Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

самолета в неделю каждый продолжительностью примерно в 3 -4 часа (туда и обратно).

276958[/snapback]

Из расписания 1991 года:

Калевала - 3,5 часа

Пудож - 1 час (правда в том году на Ми-8)

 

Калевала в тот год была прямой с продлением до Пяозера в зиму, а на Костомукшу летали ленинградцы по маршруту Костомукша - Петрозаводск - Ленинград (на Ан-28) (кстати с таким же абсолютно графиком, что и Регион-Авиа сейчас)

 

 

Вообще 2 часа на Ан-2 до Костомукши или до Калевалы возможны только при телепортации. Даже Ан-28 сейчас летит 1:45 до Костамуса.

 

Кстати вместимость Ан-2 - 10-12 мест... Т.е. в общем-то влезут и 12 человек, в зависимости от массы отдельного человека... Таких как я наверно можно и 20 штук упаковать, но уже правда стоя...

 

ЗЫ: Ну если 41000 руб/час, то в общем без дотаций получается - 3200-4100 руб за билет до Пудожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коммерческий рейс", как отмечают сми, длится 2.5 часа. Цена билета "сопоставима с ж/д билетом". Речь о Костомукше. Что касается бюджетных выделений, то правительство рекомендовало АЛО участвовать в распределении "антикризисных" денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется расходовать из бюджета на дотации Авиалесоохране примерно 1230 тыс. руб. в месяц. что обеспечит стоимость билета в Костомукшу равной примерно 3300 руб., но окажется ровно на миллион больше дотаций,. которые выделялись ГУП АЛО зимой.

Предположим, такую же сумму (1230000 руб.) дадут как компенсацию на Пудожский рейс. Стоимость полного билета на автобус до Пудожа - 450 рублей.

1230000/450 = примерно 2733 пассажира в месяц можно провезти по маршруту Петрозаводск - Пудож бесплатно! если возьмём вместимость автобуса в 45 мест (т.е. 90 туда и обратно), то получим 30 рейсов в месяц - т.е. ежедневно БЕСПЛАТНЫЙ АВТОБУС В ПУДОЖ на 45 пассажиров (а за круг проедет 90) :) Чё? деньги в бюджете лишние? Чёт я не понимаю такого... а сюда еще прибавить поддержание работоспособности Пудожского аэропорта.... это ещё ни один миллион.... жуть! в Мире кризис, а тут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим, такую же сумму (1230000 руб.) дадут как компенсацию на Пудожский рейс.

276980[/snapback]

Значит кефир на авиарейс на Пудож будет - раз Андрюха так беспокоится :)

 

Чё? деньги в бюджете лишние? Чёт я не понимаю такого...

276980[/snapback]

Ну помимо такой вещи как голая экономика. Есть еще такая вещь как политика. Почему-то я не наблюдаю ни от кого удивления - почему дотируют те же электрички, хотя они жрут по 200 лямов в год к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак автовокзал и электричек малясь боится. Сюрпризы КАТ уже придумал по этому поводу.

В мире кризис, а пудожан летать приучат. Быстро и почти дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фотке что??? :) Они одинаковые все снизу... :D

Изменено пользователем Titanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватитит ли Авиалесоохраны машин на три направления?

 

Вообще, то, что летало - RA-35534 - очень старая машина, база Советский авиатранспорт

http://www.scramble.nl/sovdb.htm

 

вообще к времени до 1970 г.

 

Да и архивных документах давно попадается. Хотя, надежная штучка. Может, рекпубликанская антикризисная программа поможет и новые самолеты купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выпускается ли в авиации что-то новое, маленькое и недорогое??? Ан-3 вроде ругают...Ан-28 не выпускают вроде уже...Если только б/у из Европы приобретать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выпускается ли в авиации что-то новое, маленькое и недорогое??? Ан-3 вроде ругают...Ан-28 не выпускают вроде уже...Если только б/у из Европы приобретать..

277025[/snapback]

Вместо Ан-28 выпускают Ан-38

Есть Ил-103. Но он больше для личного пользования и как учебный.

 

Об Ан-3: В мае этого года было объявлено о сворачивании его производства. Турбовинтовой вариант вариант Ан-2 не стал в итоге модернизацией Ан-2.

 

ЗЫ: Ну в общем стоит признать, что именно гражданскую авиацию в СССР/России делать так и не научились. Дорогие, небезопасные и прожорливые машины.

 

Хватитит ли Авиалесоохраны машин на три направления?

277007[/snapback]

Количество машин на май 2009 года я давал на прошлой странице. Даже если 50% из них летает - то машин должно хватить

 

Кстати сделал подборку по самолетам Ан-2, Ан-28, Эмбраер-120 и Як-40. Отношение погибших самолетов к количеству выпущенных:

 

Ан-28, 191 выпущено, 23 погибло (12,0% от общего числа)

Як-40, 1011 выпущено, 92 погибло (9,1% от общего числа)

Эмбраер-120, 350 выпущено, 18 погибло (5,1% от общего числа)

Ан-2, около 18000 выпущено, 305 погибло (1,7% от общего числа)

Правда по Ан-2 информация только с 1958 года по всему миру. А выпускаться они стали с 1947-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2001 году билет до Кижей стоил 80 рублей, до Пудожа - 140. Если придерживаться того же соотношения (Кижи - 350 р.), то в где-то 700 р. пудожский билетик выйдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан-28, 191 выпущено, 23 погибло (12,0% от общего числа)

Як-40, 1011 выпущено, 92 погибло (9,1% от общего числа)

Эмбраер-120, 350 выпущено, 18 погибло (5,1% от общего числа)

:)

 

Интересно, что будет, если эту информацию разместить в авиа-разделе "Петрозаводска транспортного"? Особо крупным и жирным шрифтом? Так, любопытства ради... :D;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что будет, если эту информацию разместить в авиа-разделе "Петрозаводска транспортного"? Особо крупным и жирным шрифтом? Так, любопытства ради... shok.gif fie.gif help.gif

277126[/snapback]

Угу еще наверху повесить цитату "Быстро, надежно и без забот Вас похоронит ****флот!

А также указать на наличие кладбищ в непосредственной близости от многих аэропортов (Бесовец, Пески, Пулково), что как бе символизирует...

Нечего отпугивать потенциальных покойников пассажиров :) ...

 

Транспорт есть транспорт и были и будут тут и покойники и пострадавшие, причем на всех видах транспорта. Так что не нахожу в этом смысла... Можно конечно по всем видам транспорта разместить информацию НО:

1. ПТ на мой взгляд создан для привлечения пассажиров на все без исключения виды транспорта безо всяких дискриминаций того или иного вида транспорта и того или иного перевозчика

2. По статистике на первое место по количеству погибших в соотношении с количеством перевезенных выйдут автобусы (да-да исключительно автобусы без учета разбившихся автомобилистов). Я думаю один из соавторов не захочет такого поворота событий. Особенно если перед расписанием каждого вида транспорта будет висеть мигающий баннер с надписью: "вероятность добраться на автобусе/поезде/пароходе/самолете столько-то процентов".

Пассажир - это такое быдло такой типаж. (С). Он всегда считает, что никаких аварий и катастроф на транспорте не должно происходить. А они-таки происходят... Как происходят например ошибки хирурга на операционном столе.

Почему именно вокруг авиации столько шумихи? Да по простой причине журналистам надо есть свой хлеб, а горы трупов наиболее потребляемы в информационной среде. Самолеты и Газели самое интересный вариант, т.к. там как там погибают все вместе и сразу, и неважно уже часто эти катастрофы происходят или нет. Когда много выживает в аварии людей - уже освещается меньше, т.к. потребителю новостей это уже мало интересно... А авиацию и Газели можно представить в страшном ореоле опасности и катастрофичности. Не знаю как там со статистикой покойников в Газелях (я думаю от больших автобусов отличается мало), но с самолетами именно так. В авиации редко, но метко, на других видах транспорта часто, но не катастрофично.

Кстати аэрофобия появилась после развала Союза, до этого никто летать не боялся, т.к. мозги не промывались 4-й властью... Хотя по статистике в СССР летать самолетом было вдвое опаснее, чем сейчас.

Перевозка пассажиров - и так неблагодарная работа. Не зря на флоте говорят: "Пассажиры - это самый ***/*/* груз."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Быстро, надежно и без забот Вас похоронит ****флот!

Летайте самолетами нашей авиакомпании!! Спешите!!! Их осталось мало... :lol::D

Не знаю как там со статистикой покойников в Газелях (я думаю от больших автобусов отличается мало)

Против Газелей работает вот какое обстоятельство. Их просто тупо намного больше, чем больших автобусов, по крайней мере в большинстве городов СНГ. Отсюда и ЧП происходят чаще. :D Если в ПТз 800 Газелей и 100 троллейбусов (при условии, что ездят они, с точки зрения ТБ и ПДД более-менее одинаково), то нетрудно догадаться, с кем будет больше аварий. ;) Да и то...это условно все...По статистике какой-то сверхопасности Газелей не отмечается. :) Ну а технические и конструктивные особенности этой машины приводят к тому, что при серъезной аварии число погибших частенько совпадает с числом посадочных мест.

А авиакатастрофы...их ужасающее действие на народные массы основано на том, что там,как правило, без шансов. :D

СЗОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сюда еще прибавить поддержание работоспособности Пудожского аэропорта....

 

А Пудожский аэропорт не им принадлежит?

 

Не совсем понятно структура Северо-западной базы охраны лесов на их сайте7

 

http://www.nwavia.ru/pages/company

 

http://www.nwavia.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Пудожский аэропорт не им принадлежит?

277383[/snapback]

НЯЗ принадлежит он некому Петрозаводскому ГАП. Как и а/п в Калевале и Сортавала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрозаводское ГАП было ликвидировано в 1998 году, а его имущество передано в АЛО.

Изменено пользователем Стас (г. Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрозаводское ГАП было ликвидировано в 1998 году, а его имущество передано в АЛО.

277387[/snapback]

Ну значит АЛО они и принадлежат и финансируются они из бюджета.

 

Я думаю не зря Пудож, Калевала и Сортавала остались у АЛО. Для борьбы с лесными пожарами - в общем-то самые необходимые аэродромы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается 14 июня был произведен чартерный рейс Москва - Петрозаводск - Архангельск.

Производило Вологодское авиапредприятие, ВС - Як-40

 

Из Домодедово в 9:30

в Бесовце в 11:30

из Бесовца в 12:20

в Архангельске в 15:15

название аэропорта первый раз в жизни слышу - Лопхари

Больше этого рейса не значится (ВГ-9523)

 

21 июня не будет рейсов

РЛ-233 Соловки - Петрозаводск - Москва и

РЛ-234 Москва - Петрозаводск - Соловки

в Сирене стоит отмена. Видимо народу не собрали на 21-е число. Или еще чего

Изменено пользователем petrotrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекламу полётов на Соловки "всего лишь за 7 с чем-то тыщ" крутят по телевидению.

 

 

P. S. Лопхари - это на Ямале...

 

P. P. S. Вспомнил... Пару лет назад рекламировали авиарейс Петрозаводск - Анталья. Вот какая экзотика у нас была...

Изменено пользователем Стас (г. Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Лопхари - это на Ямале...

277699[/snapback]

Як-40 из Петрозаводска до туда бы точно не долетел без дозаправки...

Видимо косяк Сирены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекламу полётов на Соловки "всего лишь за 7 с чем-то тыщ" крутят по телевидению.

277699[/snapback]

Зря на самом деле Соловки рекламируют - только время тратят. Лучше бы в Карелии рекламили рейсы на Архангельск, Москву и Питер, т.б. что в 657-м вообще сейчас сложно билеты достать. Два вагона убрали из состава. Да и на Москву даже верхнее купе взять напряжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Авиакомпания «Пионер — региональные авиалинии» приступила к выполнению прямых регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на остров Соловецкий. Авиасообщение по указанному маршруту осуществляется впервые в новейшей истории аэропорта Пулково.
 
Отправиться из аэропорта Пулково на Соловки и обратно можно еженедельно по субботам. Перелеты выполняются на воздушных судах Ан-24, рассчитанных на 48 пассажиров.

Санкт-Петербург — Соловки 9:00-11:00
 
Соловки ‒ Санкт-Петербург 16:30-18:30

http://www.pulkovoairport.ru/about/news/2016/2580/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Появляется связь между Архангельской областью и Карелией.

"АО «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» будет выполнять рейсы по маршруту Архангельск (аэропорт Талаги) – Котлас – Петрозаводск – Котлас – Архангельск (аэропорт Талаги) с 12 июня 2018 года по 31 августа 2018 года по 2, 4 дням недели.


Время вылета: 
рейс  АЧ-527 из Архангельска (аэропорт Талаги) 08:30 
из а/п Котлас 10:50 
Время прибытия в а/п Петрозаводск 13:20     


Время вылета: 
рейс АЧ-528 из а/п Петрозаводск 14:00
из а/п Котлас 17:10
Время прибытия в Архангельск (а/п Талаги) 18:50


Тариф по маршруту: 
Архангельск (а/п Талаги) – а/п Котлас - 5500 рублей
а/п Котлас – а/п Петрозаводск  -  4650 рублей
Архангельск (а/п Талаги) - а/п Петрозаводск - 10150 рублей
а/п Котлас – Архангельск (а/п Талаги) -  5500 рублей
а/п Петрозаводск – а/п Котлас  -  4650 рублей
а/п Петрозаводск - Архангельск (а/п Талаги) - 10150 рублей

http://www.2aoao.ru/index6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

С 1 мая авиарейсы Мурманск - Архангельск - Мурманск будут выполняться в аэропорт Васьково.

 

С 1 мая по 30 ноября 2023 года архангельский аэропорт Талаги будет закрыт для приема всех воздушных судов из-за ремонта ВПП. Авиасообщение со столицей Поморья переведут в аэропорт Васьково, который находится в 12 километрах от города и обслуживает местные перевозки.

Некоторые авиакомпании, например Smartavia, "Россия" и "Аэрофлот" приостановят рейсы из Архангельска на этот период, так как технические характеристики Васьково не позволяют принимать «Боинги», «Эйрбасы» и «Суперджеты». Авиагавань имеет допуски к приему самолетов меньшей пассажировместимости, таких как CRJ-200, E-170, ATR-70, поэтому с мая рейсы в Архангельск будут выполнять только авиакомпании S7 Airlines, Rusline, «Северсталь Авиа» и Utair у которых такие авиалайнеры есть.

Сейчас аэровокзал Васьково приводят в порядок и соответствие нормам, к заявленному сроку начала полетов, аэропорт должен обеспечивать прием до 20 рейсов в день. Для этого планируется завершить возведение модульного здания пассажирского терминала, который будет соответствовать всем стандартам и условиям для выполнения процедуры досмотра, приема багажа и ожидания пассажиров. На период ремонта аэропорта Талаги до Васьково из города будет круглосуточно ходить бесплатный автобус, в городе он будет отправляться от морского-речного вокзала. На линии предполагается задействовать до шести машин средней вместимости. Их расписание будет согласовано со временем вылетов.

Полеты между Мурманском и Архангельском выполняет "Северсталь авиа". Рейсы выполняются на самолете Bombardier CRJ-200 допуск к приему которого у Васьково есть и риска прекращения авиасообщения между двумя северными регионами нет. Напротив, в летнем сезоне 2023 года "Северсталь авиа" увеличит частоту полетов между Мурманском и Архангельском и будет выполнять не четыре рейса, а шесть рейсов в неделю!

С 1 мая 2023 года расписание рейсов будет выглядеть так:

День Вылет из Мурманска Вылет из Васьково
Понедельник 17:55 20:50
Вторник 14:30 12:35
Среда 15:05 13:10
Четверг 14:30 12:35
Пятница 17:55 20:50
Суббота не выполняется не выполняется
Воскресенье 18:05 20:50

В даты майских праздников по субботам 06 и 13 мая авиакомпания "Северсталь Авиа" совершит дополнительные авиарейсы Мурманск - Архангельск - Мурманск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.