Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

А что же в них тогда греет?

304556[/snapback]

В том-то и дело, что ничто!!!

Недавно залез сдуру в эту дуру :D Холодрыга. Но вот незадача: при мне тестер был. Когда у рынка бабки свалили и 3 человека в салоне осталось, достаю его: -2!!! Выхожу на улицу, прямо не выключая... -1!!! Внутри холоднее!!! Пока мерил специально оглядел салон, под каждую сидушку заглянул, под всеми окнами поискал. Печек, даже не работающих, НЕТ! Даже мест, где казалось бы, что их сняли. C 14 маршрута машина тарантас.

 

P.S. Хотя нет, на потолке посередине салона забыл поискать :P Может их туда задрали :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году привезли 12 гармошек 280-х на 58 маршрут. Они проездили несколько дней, после чего стали. Панфилов не выдавал разрешения на их эксплуатацию. На форуме тут написано об этом,пользуйтесь поиском.

Видимо это один из них. Автобусы все были после КВР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же в них тогда греет?

304556[/snapback]

В том-то и дело, что ничто!!!

Недавно залез сдуру в эту дуру :P Холодрыга. Но вот незадача: при мне тестер был. Когда у рынка бабки свалили и 3 человека в салоне осталось, достаю его: -2!!! Выхожу на улицу, прямо не выключая... -1!!! Внутри холоднее!!! Пока мерил специально оглядел салон, под каждую сидушку заглянул, под всеми окнами поискал. Печек, даже не работающих, НЕТ! Даже мест, где казалось бы, что их сняли. C 14 маршрута машина тарантас.

 

P.S. Хотя нет, на потолке посередине салона забыл поискать :D Может их туда задрали :P

Николай, это был "народник"... ? А что за номер машины ? Просто, на каких-то экземплярах печки есть-знаю сам, когда на 9ке учился, постоянно пользовался 14м, в т.ч. и зимой... И иногда(как правило, в оттепель- печки включались :D )... Ну а что вы хотите, это же "халява"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на территории патп на пирогова в железном ряду стоят

несколько гармошек

может уже и на металл их порезали

пойду в пн к Юрову - посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из наших правил недавно википедию???

Примеры косяков:

 

№ 11 Алюминиевый завод — з-д ГОО

№ 5 ун. Молодежный — ул. Южно-Моравская

 

№ 20э ВГУ - Циолковского (по мосту ВОГРЭСС, экспресс) - такой маршрут вообще был???

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на территории патп на пирогова в железном ряду стоят

несколько гармошек

может уже и на металл их порезали

пойду в пн к Юрову - посмотрю

А вот с этого места давайте поподробнее. Когда стояли, где стояли, сколько машин?

Мои факты: ни полторы недели назад, ни неделю назад, ни сегодня в ПАТП-4 машин Ikarus-280 НЕТ. Да, в углу около ворот ВоронежТрансАвто стоят три икара, но, простите, это ни разу не гармошки в нынешней жизни. Номера тех машин - АВ 283, АВ 785, АК 912. Фото будет вечером на фотобусе.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь из наших правил недавно википедию???

Примеры косяков:

 

№ 11 Алюминиевый завод — з-д ГОО

№ 5 ун. Молодежный — ул. Южно-Моравская

 

№ 20э ВГУ - Циолковского (по мосту ВОГРЭСС, экспресс) - такой маршрут вообще был???

 

Там кто-то с годами напутал.

При открытии линии на ВЗСАК туда действительно сначала продлили 11-й маршрут (ГОО - ВЗСАК), а уже потом организовали 10-й маршрут (Северо-Восточный - ВЗСАК), а 11-й снова укоротили до Северо-Восточного. Но это было в середине 80-х годов. И в это-же время существовал маршрут № 16 Северо-Восточный - Циолковского (укороченный вариант 11-го), но тоже не долго.

 

20-й маршрут первоначально был запущен как экспресс 20э ГОО - Вокзал, после был превращен в пиковый ГОО-Циолковского.

 

Про 5-й всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то то и оно. 20 был просто, без Э ВГУ-Машмет(до этого был Циолковского- ГОО), но так он проходил около месяца, затем снова стал Циолковского - ГОО.

 

При открытии линии на ВЗСАК туда действительно сначала продлили 11-й маршрут (ГОО - ВЗСАК), а уже потом организовали 10-й маршрут

304712[/snapback]

Ну с 90ых годов он до ВЗСАКА точно уже не ходил.

 

А 5ый Перхоровича - Молодежный

 

Короче кто то поналяпал в этой википедии...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то то и оно. 20 был просто, без Э ВГУ-Машмет(до этого был Циолковского- ГОО), но так он проходил около месяца, затем снова стал Циолковского - ГОО.

Неправильно.

Изначально 20-й был именно ГОО-Вокзал с "Э".

Потом стал ГОО-Циолковского уже без "Э".

А до ВГУ со стороны Вогресовского моста ходил сначала временный маршрут 4А Циолковского-ГОО во время ремонта теплотрассы на Ленинском проспекте, после он был перенумерован в постоянный № 19.

 

Ну с 90ых годов он до ВЗСАКА точно уже не ходил.

Я же написал. В середине 80-х, когда открывали линию на ВЗСАК, было организовано два маршрута:

11 ГОО - ВЗСАК

16 Северо-Восточный - Циолковского

Затем изменили:

10 ВЗСАК - Северо-Восточный

11 ГОО - Северо-Восточный

 

А 5ый Перхоровича - Молодежный

5-й продлили до Перхоровича уже в 2000-х перед отменой. А до этого он ходил до Южно-Моравской. После открытия линии от Ю-Моравской до Перхоровича туда продлили только 3 и 17, а 5-й остался на Ю-Моравской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал. В середине 80-х, когда открывали линию на ВЗСАК, было организовано два маршрута:

304719[/snapback]

Я говорил про то что там написано, в 90ых он туда не ходил, а там это есть. Про 80е я не спорю.

 

Короче я исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 20ку я знаю уже в виде "Циолковского — ГОО"

11? ХЗ. Но я опять уже вариант "С-В — ГОО" помню.

5ка. Да, ЮМ!!! Недолго она ходила на Перхоры.

 

Никаких троллейбусных маршрутов с буквой "Э" я не припомню.

Но вот хотелось бы ещё раз тут напомнить: Где-то в конце 90х видел несколько раз троллейбус с передним МУ "ЭКСПРЕСС". Приезжал он со стороны ДК Кирова по Ленинскому пр-ту, разворачивался на кольце на Ильича и отправлялся обратно. На боковые МУ как-то особого внимания не обращал. Но либо тоже "ЭКСПРЕСС", либо не было их. Иначе заметил бы.

Повторяю некогда заданный вопрос:

Что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал. В середине 80-х, когда открывали линию на ВЗСАК, было организовано два маршрута:

 

Линия на ВЗСАК существовала уже в 1978 году и ходил по ней 11-й троллейбус по маршруту "Машмет - ул. Землячки".

 

 

Изначально 20-й был именно ГОО-Вокзал с "Э".

 

20-й был ГОО - ВГУ, ходил по выходным в экспрессном режиме, без буквы Э в 1993 и 1995 гг.

 

А до ВГУ со стороны Вогресовского моста ходил сначала временный маршрут 4А Циолковского-ГОО во время ремонта теплотрассы на Ленинском проспекте

 

4А ходил периодически аж с 1988 года, когда ремонтировали и закрывали Чернавский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на ВЗСАК существовала уже в 1978 году и ходил по ней 11-й троллейбус по маршруту "Машмет - ул. Землячки".

В 1978 на ВЗСАК ходил автобус № 25 Пушкинская - ВЗСАК. Это абсолютно точно.

Троллейбусная линия открылась после 1980 года, примерно в 1981-1982.

 

20-й был ГОО - ВГУ, ходил по выходным в экспрессном режиме, без буквы Э в 1993 и 1995 гг.

Мне все-таки помнится, что ГОО-Вокзал, но не буду спорить, 100% не уверен.

 

4А ходил периодически аж с 1988 года, когда ремонтировали и закрывали Чернавский мост.

Вот это точно неправильно. В 1988 году не существовал левый поворот с Циолковского на Ленинский проспект, так что на Вогресовский мост с Циолковского выехать было невозможно. Это поворот построили уже в 90-х годах, именно в связи с ремонтом теплотрассы на Ленинском проспекте, когда от Гипрокаучука до Брусилова было одностороннее движение троллейбусов. Тогда маршруты 4,14 были отменены, работали 15 и 4А.

А при первом ремонте Чернавского моста в 1988 году маршруты троллейбусов были следующие:

4 - Северо-Восточный - ВГУ (через Вогресовский мост)

8 - отменен

9 - Северо-Восточный - Вокзал (через Вогресовский мост)

14 - отменен

15 - Ильича - ВГУ (Вогресовский мост)

Никакого 4А в то время не было и не могло быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1978 на ВЗСАК ходил автобус № 25 Пушкинская - ВЗСАК. Это абсолютно точно.

Троллейбусная линия открылась после 1980 года, примерно в 1981-1982.

 

Есть карта города за 1980 г., по-моему даже на сайте КВзТ есть. Там уже существует маршрут №11 до Землячки. Карта составлена по данным на 11.1978.

 

Мне все-таки помнится, что ГОО-Вокзал, но не буду спорить, 100% не уверен.

 

Тут я на 100% уверен, ибо проехал на этом маршруте раз 10. Остановки были на Саврасова, ДК, Некрасова, у Цирка, может еще 1 - 2, которые забыл.

 

Вот это точно неправильно.

 

Согласен, перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как надоели уже эти сплетни про списки!

Нет списков"неугодных" и "неправильных" ! И никогда не было.

 

То что симпатии у начальства лишь к некоторым водителям, такое есть. Списков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на линию вышел борт№ 334 водитель с 273. Похоже, что нет экипажа теперь. Один водитель не против работы на ЛБ, другой против ЛБ категорически...

 

А чем так плох ЛБ? Спуском на Степана Разина или есть еще какие-то причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бермудским треугольником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый берег плох тем, что там ни плана не возьмешь, ни в карман не заработаешь.

Обратите внимание, что периодически машины с единицы возвращаются на родные маршруты.

 

На выходных половина единицы - на 17, 7 и 7А. Сегодня "на родину" вернулись 333 и 307. Это делается для того, чтобы водители и свои дела поправили, и план хоть чуть-чуть догнали. А вы, ребятуки - спуск, треугольник.... Фигня всё это! Люди пришли зарабатывать деньги. А на колу денег не заработаешь.

 

А насчет того, что списков нет... Списки есть! Их даже можно почитать и сфоткать. Я сфоткал, но вывешивать не буду. Сие не комильфо, ибо там цифры. В рублях. И проценты.

В белых списках - 37 человек, в черном - 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на ЛБ, но на правом берегу заполняемость в 1 приличная. Ехал от цирка до Домостроителей в субботу около полудня. У цирка не было занято 2-3 сидячих места, у Домостроителей я с трудом из конца троллейбуса протиснулся к выходу. 11Н нервно курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛБ все нормально. С утра заполняемость очень хорошая, вечером тоже, днем обычно половина сидячих или все. Треугольник перевесят будет вообще замечательно.

 

Сорри за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, заполняемость - феноменальная просто, а вот 204 рубля в час пока ну никак не выходит.

То есть маршрут везет примерно в два раза меньше, чем должен по плану.

А меньше план - только на трояке, но трояк у нас как я понял - резервация для водителей из черного списка.

 

Без Московского проспекта - кормильца, троллейбус выглядит воздуховозкой. Это медицинский факт и не надо мне рассказывать, как вы с трудом там к выходу пробивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассказываю о том, что видел. Зачем мне что-то преувеличивать? Не вижу в этом смысла. Я в обществе защиты первого маршрута не состою, поэтому информацию о заполняемости беру не с потолка.

 

P.S. Огромная просьба этот и несколько предыдущих постов в околотранспортное перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Воронеже. Мне всегда нравился ваш город и троллейбус, вроде хорошо ходит, но что с трамваями сделали!? Во всем мире этот вид транспорта возвращается, а здесь........ это просто преступление, уничтожить трамвай в Воронеже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на ЛБ, но на правом берегу заполняемость в 1 приличная. Ехал от цирка до Домостроителей в субботу около полудня. У цирка не было занято 2-3 сидячих места, у Домостроителей я с трудом из конца троллейбуса протиснулся к выходу. 11Н нервно курит в сторонке.

 

Верю. В пятницу на работу ехал на 320й. Именно так все и было. Еле вышел у рынка.

 

Да, заполняемость - феноменальная просто, а вот 204 рубля в час пока ну никак не выходит.

То есть маршрут везет примерно в два раза меньше, чем должен по плану.

А меньше план - только на трояке, но трояк у нас как я понял - резервация для водителей из черного списка.

 

Первое: 204 почему именно так...Почему не 210 (30 чел/ч) почему не 280, или не 350. Чтобы корова меньше ела и давала больше молока ее надо меньше кормить и больше доить... Но за счет одного ЮЗ план не возьмешь. Тем более, что разрыв более чем логичен.

 

Четвертое: Насчет трояка Мудрый Каа ты мало что понял. Мало ты его поюзал. Нормальный маршрут вполне! Я тебе говорю. Езжу на 3ке месяца 2 уже. Совсем не в силу так сказать...Мне просто удобней. Проблем реально на ней куча. Главная ФР. Энгельса. Вокзал периодически подкидывает проблем.

План. Опять таки, реален ли? Если да, то почему его отдельные персоналии не сдают...Вывести перед строем и устроить им показательную порку!!!

 

Без Московского проспекта - кормильца, троллейбус выглядит воздуховозкой. Это медицинский факт и не надо мне рассказывать, как вы с трудом там к выходу пробивались.

 

Насчет Московского согласен на 100%. И насчет 17го маршрута. Я даже причину знаю. Был там троллейбус во все годы лихолетья. ПРИКАТАНЫ МАРШРУТЫ 2,7,17 и даже 7А. Насчет того, что Северный это район растущий я вообще молчу. Соответственно пассажиропоток там гораздо выше чем в мой Юго-Западный.

 

ПРИКАТЫВАТЬ 1Й И 3Й маршруты долго придеться. Чтобы они план нынешний везти начали. О чем думало руководство вводя маршруты по забытым линиям. Что народу будет сразу и много? Так не бывает.

 

Насчет рассказов как тяжко на 1 и 3 к выходу пробираться.БУДЕШЬ ИХ СЛУШАТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! Это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять, блин, зима неожиданно наступила. На дорогах хрен знает что. Сегодня наблюдал на Лизюкова, около 4-й поликлиники, как маршрутка (ГАЗель) тормозила, подъезжая к остановке... Тормозной путь был метров 15 с заблокированными колёсами. И где ихняя хвалёная снегоуборочная техника, которую якобы закупали в этом году?

 

З. Ы. На Заставе говорят все светофоры поломались - стоит всё.

 

З. З. Ы, Сейчас вроде уже нормально всё (глянул веб-камеру).

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З. Ы. На Заставе говорят все светофоры поломались - стоит всё.

 

З. З. Ы, Сейчас вроде уже нормально всё (глянул веб-камеру).

 

На Заставе сегодня с 10.00 до 15.00 и снова где-то с 17.00 был настоящий кошмар, не работал светофор, из окна офиса была видна неплохая пробка. Где-то около 14.30 приезжала бригада регулировщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пл. застава пригнали какую-то технику, что-то сверлят-бурят-долбят =)

Перекрыта полоса виадука по направлению к центру. всех следующих в центр со стороны северного гайцы заворачивают на урицкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот планируют 8-ку запускать. А какие у неё конкуренты из автобусов? Рентабельный ли это маршрут на данном этапе возрождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот планируют 8-ку запускать. А какие у неё конкуренты из автобусов? Рентабельный ли это маршрут на данном этапе возрождения?

 

Нету у 8 ки конкурентов. Совсем. 52, 52А, 79 и 90 это так, под ногами болтаются...

 

Но если серьезно говорить, 8 это будет хуже 1 и 3 вместе взятых в плане рентабельности...Очень сильные конкуренты по маршруту следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.