Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

На пл. застава пригнали какую-то технику, что-то сверлят-бурят-долбят =)

Перекрыта полоса виадука по направлению к центру. всех следующих в центр со стороны северного гайцы заворачивают на урицкого.

 

там с утра вода из под асфальта течёт, лопнула труба 600мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый берег плох тем, что там ни плана не возьмешь, ни в карман не заработаешь.

Обратите внимание, что периодически машины с единицы возвращаются на родные маршруты.

 

На выходных половина единицы - на 17, 7 и 7А. Сегодня "на родину" вернулись 333 и 307. Это делается для того, чтобы водители и свои дела поправили, и план хоть чуть-чуть догнали. А вы, ребятуки - спуск, треугольник.... Фигня всё это! Люди пришли зарабатывать деньги. А на колу денег не заработаешь.

 

Может нало нормально делать работу 1-це ? троллер перевешивать во многих местах. Пустить его по Кирова ? а ? и убрать 100/20 маршрутку ? а не говорить что он воздуховозв ?

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не знает что это???

305086[/snapback]

Могу предположить только что провод для теплотрассы... А где это вообще??? И что недавно появилось?

А может надо было сделать раздельно 1 и 4

305108[/snapback]

Лучше уж пусть такая как есть 1ца, народу все же больше будет... Только всё же надо оптимизировать работу маршрута и как можно скорее, морозы уже ударили, народ ждать не будет. С 8кой непонятная история, откуда будут кидать на неё машины??? Водителей особо нет. Поторопились они с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось недавно...( дня два назад точно не было) в районе ост.путилина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение на Заставе открыли в 7.28. Яму банально засыпали щебнем, машины ездят так, что щебень разлетелся по всей проезжей части. Троллейбусы в 7.20 в сторону Северного пошли, из Северного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не увидишь.

Из Северного последней проскочила 323 примерно в 8:15. Разгадка проста: обрыв троллера сразу за секционом у Политеха. Правый троллей лежит на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, эти машины дождутся возвращения троллейбусов в ТП-2, которое ожидается (как говорят) в середине января

А можно,пожалуйста,поподробнее про ТП-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня многие мои знакомые, в том числе и мой отец, не смогли завести свои авто, в силу того, что ключ от мороза просто не проворачивался в замке зажигания. Один из моих товарищей от напорства даже обломил его под самый корень :D А у отца аж электронные замки на дверях вмёрзли - сигналка не могла их разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот перекресток уже давно просится подземный пешеходный переход, как около цирка. Потому что дублирующие светофоры стоят слишком близко и остаются хвосты. Но естественно никто этим заниматься не будет, а надземные переходы там построить весьма сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда писать, поэтому пишу сюда. Когда в среду ехал на старой ЗИУшке 1993 г.в. заметил просчет в эргономике салона - поручни в салоне по левому борту расположены слишком далеко от прохода и соотв.близко к окнам,поэтому,стоя на середине прохода,к ним приходиться тянуться. И еще: нет поручня у дверей на уровне головы(получается разрыв),т.е.держаться в приличном заполненом тролле-не за что(Это в сравнении с моим любимым ЛиАЗ 5256).А ведь ЗИУшка Гэшной модификации и ЛиАЗ проектировались в одно время !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот перекресток уже давно просится подземный пешеходный переход, как около цирка. Потому что дублирующие светофоры стоят слишком близко и остаются хвосты. Но естественно никто этим заниматься не будет, а надземные переходы там построить весьма сложно.

+много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереснейший отчет о поездке в Воронеж за 2002 год. Про трамваи тоже есть :D

 

http://ktp.ruz.net/ktp/report/Voronezh1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... заметил просчет в эргономике салона - поручни в салоне по левому борту расположены слишком далеко от прохода и соотв.близко к окнам,поэтому,стоя на середине прохода,к ним приходиться тянуться. И еще: нет поручня у дверей на уровне головы(получается разрыв),т.е.держаться в приличном заполненом тролле-не за что(Это в сравнении с моим любимым ЛиАЗ 5256).А ведь ЗИУшка Гэшной модификации и ЛиАЗ проектировались в одно время !

 

Ты как бы говоришь нам, что по законам вуки надо вырвать руки тем, кто проектировал ЗИУ-682 Г?

Это вряд ли.

Во первых, не стой посередине салона. Там проход замыслен. Стоять надо около сидячих мест.

Во вторых, я считаю, что сделав поручень в районе дверей ошибку сделали проектировщики ЛИАЗа - не надо стараться оставить пассажиров в дверях - надо "загонять" их внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я сходил в депо №3 на Кривошеина в первый раз:

 

Собственно, пока есть время, решил написать немного из прошлого года. А именно - отчет о моем походе в трамвайное депо №3 на ул. Кривошеина. В марте 2008 года (число уже и не вспомню), зарегился на сайте комитета "Воронежцы за трамвай". Около недели рассматривал фотографии Татр, Схемы, Документы и пр. 18 марта решил съездить в депо №3, ибо на тот момент оно было последним работающим в городе миллионнике.

 

Поехал я не один. Так как это было вечером, решили ехать до депо на ПАЗике, чтобы не тратить время на ожидание трамвая. Выехали в районе 16-30 с остановки у Цирка (на Ворошилова). Доехали до депо довольно таки быстро, после знаменитого перекрестка у депо, пошли по линии к самому депо. По пути в депо заехало несколько вагонов.

 

Решено было идти через проходную. Проходим через вертушку (на проходной практически любого предприятия раньше стояли такие). Справа в будке диспетчера сидела какая-то тетка. Я подумал, что это и есть диспетчер. Тетка отказалась называть свое имя, и, как выяснилось позже, была пьяной. Я подошел прямо к ней и попросил разрешения пройти на территорию депо, чтобы сфотографировать вагоны (тогда с собой был только новый телефон apple, который, кстати,и сейчас со мной).

 

Состоялся длительный разговор про жизнь, про работу, про директоров, про нового мэра (тогда как раз прошла инагурация Колиуха, который добьет трамвай через год). В конце концов, тетка меня пропустила, а отца (я был с ним) пропускать не стала ни в какую. Я дошел до выхода из административного здания на веера, где меня встретил бухой, чуть больше, чем наполовину, охранник, с несколькими ободранными собаками. Мы с ним прошли на веера (до сих пор прекрасно помню, как вышли, и шли до них). Что меня больше всего тогда поразило (сейчас я уже ничему не удивляюсь) - слова охранника: " Да мне по***. Хоть бы их быстрее убрали, коробки эти...". Тогда я только начинал свой транспортный путь, и мне казалось странным такое поведение человека, который наоборот должен защищать трамваи. Теперь, спустя почти два года, я встречал и не такое... Но продолжу - мы прошли на веера, которые никак, кроме собак не охранялись. Некоторые трамваи были разрисованы граффити, часть выцвела, еще часть была списана. Какая из частей была большей, я и не вспомню теперь =) Надо отметить, что уже был закат, и в домах сзади депо начинал загораться свет. Чем-то напомнило Москву, но через несколько секунд иллюзия исчезла. А жаль - было здорово! Но тем не менее, я стоял вблизи вагона дозатора, который произвел на меня большое впечатление, ибо тогда я и не знал, что такие бывают, а в городе их не видел. Рассматривал его минут 10. Стоящие рядом поливалки и рельсошлифовальщики особо не стал рассматривать. Не думал, что когда я приду в депо в следующий раз через 2 месяца (16 мая), всех этих вагонов уже не будет. Еще понравился снегочист РГС - произвел сильное впечатление из-за своей массивности. Я спросил разрешения у охранника на проведение фотосъемки. Он разрешил, хотя нимало удивился - мол кому нужны эти гробы. Ну еще рассказал ему про историю трамвая в Воронеже (я тогда ее знал лучше всего). Сделал фотографию вагона дозатора - ВД-2.

 

Потом снял веер технических вагонов, РГС, веер обычных вагонов и веер списанных грузовых вагонов, большую часть из которых порежут к следующему моему приходу в депо. Фотографий всего несколько штук, пока выкладывать не буду. После того, как снял веер грузовых вагонов, охранник спросил у меня... кто мне разрешил вести фотосъемку. Когда я ему сказал, что он же и разрешил, он не поверил, и сказал, что нам надо вернутся к той тетке и спросить разрешения у нее. Ну мы пошли обратно. Заходим внутрь административного корпуса, к диспетчерской. Охранник подходит к тетке, и рассказывает ей про то, что я вел съемку. Она подходит ко мне и просит показать фотографии. Я очень сильно просчитался (все таки в первый раз было дело) и дал ей телефон. Она взяла его и посмотрела снимки. После этого она зашла в комнату и... закрылась изнутри с моим телефоном. Тут мы с отцом подошли к ней (охранник ушел жрать водку, подозреваю) и попросили немедленно выйти. Она вышла. Телефон отдала, попросив стереть снимки. Стирать я ничего не стал из принципа. Она сказала что у нее муж работает в ФСБ и она сейчас позвонит ему, нас приедут и повяжут.

Я говорю - звони.

Она - сейчас позвоню.

Я говорю - ну что вы стоите? Сказали будете звонить - набирайте. Что вы меня задерживаете,кто вы такая вообще?

 

Она что-то пробормотала, после чего я просто выскочил оттуда. С отцом дошли до остановки, было достаточно холодно из-за порывов ветра, маршруток не было вообще. Удалось поймать таксиста, который довез нас до дома. Взял 150 рублей.

 

Больше через проходную я не ходил никогда. И всем говорил, что не нужно там ходить.

 

P.S. После этого случая желания защищать трамваи у меня не убавилось. А в депо я побывал еще несколько раз в 2008 году. Кстати, что примечательно, один в депо я никогда не ходил. Так получалось...

 

Скопировал из своего ЖЖ. Там лежит фото ВД-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты как бы говоришь нам, что по законам вуки надо вырвать руки тем, кто проектировал ЗИУ-682 Г?

Это вряд ли.

Во первых, не стой посередине салона. Там проход замыслен. Стоять надо около сидячих мест.

Во вторых, я считаю, что сделав поручень в районе дверей ошибку сделали проектировщики ЛИАЗа - не надо стараться оставить пассажиров в дверях - надо "загонять" их внутрь.

305679[/snapback]

плюс очмного!

Во-первых, большинство людей всё-таки становится около сидений и, поверьте, держаться там, если поручень находится у вас за макушкой, невозможно!

2. Не тпомню в каком из еврохламов я треснулся головой об поручень, который был примерно на высоте 1,75 от пола поперек прохода ко второй (она же в нем задняя) двери. Было очень неприятно. Конечно, так низко закрепленные опручни поперек проходов — единичные случаи. Но ведь и рост у людей разный. Не нужен там поручень.

Просчеты с поручнями, имхо, были (напр. у переднего сидения со стороны двери он явно лишний), но они исправлены в ГОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы А. Губину.

Сколько будет стоить построить троллейбусные линии 1) по Кольцовской,( от ост Ворошилова до вокзала)

2) от ост Коммунаров по ул Ленина и северному мосту до Остужева ( с учётом того, что там есть бывшие трамвайные подстанции).

3) от памятника Славы до Студгородка.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить построить троллейбусные линии 1) по Кольцовской,( от ост Ворошилова до вокзала)

 

С нуля (при наличии опор КС) можно за 2 млн./1 км сделать. Но цифра будет очень сильно плавать в зависимости от состояния подстанций.

 

2) от ост Коммунаров по ул Ленина и северному мосту до Остужева ( с учётом того, что там есть бывшие трамвайные подстанции).

 

Здесь, думаю, дороже будет. Опоры придется ставить новые на некоторых участках.

 

3) от памятника Славы до Студгородка.

 

Я не уверен, что ПС там уцелела. Да и не очень троллейбус там пока нужен, автобус в ближайшие лет 10 справляться будет.

 

Я бы замутил еще линию Плехановская - (Луч) - (пр. Труда) - Газовая - ВРТТЗ - Беговая - Молодежный. Вот она точно хорошо пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а спуск к Динамо - это не тяжелый ли профиль у нас получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на заседании рабочей группы комитета по транспорту ГД РФ... Среди интересных моментов:

1) в ближайшее время будет введен запрет на управление транспортом общего пользования (включая ГЭТ) лицам не достигшим 20 летнего возраста. (за это все проголосовали... а я задумался на тему ПТУ в которых есть специальности водитель трамвая, водитель троллейбуса...)

2) по заданию минтранса в Воронеж направлялась комиссия МАП ГЭТа с целью выяснить как так могло случиться, что загнулась такая система. Вывод комиссии - коррупционные действия лично бывшего мэра А.Я. Ковалева. Доклад комиссии был сдан в минтранс. (со слов члена этой самой комиссии)

3) Готовится закон о ГЭТ. В частности предложено прописать в нем обязанность муниципалитетов согласовывать решения о закрытии линий ГЭТ с министерством транспорта. Наполнением закона еще предстоит позаниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею опыт подготовки законопроектов. Если нужна помощь - обращайся.

 

Вопрос в другом. Нахрена вот нам сейчас нужно знание, отчего же загнулась трамвайная система Воронежа? Я думаю, Антон, что и ты и я способны написать многостраничный доклад на эту тему, а если еще и Губин подключится... :D

 

Только меня волнует вопрос "что делать дальше", а не "кто виноват в минувшем".

Кстати, ИМХО на тот момент Ковалев был абсолютно прав. Приезжай в Воронеж и помониторь движение на Московском с 7:00 до 20:30 примерно. А потом мысленно убери два ряда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею опыт подготовки законопроектов. Если нужна помощь - обращайся.

 

Может потребуется... тут кроме закона о ГЭТ есть еще что править...

 

Вопрос в другом. Нахрена вот нам сейчас нужно знание, отчего же загнулась трамвайная система Воронежа? Я думаю, Антон, что и ты и я способны написать многостраничный доклад на эту тему, а если еще и Губин подключится... :D

 

Просто как факт привел.. я не знал об этом деле до вчерашнего дня.

 

Только меня волнует вопрос "что делать дальше", а не "кто виноват в минувшем".

Кстати, ИМХО на тот момент Ковалев был абсолютно прав. Приезжай в Воронеж и помониторь движение на Московском с 7:00 до 20:30 примерно. А потом мысленно убери два ряда...

С удовольствием уберу при первой же возможности. Выделенные полосы для ОТ внедряются сейчас уже по всей стране и признаны крайней успешными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Готовится закон о ГЭТ. В частности предложено прописать в нем обязанность муниципалитетов согласовывать решения о закрытии линий ГЭТ с министерством транспорта. Наполнением закона еще предстоит позаниматься.

Уже. :). И не всего ГЭТ, а именно трамвая. Снос любой линии уже надо обосновывать, иногда даже лично :D . Такая радость возникла благодаря закону о моногородах, выяснившего, что в Усть-Катаве кроме трамвайного завода нифига нет :). А новый законопроект скинет обязанности контроля сноса линий на Минтранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже. :). И не всего ГЭТ, а именно трамвая. Снос любой линии уже надо обосновывать, иногда даже лично :D . Такая радость возникла благодаря закону о моногородах, выяснившего, что в Усть-Катаве кроме трамвайного завода нифига нет :). А новый законопроект скинет обязанности контроля сноса линий на Минтранс.

 

Гм.. комитет по транспорту не в курсе походу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) по заданию минтранса в Воронеж направлялась комиссия МАП ГЭТа с целью выяснить как так могло случиться, что загнулась такая система. Вывод комиссии - коррупционные действия лично бывшего мэра А.Я. Ковалева. Доклад комиссии был сдан в минтранс. (со слов члена этой самой комиссии)

Есть ли доклад этой комиссии? Или хотя бы заключение?

Тема на самом деле очень интересная, если Ковалев действительно нарушал закон, уничтожая систему, то его еще (теоретически) можно привлечь к ответственности. Но тут одна загвоздка - срок давности по делу мог истечь.

А что думает по этому поводу Юрий Викторович?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России наряду с отечественными СНиПами и ГОСТами разрешили пользоваться западными. О том, что закон принят стало известно вчера на заседении госдумы. НИИГЭТ был против. Им предложено проработать свою позицию. Вот статья на тему:

 

http://transport.vpeterburge.ru/news/artic...chap=newsmakers

 

Очень бы хотелось услышать комментарий Александра Губина, как человека лучше всех присутствующих разбирающегося в теме. Чем нам всем это грозит и чего сулит?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Готовится закон о ГЭТ. В частности предложено прописать в нем обязанность муниципалитетов согласовывать решения о закрытии линий ГЭТ с министерством транспорта. Наполнением закона еще предстоит позаниматься.

 

 

Этот закон еще больше упростит закрытие систем. Привожу пример. Допустим, сейчас 2007 г., Воронеж, имеются остатки трамвайной сети: у меня на балансе депо, на 95% изношенных 45 вагонов, контактная сеть. Имеем три маршрута:

№1 ВРТТЗ - Острогожская

№2 Вокзал - ВРТТЗ

№7 Газовая - С-Восточный район.

 

Я - чиновник воронежской мэрии перед которым стоит задача обосновать закрытие трамвая. Что я делаю:

 

1. Достаю Генплан города. Измеряю ширину ул. Кольцовской, Ленина, Ворошилова. Залезаю вот сюда:

 

http://www.complexdoc.ru/ntdtext/480302

 

Делаю замеры по факту - машин на 20% больше, чем пропускная способность улицы. Чем не повод убрать рельсы? Пишу письмо с расчетами в Минтранс - успех обеспечен.

 

2. Заказываю экспертизу виадуков у Воронежа-1 и 2. Оба моста в аварийном состоянии. Дальше идет экспертиза. Будьте 100% уверены, что результаты будут жуткие. Дальше пишем письма в Минрегион или Минтранс с просьбой выделить так 2 - 2,5 миллиардов на реконструкцию мостопереходов. С 99% вероятностью получаем отрицательный ответ. Дальше мост объявляется аварийным, вводится ограничение по осевой нагрузке, мост закрывается для трамваев, есть повод для разбора линии. Обоснование есть.

 

3. Делаю замеры пассажиропотоков в трамваях. Получаем по факту эксплуатационные затраты в 10 раз больше выручки. Да такой объект Минтранс грохнет сразу и с удовольствием. Причем разницы между эксплуатационными затратами и выручкой может быть вполне сопоставима с демонтажем половины сети.

 

Я к чему все это. В законе или каком-либо подзаконном документе или любом другом документе ссылающимся на этот закон должен быть прописан сложный и громоздкий механизм обоснования закрытия маршрута или сети с экономическими, технологическими расчетами, необходимо также доказать, что альтернативных выходов из ситуации нет, ибо реально вполне может оказаться, что просто можно закрыть дублирующий маршрут, не грохая трамвайную сеть или перенеся движение на другую улицу и т.д.. Поэтому обязательно должна быть независимая экспертиза принятого решения с выездом на место. Хотя, и в этом случае я не уверен в успехе этого дела, ибо уши у крупных транспортных, строительных и дорожных компаний в основном растут из Москвы, а там прямой выход на федеральный уровень с соответствующим решением проблемы.

 

 

В России наряду с отечественными СНиПами и ГОСТами разрешили пользоваться западными. О том, что закон принят стало известно вчера на заседении госдумы. НИИГЭТ был против. Им предложено проработать свою позицию. Вот статья на тему:

 

http://transport.vpeterburge.ru/news/artic...chap=newsmakers

 

Очень бы хотелось услышать комментарий Александра Губина, как человека лучше всех присутствующих разбирающегося в теме. Чем нам всем это грозит и чего сулит?..

 

 

Перекладывание зарубежных стандартов на российскую почву - не есть хорошо. В принципе у нас действуют давно международные стандарты ИСО (Р ИСО), если кому неизвестно ISO (ИСО) - International Standard Organization или International Organization for Standardization (где как пишут). За примером далеко ходить не надо - система менеджмента качества (ИСО 9000), которая внедрена на многих российских предприятиях, хотя большей частью не как таковая, а на бумаге, чтобы выйти на международный рынок. Я думаю, что следует все же проводить предварительную экспертизу зарубежных стандартов или делать некий синтез зарубежных и российских стандартов. Иначе будет вот такое (о чем этот стандарт не понимаю даже я, нажмите на странички ГОСТа внизу):

 

http://www.vsegost.com/Catalog/38/38091.shtml

 

И последний пример из транспортной сферы - поезд "Сапсан". Господа не до конца выполнили требования по климатическому исполнению, по сути сделав все по своим и международным стандартам. Читал вчера в информационном бюллетене РТН. В результате чего сначала при движении на морозе прилипали двери, а позавчера произошел конкретный косяк - от морозов сдох тяговый преобразователь, в результате поезд опоздал на 40 минут.

Или другой пример: с трудом себе представляю скоростную трамвайную линию, построенную по итальянской технологии где-нибудь в Новосибирске. Бетон потрескается запросто.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний пример из транспортной сферы - поезд "Сапсан". Господа не до конца выполнили требования по климатическому исполнению, по сути сделав все по своим и международным стандартам. Читал вчера в информационном бюллетене РТН. В результате чего сначала при движении на морозе прилипали двери, а позавчера произошел конкретный косяк - от морозов сдох тяговый преобразователь, в результате поезд опоздал на 40 минут.

в РТН конечно может знают больше, но все таки в народ пускают другую версию произошедшего.

Правда, уже сегодня хваленые немецкие технологии подвело простое российское электричество. По дороге из Москвы в Петербург утренний «Сапсан» 37 минут простоял около города Лихославля в Тверской области. Причина - сбой внешнего электроснабжения поезда.

 

- Это связано не с самим составом, а с путями, - пояснили в пресс-службе ОЖД. - Закономерностью такой сбой в движении не станет. Дневной «Сапсан» уже прошел этот участок без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.