Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Ну если тебе плевать, то не навязывай всем остальным не очень понятную классификацию, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же в ней непонятного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобально - все :)

 

Непонятны принципы разделения - раз.

Непонятно, чем не угодила официальная классификация - два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Непонятны принципы разделения - раз.
 
Длина + вместимость 

 

 Непонятно, чем не угодила официальная классификация - два.

Различать автобусы по длине удобно может быть только ГИБДД. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще- то классифицировать автобусы по длине придумали не составители 220ФЗ, а учёные из НИИАТа, и было это ещё в советское время. Вот эти обозначения -5256, -4234... У них ноги растут именно из НИИАТа. Первая цифра-класс автобуса.Всегда определялся по длине, ни о какой вместитиости речи никогда не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время почитал многие работы господина Виктора Суворова aka Резуна и вспоминаю рассказанную им историю про 35 и 38 тонные танки. Которые имели индекс  35(t) и 38(t). И под дружный хохот аудитории разоблачалась идея, что фашисты часть танков называли нормально, а самые лучшие проходили по документам как "35 тонн" и "38 тонн". 
Вот история с классификацией автобусов по длине в метрах мне кажется примерно такая история, а гениальность НИИАТ мы видели на примере их комплексной схемы от 2013 года, где у них 114 маршрут ходил по железнодорожным путям.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под дружный хохот аудитории разоблачалась идея, что фашисты часть танков называли нормально, а самые лучшие проходили по документам как "35 тонн" и "38 тонн".  Вот история с классификацией автобусов по длине в метрах мне кажется примерно такая история

 

Ну так нужно не хохотать, а понять причину такой классификации.

 

А причин здесь две:

 

1) Длина транспортного средства прямым образом влияет на безопасность дорожного движения;

 

2)  Длина, пусть не напрямую, но влияет на некоторые эксплуатационные параметры автомобиля.

 

Другими словами, при составлении классификации принимались во внимание критерии обеспечения безопасности движения, а также критерии проектирования и практических расчётов, а отнюдь не критерии удобства для членов различных кружков юных любителей автобусов, которые, изучив до дыр местную маршрутную сеть, авторитетно рассуждают о её недостатках и о том, какие автобусы и в каком количестве на какой маршрут нужно поставить, при этом не имея ни малейшего представления об основах теории эксплуатационных свойств автомобиля, которая обеспечивает в том числе и безопасность движения.

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забавное последствие спора в соседней теме.

Поездив по МП утром в центр. Личные наблюдения, разумеется.

Самый загруженный участок утром-это "Автовокзал"- "Политех".

После "Политеха" хоть и загрузка автобуса снижаеться, но пассажиропоток неплохой, с хорошей сменяемостью

Самая большая "набиваемость" 6 чел/м2, но видел 1 раз, разуметься только у дверей. Но обычно 3-5.

В центре салона вообще нормально.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, при составлении классификации принимались во внимание критерии обеспечения безопасности движения, а также критерии проектирования и практических расчётов, а отнюдь не критерии удобства для членов различных кружков юных любителей автобусов, которые, изучив до дыр местную маршрутную сеть, авторитетно рассуждают о её недостатках и о том, какие автобусы и в каком количестве на какой маршрут нужно поставить, при этом не имея ни малейшего представления об основах теории эксплуатационных свойств автомобиля, которая обеспечивает в том числе и безопасность движения.

 

Я дико извиняюсь конечно, но большинство этих параметров зависят не столько от длины кузова, сколько от колесной базы, если на то пошло. Так в частности отдельные представители Volvo B10M будучи длинее ЛиАЗ 5256 намного "проворнее" последних, так как колесная база у вольво 5/5,50, а у ЛиАЗа - 5850. Так вот че-то я не слышал про классификацию автобусов по длине колесной базы. Еще очень важный параметр - нагрузка на оси и баланс массы автобуса. От этого очень зависит динамика автобуса и безопасность пассажиров. В частности, если глядеть на ГАЗель-Next, то первая моя мысль была, что это безумно опасное говно, но оказалось, что у девайса очень низкий центр тяжести и изумительно просчитанная развесовка по осям. Однако смею думать что устойчивость совершенно не зависит от цифры "5630 мм". Есть много экземпляров, имеющих почти такую же длину, но отнюдь не сходных по техническим характеристикам. 

 

Еще раз повторюсь, что классификация транспорта по линейным размерам есть идиотизм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь конечно, но большинство этих параметров зависят не столько от длины кузова, сколько от колесной базы, если на то пошло.

 

Всё правильно.

Ну так я выше и написал, что зависимость не прямая, а косвенная.  Но длина кузова имеет определённую зависимость от  колёсной базы,поэтому любой опытный инженер-автомобилист по длине автомобиля может прикинуть колёсную базу.

 

 

 

 

Еще раз повторюсь, что классификация транспорта по линейным размерам есть идиотизм.  

 

см. п 1)  .  Специалисты по безопасности дорожного движения так не считают.

 

 

 

Так вот че-то я не слышал про классификацию автобусов по длине колесной базы

 

Приоритетным для классификации является всё тот же п 1).  А по колёсной базе определять параметры БД как-то затруднительно. А вот по длине-другое дело.

 

А п.  2)  я написал как дополнительный бонус. Его значение для классификации, конечно же, гораздо ниже.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
43 минуты назад, Docent сказал:

И всё на вражьем языке.)))

Внизу есть кнопка переключить на русский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамп виновен, не иначе

1 час назад, Docent сказал:

И всё на вражьем языке.)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премодерация на 1-е сообщение пользователя существует очень давно.

 

С техническими вопросами прошу обращаться в административный раздел форума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаб, у меня сразу все нормально было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажите, пожалуйста, как заграницей называется дорожная разметка, типа вафельница и каким знаком у них обозначается?

А также ещё вопросы:

1. Правда ли, что вступил закон: "Штраф за остановку на  "вафельнице"?"

2. Мне интересно, как это будет технически реализована на перекрёстке "Памятник славы"? А то здесь: https://goo.gl/maps/VN7isv6ccLD2

постоянно в утренние часы пробки, по этому транспорту, которому надо попасть на Хользунова, приходится пропускать два цикла светофора.

3. А если светофор не будет работать на перекрёстке?

              Моё представление:

пробка от улицы Беговая до вафельной разметки у Памятника славы, будут все стоять на свой зелёный свет, пока не образуется "окно" после вафельной разметки.

4. В городе Воронеж будет такая разметка? Если да, когда и будут ли камеры видеофиксации для неё?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1. Нет, эти изменения в КоАПе еще с 2011 года. За выезд на перекресток с созданием помехи поперечному движению уже 7 лет штраф в 1000 рублей. Просто теперь в ПДД для дятлов появилась разметка, означающая, куда именно нельзя заезжать. 
2. Технически это может быть реализовано только с автоматическими комплексами фиксации правонарушений. 
3. Если на перекрестке, где идет регистрация правонарушений в автоматическом режиме ломается светофор, проезд такого перекрестка становится лотереей. 
4. Когда-нибудь будет, но, скорее всего не в этом году.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перекрёстке у Общежития, кстати, уже третий день огромные пробки лишь из-за того, что все продолжают ехать на Антонова-Овсеенко в Северный, видя, что там затор и ехать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вижу полно на остановках таксистов, возник вопрос: "Если была бы выделенная полоса, тогда не эти таксисты не стояли на остановках?"

И какой штраф светит, кто будет стоять на выделенной полосе.

 

Мне нравится, как сделали остановочный заезд на улице Антонова-Овсеенко году к остановкам в 2013 году:

https://goo.gl/maps/pQ1RVcoGYd92

https://goo.gl/maps/ZACaZFkgEBB2

https://goo.gl/maps/7K1Ubq2H1BE2

https://goo.gl/maps/NmmtaCg61TT2

 

И заодно сразу видно, где официальные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimma сказал:

Вижу полно на остановках таксистов, возник вопрос: "Если была бы выделенная полоса, тогда не эти таксисты не стояли на остановках?"

И какой штраф светит, кто будет стоять на выделенной полосе.

 

Ты только сейчас их увидел на остановках, да и не только их?

 

А поводу выделенной полосы забудь. Был уже печальный опыт с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.05.2018 в 16:51, Dimma сказал:

Мне нравится, как сделали остановочный заезд на улице Антонова-Овсеенко году к остановкам в 2013 год

Что самое смешное даже в таких идеальных условиях, они (ПАЗики) умудряются ездить "как обычно".

Тут тебе и остановка между рядами, не доехав/переехав саму остановку, тут и начало движения сразу в полосу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За стоянку на ВП штрафа нет, есть штраф за въезд на нее. 
Делать карманы к остановкам - дурь бездонной глубины. Они не нужны. Никому. От слова совсем. Кроме таксистов, которые там паркуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно исходить из здравого смысла в конкретной ситуации. А то так можно договориться, что на м4 можно высаживать пассажиров из автобуса просто на правой полосе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.06.2018 в 18:49, Vvrn сказал:

Нужно исходить из здравого смысла в конкретной ситуации. А то так можно договориться, что на м4 можно высаживать пассажиров из автобуса просто на правой полосе.

 

Автобус сезонного маршрута №315 (Левобережный автовокзал-Отрожка-Изыскателей-М4-Рамонь-Нелжа), согласно бывшему сайту http://bus36.ru/ ,

останавливался до поворота на кордон "Кожевенное".

 

Меня бесит, что долго отстаиваются транспорт.   Например, если автобус №80 отстаивается на ост. "Кольцовская", то средняя скорость движения от "Площади Заставы" до ост. "Девицкого выезда", около 9,6 км/ч .

Сегодня водитель автобуса №80, заметив, на остановке "Кольцовская (Плехановская)" автобус маршрутьа №5а, не стал отстаиваться на ост. "Кольцовская (на улице Кольцовская)" и даже не остановился на ост. "Девицкий выезд", но на остановке "Цирк" стоял минимум 6,5 минут, в итоге средняя скорость движения получилась 8,9 км/ч от ост.  "Кольцовская (на улице Кольцовская)" до ост. "Цирк" (краснознамённая).

 

Моё предложения, организовать тайных пассажиров, которые следят за секундомером у водителей и записывают когда и сколько отстаиваются, и потом произвести котировку времени, например от ВГУ до ост. "Пр-кт Труда" не 12 минут, а 10 минут. Так грешат и 64 автобусы.

 

Для автобусов №54 не 30 минут до ост. "Общежитие", а 27...28 минут.

Для автобуса №27 не 65 минут до ост. "Школа", а 62 минуты, чтоб минимизировать время отстоя (будет стоять на ост. "Школа" не 5 минут, а 2 минуты).

 

Кстати, когда в рабочие дни отстаиваются автобусы на ост. "Цирк" (Краснознамённая), то 5а, 80, не могут подъехать к остановке в течение 5...7 минут. Хорошо хоть там нет фото и видео фиксации, а  то бы почти все получали штраф (вроде 1000 рублей) за заезд за сплошную линию, на встречную полосу, либо пробка была бы ещё больше.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dimma сказал:

 

Автобус сезонного маршрута №315 (Левобережный автовокзал-Отрожка-Изыскателей-М4-Рамонь-Нелжа), согласно бывшему сайту http://bus36.ru/ ,

останавливался до поворота на кордон "Кожевенное".

 

Меня бесит, что долго отстаиваются транспорт.   Например, если автобус №80 отстаивается на ост. "Кольцовская", то средняя скорость движения от "Площади Заставы" до ост. "Девицкого выезда", около 9,6 км/ч .

Сегодня водитель автобуса №80, заметив, на остановке "Кольцовская (Плехановская)" автобус маршрутьа №5а, не стал отстаиваться на ост. "Кольцовская (на улице Кольцовская)" и даже не остановился на ост. "Девицкий выезд", но на остановке "Цирк" стоял минимум 6,5 минут, в итоге средняя скорость движения получилась 8,9 км/ч от ост.  "Кольцовская (на улице Кольцовская)" до ост. "Цирк" (краснознамённая).

 

Моё предложения, организовать тайных пассажиров, которые следят за секундомером у водителей и записывают когда и сколько отстаиваются, и потом произвести котировку времени, например от ВГУ до ост. "Пр-кт Труда" не 12 минут, а 10 минут. Так грешат и 64 автобусы.

 

Для автобусов №54 не 30 минут до ост. "Общежитие", а 27...28 минут.

Для автобуса №27 не 65 минут до ост. "Школа", а 62 минуты, чтоб минимизировать время отстоя (будет стоять на ост. "Школа" не 5 минут, а 2 минуты).

 

Кстати, когда в рабочие дни отстаиваются автобусы на ост. "Цирк" (Краснознамённая), то 5а, 80, не могут подъехать к остановке в течение 5...7 минут. Хорошо хоть там нет фото и видео фиксации, а  то бы почти все получали штраф (вроде 1000 рублей) за заезд за сплошную линию, на встречную полосу, либо пробка была бы ещё больше.

 

У "Галереи Чижова" ПАЗики стоят по 7-10 минут.... Вот там - действительно бесит...За это время можно пешком 2-3 остановки пройти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.