Перейти к содержанию

ЛМ-2008 в Туле


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Проехался 26 июня на УТМ71-403 в Орле, шум в вагоне более сильный, чем в ЛМ-2008, салон красивый, но у ЛМ более "навороченны", к тому же ход у екатеринбургского вагона неспокойный - болтанка в обоих осях, при этом Татра Т6В5 на этом же участке шла практически без шума и имела спокойный ход. В общем по этому показателю вагон проигрывает нашему ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на УТМ71-403 в Орле, шум в вагоне более сильный, чем в ЛМ-2008,

Не соглашусь. Как минимум такой же.

у ЛМ более "навороченны", к тому же ход у екатеринбургского вагона неспокойный .... В общем по этому показателю вагон проигрывает нашему ЛМ.

,a4783aafbd55t.jpg

Видимо, "наворочение" вашего ЛМа состоит в прогибающихся под локтем и покоробленных подоконниках, обшарпанном салоне, в хронически сломанных дверях, авангардном ручном управлении; фирменных заводских форточках, возле каждой из которых написано, что хлопать ими пассажирам запрещено, дабы не отвалились (вследствие чего ими вообще не пользуются, предпочитая терпеть духоту), а также в громыхании не просто жёсткой, а дубовой подвески; примитивных телегах, полном отсутствии базы для ремонта и обслуживания, и бесконечном хороводе слесарей вокруг него при малейшей поломке, потому что надо во что бы то ни стало оправдывать потраченные 12 млн. "на покупку нового трамвая для города".

Если бы это было всё... Есть вещи намного ужаснее, о которых говорить не имею права.

А уж такой элемент "элегантной и современной" конструкции, как рамы двойных сидений, заслуживает отдельного упоминания. Сей гламурный узел сварен из дешёвых токостенных труб квадратного сечения, а-ля школьные парты начала 1980-х, прямо на которых сверху наварен кусок дюймовой водопроводной трубы - вероятно, особенно подчёркивающий изысканный вкус дизайнеров.

 

Да что говорить... Сравнивать "новую" поделку от ПТМЗ с устаревшей моделью 71-403... Давно выпускается 71-405, в отличие от питерской продукции прекрасно ездящая в СМЕ, и будет 71-407 низкопольного исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может не открыться" это, конечно жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может не открыться" это, конечно жесть.

При мне такого ни разу не ьыло, чтоб не открывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на УТМ71-403 в Орле, шум в вагоне более сильный, чем в ЛМ-2008,

Не соглашусь. Как минимум такой же.

 

 

А Вы в Орле бывали сим летом, ездили в 71-403, кстати, шум в салоне там усилился с течением работы, а сейчас вагон сломался, простаивает в тупике и так как гарантия ждут представителей с завода.

 

По моему лучше вернуться к практике закупки б/у Татр - из того же Дрездена, Чехии и т.п.

 

 

Что Спектр, что ЛМ - все это российское машиностроение, которое безнадежно отстает. Да в Спектре отличные сиденья, приятный салон, но теже еще более высокие ступеньки чем в Татре и главное низкая надежность! Ничуть не лучше, чем у ЛМ!

Кстати, респект Орлу, с оборудованием ТВ Прогресс скоро будет уже 5 восстановленных Татр-3, причем из тех, что находились без движения не менее 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше вернуться к практике закупки б/у Татр - из того же Дрездена, Чехии и т.п.

 

Как мне кажется, такое решение не очень поможет. Опыт эксплуатации тульских Т3DC не слишком положителен (вспомните №№82 и 78)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, такое решение не очень поможет. Опыт эксплуатации тульских Т3DC не слишком положителен (вспомните №№82 и 78)

А как ты себе представляешь эксплуатацию вагонов без запчастей? 82-й и пошёл на запчасти, что вполне логично. А с 78-м всё в порядке, скоро выйдет на маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.