Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Да, работают, только не в МУП МТК

В МУПе работают, точнее работали. Только в другом - ВГЭТ.

А сейчас фактически тот же ВГЭТ, только уже троллейбусы и автобусы.

 

Пожидаев профессионал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за данные!

Будущему руководству будет легче восстанавливать трамвай, ведь старые пути снимать уже не придется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто мешает выдавливать конкурентов путем интервала 2-3 минуты ? В Вологде вообще пускали тролли раз в минуту :(

 

Ну кто мешает - это не ко мне вопрос. Я лишь констатирую факты. А насчет того, что единственный путь - это замена части автобусных маршрутов на троллейбусные я говорю уж давно. Только вот проблема - инфраструктуры у троллейбуса нет, а по сему закрывать автобусные маршруты вряд ли кто-то будет. Ибо не умеют у нас мыслить комплексно, все куда-то тянет вширь.

 

А сейчас фактически тот же ВГЭТ, только уже троллейбусы и автобусы.

 

Их доля (троллейбусов) в МУПе 10%.

 

 

Пожидаев профессионал.

 

Вполне сопоставимый с Юровым, Турулой и И.Н, там все одинаково профессиональны и каждый уникален по своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за данные!

Будущему руководству будет легче восстанавливать трамвай, ведь старые пути снимать уже не придется :(

 

О-о-о, а какой сюрприз где-то в мае будет будущему руководству! Они просто охренеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный срач разошелся, даже с матюками. Мне доставило.

 

Расслабьтесь, народ! ВОГРЭСС - на ремонте, а подстанций, которые должны обслуживать перегон Большая Чижовская - ВОГРЭСС просто нет. Точнее - на них висят новостройки и ни ватта мощность на троллейбус они дать не могут - надо строить новые. Денег, к слову, на это не заложено. Мабуть появятся при следующей корректировке бюджета г. Воронежа (кон. апреля - начало мая).

 

Так что у нас в наличии - только сгнившие провода (троллей или троллер - в зависимости от вашей религии). Ни подстанций ни моста. Ни машин, ни водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой в пень трамвай в три часа ночи! От Острогожской - до Перхоровича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Острогожской - до Перхоровича?

 

Так точно. С перелётом перекрёстка Ворошилова/Матросова по воздуху. Иначе никак не организуешь бесперебойное трамвайное сообщение между Острогожской и Перхоровича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие же лохи сидят в МУП МТК и думают, вот бы нам взять и продлить.

313351[/snapback]

Таких как ВЫ надо посадить в МУП. Тогда всё будет "хорошо и прекрасно"! Отрезать левый берег и оставить всё по разрыву. Ну ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 пазик вроде городской. Его можно спокойно закрыт совсем.

Опоздали :( Маршрут 14В закрыт в 12.2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть его закрыли ради троллейбусса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его закрыли под 91. Обратите внимание на машины 91 маршрута - это поголовно бывшие 14В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вообще ни одной в выходные не пускал на ЛБ. Перевозки там едва отличные от нуля по выходным. На 8-ке и вовсе практически по нулям. В выходные даже если убрать пазики 11, 14 и оставить 122В, все равно один только 122В будет полупустым ходить, а тут еще и 11-й тролль додумались пустить. Да и 5 восьмерок на маршруте "явно ощутимая прибавка" к 57-ми автобусам на 90 маршруте, 22-м на 79-м и примерно 16-ти на 52-м. А в апреле-мае и далее, когда весь народ на дачи слиняет, кроме запыленного воздуха в троллейбусах по выходным вообще никого не будет.

 

1. Маршрута 122В в природе не существует. Вернее существовал в начале 2000х как пл. Ленина-Буденный, затем 17 квартал - Буденный. А маршрут Отрожка - Буденный значится за номером 122 или если хотите 122С. В начале своего существования был 122ЭК.

Это как историческая справка.

2. Александр, скажите пожалуйста откуда данные про 58 автобусов на 90м? Это данные года этак 2002-2003. Сейчас на маршруте и 40 машин даже нет. Да и конкурс пассажироперевозок (№1 кажется) предполагал наличие 37 машин на маршруте по новому договору.

А вот в наличие 22 машин на 79 могу поверить. Хотя их тоже где-то около 30 на маршруте (ну чтоб 90 нескучно было).

Изменено пользователем Vladislove
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Александр, скажите пожалуйста откуда данные про 58 автобусов на 90м? Это данные года этак 2002-2003. Сейчас на маршруте и 40 машин даже нет. Да и конкурс пассажироперевозок (№1 кажется) предполагал наличие 37 машин на маршруте по новому договору.

 

В УГАДН они отчитываются за 57 машин на маршруте. Кстати, конкурсная документация не запрещает увеличения количества автобусов на маршруте. Яркий пример - маршрут 65, они в иные дни до 70 штук выпускают.

 

Таких как ВЫ надо посадить в МУП. Тогда всё будет "хорошо и прекрасно"!

 

Ну по крайней мере бабки предприятие будет получать.

 

Денег, к слову, на это не заложено. Мабуть появятся при следующей корректировке бюджета г. Воронежа (кон. апреля - начало мая).

 

С учетом того, что одна ПС стоит 60 млн. рублей, ох, вряд ли, вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример - маршрут 65, они в иные дни до 70 штук выпускают.

Только вот перед налоговой отчитываются, скорее всего, за 20... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример - маршрут 65, они в иные дни до 70 штук выпускают.

Только вот перед налоговой отчитываются, скорее всего, за 20... :(

Прошу прощения у уважаемых донов... Вы, это, в каком веке живете? 99% частных транспортных компаний сидят на "вменёнке", то есть платят фиксированную сумму в год с КАЖДОГО автомобиля в собственности, но никак не от количества обслуженных пассажиров. То есть, что хозяин будет делать с этими машинами - его проблемы - хочет, пассажиров по маршруту возит; хочет, с девками на пляж катается; хочет - сдаёт в аренду, или картошку хранит в автобусе. Кстати, от вменёнки и отсутствие билетов - нет законной базы обилечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения у уважаемых донов... Вы, это, в каком веке живете? 99% частных транспортных компаний сидят на "вменёнке", то есть платят фиксированную сумму в год ...

Всё правильно, дон...

Вот только если в компании больше 20 автобусов, то вменёнка не катит...

 

Именно поэтому в своё время у Татаринова было штук 5 "ООО" с очень похожими названиями... :(

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому в своё время у Татаринова было штук 5 "ООО" с очень похожими названиями... :(

Именно! Ещё автобусы можно брать в аренду у другого ООО, а лучше ИП. А ещё умные люди создают лизинговую компанию, и берут автобусы в лизинг сами у себя - тут вменёнка катит, хоть у тебя их будет ... много :angry:

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного.

 

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее в настоящей главе - единый налог) может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

 

6) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за данные!

Будущему руководству будет легче восстанавливать трамвай, ведь старые пути снимать уже не придется :(

 

О-о-о, а какой сюрприз где-то в мае будет будущему руководству! Они просто охренеют.

 

 

Раскорю немного карты. В ближайшее время возможно, подчеркиваю, возможно, будет корректировка генплана с вычеркиванием оттуда трамвая в пользу городской электрички. ЮВЖД очень рьяно проталкивает этот проект: планируемые линии Латная - Воронеж, Аэропорт - Воронеж-1 - Придача, Воронеж - Масловка, Раз. 239 км - Сомово по существующим ж/д линиям. У нас в ближайшее время будет рассматриваться проект промзоны "Масловка" из 11 предприятий, городская электричка будет частью вроде как этого проекта или сделана под этот проект. Больше подробностей не знаю, инициатива исходит вроде как из обладминистрации и РЖД.

 

Да, забыл. Читайте сегодняшнее "Моё", стр. 8, статья "Наша задача - создать хороший рассол".

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может эта тема уже поднималась здесь - на сайте администрации г. Воронежа висит информация об инвестиционном проекте по общественному транспорту - http://www.voronezh-city.ru/index.php?r=bi...=99&d=14300

Звучит как-то весьма фантастично. Но все же. Интересно узнать мнение форумцев по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред...

Воспользуйтесь поиском, обсуждали это уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем город определил объем убытков подконтрольного троллейбусного предприятия на период с февраля по апрель (3 мес.) в размере 12 млн. рублей.

 

26 января 2010 • ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН №49-А от 26.01.10 (протокол) • Оказание услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): Лот №1 - 12 000 000 руб. Начало проведения аукциона «18» февраля 2010 г. в 14 ч. 30 мин • 19625_49-A_260110_idp.zip - 316.3 kb

 

Там есть подробная схема движения каждого маршрута (в приложении 2) и хорошая табличка по заказанному городом объему выполнения транспортной работы и по каким маршрутам (приложение 1), заодно попытаюсь воспроизвести эту табличку тут.

 

 

№ маршрута |Наименование маршрута |Выпуск на линию, ед.:: рабочие дни|суббота |воскресенье |Кол-во рейсов в день по расписанию, рейсов:: рабочие дни |суббота |воскресенье

1 ул. Перхоровича - ВАСО 12 8 8 124 78 78

2 ул. Вл. Невского – ж/д вокзал Воронеж-1 10 10 10 134 134 134

3 ул. Перхоровича – ж/д вокзал Воронеж-1 10 8 8 136 109 109

7 ВГУ – Троллейбусное депо № 2 9 7 7 176 136 136

7а ул. Вл. Невского (ун-м «Молодежный») - ВГУ 8 6 6 119 89 89

8 ВГУ – Северо-восточный район 8 4 2 134 68 34

11 ВАСО – Северо-восточный район 8 4 2 133 68 34

17 ул. Перхоровича – ул. Вл. Невского 16 16 16 192 192 192

ИТОГО 81 63 59 1148 874 806

 

 

--

Как видно из таблицы, по условиям договора в будний день выпуск должен быть в размере не менее 81 единица подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ровно месяц, как восстановили 8 и11 троллейбусы. Хотелось подвести некоторые итоги, т.к есть факты и события на которых можно реально основываться.

 

1)Маршруты малорентабельны

2)неисправная подстанция (даже комментировать это не хочу, много сказано!)

3)непродумманность времене (несколько раз наблюдал как за 8троллейбусом впритык стоял 11)

 

Так же хочу подвести итоги автобусного движения на ЛБ.

 

Считаю, что введение 91 автобуса вместо 14в сильно ситуации не изменило!

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что введение 91 автобуса вместо 14в сильно ситуации не изменило!

Гм, а должно было что ли? Сменили шило на мыло, отдали муниципальный кусок частнику, и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что от перестоновки номеров маршрутов 14в на 91 смысл для пассажира не меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно что от перестоновки номеров маршрутов 14в на 91 смысл для пассажира не меняется!

 

Точно так же как и у нас в Юго-Западном. Поменяли 75Б на 5М. И чё...

 

Мне эти перебивки номеров анекдот напоминают. США. Нью-Йорк. Телерепортаж: Cегодня в торжественной обстановке, 176й улице вернули её историческое имя, 58я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я это 5м. На проспекте Революции. Народ очень и очень активно... нет, не активно садится, а активно путает с обычной газельной пятеркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извените за назойливость у меня опять вопрос.

скоро откроется торговый комплекс (не помню его точного названия) напротив поворота на Ямное.

Чтобы он приносил прибыль, туда должны ездить люди. Но как? на личном автотранспорте? или как сейчас 120т , 366,366в маршрутками до Ямного?

Помоему, этого крайне не достаточно. Будут ли новые маршруты в этот район???

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.