Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю: нет не памятник.

 

Развернутый ответ: круговая стелла бесспорно красива, но по состоянию на настоящее время никакой художественной ценности не представляет. Может быть снесена или перенесена в другое место без сучка и задоринки.

 

Интересно, для какой цели ее перносиь. Только если на ул. 9-го Января для создания целостной композиции из двух памятников (депо и стелла) :D

А зачем на 9 января? Может к Северному мосту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на 9 января? Может к Северному мосту?

 

А зачем к северному мосту - что там ею делать. У нас вроде как трам.депо-1 памятником признано, так пусть весь хлам ценнейший материал, оставшийся от трамвайной системы, некогда очень хорошей (без шуток), в одном месте будет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на 9 января? Может к Северному мосту?

 

А зачем к северному мосту - что там ею делать. У нас вроде как трам.депо-1 памятником признано, так пусть весь хлам ценнейший материал, оставшийся от трамвайной системы, некогда очень хорошей (без шуток), в одном месте будет. :D

 

свалка трамвайной атрибутики на 9 января. трамвайная помойка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свалка трамвайной атрибутики на 9 января. трамвайная помойка :D

 

Всего лишь - ансамбль памятников архитектуры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Основной вопрос повестки заседания – «О сводном плане по подготовке к празднованию 425-летия со дня основания города Воронежа». Выступая с докладом, Сергей Колиух отметил, перечислил основные проблемные сферы и обозначил позиции, по которым муниципалитет включил в план строительство и реконструкцию тех или иных объектов. Так, к примеру, набережная Массалитинова свяжет три автомобильных моста и разгрузит центральные улицы города от транспорта – проспект Революции, улицы Ф. Энгельса, Ленина, Кирова; по причине транспортных проблем включены в план и реконструкция магистральных улиц – Ломоносова, Антонова-Овсеенко, Шишкова, проспекта Революции, строительство развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева, путепровода на улице Циолковского и др.;

 

На Ленинском проспекте проходит демонтаж рельс, причем довольно быстрыми темпами(участок Димитрова-Остужева). Есть вероятность в самом ближайшем будущем демонтажа и на самом Остужевском кольце...

 

Как я понял из выше сказанного на Остужева уберут кольцо и построят развязку? :blink:

http://www.voronezh-city.ru/communications...ics/detail/2224

 

;)

Сегодня увидел карту города и на ней уже на Остужева кольцо уже обозначенно многоуровневой развязкой! Карта согласованна с администрацией города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, сфотографируй и выложи, интересно посмотреть. И заодно техническую информацию тоже: когда и кто готовил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы лучше бы и букву Б заменили на А, чтоб люди не путались.

 

Даю гарантию 100 %. что прцентов 80 населния юго-заподного района не помнят как ходил маршрут 20а.

Даже спроси сейчас как ходил некогда популярный маршрут 23в половина народа точно не ответят.

Российские номера маршруток почему то хуже запоминаются чем Советские маршруты

 

Не в этом смысле писал, а в смысле, что если бы я не читал этот форум, то спокойно сел бы в 20Б и поехал бы не в ту строну и неважно есть ли указатель: "Новый маршрут",

а если был бы на автобусе написано 20А, я уже стал бы присматриваться к маршрутному указателю.

 

Послесловие: не пойму странный у нас народ подошёл на остановку "Механический з-д" почти пустой ПАЗ маршрута 52АВ - люди не стали заходить, а через секунд 30-60 подошёл 27 и стали заходить в него. (уезжали в сторону Перхоровича).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто ратует за перенесение троллейбусного движения 1 и 3 маршрутов с Фр.Энгельса на Кирова, в сторону центра, предлагаю подумать над проблемой пробок. Ибо как постоянный пассажир маршрутов 27,55,95 и др., идущих через Цирк, могу сказать, что пробки там довольно частое явление, особенно, как ни странно, после уборки трамвайных путей... Поэтому целесообразнее там сначала сделать нормальную транспортную развязку(правда, это, что-то из области фантастики), а уже делать левый поворот с 20 лет Октября на Кирова(со стороны ЮЗ района).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто теперь уже всем наплевать, что через центр ездят ПАЗлы. Вот и решили воспользоваться ситуацией...

Честно - всегда веселил этот запрет на фоне полутора десятков газельных маршрутов с желтыми толпами.. Да и коптящие 90/79 придают облику города "величественный вид", угу :angry:

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.vesti.ru/videos?vid=320374 - сюжет про Магнитогорск.

 

"Борьба с нелегальными перевозчиками обернулась транспортным хаосом. В Магнитогорске решили навести порядок в сфере транспортных перевозок. Власти города начали борьбу с нелегальными перевозчиками, а убыточный, по мнению чиновников, муниципальный транспорт передали в частные руки."

 

Цитата моего знакомого:

Позвонил знакомому водителю в Магнитогорск. У них отобраны все городские Лиазы, часть машин выведена из рабочего состояния, при насильном отборе машин с некоторых не была слита вода из системы, очень сильно пострадали машины с Катерпиллером. Пока люди каждый день будут добиваться возврата автобусов, но в феврале будет сокращено много водителей. Если автобусы не вернут, на них посадят узбеков, таджиков и армян которые работают на газелях. Пока точно не могу сказать что с Лиазами 6212. Автобусы стоят на двух огородах, один в частном секторе по пути в аэропорт, второй пока точно не известен. По слухам, несколько водителей не успели забрать документы и деньги из своих автобусов. Отбор машин был под контролем ЧОПа.

 

Мдя :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто беспредел и все. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Информация с Абирег.ру об уголовном деле против семейства Крутских "переехала" жить в "Свежую прессу"
Добро пожаловать в обсуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что, господа, я думаю сегодня наступил автомобильный конец света...

4 (ЧЕТЫРЕ!!!) часа я добирался домой.

Плехановская стояла ВСЯ.

За два часа проехали меньше километра.

"Неедущая" пробка заканчивалась только после ост. Проспект Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, учитывая что там полполосы действовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что нужно этому городу, чтобы стать босиком на морозе часа на 4 - это два автоурода, сбивших друг другу грязь с бамперов, и в ожидании ГАИ способных парализовать движение часов на 8.

 

Я все жду, когда кто нибудь, постояв из за них в пробке лишних полтора часа выйдет и пригладит им волосы монтировкой. Ну или форму машин поправит этим же предметом. Это будет абсолютно незаконно, но более чем справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что нужно этому городу, чтобы стать босиком на морозе часа на 4 - это два автоурода, сбивших друг другу грязь с бамперов, и в ожидании ГАИ способных парализовать движение часов на 8.

 

Я все жду, когда кто нибудь, постояв из за них в пробке лишних полтора часа выйдет и пригладит им волосы монтировкой. Ну или форму машин поправит этим же предметом. Это будет абсолютно незаконно, но более чем справедливо.

 

Потому что ГАИшникам делать как больше нечего, как на ДТП выезжать в течении хотя бы часа, а покинуть место любого ДТП "низзя", ибо "тюрьма", или намахалово со страховками. И потому как только упоротые фанаты продолжают считать прах общественного транспорта в России альтернативой личному автомобилю, чтобы сокращать их число.

Извините. :good:

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ГАИшникам делать как больше нечего, как на ДТП выезжать в течении хотя бы часа, а покинуть место любого ДТП "низзя", ибо "тюрьма", или намахалово со страховками.

Сейчас в ПДД есть пункт 2.6.1, позволяющий в таких случаях заполнить Извещение о ДТП в течение 10 минут и следовать в СК за деньгами. Правда, широкому распространению этой практики мешает, как правило, уверенность обоих в невиновности ( тупая упёртость) да боязнь быть кинутыми в СК. Да и сама ГАИ, несмотря на афишируемую Верзилиным сверхзагруженность ДПС, не очень-то активно пропагандирует эту правовую новеллу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверхзагруженность? - Увеличьте штат! Вообще не вижу проблемы!

 

Тут на прошлой неделе история была: две машины, столкнувшиеся на пл. Ленина у Театра оперы ибалета простояли в ожидании господ полицейских инспекторов дорожного регулирования с 8:20 до 17:30.

 

На пл. Ленина! Перед окнами первого зам. губернатора!

 

Возникает вопрос: если нарядов ПДРС (я с вашего позволения буду называть их по-новому), не хватает, то г-н Верзилин должен поставить перед руководством вопрос о том, что город стоит, имеющиеся наряды никуда не успевают, мне срочно нужные еще люди. Иначе городу капец - ни пожарки ни скрорые не проедут в случае чего.

 

Но у меня есть подозрение, что господа полицейские тупо не торопятся - дают автолюбителям насладиться произведенной ими аварией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: если нарядов ПДРС (я с вашего позволения буду называть их по-новому), не хватает, то г-н Верзилин должен поставить перед руководством вопрос о том, что город стоит, имеющиеся наряды никуда не успевают, мне срочно нужные еще люди. Иначе городу капец - ни пожарки ни скрорые не проедут в случае чего.

 

Какой на хрен не хватает?

По телевиденью и в интеренете в декабре 2010 года упорно массировалась информация, что порядка 1300 ДПС-сников сократят в 2011 году. Так что простояв в случаи аварии в ожидании ДПС 8 часов - считай, что вообще не стоял

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, за одно только упоминание про увеличение штата Верзилина сразу попросят!

Это поперёк линии партии! :good:

Но сократить вполне можно без ущерба... Дело в отсутствии организации работы и низком профессиональном уровне ДПС. Верзилин в интервью умолчал о том, что грамотно оформить ДТП может один из 10... А должен уметь каждый. Вот и не будет таких ожиданий, даже если их останется 600 вместо 800.

Да и нечего в кустах прятаться, когда столько ДТП в городе. Всех из кустов на оформление ДТП! А то вчера вот опять спасал одного водителя в суде: видите ли углядели, что он проехал на красный на ж/д переезде. А там (671 км) железобетонные ограждения в дополнение к шлагбауму и светофору! Сначала опускается заграждение, поднимается шлагбаум, после его подъёма гаснет светофор. Так нет же: находясь в 50 метрах по другую сторону переезда углядел, что водитель каким-то невероятным образом нарушил!

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Последнее китайское. Дальше - сами знаете.
М. К.
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в связи с негативной ситуацией, сложившейся в сфере работы Воронежского троллейбуса, которая в перспективе может привести к его полному закрытию, предлагаю всем форумчанам подумать над тем,чтобы ограничить передвижение(по возможности)на маршрутах и автобусах,входящих в состав ООО ТК Автолайна и его дочерних предприятий в пользу маршрутов других перевозчиков, не входящих в Автолайн. Как альтернатива - троллейбусы, муниципальный автобус, халява и пешкарус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю всем форумчанам подумать над тем,чтобы ограничить передвижение(по возможности)на маршрутах и автобусах,входящих в состав ООО ТК Автолайна

А смысл? Нас тут человек 10 от силы. Против почти миллиона жителей Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый форумчанин! А вот я считаю наоборот! Следует ограничить свое передвижение на троллейбусе. С целью уменьшения сдачи выручки при увеличении беспредела. Пусть руководство поймет, что проводимая политика только уменьшает количество собираемого.

 

А вот идею ходить пешком поддерживаю. И для здоровья полезно, и независимость от пробок :good:

 

Но дело в том, что сколько нас тут? Ну десяток, ну два, ну три. А в городе людей миллион почти. Даже если мы все будем придерживаться определенной стратегии передвижения, перевозчики этого просто не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот идею ходить пешком поддерживаю. И для здоровья полезно, и независимость от пробок

Аминь! Зимой, когда пары заканчиваются в 18.30, это самый эффективный способ для меня добраться домой. Быстрее, чем на транспорте, и гораздо. Проблема, правда, одна: тяжело по нашим нечищеным тропам передвигаться, снег набивается в обувь по самые уши. Зато можно подышать свежим загазованным воздухом Московского проспекта :good:

Изменено пользователем Cliff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишу и я. Я как бы не особо то и ездил в маршрутах ГК Автолайн. Для примера: уже давно (еще до Автолайна) не перевариваю на дух 105 и 125 (исключение посадка с конечной). В этом плане меня очень устраивают маршруты № 49 и 382.

Причина проста - я не сажусь в битком набитую газель ради двух минут выгоды. А чаще всего народ ломится на "популярные" маршруты, которые и не всегда являются "первыми проходящими".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.