Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то логично было бы сделать для всех остановку за перекрестком. Группировать по направлению дальнейшего движения. Ибо иначе пассажирам разрываться на части приходится.

 

Сфоткал сегодня остановочный знак на детском мире. Мало того, что нет троллейбусов, указан 28, который фактически здесь ИМХО никогда и не ходил, 10б, который год как закрыт, расположено всё в хаотическом порядке. Но кто-нибудь объяснит мне, что такое 12н?! post-4372-1292668929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто-нибудь объяснит мне, что такое 12н?! post-4372-1292668929_thumb.jpg

 

Предполагаю, что 12А нужно читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это смотря в какую сторону? Если в сторону вокзала, то это 12А, если в сторону Заставы, это да не может его быть.

 

По факту видим 12Н. На самом деле это показывет, что в нашем городе всё хорошее неприменимо. У нас постоянно мутирующая система.Куча маршрутов однодневок, куча изменений маршрутов, в которых разбирается только Алексей Лаушкин и Vladislove, а людям надо просто доехать. Например 21 закрыт. А он есть.

 

Насчёт 28 ты Николай не прав, он ходит в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что, там одна машина на разрыве, причём не постоянная. Снимают с 69Т или с 80

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 28 ты Николай не прав, он ходит в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что, там одна машина на разрыве, причём не постоянная. Снимают с 69Т или с 80

По крайней мере 2 вечерних рейса отправляются от ТМП. Снимают с 69Т всегда! На 69Т в месяц каждая машина у ИП Очнева работает 4 дня и один из этих дней еще и на 28.

Так 28 утром ходит в центр? Или он выставляет 69Т и едет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По факту видим 12Н. На самом деле это показывет, что в нашем городе всё хорошее неприменимо. У нас постоянно мутирующая система.Куча маршрутов однодневок, куча изменений маршрутов, в которых разбирается только Алексей Лаушкин и Vladislove, а людям надо просто доехать. Например 21 закрыт. А он есть.

 

 

А 21-й уже закрыт? Давно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это смотря в какую сторону?

А это в сторону Заставы.

 

Насчёт 28 ты Николай не прав, он ходит в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что, там одна машина на разрыве, причём не постоянная. Снимают с 69Т или с 80

А насчет 28, он ДОЛЖЕН ходить в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что ФАКТИЧЕСКИ я его там ни разу не видел. На участке Беговая — Памятник вижу периодически, хотя там бываю не каждый день. А тут, почти у своего дома не видел ни разу. Хотя оформлен он именно с разворотом вогруг здания ВНИИСа. Я, конечно, не утверждаю, что я не видел — значит он не появлялся, но предполагаю это. Либо действительно уже с трафаретами 69.

 

А 21-й уже закрыт? Давно? :D

Достаточно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 10Б, 49М, 21, 78А, 11А и прочего закрытого_но_формально_существующего. Да, машин там нет, но в управу информация об этом тупо не передается. Аналогично закрытый на уровне МУПа 35, кажется аналогично закрыт троллейбусный кол... А раз в управе нет данных о закрытии, то маршруты будут считаться действующими, фигурировать на остановочных аншлагах, во всяких праздничных изменениях...

Бардак это все :D

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусный кол сначала действительно был закрыт именно так. И, думаю, так и осталось.

 

А вот 35, вроде, официально. Если хотите, как-нибудь узнаю, когда время появится (наверное, не раньше следующего года, может даже февраль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнай, если сможешь :D Потому что изначально его закрывали "неофициально", да и потом никаких объявлений от управы не было вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это смотря в какую сторону? Если в сторону вокзала, то это 12А, если в сторону Заставы, это да не может его быть.

 

 

 

Когда возобновляли маршрут 12А, то я в дневное время (скорее всего после обеда, в районе 15:30) наблюдал как будет поворачивать с улицы Плехановская на улицу Кольцовская и вроде тогда ещё висел знак со стороны улицы Плехановская, что пассажирскому транспорту левый поворот разрешён (надеюсь, Алексей Лаушкин, прояснит на эту ситуацию).

Так же размышлял: "А почему его пустили в обратный путь по Плехановской, лучше пустил по улице Средне-Московской?"

 

А что было написано 12н на остановочном трафарете, может изначально планировалось сделать народным маршрутом

 

 

 

Насчёт 28 ты Николай не прав, он ходит в оба конца через Детский мир, но проблема в том, что, там одна машина на разрыве, причём не постоянная. Снимают с 69Т или с 80

 

Я то же не видел его у Центрального рынка, а как написал следующие сообщение (фото было сфотографировано из автобуса маршрута 10Б, в данный день был ЛИАЗ, по замене) :

 

Из_другой_старой_темы

 

И в следующий раз увидел трафарет с другой надписью: ТМП-Атворынок (вместо "Фр. Энгельса"-ТМП, при чём жирными буквами)

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай я попробую немного прояснить

как будет поворачивать с улицы Плехановская на улицу Кольцовская

353622[/snapback]

Не поворачивает 12а там. Там простой 12 поворачивал, когда существовал. Если там в начале своего существования повернул 12а, то либо это технический рейс, либо водитель не разобрался ещё и поехал по старому доброму 12.

 

вроде тогда ещё висел знак со стороны улицы Плехановская, что пассажирскому транспорту левый поворот разрешён

353622[/snapback]

Пассажирскому транспорту любой поворот разрешен везде, при условии, что ОТ не отступает от согласованного маршрута.

 

Из_другой_старой_темы

353622[/snapback]

Расписание 12а на бумаге примерно такое, по крайней мере утренние рейсы. Но предупреждаю тех, кто решит воспользоваться: фактическое отправление около 15-20 минут раньше! Думаю, Студент71 скажет точнее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты из соседней темы ("Маршрутные такси")

 

 

Сколько раз я потом ругал себя, что не поехал на машине, а ведь предлагали! Доехав до "Автовокзала", в первый автобус 4-го маршрута я не влез, во второй - тоже, в третий - с трудом, но впихнулся. Закупив елку, и находясь в состоянии легкого радостного возбуждения и предвкушения праздника, подойдя ближе к остановке, я обнаружил, что стоит на ней около 500 человек минимум, все пространство под навесом было занято людьми. 4-й автобус вообще практически перестал ходить, ибо на нем было почему-то всего 4 машины, которые еще и ухитрились застрять в пробке у памятника, ибо там стряслась мелкая авария. 84-й ходил с явной перегрузкой и тоже так себе - 1 раз в 15 - 20 минут. Смеркалось, видя, что я явно не сяду ни в один из автобусов в ближайший час точно, а елка даже в собранном виде может быть весьма деформирована, я решил пойти вдоль трассы в сторону Студгородка пешком, в принципе, там недалеко - всего 3 км или около 40 мин. ходьбы. Однако на улице была оттепель, по обочинам - тонны снега, пришлось свернуть в сторону леса и дойти до более-менее расчищенной ж/д ветки на наливную базу аэропорта. По ней пройти 3 км пешком до новорусских дач, скрывающихся в лесу, повернуть и пройти по тигулям к Студгородку и сесть на 80-й. Итого 1час 10 минут в пути пешком и насквозь промокшие туфли. А так ничо, погулял себе романтишно ночью по лесу.

Резюме таково, что вообще надо мониторить ситуацию. Понятное дело, что в обычные дни особого потока в ГРАД и окрестности нет, хватает МАЗов-206, но сейчас предновогодний ажиотаж, и можно вполне было на выходные взять в аренду 5 - 6 допонительных хотя бы пазиков. А то как-то по-свински получается.

 

В таких ситуациях лучше было бы больше единиц автобуса 120<т>, не смотря на то, что проезд на нём будет дороже. Остановочный павильон для такого типа автобуса есть:

post-1357-1293035714_thumb.jpg

 

П. С. Но, однажды на ост. "Площадь Застава" наблюдал такую картину: стоит этот автобус маршрута №120 (в сторону аэропорта) и его обгоняет автобус маршрута №80, останавливается перед "стоп линия" и пассажиры бегут именно на 80. Вопрос: "Неужели всем этим пассажирам нужно именно на Студгородок?"

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная зарисовка из жизни жлобского Воронежа. :) Стою вчера вечером на ост.Центр.рынок(у ВНИИСа), где-то в 17.30, подлетает еврохламная Скания 112 с 27го маршрута...и СПРАВА, пытаясь его обогнать, летит параллельным курсом АУ на двенашке, подрезает... МАН чуть не врубается ему в правый бок. Автобус тормозит, АУ тоже. У автобуса открывается передняя дверь... ТУДА ЗАСКАКИВАЕТ горе-шумахер с автотаза. Что там было - не знаю. Двенашка дальше резво уехала вперед... Люди, давайте все же будем взаимовежливы на дороге ! :):P

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 10Б, 49М, 21, 78А, 11А и прочего закрытого_но_формально_существующего. Да, машин там нет, но в управу информация об этом тупо не передается. Аналогично закрытый на уровне МУПа 35, кажется аналогично закрыт троллейбусный кол... А раз в управе нет данных о закрытии, то маршруты будут считаться действующими, фигурировать на остановочных аншлагах, во всяких праздничных изменениях...

Бардак это все :(

 

Ответ касаемо 10Б, как его закрыли - стал изредка видеть служебный автобус и на месте маршрутному трафарета спереди висит надпись: ТМП.

Этот служебный автобус ТМП с улицы Плехановская поворачивает в сторону цирка.

Сегодня был ПАЗ у292мр.

 

Теперь спрошу Транс-сервис и Отдых+ - одна и та же организация с разными телефонами?

Я спрашиваю, потому, что названия этих фирм видел в автобусах маршрута №33к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ касаемо 10Б, как его закрыли - стал изредка видеть служебный автобус и на месте маршрутному трафарета спереди висит надпись: ТМП.

Этот служебный автобус ТМП с улицы Плехановская поворачивает в сторону цирка.

Это ТМПшный собственный пазик, к 10Б он не имеет никакого отношения. Служебная развозка завода, работает уже давно.

 

Теперь спрошу Транс-сервис и Отдых+ - одна и та же организация с разными телефонами?

Здесь интересно... Вообще все ПАЗы с момента прихода в Воронеж живут на Патриотов. Изначально, когда они вышли на 121 и позже на 60В маршрут, они обслуживались ООО "Транс-Сервис". С открытием 23К те машины, которые бросили на него, стали ООО "Отдых+", а три машины, оставшиеся на 121 (ВВ175, ВВ223, ВВ230), остались в ООО "Транс-Сервис". Теперь и эта троица перешла в *3К (230 на 23К, 223 и 175 на 33К). Смею предположить, что ты видел именно в этих машинах оставшиеся вывески Транс-Сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые однополчане! Давайте уже переставать путать владельца автобуса, и организацию, обслуживающую маршрут. В салонах висит информация об обслуживающей организации, которая в чуть более чем 70% случаев не владеет ВОТ ЭТИМ автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Но обслуживающая организация - максимально точная идентификация автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так в депо украсили домик у главных ворот (хз как он называется...может КПП какой-нибудь :))

http://s010.radikal.ru/i313/1012/a8/3b2f80cb6e3a.jpg

З.Ы. Всех с наступающим!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход возле автовокзала оборудуют лифтами :):):sm165:

 

Правда, некоторые проектировщики считают, что для этого надземный переход придётся сносить и строить заново

 

post-4781-1293990106_thumb.jpg

Многие воронежцы до сих пор недоумевают, глядя на надземный переход в районе Центрального автовокзала на Московском проспекте. Это сооружение называют памятником чиновничьей нерациональности. Как «МОЁ!» уже писала, деньги на строительство были затрачены немалые – 82 млн рублей. А, к примеру, надземный переход возле торгового центра «Московский проспект», оснащённый лифтами, обошёлся владельцам ТЦ в 61 млн. Что называется, почувствуйте разницу.

«Бессмысленная конструкция»

 

Переход у автовокзала начали строить осенью 2009 г. в рамках федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах». Открыть его планировали ещё год назад. Но это мероприятие всячески оттягивалось. В итоге открыли лишь 14 сентября 2010-го – втихую, без перерезания ленточек… Просто заварили турникет, разделяющий полосы движения под мостом, и убрали светофор.

Причина такой «скромности» лежит на поверхности: никто не хотел брать на себя ответственность за пешеходный мост, построенный с множеством недоделок (отсутствие лифтов, системы вентиляции, стеклянная колба ничем не защищена от солнца и т. п.). Сами чиновники горадминистрации не раз в приватных разговорах давали понять, что ни одно муниципальное предприятие по той же причине не хочет принимать переход на баланс. К февралю 2011-го в мэрии ожидают документы от области о передаче перехода на баланс города.

Пешеходам мост у автовокзала и подавно оказался не нужен. Преодолеть три лестничных пролёта вверх, а потом столько же вниз для пенсионеров или людей с дорожными сумками дело нелёгкое. А с детской коляской или чемоданом на колёсиках так и вовсе невозможное. Что уж говорить об инвалидах-колясочниках…

В июле Алексей Гордеев назвал конструкцию перехода бессмысленной и пообещал, что обратится с просьбой довести переход до ума к министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву (федеральную программу, по которой на деньги из федерального бюджета строился переход, курирует МВД).

Вмонтировать лифт невозможно?

post-4781-1293990128_thumb.jpg

И вот в минувшую пятницу из Москвы в Воронеж пожаловала комиссия, в которую вошли сотрудники ГИБДД и дорожники. Они несколько часов в обладминистрации обсуждали судьбу сооружения. В итоге комиссия решила: лифты в переходе у автовокзала должны быть обязательно.

 

— Если в правительстве Воронежской области подготовят достойный проект и всю документацию по усовершенствованию перехода, тогда мы будем рассматривать вопрос об оснащении перехода оборудованием, и его модернизацию софинансируют из федерального бюджета, — рассказал «МОЁ!» начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Евгений СМИРНОВ.

 

В правительстве области уверяют, что проект будет подготовлен в ближайшее время. Вот только некоторые проектировщики, в частности директор ООО «Киносарг» Игорь БЕРЕЗИН, считают, что вмонтировать лифт в существующую конструкцию невозможно, мост придётся сносить и строить заново. А это, согласитесь, удовольствие не из дешёвых.

 

О переходе возле автовокзала «МОЁ!» писала уже не раз. Последнюю публикацию («Мост у автовокзала не нужен ни чиновникам, ни пешеходам», 21 сентября 2010 г.) мы просили считать обращением в прокуратуру с просьбой провести проверку на предмет эффективности расходования бюджетных средств. Однако официального ответа пока не получили.

 

Кто же в своё время допустил строительство перехода без лифтов? Как выяснила газета «МОЁ!», строительство моста возле автовокзала курировал областной департамент промышленности, транспорта, связей и инноваций.

— По федеральной программе «Повышение безопасности дорожного движения» лифты нигде и не делались, — рассказал «МОЁ!» заместитель руководителя департамента Герман ЩУКИН. — Может, мы будем зачинателями и после нас переходы в рамках этой программы будут делать с лифтами.

 

Остаётся надеяться, что подготовку проекта и сами работы по оснащению перехода лифтами чиновники не отложат в долгий ящик (как открытие самого моста, отложенное на девять месяцев), а мучения пешеходов скоро закончатся.

 

 

 

http://newspaper.moe-online.ru/view/225928.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЖ сколько раз твердили миру...

Народ, бывал я в славном москвабаде... Так вот - там переходов надземных - что грязи - на каждой божьей остановке. Так вот к чему я клоню... Нигде лифтов чет я не видел! С какого нафиг перепуга мы решили, что на каждой надземке должны быть лифты? Кто будет их оплачивать? Это и электроэнергия, и охрана, и технадзор... Кто тот добрый дядя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде лифтов чет я не видел! С какого нафиг перепуга мы решили, что на каждой надземке должны быть лифты? Кто будет их оплачивать? Это и электроэнергия, и охрана, и технадзор... Кто тот добрый дядя?

 

Тот добрый дядя - это "Конвенция о правах инвалидов", которую ратифицировала и наша страна. То, что строилось до этого - ладно, но после были внесены соответствующие поправки в СНиПы. Ребята, которые это проектировали еще понаделали кучу косяков: например, ширина металлических направляющих для детских колясок на лестницах не соответствует нормам, поэтому с детской коляской пройти по этому переходу практически невозможно, подвесная конструкция раскачивается при 18 м/с, а должна выдерживать ветровую нагрузку 28 м/с ну и т.д.

 

Более того. Уже давно должны быть пандусы на вокзалах, Воронеж-Курский вот недавно проиграл судебный процесс и им пришлось внести конструкционные изменения. Также, по-моему, к 2013 г. должны быть пандусы во всех общественных зданиях и сооружениях, а также в зданиях и приемных органах власти, изменены конструкции и параметры лифтов и лестничных проемов в проектируемых домах, а 20% подвижного состава (на каждом маршруте!) должно быть низкопольным (надеюсь, Крутских в курсе), а к 2018 г. не менее 50% должно стать низкопольным, поэтому не зря многие города сейчас покупают только низкопольники, а некоторые заводы, например, ПТМЗ вообще прекратили выпуск чего-либо высокопольного.

 

Кстати, этот переход у автовокзала никто не принимал, акта нет и вообще он работает незаконно.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конвенция о правах инвалидов - это очень здорово, но есть одно но.

 

Чтобы в бюджете появились расходные обязательства, должен быть выпущен нормативный правовой акт РФ, области или города. Пока их нет - любая конвенция - это невозбранно красивая бумажка. Так нас учит Бюджетный кодекс. Второй момент - если у нас ввести за норму необходимость строительства и содержания лифтов при каждом переходе, то ни одного перехода больше никто и никогда не построит.

 

Психов на ответственных должностях нет.

 

И третий момент - кому эта мандула вообще принадлежит? Я точно знаю,что не области, а кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. © ст. 15 Конституции РФ.

 

 

кому эта [переход] вообще принадлежит

356071[/snapback]

Если я правильно понял суть вопроса, то, следуя из сообщения выше Вашего, раз её не приняли, то, видимо, никому она и не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен быть выпущен нормативный правовой акт РФ, области или города. Пока их нет - любая конвенция - это невозбранно красивая бумажка.

Юрий, я не юрист, почему по вашему ведомству не последовало никаких нормативных актов я не знаю, но что касается вопросов технического регулирования и технического регулирования в строительстве, соотвествующие поправки вносились еще в 2007 году и мы ими руководствуемся. Поинтересуйся у юристов ЮВжд (точнее, дирекции вокзалов), как они на 325000 вляпались и они реально по решению суда построили пандус на вокзале. Проблема вся в том, что последней инстанцией будет Страссбургский суд, после чего и 325000 мелочью покажутся. Вообще во всем цивилизованном мире к правам инвалидов относятся с особым трепетом и уважением.

 

Второй момент - если у нас ввести за норму необходимость строительства и содержания лифтов при каждом переходе, то ни одного перехода больше никто и никогда не построит.

Юра, с 2007 г. проекты без лифтов (или иных способов, обеспечивающих комфорт людей с ограниченными возможностями) к рассмотрению не принимаются. Тут получилась такая ситуация, что сначала проект делался еще при Скрынникове и должен был быть расположен в районе ост. 45-й Стр. Дивизии, в 2008 г. тогда еще старый проект не был реализован субподрячиком, потом был новый подрядчик и проект подкорректировали, перенеся к автовокзалу, соответственно, скорректированный проект попал уже под новые требования, там, я тебе скажу, не соблюдены помимо прочего новые требования к вентиляции и освещению. А по сему никто на себя ответственность по принятию объекта не возьмет. Кстати, эксплуатация двух лифтов обойдется не так дорого, а в подземных переходах теперь рекомендуются не только ступеньки, а обязательно пологий съезд или эскалатор.

 

И третий момент - кому эта мандула вообще принадлежит? Я точно знаю,что не области, а кому?

Этого я не знаю, но подозреваю, что городскому округу г. Воронеж.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Страсбурга, то они редко всобачивают больше 10000 евро. По всякой мелочи естественно. В среднем - по 4000.

 

Касаемо пандусов на ЮВЖД - ну ребята редкостные дачники, если умудрились продуть такое дело. А даже если продули - всегда есть возможность слупить эти деньги с федералов.

 

что же касается несчастного моста - все что могу сказать, так это то, что многовато украли, а теперь никто не хочет эти грехи за бесплатно хоронить. вот и вся подоплёка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо пандусов на ЮВЖД - ну ребята редкостные дачники, если умудрились продуть такое дело. А даже если продули - всегда есть возможность слупить эти деньги с федералов.

 

Открой ради разнообразия ФЗ о инвалидах и обнаружь там требование обеспечения доступности для инвалидов всех объектов транспортной инфраструктуры. Только в конце прошлого года аэропорт Чертовицкое я сильно пугал отзывом сертификата эксплуатанта за нарушение прав инвалидов. Они тут же начали меры принимать и оправдываться почему в полном объеме не сделано до сих пор все было. У Самарского метро инвалиды отсудили деньги за постройку новой станции без лифта. А в Москве даже глубокие станции строят теперь с лифтами.

Так что это твои юридические познания дачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, есть как говорится, одно "но". Даже два.

 

Давайте те, кто тут не юрист, не будут судить, какой я юрист. Юрист я хороший, и поверьте - не только в магистральных вопросах права разбираюсь, но и в большом числе тонкостей.

Есть у нас в праве одна тонкость, которая любой федеральный закон с дерьмом смешает, а в крайне случае - заставит "органы, принявшие акт..." оплачивать всю дурь, которая в нем описана.

Но это только хорошие юристы знают.

 

Второе. Ты можешь пугать кого угодно и чем угодно. Вопрос в том, что кто-то боится, а кто-то нет, а кто-то и сам в ответ неплохо выпугать может. Что же касается требований наших законов, то они комплексно принципиально невыполнимы, в частности, я больше чем уверен. что если очень хорошо покопать, то реализация ваших инвалидских опций сто процентов где нибудь вступит в противоречие с пожарной безопасностью и каким-нибудь нормами проектирования года так 61-го...которые никто не отменял.

 

P.S. И еще одно. Сколько не хожу по пресловутому переходу - в одном месте там на высоте инвалид-колясочник просит милостыню и мамы с колясками гуляют. Видимо не все так плохо с доступностью сооружения для инвалидов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. И еще одно. Сколько не хожу по пресловутому переходу - в одном месте там на высоте инвалид-колясочник просит милостыню и мамы с колясками гуляют. Видимо не все так плохо с доступностью сооружения для инвалидов...

 

А ты сядь в коляску ради интереса - здоровый вполне мужик, и доберись туда самостоятельно. Потом обсудим как там с доступностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.