логики здесь не вижу всё равно!

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Открытие участка Марьино-Красногвардейская, конечно, улучшит связь Южного и Юго-восточного округов, в их дальней от центра части. Но с юго-востока ТКЛ ездить на юг ГЗЛ и екаховскую линию, пользуясь только метро, всё равно будет очень долго, тем более в Кузьминках и Выхино есть места, откуда и до ТКЛ ещё ехать надо. Конечно, остаётся ещё вариант с использованием Курской ж.д. И уличного транспорта до неё, но считаю, что нужны будут и маршруты из удалённых от метро кварталов Кузьминок и Выхино до ЛЛ, лучше всего до Волжской. Тем более что по расстоянию она отстоит от упомянутых районов не дальше, чем станции ТКЛ. Подключать те маршруты вполне возможно к диспетчерским в конце улицы Юных ленинцев, в 138 квартале Выхино и в Жулебино.

Link to post
Share on other sites

Какой-то смысл привязывать к Волжской есть только у ул. Юных Ленинцев, остальные районы до ТКЛ значительно ближе, а маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали.

Link to post
Share on other sites

маршрут от 138-го кв-ла до Волжской вряд ли будет пользоваться спросом, тем более что ни одной маршрутки по данному направлению до сих пор не придумали.

355128[/snapback]

Ходит от Выхино через Хлабыстова и Скрябина 531м. Но с пуском метро, думаю связь будет более востребована, чем сейчас, тк ныне нужно сделать кучу пересадок, да и по времени поездка верхом, будет времени занимать столько же, сколько на метро через центр (я о поездках Выхино-Ор-Бор)

Link to post
Share on other sites

Из Текстильщиков на юг ГЗЛ и СТЛ можно попасть и по железной дороге, также имеются маршруты до Печатников и Волжской, но они попадают в пробку у метро Текстильщики. А новые кварталы в районе Текстильщики и от железной дороги отстоят довольно далеко, но к Волжской ближе. Поэтому можно ли для них скорректировать маршрут - например 228 от метро Волжская по Волжскому бульвару, Волгоградскому проспекту до метро Текстильщики, далее существующей трассой до конечной на Саратовской улице. Или вообще прямой маршрут от той конечной по Волжскому бульвару к метро Волжская - а ту трассу могут и маршрутки использовать

Link to post
Share on other sites

Чем больше пересадок, тем меньше народа этим маршрутом будет пользоваться.

228й трогать не стоит, он на своем месте. Кстати, пересеч Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет.

Link to post
Share on other sites

Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов

- на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков

- на Царицыно и в Москворечье-Сабурово - железная дорога от Текстильщиков

- на Автозаводскую - 99, 633 автобусы через Текстильщики, или через близкорасположенную Дубровку на метро более короткой трассой, или на последнюю 38 троллейбусом

- на Коломенскую, Каширскую, Каховскую линию, в Нагатино и Садовники - основной вариант на метро через центр. И вот для последнего варианта альтернативой может стать разве что новый участок Люблинской линии. Для ориентирующихся на ЛЛ - то вообще будет основной вариант, но Выхино и Кузьминки, тем более их удалённую от метро часть, придётся переориентировать на ЛЛ

Link to post
Share on other sites

пересечь Волгоградку по Волжскому бульвару можно только с юга на север, обратно существующая развязка не позволяет.

355453[/snapback]

У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую.

Link to post
Share on other sites

Перечислю все возможные варианты попадания из Кузьминок и Выхино в сторону юга ГЗЛ и прилегающих районов

- на Красногвардейскую и в Орехово-Борисово - 623 автобус от Текстильщиков

355546[/snapback]

Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится.

Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу.

У меня впечатление, что умышленно ограничивается загрузка Волжского бульвара. Возможно, из-за узкой Краснодонской улицы с юга, транспорт перенаправляется на Люблинскую.

355552[/snapback]

Черт его знает. Но для жителей Юго-востока пересечь Волгоградский проспект в любом направлении это целый подвиг, как на НОТе, так и на своем авто.

Link to post
Share on other sites

Ну смотри, предположим мне надо с Выхино - Кузьминок в район метро Орехово или даже Домодедовская. Твоим маршрутом мне надо сделать 2 пересадки. На метро 1-2 и не надо ничего доплачивать, а по времени боюсь что столько же получится.

Что касается Царицино/Кантемировской, то электрички тоже не айс как ходят. Мне очень шокируют 30-минутные интервалы в вечерний пик из Москвы, а про дневное окно вообще молчу.

А из 138 квартала Выхино надо ещё до метро ехать, тем более что таковые - разве что Кузьминки и Выхино. Значит, далее остаётся только на метро через центр, чтобы ещё за транспорт не переплачивать. Вот и остаётся надеяться, что ситуацию может изменить прямой маршрут из удалённой от метро части Выхино до Волжской, от которой можно на ГЗЛ ехать на метро через новый участок. Или в нынешней ситуации с минимумом пересадок и оплаты - на 99 из Выхино до Текстильщиков, далее 623. Но раз пробки, то может быть быстрее и через центр на метро, а 99 тоже не очень часто ходит

Link to post
Share on other sites

Этому гипотетическому маршруту надо будет ехать как 99-й, чтобы пересечь Волгоградку с севера на юг по Ташкентской, то есть в непосредственной близости от м. Выхино, и тут на тебе выкрутас, даже не к Кузьминкам, а ещё дальше, к Волжской. Если что-то подобное и будет (хотя вряд ли), то интервалы у этого чуда будут стремиться к бесконечности при пассажиропотоке, стремящемся к нулю. Если бы ещё пробок не было, а из-за них люди вынуждены сокращать свои маршруты по земле, чтобы гарантированно доехать на метро.

Link to post
Share on other sites

Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский.

При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35. По состоянию на 11.01.2011, остается найти еще 2 300х выхода :(

Link to post
Share on other sites

Ну а если взять за основу тот же 713й и продлить его по Волжскому бульвару-Юных Ленинцев-Скрябина-Ферагнской до 138го квартала или Скрябина-Волгоградский-далее по кольцу Ташкентская-Ферганский-Волгоградский.

При кольцевом движении оборот будет порядка 105 минут. Отсюда следует, что на маршрут нужно минимум 6 выходов, из них 3 300х и 3 200х, для интервалов 18/27/18/35.

По твоему мнению, это адекватные интервалы?

Link to post
Share on other sites

От 138 квартала можно и по МКАДу доехать до Домодедовской и времени получится сравнимо с метро и цена такая же. Если конечно не ехать в пятницу вечером.

Link to post
Share on other sites

По твоему мнению, это адекватные интервалы?

355639[/snapback]

Так сказать для начала :( По хорошему нужно где-то 9 выходов

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.