Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новость с РБК Санкт-Петербург

Аэропорт возобновил работу

 

Аэропорт Петрозаводска, закрытый в декабре 2008 года из-за отсутствия специальных сертификатов, возобновил работу.

 

Напомним, в прошлом году транспортная прокуратура выявила, что у авиационного предприятия истекли сроки действия сертификатов соответствия по обеспечению авиационной безопасности и по метеорологическому обеспечению полетов и органов управления воздушным движением, а также сертификатов соответствия на инженерно-авиационное обеспечение и на поисковое и аварийно-спасательное обеспечение.

 

Руководителю предприятия 3 декабря 2008 года было внесено прокурорское представление по устранению выявленных нарушений. Одновременно федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить деятельность организации по приему воздушных судов.

 

К настоящему моменту все выявленные нарушения воздушного законодательства устранены, и аэропорт возобновил работу, сообщает РБК Санкт-Петербург.

 

Вылез я в Сирену - только Регион-Авиа в Домодедово с 3 марта и появился Северсталевский рейс на Череповец с 30 марта... Но на Хельсинки рейс не забит (401-й)... Только Домодедово и Череповец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сегодняшняя газета "Губерния" сколько всего обещает - даже полеты из Костомукшу в Спб через Петрозаводск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "Губерния" обещает, а директор аэропорта, который давал не только этому СМИ своё интервью. Так вот, он обещает, что с 16 февраля будут авиарейсы Костомукша - Птз - СПб (Пулково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, он обещает, что с 16 февраля будут авиарейсы Костомукша - Птз - СПб (Пулково).

 

B) Взглянул бы я в глаза этому директору. На сайте Пулково Кельн есть, Копенгаген есть. Костомукши нет. Конечно я все понимаю, но за неделю открыть рейс - это маловероятно и глупо. Если только чартер, который 16 числа полетит пустым, бо за такое время авиасообщение не налаживается. Да и подумать - кто полетит? Костомукша вроде только Ан-28 в состоянии принимать, если там а/п еще полуживой остался. А на Ан-28 из Питера перевозчиков вроде и нет. Если только какое-нибудь Бугульминское АП. Да и вообще такой рейс ИМХО бесперспективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только какое-нибудь Бугульминское АП.

Именно Бугульминское АП их не имеет. У него Як-40 и Ан-24. В 2002 - 2003 Ту-134 даже были. :D

А вот кто-нить из перевозчиков со Ржевки может иметь Ан-28. Но вообще - Костомукша вроде и Ан-24, и Як-40 сможет принять. Яку нужно всего 600 м. Только вот кто летать будет в СПБ из Костомукши... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто-нить из перевозчиков со Ржевки может иметь Ан-28.

 

А откуда там перевозчики взялись? Сейчас ВПП на Ржевке используется для растаможки иномарок. Вся ВПП полностью забита новенькими иномарками. Отчего и дорога к аэропорту разбита-туда только автовозы и ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда там перевозчики взялись?

Ну тогда не знаю...есть ли в СПб вообще Ан-28 или нет...

16-го подождем - посмотрим... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему в графике полетов запланированы Птз-Москва с 03.03.09 и Птз- Череповец и Хельсинки с 30.03.09. И по-прежнему продажи билетов на эти рейсы - НЕТ.

 

У автора интервью о грядущих через 3 дня авиарейсах Костомукша - Птз - СПб хотелось бы спросить, что он такое курит? Я, может, тоже хочу, чтобы меня так уносило. :DB):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня предложение. Если же рейс Костомукша - Птз - СПБ не состоится, надо 16 числа устроить флеш-моб. :D Т.е., каждые 7-8 минут звонить в аэропорт и спрашивать расписание, тарифы и т.д. (как можно больше разных вопросов, касающихся ИМЕННО ЭТОГО РЕЙСА). И ссылаться на директора, мол, "А вот ваш директор Такой-то Такой-то говорил то-то то-то"... :angry:

 

 

Есть ли телефон руководства данного аэропорта где-нибудь? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, дело в том, что а/п расписанием и уж т.б. тарифами не занимается. Аэропорт наш мелковат для имения своей собственной справочной. И там быстро пошлют звонить в агенства воздушных сообщений на Антикайнена и на Шотмана, которые уж точно никак не виноваты, что находятся в г. Петрозаводске, в котором у а/п отобрали лицензию из-за необорудованности его ССО. Т.б., что в ПАВСе, что в КАВСе основной основные клиенты вылетают из Пулково, реже из а/п Москвы. Ну уж никак не из Бесовца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего никуда скорее всего не полетит...

Очередная утка. :angry: Журналамер курнул...и полетел в Костомукшу. B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь журналист? Он лишь дал то, что сказал директор аэропорта. Дал это с прямой речью. И эта прямая речь директора у них записана на диктофон. Что тут не понятно, и зачем гнать на журналиста, который выполнил задание редакции (причём, не так, как любит др. газета - "П", от своего имени, а нормально - с прямой речью), да ещё и такими словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 16-е придет. И посмотрим. Но ничего туда не полетит. Рейсы эти обещают уже с 2006 года...но так ничего и нет. Хоть с прямой речью, записанной на диктофон, хоть от своего имени...пустые обещания остаются пустыми обещаниями. B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитывая аналитику на газете.ру и в других импонирующих мне местах Сети, не могу отделаться от впечатления, что нам со стороны действующей власти в последнее время намеренно вбрасываются положительно-дозированные порции "добрых новостей". В том числе и о приснопамятном авиарейсе Костомукша - Птз - СПб. Неважно, полетит на самом деле самолет или не полетит - решат воспользоваться им ведь единицы, а прочтут новость - десятки тысяч. Такое впечатление, что уже и декларирующая себя оппозиционной "Столица на Онего" начинает хавать то, что схавает и пипл...Случайно была эта новость размещена там или намеренно - мне не совсем понятно. Но понятно другое, и с этим я полностью согласен, хотя оно как бы и оффтоп: выкрики об особливости русского пути и о том, что "мы наш, мы третий Рим построим" убывают (и очеь заметно по центральным телеканалам!) прямо пропорционально снижению нефтегазовых доходов и растаскиванию накопленных денежных запасов, и обратно пропорционально росту безработицы, снижению доходов населения и связанному с этим росту негативных настроений в обществе в связи с глобальным экономическим кризисом.

 

Мне кажется, что "утка" с этим авиарейсом - этой лишь малый штрих к общей картине маслом" "А остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо."

 

Ну нельзя же так беззастенчиво врать своему народу. Звонил я сегодня в аэропорты "Пески" и "Бесовец" - не будет никаких таких рейсов. К тому же отвечающие еще и норовят послать звонящего в пешее эротическое путешествие. Видать, людей уже достали.

Изменено пользователем Roland
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему транспорта(что вспомнил) из "уток":

1. Массовые поставки китайцев в ПТЗ.

2. Рейсы в Костомукшу(с 2006 года утка по страницам газет летает и крякает). :)

3. Отказ от Газелей.

4. Обещания новых автобусов и троллейбусов, в том числе низкопольных. Это вообще тянется все 90-е...то вроде у белорусов что-то хотели брать, то в Самаре, то Демин заводился, то РАТ обещал 2 низкопольника, потом 10 низкопольников... :):D Стая крякающих птичек не уменьшалась никогда. Не веришь особо, но мелкие обманы власти неприятны...давно пора признать, что с проблемами ОТ они не справляются, и ОТ у нас...в ней, именно в ней. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на Сирену...

Первый рейс на Москву с 30 марта

Появились Хельсинки. Но при этом авиасообщение с Череповцом и Хельсинками должно появиться не раньше 2 апреля. В общем... До окончания МФК авиасообщения Карелии не видать как своих собственных ушей.

 

Как-то производил выкладку по авианаправлениям на СЗ... Выложу и сейчас на 16.02

 

Амдерма: Архангельск, Нарьян-Мар

 

Амдерма-2: Архангельск

 

Апатиты: Москва

 

Архангельск: Амдерма, Амдерма-2, Котлас, Лешуконское, Мезень, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Санкт-Петербург, Соловки, Тромсе, Усинск

 

Вологда: Москва

 

Воркута: Сыктвкар

 

Калининград: Астана, Барселона, Берлин, Гамбург, Ганновер, Гомель, Гродно, Дюссельдорф, Екатеринбург, Киев, Краснодар, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Омск, Париж, Пермь, Прага, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Уфа, Челябинск

 

Котлас: Архангельск

 

Лешуконское: Мезень

 

Мезень: Архангельск

 

Мурманск: Архангельск, Москва, Санкт-Петербург, Тромсе

 

Нарьян-Мар: Амдерма, Архангельск, Киров, Москва, Санкт-Петербург

 

Петрозаводск: Москва, Хельсинки, Череповец

 

Печора: Сыктывкар

 

Псков: Москва

 

Санкт-Петербург: Архангельск, Бангкок, Барнаул, Берлин, Бухара, Владивосток, Воронеж, Гамбург, Ганновер, Гоа, Гянджа, Душанбе, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Киев, Краснодар, Красноярск, Куляб, Липецк, Магадан, Минеральные Воды, Минск, Москва, Мурманск, Мюнхен, Наманган, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Новосбирск, Новый Уренгой, Норильск, Оренбург, Пермь, Пунта-Кана, Ростов-на-Дону, Самара, Самарканд, Саратов, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тюмень, Ургенч, Уфа, Фергана, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Худжанд, Челябинск, Череповец, Чита, Шарджа, Южно-Сахалинск, Якутск

 

Соловки: Архангельск

 

Сыктывкар: Воркута, Москва, Печора, Санкт-Петербург, Усинск, Усть-Цильма, Ухта

 

Усинск: Архангельск, Москва, Сыктывкар, Ухта

 

Усть-Цильма: Сыктывкар

 

Ухта: Москва, Сыктывкар, Усинск

 

Череповец: Москва, Петрозаводск, Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти РК решили национализировать аэропорт, теперь станет государственным. Хорошо бы еще потом финансировали, а то если не будут, ничего и не измениться. Хотя в частных руках общественный транспорт быть и не должен, и прибыль приносить, но еще не скоро социалистический порядок хозяйствования обратно вернется, ныне живущие этого, к сожелению, не увидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Залез на Сирену...

...

Первый рейс на Москву с 30 марта

Первый вылет в Домодедово перекинут аж на 28 апреля

 

Но при этом авиасообщение с Череповцом и Хельсинками должно появиться не раньше 2 апреля.

А вот здесь все гораздо более позитивно. Первые Северсталевские Яки-40 запланированы на 30 марта

 

Кстати: на днях по Дорожному слышал слова со ссылкой на директора ЗАО "Аэропорт "Петрозаводск", что будут открыты рейсы на Гельсингфорс, Чикаго (он же Череповец) и Домодедово, а также... Приснопамятный рейс Костомукша - Птз - СПб. Я вот думаю - м.б. его будет Авиалесоохрана выполнять на Ан-2? :) . Представляю, садящийся над Лиговским путепроводом Ан-2. ;) ...

 

Кстати-2: И пользуясь случаем скидываю статистику с сайта Транспортной Клиринговой Палаты по аэропортам (топ35) за весь 2008 год (отправлено+прибыло пассажиров):

Международное+Внутреннее сообщение:

7 070 770 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 4-й аэропорт в России, 2-й авиаузел в России

1 874 460 чел. - Калининград (Храброво), 7-й аэропорт, 5-й авиаузел

473 029 чел. - Архангельск (Талаги), 29-й аэропорт, 27-й авиаузел

403 729 чел. - Мурманск, 32-й аэропорт, 30-й авиаузел

Российский топ10 узлов по всем видам сообщения выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Краснодар, Сочи, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону

Международное сообщение:

3 809 575 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 3-й международный аэропорт в России, 2-й международный авиаузел в России, 53,9% - доля международных пассажиров

621 080 чел. - Калининград (Храброво), 6-й аэропорт, 4-авиаузел, 33,1%

Российский топ10 международного сообщения по узлам выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калининград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Краснодар, Уфа

Внутреннее сообщение:

3 261 295 чел. - Санкт-Петербург (Пулково), 4-й аэропорт во внутрироссийском сообщении, 2-й авиаузел во внутрироссийском сообщении, 46,1% - доля внутрироссийских пассажиров

1 253 380 чел. - Калининград (Храброво), 9-й аэропорт, 7-й авиаузел, 66,9%

450 722 чел. - Архангельск (Талаги), 28-й аэропорт, 26-й авиаузел, 95,3%

385 506 чел. - Мурманск, 34-й аэропорт, 32-й авиаузел, 95,5%

Российский топ10 внутреннего сообщения по узлам выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Калининград, Уфа, Самара, Хабаровск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Маляковском комсомольце пишут о продаже имущественного комплекса аэропорта.

Так что неизвестно, что вообще с ним будет.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Маляковском комсомольце пишут о продаже имущественного комплекса аэропорта.

Так что неизвестно, что вообще с ним будет..

По Дорожному говорилось, что выделено из ресбюджета 90 млн рублей на установку ССО...

А про имущественный комплекс... Кому его продавать? Минобороны что ли? Не, если конечно какой-нибудь Аэрофлот-Норд захочет купить - будет в принципе неплохо, но оно им надо? У нас летала-то всегда только местная авиация (имею в виду среднемагистральную). Рейсов дальше Бреста и Сыктывкара и не припомнить (не считая летних). На грузах можно заработать, как Ярославский а/п Туношна. Но у нас разве есть грузовые терминалы в Бесовце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал любопытнейший на мой взгляд документик в Консультанте:

Приказ Минтранса №129 от 11.08.2008 "Об утверждении перечня воздушных трасс"

Собственно там указаны все авиатрассы, утвержденные в Российской Федерации.

В общем говоря о сходстве принципов автомобильного и воздушного транспорта стоит отметить, что воздушные трассы также нумеруются по принципу автодорог (точнее по схожему):

с индексом В - Внутренние ВТ

с индексом П - Спрямленные ВТ

с индексами А, Б, Г, Р - Международные ВТ

Петрозаводск я искал там очень долго и нашел совершенно случайно. После неудачной подборки всего мыслимого и немыслимого (Петрозаводск, Бесовец, Пески, коды: ПТБ, ПТЗ, УЛПП, УЛПБ, ПЕС) ничего не нашлось (кстати Москвы там тоже нет - есть Московская воздушная зона). Когда в поиске набрал Санкт-Петербург - наткнулся на трассу СПб - Кемь. А там уже обнаружил точку размещения радиотехнических средств Дална (как обычную деревню где-то в Карелии), которая по координатам совпадает с окрестностями Петрозаводска (конкретней Чалны) и имеет код ПТ. После поиска по всему документу по коду ПТ и названием Дална было выявлено 4 международных трассы, три транзитных и одна "своя" из Птз. ИМХО нехило название засекретили. Все-таки отсутствие исключительно гражданского а/п дает о себе знать...

В следующем посту выложу все 4 трассы с их подробным описанием.

В перспективе возможно охвачу не только всю Карелию, но и весь СЗ.

Для начала уточнение о контрольных точках... (пример названия - Петрозаводск)

контрольные точки аэродромов буду писать как а/п Петрозаводск. Эти точки маркируются 4-буквенным кодом и по ним есть инфа о зоне действия по высоте ОВД аэродрома

контрольные маркированные точки размещения радиотехнических средств буду писать просто - Петрозаводск. Они обозначаются 2-буквенным кодом

немаркированные контрольные точки, не имеют географической привязки и обозначаются 5-буквенным кодом. Это по сути точки смены курса на трассе - их большинство в списке и надо смотреть по координатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал любопытнейший на мой взгляд документик в Консультанте:

 

А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати немаркированные 5-буквенные точки - буду писать заглавными буквами, напр. ПЕТРО

Кстати-2 существуют односторонние участки. Под односторонним подразумевается то, что именно в указанном эшелоне можно летать только в одном направлении

СЭ - полет в данном эшелоне разрешен только по согласованию с ОВД

ВЭ - полет в данном эшелоне разрешен только судам Российской Федерации

 

Итак...

трасса Б157. Чудово - Архангельск

Протяженность 801 км, ширина всей ВТ - 10 км

В общем заграничным самолетам двухстороннее движение открыто от Далны до Архангельска, чисто односторонние участки от Кириш до Далны

 

Чудово, 5907с, 03139в, код УД

 

участок Чудово - Кириши, протяженность 44 км, эшелон - 9100-12100 (только от Чудово до Киришей), эшелон 2400-3900-СЭ, 5100-СЭ

 

Кириши, 5927с, 03203в, код КР

 

участок Кириши - Горка, протяженность 44 км, участок в верхнем воздушном пространстве (ВВД) - более 8100 м, эшелон - 9100-12100 (только от Киришей до Горки)

 

Горка (в районе г. Волхова), 5949с, 03221в, код ГР

 

участок Горка - ОЛОБА, 134 км, одностороннее от Горки до ОЛОБА, 5100-12100, 2400-3900-СЭ/ВЭ

 

ОЛОБА (район Олонца), 6059с, 03258в, код ОЛОБА

 

участок ОЛОБА - Дална, 119 км, одностороннее от ОЛОБА до Далны, 5100-8600, 9100-12100-СЭ, 2400-3900-ВЭ/СЭ

 

Дална (в районе Чалны), 6154с, 03405в, код ПТ

 

участок Дална - ОЛАТА, 154 км, 5100-10100, 1500-3000-СЭ, 10600-12100-СЭ

 

ОЛАТА (район Огорелышей), 6258с, 03556в

 

участок ОЛАТА - КЕГУЛ, 53 км, 5100-10100, 1500-3000-СЭ, 10600-12100-СЭ

 

КЕГУЛ (граница Карелии и Архангельской в р-не р. Вожма), 6320с, 03637в

 

участок КЕГУЛ - СУНИТ, 48 км, 3300-14100, 1500-3000-ВЭ

 

СУНИТ (район Малошуйки), 6340с, 3714в

 

участок СУНИТ - ТАГИН, 65 км, 8100-14100, 5400-7800-только от ТАГИН до СУНИТ, 1500-5100-ВЭ

 

ТАГИН (район Тамиц, северней Онеги), 6408с, 03802в

 

участок ТАГИН - МАГЕМ, 40 км, 8100-14100, 3300-780-только от МАГЕМ до ТАГИН, 1500-3000-ВЭ

 

МАГЕМ (посреди п-ва, разделяющего Двинскую и Онежскую губу), 6416с, 3847в

 

участок МАГЕМ - а/п Архангельск (Талаги), 100 км, 8100-14100, 6300-7800-от Талаг до МАГЕМ, территория ответственности а/п Талаги начинается ниже 6000 метров

 

а/п Архангельск (Талаги), 6436с, 04043в, код УЛАА, территория ответственности а/п Талаги до 6000 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку

Нашел в Консультанте плюс в национальной библиотеке Карелии. Можешь попробовать порыться в ночное время по выходным в в консультанте. Они в это время доступ к своей базе данных открывают. Но предупреждаю - в интернет-версии Консультанта многое может быть упущено. Я там скачивал в свое время Тарифное руководство №4, так там было до половины участков жд упущено, Эстонскую ж.д. вообще забыли как страшный сон... Сходи к кому-нибудь, у кого есть Консультант или Гарант. № и дата приказа есть...

 

А где нашел? Если в инете,дай плз ссылку

Нашел в Консультанте плюс в национальной библиотеке Карелии. Можешь попробовать порыться в ночное время по выходным в в консультанте. Они в это время доступ к своей базе данных открывают. Но предупреждаю - в интернет-версии Консультанта многое может быть упущено. Я там скачивал в свое время Тарифное руководство №4, так там было до половины участков жд упущено, Эстонскую ж.д. вообще забыли как страшный сон... Сходи к кому-нибудь, у кого есть Консультант или Гарант. № и дата приказа есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВП - эшелон используется только по выходным и праздничным дням

 

Трасса Б158. КЕТОЛ - Белозерск

протяженность трассы - 499 км

 

КЕТОЛ (российско-финляндская граница в районе оз. Пюхяярви), 6148с, 03005в

ширина трассы - 10 км

 

участок КЕТОЛ - ГИТОС, 140 км, 11100-12100, 1200-10600-СЭ

 

ГИТОС (район Эссойлы-Вешкелицы), 6153с, 03244в

 

участок ГИТОС - Дална, 71 км, 11100-12100, 1200-10600-СЭ

 

Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ

 

участок Дална - КЕГУП, 94 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 10100-12100-СЭ

 

КЕГУП (район Горного Шелтозера), 6118с, 03520в

 

участок КЕГУП - ГАРСИ, 48 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 10100-12100-СЭ

 

ГАРСИ (окрестности Вытегры), 6059с, 03557в

 

участок ГАРСИ - Белозерск, 146 км, 5700-7200, 8600-9100, 1500-5400-ВЭ, 9600-12100-ВП

 

Белозерск, 6001с, 03746в, код СУ

 

Трасса Б487. КОМЕК - Дална

протяженность трассы - 166 км

ширина трассы 10 км

 

КОМЕК (район российско-финляндской границы севернее Вяртсиля), 6225с, 03106в

 

участок КОМЕК - БЕГУР, 97 км, 1200-12100

 

БЕГУР (район Кудамы), 6207с, 03252в

 

участок БЕГУР - Дална, 69 км, 1200-12100 км

 

Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х - участок также используется для взлета, посадки и набора/снижения высоты

 

Трасса Г445. Санкт-Петербург - Кемь

протяженность - 673 км

ширина трассы - 10 км

 

Санкт-Петербург (Пулково), 5948с, 03017в, код СПБ

 

участок Санкт-Петербург (Пулково) - НЕВОД, 19 км, 11600-Х

 

НЕВОД (где-то на юге Питера), 5951с, 03037в

 

участок НЕВОД - КРЕПО, 27 км, 8600-Х-от КРЕПО до НЕВОД, 9100-11600

 

КРЕПО (где-то во Всеволожском р-не), 5956с, 03104в

 

участок КРЕПО - Кобона, 29 км, 8600-Х-от Кобоны до КРЕПО, 9100-11600

 

Кобона, 6002с, 03133в, код КН

 

участок Кобона - ВИДЛА, 138 км, 3600-11600-от ВИДЛА до Кобоны

 

ВИДЛА (Видлица), 6112с, 03224в

 

участок ВИДЛА - Дална, 119 км, 1200-9600, 10100-11600-СЭ

 

Дална (Чална), 6154с, 03405в, код ПТ

 

участок Дална - НЕГАМ, 187 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ/СЭ, 10600-12100-СЭ

 

НЕГАМ (район Уросозера), 6334с, 03418в

 

участок НЕГАМ - РУГЕН, 66 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ, 10600-12100-СЭ

 

РУГЕН (район Идели), 6409с, 03423в

 

участок РУГЕН - Кемь, 88 км, 5100-10100, 2400-3900-ВЭ, 10600-12100-СЭ

 

Кемь, 6457с, 03430в, код КМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсов дальше Бреста и Сыктывкара и не припомнить

Да и Брест как-то далековат для местной авиации. Если только с кучей промежуточных посадок...

Честно говоря, не помню о существовании такого рейса. Сыктывкар был. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с кодами сомнительно :) Уже достаточно давно все коды на английском.

Код аэропорта Пулково например-ULLI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с кодами сомнительно Уже достаточно давно все коды на английском.

Код аэропорта Пулково например-ULLI

Так это английский дубляж российского УЛЛИ. Например у а/п Бесовец код УЛПБ/ULPB.

Эти коды забиты в ИКАО. А есть еще коды ИАТА. Они 3-буквенные. По поводу ИКАО и РФ у нас эшелоны отличаются от ИКАО, да и набивать в Российском НПА латиницей как-то нелогично. Перевести же на латиницу здесь пожалуй можно все коды точек. Так или иначе для простых пилотов нужны только коды точек, а не названия. Пример можно найти на просторах инета, как например видео Армяне в Пулково. Там прекрасно видно, что к чему и как.

 

Да и Брест как-то далековат для местной авиации. Если только с кучей промежуточных посадок...

Честно говоря, не помню о существовании такого рейса. Сыктывкар был.

C 01.06.1991 вводились постоянный Сыктывкар-Архангельск-Петрозаводск и летний Архангельск-Петрозаводск-Витебск-Брест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.