Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Да причём здесь познания... хоть ты 100 модификаций сделай этого автобуса, лучше он не будет!

 

Это называется простым словом троллинг.Не знаю,как другие,но лично я тратить энергию на продолжение дискуссии с человеком,у которого отсутствуют элементарные познания в классификации автомобилей,не собираюсь.:)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это называется простым словом троллин

 

Или проще: Все отечественные автобусы дрянь. Старые Вольво - наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, кто башляет админке, которая в ответ закрывает глаза абсолютно на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне правила ФОТа позволяют отвечать на любые вопросы. И я таки отвечу. 

Доля великого шведского автопрома на маршрутах на самом деле практически незаметна: они представлены всего навсего на 7 машрутах из доброй сотни. 
5а, 9КС, 27, 72, 79, 80, 90. Всего автобусов большой вместимости у нас в районе 240 - 250 шт, но там велика доля ЛИАЗов и Мерседесо-Манов, а всего в городе на маршруты выходит порядка 1600 - 1800 машин в день. 
Нас возят абсолютно российские ПАЗики и ГАЗели, а также ничуть не менее россиийские Самотлоры и Имя-М, которые народ с дуру ума принимает за форд-транзиты, пежо-боксеры и ивеко-дэйли. Доля автобусов вольво сопоставима с долей Воронежпассажиртранса - что-то около 7%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же замечу, что БВ работает на самых жирных машрутах с хорошей сменяемостью, уж у 5а и прочих 90- сумарная доля должна быть самой высокой. Хотя именно за вольво сказать ничего не могу.

 

Отмечу забавный факт. В этом году сезон сместился примерно на месяц, по моим наблюдениям, если раньше восстановительный рост пассажиропотока начинался в самом конце августа, то сейчас на вышел на максимум пожалуй только в начале октября.

Хотя автомобильный трафик восстановился раньше. Странно как-то.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. БВ работает на маршрутах с хорошей сменяемостью. Цитата просто убила. Это из серии "ветер дует потому ,что деревья качаются" 
А я то исходя из математической теории думал, что чем больше ПС, тем выше потенциальная сменяемость пассажиров. Хотя у любого диаметрального маршрута ГАЗелей сменяемость находится в районе 100%, а у БВ - в районе 125-150%. Разница не так велика.

2. Блин, а ты оказывается в частном порядке пассажиропоток можешь измерить? Круто блин! Я вот не могу. Я то думаю, что мало посчитать среднюю наполняемость салонов и количество народа на остановках, нужно еще проанализировать количество ПС на маршрутах и средний срыв расписаний в минутах, чтобы вычислить дефицит от хотя бы среднепотолочных значений за год. 

К чему это я так сложно загибаю? А к тому, что у нас в августе вышло чуть ли не 110% от наличного состава (плюс закупки новых ранее невиданных автобусов на маршрутах в конце лета), а за месяц весьма неплохая доля нашего ведроплитена тупо развалилась и возник весьма неиллюзорный дефицит. Кроме того автомобилизация бьет новые рекорды, УДС не справляется, времена круга растут. Соответсвенно, увеличивается дефицит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это вы меня убили. Я просто констатировал факт, что БВ работает на маршрутах с хорошим пассажиропотоком и хорошей сменяемостью. В контексте доли БВ в перевозках.

С чего у вас разыгралась фантазия, что я делаю вывод о зависимост, пардон корреляциях, раз уж мы заговорили правильно в смысле  математики, между типом ПС и сменяемостью пассажиров на маршруте ? Вот мне не понятно.

А математической теорией вы окончательно убили. Какая такая математическая теория ? :) В математике есть много разделов от комбинаторики до топологии. 

Чего уж тут удивляться, что даже простейшая формула пока только лишь со сложением и умножением вызывает полный ступор и "непонятки". :( 

Или это была какая то ваша собственная математическая теория ?

А по существу сменяемость главным образом зависит только лишь от трассировки машрута. Разумеется я имею ввиду только автобус-троллейбус. 

Продлили 125- значит он подхватил локальный трафик в Северном: "Авторынок-4- поликлиника, кинотеатор Мир", сменяемость выросла. Пусти на 90-м вместо БВ "газели переростки" и ничего не изменится, точнее она (сменяемость) может незначительно вырастет за счет уменьшения интервалов между машинами.

2. Вообще то фраза "по моим наблюдениям" указывает, что я нисколько не претендую на академические труды. :)

Добавлю лишь, что интервалы вообщем-то как то уж  сильно не менялись, разве, что у 5а может быть, но это с середины лета. Необычно менялся именно сам поток. Дабы бы мне еще чего не на фантазировали, разумеется все "на мой глазок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые граждане!

Будьте бдительны сегодня в маршрутке 108а был пойман парень пытавшийся вытащить из кармана девушки телефон. Произошло это между остановками 7 детская больница и питомник, в районе заправки. 

Парень одет в черную куртку, брюнет, не брит, лет 25-27, матерится при разговорах.

 

Был участником этих событий сегодня. 

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Я напомню всем правила форума. На форуме запрещены призывы к насильственным действиям и совершению уголовно наказуемых деяний. 
Так вот, набивание морды - незаконно и уголовно наказуемо. На нашей фене понятых и полублатных это называется "Самосуд". 
Во избежание лечебных процедур от дежурных врачей-психиатров Леши и Юры либо заведующего буйным отделением Юры А. рекомендую дышать глубже и быть спокойнее.
Мудрый Каа
  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Px1efTVadrc.jpg
 

 

кто нибудь гос этой помойки знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой "помойки",Дима,уже давно нет в живых: http://fotobus.msk.ru/photo/226598/ .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео видно, как водитель ПАЗа с госномером 540 проезжает на запрещающий сигнал светофора, после чего, не притормаживая, пытается проскочить через пешеходный переход, по которму в этом момент начинают идти люди. Первой в толпе оказывается школьница, которую и сбивает маршрутный ПАЗ.

 

По словам нашего читателя, девочка ушиблась головой: у неё сильно рассечён висок. В настоящее время все обстоятельства аварии выясняются.

 

Стоит отметить, что буквально на днях мы писали об аналогичной аварии, которая произошла на проспекте Революции. Авария произошла во вторник, 22 октября, около десяти утра. Водитель маршрутной «Газели» сбил на пешеходном переходе 35-летнюю женщину с годовалым сыном и её 60-летнюю свекровь. Больше всех пострадала бабушка. Медики зафиксировали у неё перелом ключицы, голени и серьёзную травму головы. Ребёнок вместе с коляской отлетел на несколько метров. К счастью, обошлось без серьёзных травм. У малыша зафиксировали сотрясение головного мозга. Всё благодаря тому, что малыш был пристёгнут в коляске. Мама мальчика отделалась ушибами и ссадинами.

http://www.moe-online.ru/news/view/274637.html

 

Но есть всё же воспитанные водители. Подъезжает 33к к остановке "Гостиница БРНО" - я вижу, что через дорого (в неположенном месте  месте!) переходит мужчина с палкой - все его пропускают.

 

Моё мнение, что на первый взгляд больше наглых водителей, особенно проявляется когда пешеходом горит зелёный и автомобилисты поворачивают, не давая пешеходом перейти дорогу. (Пешеходный переход на Московский пр-кт - Урицкого (горит около 17 секунд), а также (особенно левый поворот с улице Плехановская) на перекрёстке улиц Никитинская - Плехановская).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню и понимаю. Лизюкова надо разгружать, перебрасывая что-то на Хользунова, что-то вообще на 45-ю может быть. А возрождать 35 ради Хользунова, вот честно, не вижу смысла.

 

ми А что, Можно сделать экзотический маршрут 35-ого: .....-Хользунова - Московский пр-кт - Урицкого - пр-кт Революции - Кирова -...... в любом случае выезжает на 'любимую' улицу Кирова транспортников..... .

 

Шучу, конечно.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он периодически стабильно отваливается по неуплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку к троллейбусу Воронежа имеет отношение сильно косвенное, отвечу здесь

 

 

 

 

Я боюсь это не выполнимо.

------------------

Ну что касается

 

 

Все деньги, собранные с пассажиров на частных автобусах, должны подлежать строгому учету и сдаваться в кассу. До копейки.  Автопредприятие должно платить официальную белую заработную плату водителю (25-30 тыс. в мес. в зависимости от личных показателей) и 12-13 тыс. кондуктору.  Работа должна быть организована со строгим заполнением билетно-учетных листов и выдачей абонементных талонов каждому пассажиру. 

------------------

Ну насчёт зарплат то сказать ничего не могу, а вот про билетики... Есть на просторах нашей страны такой город как Архангельск. Город уничтоживший в последние годы свои трамвай с троллейбусом. Но при этом. как ни удивительно, левака на ОТ (в основном это ПАЗообразные) просто нет! Большая часть ОТ, включая даже немногочисленные там газели, работали с кондукторами, и ведь те без напоминаний давали билет (по их словам, за "левак" их реально штрафуют). И есть муниципальный перевозчик на ЛиАЗах, которые в основном ездят по трассе экс-трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не знаю сколько они отчитываются  в Архангельске.

Ну просто, если 30+15=45. "Чистыми". Как я понимаю, суммарно подати составят около 50 %. Ну то есть в реальности для работодателя 90 тыс..

Честно я вот что-то сомневаюсь, что у нас на такое пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдут ли у нас на такое? Давай определимся с постановкой вопроса. 

Пойдут ли на это перевозчики/руководители АТП? 
Да с радостью! Ежедневно автобус привозит порядка 9-13 тыс. руб. За 30 дней - от 270 до 390 тыс. 
Хрен бы с ним, остановимся на цифре в 300. Отнимем от нее 90. Сколько останется? 210. 
Средний план на автобусе БВ 4,5 тыс. руб. В месяц это - 135 тыс. Ну хрен бы с ним, пусть 140. 
А теперь ответьте мне, есть ли разница между 140 и 210 тысячами? Как по мне, так есть. 

Но здесь есть один ньюанс. Вместе с 70 (а скорее 100) тысячами ежемесячного прикура, на автопредприятие упадет обязанность по содержанию автобуса. А дешевле для предприятия содержать новый автобус.

Пойдут ли на это водители/кондукторы? 
Категорически нет! Реальный доход водителя гораздо больше 30 тыс. руб. кондуктора - больше 12. Те, кто хочет работать на зарплате, работают в Гипроавтотрансе, Воронежпассажиртрансе, ПАТП-3, служебных автобусах предприятий. Те, кто работают на 5А, 80, 90 и т.п., работают не за тридцатник. Работа бешенная, работа нервная, гонки, ремонт автобума по системе "лишь бы ехал", заливка в бак ослиной мочи. 
Nothing personal, only bussiness 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с последним не совсем так. Водители всё же заинтересованы, чтобы их автобус "лишь бы ехал", в итоге у них неплохо выходит, да так неплохо, что я редко вижу их автобусы сломанными на маршруте, а вот "народные", троллейбусы, к сожалению, частенько "на галстуке" у аварийки едут. Да это учитывать то, что там слесари ремонтируют "чтобы ездил всегда" . А работа, я согласен, нервная, к каждому пассажиру надо со своим подходом обращаться, но в основном большинство хамски относятся. (я подрабатывал кондуктором, и каждый требует своё...)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народные да, часто стали таскать, почти каждый день можно кого-то встретить, если стоять в районе трояка. Но и не могу сказать, что моргающий где-то на дороге мерс или сэфл - редкое явление. Попадаются достаточно регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно как будто сараи не дохнут. В один из октябрьских дней я насчитал скисших 90х 5 штук (в течение дня). Так что абсолютно не показатель форма собственности. Просто обычно еврохлам добирается своим ходом до гаража.

А для крупных предприятий для этих целей есть аварийки. Хотя припоминается мне случай буксировки аварийкой сэффла 90 маршрута.

P.S. Если кому-то не нравится, что я пишу про 90й маршрут, подставьте вместо маршрут № 27 например. Надеюсь на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еврохламам свойственно ломаться! А почему ломаются регулярно 4-х летние троллейбусы, или 10-летние ЛИАЗ-ы. А своим ходом они едут только лишь потому, что автомат нельзя буксировать как народника или троллейбуса. Что самое интересное происходит, что водители-муниципалы ремонтировать ничего не умеют, а частники - почти всё делают :) Как-то услышал разговор на конечной, два водителя беседовали, что, если Зоткинскую кантору прикроют, то они пойдут на межгород. У меня появилась улыбка на лице, а как же межгород, если там надо ремонтировать самому автобус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое "Зоткинская контора". Очевидно имеется ввиду ресторан узбекской кухни "Учкара". 

Ломаются любые автобусы - и старые и новые. Другое дело, что автобусы, отработавшие по десятку лет на народном маршруте, ломаются часто. 
Что касается буксировки, то здесь впорос прост: собственной аварийки я так догадываюсь, нет даже в ТК "Автолайн". Вот и привлекают ее только в всамых крайних случаях. 
А ПАТП-3 эвакуировать свои автобусы с линии - пара пустяков плюс бензин. 

P.S. Очень стало интересно, почему транспортное средство с АКПП нельзя буксировать? Я совершенно точно знаю, что тягач не может быть с АКПП, но буксировать почему нельзя-то? 
Ставишь АКПП в позицию N - и катись себе на здоровье даже с включенным движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте мне вставить свои 5 копеек. Для начала скажу, что как раз у автолайна есть свой буксировщик марки Краз. А вот насчет буксировки с АКПП я все узнала. Буксировать можно, но предварительно открутив кардан. Иначе там что–то нае.... в общем, суров шоферский язык ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно, забыл написать про "открученный" кардан :)

А на счёт буксировки я не спец, но знаю много случаев, когда после такой буксировки приходилось ремонтировать ещё и АКПП )

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте мне и здесь вставить свои 5 копеек. Если мне никто не объяснит принципиальную разницу между буксировкой легкового автомобиля с АКПП и автобуса с АКПП (кроме гидравлических тормозов), то предлагаю считать данную информацию корректной: буксировку производить можно на нейтралке при наличии уверенности в исправности самой АКПП.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага при наличии исправности. Ты умён. Насос в коробке не работает, а все детали АКПП перемещаются без достаточной смазки, масло нагревается и теряет свои былые свойства. А так "можно" всё, даже в петлю лезть...

А тот способ, когда при заведённом двигателе и с N передачей, чаще всего приводили к ремонту АКПП... Так, что, наиболее оптимальный вариант, как сказала Света, действительно, открутив кардан, коробка по- сути живёт "своей" жизнью, а ведущий мост — своей. И тогда автобус превращается в обыкновенный прицеп, с которым можно творить "что хочешь" (в переносном значении, естественно) А разница в том, что легковую можно на эвакуатор погрузить и мороки будет меньше, а с автобусом такого не сделаешь.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правдивец николай, а скажи пожалуйста, почему мы часто видим легковые машины на эвакуаторах а не на тросу. Наверное из–за наличия АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.