Jump to content

Recommended Posts

Слушай, я за один день тебе соберу все 20 графиков, даже будучи не знакомым ни с кем из водителей. Из этого не делается какой-либо тайны.

Да и по нашим пробкам к вечеру расхождение графика и реальности может достигать часа.

Link to post
Share on other sites

Изредка вижу, как автобус маршрута №5а поворачивает направо, на Моисеева с улицы Челюскинцев (сегодняшний день не исключение) ,но при этом помним, что улица Краснознамённая закрыта, вопрос:

 

Каким образом оказался на своём родном маршруте?

Автобусы малой вместимости и автобусы маршрута №113 пока ходят по улице Моисеева.

 

Могу предположить, что эти рейса маршрута №5А были укорочены до ост. "Цирк".

 

Edited by Dimma
Link to post
Share on other sites

 

 

Могу предположить, что эти рейса маршрута №5А были укорочены до ост. "Цирк".

Бред.

Link to post
Share on other sites

Изредка вижу, как автобус маршрута №5а поворачивает направо, на Моисеева с улицы Челюскинцев (сегодняшний день не исключение) ,но при этом помним, что улица Краснознамённая закрыта, вопрос:

 

Каким образом оказался на своём родном маршруте?

Автобусы малой вместимости и автобусы маршрута №113 пока ходят по улице Моисеева.

 

Могу предположить, что эти рейса маршрута №5А были укорочены до ост. "Цирк".

 

 

Видел такое раз. Могу сказать, что это есть не что иное, как нарушение водителем ПДД

Link to post
Share on other sites

В чем нарушение ПДД? Подробнее, пожалуйста. 

установлены знаки "поворот только налево" и "въезд запрещен". Конечно можно сказать, что при определенных условиях водитель МТС имеет полное право отступать от этих знаков. Но отступление допустимо если маршрут согласовать с ГАИ. Так что, если объезд закрытого участка согласован с ГАИ, то движение по закрытому участку - нарушение ПДД. Если же согласования с ГАИ не было и управление транспорта сказало, мол ребят месяц вы будите ездить по Моисеева - то скорее всего нарушения нет

Link to post
Share on other sites

Если ехать по Чапаева со стороны Грамши, то перед развилкой Влево/право установлен знак "поворот только налево", а знак "въезд запрещен" установлен на Краснознаменной, если на неё свернуть с Чапаева.

Link to post
Share on other sites

Дак если ТС движутся по схеме, нарисованной выше, то причем там Чапаева?

Link to post
Share on other sites

Алексей Лаушкин, это не вы вчера стояли на кольце у Новгородской?

Link to post
Share on other sites

Мимо проходил. Так и подумал, что это вы. :) Не стал знакомиться ближе - настроение было ни к черту)))

Edited by Docent
Link to post
Share on other sites

А чем 27 "душный"?

Там полно отечественной техники с кучей форточек.

Топят слишком хорошо, приходится куртку снимать и платком вытираться от пота.

Во многих автобусах нет форточек.

Link to post
Share on other sites

НИКОГДА НЕ ЗЛИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА.

 

Сел сегодня в 6:30 на заставе в 9ка, х599ам 136. Водила, дед лет 60 еле поплелся что всегда так бывает . В салоне было человек 5 со мной. Одна пассажирка подняла крик "водитель, можно ехать побыстрее!?" К ней присоединилась пара бабок. Товарищ психанул, и втопил обьезжая машины а-ля Аросева за Деточкиным на троллейбусе в известном фильме. Проехал проспект труда по политеха. Которая начала крик: опа, где остановка? Ну человек пять вышли. Водитель ответил что в 6:40 на автовокзале он быть должен. Одна бабка как погнала на водилу сотни проклятий, цитирую как есть:

 

"Ах ты казёл, я щас выйду, позвоню [перевозчику]. У меня с ЦАВ автобус в 6:40 уходит. Будь ты проклят, чтоб шины у тебя полопались" Ну вышла на рабочем пр. не доехав до своего места.

 

Ну водила психовал и гнал до памятника славы, а дальше опять медленно поплелся так и забыл правильно ЭМУ переставить с "следует в парк на 9ка.))

Link to post
Share on other sites

Если у нее автобус уходит в 6.40, то весьма странно, что она в 6.30 только на Заставе. Водитель тут вот совсем не причем.

 

А в остальном неадекват, да.

Link to post
Share on other sites

Кстати, даже, если "полопаются" шины у него, он просто бросит этот агрегат под забор и возьмёт другой автобус)

Для 9ка нужен хороший конкурент, например, усилить 23к в выпуске, т.к. они ездят почти постоянно быстро. Народ будет чаще выбирать 23к, чем тянущуюся 9ка. Раньше водилы с 9ка говорили, что автобусы старые - не едут, а теперь автобусы новые... Наверное, не "так настроены". А вообще там на 9ка один единственный адекватный парнишка есть, а остальные оленеводы, но на деле немного матернее можно их назвать. Поэтому лично я 9ка игнорю (бывают ситуации, что приходится проехать с ними, но очень редко), ибо = идти рядом с автобусом пешком.

Edited by Haifisch
Link to post
Share on other sites

 

ибо = идти рядом с автобусом пешком.

Без обид, но бред очередной.

 

 

Образно говоря. Ехать полминуты от одной остановки до другой и стоять по 5 минут на каждой второй - это не есть быстрая езда)

Link to post
Share on other sites

 

 

полминуты от одной остановки до другой

Это абсолютно нормально, быстро даже.

 

 

 

стоять по 5 минут на каждой второй

Такого нет.

Link to post
Share on other sites

с приходом новой техники 9ка стали очень шустро ехать, особенно вечерами, особенно Лиазы. И водители на них не молодые и производят хорошее впечатление.
Единственное, это МАЗ (У 829 ХК 36 судя по http://fotobus.msk.ru/vehicle/593505/#n705940) в субботу я на нём чуть на Факел-Динамо не опоздал, а сегодня утром там курил водитель

Link to post
Share on other sites

Благоустраивать Воронеж будут японцы

Японские партнёры сами выбрали областной центр в качестве пилотного проекта

17:47, сегодня Благоустройство111003



 
 
 
354955_s1.jpg

 

Японские архитекторы примут участие в улучшении городской среды Воронежа. Как сообщает РИА «Новости», в настоящее время Минстрой РФ ведёт переговоры с министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии о разработке с помощью японских архитекторов и урбанистов стандартов по улучшению городской среды на примере пилотного проекта в областном центре.

«У японцев есть интересные практики по работе с городской средой, особенно то, что касается транзитного проектирования и создания транспортно-пересадочных узлов. Мы предложили им сделать пилотный проект на примере одного из российских городов, в рамках которого они могли бы поделиться с нами своими наработками и технологиями, и японские партнёры выбрали Воронеж», — отметил замглавы Минстроя Андрей Чибис.

По словам Чибиса, полный список участников проекта сейчас формируется с учётом пожеланий всех заинтересованных сторон, в том числе администрации Воронежской области и властей Воронежа. Пока известно, что в «пилоте» будут участвовать компании Nikken Sekkei и Urban Renaissance.

Аркадий МАРТЫНЕНКО
Edited by Житель Воронежa
Link to post
Share on other sites

Интересно, что из этого получится?

Link to post
Share on other sites

Образно говоря. Ехать полминуты от одной остановки до другой и стоять по 5 минут на каждой второй - это не есть быстрая езда)

Продолжу тему про 9ка. Несколько дней надад впервые в жизни пришлось ехать на этом маршруте. Я, конечно, не ожидал такого. При разгоне такой шум и вибрация стояла, как будто водитель с 10-й передачи стартует:) Европейским 20-30 летним автобусам такого и не снилось.Даже если сравнивать с Мазом 103, то это небо и земля. Номер у автобуса не запомнил.

P.S. это все автобусы маршрута 9ка такие шумные?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...