Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Смотрю ТВ-центр. Там Лужок оч часто выступает сам, иногда присылает своих замов. Отвечают на вопросы жителей и, иногда, бурные дискусии, в том числе и по транспортному обслуживанию. у нас Колиуха я видел лишь однажды, перед выборами, когда он типпа проехался в Еврохламе. Ну Крутских выступает иногда, но нет живых вопросов, а число последних, на которые он отвечает, очень мало. Может, у кого-то есть возможность упомянутым товарищам-господам намекнуть выступать по чаще и переодичнее, тем более перед выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да е мое, Александр Губин написал, что это был троллейбус в 93 году 20ого маршрута, с сообщением ВГУ - Машмет.

310234[/snapback]

Да ё твоё, пусть был.

Я не спорю даже.

Я просто ещё жду версий того, что же приезжало на ильича с табличкой "ЭКСПРЕСС". И никак не 93 год то был. 96-2000 где-то.

Или это попытка реинкарнации того чуда случаянно заезжала пару раз перед тем, как в депо ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста, но я отойду от темы.

Я так посчетал, что пущенные 20 января троллейбусы окупят себя. Поскольку в ближайшее время планируется открытие торгового центра "Макси Мир"(он больше МП!) на Заводской. От сюда следует пассажиропаток в сторону (и обратно)Северо-Восточного возрастет. Так же по пути следования находятся "хлебные" и ключевые на ЛБ остановки Остужева и Димитрова.

Так что запуск троллейбусов считаю правильным, поскольку машруты большой вместимости смогут разгрузить это направление. :D:blink::angry:

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимир не даст сколько либо существенных изменений в пасспотоке. Пробки увеличатся. Подробнее на БВФ читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто ещё жду версий того, что же приезжало на ильича с табличкой "ЭКСПРЕСС". И никак не 93 год то был. 96-2000 где-то.

Или это попытка реинкарнации того чуда случаянно заезжала пару раз перед тем, как в депо ехать?

 

В 1996-1997 годах точно была попытка запуска 4ки по экспрессному варианту. Насколько знаю неудачно. Ибо троллейбус экспресс это не автобус. Да еще и на таком загруженном маршруте как 4ка.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста, но я отойду от темы.

Я так посчетал, что пущенные 20 января троллейбусы окупят себя. Поскольку в ближайшее время планируется открытие торгового центра "Мега Мир"(он больше МП!) на Заводской. От сюда следует пассажиропаток в сторону (и обратно)Северо-Восточного возрастет. Так же по пути следования находятся "хлебные" и ключевые на ЛБ остановки Остужева и Димитрова

 

Вас господа почитать, так всё просто и легко. Только почему-то МУП стрижёт не прибыль, а дебиторскую задолжность.

Вы наверно экономику плохо учили.

Основная формула – прибыль=конечная сумма – издержки.

Вот эту формулу и расписывайте и считайте.

Под конечной суммой подразумеваем полученную выручку от платы за проезд перевезённых пассажиров.

Под издержками подразумеваем следующее:

1) Зарплата водителя. Чтобы работник получил МРОТ (4330) работодатель обязан заплатить 6018. Вы забываете про 39 % всякого рода налогов. Умножьте на 2 ( так как на каждой машине два водителя). А если будут двухсменные графики, то умножайте на 3. А если вы хотите платить достойную зарплату, не менее 20000, считайте сами.

2) Зарплата обслуживающего персонала (слесари, работники службы контактной сети, водители аварийки и тд)

3) Затраты на запчасти.

4) Затраты на текущие ремонты и капитальные.

5) затраты на электроэнергию.

6) затраты на содержание, ремонт и замену контактной сети.

7) Затраты на обслуживание тяговых подстанций.

8)Амортизация ПС. Стоимость одной машины разделите на срок эксплуатации. И если машина окупится за три четверти срока эксплуатации – считайте, что ВЫ в шоколаде.

А если Вы хотите иметь более расширенную информацию, я думаю из нас её владеют А. Губин и А. Буслов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1996-1997 годах точно была попытка запуска 4ки по экспрессному варианту. Насколько знаю неудачно. Ибо троллейбус экспресс это не автобус. Да еще и на таком загруженном маршруте как 4ка.

Спасибо, информация интересная. НО!

Сколько это чудо было замечено (примерно 3-5 раз), оно приезжало по ЛП с юга, разворачивалось, и уезжало обратно на юг по ЛП!!! На мост не пошло ни разу! На 4ку не похоже...

В принципе тогда был бзик у всех АТП на введения разного рода экспрессов, вот и троллейбусы тогда тоже кинулись туда же... Но тут это ещё смешнее, чем у автобуса :blink:

Всё-таки хотелось бы установить траекторию движения сего чуда в те далекие времена. Если получится, то с остановками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежпассажиртарнс Ожидающие Сегодня, 09:51 0

http://fot.com.ru/index.php?act=members

 

надеюсь, ошибку в названии можно будет списать на "первый блин" и между ВПТ и форумом установится продуктивная двусторонняя связь с целью улучшения работы муниципального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 302(1ца) на левый берег и невольно подслушал разговор водительницы по мобильному. Рассказывала некой Вале историю, как ходила к г-ну Туруло по поводу троллера на пушкинской. Цитирую:"... Хрен знаешь, проедешь или нет. Говорила об этом Туруло, он че-то промямлил и на этом все. Да поставь ты гаишников на недельку и все будет нормально. Ладно, Валь, давай, а то тут хрен проедешь(дело было на пушкинской как раз), а еще с тобой разговариваю. " Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный разговор, учитывая, что дир депо не Туруло, а Боев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, вероятно ходила она тогда, когда ещё Туруло всем заправлял.

Только чем ей Пушкинская-то не угодила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то, что через Фридриха Энгельса еле проедешь, при выезде на Пушкинскую приходиться пилить по встречке(обособленная для ОТ), да еще как то вырулить через поток на неё надо. У утюга тоже частенько АУ проезд закрывают. Про остановки вообще не говорю. Ну вроде Юров сказал, что весной на Кирова перенесут, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Энгельса да, а на Пушкинской ещё кое-как приемлемо, хотя не айс, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителям 8ки надо медаль давать за то, что они проезжают(именно проезжают) мимо Спартака. Вчера на остановке стоял междугородний автобус, а кс сами знаете как там висит. Водитель, конечно, молодец, идеально прошел.

А еще в этой 8ке ехала интересная тетя из, как она сказала, Ленинграда. Только сев, начала общаться с рядом сидящими:"Я очень люблю трамвай и троллейбус, это лучший вид транспорта. Вот едешь, едешь и наслаждаешься(не поспоришь). А я смотрю у вас новые троллейбусы? А у нас в Ленинграде совсем другие.

(проезжаем мимо кольцовского сквера)Какая красота. А ведь хотели сносить. Гордеев все-таки молодец. И его жена. Она проехала по городу, сказала, что город в ужасном состоянии, и начали все благоустраивать.(у кабины водителя)7 рублей? Как хорошо вы живете. А у нас 27 рублей. Ну, до свидания." О как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё зарисовку из 8-ки на тему Спартака и реакции пассажиров:

вчера ехал в 317, у кинотеатра штанги слетали дважды с разницей в 2 секунды, оно и немудренно, угол был почти 90 градусов, помимо припаркованных носом к тратуару машин, ещё стояло такси за ними, я поражаюсь выдержки водителя: он только на второй раз доходчиво объяснил таксисту, куда ему свалить. тот, кстаи, послушался)

у Гипропрома на остановке кто-то сосредоточенно читал трафарет, запоминая маршрут, а кто-то с улыбкой садился, как 4 девушки, 2 из которых потом оживлённо обсуждали, как здорово, что теперь они снова смогут домой на троллейбусе ездить" и как плохо, что "эти уроды убрали трамвай"

кстати, у Петровского, люди сознательно бегут к троллейбусы, 3 раза он уже отъезжал с остановки и люди подбегали, останавливали. причём, это ещё не час пик был, 4 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я хочу отметить, воронежцы повернулись к троллейбусу ЛИЦОМ. ;):P;) Городу нужен троллейбус! Если Колиух восстановит все маршруты, то город ответит ему темже. У людей появился выбор, как поехать домой на НОВОМ СВОБОДНОМ ТРОЛЛЕЙБУСЕ или НА НЕПРИСПОСОБЛЕННОМ К ГОРОДУ ЕВРОХЛАМЕ. Скажем еврохламу ДО СВИДАНЬЯ! :bye::bye::bye: Воронежцы делают выбор в пользу троллейбуса. МЕНЯ ЭТО РАДУЕТ! :D:o:D

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Колиух восстановит все маршруты

311104[/snapback]

Ну начинается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MENSHIK1991, ничего личного, но вы трезвый разумный человек или "тупофанат"? На хрена нужно восстанавливать ВСЮ СЕТЬ образца 2000 года, а? Саша Губин прекрасный пример привел... Десятку тоже восстановим? Не машруты нужно открывать, а движение организовывать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нормальный человек. это мои комментарии к предыдущим двум сообщениям, про пассажиров у Спартака.

маршруты надо организовывать, я полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нормальный человек. это мои комментарии к предыдущим двум сообщениям, про пассажиров у Спартака.

маршруты надо организовывать, я полностью согласен.

...А маршрут №11 в перспективе продлять до Химоптторга ! 10ка с несколькими остановками нафиг не нужна ! Лишние машины и лишних водителей только отнимать от действительно полезной работы ! Кстати, в 2010г. планируют восстановить Профилакторий и приспособить его под ТП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут целых 4 человека в личку задали один и тот же вопрос, заключающийся примерно в следующем: "Не перепутал ли чего я, сказав, что трамвай собирал 2175 руб. за час". Повторюсь еще раз, нет не перепутал. Трамвайный маршрут №8 в 1997 г. при стоимости проезда в 1 руб. собирал в день до 6500 руб. выручки, троллейбусный маршрут №18 собирал до 4000 руб. в день, почти столько же ухитрялся собирать 77-й автобус. Это были первые дни работы кондукторов в тестовом режиме в июне-сентябре 1997 г. и это при том, что 40% пассажиров были льготниками. Потом выручка стала резко падать из-за появления маршруток.

 

Молодежь с форума просто не видела транспортную систему 90-х. Большинство маршрутов были относительно короткие с очень большим пассажирообменом. Например, на Плехановской в час пик стояло не менее 300 человек на остановке. На одной остановке могли выйти 200 и более человек и столько же зайти. И таких "узлов" на маршруте могло быть быть более 10.

 

Поясню, почему сейчас такое невозможно и почему вообще сократился поток на транспорте. Нынешний поток почти в 4 раза меньше, чем в 1996 году. Вас удивляет? Поясню: примерно в 1,3 раза сократился поток с появлением коммерческих маршруток, еще в 1,5 раза сократился с появлением коммерческого ЭТ и сокращением сети ЭТ как такового, еще в 2 - 2,5 раза после монетизации льгот в 2005 г. Кстати, где-то на ФОТ участником petrotrain приводились данные комитета Госстатистики по перевозкам пассажиров в гортранспорте - там четко виден обвал в 2005 году почти по всем регионам. Утренний пиковый поток почти не меняется, а дневной поток сократился раз в 10. Ибо днем транспортом пользовались в основном пенсионеры, дети, школьники, мамы с малыми детьми и т.д. Короче, льготники. Встал, сломался льготный транспорт (а такое бывало часто), приличная часть пассажиров пересаживалась на коммерческий. Сейчас льгот нет (я не имею даже в виду бесплатный проезд, а хотя бы проезд со скидкой) - пассажиров тоже нет. Ну и значительную роль сыграла значительно бОльшая доступность автомобиля, чем в 80-е. Я знаю много людей, которые готовы часами стоять в пробке и ни за что не сядут на ОТ. Таких, поверьте, очень много.

 

Дальше случилось то, что и случилось. Рынок перевозок в 2004 - 2005 гг. отрегулировался. Поскольку у нас 100% транспорт по сути коммерческий, соответственно он и должен получать прибыль. Он не может быть убыточным, поскольку его дотировать никто не будет. И даже безубыточным он быть не может, поскольку цель предпринимателя - это получение как можно большой прибыли. Именно в 2005 г. и далее многие перевозчики ушли с рынка, часть остались, но сократили количество машин, чтобы не возить днем воздух. Поэтому мы имеем большой дефицит транспорта утром. Только маршруты с очень большим потоком (типа 90-го, 113-го) не пострадали.

 

Резюме таково: проблема уехать утром на работу будет еще очень долго, наверное до тех пор, пока доля МУПа в перевозках не будет процентов 50 - 60 с грамотно составленной сетью. Ибо только МУП может работать в убыток (но конечно не допуская запредельных убытков) или на уровне безубыточности.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рацпредложение: в троллейбусах вывешивать расписание их движения (прибытие/отправление с конечной, скажем, "Перхоровича" и например, "ВАСО"). Так было уже на том же 14м "народном" автобусе в 2006 году. И графики, между прочим, соблюдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно маршруты вогнать в графики....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, почему менты перекрыли ул. 60 армии от Хользунова в сторону Лизюкова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но в википедии по троллейбусу до сих пор висит старая схема!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но в википедии по троллейбусу до сих пор висит старая схема!!!

я про это уже второю неделю далдычу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча и Лизюкова от К/т Мира перекрыли (Снегоуборочным грузовиком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На воронежские улицы в мороз вышел почти весь транспорт

 

 

В понедельник, 25 января, в городе из 1400 автобусов работало на маршрутах 1230

 

В конце декабря, когда, как и сейчас, ударили морозы, большое число автобусов не вышло на линию. В этот раз ситуация с транспортом более оптимистичная. К примеру, в понедельник из 1400 единиц подвижного состава на работу вышло 1230. Если разделить оставшееся число автобусов на количество перевозчиков (35), то получается, что у каждого из них в среднем не завелось около 5 машин, что, в общем, более-менее приемлемо.

 

Начальник городского управления организации пассажирских перевозок Дмитрий Крутских рассказал корреспондентам «Ё!», что провёл с перевозчиками разъяснительную беседу, в которой напомнил им о том, что в случае срыва графиков и невыполнения своих обязательств город имеет право в одностороннем порядке расторгнуть с ними договор.

 

 

http://news.moe-online.ru/view/215933.html

 

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ФОТКУ! СПРАВА ОТ ПАЗИКА СТОИТ ИКАРУС ГАРМОШКА! А КТО-ТО ГОВОРИЛ ИХ В ВОРОНЕЖЕ НЕТ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.