Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ориентировочная стоимость одного взрослого билета эконом-класса при полете в одну сторону - 5400 руб.

 

Что-то ребята ИМХО перегунли :rolleyes: От Москвы до Челябинска билет стОит меньше 3500р. на А319 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно, запланировано выполнение из петрозводского аэропорта Бесовец прямых авиарейсов на Москву (Домодедово) самолетами марки Embraer-120 авиакомпании "Регион-Авиа" начиная с 24.02.09 по вт и сб,

Только что зашел на Сирену... Все рейсы на февраль отменены. Ближайший рейс Регион-Авиа на Москву - 3 марта. Расписание то же, только планируется уже по вторникам, четвергам, субботам.

 

Те рейсы, что были забиты на февраль выдаются как отмененные, т.е. рейсы никто из системы не убирал, их пока что просто отменили. С 90% вероятностью думаю в феврале ничего летать не будет. А что будет дальше неизвестно. Как кризис...

 

Ориентировочная стоимость одного взрослого билета эконом-класса при полете в одну сторону - 5400 руб.

В Сирене стоимость уже со всеми сборами указывается. Стандартный тариф эконом-класса 5400-6900 руб, но как известно стандартными тарифами практически никто не пользуется.

 

Продажа билетов ещё не открыта.

На рейс на 3 марта продажа открыта. Одно но... В Сирене невозможно забронировать билет ни на один рейс Регион-Авиа, т.к. эта а/к в систему бронирования Сирены (в отличие от Северстали) не забита.

 

Что-то ребята ИМХО перегунли От Москвы до Челябинска билет стОит меньше 3500р. на А319

Так это стандартный тариф эконом-класса. Так самый дешевый там указан - 1000 рублей туда и 2000 рублей туда/обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это стандартный тариф эконом-класса. Так самый дешевый там указан - 1000 рублей туда и 2000 рублей туда/обратно

 

А если так,то очень дешево :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж чего-чего - а регион-авиа дешевизной никогда не отличалась... Оно и понятно - конкурируют они не с другими компаниями - в их пункты назначения никто кроме них не летает - а исключительно с железкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это стандартный тариф эконом-класса. Так самый дешевый там указан - 1000 рублей туда и 2000 рублей туда/обратно

 

А если так,то очень дешево :rolleyes:

 

Да, вроде как дешево, а вроде как и не очень. Этот самый тариф XABOW за 1 т.р. на прямой рейс Петрозаводск - Москва силами а/к Регион-Авиа - да, реален. Вернее, будет реален, когда начнется продажа. Первый рейс запланирован на 03 марта. Но продажи пока нет.

 

Условия применения этого тарифа:

 

1) приобретение билета не менее чем за 20 дней до фиксированной даты вылета.

 

2) при добровольном возврате удерживается 90% полной стоимости билета.

 

3) какое-то еще условие мелочное, уж и не вспомню.

 

Полная стоимость билета составит: указанный тариф + 90 р за бланк билета +250 руб за услуги агентства + аэропортовые сборы. А, пока не открыта продажа, размер этих сборов неизвестен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная стоимость билета составит

 

Если это неполная стоимость 1000р.,то выйдет в районе 3000р. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то рейс в основном создан для тех, кто полетит в одну сторону. Если действительно выходит что-то около 3000 рублей, то тем, кому не хочется добираться от Трех Вокзалов до Домодедово - этот рейс не помешает (хотя сейчас по-моему особых траблов нет: метро+аэрособака). А для из Петрозаводска в Москву он никакого смысла не имеет. Как в принципе и из Москвы в Петрозаводск гораздо продуктивнее добираться поездом. Перспективы у рейса ИМХО - будет наполняться в одну сторону - из Бесовца в Домодедово. В общем не зря выбрали Домодедово - все-таки крупнейший аэропорт в России.

Из Петрозаводска в Череповец и Хельсинки я думаю будет вполне себе неплохо летать и в этом году. Если конечно Северсталь не загнется.

 

А вообще ИМХО очень нужен круглогодичный рейс Архангельск - Петрозаводск. Хотя бы транзит с промежуточной посадкой в Бесовце (Арх-Птз-Анапа, Арх-Птз-СПб или Арх-Птз-Соловки). Такой рейс на мой взгляд будет востребован. Но видимо Аэрофлот-Норду и России кефира из Архангельска в Питер сполна хватает (все-таки 2-3 рейса в день зимой и 4-5 в день летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...может, светосигнальное оборкдование наконец обновят, тогда в ПТз побольше рейов будет. В принципе, МОГУТ БЫТь востребованы рейсы в Архагельск(один из рейсов на СПб просто мог бы делать промежуточную посадку). Мог бы теоретически жить рейс Апатиты-Птз-Москва (если в Апатитах аэродром снова не сдох, точно не знаю :rolleyes: ). Рейс ПТз- Костомукша -Череповец - тоже больше в теории, но возможен. Уже писал, что главная беда ПТз - не было своего сильного отряда Аэрофлота. Поэтому воей авиакомпании не получилось, а иногородние связываться не хотят - зимой нельзя, летом можно, то военные могут чего учудить. Да и летать из ПТз особо некуда - поездом и дешевле и проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...может, светосигнальное оборкдование наконец обновят, тогда в ПТз побольше рейов будет.

Надеюсь...

 

Мог бы теоретически жить рейс Апатиты-Птз-Москва (если в Апатитах аэродром снова не сдох, точно не знаю ).

Хибины работают в нормальном режиме. Даже вроде Аэрофлот-Нордовский рейс Апатиты-Москва есть.

Апатиты-Птз-Москва на мой взгляд вряд ли. Мурманск и то с большим напрягом. Хотя... Если даже из Мурманска на СПб 2 пары рейсов/сутки, то вполне реально.

 

Рейс ПТз- Костомукша -Череповец - тоже больше в теории, но возможен.

Ты предлагаешь такой крюкообразный? М.б. Череповец-Птз-Костомукша? А насчет Костомукшы дело темное, бо аэропорта в Костомукше как бы уже и нет. Осталось в Карелии всего 4 города ЕМНИП с аэропортами (Петрозаводск, Сортавала, Пудож, Калевала)

 

Да и летать из ПТз особо некуда - поездом и дешевле и проще.

Ну если авиацияю сравнивать с купе, то... в Архангельск и Хельсинки (а м.б. даже и в Череповец) - явно дороже на поезде выходит. Или как минимум одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет Костомукшы дело темное, бо аэропорта в Костомукше как бы уже и нет.

 

:P

 

Осталось в Карелии всего 4 города ЕМНИП с аэропортами (Петрозаводск, Сортавала, Пудож, Калевала)

 

Ну не думаю,что аэропорт в Сортавале способен принимать пассажирские рейсы :D

 

Да и летать из ПТз особо некуда - поездом и дешевле и проще.

 

Про дешевле-не всегда. И вот проще тут вопрос тоже спорный. С вводом электронных билетов достаточно просто приехать в аэропорт на регистрацию и сесть в самолет,а в ж/д кассах невсегда прямо так очередей нету (да и на вокзал лишний раз приезжать,чтобы билет купить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Очепятка вышла про рейс на Костомукшу!! :P:D

Там же вроде есть некий аэропорт и начиная с 2006 года СМИ регулярно что-то обещают.

Другие карельские аэропорты уже ИМХО непригодны. Для их реанимации нужны громадные средства. Только ПТЗ и в далекой перспективе Костомукша.

Насчет "дешевле поездом" - вполне возможно, и есть населенные пункты, куда из ПТз на поезде дороже, чем на самолете. Но туда ездит в год полтора землекопа. Самолет в ПТз нужен для исправления косяков других видов транспорта - Архангельск, Финляндия, отчасти Вологодская область. Ибо по земле муторно туда добираться. Из ПТЗ проще попасть в Минск или Киев, нежели в Архангельск. А траффик между соседями все-таки есть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю,что аэропорт в Сортавале способен принимать пассажирские рейсы

Очень даже способен :D . Ан-2, Ми-8... ВПП там 750 метров по-моему

 

Насчет "дешевле поездом" - вполне возможно, и есть населенные пункты, куда из ПТз на поезде дороже, чем на самолете.

Архангельск ИМХО. Если брать среднероссийский тариф от Птз до Арх - самолетом дешевле, чем поездом. Да и на поезд там билеты еще достать надо (если с пересадкой в Волховстрое). А если траблов с билетами не хочется - Так это вообще через Москву ехать :P . Тут самолет уже явно вне конкуренции. А между Петрозаводском и Архангельском трафик есть, причем нехилый. Если сделать стыковку с местными авиарейсами (Котласы-Мезени-Лешуконские-Нарьян-Мары), да и еще и льготный тариф с пересадкой в Талагах - народ с Петрозаводска набрать ИМХО реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костомукшский аэропорт почти все время принадлежал ГОКу - выполнялись заказные рейсы - не знаю, как сейчас.

 

Раньше еще в Сыктывкар из Петрозаводска летали, с посадкой в Вельске - но, сейчас, наверное, там мало желающих наберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хельсинки

Кстати, когда-то слухи были, что хотели чего-то такое железнодорожное Хельсинки-Птз пустить.

 

Не. Конкретные планы были насчет прямого пасс. ж/д сообщения Петрозаводск - Суоярви-1 - Маткаселька - Вяртсиля - Joensuu. Но вопрос уперся в тарифы. Они получались слишком высокими. Для россиян.Точнее, финны уперлись в тарифы. Поэтому поезд Petroskoi - Joensuu так и не пошёл. :P:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда-то слухи были, что хотели чего-то такое железнодорожное Хельсинки-Птз пустить.

ОФФ: Кстати поезд экспресс из Птз в Хельсинки был с 1942 по 1944 год. 23 часа шел. Для военного времени ИМХО нормально.

 

Раньше еще в Сыктывкар из Петрозаводска летали, с посадкой в Вельске - но, сейчас, наверное, там мало желающих наберется.

Сокос, а что были рейсы и в Сыктывкар? Я думал, что таких рейсов не не было. У нас ведь обычно было всегда: Москва, Ленинград, Мурманск с Апатитами, Архангельск, Вологда с Череповцом и Прибалтика (Таллин, Рига). Кстати вроде существовал трамвайный авиарейс с 5 промежуточными посадками из Петрозаводска в Череповец на Ан-2.

 

Кстати в 90-е ведь был вроде рейс Финнэйр Петрозаводск-Йоэнсуу. Кто тогда летал - загадка (хотя в принципе в Финляндии тогда сухой закон был - могли и за водкой летать жители столицы Pohjois-Karjala)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в 90-е ведь был вроде рейс Финнэйр Петрозаводск-Йоэнсуу.

Нифига себе. Этож какая расточительность. Автобус даже - и то назначить не смогли (не то что поезд), а тут - самолёт был... :P

 

ОФФ: Кстати поезд экспресс из Птз в Хельсинки был с 1942 по 1944 год. 23 часа шел. Для военного времени ИМХО нормально.

Учитывая, через что он шёл...

Ладно, зачем о такой страшной странице истории Карелии? :D

Если такой поезд и возродить, то не таким окуппационным маршрутом (полюбому!!!), а (полюбому) - через СПб :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финнэйп в конце 90-х если мне не изменяет память летал из Хельсинки в Птз (а не из Йоэнсуу).

 

 

 

И сухой закон в Чухне был в черт-те какие лохматые года, но никак не в 90-е. ALKO рулила и в 90-е, рулит и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе. Этож какая расточительность. Автобус даже - и то назначить не смогли (не то что поезд), а тут - самолёт был...

Автобус Птз-Йоэнсуу ходил в свое время. Отменили когда требования к регулярным международным автобусным рейсам изменились. Паритет по рейсам 50% русские, 50% финны. Запрет на перевозку пассажиров внутри государств (т.е. только поток из России в Финляндию и из Финляндии в Россию)

 

Финнэйп в конце 90-х если мне не изменяет память летал из Хельсинки в Птз (а не из Йоэнсуу).

Роланд - про этот рейс я помню. В середине 90-х круглогодичное авиасообщение у Петрозаводска было только с Хельсинки. Ну еще летом вроде Анапа добавлялась. Просто что-то мелькало в памяти про авиарейс в Йоэнсуу. М.б. одно время Финнэйр летал рейсом Птз-Йоэнсуу-Хельсинки?

 

Учитывая, через что он шёл...

ч/з Суоярви-Вяртсиля-Йоэнсуу и далее по трассе Пендолино ч/з Париккала и т.д. до Гельсингфорса

 

Если такой поезд и возродить, то не таким окуппационным маршрутом (полюбому!!!), а (полюбому) - через СПб

ОФФ: и кому он в таком случае нужен будет? :D . С таким же успехом можно доехать 657+любой колесный/летающий/водоплавающий транспорт в Чухляндию. Ты б еще его через Беломорск-Котлас-Горький-Москву предложил пустить. :P

 

Ладно кто какие еще экзотические авиарейсы помнит? Честно говоря удивлен, что рейс Птз-Сыктывкар был с посадкой в Вельске. На мой взгляд довольно оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был рейс "кругосветка" - Птз - Сыктывкар - Горький - Москва и так же обратно. Летали Ли-2 (ну Дугласы, типа). В Петрозаводске билеты продавали только на Сыктывкар и Горький, т.к. в Москву рейсы другие были. Естественно это всё обозначалось разными рейсами, но самолёт был один. Потом, какое-то время рейс был продлён от Птз аж до Мурманска.

Некоторое время был рейс даже в Воркуту (или Ухту, точно не помню, может Воркута/Ухта даже :D ) Мурманск - Птз - Вологда - Сыктывкар - Воркута (Ухта). Но летал не долго.

Был еще недолго Ленинград - Птз - Архангельск - Нарьян Мар.

 

Кстати: действительно, припоминаю рейс Птз - Йоэнсуу - Хельсинки в 90е. но вроде не Финнэйр был, а наш кто-то.

Изменено пользователем Андрей (Петрозаводск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокос, а что были рейсы и в Сыктывкар? Я думал, что таких рейсов не не было. У нас ведь обычно было всегда: Москва, Ленинград, Мурманск с Апатитами, Архангельск, Вологда с Череповцом и Прибалтика (Таллин, Рига). Кстати вроде существовал трамвайный авиарейс с 5 промежуточными посадками из Петрозаводска в Череповец на Ан-2.

 

Ну, вот, например, был в 1988 г. рейс №Р-907/Р-908 Петрозаводск-Вельск-Сыктывкар-Вельск-Петрозаводск. Ан-28 СССР-28778. Пассажирский, по расписанию.

 

Причем, нашего авиаотряда, когда у него АН-28 появились. Также летали на них из аэропорта Петрозаводск-2 в Пудож, Архангельск, Вологду, Костомукшу (только аэропорт построили). Пробные полеты были из Костомукши в Лениград (Ржевка) через Петрозаводск - например с 1 апреля 1991 г. был введен рейс №923 из Костомукши до Ленинграда.

 

Это было недолго, потому что уже в 1991 г. полеты прекратились. В 1992-1994 гг. Ан-28 продали в Монровию и Заир. Еще один Ан-28 № РА-28778., в 1994 г. был разрушен в результате аварии в Англии (28.08.1993 г. авиапроисшествие г. Оксфорд) - видимо, потому что он ранее эксплуатировался в условиях Антарктиды. Один вроде списан был.

 

Были еще рейсы Петрозаводск-Архангельск-Сыктывкар, скорее всего уже не нашего авиаотряда.

 

Дольше, до сер. 1990-х осуществлялись рейсы Вологодского авиапредприятия (Мурманск-Петрозаводск-Вологда) - но потом компании не смогли договориться о тарифах на обслуживание самолетов аэропортом Петрозаводск-2 и рейсы были прекращены. И с Мурманчанами и ленинградцами тоже, видимо.

 

Да, были рейсы в Вологодскую область на Ан-2. №876, Р-881 Белозерск – Петрозаводск. И такой вот в 1970-1980 гг. - еще в 1987 г. сохранялся - Петрозаводск-Вытегра-Шола-Белозерск-Череповец-Петрозаводск.

 

№Р-106 Петрозаводск-Ленинград-Новгород (1984 г.)

 

 

Кстати, а ныне хоть один Ан-2 остался - в сети есть фотографии перевоза куда-то их фюзеляжей на грузовиках в районе Питера?

 

Рейсы в Нарьян-Мар можно понять - там работали летчики, самолеты и вертолеты Петрозаводского ОАО - вахтовым методом, как на заказных, так и на пассажирских рейсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде перед новым годомв Песках видел АН-2 - стоят, как обычно, своей редеющей "грядкой". Ми-8 тоже были.

 

Для Ан-28 в Песках и Пудоже специально полосы реконструировали, т.к. им нужен асфальт и подлиннее, а была "горбатая железяка" (её остатки можно видеть в качестве подстила на Чапаевском рынке и многих дачных участках Птз и Пудожа.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще недолго Ленинград - Птз - Архангельск - Нарьян Мар.

Как ни странно, но сейчас один из рейсов Петербург-Архангельск по пятницам (вроде бы) продлевается до Нарьян-Мара с промежуточной посадкой в Талагах

 

Для Ан-28 в Песках и Пудоже специально полосы реконструировали, т.к. им нужен асфальт и подлиннее,

Андрей, а что в Песках садились Ан-28? Кстати выше упоминавшийся Embraer-120 Регион-Авиа по ТТХ Ан-28 очень напоминает

Здесь инфа о Embraer-120

А вот инфа об Ан-28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПТЗ - йоэнсуу летал Финнэйр. Причем, был вроде даже отдельный рейс на Хельсинки, без посадки в йоэнсуу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а что в Песках садились Ан-28?

Не только садились, но и взлетали :D

Это их аэродром базирования был. Они же к ПОАО относились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, действительно ли существовало прямое авиасообщение Пудож - Ленинград?

В документах БОПа, в пояснительных записках об уменьшении количества пассажиров на линии от Петрозаводска до Шалы и пристани Подпорожье в 1971 г. это указано как главная причина снижения доходности от водной линии.

Изменено пользователем Sokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. было.

Петрозаводск -Пудож - Вытегра - Вознесенье - Лодейное Поле - Ленинград (Ржевка) и обратно так же иногда доходило и до ежедневных рейсов.

Летали АН-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Петрозаводска в Череповец и Хельсинки я думаю будет вполне себе неплохо летать и в этом году. Если конечно Северсталь не загнется.

 

Мои ожидания не оправдались и вряд ли оправдаются. Северсталевские рейсы Птз-Хельсинки и Птз-Череповец отменены. Учитывая тот факт, что Сирена работает на 2,5-3 месяца вперед, можно говорить о том, что видимо улететь из Бесовца в этом году можно будет только на тот свет. И то не из аэропорта, а с одноименного кладбища... Все-таки Череповец-Петрозаводск-Хельсинки три раза в неделю был самым стабильным круглогодичным рейсом последние 4-5 лет наверно.

 

Тот факт, что рейсы на Москву, выполняемые Регион-Авиа забиты начиная со 2 марта - очень я сомневаюсь, что и их запустят... направление не то и компания не та... в Москву и поездом проще и дешевле и Регион-Авиа такая а/к, которая может загнуться в любой момент, бо занимается местной по сути авиацией и конкурирует как указывал выше Aurum только с железной дорогой... А у нас как известно направление нефирменное, так что... В других городах они могут и больше народу набрать.

 

Надеюсь что все-таки что-нибудь летать начнет, а то как в фильме Особенности Национальной Охоты будем говорить: "Ты что у нас одни бомбардировщики кругом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.