Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

рубить бы надо 811-й и пускать его по Суздальской по 676-му с отменой последнего

 

На 773-м будет много выходов. Да и бОльшая часть Суздальской находится не так уж далеко от метро.

 

Ну да, с 792 они так зря. Всё-таки связь районов в любом случае нужна.

 

Оставляют же 21-й и 811-й. Странно, что тралики не запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, с 792 они так зря. Всё-таки связь районов в любом случае нужна.

Оставляют же 21-й и 811-й. Странно, что тралики не запустили.

Ну, зная любовь собакина к троллейбусам (и исключительную тупость его транспортной политики), это неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оставят 792, просто сократят число машин и с большим интервалом. Действительно, жителям ул. Городецкой крайне неудобно идти до остановки 21-го и тем более кружить на 811-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда МГТ опубликует официальный проект изменения транспорта в районе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Я очень надеялся, что после урезания выпуска на 21, 811, 792 хоть что-то перепадёт в Перово, а то становится все хуже и хуже. 131 уже докатился до остановочного расписания, интервал днем стал доходить до 65 (!) минут, а это межрайонная связь, 620 - вообще дохлый, 787 тоже проредел.

Что-нибудь слышно про троллейбусы? Проскакивала инфа, что могут запустить троллейбус по парковой линии в Новокосино. Хотелось бы, чтобы для этого маршрута не обстригали на выходы действующие маршруты, как это любят делать.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите вот если Пустить Троллейбус в Новокосино официально.Его можно как то от 16 парковой будет провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пару дней назад был у м.Новокосино, на Суздальской улице в сторону области поставили остановочный павильон. Какой маршрут туда поведут? Сейчас на том учатке Суздальской ходят 706 и 760, и то, вечером и в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пару дней назад был у м.Новокосино, на Суздальской улице в сторону области поставили остановочный павильон. Какой маршрут туда поведут? Сейчас на том учатке Суздальской ходят 706 и 760, и то, вечером и в другую сторону.

Вполне логично пустить там новый полуэкспресс на Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь слышно про троллейбусы? Проскакивала инфа, что могут запустить троллейбус по парковой линии в Новокосино. Хотелось бы, чтобы для этого маршрута не обстригали на выходы действующие маршруты, как это любят делать.
Скажите вот если Пустить Троллейбус в Новокосино официально.Его можно как то от 16 парковой будет провести

Боюсь, что тралика регулярного так пока и не пустят.

Ну, зная любовь собакина к троллейбусам (и исключительную тупость его транспортной политики), это неудивительно.

Я конечно позволю себе заметить, что в отличие от ЮМЛ Собянинская транспортная политика получше будет, но до той идеи что троллейбусные провода можно вешать в городе и пускать новые маршруты не только при объезде новых авторазвязок и торговых центров видимо еще далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так троллейбусы ходят, правда когда идут в парк. Сколько раз добирался с их помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустить маршруты троллейбуса Новокосино - Выхино и Новокосино - Новогиреево - Ивановское никто особо не мешает с тех пор, как префектом ВАО перестал быть Евтихиев, и даже 16ю Парковую для этого приплетать не надо. Другое дело, что этим вопросом, похоже, никто, кроме жителей этого форума, не интересуется :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зная любовь собакина к троллейбусам (и исключительную тупость его транспортной политики), это неудивительно.

Я конечно позволю себе заметить, что в отличие от ЮМЛ Собянинская транспортная политика получше будет

Собянинская политика (не только транспортная) целиком и полностью базируется на пропаганде идеи "лужок - дурак, и для города ничего не делал". Окромя этой пропаганды, не делается ничего. В том числе и в транспортном плане - как было всё тухло, так и осталось.

Приведённые примеры о "развитии" 131 и 620, об урезании выпуска на 40, о вводе на хрен не сдавшихся остановок полуэкспрессам якобы для рентабельности последних, наконец, о пафосной и быстро сдувшейся программе САС-маршрутов (сколько десятилетий мы будем ждать полноценной сети, кстати, при интенсивности ввода САС-экспрессов две штуки перед каждыми выборами?) весьма наглядно это показывают.

И не надо приплетать сюда строительство метро - это не инициатива лично собянина, наращивать темпы строительства при должном финансировании планировалось и при ЮМЛ. А вот инициатива собянина - это как раз решение снова скатиться в УГ типового оформления (экономия на спичках с крайне неприятными последствиями). В общем, улучшений никаких, а неадеквата стало в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наращивать темпы строительства при должном финансировании планировалось и при ЮМЛ.
Что-то не видно было этого "наращивания строительства". После 2010 года вообще сдулись, если что и собирались строить, то в час по чайной ложке. Такого, чтобы активные работы одновременно велись более чем на двух участках, при Лужке не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окромя этой пропаганды, не делается ничего. В том числе и в транспортном плане - как было всё тухло, так и осталось.

 

Ну видимо закупка почти 2000 новых низкопольных автобусов с кондиционерами - это ничего.

Выделенные полосы, пусть и недоработанные, пусть их пока мало - это ничего.

В плане личного транспорта - оборудование новых парковочных мест во дворах, которые существенно улучшили ситуацию с парковкой - это ничего.

Тогда что по вашему - что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что по вашему - что то?

Видимо, мгновенный транспортно-бытовой и житейский рай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наращивать темпы строительства при должном финансировании планировалось и при ЮМЛ.
Что-то не видно было этого "наращивания строительства". После 2010 года вообще сдулись, если что и собирались строить, то в час по чайной ложке.

Ну конечно, Митино и юг ЛДЛ сами собой построились.

И выделение 23 миллиардов рублей из бюджета на строительство метрополитена - это, несомненно, сдулись.

Такого, чтобы активные работы одновременно велись более чем на двух участках, при Лужке не было.

Напомнить, когда работы по "Новокосино" начались? И что строилось в тот же период времени?

А сейчас работы ведутся настолько активно, что даже Солнцевскую линию задвинуть решили. А на Дмитровском радиусе всё с проходкой шахт никак не разберутся.

Ну видимо закупка почти 2000 новых низкопольных автобусов с кондиционерами - это ничего.

Да хоть сорок тысяч, хоть с блэкджеком и шлюхами. Объёмы транспортной работы, конечно, увеличились в разы, и доля граждан, пользующихся общественным транспортом, резко выросла? То-то Садовое опять стояло сегодня весь день...

И до собакина новых автобусов Москва, конечно, не закупала. Ездила на рухляди и старье, а партии МАЗ-103.060 - это расконсервированные стратегические запасы времён ВОВ, не иначе.

У меня почему-то наблюдения обратные - за эти два года в Москву практически перестали поступать новые троллейбусы. Особенно сочленённые. Или мои чувства меня подводят, и в 2011-2012 годах город заполонили гармони?

Выделенные полосы, пусть и недоработанные, пусть их пока мало - это ничего.

"Такой большой, а всё в сказки веришь". "Пока мало" сколько ещё времени будет? С темпами ввода две полосы в год - мы до Китайской пасхи ждать транспортного счастья будем.

А напомнить ли ещё, что собакин задумал не вводить новых полос в этом году и, более того, поснимать с них незачехлённые знаки? Древние говорили: "Или доводи дело до конца, или не берись". В случае с собакиным - вроде как взялся, да пупок надорвал, испужался, пошёл на попятную. И вместо системы выделенных полос и магистральных маршрутов вышло четыре разрозненные экспресса, решающие в лучшем случае локальные задачи, в худшем - усугубляющие ситуацию.

В плане личного транспорта - оборудование новых парковочных мест во дворах, которые существенно улучшили ситуацию с парковкой - это ничего.

За то, КАК их оборудовали, надо руки отрывать. И ещё кое-что, дабы такие альтернативно одарённые не размножались.

А за инициативу парковок на тротуарах и закатывание огромных площадей у станций метро "Шипиловская" и "Зябликово" тоже поблагодарим мэра? Местные жители, поди, нарадоваться не могут - всю жизнь мечтали не о скверах и детских площадках, а об асфальтовых полянах для машин.

В Новокосино жителей ждёт аналогичное счастье - очередная перехватывающая парковка вместо стадиона.

Тогда что по вашему - что то?

Ok. Где обещанная реорганизация маршрутов НОТ (изменение петли 208 - это всё, на что их хватило?). Где хотя бы элементарный контроль за ужесточившимися нормами парковки (да, я имею в виду - почему любители парковаться в третьем ряду не оставили своей привычки, и менты это не отслеживают)? Где анонсированное строительство трамвайных линий (на форуме есть тема, озаглавленная цитатй из новости, согласно которой строительство начнётся, начиная с 2011 года - скоро 2012 закончится, а конь ещё не валялся). Где увеличение выпуска на маршруты?

Даже передвинуть Трикотажную (как планировали в своё время) так и не сподобились. Спустили на тормозах.

 

Тогда что по вашему - что то?

Видимо, мгновенный транспортно-бытовой и житейский рай

А не надо передёргивать. За полтора года, тем паче - при таком объёме пиара и говорильни, можно было что-нибудь посолиднее четырёх маршрутов сочинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, Митино и юг ЛДЛ сами собой построились.
За 10 лет, ога. "Строили, строили, и наконец построили".(с)
И выделение 23 миллиардов рублей из бюджета на строительство метрополитена - это, несомненно, сдулись.
На дорожное строительство пчеловод выделял 300 млрд в год. На строительство метро оленевод готов выделять по 100...150 млрд руб в год.
Напомнить, когда работы по "Новокосино" начались?
Площадку огородили при Лужке. Огородили и забыли. Щит стали монтировать уже при Собянине.
В Новокосино жителей ждёт аналогичное счастье - очередная перехватывающая парковка вместо стадиона.
И где строить перехватывающую парковку в Новокосино, как не рядом с метро?

 

А сейчас работы ведутся настолько активно
Новокосино, Жулебино, Пятницкое шоссе, Братеево, север ЛДЛ, юг СЛ. Не было такого при лужке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокосино, Жулебино, Пятницкое шоссе, Братеево, север ЛДЛ, юг СЛ. Не было такого при лужке.

 

бутовскую линию еще забыл, а ведь там аж четырьмя щитами копают, я в шоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третий пересадочный от Делового к Савёловской разве не начали? Вроде проскакивала инфа, что тоже копают.

 

Такие темпы при Лужкове даже и не снились. Да и при Советах не уверен, что строили одновременно столько участков.

 

Напомнить, когда работы по "Новокосино" начались?
Площадку огородили при Лужке. Огородили и забыли. Щит стали монтировать уже при Собянине.
Чего-то мне кажется, что ещё при Лужкове начали копать. И щит вроде он запускал как раз перед своей отставкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку огородили при Лужке. Огородили и забыли. Щит стали монтировать уже при Собянине.

Торжественный запуск щита в Новокосино 18.09.2010 - одно из последних дел, которое успел сделать Лужков перед своей отставкой 28.09.2010.

 

и при Советах не уверен, что строили одновременно столько участков.

В конце 80-х - начале 90-х было - сданные тогда же север СТЛ с депо Владыкино, первый участок ЛДЛ с депо Печатники, Крылатское, Черкизово-Подбельского с депо Черкизово, Крылатское, юг КРЛ, плюс разворачивались на Митинской линии и юге ЛДЛ (+ Братеево aka Алма-Атинская с депо). Т.е. Пятницкое шоссе и Алма-Атинская - это ещё достройка заделов тех лет.

 

А третий пересадочный от Делового к Савёловской разве не начали?

Начали. У Савёловского уже все скверы вырубили, на месте бывшего трамвайного кольца Двинцев тоже разворачиваются, Ходынку перекопали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поехали по пунктам...

 

Ну видимо закупка почти 2000 новых низкопольных автобусов с кондиционерами - это ничего.

Да хоть сорок тысяч, хоть с блэкджеком и шлюхами. Объёмы транспортной работы, конечно, увеличились в разы, и доля граждан, пользующихся общественным транспортом, резко выросла? То-то Садовое опять стояло сегодня весь день...

 

При ЮМЛ Садовое видимо не стояло, а летело аки стрела?

 

И до собакина новых автобусов Москва, конечно, не закупала. Ездила на рухляди и старье, а партии МАЗ-103.060 - это расконсервированные стратегические запасы времён ВОВ, не иначе.

 

2000 штук за год не закупала. Приведенных в примере МАЗ-103.060 (ну и добавим к ним МАЗ-107, чтобы сохранить справедливость) за пять лет закуплено порядка 650 штук. Сравниваем масштабы, думаем.

 

У меня почему-то наблюдения обратные - за эти два года в Москву практически перестали поступать новые троллейбусы. Особенно сочленённые. Или мои чувства меня подводят, и в 2011-2012 годах город заполонили гармони?.

 

Смотрим базу на СТТС, опять же считаем, думаем. Обращаем внимание на троллейбусы, помеченные зеленым цветом и их годы выпуска.

Насчет гармоней - помнится при ЮМЛ их вообще порывались ликвидировать как класс. Да и насколько в них существенна необходимость сверх уже имеющихся последних лет поставки?

Обновить парк автобусов гораздо важнее сейчас для города, со временем и до ваших любимых "рогатиков" доберутся.

 

С темпами ввода две полосы в год - мы до Китайской пасхи ждать транспортного счастья будем.

 

Напомните, сколько выделенных полос было открыто за время пребывания на посту мэра товарища Лужкова?

 

И вместо системы выделенных полос и магистральных маршрутов вышло четыре разрозненные экспресса, решающие в лучшем случае локальные задачи, в худшем - усугубляющие ситуацию.

 

Примеры усугубления ситуации - в студию...

 

В плане личного транспорта - оборудование новых парковочных мест во дворах, которые существенно улучшили ситуацию с парковкой - это ничего.

За то, КАК их оборудовали, надо руки отрывать. И ещё кое-что, дабы такие альтернативно одарённые не размножались.

 

Нормально их оборудовали - ракушки посносили и относительно небольшую часть газонов урезали. У меня во дворе все по уму, в остальных дворах, которые видел - тоже все нормально. Что конкретно лично вас не устраивает?

 

А за инициативу парковок на тротуарах и закатывание огромных площадей у станций метро "Шипиловская" и "Зябликово" тоже поблагодарим мэра? Местные жители, поди, нарадоваться не могут - всю жизнь мечтали не о скверах и детских площадках, а об асфальтовых полянах для машин.

 

Альтернативы? Машины из области будем в воздухе подвешивать или как?

Да, и про детскую площадку возле станции метро особенно позабавило - о ней жители явно мечтали всю свою сознательную жизнь.

Кстати, напомните, что раньше было на месте данных асфальтовых полян?

 

Ok. Где обещанная реорганизация маршрутов НОТ (изменение петли 208 - это всё, на что их хватило?). Где хотя бы элементарный контроль за ужесточившимися нормами парковки (да, я имею в виду - почему любители парковаться в третьем ряду не оставили своей привычки, и менты это не отслеживают)? Где анонсированное строительство трамвайных линий (на форуме есть тема, озаглавленная цитатй из новости, согласно которой строительство начнётся, начиная с 2011 года - скоро 2012 закончится, а конь ещё не валялся). Где увеличение выпуска на маршруты?.

 

Парковка - это явно не к Собянину, а к ГУВД г. Москвы, выпуск на отдельные маршруты увеличен, на некоторые весьма существенно, первые САСы введены, трамвайные линии проектируются. В общем - "Скоро только кошки родятся", только сказочники и фантазеры могут думать, что транспортная ситуация в городе, которой более десяти лет никто серьезно не занимался, разрешится сама по себе.

Да, еще началась существенная реконструкция вылетных магистралей.

 

А не надо передёргивать. За полтора года, тем паче - при таком объёме пиара и говорильни, можно было что-нибудь посолиднее четырёх маршрутов сочинить.

 

Ну так за последние лет пять "правления" ЮМЛ в городе вообще ничего в этой области не делалось, кроме пиления бюджета под радостные песнопения "Москва - звонят колокола".

А чтобы удовлетворить ваши персональные хотелки, да еще и побыстрее, в роли мэра должен как минимум Хоттабыч выступать.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И до собакина новых автобусов Москва, конечно, не закупала.

Такими темпами - нет, особенно если говорить про низкополы. А так вся эта куча 5256.25, 280.33М, 415.33 и 435.17 была несомненно закуплена при Лужкове, но это было больше 10 лет тому назад и сейчас вся эта радость активно списывается и заменяется низкополами.

за эти два года в Москву практически перестали поступать новые троллейбусы.

БКМы (100 штук) потихоньку приходят в парки и выходят на линию. Этим летом был тендер на 263 Мегаполиса, несколько машин уже пришло.

http://transphoto.ru/list.php?&mid=209&cid=1&sort=built

http://transphoto.ru/list.php?t=2&&mid=11&cid=1&sort=built

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в лучшую сторону в плане транспортной политики при Собянине заметны повторюсь невооруженным глазом. Пока претензии больше только по электротранспорту:

 

СТ - никакой конкретики, одна говорильня

Троллейбусы - новое строительство пока только в рамках переустройства улично-дорожной сети под новые развязки и т.д. (для автомобилистов)

 

По теме: уж не найти какие-то копейки по московским меркам чтобы (что там нужно - подстанцию доделать под проектную мощность?) чтобы запустить линию в Новокосино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На строительство метро оленевод готов выделять по 100...150 млрд руб в год.

"Готов выделить" и "выделил" - это две большие разницы. Вы, я смотрю, прогресс по объёмам освоения бюджета оцениваете? Далеко пойдёте.

И где строить перехватывающую парковку в Новокосино, как не рядом с метро?

Вам хоть плюй в глаза - всё Божья роса. Закатать стадион под парковку - правильно, потому что это проходит под лозунгами решения транспортной проблемы? А строительство дорог при предудущем мэре - плохо, потому что это предыдущий мэр, так?

Двойные стандарты, граждане.

Я вот не понимаю, зачем закатывать такое поле, когда можно было сделать многоэтажный паркинг и уместить все эти машины на существенно меньшей площади?

Новокосино, Жулебино, Пятницкое шоссе, Братеево, север ЛДЛ, юг СЛ. Не было такого при лужке.

Пятницкое шоссе на полноценную масштабную стройку не тянет, ибо тоннели там были построены ещё при открытии "Митино".

Равно как и север ЛДЛ, где строительство всё начать никак не могут.

Такие темпы при Лужкове даже и не снились.

Юр, при Лужкове не было таких возможностей финансовых. Я не спорю, что при нём были резкие перегибы в сторону дорожного строительства. Но говорить, что нынешние темпы метростроения - это заслуга Собянина - это, как говорится, "с деньгами-то любой дурак может". Те, кто про юг ЛДЛ говорили, наверное, забыли, в каких условиях работа в начале 90х велась.

Тем более что Собянин уж слишком громко и пафосно заявляет о своих намерениях навести порядок. Что автоматом увеличивает спрос с него. Пиарились бы меньше - то существующим масштабам все были бы рады. А так - назвался груздём, полезай в кузов. Никто их не тянул на такое прожектёрство замахиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Готов выделить" и "выделил" - это две большие разницы. Вы, я смотрю, прогресс по объёмам освоения бюджета оцениваете? Далеко пойдёте.

Лично я оцениваю по количеству наблюдаемых собственными глазами строек. А вот как его оцениваешь ты я не знаю.

 

Равно как и север ЛДЛ, где строительство всё начать никак не могут.
Да, только вот копалки по трассе наблюдаются очень даже. Или там клады везде ищут по твоему?

 

Я не спорю, что при нём были резкие перегибы в сторону дорожного строительства. Но говорить, что нынешние темпы метростроения - это заслуга Собянина - это, как говорится, "с деньгами-то любой дурак может"
Да, только вот темпы дорожного строительства в общем-то тоже чисто визуально увеличились. И метростроения визуально увеличились. Так что получается что с деньгами всё-таки не любой дурак сможет. Или ты хочешь сказать, что при Собянине бюджет вдруг резко вырос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закатать стадион под парковку - правильно, потому что это проходит под лозунгами решения транспортной проблемы? А строительство дорог при предудущем мэре - плохо, потому что это предыдущий мэр, так?

Мое личное мнение - около метро, да еще на таком транспортном узле, должна быть перехватывающая парковка, которая уменьшает пробки, а не стадион, который их увеличивает. А стадион стоило бы построить на некотором отдалении - ничего сложного в том, чтобы минут 10 проехать на автобусе от метро, нет. Насчет многоэтажного комплекса - тут я не в курсе, почему его не хотят строить. Возможно, из банальных соображений экономии. А может, из-за неуверенности в том, что перехватывающая парковка будет востребована - на месте голого асфальта проще в случае чего построит что-то еще.

Предыдущий мэр строил дороги - честь ему за это и хвала. Но при этом на развитие общественного транспорта он откровенно плевал. Взять хотя бы 3ТК - везде, где мешал общественный транспорт, его убрали либо поставили по "кривым" схемам (Тм27, А12, конечная Двинцев, ул. Трофимова) вместо того, чтобы при строительстве принять меры по его сохранению.

Но 3ТК - это своего рода визитная карточка Лужкова и несомненное благо для города. А вот если вспомнить ТЦ на Манежной (с лужковской петлей), ТЦ вместо развязки около м. Текстильщики, частично реализованный проект Москва-Сити (не укладывающийся ни в какие рамки с точки зрения как дорожной ситуации, так и ОТ), "квадратную пробку" на Большой Ленинградке и еще кое-что, то получится, что и с дорожным строительством у ЮМЛ не все было в порядке.

Что же касается ССС - то пройдет еще пара лет, и можно будет судить об эффективности его транспортной политики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 3ТК - это своего рода визитная карточка Лужкова и несомненное благо для города.

 

Очень спорный вопрос насчет блага, и не даром 4ТК почило в бозе так и не родившись.

Строительство третьего кольца ничего существенно из трафика не разгрузило, а с учетом абсолютно непродуманных съездов-въездов еще и привело к затыкам на прилегающих магистралях.

Те же Северная и Южная рокады будут куда полезнее для перераспределения транспортных потоков.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.