Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

"Зеленых" продать никто не даст, они не принадлежат МУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставлю вопрос подругому: на чьём балансе находятся "зелёные"? Только не говорите, что у администротивного округа г. Воронеж

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставлю вопрос подругому: на чьём балансе находятся "зелёные"? Только не говорите, что у администротивного округа г. Воронеж

 

Я и не знал, что у нас администроция :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поставлю вопрос подругому: на чьём балансе находятся "зелёные"? Только не говорите, что у администротивного округа г. Воронеж

 

На балансе МУП МТК. Другое дело, что надо смотреть по каким правилам поставлялась техника. Может быть куча ограничений касаемо продажи и прочие тонкости. Все-таки куплены машины на федеральные деньги, а даже не на муниципальные.

 

И не стоит приравнивать работу МУП МТК с поставками новых троллейбусов - это две разных, так скажем, кассы. Троллейбусы идут по муниципальным и федеральным программам, которые не зависят от текущего состояния дел в МУПе. Хотя, как показывала практика при составлении программ туда неплохо бы, а скорее, необходимо включать и хозяйственную деятельность организации эксплуатирующей ЭТ и оптимизацию сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моим сведениям, муниципалитет, транспорту которого посвящен данный раздел, называется "городской округ город Воронеж". Без минуса посередине. Инфа 100%.

 

Троллейбусы с бортовыми номерами с 300 по 347 а также со всеми остальными, за исключением разве что 58, принадлежат муниципалитету. Далее я не уверен, но есть серьезные основания предполагать, что они находятся в хозяйственном ведении МУП МТК ВПТ.

Основания предполагать таковое у меня более чем серьезные. Я видел страховые полисы. В графе "Владелец" там русским по зеленому написано - "МУП Муниципальная транспортная компания "Воронежпассажиртранс". В графе страхователь - то же самое.

 

Если бы рогатые находились в казне, а МУП ими пользовался на праве аренды или безвозмездного пользования, то в графе владелец фигурировало бы "Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа город Воронеж", а страхователем был бы МУП.

 

Сие означает, что если ВПТ доведут до банкротства, то все троллейбусы попадут в конкурсную массу, то есть могут быть распроданы на аукционе с молотка, а то и по-простому утилизированы.

 

Если кто-то хочет выдвинуть другую версию - готов послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скупает весь хлам по стране? Правильно - г. Краснодар. Я к чему это. Пришел к нам сегодня один из представителей конкурсного управляющего и один дядечка с НСТ по поводу утилизации отходов на территории бывшего третьего трампарка. Так вот у них имеется акт продажи (передачи) почти 100% запчастей в г. Краснодар в 2009 г. Помимо двигателей аж 52 комплекта (что они с этим барахлом делать собираются ?), двигателей для дверей, цепей(!) на двери, собственно дверей, фар и прочего, продано 476 (!) стекол <_< . Неужели такой дефицит на стекла от КТМ-5. Я так подумал, что в интернете сие хоть где-нибудь, да всплывет. И не ошибся, буквально за 30 секунд поиска на Яндекс-фотках всплыло это:

 

http://fotki.yandex.ru/users/globalfish/view/179872/?page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Православненько! Это наш шрифт! Ну, хоть одна радость: кому-то пошел на пользу разгром нашей системы. Притом, есть все-таки ощущение, что в Краснодаре не полные идиоты сидят, и у них есть определенные резоны покупать стекла и электромоторы к дверям в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеже появился новый автобус № 70м «1 Мая – ул. Березовая Роща». Его решили открыть по просьбам жителей улиц, через которые он будет проходить.

 

«ГАЗели» пойдут от улицы Первомайской по улицам Л. Шевцовой, Перхоровича, Южно-Моравской, Комарова, О. Дундича, Маршака, Домостроителей, Ворошилова, 20 лет Октября, Кирова, Платонова, площади Ленина, проспекту Революции, улицам Ленина, Ломоносова и Березовой Роще. Обратно они будут ехать от Березовой Рощи по улицам Ломоносова, Ленина, проспекту Революции, площади Ленина, улицам Кирова, 20 лет Октября, Ворошилова, Домостроителей, Маршака, О. Дундича, Комарова, Южно-Моравской, Перхоровича, Л. Шевцовой до Первомайской.

 

http://news.moeonline.ru/view/217906.html

 

Однако хорошая попка попала в кадр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако хорошая попка попала в кадр

321006[/snapback]

 

 

Содрано отсюда http://vkontakte.ru/photo-4207_1989110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако хорошая попка попала в кадр

 

Весна однако... :angry2:

 

Содрано отсюда http://vkontakte.ru/photo-4207_1989110

 

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧТО

 i 
Уведомление:

7.5. Запрещается размещение ссылок на любые интернет-страницы, требующие обязательной регистрации для прочтения приведённой по ссылке информации, кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.6, при условии полного копирования всей размещённой по ссылке информации на форум.

 

Например меня нет ни в контакте, ни на одноклассниках.Ну не хочу я там быть.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно давать не ссылку на страницу, а прямую ссылку на фото. В данном случае фотография там абсолютно та же самая, что и в статье "МоЕ" (прямой линк - http://cs05.vkontakte.ru/u34401/24252/x_7befb433c0.jpg), а ссылку на группу дали видимо, чтобы показать, откуда именно фото была сперта. Это группа "Я ненавижу маршрутки с ж***ми!" - очевидно общероссийская проблема=)

Изменено пользователем Perfect_Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылку на группу дали видимо, чтобы показать, откуда именно фото была сперта.

 

Именно так :angry2: Фото было сделано в Санкт-Петербурге 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, ровно год назад, прошел по улицам Воронежа последний трамвай. А с завтрашнего дня этого года закрывается еще одна трамвайная система - Рязань :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковье стало лидером по автомобилизации населения

 

Самым автомобилизованным городом России является подмосковный Одинцово. Об этом сообщает информационное агентство «Автостат», по данным которого в этом городе на 1000 жителей зарегистрировано 398 автомобилей. На втором месте оказался Воронеж – 370 машин на 1000 жителей. Замыкает тройку еще один подмосковный город – Люберцы (353 машины).

 

Далее следуют Мытищи (349), Красногорск (347), Сергиев Посад (344). Также в десятку самых автомобильных городов России входят Краснодар (341), Сургут (340), Петропавловск-Камчатский (333). Замыкает десятку Обнинск, что в Калужской области (330).

 

Таким образом, самым автомобилизованным регионом страны можно назвать Подмосковье: в рейтинг входят пять городов Московской области. Интересно, что сама Москва даже не вошла в десятку самых автомобилизованных городов страны, уступив из крупных городов Воронежу, Краснодару и даже Петропавловску-Камчатскому. Между тем, движение на дорогах столицы все-таки остается самым оживленным в стране. Причина этого – коллапс общественного пассажирского транспорта и трудовая миграция, простимулировавшие развитие в России «американской» модели транспорта.

 

Жители городов ближнего Подмосковья – уже практически москвичи по всем параметрам, кроме прописки. Квартиры здесь покупают те, кому не хватает денег на аналогичную жилплощадь в пределах МКАДа; сюда приезжают из регионов, «покоряя столицу»; сюда выезжают из Москвы, чтобы улучшить жилищные условия или получить ренту. Но работа и развлечения для жителей всего столичного региона – внутри кольцевой; ежедневные пригородные поездки на работу и домой уже получили название «маятниковой миграции».

 

При этом положение дел в транспортной сфере Подмосковья далеко от идеала и идеальным, очевидно, вряд ли станет. Электрички – основной «становой хребет» общественного транспорта области – капризны, подвержены изменениям в расписании и отменам. Автобусы и маршрутки, как ни странно, более надежны; но они не свободны от другого недостатка железной дороги – адских очередей и давки, особенно в часы пик. Кроме того, если в пределах МКАД транспорт заканчивает работу в 1 час ночи, то в Подмосковье на многих направлениях движение прекращается уже в 22-00. Учитывая эти факторы – и особенно прибавив к ним то, что дешевые супермаркеты вдоль МКАДа удобны, в основном, для автомобилистов – вариант «стоять в пробке на въезде в Москву» для многих становится более предпочтительным, чем «давиться в электричке». Да и с гаражами в Подмосковье пока еще намного проще, чем в столице: гаражных кооперативов много, машиноместа стоят недорого, а обладатели собственных домов могут построить гараж непосредственно на участках – москвичи этого напрочь лишены.

 

Воронеж, в котором автомобилизация достигла второго показателя в России – немного иная ситуация. В миллионном городе, фактической столице Черноземья, уже несколько лет коллапсирует весь общественный транспорт. Стараниями городских чиновников и аффилированных с ними предпринимателей обанкрочена и закрыта трамвайная система – это произошло еще в 2007 году. На грани жизни и смерти с того же времени находится троллейбус – это, в отсутствие метро, самые мощные по пропускаемому пассажиропотоку виды городского транспорта. Автобусы и маршрутки, которые и заменили собой почти весь воронежский гортранспорт, с трудом принимают на себя гигантский пассажиропоток. А учитывая невысокие ставки ОСАГО и транспортного налога (невысокие относительно столиц, разумеется) – покупка автомобиля для воронежцев выглядит неплохим вариантом решения транспортной проблемы.

 

Отметим еще одно: помимо городского и пригородного транспорта, личные автомобили все чаще заменяют собой и дальние поезда. По крайней мере, при поездках на расстояния до 1000 км автомобиль – пока российские дороги еще бесплатны – становится реальной альтернативой не только самолету, но и железной дороге. Ведь цену железнодорожных билетов, как и процедуру их покупки, никак не получается назвать дружественной к пользователю.

 

Простой и очевидный пример. Между Москвой и Санкт-Петербургом – 700 километров. 70 литров бензина, если ехать на средней современной автомашине. По нынешней цене топлива на этой трассе – около 25 рублей за литр – 1750 рублей. Это цена билета в купейный вагон. Таким образом, в одиночку добираться до Петербурга на авто не дешевле, чем на поезде и, конечно, куда менее удобно. Но если в одной машине едут 2–4 человека, то выгода очевидна и значительна. И если среди москвичей немногие любители путешествий экономят таким способом, то тем же воронежцам, которым до Москвы ехать примерно столько же, экономить есть резон – большинство поездок в Москву у них рабочие, ради дела можно и потерпеть неудобства дальней дороги вдвоем или втроем. Совместные поездки на авто в Москву ради экономии стали привычными еще несколько лет назад; салон подержанного «Пассата», тонированной «девятки» или праворульной «Тойоты» практически заменил в качестве народного транспорта исчезающий из быта РЖД плацкартный вагон.

 

Эксперты-транспортники и урбанисты считают это варварством, называют подражательством Америке 1950-х: тогда в США бурный рост продаж автомобилей совпал с «субурбанизацией», то есть переселением среднего класса в пригороды и подкосил мощные когда-то системы трамваев, автобусов и пригородных железных дорог. Но американцы делали это скорее «от богатства» - ездить в трамвае стало «некруто», а лишившись пассажиров, трамваи исчезли как класс. А мы, получается, становимся «кентаврами» от бедности. Машина у нас действительно стала не роскошью, а средством передвижения – точнее даже, средством выживания.

 

В позднем Советском Союзе считалось, что мобильность граждан – это хорошо. Внутренний туризм – тоже неплохо. А вот личных автомобилей было мало и автомобилизм считался несколько «буржуазным» видом хобби. Поэтому дотировался городской транспорт, дотировались железнодорожные перевозки, дотировался речной транспорт и внутренние авиалинии. Одна за другой эти системы, созданные для социализма, рушились под давлением рынка, оказывались нежизнеспособными. Первой сдалась авиация: кто сейчас помнит о внутриобластных авиарейсах? Кто, кроме корпоративных и чиновных командированных, летает между Москвой и Екатеринбургом, Салехардом, Новосибирском, Владивостоком – билет туда стоит дороже, чем в большинство стран Европы? Далее умер водный транспорт – последние пассажирские рейсы по Волге, которые были уже скорее круизными, отменили в 2006 году. Сейчас мы наблюдаем, как коллапсируют пассажирские железнодорожные перевозки – они стали роскошью для многих жителей провинции – и городской транспорт, особенно трамваи и троллейбусы.

 

Фактически, единственной сетью, гарантированно связывающей регионы России, остались федеральные автотрассы – только по ним небогатые россияне, купив за две-три месячных зарплаты подержанную машину, могут свободно и в относительном комфорте передвигаться между регионами и только с их помощью можно спокойно работать вдалеке от дома. Трассовая культура, с ее придорожной шаурмой и «Макдональдсами», с дурацкими мягкими игрушками и бабушкиными пирогами, с ее подмигиванием фарами втречным и «аварийкой» задним – едва ли не единственная современная, живая, прочная и надежная скрепа России. Если же чиновники все-таки решатся сделать федеральные трассы платными – уйдет и она, последняя. Вот тогда страшилки о распаде страны перестанут быть голословными.

 

 

http://svpressa.ru/blogs/article/24017/

http://finamauto.ru/news/article05DB8/default.asp

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что сама Москва даже не вошла в десятку самых автомобилизованных городов страны, уступив из крупных городов Воронежу

321852[/snapback]

Раскрою секрет. В связи с дороговизной содержания машины в столице многие жители Москвы держат машины с Воронежскими (или другими) номерами. Машина зарегистрирована тут, пользуются они ею там, приезжая сюда на тех. осмотр. Знаю сам тех, кто так делает.

 

 

Кстати, исправьте очепятку.

 

ceopm3y4fgvm1f2p9yvtdwnf.jpgt.jpg

 

(это СТТС, страница Воронежа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в ставке транспортного налога. Хотя есть и другие примеры: на балансе учреждения на пр. Революции,18 (известное как башня ЮВжд) числится почти 3000 машин, все зарегистрированы по этому адресу, ибо 90% автопарка ЮВжд приписано к Воронежу, точнее головному зданию ЮВжд, а по факту ездят минимум по 9 областям. Цифра количества машин на 1000 жителей давно перестала быть показательной, ее даже Росстат перестал публиковать с 2008 года в отчетах по регионам.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. И много. Цена 310 руб.

 

http://www.avtovokzaly.ru/avtobus/belgorod-voronezh/

 

Еще есть автобусы, прибывающие на вокзал, но их расписание в сети их не нашел, а также транзиные типа Белгород - Тамбов, Белгород - Рязань или Белгород - Липецк. Также есть ночной поезд, но он дорогой и идет почти 15 часов :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! :)

поезд

То не подходит, РЖД смотрю сильно зажралась по ценам :) + если с Украины ехать то вобще без штанов оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Воронежа отменили аукцион на компенсацию убытков от эксплуатации троллейбусов

 

1 апреля 2010 года городом был объявлен уже второй в этом году аукцион на "Оказание услуг для муниципальных нужд по перевозке пассажиров электрическим транспортом" на период с мая по июль включительно (3 месяца).

Сумма контракта - 14 млн. рублей.

 

А 13 апреля этот аукцион был отменен.

 

Ссылка на документацию об аукционе

http://www.voronezh-city.ru/doc/files/2076..._010410_ido.ZIP

 

В документации можно найти обновленные схемы маршрутов со всеми остановками, которые должны были ходить с 1 мая.

И табличка - сколько машин на каком маршруте сколько рейсов в день должны в теории выполнять (во вложении).

 

post-4740-1271705531_thumb.jpg

 

Почему аукцион отменили - не знаю, возможно очередной передел собственности, ведь подобные каг ба "открытые аукционы" пишутся под конкретного участника.

 

Напомню, что первый такой аукцион состоялся, выиграл его единственный поставщик МУП МТК «Воронежпассажиртранс». Победитель за период работы троллейбусов с февраля по апрель получил 12 млн. руб. компенсации от города.

 

Пруфлинк: http://www.voronezh-city.ru/doc/files/1962..._260110_idp.zip

 

P. S. Город такие деньги на эксплуатацию троллейбусов тратит, а МУП еще и плату за проезд с пассажиров умудряется брать)))

Иначе говоря, пассажир платит за проезд дважды - один раз непосредственно в троллейбусов, второй - в виде налогов в местный бюджет, который оплачивает содержание троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот какая тема интересует: отношение водителей к поведению пассажиров. Вспоминается случай, когда я ехал в 80, и сзади меня села пара алкашей, я сижу, беседую с подругой, и вдруг чувствую, что меня за хвост дергают, я поворачиваюсь, один начинает быдлить на меня. потом мне надоело, и я отвернулся. Ощущаю легкий удар в шею, ну естественно я встаю, и начинаю рукоприкладствовать. Перестал. Водитель говорит: разбирайтесь не в автобусе, а на улице, "любезно" остановился, и удивился почему же не вышли. Это со стороны водителя было просто возмутительно. Или, что наверно типично, что едет полмаршрутки очень пьяных гопников например, орущих на всю маршрутку матом и не очень, а водитель с терпением буддийского монаха продолжает "не отвлекаться от движения". Проблема наверно в том, что много быдловодителей развелось, или хотя бы то, что они правил перевозки не знают, или просто игнорируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. меня за хвост дергают ..

 

:blink: Я думал хвосты при рождении купируют... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это со стороны водителя было просто возмутительно. Или, что наверно типично, что едет полмаршрутки очень пьяных гопников например, орущих на всю маршрутку матом и не очень, а водитель с терпением буддийского монаха продолжает "не отвлекаться от движения". Проблема наверно в том, что много быдловодителей развелось, или хотя бы то, что они правил перевозки не знают, или просто игнорируют.

 

Можно подумать, если начнут нападать на водителя, весь салон кинется за него заступаться!

Может всётаки это быдлопассажиров много развелось?

Если водитель "отвлекётся от движения", то представь как он поедет дальше: нервный, взбешённый и ешё ему нужно будет нагонять время (это в том случае, если он разрулит ситуацию за 5 минут, т.к. интервал 6-8 мин.); если за 5 минут не получится, то он высадет всех пропустет рейс и в результате этого потеряет около 1000р из своей зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, водитель должен ехать в таком отдельном отсеке, а в салоне тогда, пускай хоть там ссут на пол! Зато водитель не отстает и по графику точно едет. Существуют правила перевозки пассажиров, и кто должен за этим в первую очередь следить если не водитель?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель - не охранник и не вышибала. Его дело - график и безопасность движения. Разнимать драки - не его обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера показывали в новостях по ТНТ или по Рен-тв что трамвайные шпалы с демонтированных линий сбрасывают на трассе на Нововоронеж грубо говоря "в чистом поле", т.е. не на специальном полигоне. Вот вся утилизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, читаю одно, а вижу другое. Вот и удивился. Сорри. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.