Алексис283 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 А что, 641, 646 и 758 вернут на прежние трассы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 да схема это старая просто... появилась когда проект этих 3 станция появился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну вот и интересено, как будет выглядеть новая схема организации НОТ по сравнению с давнишними предложениями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Итак, 31 укорочен до трубной, на Цветном бульваре повесили новые аншлаги, без 31. Здесь на фото старый и новый аншлаги у метро Цветной бульвар: http://transphoto.ru/photo/443629/ На остановках висят объявления. Об отмене 69 объявлений нет, однако, на ул. Советской армии замечен аншлаг без него. http://transphoto.ru/photo/443621/ Видно, что у 13 и 15 сокращены интервалы, причем существенно. Уменьшить так интервалы, используя 3-4 машины (а по выходным 2-3) с 69 вряд ли возможно, возникает ощущение, что добавили еще машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну вот и интересено, как будет выглядеть новая схема организации НОТ по сравнению с давнишними предложениями! Надеюсь что не так как нарисовано, потому что это вообще бредятина. Братеевская и Ключевая ул. вообще остаются без транспорта до Люблинской ветки - только полудохлый 128-й. Новый маршрут это вообще нечто - очередной воздуховоз. Вспоминается фраза из фильма "Кин-дза-дза": У них в голове мозги или "кю"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Да тот новый маршрут из Братеево в направлении Шипиловской позже появился, это нынешний 825, до Красногвардейской. И сам считаю, что его и после открытия метро надо оставить, а если отменять - то только после продления ГЗЛ за Красногвардейскую в Братеево. Также - будет ли пеший проход от проезда 5302 к метро Борисово, если она получится для него ближайшей. Сам хоть сейчас в тех районах регулярно бываю, туда далеко забираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут. От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут. От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут. Так это и с Братеевской улицы столько же идти, тогда получается вообще ничего менять не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 От остановки "Продмаг" проход через Городня по асфальтированной дороге в Братеево, далее держаться чуть правее. Время в пути 5-7 минут. От остановки "ул. М. Дж., 5" по пешеходному мосту через Городню, далее через парк, держаться левее. Время в пути 7-10 минут. Только это не является пересадкой на метро. Пересадка на метро по МГСН 1.01 - 100 метров. Так что пеший подход к улицам есть, а вот пересадки с метро на автобусы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 По всему Борисовскому проезду к ближайшему метро Шипиловская идёт сейчас только 291 автобус. Но после открытия метро пассажиропоток с Борисовского проезда к новой станции будет больше, и 291 уже будет недостаточно, тем более что при длине его трассы автобусы могут и в пробках встать. 711 не идёт так далеко в центр, но у него трасса до Шипиловской более кривая. Так что придётся ещё маршрут делать, лучше всего для этого 287 изменить - пропустить его по Борисовскому проезду полностью. Также - восстановят ли сквозное движение по Шипиловской улице и какие маршруты туда могут вернуть. Раньше там были 291 и 704 автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Можно поменять местами 291 и 711. 291 с Борисовского на Ореховый пр-д, потом по Мусы Джалиля до м.Красногвардейская 711 с Борисовского на Шипиловскую, Кустанайскую и Ореховый б-р. Еще можно создать: 14м.р. - Воронежская, Елецкая, Борисовский проезд, Ореховый проезд, Мусы Джалиля (или по Шипиловской) затем в Братеево (если останется 825, то можно его так закрутить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Можно поменять местами 291 и 711. 291 с Борисовского на Ореховый пр-д, потом по Мусы Джалиля до м.Красногвардейская 711 с Борисовского на Шипиловскую, Кустанайскую и Ореховый б-р. Нет так не годится, у 291-го интервалы большие и в пробках торчит на Каширке, уже сказано об этом. А вот с 287-м мысль здравая, он уже давно воздух возит в нынешнем виде. И еще ему надо бы этот идиотский крюк с заездом к Домодедовской убрать, напрямую до 14-го микрорайона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Появилось: Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Ну что сказать, много противоречивое изменение. Непонятно зачем 694 пускать через Шипиловскую, и зачем оставили 619 до Марьина. Тот же 764, кстати, ранее обитавший в этом же районе как и 280, можно было бы так и 619 пустить; 280 до Люблино полный абсурд, на кой он там нужен (подозреваю в реальности интервалы будут минут по 30 или более). А вот 740 очень даже ничего, только я бы его через Братеевскую улицу пустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Теперь будет транспортный рай в Братеево и Ор-боре с кучей снующих воздуховозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 @Аккорд1970, И правильно, в каком ещё спальном районе есть 2 линии метро, поэтому и нужна куча воздуховодов, и желательно, с минимальными интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 С Братеевской (в смысле с участка между Хордовым проездом и Ключевой в результате к новым станциям метро ходит только заведомо редкоходящий межрайонник 765... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 и зачем оставили 619 до Марьина. Оборот по Марьино получается быстрее, чем вокруг 1 м/р Братеева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 С Братеевской (в смысле с участка между Хордовым проездом и Ключевой в результате к новым станциям метро ходит только заведомо редкоходящий межрайонник 765... А вы давно на нем ездили? Маршрут достаточно хорошо прокачан. Интервала порядка 10-15 минут для него в полне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 и зачем оставили 619 до Марьина. Оборот по Марьино получается быстрее, чем вокруг 1 м/р Братеева Если бы была нормальная развязка на Братеевском мосту, то до Марьино намного дальше. Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GomerS Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Писал это на другом форуме,но не понимаю я этих изменений.Какой смысл в 623 будет от Красногвардейской до Марьино? Сейчас да он идёт битком до него а с открытием он будет воздух возить думаю на этом участке и из за частой пробки при выезде с Проектируемого проезда 5302 на Люблинскую улицу . Целесообразно его бы было оставить по маршруту м.Марьино - м.Текстильщики. Лучше бы 825 оставили и продумали его маршрут так чтобы и воздух не возил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа. Думаю, что наоборот, там посадка/высадка сильно уменьшится, основной поток будет ехать вглубь Братеево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Непонятно зачем 694 пускать через Шипиловскую, и зачем оставили 619 до Марьина. Правильно сделали, раз 287 и 704 возврашают на старую трассу, надо же обеспечить связь Задонского проезда с новой станцией. И 619 до Марьина поддерживаю на 100 процентов, я уже писал. До Марьина быcтрее добиратся чем до Борисова по невообразимым пробкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вообще непонятно, какой великий смысл теперь в 287? Могли бы уж и его уничтожить, толку от него чуть больше чем никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xdc Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Вообще непонятно, какой великий смысл теперь в 287? Могли бы уж и его уничтожить, толку от него чуть больше чем никакого. Тут уже у кого то проскакивала мысль насчет 287-го, пустить его по Борисовскому проезду. И еще крюк убрать к "Домодедовской", а выпуск оставить и будет совсем неплохо. И 291-й оставить в нынешнем варианте, на старую трассу не возвращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Кстати, уверен на 100 %, что на "Братеевской, 21" будет выходить больше половины народа. Думаю, что наоборот, там посадка/высадка сильно уменьшится, основной поток будет ехать вглубь Братеево Имелось ввиду на участке 3 м/р Братеево - Братеевская, 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 почему 619 не перенаправили через Борисово? Получает 765 и 619 конкуренты? какие будут интервалы у 280 и будет ли его работа стабильной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 280 до Люблино полный абсурд, на кой он там нужен (подозреваю в реальности интервалы будут минут по 30 или более) Откуда такая информация? 623к для чего продлевали до метро "Люблино", забыли уже, да? Ну могу напомнить - для компенсации отменённого 758. Теперь отменяют 623к, и эту связь надо чем-то компенсировать (а именно - на участке "Марьино"-"Люблино", к тому же, на нём сейчас ездит народ из Люблино в "Ашан". Откуда такие экспертные подозрения, тоже непонятно - машины с отменяемого 623к вникуда не растворятся. Почему-то столь же длинный 657 или 282 никого не смущают, а из-за 280 столько шума развели. Какой смысл в 623 будет от Красногвардейской до Марьино? Сейчас да он идёт битком до него а с открытием он будет воздух возить Там как бы и промежуточные остановки есть. Скажем, улица Нижние поля и ЛЛМЗ, если оттуда на Ореховый проезд надо - то дважды на автобусе ехать? Сейчас да, он дублировать линию метро станет, но у нас и трамвайная линия по Стромынке-Русаковской дублирует СЛ, но никто её грохать не собирается. Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро. А когда-то там и трёхвагонные трамвайные поезда работали, пока одна мразь на букву С не постаралась. Целесообразно его бы было оставить по маршруту м.Марьино - м.Текстильщики. Как ни странно, но как раз с этого участка сняли в недавнем прошлом маршрут номер 29. Странно, к чему бы это? Может быть, имеется всё-таки необходимость ездить из Люблино "на тот берег"? Лучше бы 825 оставили и продумали его маршрут так чтобы и воздух не возил А может, самому заняться этим вопросом, а не давать ЦУ? почему 619 не перенаправили через Борисово? Получает 765 и 619 конкуренты? Вроде ответили на вопрос про 619 и Борисово, не? Двумя постами выше. Или чукча не читатель? И да, 764 конкурент 619, а не 765. какие будут интервалы у 280 и будет ли его работа стабильной? А почему она должна быть нестабильной? Так же, как сейчас. Что все так боятся за его интервалы? За счёт 115 и 623к (а то и 623 и 619) высвобождается достаточное количество машин. Не говоря о наблюдаемой в последнее время тенденции сокращать интервалы на маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро. Ну так, собственно, в этом и есть предназначение троллейбуса - идти над линией метро, чтобы подвозить людей от станций метро к разным домам, располагающимися между станциями. Станции метро нерационально располагать на расстоянии меньше 2-3 км. друг от друга, да и подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени. Вот тут на помощь и приходит троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Равно как и троллейбусная линия по проспекту Мира - дублирует Рижский радиус метро. Ну так, собственно, в этом и есть предназначение троллейбуса - идти над линией метро, чтобы подвозить людей от станций метро к разным домам, располагающимися между станциями. Станции метро нерационально располагать на расстоянии меньше 2-3 км. друг от друга, да и подъем и спуск в метро отнимает немало сил и времени. Вот тут на помощь и приходит троллейбус. Я и не спорю с этим. Я в данном случае оспариваю мнение, что-де "623 автобус будет дублировать линию метро, поэтому нафиг он нужен, даёшь его отмену". О том, что кому-то надо с угла Братеевской и Люблинской на угол Краснодарской и Люблинской же - рассуждающим в голову не приходит. Ах да, пробки же на пресловутом перекрёстке. Ну так, в другую сторону они не такие мерзкие, и добираться с каких-нибудь Нижних полей на Мусы Джалиля, 5 - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.