Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

 

Хм....ты пожалуй прав. В евросети бывают конфликтные ситуации и как раз юриста для солидности компании не хватает. Возможно и з/п будет больше.вы так рассуждаете о маршрутчиках как о скотине.да ты сядь за баранку и отдохни в пути,вместо того,чтобы сидеть зализанным на пятой точке и завидовать другим. Как говорится,если мозгами не умеете работать– работай физически...попробуй,тебе понравится))))и никагого спорта не надо))))

 

Вы выбрали сами этот путь. Насильно туда никто не загонял.

 

Тем более, ты сама написала:

 

Как говорится,если мозгами не умеете работать– работай физически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет, ничего личного, но ноешь тут больше всех ты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

102К Воронеж (Ж/д Вокзал-1) - Нововоронеж

Кольцовская - 20 лет Октября - ВОГРЭС - Лебедева - Новосибирская - Чебышева - Дубровина - д. Нововоронеж - Колодезная

Сегодня этот маршрут видел на улице Плехановская (в районе школы№35)

В это раз маршрут пролегает от Центрального автовокзала:

post-1357-0-08525000-1383930379_thumb.jpg

 

Теперь остаётся выяснить время движения (в том числе и в выходные, праздничные дни),  интервал и есть ли  остановка "Кирова" на улице 20 лет Октября в сторону улицы Кольцовская (в смысле останавливается ли там, та как там НЕТ официальной остановки).

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же написано "Девицкий выезд". а далее наверняка "Цирк" у дома быта (1000 мелочей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В это раз маршрут пролегает от Центрального автовокзала:

 

Маршрут запрыгал от одной конечной к другой.О чём это говорит? Да о том,что его работа не очень складывается.Так и до закрытия недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, ВТК, как всегда, в своем репертуаре. У них вон и 305 бегает одной машиной время от времени. Маршрут как бы есть и как бы его нет. 102К все-таки отличен от 382: а) кольцовской, б) колодезной. В ходе недавнего обсуждения на форуме выяснилось, что маршруты № 332Т и 382 не проезжают через Колодезную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И почти полностью дублирует газельный маршрут 382.

 

Вот здесь слово "почти" при определённых  условиях может означать определённую разницу.Ведь 102к идёт через Колодезную,а 382-й "прокидывает"   её по окружной дороге. НЯП,спрос на беспересадочные поездки от МП до Колодезной стремится к нулю,иначе 102к независимо от 382-го жил бы в шоколаде.А так да,382-й его будет душить.Единственное,за счёт чего 102к может выиграть-так это за счёт демпингования.Я как-то  оставлял сообщение,что видел на одном из автобусов 102к таблички со стоимостью проезда.Тарифы были именно демпинговые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Насос в коробке не работает, а все детали АКПП перемещаются без достаточной смазки, масло нагревается и теряет свои былые свойства. А так "можно" всё, даже в петлю лезть...
А тот способ, когда при заведённом двигателе и с N передачей, чаще всего приводили к ремонту АКПП...

При скорости 30-40 км/ч от буксировки по территории города до места ремонта ничего там не перегреется и не испортится. Я ж не предлагаю на завод-изготовитель буксировать!
Далее. Если двигатель заводится, то насос масла работает (если, конечно, исправен сам насос). Тогда вообще нет проблем.


скажи пожалуйста, почему мы часто видим легковые машины на эвакуаторах а не на тросу. 

По составу фразы осмелюсь предположить, что это был вопрос.
Мой ответ: потому что педали гидравлических тормозов без усилителя становятся такими, что не продавишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница территория города или загород, 30-40 км/ч уже достаточно для нагревания. А если заводится двигун, тогда зачем вообще аварийка? Он своим ходом доедет.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю то, что сказали опытые мастера и что потом было сделано. С коробкой всё в порядке.

Территория города или нет не важно, но если ты в городе, то вряд ли тебе понадобится проехать больше 20 км, чтобы попасть в ремонт.
 

 

 


А если заводится двигун, тогда зачем вообще аварийка?

А вот это было к этому:

 


при заведённом двигателе и с N передачей, чаще всего приводили к ремонту АКПП


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит такие "мастера"... Сколько слышал подобных случаев, и во всех приходилось ремонтировать. А на счёт заведённого движка первым, кто сказал, (что можно буксировать на N) точно не я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал. Что можно буксировать при заведенном двигателе с "N", Ты сказал, что если двигатель заводится, а коробка исправна, то можно и своим ходом добраться. 
Я не соглашусь. При глобальных проблемах с рулевым управлением и тормозной системой, лучше все же на буксире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы с этим автоматом как курица с яйцом. Я спросила у водителей–профессионалов, и вот их ответ. Буксировать транспортное средство с классическим гидромеханическим автоматом нельзя. И пофигу, заведен двигатель или нет. Даже в положении N. Кстати при заведенном двигателе при буксировке АКПП сказали что быстрее выйдет из строя. И именно по этой причине на полностью исправном транспортном средстве категорически запрещается во время движения включать нейтраль (N) и катиться.

Так что хотите вы этого или нет, но буксировка только на эвокуаторе или в случае с автобусами только с открученным карданом. Кстати, все Воронежские автобусы, включая новые мазы, оборудованы классическими гидромеханическими автоматами. Они дешевле и плавнек.

Безболезненно можно лишь буксировать робот. Но он ставиться только на легковушки и грузовики, так как он более резкий и дерганный при переключениях, да и не дешев.

Так что если нужна консультация, обращайтесь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но он ставиться только на легковушки и грузовики,

---

На современных междугородных/туристических автобусах роботизированные коробки довольно часто встречаются.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал водитель – у межгорода другая специфика езды и по сравнению с городом там переключения минимальны. В этом случае робот более предпочтительнее, так как он экономичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто уже в курсе насчет очередного нашего местечкового скотства: превращение ул. Кольцовской в "личную" парковку г-на Чижова-это как небось за счет города Воронежа ?

 

PS не то что я против парковок вообще, а только за. 

Я против "прихватизации" общественного в личное пользование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема? 
Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. 

Или я вас не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него трехэтажный подземный паркинг и небольшой наземный (суммарно машин на 50). В чем проблема

Наоборот, он строит бесплатный подземный паркинг, который можно использовать по сути всем желающим (в т.ч. окрестным работникам). В некотором смысле его можно считать первым инвестором, который построил подземную парковку в центре города, что не так уж и плохо. 

 

Или я вас не так понял?

 

 

Андрей, я вот дивлюсь тебе. Нет, ну правда нельзя же так. 

 

Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки.

 

Практически вся улица Кольцовская от Луча до перекрестка с Плехановской  превратилась в стихийную парковку Галереи. В выходной (да и в будни) там в два ряда машины стояли.

 

А  как известно в сталинские времена строили НЕ КАК СЕЙЧАС, под парковку г-на Чижова решили оттяпать тротуары. И вот я не удивлюсь, что за муниципальный счет. :(

Короче спасибо, товарищу Сталину от господина Чижова, за 30 лет на все поколения выстроил.

 

ЗЫ Какая должна быть парковка- посмотри в Граде.

А ведь у Чижова и офисы есть.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только снятых офисов у Чижова не так и много. Так что тот десяток автомобилей погоды не сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь, но под Галереей - весьма просторная трехуровневая парковка. Парковку "как у Града" там технически разместить негде. 

Вопрос в том, что строительство парковок на Кольцовской - очевиднейшая глупость. Как и везде в центре впрочем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, может кто уже в курсе насчет очередного нашего местечкового скотства: превращение ул. Кольцовской в "личную" парковку г-на Чижова-это как небось за счет города Воронежа ?

 

PS не то что я против парковок вообще, а только за. 

Я против "прихватизации" общественного в личное пользование.

То что у нас не могут навести порядок с стоянками авто, тоесть с теми которые стоят во стором ряду, это не вина Чижова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто констатирую факт. 

 

Я конечно дико извиняюсь, но под Галереей - весьма просторная трехуровневая парковка. 

???

Я бываю в тех. местах очень редко- но откуда же такое количество припаркованных автомобилей ? До нее такого не было, других таких объектов вблизи нет.

Получается, что народ уже забил ее напрочь или она платная ?

 

 Парковку "как у Града" там технически разместить негде. 
 

 

Правильно, поэтому такие гигантские объекты и нужно строит за городом. Ну или пускай роет роет до центра земли парковку.

Нет парковки- нет застройки. Банально и очевидно.

 

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За городом надо заморачиваться, туда прокладывать определённые маршруты, содержать, следить за подвижным составом. А тут построил, и, нехай, сами разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Парковка под галереей - бесплатная. 
2. Она бывает запонена, но на третьем уровне место можно найти всегда. У меня во всяком случае получается без проблем. 
Атомобили на Кольцовской в два ряда - это от бестолковости и тупости автолюбителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в полном не соответствии размеров объекта и парковки.

 
Vvrn, звать-то вас как? Хотелось бы по имени общаться. :)
Суммарно на 50 мест наземный паркинг, который к тротуарам никакого отношения не имеет. Про три уровня подземной парковки Юра все написал выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, некоторые водители троллейбусов объезжают этот автобусный паровозик и подъезжают к положенной остановке.

 

П. С. если я был водителем любого пассажирского транспорта, то я останавливался там, где есть знак и остановочный павильон.

 

Нет, просто им не охота стоять за этим "балаганом", вот и объезжают. Навряд ли ты бы останавливался в положенном месте, ибо народ, переходящий через дорогу, садится почти в первый попавшийся автобус, а точнее в тот, который доходит до их места назначения и который стоит ближе всего к переходу. Просто напроста народ к тебе бы не побежал.

 

Я всё же останавливался бы на остановке,  как останавливается народный маршрут.

Это проблемы пассажиров, что не стоят где положены, в третьих - остановку "Кольцовская" по чётной стороне - на считаю главной, а на остановке "Площадь Заставы", я бы стоял бы в "хвосте".

 

Кстати, можно было не месте тех  ДПСников организовать такую вещь:

Первая машина проезжает (медленно) это участок и объявляет: "Уважаемые пассажиры, пожалуйста, подниметесь на тротуар, на дороге стоять запрещено, а иначе минут через пять будем штрафовать (как оштрафовали девушку переходившей не самой пешеходной зебре в районе Дом быта "Воронеж", остановка "Цирк")".

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.