Перейти к содержанию

Околотранспортное


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром 90 автобус (АС659) и Восьмерка (347) решили поиграться...

Догоняли и перекрывали друг друга на Ленинском проспекте самыми корявыми способами...

После Ильича естественно восьмерка шла сзади. Так 90ый чуть дальше остановки сначала ехал медленно не давал себя объехать, затем же вообще остановился так, чтобы 8 не могла его объехать... Просто так, посреди дороги, забавы ради... Потом, конечно же, 90 на мосту втопил и уехал восвояси, ибо там троллику с ним в догонялки играть бесполезно..

Ну а вообще говоря, беспредел...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на 347 суровый экипаж) Думаю все наслышаны про них) Маневренности и быстроты им не занимать.

Но в наших реалиях конкурировать с долбанутыми 27, 90 и прочими троллейбусу почти не реально.

В основном из за конташки, да и ПС оставляет желать лучшего. Водители уже сильно жалуются на новые машины, каждый день что то ломается. Нормальный ремонт в депо не делают, подлатают кое как и на линию...

Даже ГЛОНАСС нормально настроить не могут.

 

 

Чтобы хоть как то конкурировать, надо начинать с инфраструктуры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще про люки. Недавно ехал за Т355Св. Это чудо боковым люком умудрилось поцарапать штук 7 авто/автобуосв пока ехало от Автовокзала к Заставе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 52 тоже есть очень горячие водители.

Сел в ВА187 у Солнечного Рая, и вижу начинаем взлет по Кирова. Долетели за пару минут до Спартака, где встретили АТ112 с 90-го с аварийками. Потом полетели дальше, у Петровского сквера увидели 340 с 8-ки. Мост Чернавский пролетели тоже быстро. На Ильича донали медленный ВА981 с 79 и пулей улетели к Димитрова. Вся поездка заняла минут 10. От Димитрова до Суворова летели минут 7. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как никак ЛиАЗ 5256.26 с двигателем Caterpillar. Плюс относительно новый автобус, вот и делает всякий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 52 тоже есть очень горячие водители.

Сел в ВА187 у Солнечного Рая, и вижу начинаем взлет по Кирова. Долетели за пару минут до Спартака, где встретили АТ112 с 90-го с аварийками. Потом полетели дальше, у Петровского сквера увидели 340 с 8-ки. Мост Чернавский пролетели тоже быстро. На Ильича донали медленный ВА981 с 79 и пулей улетели к Димитрова. Вся поездка заняла минут 10. От Димитрова до Суворова летели минут 7. :)

 

Наверно и я ездил на нём, тогда когда он "летел", то остановки "Площади Ленина" не остановился, а остановился на остановке "К/т "Спартак".

 

Вообще-то такие примеры лучше приводит для людей ненавидевшие автобусы большой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 52 тоже есть очень горячие водители.

Сел в ВА187 у Солнечного Рая, и вижу начинаем взлет по Кирова. Долетели за пару минут до Спартака, где встретили АТ112 с 90-го с аварийками. Потом полетели дальше, у Петровского сквера увидели 340 с 8-ки. Мост Чернавский пролетели тоже быстро. На Ильича донали медленный ВА981 с 79 и пулей улетели к Димитрова. Вся поездка заняла минут 10. От Димитрова до Суворова летели минут 7. :)

 

Наверно и я ездил на нём, тогда когда он "летел", то остановки "Площади Ленина" не остановился, а остановился на остановке "К/т "Спартак".

 

Вообще-то такие примеры лучше приводит для людей ненавидевшие автобусы большой вместимости.

Ребят, это ж муниципалка(точнее-Муниципальный Автобус),который и должен летать,чтобы люди ездили на нем,а не Европазогазелехламе Сами-Знаете-Кого.Вчера ехал на этой машине,и поездка прошла,что называется,в удовольствие !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прехожу прекрёсток ул. Кольцовская и улица 9 Января в 13:20 и вижу ПАЗ.

У него боковой трафарет и верхний спереди маршрута 113, а нижний спереди 22 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это ж муниципалка(точнее-Муниципальный Автобус),который и должен летать,чтобы люди ездили на нем,а не Европазогазелехламе Сами-Знаете-Кого.Вчера ехал на этой машине,и поездка прошла,что называется,в удовольствие !

 

Общественный транспорт летать НЕ ДОЛЖЕН. И за такие полеты водители должны бы по шапке получать. Будь то европазелехлам или новый муниципальный ЛиАЗ.

 

Если посмотреть зарплатные листки из других городов, которые выкладывали на известном сайте, увидим очень занятную графу - доплата за регулярность. Заметь, не за скорость, а за регулярность. Насколько я понимаю - соблюдение графика. Именно это надо ставить в заслугу, а не гонку за пассажиром (и с пассажирами, кстати=)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это ж муниципалка(точнее-Муниципальный Автобус),который и должен летать,чтобы люди ездили на нем,а не Европазогазелехламе Сами-Знаете-Кого.Вчера ехал на этой машине,и поездка прошла,что называется,в удовольствие !

 

Общественный транспорт летать НЕ ДОЛЖЕН. И за такие полеты водители должны бы по шапке получать. Будь то европазелехлам или новый муниципальный ЛиАЗ.

 

Если посмотреть зарплатные листки из других городов, которые выкладывали на известном сайте, увидим очень занятную графу - доплата за регулярность. Заметь, не за скорость, а за регулярность. Насколько я понимаю - соблюдение графика. Именно это надо ставить в заслугу, а не гонку за пассажиром (и с пассажирами, кстати=)).

При том бардаке, что творится в сфере ОТ у нас в городе,это еще не самый худший вариант(я имею в виду быструю езду). Например, на 52 хотя бы есть кондуктора и водители частично избавлены от утомительного сбора "оплаты за проезд" в придачу к тому,что должны следить за дорогой и не допускать аварийных ситуаций. А "доплата за регулярность" в нашем случае (в случае МУП МТК ВПТ) - что-то из области ненаучной фантастики.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это ж муниципалка(точнее-Муниципальный Автобус),который и должен летать,чтобы люди ездили на нем,а не Европазогазелехламе Сами-Знаете-Кого.Вчера ехал на этой машине,и поездка прошла,что называется,в удовольствие !

 

Общественный транспорт летать НЕ ДОЛЖЕН. И за такие полеты водители должны бы по шапке получать. Будь то европазелехлам или новый муниципальный ЛиАЗ.

 

Если посмотреть зарплатные листки из других городов, которые выкладывали на известном сайте, увидим очень занятную графу - доплата за регулярность. Заметь, не за скорость, а за регулярность. Насколько я понимаю - соблюдение графика. Именно это надо ставить в заслугу, а не гонку за пассажиром (и с пассажирами, кстати=)).

При том бардаке, что творится в сфере ОТ у нас в городе,это еще не самый худший вариант(я имею в виду быструю езду). Например, на 52 хотя бы есть кондуктора и водители частично избавлены от утомительного сбора "оплаты за проезд" в придачу к тому,что должны следить за дорогой и не допускать аварийных ситуаций. А "доплата за регулярность" в нашем случае (в случае МУП МТК ВПТ) - что-то из области ненаучной фантастики.

 

 

 

 

 

помимо вышесказанного, водители воронежского общественного транспорта совершают следующие правонарущения:

 

-курят за рулем;

 

-пользуються во время движения мобильным телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

 

-управляют транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

 

 

-проезжают на запрещающий сигнал светофора

 

- управляют транспортным средством (автобусом) ,с не пристегнутым ремнем безопасности

 

- нарушают правила моневрирования и подъезда к остановке.

 

и это далеко не исчерпывающий перечень!

а ведь от действий водителя зависит жизнь и здоровье людей!!!

Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

помимо вышесказанного, водители воронежского общественного транспорта совершают следующие правонарущения:

 

-курят за рулем;

 

-пользуються во время движения мобильным телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

 

-управляют транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

 

 

-проезжают на запрещающий сигнал светофора

 

- управляют транспортным средством (автобусом) ,с не пристегнутым ремнем безопасности

 

- нарушают правила моневрирования и подъезда к остановке.

 

и это далеко не исчерпывающий перечень!

а ведь от действий водителя зависит жизнь и здоровье людей!!!

И муниципальщики тоже, Артем ? Приведи примеры тогда уж.

P.s. Из "медленных" муниципальщиков могу привести пример ЛиАЗа ВВ088(ныне на 35 маршруте).Не знаю, один и тот же ли там водитель, но машина всегда ездит не быстро, медленнее,чем ее собратья по маршруту - ЛиАЗ ВВ086 или Неман АУ991. И разгон у нее более плавный, без характерных ЛиАЗовских рывков, что приятно.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас кинули в почтовый ящик ГРАДовский журнал. Повеселила обложка, на которой изображён трамвай (что-то на подобие "Бомбардьира") в "градовской" раскраске на фоне самого ГРАДА и счастливые улыбающиеся люди вокруг него :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПДД РФ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

 

ответ на Пашин вопрос:

не один водитель автобуса не убеждаеться, что ему уступают дорогу. Всегда начинает движение, отъезжая от остановки. Следовательно, нарушения Правил Дорожного Движения.

Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.

Предоставляемый Правилами приоритет для маршрутных транспортных средств не освобождает их водителей от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от места остановки, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.

 

а ты говоришь, что Муниципальные не нарушают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПДД РФ: 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

 

ответ на Пашин вопрос:

не один водитель автобуса не убеждаеться, что ему уступают дорогу. Всегда начинает движение, отъезжая от остановки. Следовательно, нарушения Правил Дорожного Движения.

Как установлено в п. 18.3 Правил, в населенных пунктах водители должны уступать дорогу начинающим движение от обозначенного места остановки троллейбусам и автобусам. Данной обязанности корреспондирует обязанность самих водителей троллейбусов и автобусов: они могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. В случае ДТП в таких ситуациях предполагается обоюдная вина водителя троллейбуса или автобуса и другого транспортного средства.

Предоставляемый Правилами приоритет для маршрутных транспортных средств не освобождает их водителей от необходимости принятия мер предосторожности. Это означает, что они, прежде чем отъезжать от места остановки, должны не только включить сигнал левого поворота, но и убедиться, что маневр будет безопасен для других участников движения.

 

а ты говоришь, что Муниципальные не нарушают :)

Да что там "не один водитель автобуса не убеждаеться, что ему уступают дорогу" ! У всех воронежских маршрутчиков стало чем-то вроде правила хорошего тона-"подрезать" друг друга на дороге и при подъезде к остановкам, блокировать других, не давая выехать им с остановки... Особенно этим знамениты Автолайщики - как раз те, кто по определению вроде бы должен образцом для подражания на дороге(в хорошем смысле)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут далеко ходить не надо. остановка ул.Димитрова. полный беспредел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут далеко ходить не надо. остановка ул.Димитрова. полный беспредел!

Димитрова - сама по себе большая остановка,крупный пересадочный узел... Вдобавок рядом Левобережный автовокзал + Димитровский рынок->возле которого кое-как организованная парковка... Так что тут проблема не столько в культуре вождения, сколько в организации самого остановочного места и ряд других факторов... В свою очередь,могу привести примеры ост."Мехзавод-Центр" и "Цирк-центр".Вот тут проблема уже, действительно, в культуре вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил небольшое путешествие в город-сосед Воронежа - Семилуки.Доехал на 68 автобусе (попался классический ПАЗл АХ275-однодверный, "валяющийся" в поворотах) до завода ВКСМ aka ж/д ст.Подклетное.По ЖД мосту перешел через Дон,и сразу попал в город-довольно красивый и ухоженнный не в пример Воронежу, надо признать. В городе есть 4 точно газельных автобусных маршрута,а там,может и больше... Но главное не это. Уехал я на автобусе 303 маршрута ЛиАЗ ВА914 http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/257235/#n270732 Могу сказать, что обслуживание мне понравилось.Автобус работает с кондуктором,которая спросила у меня конечный пункт назначения,затем я оплатил проезд кондуктору и получил у нее вместе со сдачей билет(!).Обслуживание в целом хорошее,единственное, что в минусе-это вместимость.Я,конечно,понимаю,что автобус не резиновый,а уехать-то хотят все.И тут есть 2 выхода(для ООО "Парк",которое и является владельцем данной машины):1)уменьшить интервалы движения на данном маршруте,и 2)совсем фантастический - закупить пару-тройку гармошек на 303...но трасса у него пролегает по пересеченной местности,так что этот вариант спорный. И как альтернатива - пускать по 2 автобуса сразу с интервалом в 1-2 минуты("не влезли в этот - поедем на том, который идет следом").

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня совершил небольшое путешествие в город-сосед Воронежа - Семилуки.Доехал на 68 автобусе (попался классический ПАЗл АХ275-однодверный, "валяющийся" в поворотах) до завода ВКСМ aka ж/д ст.Подклетное.По ЖД мосту перешел через Дон,и сразу попал в город-довольно красивый и ухоженнный не в пример Воронежу, надо признать. В городе есть 4 точно газельных автобусных маршрута,а там,может и больше... Но главное не это. Уехал я на автобусе 303 маршрута ЛиАЗ ВА914 http://www.fotobus.msk.ru/vehicle/257235/#n270732 Могу сказать, что обслуживание мне понравилось.Автобус работает с кондуктором,которая спросила у меня конечный пункт назначения,затем я оплатил проезд кондуктору и получил у нее вместе со сдачей билет(!).Обслуживание в целом хорошее,единственное, что в минусе-это вместимость.Я,конечно,понимаю,что автобус не резиновый,а уехать-то хотят все.И тут есть 2 выхода(для ООО "Парк",которое и является владельцем данной машины):1)уменьшить интервалы движения на данном маршруте,и 2)совсем фантастический - закупить пару-тройку гармошек на 303...но трасса у него пролегает по пересеченной местности,так что этот вариант спорный. И как альтернатива - пускать по 2 автобуса сразу с интервалом в 1-2 минуты("не влезли в этот - поедем на том, который идет следом").

 

Ну, тебе повезло. Чаще на 303-м еврохлам 30-летней давности. Касаемо интервалов - он около 20-25 минут там. Плюс куча дублеров в виде 303а, 102, 102а, и проходящих поселкоых маршрутов, обслуживаемых Семилукским и Землянскими АТП. А гармонь не только из-за поворотов противопоказана, но и из-за спуска-подъема по мосту через Дон. Да и нет в ней нужды. почему - см. выше. Сегодня просто первый день праздников, начало дачного сезона. А в будни он средне загружен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тебе повезло. Чаще на 303-м еврохлам 30-летней давности. Касаемо интервалов - он около 20-25 минут там. Плюс куча дублеров в виде 303а, 102, 102а, и проходящих поселкоых маршрутов, обслуживаемых Семилукским и Землянскими АТП. А гармонь не только из-за поворотов противопоказана, но и из-за спуска-подъема по мосту через Дон. Да и нет в ней нужды. почему - см. выше. Сегодня просто первый день праздников, начало дачного сезона. А в будни он средне загружен

Битком автобус был набит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал, что первый день выходных, возможно час-пик. Приходилось ездить в межпик, причем неоднократно, и пассажиров было скромно: одни сидушки + 7-10 стоячих. Может, до этого сход с линии был или какое-то другое ЧП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого с небольшим интервалом(примерно 20 минут)прошли 2 машины: еврохлам желто-красного окраса и белый Волжанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитеям гармошек, кстати.. Ребят, а вы не забыли, что гармонь, в отличие от обычного автобуса, требует не D, а E категорию? Много ли у нас Ешников осталось то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитеям гармошек, кстати.. Ребят, а вы не забыли, что гармонь, в отличие от обычного автобуса, требует не D, а E категорию? Много ли у нас Ешников осталось то...

 

В советское время гармоней тьма была. В новое время как минимум 3 на 79, один на 55, один на 22в, два или три на 49-м, один на 1в, два 41-х. Неужели десятка три водителей сейчас не найдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любитеям гармошек, кстати.. Ребят, а вы не забыли, что гармонь, в отличие от обычного автобуса, требует не D, а E категорию? Много ли у нас Ешников осталось то...

 

В советское время гармоней тьма была. В новое время как минимум 3 на 79, один на 55, один на 22в, два или три на 49-м, один на 1в, два 41-х. Неужели десятка три водителей сейчас не найдется?

А где они сейчас,эти водители ? Да и квалификацию наверняка уже потеряли... Сколько времени-то прошло !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово, и я о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ все "гармони" требуют "Е", а только у которых двигатель в "голове". А на счёт квалификации скажу: "МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЁШЬ"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ все "гармони" требуют "Е", а только у которых двигатель в "голове". А на счёт квалификации скажу: "МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЁШЬ"!!!

А где доказательства, что тот или иной водитель-действительно категории "E" ? Нужны соответствующие документы.Это во-первых.

Во-вторых."Гармошка" стоит дороже,чем обычный автобус, процентов,наверное,на 10-15%.И еще нужен квалифицированный персонал для обслуживания таких машин.Он у нас в городе хоть в одном транспортном предприятии,хоть у одного перевозчика есть? Навряд ли.Опять же нужна квалификация и здесь,ИМХО.

Третье-для эксплуатации "гармошек" у нас нет сейчас таких пассажиропотоков, для этого нужно серьезно перестраивать систему перевозок в целом,а под "гармошки" специально этого сейчас никто делать не будет.

Если только муниципалы не возьмутся всерьез за завоевывание позиций в сфере перевозок... Причем возьмутся ГРАМОТНО...

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, я никогда не пользовался 303, поэтому как говорится врать не буду, фантазировать - тоже.

Но здравый смысл мне подсказывает, что не может быть на пригороде такого фантастического и постоянного пассажиропотока, под который требовались бы ОБВ. Что же касается вписывания гармони в теснины его маршрута, (особенно в той его части, которая проходит не по 9 января) то там - да, возможны проблемы. "Боян" с трудом выполнит 180 градусный разворот "9 января - Свободы" И разворот на пл. Застава. Нет, второе он точно не выполнит.

 

Маршрут придется менять. Возможно есть смысл сократить интервалы до 15 минут. Но вы меня заинтересовали. Если там такой поток, то это просто самое место для СТ!

 

На городских же линиях мне точно известен только один маршрут, на котором реально требуются ОБВ.

Это 64й. Он реально набивается в мясо на "Граде".

 

Но, думаю, ДимБо не одобрит появление ОБВ. Да и категория Е - обязана быть.

 

Теперь на тему мастерства. Которое якобы не пропьешь.

Отпуск у водителей троллейбуса - 42 дня. С одной стороны - хорошо, с другой... Водители говорят, что или брать нужно по частям либо после выхода из отпуска садиться на пассажирскую стажировку с наставником. А лучше - отъездить день два на перегонке без пассажиров.

Отвыкаешь от руля, от транспортного потока, от динамики машины очень сильно. Водитель первую смену после отпуска реально на измене - всего боится, от всех шугается и водит как неопытный новичок.

 

А вы говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.