Перейти к содержанию

ЛиАЗ 52ХХ в Воронеже


=Дмитрий=

Рекомендуемые сообщения

Вот такой он ЕВРО 3.

238303[/snapback]

А как в остальном себя ведут новые ЯМЗы? Сильно хуже, чем 236-ые?

 

Пока рано судить об этом, пробег у них не большой, но косяков много. Из 30-ти автобусов на линию выходят максимум 20-ть, были дни и половина парка стояло . Причины разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площади Ленина в 13:00 стоял без движения АХ 717 36, 95 маршрут. Судя по всему - похреновело ему. Водитель сидел, курил, ждал механиков с автобазы. То есть не все таки вышедшее на линию, работает как часы.

 

Собственно я с самого начала говорил, что ЛИАЗ 5256 - ведро с гвоздями. Конечно нежность и ласка в процессе эксплуатации - великое дело, но кто нибудь из больших фанатов сей модели объяснит мне, почему 2-3 месячные автобусы больше стоят, чем и работают, почему каждому вновь поступившему НОВОМУ автобусу из Ликино... нужен капремонт по прибытии, а 20-30 летним Вольво и Манам - всё хоть бы хрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площади Ленина в 13:00 стоял без движения АХ 717 36, 95 маршрут. Судя по всему - похреновело ему. Водитель сидел, курил, ждал механиков с автобазы. То есть не все таки вышедшее на линию, работает как часы.

 

Собственно я с самого начала говорил, что ЛИАЗ 5256 - ведро с гвоздями. Конечно нежность и ласка в процессе эксплуатации - великое дело, но кто нибудь из больших фанатов сей модели объяснит мне, почему 2-3 месячные автобусы больше стоят, чем и работают, почему каждому вновь поступившему НОВОМУ автобусу из Ликино... нужен капремонт по прибытии, а 20-30 летним Вольво и Манам - всё хоть бы хрен...

 

АХ 717 с 95-го, стоял на площади, по причине отказа у него средней двери, а поскольку при открытых дверях это ведро с гвоздями не поедет по этому оно и стояло. Я все больше и больше разочаровываюсь в продукции Ликинского завода! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поступать как на "народных". Отказали все двери кроме передней-что делать?

 

Взять накидной ключ, снять с его помощью и добровольных помошников из числа пассажиров пластиковую панель над дверью (задней), скрутить в трубочку листик "Галереи Чижова",поджечь и прогреть ею привод двери до испарения конденсата. После этого дверь заработает.

А средняя ?- и 2-х хватит! Поехали !!! :lol::D;):haha:

 

(из личных наблюдений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поступать как на "народных". Отказали все двери кроме передней-что делать?

 

Взять накидной ключ, снять с его помощью и добровольных помошников из числа пассажиров пластиковую панель над дверью (задней), скрутить в трубочку листик "Галереи Чижова",поджечь и прогреть ею привод двери до испарения конденсата. После этого дверь заработает.

А средняя ?- и 2-х хватит! Поехали !!! :lol::D;):haha:

 

(из личных наблюдений)

 

Я думаю для снятия пластиковой панели добровольцы не потребуются, она же пластиковая! Из личного опыта, а не наблюдений! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "добровольцы" очень желали помочь и кроме того их пассажирское место было прямо под этой самой панелью. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "добровольцы" очень желали помочь и кроме того их пассажирское место было прямо под этой самой панелью. :lol:

 

Насколько мне известно, под этой самой панелью, находятся ступеньки, хотя на народниках, может быть и сидячие места. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там места для претендентов на почётное ,но опасное звание "Килька в собственном соку" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многостродальный ЛиАЗ АХ 723 с 95-го, все еще в боксе, а водители без работы вторую неделю. :lol: Вот такая политика в ООО Автолайн, неделю делали топливный насос, теперь еще неделю будут ставить, а потом еще неделю регулировать, а работать некогда. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Богатая контора - Автолайн, если может себе позволить хотя бы две недели простоя целой бригады.

Боев (ЗАО Компания "ВТ") бы убил кого-нибудь... А у него ведра с гвоздями постарше двухмесячных ЛИАЗов будут.

 

И еще: отказ одной из дверей - вообще не проблема. Кондуктор пересаживается на заднюю - и все дела. Или там что - все двери от казали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, я же писал при открытой двери ведро с гваздями под маркой Лиаз 5256 с места не строниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, при открытой - вряд ли. Но когда я проходил мимо него, все двери, кроме створки водителя у него уже были закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, при открытой - вряд ли. Но когда я проходил мимо него, все двери, кроме створки водителя у него уже были закрыты.

 

В ручную они очень легко закрываются! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогнаный под нормы ЕВРО2 дизель ЯМЗ 236!!! А чё нормальный такой движок, всего то лет 40 производиться.

На наших новых белых стоят тоже ЯМЗ но другие, уже соответствующие нормам ЕВРО3.

 

Слово Евро-2 и Евро-3 по сути совершенно ни о чем не говорит, в т.ч. и о надежности двигателя. Двигатель, заявленный на соответствие этим стандартам соотвествует оным только в том случае, если он работает на бензине соотвествующем требованиям Евро-2 и Евро-3. В целом выбросы как в валовом выражении, так и по химическому составу на новом ЛИАЗ-5256, работающем на некачественном бензине (который на большинстве заправок не соответствует не то что нормам Евро-2, а даже допотопным советстким ГОСТам) не сильно отличаются от выбросов на каком-нибудь доживающем свой век "Икарусе" или ЛиАЗе-677. Пока мы мечтаем о Евро-2 и Евро-3, в Европе в 2009 г. вводят уже стандарт Евро-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ 717 с 95-го, стоял на площади, по причине отказа у него средней двери, а поскольку при открытых дверях это ведро с гвоздями не поедет по этому оно и стояло.

238449[/snapback]

А что, так сложно раз и навсегда отключить блокировку движения с открытыми дверями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. :lol:

 

Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У легендарной новой белой гвардии, под названием Лиаз 5256, походу дела нужно все отключить и сделать все напрямую, может тогда они и начнуть ездить нормально. Был сегодня в автобазе у механников и даже у начальства руки опускаются, не знают как их поставить в строй, а не под забор, с ужасом смотрят в будущее. :lol:

 

Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально?

Ведра с гвоздями покупать не надо. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро 3! Нет не специалистов, не литературы! 25 ноября выходит на работу специалист прошедший подготовку в Ярославле, остается надеется только на это :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не литературы!

А что ее купить так трудно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - Воронеж город науки, а мурзилку с описанием автобуса купить не могут :blink::(

 

 ! 
Предупреждение:

=Дмитрий= пункт 10.6 правил ФОТ не отменен. Пост отредактирован. Пока устное предупреждение. Студент71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - Воронеж город науки, а мурзилку с описанием автобуса купить не могут :blink::(

 

 

А никто ничего покупать не собирается. Истории с ЛиАЗ-5280 мало было? Мне вчера рассказывали, что и еврохлам иногда освоить не могут и попросту перепродают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально?

238959[/snapback]

Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в них не так, что они машины запустить не могут нормально?

238959[/snapback]

Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили!

 

Согласен но не на все 100, нашлись бы и там проблемки, но поменьше. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили!

 

Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ну дык ежу понятно, что надо было брать 5256.26 с Катерпиллерами, Фойтом и Рабами - бОльшей части проблем у воронежцев не было бы. И дороже они не сказать чтоб настолько, насколько лучше. Но нет - решили сэкономить. Вот и сэкономили!

Так скажите это начальству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё ёжику ясно. Просто мне непонятно, что такого сложного в автобусе собранном из простейших комплектующих. Понятно, что по получении надо "доработать напильником", но после протяжки и регулировки должно быть всё тип топ. Ну, естественно, при том, что б машины заправлять нормальным топливом, а не ослиной мочёй.

 

вот блин, как вы читаете тему, и коментарии? :blink:

писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите.

Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите.

Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! :blink:

 

Боюсь, что "специально обученный человек", без диагностического оборудования, вас не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал же ЕВРО 3! ума ему никто не даст, понапичкали электроники, а вы разбирайтесь как хотите.

Вот приедет человечек с Ярославля с курсов, может все и наладится. Все дело в мозгах! :blink:

 

Боюсь, что "специально обученный человек", без диагностического оборудования, вас не спасет.

 

Диагностическое оборудование это уже другой вопрос, главное чтоб был человек который в нем разбирался и имел представление о нововедениях. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.