Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Сергей почти недалек от истины.

По 311...

 

Памятника трамваю не будет, ибо как сказано в мэрии начальником инф. аналитического управления и управления культуры, он будет.

==

 

Схема, представленная Дмитрием это генплан. По генплану у нас есть трамвай, не думаю что кому-то открыл глаза. Там нарисованы все линии, действующие на 1 января 2005 года + линия от Газовой до ВРТТЗ + линия до СХИ.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема, представленная Дмитрием это генплан. По генплану у нас есть трамвай, не думаю что кому-то открыл глаза. Там нарисованы все линии, действующие на 1 января 2005 года + линия от Газовой до ВРТТЗ + линия до СХИ.

 

+ подгорное, + на шилово + новое депо... правда не на этой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по картам, схемам, планам , Воронеж получается самым развитым городом России!))))))))))))))) :D:):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале декабря в Кирове был проведен КВР машине № 579. Это бывшая машина № 121 из Воронежа.

Фото салона можно посмотреть тут:

http://transphoto.ru/photo/250611/

 

Остальные лежат в профиле машины.

Сделали на мой взгляд неплохо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заснул вчера в 0.05, еле досидел до Нового года, встал в 6.40 утра, решил прогульнуться по Плехановской. Сколько лет прошло, но все так же пахабно работает ОТ в новогоднюю ночь/новогоднее утро. Вышел в 7.00 на Плехановскую - царство такси. Ни одного автобуса, ни одного троллейбуса, абсолютно ни одного и кучки людей на остановках мерзли. А такси - это, как известно, даже не Газель, в него только 5 человек влезают.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали на такси в сторону Юго-Западного часов в шесть утра - навстречу прошел 5а с пассажирами (по Кирова), на Ворошилова видел 27 и какой-то Пазик - тоже по маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, в утренние часы 1 Января у общественного транспорта маршрут должен быть другой, в связи с тем, что на улице почти нулевой пассажирский поток, даже в 11 часов.

 

А вообще-то мне нравится утро первого Января (а также утро Пасхи), та как в первой половине дня почти нет машин:

 

post-1357-1262545351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пользователей домолинка выложил свои фотографии из Старого Оскола + видеоролик 4 минуты, снятый со штатива в мае 2009 г.

 

Скачать можно здесь: http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t...de=full#seeders

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stylesc писал:

Для пользователей домолинка выложил свои фотографии из Старого Оскола + видеоролик 4 минуты, снятый со штатива в мае 2009 г.

 

Скачать можно здесь: http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t...de=full#seeders

А для пользователей не Домолинка????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТТС - город Старый Оскол (но там не все фото выложены) + yuotube (правда ролик там в невысоком качестве).

 

Я думаю, =Дмитрий= скачает и зальет на файлобменники. Если кому интересно.

Или попросить еще кого-нибудь с форума.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру меня попросить :D

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rapidshare.com/files/330748621/StaryiOskol.zip.html

могу еще куда нибудь залить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 писал:

К примеру меня попросить smile.gif

Спасибо! :D Только хотел просить, а ее уже =Дмитрий= на рапидшаре выложил. Сейчас качаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, трамвайный атлас 2003 года - отличная вещь! А слабо купить такой в магазине?

Это ж не винда с фотошопом чтоб ее копировать с торрентов! Неужели не понятно, что такие вещи делаются конкретно для таких как вы? и если вы все такие умные и продвинутые скачаете эту радость "с торрентов" этот атлас, быть может, больше не выйдет? (Что, собственно, и происходит).

 

Ай, молодца, качайте все задаром, ломайте глаза в монитор.

Ай, на иносраном езыке? Какая досада! Мало на халяву - надо еще и на русском! Вот ты лично и переведи на русский и выложи, если можешь. Студент71, это тебе.

 

Я прекрасно понимаю людей, которые выкладывают на общий доступ сканы старых книжек, которые уже теперь почти не достать. Но такие вещи, какие мы все можем просто заказать в интернет-магазе, выкладывать просто нельзя!

 

Вот представь, ты пару лет собирал инфу, фотки, вложил бабло, издал продукт. И теперь каждый пиздюшонок выкладывает твой труд в сеть забесплатно. И каждый говорит: автор молодец, хорошо написал. Так заплати ему, ипёна мать! Я знаю Ааре Оландера и других уважаемых людей и мне обидно видеть как их огромный труд под хихиканье растыривается по сети.

Коротко и уважая правила форума: говнюки выложили, говнюки распространяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, ну ты-то зачем нарываешься... Наговорил почти на трехмесячный бан.

 

С другой стороны, почему воровать у Билла Гейтса - подвиг, а у маэстро Ааре - злодеяние? Либо - и то и другое плохо, либо... Давайте определяться.

 

 i 
Уведомление:

Особая проcьба к Юрию Аралову!

Нужны либо поправки к правилам, либо их толкование. Навесить проценты легко, а вот разобраться...

Для сего предлагаю связаться с г-ном Оландером, и выяснить его мнение по этому вопросу. Пока не зашло далеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на атлас была выложена Артемом Светловым в его ЖЖ, откуда я ее скопировал и перенес сюда. Я не думаю, что Артем стал бы выкладывать атлас без разрешения, ибо контакты Оландера у него есть.

 

В каталоге книг СТТС: http://books.transphoto.ru/

атласа ни трамвайного ни троллейбусного в продаже нет.

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наговорил много, потому что злой был вечером.

 

В продаже атлас 2003 года лежит в нескольких магазинах, например, здесь:

http://bahnbuch.de/pd292259816.htm?default...p;categoryId=63

 

Что касается софта, то копирование и воровство - разные вещи. Не надо их путать.

Понимаешь, Юра, цель издания книги - зарабатывание денег. Если товарищ издал ее и продал тираж, то все ок, он может и в дальнейшем что-то написать. А если тираж лежит нераспроданным, потому что копии книги в электронном виде гуляют по сети, то отбить вложенные деньги не получится и автор/издатель в дальнейшем не захочет ничего издавать.

 

Мне понятно, когда копируют книжки 1960-70х годов, тиражи которых давно распроданы, деньги отбиты и т.д.

 

Поэтому у нас в стране книг по ГЭТ для любителей практически нет. А за рубежом - море немеряное. Люди собирают книги, покупают их друг у друга. Это признак культуры и уважительного отношения к предмету. У некоторый моих знакомых сотни и сотни самых разнообразных книг по ГЭТ и ЖД. Это выглядит просто сногсшибательно!

 

Вот у меня стоит на полке книга А.Оландера "120 лет таллинскому трамваю", хотя она и написана на эстонском. Я купил из уважения к автору и из интереса к городу, смотрю как она оформлена, какие иллюстрации подобраны, схемы и пр.

 

А вы продолжайте с повизгиванием копировать чужой труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается софта, то копирование и воровство - разные вещи.

Это как посмотреть... Копировать "занахалявку" официально-легальный софт хрен получится, а копирование пиратки - то же самое воровство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Citrus, не надо передёргивать. Компания Microsoft тоже выпускает Windows 7, например, чтобы заработать денюг. А все те, кто взламывает и потом качает/распространяет далее пиратские копии - тоже получаются воры т. к. нарушают законы об авторских правах. Если на Западе с этим весьма строго, то в России на это смотрят сквозь пальцы. И слава Богу! Они там думают, что я должен покупать их лицензионный продукт (Windows 7 - 11 000 руб., игра/фильм/mp3 - 700 руб. и выше) при зарплате в 10 - 15 тыс. руб. А вот хреном им по всей морде! Я или с торрента бесплатно скачаю, или пойду куплю пиратку за 100 - 300 руб.

Изменено пользователем Docent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, Юра, цель издания книги - зарабатывание денег.

309077[/snapback]

Ну так извиняюсь, и мелкомягкие (Microsoft. вернее ООО «Майкрософт Рус») не из чистого альтруизма работают. Как раз эти ребята продвигают Microsoft`овское ПО и получают за это деньги, а нехорошие люди тем временем берут и выкладывают пиратскую винду на торрентах, не давая бедному несчастному Microsoft`у заработать лишних денег на продаже "лицензионок".

 

Это я к чему? Да к тому что по моему мнению если и быть честным, то уж до конца а не по принципу "Оландер хороший, поэтому его книги копировать и выкладывать нельзя, а Microsoft плохой и выкладывайте сколько хотите винду на торрентах". Это вовсе не означает что я не уважаю Ааре

Особая проcьба к Юрию Аралову!

309062[/snapback]

Присоединяюсь к просьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жителю ЗАО: логика про Microsoft мне ясна, но я позволю с ней не согласиться. Эта логика и вообще правила распространения софта навязаны теми, кому такой порядок удобен. Нужно выйти из пределов этой логики, так как она хороша для товарообмена прежней эпохи, когда меняли зерно на масло, вино на шкуры и т.д. Мы живем в другую эпоху, требуется другой подход. Вообще существующее положение вещей в распространении электронной продукции я считаю неправильным. Например, я лично считаю, что малотиражные вещи нельзя копировать бесплатно. Или еще вещь: каждый из нас, кто просто сфотографирует страницу любой книги без прямого согласия автора - преступник, так как нарушает статью гражданского кодекса РФ, касающуюся тиражирования продуктов интеллектуальной собственности. По-моему, это тупиковый маразм. То же и про продукцию огромных тиражей: тот же Autodesk с момента выхода AutoCAD R14 внёс просто мизер изменений в свой продукт. Но при этом исправно раз в 1-2 года выпускает "новую" версию софта и требует гору денег за новый дизайн меню или новыую нахрен не нужную команду. Я считаю, что они забурели, стригут лишнее бабло и ставлю пиратскую версию с чистой совестью. Сейчас мне тут напишут про законы и что я озверел и т.д. Можно долго рассуждать об этом, но уходим от темы.

 

Речь идет вообще о книге! Книга - это не просто информация, это предмет, к нему другое отношение. Дело не в Оландере лично. Дело в общем подходе. Вся эта литература о ГЭТ сделана для нас такими же людьми как и мы. Поэтому вопрос копирования книг из еще нераспроданного тиража - вопрос низкой морали и ума. Свинья под дубом - помните басню Крылова? Не будете покупать книги - их не будут издавать. Будете покупать - их будет становиться все больше и больше и качество всё лучше и лучше. Я считаю, что о ГЭТ в России и других наших территориях можно написать сотни отличных книг, потому что естьо чём писать! У нас самый интересный ОТ в мире. В той жеАнглии до сих пор выходят книжки по троллейбусным систеам городов, которые закрыты в 1960-х годах! Только НОВЫХ книг по каждому сраному райцентру где-нибудь в Мидланде можно купить 1-2 штуки прямо сейчас!

Если кто-то хочет изучить, к примеру, троллебусную систему в Ридинге, он может купить 2-3 новых и/или б/у книги, в которых будет всё! Фото, схемы, списки ПС и т.д. и т.п. А что почитать, например, про ульяновский трамвай? Правильно, флуд в комментах на СТТС и сообщения с форумов, забитые бредом. А кто ж станет писать книгу про ульяновский трамвай, если радостные дети сразу же выложат в сеть ее сканы и наотрез откажутся покупать книгу? Вот так я рассуждаю.

 

P.S.

вчерашнее сообщение писал злой и пьяный, поэтому прошу простить за резкость всех, кого затронул грубым словом. Вырвалось. перед администрацией форума тоже каюсь, захлестнуло маленько, больше не буду.

Изменено пользователем citrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому вопрос копирования книг из еще нераспроданного тиража - вопрос низкой морали и ума.

 

Если кто-то хочет изучить, к примеру, троллебусную систему в Ридинге, он может купить 2-3 новых и/или б/у книги, в которых будет всё! Фото, схемы, списки ПС и т.д. и т.п. А что почитать, например, про ульяновский трамвай? Правильно, флуд в комментах на СТТС и сообщения с форумов, забитые бредом. А кто ж станет писать книгупро ульяновский трамвай, если радостные дети сразу же выложат в сеть ее сканы и наотрез откажутся покупать книгу? Вот так я рассуждаю.

Владимир, Вы зачем это тут говорите? Говорите это человеку,который выложил это в сеть. Все же я думаю, что сделано это с разрешения, ибо фотографии страниц атласа не блещут качеством.

За себя могу сказать, что я просто скопировал ссылку, а на торрент выложил скачанный архив.

 

Атлас приобрету, спасибо за ссылку. Бумажную книгу ничего не заменит, я так думаю.

 

Скажу по честному, мне не хотелось бы видеть свою книгу в открытом доступе в сети. Но ситуация действительно получилась неприятная, и я готов удалить ссылку на атлас с форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я тебе аплодирую.

 

Ссылку удали. И никакого уведомления авторов о сканировании атласа не было - это 99,99%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитрус, давай позащищай тут еще права негров. Я вижу тебе делать решительно нечего, кроме этого. Больше всех любят защищать права те, кто к этим правам никакого отношения не имеет. Чем-то шестым чувствую, что Оландер не нуждается в защитниках его прав на ФОТе. Более чем уверен, что этот взрослый и читающий в том числе и рунет человек, в состоянии если ему захочется поставить всех на место самостоятельно. Образовались борцы праведные, смотреть тошно. Чувство "причастности" к земле не клонит?.. А то может быть обратите внимание на то, что обсуждаемая книга и не на русского читателя рассчитывалась автором, и устарела как мир (или даже чуть больше), и кроме библиографической (а значит она нужна для этой ценности таки бумажной) никакой ценности не представляет?..

 

Вообще чем больше смотрю на людей, тем больше нравятся собаки наблюдаю воронежцев (в том числе бывших в употреблении в других местах), тем больше убеждаюсь что прав был классик о жителях воронежской губернии (хотя есть вполне подкрепленное мнение, что слова те ему приписали). Цитрус кинулся на защиту прав авторов и издателей, "Мудрый" Каа решил чуть-чуть покрысятничать устраивая "революции" в воронежском разделе СТТСе (видимо от того что в процессе аналогичной деятельности на ФОТе был съеден куда более талантливым во всех отношениях Студентом71). Прям гора, если не свора, типажей! Одна беда, трамвай просрали (ан, нет, забылс, это комитет и Буслов его не спасли, наши герои все в белом стояли и всегда все знали наверняка). Во-общем в оценке воронежского транспортного со-общества я все больше прихожу к старому и мудрому видению А.Губина... (Саша, ей богу, черт с ними с деньгами и должностью.. даже в Львове оно куда симпатичней будет!)

 

Ну теперь баньте уже... Сил нет смотреть на этот зашкаливающий уровень пафоса, скотничества, крысятничества и прочей бурной жизнедеятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты уйми свою аллергию на меня. Даже не прочел, что я пишу. При чем тут права негров? При чем тут Оландер? Я говорю про принцип, про отношение к книге о ГЭТ, которых так мало и которых хочется чтоб было много.

И свои высказывания про воронежцев держи при себе. Люди, оказывается, хреновые! Чернозем не помогает! То, на что ты тут намекаешь, называется фашизм. Ты считаешь, что ты один тут умный и вправе ярлыки раздавать. Снобизм умерь свой, строитель воздушных замков. Приземлись, а то много о себе возомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, ты уйми свою аллергию на меня. Даже не прочел, что я пишу. При чем тут права негров? При чем тут Оландер? Я говорю про принцип, про отношение к книге о ГЭТ, которых так мало и которых хочется чтоб было много.

 

Неа, почитал :D Книги по транспорту хорошие не появляются потому, что в нашей стране эта тематика никем не спонсируется. На западе этим занимаются транспортные предприятия и заводы. Там делают модельки трамваев, прочую "атрибутику". Там есть исторический ПС, там есть экскурсии в музеях, которые, кстати, тоже есть. У нас книги пишутся только к юбилеям хозяйств и выдаются почетным сотрудникам. Не буду долго ходить за примером - к 20 летию самарского метро была выпущена брошюра. Она как минимум на половину состояла из написанного мной текста, который я подарил дирекции самарского метрополитена (ну точнее я ничего не дарил, просто скопировал на почитать). Но не суть - суть в том, что я когда копировал просил - сделайте запас тиража, такую книжку с удовольствием приобретут любители транспорта. Все кивали. Потом книжки не досталось даже мне :) Ее распространили меж сотрудников. Точно так же обстоят дела и с прочей подобной литературой. Ее нет не потому что "можно скачать в интернете" а потому что у нас пока транспортное сообщество, и общество вообще не созрели до таких вещей как информационное сопровождение деятельности. Так что чтобы книг было много их надо просто писать. Успешность их изданий и распространения при этом в России ни с чем кроме общей зрелости среды не связана по сути.

 

И свои высказывания про воронежцев держи при себе. Люди, оказывается, хреновые! Чернозем не помогает! То, на что ты тут намекаешь, называется фашизм. Ты считаешь, что ты один тут умный и вправе ярлыки раздавать. Снобизм умерь свой, строитель воздушных замков. Приземлись, а то много о себе возомнил.

 

Да, да. Я "в белом пальто один стою такой красивый". Сорок моих воздушных замков уже катается по Воронежу и по недоразумению называется троллейбусной системой города. У Саши Губина есть правда особое мнение на тему причин этого явления, но и у меня тоже есть некоторые источники в верхних эшелонах воронежской власти, которые в курсе как вся эта бурная троллейбусная деятельность попала в программу и интересы действующего мэра. А вот в Тюмени и Архангельске троллейбус закрыли.

 

Не буду я умерять "снобизм". Заработал такую сомнительную роскошь, - наглость говорить то что думаю. И если есть люди, которые не могут перерасти свои детские комплексы и с азартом после работы вместо того, чтобы сыграть на пианино, садятся играть в революцию на форумах в интернете - то я так и говорю. Надеюсь, что у этих людей ЧСВ еще не залило центры адекватного восприятия мира и они хотя бы задумаются на тему того, так ли уж не прав Буслов. Все таки было время - за руку с ним здоровались.

 

Успехи (это я о возможности проехать со знакомым водителем троллейбуса на новом троллейбусе по новому маршруту) видимо окрыляют. Многим этой окрыленности хватает, для того чтобы не замечать, ну или хотя бы мирно сосуществовать с тем, что троллейбусная система у нас одна из самых бредовых в стране. Автобусная система отсутствует. Транспорта, как не было так и нет. А ситуация если и улучшилась местами, так не от того, что что-то умное стали делать, а просто от того, что впервые за многие годы "подкинули баблосиков". Подкинули, чудно. Дальше то что?.. Ездить со знакомыми водителями, ###### на форумах и ждать пока ветер принесет новых тем для обсуждения?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Значит так. Спор прекращаем. Запрос Ааре я только что отправил, жду от него ответа. В зависимости от того, что он ответит, будет принято соответствующее решение. Любые попытки продолжить ругань и пр. будут награждаться баном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обещаю быть крайне деликатным. Антон, ты пришел к тому, что до меня дошло в 2008 г., я также разругался со многими людьми, с некоторыми в очень грубой форме, о чем сейчас жалею, но сути это не меняет.

 

Цитрус кинулся на защиту прав авторов и издателей,

 

Антон, Володя по-своему прав. Чуть позже ты сам поймешь причины этого явления, а может он тебе и сам лично скажет.

 

"Мудрый" Каа решил чуть-чуть покрысятничать устраивая "революции" в воронежском разделе СТТСе (видимо от того что в процессе аналогичной деятельности на ФОТе был съеден куда более талантливым во всех отношениях Студентом71).

 

Антон, в уже далекую весну-2008 у нас в чудном граде Воронеже отключили за неуплату электричество троллейбусам...И тишина. Как ты думаешь кто звонил в мэрию? Студент 71. Кто вышел на журналиста, чтобы потом организовать контакт с Юровым? Студент 71. А все для того, чтобы один наш дорогой товарищ с форума не ляпнул где-нибудь что-нибудь типа продления 2-ки до вокзала или нехватки троллейбусов на Ф. Энгельса. И еще есть ряд моментов, которые ты не знаешь.

 

 

Благодаря кому ты знаешь все о транспортной жизни города, о работе троллейбуса, о технических проблемах, о проблемах водителей? У нас на форуме много участников, которые докладывают и о троллейбусе, и о автобусе. И если отбросить хрень с бортовыми и инвентарными номерами, то ты сидя в Москве получаешь полную информацию о том, что творилось в городе с транспортом в течение дня. Полную и яркую картину, такого нет ни одном из сайтов, почему что они чисто фанатские. Наш сайт самый реалистичный из всего транспортного интернета и самый активный и посещаемый из всех форумов ФОТа. Транспортную картину города составляют многие участники форума, в т.ч. и я, но основная роль принадлежит Студенту 71 и Юре Новикову. Ты сейчас входишь в какой-то комитет ГД, бери информацию с форума, здесь все проблемы транспорта налицо, решай их, раз уж взялся, кто тебе мешает? Создай команду, пусть и иногородних, но не детей, фанатов и любителей поностальгировать, а беспристрастных профессионалов. Я, например, по статусу сейчас этим заниматься не могу, сам понимаешь почему.

 

 

Одна беда, трамвай просрали (ан, нет, забылс, это комитет и Буслов его не спасли, наши герои все в белом стояли и всегда все знали наверняка).

 

Да забудь ты про свой трамвай. С троллейбусом хрен знает что и автобус деградирует, что тебе мешает переключиться на сиюминутные задачи, прожекты оставь на потом.

 

Прям гора, если не свора, типажей!

 

Ты еще не видел, что такое гора типажей. Поработаешь в госорганах - узнаешь. Здесь просто институт благородных девиц на фоне "типажей". Да, раздел "Воронежский транспорт" (заодно и база СТТС) весьма агрессивный и конфликтный форум и таким он был, есть и будет. Но это в том числе и твоя заслуга - не надо было превращать КвЗТ в чисто общественное движение, надо было больше делать упор на опыт и профессионализм. А теперь здесь сталкиваются интересы разных возрастных групп со своими амбициями и доводами. К этому все и шло, я тебя еще два года назад об этом предупреждал. А я при всем своем тяжелом характере плохих советов не даю и в людях разбираюсь хорошо.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.