Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

У меня работает, проверил только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк детской железной дороги в г.Лиски Воронежской области пополнил современный локомотив

На Юго-Восточную детскую железную дорогу поступил новый современный локомотив, сообщает Служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД. 

 

ТУ-10- узкоколейный тепловоз, спроектированный Камбарским машиностроительным заводом для детских железных дорог ОАО «РЖД». Начиная с 2010 года такие локомотивы поступили уже на 20 детских железных дорог.

 

tutu.jpg

Обновление парка подвижного состава Юго-Восточной детской железной дороги, которая расположена в городе Лиски Воронежской области, проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по оснащению малых магистралей современной техникой. 

 

Тепловоз оборудован двумя кабинами машиниста, что позволяет осуществлять движение в оба направления, а также самыми современными техническими новинками –радиостанцией; системой безопасности; автоматизированными устройствами и микропроцессорной электронной системой управления, контроля и диагностики; автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения; устройством дистанционного пуска. На тепловозе применены энергосберегающие технологии. 

 

На сегодняшний день в парке детской железной дороги –два локомотива и три пассажирских вагона. В ближайшее время поступят ещё три новых пассажирских вагона. 

 

Напомним, что Детская железная дорога на Юго-Восточной магистрали была открыта в августе 1989 года в парке культуры и отдыха города Лиски Воронежской области. Сейчас здесь идёт масштабная реконструкция. Построены двухэтажный учебный корпус, новый пункт технического обслуживания, мастерские. Произведена замена железнодорожного пути протяженностью 1600 метров. В настоящее время ведутся отделочные работы и благоустройство территории. Объект планируется сдать до конца текущего года.

Коммуна

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А между тем, хоть и в шутку, но многие водители троллейбусов в Воронеже мечтали бы проехаться на ЗиУ-5 (т.е. на 01, который в виде памятника в депо стоит). Один хотел вспомнить былую молодость, когда он только начинал работать водителем на ЗиУ-5, другой мечтал, чтобы просто любой рабочий двигатель поставили, и выехать на маршрут, думает, что ради раритета многие захотят проехаться. Ещё один (когда поставили на 300-ый в выходной день) сказал, что на любом выедет даже на том "памятнике", но только не 300 (просто он как-то работал на ней постоянно, и она ему не нравится.)

Всё-таки зря они его памятником сделали, можно было бы собрать до более менее вида, чтобы хоть ехал.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню как то в мороз фиатовод выезжал по его словам на каком то супер раритетном корыте....... По крайней мере мне от так рассказывал. А так да, я бы прокатилась на ЗИУ—5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, была история с раритетным корытом. Я вот не помню сейчас, 277 или 278 это была, но вроде даже 277. Вот казус-то, да? Разумеется не та 277, что сейчас. То была ЗиУ-682В.

Троллейбус хорош тем, что он к морозу относительно устойчив. Ему -30 даже лучше чем +30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работает две на штаере

515 который?

И второй вопрос: про Жанну читал, а кто вторая водительница, откуда пришла, ранее работала на ОТ? В двух словах, если можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, была история с раритетным корытом. Я вот не помню сейчас, 277 или 278 это была, но вроде даже 277. Вот казус-то, да? Разумеется не та 277, что сейчас. То была ЗиУ-682В.

Троллейбус хорош тем, что он к морозу относительно устойчив. Ему -30 даже лучше чем +30.

 

 

 

 Это был 278 троллейбус тоже в рекламе Redmond, я помню фиатовод мне прикол на ней показывал, что ходовую в пол жал, а троллейбус как стоял так и стоит. А по твоим словам, что ему -30 лучше, чем жара - это нормально?? Что пассажиры тогда просто одубенели - это норма обслуживания? Всё-таки на мой взгляд муниципальные конторы (не только в Воронеже) "убеждают" "всех" в том, что пассажиры - не есть главное в снабжении транспортом городские улицы. Как и водителей ставят в безысходное положение, так и всех остальных.

А ты говоришь всё про бортовые знаешь :))))

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня за рулём одного из автобусов маршрута 60Б была женщина. Видимо только привыкает к управлению ПАЗом, вместо привычных 40 минут ехали почти полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то пассаж про -30 означает, что электрооборудование троллейбуса лучше работает при отрицательных температурах в силу физических причин - чем меньше температура, тем меньше линейное сопротивление. Отопление на всех старых машинах за исключением обдува реостатов просто отсутствовало.

В настоящий момент, на всех троллейбусах кроме 229 установлены стандартные салонные электропечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящий момент, на всех троллейбусах кроме 229 установлены стандартные салонные электропечи.

 

 

 

По одной штучки)) От которой толка очень мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать совместно с обдувом реостатов, то нормально. 
Хотя если не жлобиться, можно еще по две поставить - и нет проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да, причем не только в тролликах, но и всем зоопарке ПС Воронежа, начиная от ПАЗов 1990-х гг. выпуска и кончая ЛИАЗами с 90-го. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я больше чем на 99% уверен, что этот волгабус от волжанина не отличается!

 

 

Ну прежде чем так заявлять,надо бы поосновательнее изучить вопрос. :) Плюс надо вести речь о сопоставимых категориях.

 

Давайте разбираться.Для начала у меня вопрос к Алексею Лаушкину,как к  человеку в нашем сообществе самому компетентному в вопросах моделей:

 

 

 

  Алексей,Volgabus-5270,существуют ли пригородные модификации этого модельного ряда? 

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алексей,Volgabus-5270,существуют ли пригородные модификации этого модельного ряда? 

Нет, только городской низкопол БВ и ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заметил на сайте http://bus36.ru/ появилось такое, что если на вести курсор на объект - появляется регистрационный номер (не пойму, какой смысл для обычного пользователя?)

 

Утром тою на остановке "Кирова" и вижу поворачивает ПАЗ маршрута №93, указатель это маршрута был только спереди, а сбоку указатель маршрута 67а. (Интересно бы знать, когда будет на маршруте 67а - заменит указатель маршрута №93?)

 

 

, да, причем не только в тролликах, но и всем зоопарке ПС Воронежа, начиная от ПАЗов 1990-х гг. выпуска и кончая ЛИАЗами с 90-го. 

 

Но всё же, в старых импортный сараях слишком хорошо топят, что с меня пот градом льётся, по этому стараюсь стоять у двери и снимаю куртку. В более тёплые дни - под открытом люком, под окном.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Утром тою на остановке "Кирова" и вижу поворачивает ПАЗ маршрута №93, указатель это маршрута был только спереди, а сбоку указатель маршрута 67а. (Интересно бы знать, когда будет на маршруте 67а - заменит указатель маршрута №93?)  

 

Подмена значит была, забыл боковой трафарет поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что заметил на сайте http://bus36.ru/ появилось такое, что если на вести курсор на объект - появляется регистрационный номер (не пойму, какой смысл для обычного пользователя?)

 

Сейчас открыл карту. Навел курсор на значок автобуса маршрута №2н.

Высветился госномер ВА027. Разве есть ЛиАЗ с таким госом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы не понимаете... Волгабус и Волжанин разве не один и тот же производитель?! А если один и тот же, а тем более Россия, то толку мало. Как правило у нас только облицовку меняют, а внутренности остаются одни и теже, кстати, не совсем комфортные. Не, я горжусь, что наша тяжёлая техника одна из лучших в мире, но комфорта совсем нет...

 

А если тепло в салоне зависит от водителя, то не менее "алчным" водителям 90-ого нетрудно повернуть вентель, чтобы тёплая охлаждающая жидкость потекла по радиаторам в салоне, и было тепло. Напомню, на 41-ом и 52-ом жуткий дубак стоит, что пальцы немеют на ногах и руках.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Только что заметил на сайте http://bus36.ru/ появилось такое, что если на вести курсор на объект - появляется регистрационный номер (не пойму, какой смысл для обычного пользователя?)

Сейчас открыл карту. Навел курсор на значок автобуса маршрута №2н.

Высветился госномер ВА027. Разве есть ЛиАЗ с таким госом?

 

там же нашел ВА854 и АЕ720.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там же нашел ВА854 и АЕ720.

 

 

Это как раз нормально, на 111 эти автобусы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы не понимаете... Волгабус и Волжанин разве не один и тот же производитель?! А если один и тот же, а тем более Россия, то толку мало. Как правило у нас только облицовку меняют, а внутренности остаются одни и теже, кстати, не совсем комфортные. Не, я горжусь, что наша тяжёлая техника одна из лучших в мире, но комфорта совсем нет...

 

По моим личным пассажирским впечатлениям из подмосковного Подольска - Volgabus-5270 вполне приятен и собран вполне прилично. Не очень тихий, правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы не понимаете... Волгабус и Волжанин разве не один и тот же производитель?!

]

Да причём тут производитель?  Волжанин-5270,который ездит из Воронежа в Липецк-это автобус пригородной модификации,а Volgabus-5270-это городской,да ещё и низкопол.Здесь нужно сравнивать не по заводу-изготовителю,а по типу и классу автобуса.У Икарусов-250 и Икарусов-260 тоже один производитель,но ведь это же разные автобусы.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные то разные, а суть одна, Такие же троллейбусы, что в 70-е  года ЗиУ-9 выпускались, что сейчас теже ЗиУ-9 (которые назвали тролза) - нет усовершенствований... Возьмём тот же мерседес или ман, у них постоянно какие-нибудь новинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные то разные, а суть одна,

 

Когда я учился в институте,то за такие "познания" в классификации автомобилей и автобусов,преподаватель по "Основам конструкции автомобилей" выгонял с экзамена.Ведь именно с классификации начинается изучение устройства.Также он выгонял,если студент произносил околоавтомобильные термины,например,вместо "сцепление" говорил "муфта" и т.д.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные то разные, а суть одна, Такие же троллейбусы, что в 70-е года ЗиУ-9 выпускались, что сейчас теже ЗиУ-9 (которые назвали тролза) - нет усовершенствований... Возьмём тот же мерседес или ман, у них постоянно какие-нибудь новинки.

А ничего, что у высокопольного и низкопольного 5270 и кузова разные и агрегаты? У низкопола проводка по CAN шине, двигатель Евро-5 и коробка ZF Ecolife последнего поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, это все бесспорно круто, и кэн шина и эколайФ, только есть один нюанс: непрекрытые винты и гайки, торчащие ото всюда и фамильное дребезжание всего и вся.

Мое мнение такое: б/у иномарка (автобус) лучше нашего бреда. Ведь в конечном счете любая новая техника через пару лет становиться «не новой», а вот тут то условия игры могут сравняться и победитель в лице «иностранца» очевиден. Блин, я такая умная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разные то разные, а суть одна,

 

Когда я учился в институте,то за такие "познания" в классификации автомобилей и автобусов,преподаватель по "Основам конструкции автомобилей" выгонял с экзамена.Ведь именно с классификации начинается изучение устройства.Также он выгонял,если студент произносил околоавтомобильные термины,например,вместо "сцепление" говорил "муфта" и т.д.

 

 

Да причём здесь познания... хоть ты 100 модификаций сделай этого автобуса, лучше он не будет! Я убедился на ярком примере автобусов ЛИАЗ - сколько их наделали, а толку ноль, выходят из строя мгновенно, и это видно невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.