Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Здесь где-то спрашивали про варианты расположения дверей икаруса-280. Вот вам вообще трехдверный.

85832935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверные гармошки(именно),НЯП,по детству были в Воронеже в конце 90-х(года этак 1997-99).И работали эти машины в "тройке" на первых коммерческих маршрутах.На 28Э(был такой,если кто помнит из молодежи) "Среднемосковская - Перхоровича".Были Икарусы-280.03 б/у из Германии,желто-черные.Если я ошибаюсь,поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - не "стандарт" я первый раз вижу 280 без задней двери. Это скорее всего какой-то персональный заказ.

 

Двухдверные Икарусы в 1996 году поступили и в ПАТП-5 и в ПАТП-4 и в ПАТП-3. В четвеке эксплуатировались на 39э, 30, и садовских маршрутах. В тройке они работали на 28э, в пятерке по-моему на 23 и 43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в пятерке по-моему на 23 и 43

 

На 43-м не работали.Работали они на 69-м "Ильича-Отрожка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в "пятерке" беленький Икарус из Венгрии с надписями "Pozor! Otviraji se dovnitr" - он работал на 43, но он был четырехдверным. 
Двудверки точно были, но вот где они были - я точно не вспомню, но на одном из маршрутов были точно. А какой которому считался вспомогательным  23 для 43 или наоборот?

А 69 - был экспрессом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в "пятерке" беленький Икарус из Венгрии с надписями "Pozor! Otviraji se dovnitr" - он работал на 43

 

Вот он как раз работал на 23-м.  Его номер был В 602 КА.На 43-м работал жёлтый 21 97 ВВХ.

 

 

 

А какой которому считался вспомогательным  23 для 43 или наоборот?

 

Никакой ни которому. :) Эти маршруты были вообще в разных колоннах.Автобус с 23-го на 43-й или наоборот могли поставить только теоретически-в исключительных случаях.

 

 

 

А 69 - был экспрессом?

 

У него чередовались периоды экспрессности с периодами укаждостолбности. В бытность же экспрессом он,на мой взгляд,делал слишком много остановок,поэтому экспресс из него был никудышный,не в пример,скажем,  26э(длинный) или 76э.Вот это были настоящие экспрессы. :good:

 

 

 

Венгрии с надписями "Pozor! Otviraji se dovnitr"

 

Что-то совсем не похоже на венгерский. :) Надпись явно относитcя к языку славянской группы.Я не полиглот,но я  думаю,что это чешский,либо словацкий.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чешский. Русский аналог - "Осторожно! Открывается вовнутрь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и говорю,что не полиглот. :)  Пока ещё не отупел-чешский от венгерского отличаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - не "стандарт" я первый раз вижу 280 без задней двери. Это скорее всего какой-то персональный заказ.

 

Двухдверные Икарусы в 1996 году поступили и в ПАТП-5 и в ПАТП-4 и в ПАТП-3. В четвеке эксплуатировались на 39э, 30, и садовских маршрутах. В тройке они работали на 28э, в пятерке по-моему на 23 и 43

Еще одно время двухдверные гармошки работали на 35э

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж заговорили об Икарусах, то  для фанатов "Икарусов": как сделать автобус частью интерьера. :)

http://www.huru.ru/post/13154#page=vk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще одно время двухдверные гармошки работали на 35э

 

Это оранжевые,что ли?  Кажется,А 675 МА и 30 17 ВВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку то, что я сейчас напишу, уже точно не имеет никакого отношения к воронежскому троллейбусу, позволю себе переместиться сюда.

 

Хочу также отметить, что не изучал работу зарядных устройств электромобилей и всё, что написано ниже, является лишь моими предположениями на основе общих сведений о бытовых и промышленных электросетях.

 

По всей видимости, зарядное устройство конкретного электромобиля сконструировано для зарядки в основном от 380V AC и обеспечивает зарядку от 220V AC в режиме совместимости (как запасной вариант). Сделано это всё, безусловно, для обеспечения максимальной совместимости с существующей сетью электроснабжения.

Стоит заметить, что при трехфазном подключении через кабель равного сечения можно потребить в три раза большую мощность. Кроме того, сами трехфазные сети, как правило, рассчитаны на более мощных потребителей, чем однофазные квартирные сети.

Таким образом, зарядное устройство сконструировано так, что искусственно ограничевает ток зарядки от 220V (скорее всего до 10 Ампер) для сохранности домовых сетей. Если Вы включите в домашнюю розетку 16-Амперный потребитель, скорее всего, у Вас выбьет автомат. А если захотите одновременно постирать бельё в стиральной машине, то выбьет гарантированно. В некоторых старых домах с неисправной системой электрозащиты включение такого потребителя даже может привести к пожару. Чтобы избежать таких неприятностей, разработчики и ограничили ток зарядки от сети 220V.

При зарядке же от специальных зарядных трехфазных розеток, рассчитанных на большой ток, зарядка идет в полную силу.

 

Если это конструктивно предусмотрено, то зарядку того же аккумулятора за полчаса можно организовать и от 12V. Для этого потребуется другое зарядное устройство, подключенное кабелем гораздо большего сечения. Если аккумулятор заряжается за полчаса от трехфазной сети 380V AC через медный кабель сечением 4mm2, то для его зарядки за это же время от однофазной сети 12V AC потребуется медный кабель сечением ~220mm2. Использование кабеля меньшего сечения при той же мощности при отсутствии автомата электрозащиты приведет к расплавлению кабеля и, возможно, пожару.

 

Теперь сравните сечения: 4mm2 и 220mm2. По-моему, проще ограничить ток, чем искать кабель такого сечения, который даже поднять без подъёмного механизма будет невозможно из-за его веса. Тем более, что разработчики могли разумно предположить, что от 220V владелец электромобиля будет заряжаться дома, ночью, когда сам он лег спать и спит как раз 8 часов.

 

==========================================================================================================================================

 

Другой вопрос о первоначальной теме обсуждения. Да, при использовании определенных типов аккумуляторов или даже ионисторов зарядка может проходить достаточно быстро. Вопрос только в емкости и в стоимости. Насколько сегодняшние аккумуляторы готовы к тому, чтобы питать энергией троллейбус/автобус/электробус/кто-оно-там даже 4-6 часов? Напомню, что отстой бывает не каждым кругом, а не чаще, чем раз в 4 часа. Насколько при этом есть запас на случай непредвиденного попадания в сильную пробку зимой? Ведь отапливать салон надо и в пробке. Если только оснастить машину дизель-генератором на случай такого непредвиденного расхода.

Сколько будет стоить такое транспортное средство? Насколько рентабельны такие вложения? Готовы ли власти осуществить такой проект, если заранее известно, что финансово он не окупится?

Боюсь, что на данный момент ответы на эти вопросы будут не в пользу аккумуляторных перевозок. Будем следить за развитием технологий.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу также отметить, что не изучал работу зарядных устройств электромобилей и всё, что написано ниже, является лишь моими предположениями на основе общих сведений о бытовых и промышленных электросетях.

Ну, раз не изучал, зачем пишешь? Мир уже шагнул в эру серийных элекромобилей. Это и Ниссан Лиф, и Оперь Ампера, и Шевроле вольт и еще куча. Есть также замечательная электрическая машинка премиум сегмента под название Тесла (очень дорого стоит). Так вот, все эти машинки объединяет одно - это выработанный единый стандарт зарядных устройств CHAdeMО, который позволяет за пол час пополить заряд батарее на 80%. Интересно, не правда ли! Хотя конечно, эти же машинки можно мучительно долго заряжать от "домашней сети в 220 в" )))

 

 i 
Уведомление:

Интересно, хамство искоренимо? Попробовать что-ли? 

Мудрый Каа

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, раз не изучал, зачем пишешь? Мир уже шагнул в эру серийных элекромобилей. Это и Ниссан Лиф, и Оперь Ампера, и Шевроле вольт и еще куча. Есть также замечательная электрическая машинка премиум сегмента под название Тесла (очень дорого стоит)...

 

Два из трех - гибриды. Чистый электромобиль - только Nissan LEAF. Ну и да, Tesla всех мастей. Стоят, как чугунный мост, запас хода - мизерный, зарядных станций нет. Пока электромобили в России - скорее игрушки, в лучшем случае - корпоративный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, раз не изучал, зачем пишешь?
Вот при всём моём уважении (а оно немного появилось в последнее время), к чему этот выпад?
Ты вообще читала всё, что написано ниже?
В том фрагменте, который размещён от «не изучал» до разделительной черты лишь описаны причины того, что электромобиль, который может «за пол час пополить заряд батарее на 80%», можно в то же время «мучительно долго заряжать от "домашней сети в 220 в"».
В том фрагменте, что расположен ниже, вообще говорится о текущем развитии пассажироперевозок со 100+ человек в салоне от аккумуляторов или ионисторов сегодня в России. Открою большую тайну, развития этого я не наблюдаю.
Да и электромобили пока, хотя и пошли в серию, в Россию пока не пришли.
P.S. Всем мир и веру в Ё-мобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. Всем мир и веру в Ё-мобиль.

 

Ё-веру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, раз не изучал, зачем пишешь?
Вот при всём моём уважении (а оно немного появилось в последнее время), к чему этот выпад?

Ты вообще читала всё, что написано ниже?

В том фрагменте, который размещён от «не изучал» до разделительной черты лишь описаны причины того, что электромобиль, который может «за пол час пополить заряд батарее на 80%», можно в то же время «мучительно долго заряжать от "домашней сети в 220 в"».

В том фрагменте, что расположен ниже, вообще говорится о текущем развитии пассажироперевозок со 100+ человек в салоне от аккумуляторов или ионисторов сегодня в России. Открою большую тайну, развития этого я не наблюдаю.

Да и электромобили пока, хотя и пошли в серию, в Россию пока не пришли.

P.S. Всем мир и веру в Ё-мобиль.

 

Это не выпад. Пора прекращать воспринимать любые мои слова как вызов всему форуму.

Просто из твоего поста вытекало то, что сделать автомобиль или автобус который бы очень быстро заряжался очень сложно. Я же пояснила, что в принципе, ничего особо сложного в этом нет, так как технология уже есть и даже есть серийные автомобили. О их стоимости и неразвитости инфраструктуры в РФ речи тут конечно не идет. Здесь нужно говорить о самом факте. А факт такой, что за каких то пол часа, можно пополнить заряд батарейки электромобиля на 80%. Уверена, что при желании и в электрическом автобусе можно будет запросто реализовать эту идею, тем более, что... тут у инженеров будет больше пространства для размещения больших и мощных батарей. Кстати, если взять факт, что большинство маршрутов в Воронеже за день проходят по 200 - 220 км (а маршрут № 90 за смену в среднем проходит 270 км), то запаса ходя в 100 - 120 км теоретически запросто должно хватать, чтобы автобус один раз заряжался на перерыве по такой технологии. Я даже допускаю, что можно будет сделать два перерыва по пол часа каждый. Так что весь вопрос в желании и цене. А тут как говориться, было бы желание, а за ценой не постоим. Яркий пример - прошедшая Олимпиада в Сочи. Тут, как всем известно, вопрос в ее цене не стоял.

P.S. проект е-мобиля в этом году свернули. И е-мобиля больше нет.  Так что, лучше в него уже не верить. Так реалистичнее.

____________

 

А вообще, если говорить о реальности, весь вопрос в экономичности. А сюда входит не только конечная цена на энергоносители, но и на плановое обслуживание автобуса / электробуса. И тут я думаю, кроются подводные камни, которые даже в богатенькой и помешанной на экологии Европе не позволяют массово переходить на использование "аккумуляторного общественного транспорта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора начать попробывать самоутверждаться в другом месте?

 

В том-то и дело,что здесь, кроме тебя, больше никто самоутверждением и не занимается. Об этом красноречиво говорит твой последний письменный опус,выполненный в агрессивно-истеричном стиле,хотя я нормально написАл,и у меня не было совершенно никаких намерений тебя подковыривать.

Ну да ладно,каждый думает в меру своей испорченности. :)

 

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге появился гибрид троллейбуса и автобуса http://transphoto.ru/vehicle/347131/#n401354

http://lifenews.ru/news/133535

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за ерунда?! Какой гибрид... Это обычный троллейбус с автономным ходом. Шкода вообще выпускает троллейбусы, у которых сзади стоит дизельный генератор, и у основания штанг стоит гидравлика, а также автоматически поднимаются и опускаются Видео (правда не шкоды). А у нас только заряд дополнительных АКБ считают нанотехнологиями. А гибридом можно назвать только КТГ, у которого два вида тяги присутствует, которые между собой "не пересекаются".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в районе сити-парка "Град" в одном СНТ мой хороший знакомый Владимир Малдер обнаружил вот такой экземпляр:

post-4781-0-92532100-1401354596_thumb.jpgpost-4781-0-17553700-1401354612_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. МТКшные автобусы - туда же. Новая только появляется :)

 

Еще, похоже, Отдых+ забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им явно что-то сказали. Не верю я, что у нас такие тихие и покладистые перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера шёл домой по улице Революции 1905 года и перед перекрёстком увидел дорожный знак "тупик" 
6.8.1

 

6.8.1.gif
 
Этот знак установили для того, чтоб сплошным потоком не смогли выезжать автомобилисты на улицу Ворошилова?
 
Выезд на улицу Ворошилова.сейчас есть, но дорога узкая и без тротуара.
 
Знак 6.8.1 давно там установлен?
 
П. С. От пешеходной зебры (пл. Заставы) до остановки "Механический з-д" около 3,35 км (33 минуты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня иду домой и вижу на улице 9 Января нет "свежоустановленного" знака "Кирпич", вопрос вернули на свои места или украли, сдав в пункт приёма цветных металлов?

 

Если вернули на свои места, тогда почему заодно не вернули знак на улице Кольцовская? Получается то, что с 1 полосы на право поворачивать нельзя, а езда по 9 Января в сторону улицы Фридриха Энгельса можно проезжать.

 

П. С. Возможно фото опубликую здесь сегодня вечером, около 22 часов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карте (http://www.thinglink.com/scene/538369839316598785)* показаны фото, на которых есть изображения дорожных знаков на перекрёстках на данный момент:
ул. Кольцовская и 9 Января, а также улица Никитинская и 9 Января.

Там можно заметить знаки:
4.1.1 «Движение прямо» 4.1.1.gif // в сторону улицы Кольцовская по ул.9 Января
и в сторону ул. Пушкинская от ворот
5.6 «Конец дороги с односторонним движением» 5.6.gif

но тогда почему не вернули знаки?:
наподобие 5.15.1 5.15.1.gif

Выходит, что поворот к улице Пушкинская с улицы Кольцовская запрещён, а от ворот (бывшего к/т "Луч") можно поворачивать направо.

*П. С. Фото на карте открываются в том же окне браузера, поэтому пользуйтесь кнопкой "назад".

--------------------------------------------------------------------------

Сейчас внимательно присмотрелся к знаку:
post-1357-0-32211400-1403717475_thumb.jpg

 

и показалось, что там налеплена стрелка налево и залеплена стрелка направо или глюк фотоаппарата?

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, Dimma) Всё замечает до мелочи) Когда фотографируется панорамно, то автоматически сфотографированные фото с разных углов соединяются аппаратно в одну, но не везде состыковывается ровно, а также на месте стыка могут отличаться оттенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.