Перейти к содержанию

Маршруты Павелецкого направления в прошлом


Рекомендуемые сообщения

Вклад в копилку: еще несколько ПДСов Павелецкого направления за 1997-1998 гг.

 

 

1/2 Москва-Волгоград.

 

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815293/

 

 

79/80 Волгоград-СПб.

 

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815326/

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815330/

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815333/

 

 

179/180 Москва-Камышин.

 

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815415/

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135815420/

 

 

201/202 Москва-Волгоград.

 

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135816240/

http://photofile.ru/users/ngregory/115384511/135816248/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кстати, до конца 1990-х "Кавказ" (№ 3/4 Москва-Кисловодск) и "Кубань" (№ 29/30, а тогда № 39/40 Москва-Новороссийск) ходили с Павелецкого вокзала. Но тогда они не были бешеными. Вот, например, график "Кавказа" за 1999-2000 гг.

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 003С

 

НАПРАВЛЕНИЕ: МОСКВА ПАВ -КИСЛОВОДСК

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА

Код Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления Номер суток Расстояние 2000005 МОСКВА ПАВ --- --- 21.10 00 0 2000093 УЗУНОВО 23.50 15 00.05 01 159 2000890 ЛУЖКОВСКАЯ 00.58 06 01.04 01 227 2000118 ПАВЕЛЕЦ ТУ 01.30 13 01.43 01 257 2014396 ТОПИЛЛЫ ТЕХНЧ 05 02.03 --- --- 01 266 2014398 МИЛОСЛАВСК ТЕХНЧ 16 02.44 --- --- 01 285 2014401 УРУСОВО ТЕХНЧ 06 03.11 --- --- 01 300 2014403 ЗАНОВО ТЕХНЧ 06 03.38 --- --- 01 324 2014380 РАНЕНБУРГ 03.50 12 04.02 01 337 2014418 МИЧУРИН В 05.06 10 05.16 01 407 2014390 ГРЯЗИ ВОР. 06.13 05 06.18 01 467 2014001 ВОРОНЕЖ 1 08.18 20 08.38 01 583 2014120 ЛИСКИ 10.34 07 10.41 01 681 2014540 РОССОШЬ 12.13 15 12.28 01 797 2064603 ЧЕРТКОВО 14.12 02 14.14 01 912 2064375 МИЛЛЕРОВО 15.04 02 15.06 01 978 2064570 КАМЕНСКАЯ 16.04 03 16.07 01 1049 2064605 ЛИХАЯ 16.37 19 16.56 01 1073 2064201 ШАХТНАЯ 18.20 02 18.22 01 1145 2064230 НОВОЧЕРКАС 19.02 02 19.04 01 1186 2064001 РОСТОВ ГЛ 20.04 19 20.23 01 1237 2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 23.26 04 23.30 01 1416 2064160 КАВКАЗСКАЯ 00.33 15 00.48 02 1478 2064240 АРМАВИР Р 01.56 03 01.59 02 1544 2064022 БОГОСЛОВСК 02.55 04 02.59 02 1611 2064220 НЕВИННОМЫС 03.16 04 03.20 02 1625 2064029 КУРСАВКА 04.06 02 04.08 02 1673 2064170 МИН ВОДЫ 05.00 30 05.30 02 1732 2064151 БЕШТАУ 05.50 02 05.52 02 1747 2064060 ПЯТИГОРСК 06.13 05 06.18 02 1758 2064080 ЕССЕНТУКИ 06.38 05 06.43 02 1775 2064050 КИСЛОВОДСК 07.13 --- --- 02 1796

 

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 003Ф

 

НАПРАВЛЕНИЕ: КИСЛОВОДСК -МОСКВА ПАВ

 

МАРШРУТ ПОЕЗДА Код Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления Номер суток Расстояние 2064050 КИСЛОВОДСК --- --- 21.55 00 0 2064080 ЕССЕНТУКИ 22.26 05 22.31 00 21 2064060 ПЯТИГОРСК 22.55 05 23.00 00 38 2064151 БЕШТАУ 23.21 03 23.24 00 49 2064170 МИН ВОДЫ 23.46 49 00.35 01 64 2064029 КУРСАВКА 01.30 10 01.40 01 123 2064220 НЕВИННОМЫС 02.28 12 02.40 01 171 2064022 БОГОСЛОВСК 03.03 07 03.10 01 185 2064240 АРМАВИР Р 04.08 08 04.16 01 252 2064160 КАВКАЗСКАЯ 05.29 30 05.59 01 318 2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 07.08 10 07.18 01 380 2064001 РОСТОВ ГЛ 10.27 21 10.48 01 559 2064230 НОВОЧЕРКАС 11.49 02 11.51 01 610 2064201 ШАХТНАЯ 12.30 02 12.32 01 651 2064605 ЛИХАЯ 13.47 19 14.06 01 723 2064570 КАМЕНСКАЯ 14.32 03 14.35 01 747 2064375 МИЛЛЕРОВО 15.27 02 15.29 01 818 2064603 ЧЕРТКОВО 16.31 02 16.33 01 884 2014540 РОССОШЬ 18.20 15 18.35 01 999 2014120 ЛИСКИ 20.12 06 20.18 01 1115 2014001 ВОРОНЕЖ 1 22.10 20 22.30 01 1213 2014390 ГРЯЗИ ВОР. 00.20 03 00.23 02 1329 2014418 МИЧУРИН В 01.21 10 01.31 02 1389 2014380 РАНЕНБУРГ 02.34 02 02.36 02 1456 2000118 ПАВЕЛЕЦ ТУ 04.32 05 04.37 02 1536 2000093 УЗУНОВО 05.55 15 06.10 02 1634 2000088 ОЖЕРЕЛЬЕ 06.50 10 07.00 02 1673 2000005 МОСКВА ПАВ 09.03 --- --- 02 1793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого года электрички Рыбное - Узуново продлили до Рязани?

Там честно сейчас ходят 3 прямые пары. И все на Рязань 1.

Как минимум они так ходят с 2009 (сам на ней ехал).

Ну и потом, что мешает сесть на зеленую и доехать до Богоявленска / Мичуринска для пересадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда так ходили, с тех пор как обслуживаются Рыбным. Когда там ползал домодедовский глобус ходили до Рыбного, но это было "давно и неправда", года с 1997 точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там ходил "домодедовский глобус", если сам бог велел обслуживать участок машинами из депо Рыбное, оно же по пути следования? Да и логично, что до Рязани маршрут куда нужнее, чем только до Рыбного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо же, какие были времена - "Кавказ" останавливался практически во всех райцентрах - Грязи, Лиски, Чертково, Миллерово, Новочеркасске, Шахтах, Тихорецкой... И даже в Ожерелье, пусть и только в сторону Москвы. Сейчас это уже из области фантастики... Ему несколько лет назад даже Армавир отменяли.

 

Вообще, по тому графику, без этих остановок шел только поезд № 99/100 Москва-Ростов, но он ходил очень нерегулярно, как и № 101/102 Москва-Адлер, который тогда только тестировали. Поезд № 103/104 Москва-Адлер тогда был обычным скорым со множеством остановок. Да, кстати, еще тогда некоторые поезда останавливались в Зориновке - например, Тында-Кисловодск, ну и почтово-багажный Москва-Краснодар. Сейчас, правда, есть инфа, что все-таки электрички Россошь-Чертково в Зориновке останавливаются, хотя в расписании у них нет этой остановки и нигде об этом не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что все ускоренные южные поезда нужно перевести на Павелецкий ход с Павелецкого вокзала. Построить там полноценную вторую пару путей от Узуново до Богоявленска, и двухпутный обход Мичуринска. Сейчас много тех, кто ездит на юг, как-то не доверяют Казанскому вокзалу, даже и на фирмачах. А Павелецкий был бы для целей ускоренных фирмачей на юг и вообще поездов по территории России (Воронеж, Самара, Саратов) как надо.

 

А после строительства всех двухпутных веток можно этот вокзал переименовать в Южный вокзал, дабы статус подчеркнуть.

Пассажирское здание Павелецкого вокзала и вся площадь считаю что лучшая в Москве. Только нужно оставшихся липецких автобусов оттуда выгнать, которые сейчас под крышей самого РЖД работают.

 

Вообще-то когда перевод поездов будет в процессе или завершен, можно и станцию метро можно переименовать в Южный вокзал. Просто Павелец - не самое лучшее название для этого вокзала, который достоин быть главным вокзалом на южном направлении.

К слову, это единственный вокзал, который находится непосредственно на Садовом кольце. (ну кроме Курского, но он чуть в стороне).

 

Еще там станцию Павелецкая-Товарная давно пора ликвидировать (а вместо нее устроить пассажирское вагонное оборотное депо), и перенести грузовые работы на Москву-Курскую-Товарную, или Сортировочную (Перово), пусть грузовики туда ходят и разгружаются. А то из-за этой станции постоянно на Жуковом проезде и Дубининской пробки.

Павелецкий вокзал, и вообще направление, должен быть пассажирским, а не грузовым. Грузовые - на указанные выше станции.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще там станцию Павелецкая-Товарная давно пора ликвидировать (а вместо нее устроить пассажирское вагонное оборотное депо), и перенести грузовые работы на Москву-Курскую-Товарную, или Сортировочную (Перово), пусть грузовики туда ходят и разгружаются. А то из-за этой станции постоянно на Жуковом проезде и Дубининской пробки.

Павелецкий вокзал, и вообще направление, должен быть пассажирским, а не грузовым. Грузовые - на указанные выше станции.

 

:)

Товарную в обозримом будущем никто закрывать не будет. Даже мыслей таких никогда ни у кого не возникало. И не возникнет - ибо на станции большой контейнерный терминал.

Депо хотели строить в Бирюлёво, места там сейчас хватит и на полноценное футбольный стадион после закрытия и демонтажа двух парков. Но дальше идей дело пока не идёт...

Местную работу тоже грохнем?) А потоки Рыбное - Бекасово, Узловая - Орехово, Люблино - Ожерелье куда денем?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще там станцию Павелецкая-Товарная давно пора ликвидировать (а вместо нее устроить пассажирское вагонное оборотное депо), и перенести грузовые работы на Москву-Курскую-Товарную, или Сортировочную (Перово), пусть грузовики туда ходят и разгружаются. А то из-за этой станции постоянно на Жуковом проезде и Дубининской пробки.

 

тут конечно дело такое что, по хорошему то, нужно прокладывать отдельную трассу от ТТК наверно на эстакаде над путями. Но это ясное дело из серии фанатастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там ходил "домодедовский глобус", если сам бог велел обслуживать участок машинами из депо Рыбное, оно же по пути следования? Да и логично, что до Рязани маршрут куда нужнее, чем только до Рыбного.

Феодальная раздробленность :) Каширское/Московско-Павелецкое отделение свои участки обслуживало своими машинами.

Нужнее пассажирам, конечно, до Рязани. Но первоначальное предназначение электричек на том участке, такое же как на БМО - развоз утром работников по линии и сбор их вечером обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкая-Товарная существут очень давно ,прямо с момента появления грузовой станции Москва-тов.-Павелецкая (которая, кстати, появилась, раньше, чем сама Дубиниская улица или вместе с нею) Дубининская улица стояла в одной сплошной пробке, вызванной фурами, идущими со станции? Разумеется,нет., в помине там не было никаких пробок, хотя объёмы погрузки-выгрузки на ст. Моква-тов.-Павелецкая были больше, чем сейчас.

 

пробки возникли как и везде -в начале 1990-х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо же, какие были времена - "Кавказ" останавливался практически во всех райцентрах - Грязи, Лиски, Чертково, Миллерово, Новочеркасске, Шахтах, Тихорецкой... И даже в Ожерелье, пусть и только в сторону Москвы. Сейчас это уже из области фантастики... Ему несколько лет назад даже Армавир отменяли.

 

Так тогда на этом ходу поездов было намного меньше, чем сейчас. А в советское время, если не ошибаюсь, там вообще всего 4 регулярных пассажирских поезда было из Москвы - Ростов, Краснодар, Грозный, Элиста. Из них скорый только ростовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки возникли как и везде -в начале 1990-х годов

 

 

Надоел ты со своими цитатами из интернетов. В тех краях особо пробок небыло и в начале 2000-х... Дело не в станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо же, какие были времена - "Кавказ" останавливался практически во всех райцентрах - Грязи, Лиски, Чертково, Миллерово, Новочеркасске, Шахтах, Тихорецкой... И даже в Ожерелье, пусть и только в сторону Москвы. Сейчас это уже из области фантастики... Ему несколько лет назад даже Армавир отменяли.

 

Так тогда на этом ходу поездов было намного меньше, чем сейчас.

 

В 1999 г. уже большинство поездов шло по этому ходу. Убирать поезда с Харькова стали где-то с графика 1993 г.

 

А вообще да, в советские времена этот ход был преимущественно грузовым.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

В вокзале станции "Узловая" до сих пор висит расписание ПДС навскидку 20-летней давности. Вот маршруты:

№417/418 Москва - Анапа

№55/56 Баку - Москва

№337/338 Донецк - Москва

№481/482 Новороссийск - Москва

№29/30 Москва - Липецк

№281/282 Воронеж - Москва

№49/50 С-Петербург - Кисловодск

№227/228 С-Петербург - Новороссийск

№231/232 Москва - Ейск

№75/76 Адлер - Москва

№259/260 С-Петербург - Анапа

№121/122 С-Петербург - Владикавказ

№135/136 С-Петербург - Махачкала

№295/296 С-Петербург - Воронеж

№115/116 С-Петербург - Адлер

№79/80 С-Петербург - Волгоград

№285/286 Мурманск - Новороссийск

№11/12 Луганск - Москва

№313/314 Баку - С-Петербург

№383/384 Ташкент - С-Петербург

№317/318 Караганды - Брест

№413/414 Челябинск - Минск

№425/426 Челябинск - Калининград

Ныне сохранилась лишь малая часть этих ж/д маршрутов поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

расписание ПДС навскидку 20-летней давности.


Очень похоже на график 2011/2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

337/338 ходил по дням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, леха282 сказал:

337/338 ходил по дням?

337 из Москвы был ежедневным, в Узловой останавливался ночью. Обратный 338 из Донецка тоже ежедневно ходил, но Узловую проходил в полдень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2019 в 19:13, Corennoy сказал:

337 из Москвы был ежедневным, в Узловой останавливался ночью. Обратный 338 из Донецка тоже ежедневно ходил, но Узловую проходил в полдень.

Прибытие из Донецка в Москву было вечером ? Не летний ли был поезд на период проведения Евро 2012?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 17.02.2012 в 21:42, NikOl сказал:

 

В 1999 г. уже большинство поездов шло по этому ходу. Убирать поезда с Харькова стали где-то с графика 1993 г.

 

 

Кстати примерно до 1999 был регулярный поезд (вроде через день) Москва-Майкоп. Он шел с Курского через Бирюлево, Узуново, Воронеж и т.д. 

С тех пор, ПДС в Майкоп не ходят.

А жаль, потому что я этим летом ездил в командировку в Майкоп и пришлось через Краснодар туда и обратно на самолете. От Краснодара до Майкопа часа два-три на автобусе ехать и ждать его еще на вонючем автовокзале Краснодара. Это худший автовокзал в России, что я видел.

Я даже не говорю о том, что от аэропорта Краснодара до автовокзала ехать даже на такси около часа, а то и намного больше, если там пробки (а они там в часы пик побольше, чем в МСК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати примерно до 1999 был регулярный поезд (вроде через день) Москва-Майкоп.

Не было этого поезда. Номер у него был 300-й, но в расписании он значился "по указанию" и не назначался на моей памяти ни разу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Не было этого поезда. Номер у него был 300-й, но в расписании он значился "по указанию" и не назначался на моей памяти ни разу. 

Я этот поезд в 90-х сам лично несколько раз видел на Курском вокзале. Составность была хорошая (сколько вагонов не помню но не менее 10), и таблички были на почти всех вагонах "Москва-Майкоп". Формировался наверное МЖД ВЧД М-Курская, потому что был бы с СКЖД принимали бы на Павелецкий ну или Казанский.

Отправлялся он с Курского вечером.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Посмотрел jpg файлы с расписанием с 25 мая 2008-го года.

До Михнево, судя по книжечке, из Москвы было 5 рейсов ежедневно (6:05, 13:14, 18:26, 19:28, 20:08), 3 - по рабочим (9:34, 16:04 и 17:29) и 1-н - по выходным (16:50).

А сейчас лишь 1-н рейс ежедневно (19:03), 2 по рабочим (5:00 и 10:05) и 1-н по выходным (16:53), ну и ещё рейс в 7:05 по выходным с 25 октября (из-за традиционной отмены дачных/сезонных маршрутов) будет только до Михнево. 

Ещё. Сейчас есть рейс электрички №6069 в 21:09 до Ожерелье (кроме Булатниково, Калинина, Ленинская), а в расписании с 25 мая 2008-го года в книжечке значится рейс электрички №6071 в 21:08 до Пурлово (кроме Булатниково, Калинина, 52 км, Привалово, 85 км, 121 км). Нестандартный был пункт прибытия! 

А ещё в книжечке до аэропорта Домодедово значилось 11 рейсов ежедневно и 1-н по рабочим, тогда как сейчас в расписании 21-н ежедневный рейс (я про обычные электрички). 

В 05.09.2008 в 22:36, gusakyur сказал:

Кстати и до Каширы рейсы практически отмерли. Летом по выходным вроде 4 пары, на зиму отменяют от одной до всех... год на год не приходится.

Сейчас рейсов до Каширы 3 ежедневно (17:25, 18:10 и 23:30), 1-н - по рабочим (18:55) и 2 по выходным (7:40 и 12:22), а в книжечке с летним расписанием 2008-го до Каширы значилось и вовсе лишь 3 рейса по выходным (7:47, 11:04 и 12:26).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима Щ сказал:

а в расписании с 25 мая 2008-го года в книжечке значится рейс электрички №6071 в 21:08 до Пурлово (кроме Булатниково, Калинина, 52 км, Привалово, 85 км, 121 км). Нестандартный был пункт прибытия! 

Она там ночевала из-за того, что в Ожерелье было всё занято. Утром шла из Пурлова резервом. 

Сейчас одна электричка отстаивается в Богатищево и выдаётся под одну из утренних узуновских. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.