Jump to content

ПТМЗ


Красный Татр

Recommended Posts

Потому что в ситуации, когда "предложение превышает спрос" именно продавец должен думать о том о том, чтобы его продукция подошла покупателю.

227477[/snapback]

Вагон купили? Купили. Значит, подошёл. И от количества сидений, как можно было заметить, выбор ГЭТа никоим образом не зависит.

Не путайте покупателя - ГЭТ и конечного пользователя - пассажира. Если хотите больше сидений - пишите в ГЭТ, чтобы он изменил комплектацию вагона в последующих заказах.

И вот только если ПТМЗ не сможет поставить дополнительные сиденья после этого - претензии будут обоснованными.

А пока получается, что завод - плохой, потому что обо всех ущербных не думает. А ущербные - хорошие, потому что свои.

Link to post
Share on other sites

Я ничего не путаю. Это вы путайте юридическую сторону вопроса, с экономической и социальной.

 

А пока получается, что завод - плохой, потому что обо всех ущербных не думает. А ущербные - хорошие, потому что свои

Это кто еще ущербный? Пассажиры? ;)

Link to post
Share on other sites

Это вы путайте юридическую сторону вопроса, с экономической и социальной

227581[/snapback]

Как это, интересно, я их путаю?

 

Это кто еще ущербный? Пассажиры? blink.gif

227581[/snapback]

Хозяйство, которое не способно заказать вагон с количеством сидений, соответствующих потребностям пассажиров.

Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду вот что. По сделке купли-продажи сторонами являются ТГЭТ и ПТМЗ, но пользуется трамваями население. Поэтому, если руководство ПТМЗ адекватно и желает, чтобы их продукция продавалась, то в рамках своей маркетинговой политики они должны не только заботиться о том, чтобы техническая часть вагона удовлетворяла эксплуатирующую организацию (ТГЭТ), но и чтобы сам вагон нравился пассажирам в том числе и по возможности внем ехать стоя/сидя. От их отзывов в определенной части будут зависеть покупки трамваем в будущем. Поэтому с точки зрения ПТМЗ было бы логичным понимать куда они поставляют вагон - в город, где трамвай это скотовозка до близжайшей станции метро, или где трамвай сам должен быть уменьшенным аналогом метро.

Link to post
Share on other sites

Мест стояния в ЛМ 165!!!

 

Вообще я не пониаю зачем низкий пол и три сиденья в низкопольной части - все равно остальным карабкаться по ступенькам в салоне или стоять.

 

Думаю, МУПу надо обратить внимание на количество сидений и увеличить их число по следующим заказам если будет хотя бы до 27-30 по возможности , из них +1 в низкопольной части между 3 и 4 дверью, расположенное в сторону салона.

Link to post
Share on other sites

в рамках своей маркетинговой политики они должны не только заботиться о том, чтобы техническая часть вагона удовлетворяла эксплуатирующую организацию (ТГЭТ), но и чтобы сам вагон нравился пассажирам в том числе и по возможности внем ехать стоя/сидя. От их отзывов в определенной части будут зависеть покупки трамваем в будущем.

227618[/snapback]

ОМГ, ну когда закупки трамваев зависели от мнения жителей о них? ;)

Link to post
Share on other sites

Утвержать, что мнение горожан вообще ни на что не влияет было бы неправильным.

Link to post
Share on other sites

Утвержать, что мнение горожан вообще ни на что не влияет было бы неправильным.

227662[/snapback]

Утверждать обратное - тоже.

Link to post
Share on other sites

Поэтому с точки зрения ПТМЗ было бы логичным понимать куда они поставляют вагон - в город, где трамвай это скотовозка до близжайшей станции метро, или где трамвай сам должен быть уменьшенным аналогом метро.

227618[/snapback]

 

С точки зрения ПТМЗ логично поставить то, что заказано Тулой.

Вы знаете как покупают ПС для ОТ? Идёт скурпулёзное следование требованиям Заказчиква. Можно заказать трамвай вообще без сидений, а можно 2+2, и ещё расположить как угодно Заказчику.

Link to post
Share on other sites

Правильно. Не спорьте, а лучше пишите письма перевозчику вашему... Потому что в случае Заказа новых ЛМ-2008, ваш ГЭТ может так же Заказать мало сидений, в отличии от Питера, который сейчас Заказывает вагоны 2+2

А вообще советую изучить вопросы Заказа трамвайных вагонов, да и в целом Подвижного Состава.

Для этого хотя бы поискать в Интернете фотографии салонов ПС одной модели (так как мы сейчас про салон), но в Разных городах, и вы увидите кучу отличий в разных деталях. Кол-во сидений, тип, расположение, освещение и т.п.

Подучите матчасть сначала, чтобы говорить о том, что знаешь, а не о том, в чём не разбираешься.

И повторю свою сакраментальную фразу: "Что заказали, то и получили"

Link to post
Share on other sites
Да это не наглость, это логичный вывод из написанного Вами выше.

Да ничего логичного. Я говорю про маркетинг, а мне в ответ талдычат про "определяет заказчик".

Мой уровень образования позволяет мне иметь суждения, приведенные выше.

Link to post
Share on other sites

Мой уровень образования позволяет мне иметь суждения, приведенные выше

227830[/snapback]

Образование в отрыве от понимания сложившейся на практике ситуации в данном случае бессмысленно.

Link to post
Share on other sites
Образование в отрыве от понимания сложившейся на практике ситуации в данном случае бессмысленно.

Да какой отрыв от практики?????

Link to post
Share on other sites

Да какой отрыв от практики?????

227843[/snapback]

В студию пример, когда от мнения жителей напрямую зависели поставки продукции трамвайных заводов в город..

Link to post
Share on other sites

Я говорю про маркетинг, а мне в ответ талдычат про "определяет заказчик".

227830[/snapback]

 

Так вот я вам и говорю: "Подучите матчасть сначала, чтобы говорить о том, что знаешь, а не о том, в чём не разбираешься"

 

Маркетинг, блин. Плевали ТАМ все на маркетинг.

Link to post
Share on other sites

Остается только догадываться в каком контексте тут идет речь о "матчасти", но опыт опщения с истерическими личносятями показывает, что автор не имеет представления о смысле этих слов.

Но все же приятно, что есть признание, что на маркетинг на ПТМЗ плевали.

 

В студию пример, когда от мнения жителей напрямую зависели поставки продукции трамвайных заводов в город

Да не напрямую, а опосредованно. Есть вещи которые не надо доказывать, потому что они очевидны. Очевидно, людям вагон должен нравиться, вызывать позитивные эмоции.

Link to post
Share on other sites

Да не напрямую, а опосредованно. Есть вещи которые не надо доказывать, потому что они очевидны. Очевидно, людям вагон должен нравиться, вызывать позитивные эмоции.

227887[/snapback]

Вы уверены, что Вы понимаете, что такое маркетинг применительно к данной ситуации?

Link to post
Share on other sites

Но все же приятно, что есть признание, что на маркетинг на ПТМЗ плевали.

227887[/snapback]

 

Почему на ПТМЗ? Это у вас в Туле плевали на жителей при заказе вагона.

Остается только догадываться в каком контексте тут идет речь о "матчасти"

227887[/snapback]

Вам уже сказали в каком. И не раз отвечали про количество сидений. Но вы упорно не понимаете сути, заводя разговор про маркетинг. Какой маркетинг? Кому он нужен? ГЭТу? ПТМЗ? Нет! Им нужен контракт, вернее одним нужны вагоны, а другим деньги. Один заказывает, что хочет, другой делает то, что от него хотят. Вам это непонятно что-ли?

Не стоит валить на Звод то, что от него не зависит. Сто раз уже сказано, что Завод может поставить минимум сидений, как в Мосвке на ЛМ-99, где сидений по схеме 1+1 меньше, чем в Питере по такой же схеме 1+1, а может 2+2 как в Пчёлах. Какой маркетинг? Есть заказ и есть его исполнение. Всё.

Мало сидений? Пишите письма в Тульский ГЭТ, но никак не претензии к Заводу.

 

Да не напрямую, а опосредованно. Есть вещи которые не надо доказывать, потому что они очевидны. Очевидно, людям вагон должен нравиться, вызывать позитивные эмоции.

227887[/snapback]

 

Так пишите письма, влияйте... Вы думаете просто так СПБ стал заказывать 2+2, после долгих лет 1+1?

Link to post
Share on other sites

Да не напрямую, а опосредованно

227887[/snapback]

Имеенно, модель получаем таковую: Пассажиры -> ТГЭТ -> ПТМЗ

Ещё раз повторю слова, сказанные выше: заказчик (в данном случае Тулгорэлектротранс) заказывает вагон с определённой комплектацией у производителя (в данном случае ПТМЗ).

Технически никаких препятствий к тому чтоб сделать в ЛМе компоновку хоть 2+2 нет. Хотите такую - пишите в ТГЭТ что хотим трамваи с большим количеством сидений, и как знать может новые вагоны будут приходить с другой компоновкой.

 

Не веришь мне, не вопрос - контакты ПТМЗ тут

Link to post
Share on other sites
Хотите такую - пишите в ТГЭТ что хотим трамваи с большим количеством сидений, и как знать может новые вагоны будут приходить с другой компоновкой.

Проблема в том, что человек, хочет чтоб за него завод угадал, какую компоновку он хочет.
Link to post
Share on other sites

Есть заказ и есть его исполнение. Всё.

227933[/snapback]

Стас, вот тут не путай, на конкретно этот опытный ЛМ-2008 никакого техзадания не было. А вот при покупке партии серийных вагонов уже да, какое тех.задание составит ТГЭТ (допустим захочет сидения 2+2), то и сделают.

Так что господа туляки, хотите чтоб уже серийные трамваи поступали с нормальной компоновкой - "долбайте" ТГЭТ с требованиями прописать это в тех.задании

Проблема в том, что человек, хочет чтоб за него завод угадал, какую компоновку он хочет.

227944[/snapback]

Дык завод при изготовлении и дальнейшей поставке серийных вагонов не обязан отходить от технического задания в угоду мифическому "интересу пассажиров". Более того, как я понимаю на это и прав то нет

Link to post
Share on other sites

Стас, вот тут не путай, на конкретно этот опытный ЛМ-2008 никакого техзадания не было.

227952[/snapback]

 

Не совсем согласен: попросили бы, так сидушек без проблем добавили... Тем более, что вагоном Тула заинтересовалась уже давно

Link to post
Share on other sites
Вам уже сказали в каком. И не раз отвечали про количество сидений. Но вы упорно не понимаете сути, заводя разговор про маркетинг. Какой маркетинг?

Идите и учитесь, товарищ, пока здесь все слюной не забргызгано. Это поразительное желание защитить ПТМЗ по поводу и без. А если б они в Тулу вагон без форточек поставили или с одной печкой тоже бы сказали, что ТГЭТ не заказал, а ПТМЗ "весь в белом"? Я не собираюсь объяснять основы экономической политики любой более ли менее приличной фирмы.

 

Имеенно, модель получаем таковую: Пассажиры -> ТГЭТ -> ПТМЗ

Ещё раз повторю слова, сказанные выше: заказчик (в данном случае Тулгорэлектротранс) заказывает вагон с определённой комплектацией у производителя (в данном случае ПТМЗ).

Я именно это и имею ввиду. Но если ПТМЗ нравится, когда их вагоны поливают грязью только за то, что ТГЭТ вовремя не спохватился по поводу сидений...ну вуаля, конечно. Еще раз повторю. Учитывая, что ТГЭТ не предъявлял к вагону НИККИХ специальных пожеланий, и по сути заказывал стандартную комплектацию, то ничто не препятствовало ПТМЗ свою стандартную комплектацию сделать с достаточным числом сидений.

Link to post
Share on other sites

А если б они в Тулу вагон без форточек поставили или с одной печкой тоже бы сказали, что ТГЭТ не заказал, а ПТМЗ "весь в белом"?

228057[/snapback]

 

Разумеется. А как иначе? Что заказывают, то и делают.

 

Учитывая, что ТГЭТ не предъявлял к вагону НИККИХ специальных пожеланий, и по сути заказывал стандартную комплектацию, то ничто не препятствовало ПТМЗ свою стандартную комплектацию сделать с достаточным числом сидений.

228057[/snapback]

 

Стандартная комплектация сделана по желаниям Петербурга на тот момент.

А вообще-то Тула могла бы попросить сколько угодно сидений, и ПТМЗ бы сделал это. Хоть весь салон сидениями завалил...

Link to post
Share on other sites

Я не собираюсь объяснять основы экономической политики любой более ли менее приличной фирмы.

228057[/snapback]

Да Вы их и не понимаете, батенька...

 

Но если ПТМЗ нравится, когда их вагоны поливают грязью только за то, что ТГЭТ вовремя не спохватился по поводу сидений...ну вуаля, конечно.

228086[/snapback]

Любому нормальному крупному предприятию, продающему продукцию по цене многих миллионов рублей будет абсолютно наплевать на то, что будут говорить об их продукции в интернете на форумах 10 человек.

Link to post
Share on other sites

ибо нечего поносить: вагон как вагон

225184[/snapback]

Татра это больше, чем просто Вагон ;)

Вообще я не пониаю зачем низкий пол и три сиденья в низкопольной части - все равно остальным карабкаться по ступенькам в салоне или стоять.

227623[/snapback]

Бывают и стоячие пассажиры, тем более в пик. Низкопольность нужна, например, для колясочников или стариков. То, что в Туле есть низкопольный трамвай, а вот низкопольных троллейбусов и автобусов нету- уже престиж ;) По поводу увеличения сидений-согласен, нужно

 

Что Вы всё о сидениях, надо в-общем говорить. Сейчас вагон обкатывают. Кто ТОЧНО знает, какие у него недостатки, как проходят испытания?

Если испытания пройдут успешно и 2008ой покажет, что намного рульнее 99ых- будет очень хорошо. Другое дело- а сядут ли в него пассажиры? Можно хоть и сименс купить, и шкоду, но только заменой ПС народ не заманишь. ИМХО фиговый трамвай тот, который ползёт. Трамвай- вид ГЭТ с высокой пропускной способностью и высокими скоростями. В Туле скорости, увы, низкие. Пути во многих местах позволяют ехать гораздо быстрее. Скорости увеличивать будут?

Link to post
Share on other sites
Скорости увеличивать будут?

Нет. Поэтому и сдохнут.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Как в двух ГАЗелях стандартной комплектации. Атас

Это теперь такие новые трамваи, да?

 

Стандартные комплектации:

Ford Transit 18 пассажирских сидений,

Mercedes-Benz Sprinter 18 пассажирских сидений,

Hyundai County 18 пассажирских сидений,

Iveco Daily 19 пассажирских сидений.

В общем, между трамваем с 23 сиденьями и микроавтобусом с 18 сиденьями я выбираю микроавтобус!

 

Так ведь ничего Вы не понимаете: главное не сколько в трамвае сидений, а сколько платежеспособных брёвен в этот трамвай можно затолкать. (с)

Link to post
Share on other sites

А вот Питер последние ЛМ-99АВН брал с сидениями по схеме 2+2... Подайте предложение в ваш ГЭТ...

Link to post
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...